Подружки одноклассницы школа магии прохождение
Я всё таки не поняла как пройти этот перекрёсток миров. где двери. Что по видео что по тексту ничего не понятно. Объясните пожалуйста ещё раз и поподробнее как дойти до этой двери на верху средней башни.
как открыть шкатулку в виде доски для шашек или для шахмат,напишите плииииииииз. Ответ напишите здесь.
не могу сплести эту паутину. как можно ее пропустить. помогите.
Последняя схватка
СОХРАНЯЕМСЯ!
Используем заклинание паутина на змею. Забираем книгу заклинаний и зеленый камень. Используем его на красный камень. Красный камень вставляем в панель двери. Играем в миниигру. Все что от нас требуется повторить загорающиеся плитки и нажать их в той же последовательности.
Откроется шкафчик с зельями. Забираем с полок зелье кошачьего сглаза и крысиного короля. Разобьем один из скелетов, заберем у него косточку. Используем косточку на лягушку, чтобы ее прогнать. Забираем жабий камень. Бросаем камень в котел. Ставим заклинания на место. Опять подменяем камни: используем красный камень на зеленый. На Еву используем заклинание невидимости, и смотрим, как монстрик превращается в жабку.
Остров Забвения
Вся компания нанюхается цветов и все, кроме Флекс, отправляются в царство грез.
Флекс встречает призрака. Просим у него помощи вернуть друзей. Взамен поможем призраку собрать пять звезд. Одну звезду берем сразу у дороги из лотосов. Вторую у фонтана. Идем вперед по каменной дороге. Но тут опять появляется Зарга. Мы принимаем бой!
После победы отправляемся вглубь острова. Встречаем раненую Гарпию. Но мы не будем ей мстить, к тому же эта Гарпия вегетарианка. Попробуем помочь ей освободить крыло. Тянем за веревку – Гарпия свободна. Но Гарпия испытывает страшную боль. Чтобы исцелить ее, нам нужна мертвая вода.
У мешка справа поднимаем кокосовую скорлупу, а заодно забираем третью морскую звезду недалеко от Гарпии.
Возвращаемся к фонтану. В левом нижнем углу экрана берем звезду. Еще одна звезда на первой каменной плитке дорожки. Читаем рецепт в инвентаре. выставляем Знаки на лепестках. Слева – направо:
огонь-земля-вода
Набираем воду в ореховую скорлупу – несем ее гарпии. в благодарность получаем рецепт живой воды.
Возвращаемся к призраку – отдаем морские звезды. Призрак отправляется возвращать наших друзей, а мы делаем живую воду. Читаем рецепт. Выставляем лепестки на фонтане в таком порядке (слева – направо):
солнце-вода-огонь
Набираем воду в скорлупу. Освежим ей наших друзей по возвращении.
Попробуем попасть в домик. Дверь заперта, но под ковриком есть ключик. Открываем им дверь – входим внутрь. Со стола берем две батарейки – используем их на роботе. На нижней полке запускаем будильник. С тумбочки рядом с окном забираем электронные часы. Подключаем их к розетке рядом с большими напольными часами. Просим Блонди помочь вернуть кукушку. Часы заработали – часовщик проснулся.
Играем в миниигру. Если первым ходит часовщик, один из вариантов решения:
1-3-3
Перекресток миров.
Из сундука забираем письмо и читаем. Поднимаем три камня: один у ракушки, второй у стены замка рядом с сундуком, третий у правой двери в замок.
Встаем на платформу – ракушка приоткроется. Но как только мы сходим с платформы, ракушка закрывается. Кидаем на платформу три камня, но этого мало. Просим друзей встать на платформу. Когда ракушка полностью раскроется, дергаем за рычаг. Но нам это не под силу. Просим принца дернуть за рычаг – дверцы и открылись.
Еще раз читаем письмо и действуем по инструкции: входим в ту дверь, из которой вышли, пока не дойдем до балкона, на котором лежит веревочная лестница. Забираем лестницу и снова входим в ту дверь, из которой вышли пока не окажемся на балконе рядом с правой дверью
Войдя в соседнюю дверь, наконец-то окажемся на балконе самой высокой башни. Скидываем оттуда веревочную лестницу друзьям и попадаем на остров Забвения.
Я всё таки не поняла как пройти этот перекрёсток миров. где двери. Что по видео что по тексту ничего не понятно. Объясните пожалуйста ещё раз и поподробнее как дойти до этой двери на верху средней башни.
как открыть шкатулку в виде доски для шашек или для шахмат,напишите плииииииииз. Ответ напишите здесь.
не могу сплести эту паутину. как можно ее пропустить. помогите.
Последняя схватка
СОХРАНЯЕМСЯ!
Используем заклинание паутина на змею. Забираем книгу заклинаний и зеленый камень. Используем его на красный камень. Красный камень вставляем в панель двери. Играем в миниигру. Все что от нас требуется повторить загорающиеся плитки и нажать их в той же последовательности.
Откроется шкафчик с зельями. Забираем с полок зелье кошачьего сглаза и крысиного короля. Разобьем один из скелетов, заберем у него косточку. Используем косточку на лягушку, чтобы ее прогнать. Забираем жабий камень. Бросаем камень в котел. Ставим заклинания на место. Опять подменяем камни: используем красный камень на зеленый. На Еву используем заклинание невидимости, и смотрим, как монстрик превращается в жабку.
Остров Забвения
Вся компания нанюхается цветов и все, кроме Флекс, отправляются в царство грез.
Флекс встречает призрака. Просим у него помощи вернуть друзей. Взамен поможем призраку собрать пять звезд. Одну звезду берем сразу у дороги из лотосов. Вторую у фонтана. Идем вперед по каменной дороге. Но тут опять появляется Зарга. Мы принимаем бой!
После победы отправляемся вглубь острова. Встречаем раненую Гарпию. Но мы не будем ей мстить, к тому же эта Гарпия вегетарианка. Попробуем помочь ей освободить крыло. Тянем за веревку – Гарпия свободна. Но Гарпия испытывает страшную боль. Чтобы исцелить ее, нам нужна мертвая вода.
У мешка справа поднимаем кокосовую скорлупу, а заодно забираем третью морскую звезду недалеко от Гарпии.
Возвращаемся к фонтану. В левом нижнем углу экрана берем звезду. Еще одна звезда на первой каменной плитке дорожки. Читаем рецепт в инвентаре. выставляем Знаки на лепестках. Слева – направо:
огонь-земля-вода
Набираем воду в ореховую скорлупу – несем ее гарпии. в благодарность получаем рецепт живой воды.
Возвращаемся к призраку – отдаем морские звезды. Призрак отправляется возвращать наших друзей, а мы делаем живую воду. Читаем рецепт. Выставляем лепестки на фонтане в таком порядке (слева – направо):
солнце-вода-огонь
Набираем воду в скорлупу. Освежим ей наших друзей по возвращении.
Попробуем попасть в домик. Дверь заперта, но под ковриком есть ключик. Открываем им дверь – входим внутрь. Со стола берем две батарейки – используем их на роботе. На нижней полке запускаем будильник. С тумбочки рядом с окном забираем электронные часы. Подключаем их к розетке рядом с большими напольными часами. Просим Блонди помочь вернуть кукушку. Часы заработали – часовщик проснулся.
Играем в миниигру. Если первым ходит часовщик, один из вариантов решения:
1-3-3
Перекресток миров.
Из сундука забираем письмо и читаем. Поднимаем три камня: один у ракушки, второй у стены замка рядом с сундуком, третий у правой двери в замок.
Встаем на платформу – ракушка приоткроется. Но как только мы сходим с платформы, ракушка закрывается. Кидаем на платформу три камня, но этого мало. Просим друзей встать на платформу. Когда ракушка полностью раскроется, дергаем за рычаг. Но нам это не под силу. Просим принца дернуть за рычаг – дверцы и открылись.
Еще раз читаем письмо и действуем по инструкции: входим в ту дверь, из которой вышли, пока не дойдем до балкона, на котором лежит веревочная лестница. Забираем лестницу и снова входим в ту дверь, из которой вышли пока не окажемся на балконе рядом с правой дверью
Войдя в соседнюю дверь, наконец-то окажемся на балконе самой высокой башни. Скидываем оттуда веревочную лестницу друзьям и попадаем на остров Забвения.
В комнате Блонди со стола берем письмо.
Собираем учебники:
книга заклинаний на диване
история ордена и боевые искусства на книжной полке
колдовские растения рядом с мишкой под аквариумом
Открываем шкаф и знакомимся с принцем Альбертом
Демонстрируем принцу музыкальный центр: берем со стола диск и используем его на музыкальный центр.
Чтобы развлечь принца достаем с полки дротик и отдаем принцу, который попадет в статуэтку. Чтобы ее спасти от падения – используем колдовство остановка времени (пауза) – берем статуэтку и ставим на место. И начинаем поиски медальона. Медальон в аквариуме. Используем телекинез и достаем медальон. Используем медальон на Блонди – теперь она может перемещаться. Жмем на кнопку медальона и используем его как телефон для связи с Фаруном. После разговора отправляемся в Школу Магии. Используем портал – не работает!
При помощи медальона поболтаем с подружками. Оказывается, это Флекс испортила портал.
Слушаем спор Флекс и Евы и начинаем чинить портал. Нам нужно найти три осколка.
Первый осколок поднимаем с земли. Чтобы достать второй нужно использовать ловкость. Третий осколок не отдает хищное растение драконит. Используем информаторий, чтобы узнать, как сладить с дроканитом.
Нам нужна поваренная соль.
Собираем из шкафчика: едкий натр, соляную кислоту, нашатырный спирт, серную кислоту и чашу элементов. Смешаем в чаше соляную кислоту и натрий соленую воду (если смешали неправильные ингредиенты – вылейте их в пруд) используем чашу на растение, забираем последний осколок.
Осколки вставляем в отверстия в портале и встречаем Фаруна, Еву и принца.
После небольшого разговора со всеми опять обратимся к информаторию, чтобы собрать всю информацию о принце.
Поговорим с Фаруном. нам нужен Часовщик. Обращаемся за информацией к информаторию. говорим с Фаруном. После очередного спора, Ева и Флекс отправляются в музей, а в башню Часовщика отправляются Блонди и принц.
Покопаемся в куче сухих листьев – находим садовые ножницы. Справа от кучи у кустов поднимаем палку. Обращаем внимание на дерево с дуплом. Используем садовые ножницы, чтобы очистить путь к дуплу. Покопавшись в дупле, достаем шкатулку. Чтобы открыть шкатулку сыграем в миниигру.
Открыв шкатулку, становимся обладателем золотого ключика.
Используем телекинез на щепку в статуте, чтобы починить фонтан. Вода смыла грязь с камней и мы можем прочитать надпись МАР ТА РИ ГА. Камни можно передвигать. Используем телекинез, чтобы составить имя девушки МАРГАРИТА. За это получаем ключ от башни. Притягиваем ключ телекинезом и идем в башню.
Начинаем ремонт часов. Прежде всего, попробуем столкнуть вниз груз – не вышло. Переложим эту работу на принца: используем палку на груз – часы заработали да не совсем точно! Из ящика достаем масленку, смазываем застрявшую в шестеренках стрелку и достаем ее. Выходим на улицу, используем телекинез на стрелку и ставим ее на место на циферблат. Возвращаемся в башню. Часы не работают: нужно раскачать маятник. Используем палку на маятник и принцу вновь найдена работа. Часы пошли, а под окошком открылся выступ с потайной дверцей. Используем золотой ключик на дверцу – вот и кукушка. Забираем ее и возвращаемся в школу.
Обращаемся за помощью к информаторию. Чтобы победить Химер нам нужно заклинание паутина, которым мы владеем и зелье. Для его приготовления берем из шкафчика серную кислоту, а от драконита отрываем листик. осталось найти монетку. используя портал возвращаемся в
Школа магии. Часовня. Не могу пройти, где нужно открыть шкатулку, столько вариантов перепробовала. помогииитеее!
Из Интернета:
1) "Покопаемся в куче сухих листьев – находим садовые ножницы. Справа от кучи у кустов поднимаем палку. Обращаем внимание на дерево с дуплом. Используем садовые ножницы, чтобы очистить путь к дуплу. Покопавшись в дупле, достаем шкатулку. Чтобы открыть шкатулку сыграем в миниигру. Открыв шкатулку, становимся обладателем золотого ключика. Используем телекинез на щепку в статуте, чтобы починить фонтан. Вода смыла грязь с камней и мы можем прочитать надпись МАР ТА РИ ГА. Камни можно передвигать. Используем телекинез, чтобы составить имя девушки МАРГАРИТА. За это получаем ключ от башни. Притягиваем ключ телекинезом и идем в башню. "
2) "Чтобы решить головоломку, можно задать вопрос одной из подружек, помню первый ход - первая нижняя кнопка справа, остальные ходы - одна кнопка вверх, две вправо - как ходит слон. "
Читайте также: