Под веселым роджером хозяин острова прохождение
Первая часть прохождения миссии Хозяин острова. Летсплей. Сложность невозможно. Играю за Джереми Альбатроса и .
Прохождение миссии Пираты и пальмы. Летсплей. Сложность невозможно. Наш герой капитан Причала Джереми .
Прохождение миссии Дьявольский рассвет. Летсплей. Сложность невозможно. Герои пиратский капитан Джереми .
Вторая часть прохождения миссии Пираты и пальмы. Летсплей. Сложность невозможно. Герой капитан Причала Джереми .
Всем привет, с вам Karma, и сегодня мы посмотрим на фанатское дополнение к игре Герои меча и магии 3 - Horn of the .
Прохождение кампании Герои 3 Hota Под веселым роджером 1 миссия,максимальный уровень сложности.
Всем привет) В этом видео вы увидите самое обычное, понятное, простое и доступное всем прохождение кампании под .
. Might and Magic 3: Horn of the Abyss версия 1.3.3 | Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны Кампания - Под Весёлым Роджером .
Здесь можно обсудить какие-то вопросы по картам и кампаниям HotA.
Heroes III: HotA. Официальное сообщество, в оригинальных кампаниях есть места куда нельзя добраться)
1. может я чего то не понял по сюжету, но кажется странным что Нимфы ради золота убивают и грабят вместе с пиратами.
2. не описано КАК именно приручили духов океана
3. первые встреченные в кампании жрицы (в их жилище существ) никак не комментируется. хотя в следующей миссии о них говорится как о встрече с ними впервые. Такая же ситуация с Никсами.
4. В последней миссии Грозы морей я пошел в центр карты дабы её исследовать, и довольно быстро встретил де прячется Даргем. Вынес его без проблем не успев дочитать сюжет, открыть карту, не вынес ни одного соперника
Никита, мы, олдфаги, любим когда много текста в играх, много сюжета ))
а на счет последней миссии в кампании я считаю что на этой карте усиление крипов, противников и самого Даргема раза в 3 исключило бы спидрановый стиль прохождения. Чем сложнее, тем интереснее, да и сюжет бы успел раскрыться.
Иван, я сам тот еще олдфаг, но спидраны для меня - это вся возможная суть игры с компом. Это как раз самое сложное там, остальное на самом деле то казуальщина).
Впрочем, реально конечно любая кампания в первую очередь ориентирована на казуальное прохождение и в том и состоит задача оффлайнщика, чтобы найти способ построить что-то красивое и эфффективное. Специально же усложнять именно эту задачу не стоит.
Хотя последнюю миссию я еще не спидранил, поэтому о конкретном предложении не могу высказаться.
Никита, о чем и речь ) кампании никто не проходит по 10 раз, их проходят единожды и задача кампании - раскрыть игру, показать все её фишки, погрузить в атмосферу и раскрыть сюжет. А если в кампании осталось окно для спидрана то это скорее недосмотр.
Иван, во-первых, те, кто хотят почитать сюжет, не делают спидраны. Во-вторых лично для меня, например, сюжет на карте вторичен, я его лучше отдельно почитаю. На карте для меня первично наличие короткого и эффективного прохождения. Поэтому никакого "недосмотра" тут быть не может. Недосмотр может быть только в конкретных несуразностях, вроде описанных в твоём первом посте
Иван, я перечитал твой пост и уловил возможную проблему. Если даже при казуальном прохождении карта приходится слишком быстро относительно сюжета, то это, конечно, плохо
Никита, это и пытаюсь донести. любой игрок старается пройти максимально эффективно, а в итоге проходишь игру раньше времени
Первая часть прохождения миссии Хозяин острова. Летсплей. Сложность невозможно. Играю за Джереми Альбатроса и его пушку.
Не успел Джереми со своей командой обосноваться в покинутом форте, как к нему пришел необычный гнолл. Пришелец назвал себя Алкином и предложил пирату союз. По информации гнолла через 3 месяца на остров должны были прийти полчища демонов. Времени на подготовку не оставалось. Джереми должен успеть стать полноправным хозяином на острове, захватить многочисленные внешние жилища самых разных существ и встретить нашествие или умереть.
Первая часть прохождения миссии Хозяин острова. Летсплей. Сложность невозможно. Играю за Джереми Альбатроса и .
Вторая часть прохождения миссии Пираты и пальмы. Летсплей. Сложность невозможно. Герой капитан Причала Джереми .
Цель - захватить все жилища существ за 3 месяца Пройдено со второй попытки Правила использования читов: Если .
Джереми должен захватить все жилище на островах за три месяца. Максимальный уровень героев - двенадцатый. После .
Прохождение Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss версия 1.3.3 | Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны Кампания .
Рог Бездны, Кампания Под Весёлым Роджером, миссия вторая "Хозяин острова" (начало). Сложность 200% Мои соцсети: .
Рог Бездны, Кампания Под Весёлым Роджером, миссия вторая "Хозяин острова" (продолжение). Сложность 200% Мои .
Прохождение миссии Пираты и пальмы. Летсплей. Сложность невозможно. Наш герой капитан Причала Джереми .
Прохождение миссии Дьявольский рассвет. Летсплей. Сложность невозможно. Герои пиратский капитан Джереми .
Рог Бездны, Кампания Под Весёлым Роджером, миссия вторая "Хозяин острова" (продолжение). Сложность 200% Мои .
Пират Джереми попал в кораблекрушение и оказался на неизвестном острове. Он должен захватить форт и улучшить его .
В этой серии молодой и амбициозный пират Джереми по прозвищу "Альбатрос" вместе со своей командой волею судеб .
Рог Бездны, Кампания Под Весёлым Роджером, миссия первая "Пираты и пальмы" (продолжение). Сложность 200% Мои .
Летсплей. Прохождение миссии Дьявольский рассвет от Антиквара. На сложности невозможно. Основной герой - капитан .
Всем здорова ребят, меня зовут Серёга, так же известен под ником beZZdar, чаще всего играю в Героев 3 и создаю .
Читайте также: