Подготовка к плаванию геншин импакт как пройти
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я опишу как проходил Том 1. Глава 2 . Прощайте, древний лорд в Genshin Impact.
На сколько я понимаю, это продолжение Загадочной земли тысячи камней, прохождение которой доступно по ссылке выше. Забегая вперед скажу, что новая глава заняла у меня более двух часов прохождения, это при том, что тут не будет тяжелых битв и всего такого. Вся глава состоит в основном из принеси-подай
Прощайте, древний лорд.
Том 1. Глава 2.
Ван шэн
- Поговорите с Чжун Ли у входа
- Войдите в Глазурный павильон
- Найдите Чайльда
- Поговорите с сотрудником банка
- Дождитесь наступления нового дня
Далее отправляемся разговаривать с уже знакомым нам Чайльдом.
Перст луны
- Положите Полуночный Нефрит на место
- Вернитесь в Ли Юэ и найдите Щи Тоу
- Используйте Пиро, чтобы нагреть котел
- Победите хиличурлов
- Подойдите к котлу
- Найдите общий котел Мясного племени
- Купите Полуночный нефрит
В самом начале нам нужны нефриты для Церемонии вознесения. Тут придется слушать много диалогов. А затем взять кусочки нефритов, чтобы определить какой нефрит нам подходит для покупки.
Чтобы определить лучший нефрит, их нужно бросить в котел и нагреть. Тот нефрит, который будет святиться ярче всех нам и нужен. Выше место расположение котла.
Возвращаемся к торговцу нефритами, выбираем: Номер 3.
Купленный нефрит нужно положить у места где будет проходить церемония.
Благовония для бога
- Поднесите благовония статуе Семи Архонтов
- Отдайте Ин Эр эссенцию Шелковицы
- Добудьте эссенцию Шелковицы
- Поговорите с Ин Эр
- Наберите воды
- Встретьтесь с Ин Эр
- Посоветуйтесь с Ин Эр
- Посоветуйтесь с Ци Мин
- Посоветуйтесь с Мисс Лань
- Купите Шелковицу
Теперь нам необходима Щелковица, а точнее целых три, чтобы было из чего выбрать! Щелковицу нужно купить у Бо Лай, я его не сразу нашел, он стоит на нижнем уровне.
После первого разговора отправляемся к месту где будем создавать масла. Нажимаем: Ин Эр.
Первое поручение будет принести воды.
Затем нужно будет при помощи алхимии создать три эссенции.
Вторая - Эссенция Горной ткачихи.
Третья - Эссенция Золотой мадам. Возвращаемся к Ин Эр.
Лучше и не скажешь
Вселенная в чайнике
- Положите благовония и Колокольчик очищения
- Поговорите с мадам Пин
- Найдите колокольчик очищения
- Прикоснитесь к чайнику Мадам Пин
- Поговорите с мадам Пин
Теперь нам нужен Колокольчик очищения, он должен быть у Мадам Пин.
Подземелье (ну или испытание), показалось мне скучноватым, в нем куча надоедливых слаймов!
Необычный визит
- Поговорите с Чайльдом
- Наймите трех рабочих
- Купите воздушных змеев
Теперь нам понадобились воздушные змеи, покупаем их у Бабули Шань.
Но на этом не все, нужно нанять рабочих, с ними можно торговаться. Туку, что на скрине выше я дал 10000 мора.
Таку 20000 мора.
Гуй Чжун
- Положите Вечный ладан на место
- Вернитесь в хижину Бубу и найдите Ци Ци
- Победите Похитителей сокровищ
- Почините баллисту Гуй Чжун
- Возьмите материалы на военном складе
- Осмотрите баллисту Гуй Джун
- Найдите баллисту Гуй Джун
- Найдите источник звука
- Направляйтесь в Хижину Бубу
Забираем их и потрошим сундуки
Появляется хозяин заведения. Оказывается странная девочка только присматривала за лавкой, а молоко ей нужно было кокосовое, а не кокосовой козы
В итоге мы получаем свой Вечный ладан, относим его к остальным вещам, которые мы собирали. На этом глава практически заканчивается!
Приглашение
- Сядьте рядом с Чжун Ли
- Направляйтесь в ресторан Три чашки в порту
- Дождитесь назначенного времени
Которая будет доступна на 35 ранге приключений.
Новая глава обязательно появится на Гаджетплей, когда я достигну нужного ранга и пройду ее. Все мои похождения вы можете найти по ссылке ниже, удачи!
Приветки! В этой статье продолжу описывать прохождение заданий из Книги искателя приключений по Главе 3.
В 3 Главе заданий для выполнения будет дано 8:
- Активируйте 10 точек телепортации.
- Посетите статую семи Архонтов у винокурни «Рассвет».
- Найдите 45 разбросанных повсюду сокровищ.
Все три задания выше были описаны в этой статье:
На скриншоте выше вы как раз можете наблюдать машину-убийцу. Чтоб его найти вы можете открыть Книгу приключений, во вкладке «Враги» найти там «Страж руин» и нажать «Следить», или использовать наш гайд по их поиску:
Для того чтобы его одолеть можно взять лучника, которым вы сможете стрелять по уязвимым местам стража (светящиеся ядра на голове и на спине), после нескольких попаданий он сядет, и вы сможете его атаковать с помощью ближних атак, и так далее повторять эту схему. Но я просто луплю уворачиваясь от атак стража.
Идем к Вагнеру и говорим ему: «Сделаете кое-что для меня?».
Далее выбираем предмет, например Руду усиления, справа внизу вы можете увидеть какие материалы понадобятся, для того чтобы изготовить предмет, а вверху, сколько займет времени. Если вам хватает материалов и моры нажимаем «Начать».
После этого наш предмет уйдет во вкладку «Очередь», когда ковка завершится можно будет получить.
Чтобы заготовить ингредиенты, нужно подойти к печи или костру с котлом, и в левом верхнем углу выбрать перчики. После этого выбрать какие-нибудь ингредиенты, отрегулировать количество и ждать, пока идет время обработки можете заняться своими делами, выполнить какие-нибудь задания. Можно выбрать один ингредиент в количестве 3. Затем когда время обработки выйдет можно забрать заготовленные ингредиенты.
- Повысьте 1 персонажа до 20 уровня.
Заходим в голову перса, в правом верхнем углу, вкладка «Характеристики», выбираем любого персонажа и нажимаем «Повысить уровень».
Повысить уровень вы сможете с помощью Опыта странника, Опыта искателя приключений и Опыта героя. «Опыты» можно получить открывая сундуки, также пройдя случайные события и некоторые подземелья, и сражаясь с Цветами озарения. Кроме «Опыта» потратится еще и мора.
Характеристики ваших персонажей можно повышать не только повышая уровень самого персонажа, но и артефактов. У каждого артефакта есть одна основная характеристика (обозначена красной стрелкой) и до четырех дополнительных (желтая стрелка). Чтобы улучшить артефакт нажимаем «Улучшить».
Улучшить можно используя другие артефакты, которые можете собрать в качестве наград с сундуков, победы над монстрами и за выполнение заданий. Проще не тыкать на каждый слот, чтобы добавить материал, а выбрать какой-нибудь класс, например, «Материалы 4 звезд и ниже» и нажать «Авто» после этого слоты сами заполнятся. На улучшения заимствуется мора.
Подготовка к плаванию — задание события «Грозовые отпечатки», открывающее Главу I события: Молниеносная вспышка.
Выполнение
- Поговорите с членами экипажа Южного Креста
- Отправляйтесь к Электро аномалии и пройдите испытание
- Достигните финиша за определённое время
- При провале повторите последние два шага
Диалоги
В Genshin Impact Таинственное плавание является браузерным событием, в котором вам необходимо будет открывать различные области, плавая по разным маршрутам, и разблокировать уникальные рисунки. За участие в этом мероприятии выдаются ценные награды, включая камни истока, мору и руду усиления.
В данном гайде мы расскажем вам, что именно представляет собой данный ивент, как в него играть, что нужно делать для восстановления энергии, и каким образом открываются новые области. Вы также узнаете, как получить те или иные фрагменты из «Сведений о плавании», и о наиболее оптимальных маршрутах, которые гарантированно ведут к разблокировке рисунков «Мореходного альбома».
Как пройти событие «Таинственное плавание»
Игроки могут получить доступ к данному событию, перейдя по этой ССЫЛКЕ. Оно завершится уже 20 июля в 23:59 (UTC +8) , поэтому советуем вам поспешить.
Вначале ивента Путешественник и Паймон просыпаются на маленькой лодке вместе с таинственным Мореходным справочником. Когда диалог завершится, начнется сама браузерная игра. В рамках нее вам предстоит открывать неизведанные области, принимая правильные решения во время путешествия или успешно защищая свою лодку от штормов и других опасностей.
Всего игрокам нужно разблокировать 40 областей , чтобы получить различные награды. Для их выдачи нужно открыть окно прогресса. Первое вознаграждение выдается уже после исследования 8 областей. При открытии нового района вы будете тратить 10 очков энергии.
Как восстанавливать энергию
Изначально у игроков будет 70 очков энергии (60 дадут за первый вход в систему).
Чтобы получить больше очков, пользователи должны выполнять различные задания, предлагаемые в разделе «Пополнение энергии», открываемом путем нажатия на свой корабль на страничке ивента.
Как открывать новые области
Игроки могут разблокировать новые локации, выполняя следующие действия:
- Правильно выбирать направления во время плавания.
- Успешно защищать свою лодку от штормов и прочих опасностей.
Защита лодки – небольшая мини-игра, в которой необходимо вовремя кликать по появляющимся кружкам. Если больше 50 процентов ваших кликов окажутся успешными, то вы разблокируете область, потратив 10 очков энергии. Если вы потерпите неудачу, то потеряете энергию и не откроете новый район.
Добавим, что один раз в день игроки могут поделиться отчетом о пройденном испытании, чтобы вернуть себе 10 единиц энергии.
Что такое «Сведения о плавании» и «Мореходный альбом»
Во время путешествия вы будете сталкиваться с загадочными фрагментами сведений, также известными как «Сведения о плавании». Игроки смогут собирать их в Мореходном справочнике, чтобы затем просмотреть полную информацию по ним.
Что касается «Мореходного альбома», то в нем хранятся памятные рисунки о путешествии, которые добываются при выборе определенных маршрутов. Ниже мы укажем данные пути.
Фрагменты сведений: куда плыть
За каждое полученное сведение о плавании вы будете получать 15 000 моры (иногда будут давать дополнительные награды). Для их открытия необходимо выбирать определенные действия при изучении новых областей. В таблице ниже мы укажем все известные нам фрагменты и решения, которые их разблокируют.
Как решить загадки сведений
Когда соберете 3 фрагмента с изображением лисы, перейдите в раздел «Сведения о плавании» и выберите «Лисица. Это священная сакура». После этого вы сможете собрать части рисунка в единое целое. Для этого перемещайте куски с помощью мышки, а потом нажмите на кружок и поворачивайте картинки таким образом, чтобы правильно соединить их. Готовый вариант показан на скриншоте ниже. В награду вы получите новое изображение.
Добавим, что такую же головоломку необходимо решить со цветком сакуры. Ниже показано, как должна выглядеть готовая версия. Наградой опять же окажется картинка.
Мореходный альбом: все маршруты
Отдать швартовы
Можно получить после изучения учебного пособия по событию.
Испытание завершено
Можно получить при успешном прохождении испытания.
Опасность повсюду
Можно получить, следуя приведенному ниже маршруту:
- Начните с синего маркера.
- Плывите вперед (получите фрагмент сведений).
- Рыбачьте (получите фрагмент сведений).
- Поверните налево (получите фрагмент сведений).
- Плывите в направлении, указанном Паймоном (получите фрагмент сведений).
- Следуйте за светом – завершите испытание по защите лодки.
Провизия? Дальний рейс?
Можно получить, следуя приведенному ниже маршруту:
- Начните с синего маркера.
- Поверните направо.
- Поверните направо.
Море цветущей вишни
Можно получить, следуя приведенному ниже маршруту:
- Плывите вперед (получите фрагмент сведений).
- Диалог (получите фрагмент сведений).
- Приготовьте гарниры.
- Поверните налево (получите фрагмент сведений).
- Поверните налево (получите фрагмент сведений).
- Рыбачьте (получите фрагмент сведений).
- Посмотрите поближе (получите фрагмент сведений).
Потерянные вещи…
Можно получить, следуя приведенному ниже маршруту:
- Начните с синего маркера.
- Сбавьте скорость и двигайтесь осторожно (получите фрагмент сведений).
- Завершите испытание по защите лодки.
Скала
Можно получить, следуя приведенному ниже маршруту:
- Начните с синего маркера.
- Плывите направо (может привести к событию «Провизия? Дальний рейс?»)
- Плывите налево, где меньше рифов.
- Собери кусочки (получите фрагмент сведений).
- Плывите вперед (получите фрагмент сведений).
- Паймон снова может есть рыбку (получите фрагмент сведений).
- Плывите налево (получите фрагмент сведений).
- Мы можем найти дружелюбного монстра (получите фрагмент сведений).
- Плывите направо (получите фрагмент сведений).
- Кажется, мы достигли границы карты.
- Завершите испытание по защите лодки.
Чего-то не хватает
Можно получить, следуя приведенному ниже маршруту:
- Начните с синего маркера.
- Плывите направо, где больше рифов.
- Покиньте участок с рифами.
- Завершите испытание по защите лодки (может привести к событию «Потерянные вещи…»).
- Плывите вперед.
- Завершите испытание по защите лодки (получите фрагмент сведений).
Притянуты к неизвестному
Можно получить, следуя приведенному ниже маршруту:
- Начните с синего маркера.
- Обойти с правой стороны (получите фрагмент сведений).
На данный момент времени это все направления и маршруты, которые нам удалось проверить в рамках события Таинственное плавание в Genshin Impact. Если вы смогли получить другие фрагменты сведений и рисунки, то можете рассказать об этом в комментариях.
Читайте также: