Pillars of eternity железные цепи прохождение
Каэд Нуа (англ. Caed Nua) — локация в Pillars of Eternity , которая расположена на юго-востоке от Позолоченной долины. Представляет из себя древнюю крепость, которая принадлежит главному герою.
Общая информация [ ]
Каждая постройка в замке даёт прибавку к таким параметрам, как престиж и безопасность.
На сумму налогов напрямую влияет безопасность, она также помогает сократить число «плохих» случайных событий, а престиж увеличивает число «хороших» событий и тоже повышает налоговые поступления. Также без одних улучшений не добыть доступ к другим (например, построить Тренировочную Площадку, пока не будет починен Внутренний Двор).
Отдых и отряд [ ]
Эта крепость — отличное место для отдыха отряда. Чтобы не бегать по тавернам, вы можете отдыхать в своей крепости (для этого необходимо открыть необходимые сооружения). Открывая улучшения в замке, отряд будет получать всё новые и новые бонусы за отдых (прибавки к Сооружения и улучшения [ ]
Хоть улучшения и занимают много времени и стоят денег, зато можно улучшать замок столько душе угодно, лишь бы денег хватило. И нам не придётся дожидаться в крепости, пока они строятся. Можно спокойно продолжить свои приключения, а по завершению улучшений нам придёт послание.
Строительство новых сооружений в замке даёт возможность открывать различные улучшения (бонус к отдыху на территории замка, проход к новым локациям, возможность держать пленников в темнице замка), а также повышать безопасность своей крепости.
Улучшая баррикады, вы сможете защищать свой замок от нападений, которые происходят регулярно. Так же помните, что построенные сооружения могут разрушить во время осад и вам придётся отстраивать их заново.
Наёмники и приключения [ ]
В крепость можно нанять героев из своей команды. На выполнение каждого задание устанавливается время, как и на строительство сооружений. Во время прохождения приключения, героя нельзя взять к себе в отряд для продвижения по сюжету.
Пленные и подземелье крепости [ ]
В вашем замке есть большое многоуровневое подземелье — Производство ингредиентов [ ]
Летопись замка [ ]
За всё время игры в замке ведётся запись всех событий, которые происходили. Вы легко можете открыть журнал и посмотреть кто и когда на вас нападал, что уничтожили, что разграбили и так далее.
Строения и улучшения [ ]
Все строения можно поделить на четыре группы: дворовые строения, строения цитадели, строения Брайтхоллоу и остальные.
Восточный барбикан [ ]
- Престиж: +1
- Безопасность: + 2
- Цена: 0
- Скорость постройки: мгновенная
Западный барбикан [ ]
Западный барбикан преграждает проход захватчикам через реку Востановление Брайтхоллоу [ ]
Если востановить Брайтхоллоу, вы будете получать бонусы после отдыха в этой крепости.
- Престиж: +2
- Безопасность: 0
- Цена: 500
- Скорость постройки: 2 дня
Цитадель [ ]
После улучшения цитадели будет отремонтирован Большой зал. В нём вы и ваши спутники смогут принимать посетителей, а также вам будут доступны приключения. Кроме того, Цитадель требуется для строительства других сооружений.
- Престиж: +3
- Безопасность: +4
- Цена: 1400
- Скорость постройки: 3 дня
Во дворе располагается различное хозяйство, необходимое для самодостаточности крепости. Это улучшение позволит в дальнейшем усовершенствовать крепость.
- Престиж: +2
- Безопасность: 0
- Цена: 800
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Цитадель
Башни [ ]
Башни Каэд Нуа высятся над стенами крепости. Усовершенствованные башни будут давать бонус к Южный заслон [ ]
Южный заслон защищает двор крепости от вторжений с юга.
- Престиж: 0
- Безопасность: +4
- Цена: 2500
- Скорость постройки: 4 дня
- Требование: Западный барбикан
Западный заслон [ ]
Западный заслон защищает двор крепости от вторжений с запада.
- Престиж: 0
- Безопасность: +4
- Цена: 2500
- Скорость постройки: 4 дня
- Требование: Западный барбикан
Библиотека [ ]
В библиотеке Каэд Нуа хранятся бесчисленные тома с древними знаниями. Усовершенствованная библиотека будет давать бонус к знанию при отдыхе в Брайтхоллоу.
- Престиж: +2
- Безопасность: 0
- Цена: 900
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Цитадель
Казармы [ ]
Усовершенствовав казармы, можно будет использовать наемников для защиты крепости от нападения.
- Престиж: 0
- Безопасность: +3
- Цена: 2000
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Цитадель
Подземелья [ ]
В подземельях Каэд Нуа девять камер. Усовершенствовав подземелья, можно будет размещать пленников, взятых во время путешествий.
- Престиж: 0
- Безопасность: 0
- Цена: 1200
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Цитадель
Торговая лавка [ ]
Если приобрести торговую лавку, у вас в Большом зале обоснуется торговец, продающий различные товары.
- Престиж: 0
- Безопасность: 0
- Цена: 1400
- Скорость постройки: 1 день
- Требование: Цитадель
Форум [ ]
На форуме вырабатываются и обсуждаются идеи и стратегии. Отремонтированный форум будет давать бонус к Тренировочная площадка [ ]
- Престиж: 0
- Безопасность: +2
- Цена: 1500
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Двор
Ботанический сад [ ]
Если развить ботанический сад, ваша крепость будет приносить случайное Лабиринт из живой изгороди [ ]
Лабиринт из живой изгороди обеспечивает дополнительную защиту в виде препятствия на пути нападающих с тыла крепости. Если отремонтировать лабиринт, вы будете получать бонус к Сторожка [ ]
Из сторожки наблюдают за дикой местностью, прилегающей к крепости. Если усовершенствовать сторожку, вы будете получать бонус к навыку Охотник за головами ».
- Престиж: +2
- Безопасность: +2
- Цена: 1000
- Скорость постройки: 2 дня
Лесные тропы [ ]
Весь уют и комфорт дома заключается в очаге. Восстановите свой очаг, чтобы вернуть в крепость подобие порядка.
- Престиж: +1
- Безопасность: 0
- Цена: 1600
- Скорость постройки: 1 день
- Требование: Восстановление Брайтхоллоу
Лаборатория Брайтхоллоу [ ]
После покупки этого усовершенствования внутри Брайтхоллоу будет восстановлена лаборатория.
- Престиж: +1
- Безопасность: 0
- Цена: 600
- Скорость постройки: 1 день
- Требование: Восстановление Брайтхоллоу
Фонтан во дворе Брайтхоллоу [ ]
После покупки этого усовершенствования внутри Брайтхоллоу будет восстановлен фонтан во дворе.
Как начать задание: задание начинается автоматически сразу же после завершения основной сюжетной линии первой части дополнения White March.
Решения, которые вы примете в ходе текстовой последовательности, не будут влиять на дальнейшее прохождение игры.
«Забытая армия» — это первый квест основной сюжетной линии второй части дополнения к игре Pillars of Eternity под названием White March. Начинается автоматически после завершения сюжетной линии первой части.
Ваша задача – возвращение в Дирвуд. Вы можете перемещаться по локациям на главной карте до тех пор, пока вы не покинете территорию «Белого Марша». После этого нужно будет просто отдохнуть. Сделать это можно в любом месте отдыха, в своей крепости или в лагере. Во время сна вы увидите видение, из которого узнаете о таинственной армии. Вам также подарят немного опыта.
После того как вы пройдёте через ворота деревни, то автоматически переместитесь к месту сбора. Теперь вы должны перейти к деревне Столворт на территории Белого Марша. Во время путешествия у вас будет возможность повысить уровень сложности будущих сражений. Это решение зависит от уровня вашего отряда, экипировки и необходимости в усложнении прохождения. После того, как вы пройдёте через ворота, запустится кат-сцена, в течение которой вы прослушаете Дериана. Он расскажет о загадочной армии из вашего сна. Вы также примете участие в продолжительной беседе, но ваши решения не повлияют на что-либо в дальнейшем.
Когда разговор закончится, то автоматически начнутся новые квесты – «Железный трал» и «Подготовка орудий».
The Iron Flail
Ready the Cannons
Дополнительный квест. Шёпот во тьме
Как взять задание: поговорить с Исмаей после входа в шахты Столворта.
Жизнь Джамаля зависит от вашего решения и выполнения этого квеста.
Когда вы войдёте в шахты Столворта, то увидите кат-сцену. Одного из шахтёра арестуют и обвинят в убийстве своего коллеги. В ходе разговора с Исмаей вы узнаете об этом деле. Вас попросят его расследовать.
Во время поединка с ледяным Троллем следите за стрелками.
Теперь вы должны идти на север, к пещере. Вы можете допросить Терикса, либо перейти сразу к следующему месту – шахте с серой. Вас ждёт немало поединков. И самый сложный бой – битва с ледяным Троллем. В серной шахте вы встретите Килане, с которой нужно пообщаться. Независимо от вашего выбора придётся с ней сразиться. Нужно уничтожить и двух конструктов, которые её сопровождают. Сначала позаботьтесь о Килане, а затем сосредоточьтесь на конструктах.
В той же комнате вы найдёте вход в туннели – ищите вверху. Чтобы добраться до другой стороны, вы должны выполнить следующие шаги:
- Войдите в туннели.
- Сверните в левый коридор.
- Сверните в правый коридор.
- Используйте молоток и долото, чтобы найти проход в шахте.
- Сверните в левый коридор.
В этих коридорах вы можете также найти и сокровища (300 монет и очень хорошие перчатки). Чтобы добраться до сокровища, необходимо выполнить следующие шаги:
- Войдите в туннели.
- Сверните в правый коридор.
- Сверните в правый коридор.
- Зажгите факел.
- Идите вперёд.
- Сверните направо.
- Соберите сокровища.
Туннели приведут вас к люминесцентной пещере. После входа в неё вы увидите пропавших шахтёров и монстра по имени Vithrack. Они вас атакуют, как только заметят. Подойдите к дому Vithrack сразу после боя. Убейте трёх оставшихся противников и нескольких пауков. Подойдите к двери. К сожалению, дверь охраняется волшебным барьером. Вы должны найти способ попасть внутрь дома.
Для того чтобы раскрыть кристалл, вы должны активировать стелс-режим.
Идите немного на запад, а затем сверните на север, к гнезду монстров. По пути вам придётся уничтожить большую группу врагов и пройти через множество ловушек. Подойдите к памятнику в скрытном режиме и заберите кристалл монстров. Теперь вы можете вернуться к их дому. Барьер исчезнет автоматически, когда вы будете около него.
После того, как вы убьёте главаря, то исчезнут две лианы по сторонам.
Внутри вас ждёт финальная битва. Во время разговора если у вас имеются 18 очков «Телосложения» и 15 очков «Решительности», вы сможете разобраться с двумя врагами и упростить поединок. Чтобы это сделать, вам нужно вдохнуть споры. Поединок будет непростым, даже с противником, у которого не будет двух помощников.
В ходе первого этапа битвы держитесь подальше от споры и сосредоточьтесь на более слабых врагах. Старайтесь, чтобы ваш отряд не держался в одном месте. В противном случае враг будет поражать одной атакой сразу нескольких бойцов.
Не забудьте собрать все ценные предметы после завершения боя (очень хороший пистолет лежит на столе). Воспользуйтесь туннелем в верхней части помещения, чтобы покинуть это место. Вернитесь к Исмайе и поговорите с ней. Независимо от того, что вы ей скажете сделать с Джамалем, вы получите 2000 монет, много опыта. Кроме того, будет повышена репутация в Столворте.
Последнее приключение
Мир Pillars of Eternity отдаленно напоминает своим устройством великую сагу «Колесо Времени». Здесь есть свое Колесо Жизни, куда попадают души умерших, чтобы сделать один оборот и переродиться в новую жизнь. Некоторые, правда, обладают возможностью помнить свои прошлые воплощения. Таких называют Хранителями. Одним из них и является наш герой. Напомним, что в оригинальном сценарии мы разбирались с «проклятьем», из-за которого души перестали проходить естественный цикл реинкарнации, в следствие чего дети рождались лишь пустыми оболочками.
«Белый Переход» добавил к этому историю об Арсенале Дургана — легендарной кузни гномов в северных землях. Первая часть дополнения была вполне себе самодостаточной сюжетной линией — она слабо влияла на основной сюжет, и в целом выглядела крепким и продолжительным второстепенным заданием. Продолжение ее, напротив, старается по размаху событий если не переплюнуть, то хотя бы догнать оригинал. Чем ближе к развязке, тем больше нас заваливают философскими размышлениями и экзистенциальными вопросами: прошлое — это фундамент будущего или рамки, не дающие раскрыться потенциалу настоящего?
После финала White March — Part 1 необходимо сделать привал где-нибудь вне локаций дополнения, тогда ее сюжетная линия продолжится. Арсенал снова работает, а деревня Сталварт стала успешно процветать. Пока на голову северного населения не свалилась новая проблема: армия солдат, именующих себя «Железные Цепы», угрожает как горной деревне, так и всему Дирвуду (основная местность, где происходят события оригинала). Кому, если не нам, разбираться с очередной опасностью мирового масштаба.
Местность, добавленная в первой части DLC, претерпела некоторые изменения: появились новые персонажи и пещеры. Под Сталвартом, к примеру, открылись шахты. Все бы хорошо, если не ужасная тайна, до который работники докопались, в буквальном смысле слова. В окрестностях поселения для изучения стали доступны новые достопримечательности, вроде обледеневших озер и скрытого от глаз большинства людей храма. Последний особенно запоминается благодаря потрясающему дизайну. Как всегда, работа художников достойна оваций, в White March — Part 2, пожалуй, самые запоминающиеся локации во всей игре.
Получила развитие ветка с Утесами Крегхольдта из Part 1. Та локация, напомним, покорялась лишь прокачанной партии с хорошей экипировкой и умелым руководством. Именно это задание заставляет показать все, чему вы научились за десятки часов в Pillars of Eternity. Дополнение вообще предназначено для опытных пользователей, даже без опционального повышения сложности. Если вы согласитесь на предложение сделать испытания еще более тяжелыми, то тогда каждая важная битва станет тестом на стойкость.
Наконец, Каэд Нуа тоже может предложить несколько нововведений. К примеру, миссии, на которых можно отправлять спутников, теперь имеют полноценное сюжетное описание и предлагают более ценные награды. Но самое интересное, у заброшенной твердыни неожиданно появляется законный владелец, который хочет вернуть свою собственность. То, насколько просто будет отстоять замок, в который вы вложили столько сил (если это так), зависит от целого ряда решений, принятых как в оригинале, так и в первом куске DLC.
Нет смысла еще раз описывать механику Pillars of Eternity, с ней вы можете ознакомиться в нашей прошлогодней рецензии. Мы сосредоточимся на изменениях, пришедших с последним патчем за версией 3.0. В первую очередь заметны доработки панели быстрого доступа. Если раньше она была свалкой, то теперь на ней четко разделены доступные дополнительные действия от носимой экипировки, умения, «перезаряжающиеся» между битвами и таланты, которые восполняются только после отдыха. Привалы, к слову, теперь не только восстанавливают жизнь персонажей, но и дают временные бонусы. Выбрать их можно самостоятельно, а список вариантов зависит от того, сколько очков вложено в «Выживание».
По ощущениям доработали ИИ противников: они теперь особенно рьяно бросаются в первую очередь на ваших магов. Если учесть, что среди врагов часто встречаются варвары, которые могут мгновенно перепрыгнуть к волшебникам, приходится быть очень внимательным. Планируйте атаку на большую группу оппонентов и не забывайте об «активной паузе» — без нее выжить в мало-мальски серьезной стычке не удастся.
Конечно, есть в дополнении и стандартный набор добавок: новая экипировка, включая легендарную, еще один напарник, повышенный на два уровня потолок развития и пара мощных умений на каждый класс. Впрочем, главное — это то, что White March — Part 2 сохранила все достоинства оригинала. Не раз здесь придется сделать сложный выбор, особенно в финале. Большая часть поручений имеет альтернативные пути выполнения. К примеру, можно взять форт силой и вырезать всех бойцов, но есть возможность прокрасться одним персонажем незаметно и мирно уладить вопрос с командиром. Конечно, если соответствующие навыки у вас прокачаны. Причем это решение аукнется вам впоследствии.
Единственное, к чему можно придраться — не стоило разделять White March на два куска. Это одна цельная история, которую нам наверняка еще припомнят в потенциальной Pillars of Eternity 2. По возможности рекомендуем пройти оба DLC залпом.
Игра не оценивалась
Автор: Влад Середа
Дата: 22.02.2016 15:55
-10
Поделитесь с друзьями:
11 410
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Pillars of Eternity The White March, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Pillars of Eternity The White March. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Pillars of Eternity The White March читайте у нас на сайте.
Ваше решение которое вы будете принимать в соответствии с определенным постоянством, не будет иметь никакого влияния на игровой процесс и вы с радостью будете продвигаться по раундам игры все дальше и дальше.Цель которою вы должны достигнуть это снова вернуться в Дирвуд. Там у вас будет такая возможность перемещения по карте игры и ее локациям, при этом вы можете находиться на этой карте долгое время пока сами не примите решение выходить из «Белого Марша». Далее вам необходимо будет сделать отдых. Выбрать место для ночлега вы сможете выбрать сами это может быть лагерь или замок.
В период отдыха вы увидите сон, в котором вы узнаете о существовании загадочной армии. Во время отдыха вам прибавят опыт.В то время когда вы проследуете мимо деревенских ворот, то сразу перенесетесь в штаб сбора. Далее ваш путь будет лежать к деревушке под названием Столворт которая расположена недалеко от знакомого вам Белого Марша. Во время прохождения карты, вам представится удобный случай улучшить уровень битв. Такое улучшение может быть только в том случае когда на это даст добро ваш отряд и уровень вашего отряда. Как только проследуете ворота, сразу же появится дополнительный видеоряд в котором вы будете иметь возможность послушать Дериана. Он будет рассказывать вам о мистической армии которая была в вашем сновидении. Так как разговор с Дерианом будет долгим, вы сможете многое узнать при этом любое ваше действие никак не скажется в целом на игре.После прекращения беседы тут же станут появляться яркие локации которые до этого еще не встречались под названием «Подготовка орудий», «железный трал».Как выбрать задание провести беседу с Исмаей после спуска в шахту Столворта.Жить Джамалю или нет теперь зависит от вас и вашего умения быстро проходить локации.В момент вашего прибытия в шахту Столворта, опять же сможете увидеть дополнительную сцену в которой на ваших глазах произойдет арест горняка по обвинению в убийстве другого шахтера. Во время диалога с Исмаей вам удастся разузнать подробности этого дела. И к вам поступит просьба провести расследование этого преступления.В ходе драки с троллем обратите большое внимание на стрелочки.После этого вам предстоит держать путь на север, там вы увидите пещеру. Внутри пещеры вы сможете провести допрос Терикса или тут же перейти на другую локацию. Вы должны быть готовы ко множеству сражений которые вы должны будете провести в этой игре. Самый захватывающий поединок вас ожидает с Троллем. В шахте наполненной серой вы должны будете провести разговор с Килане. Неважно какой вы выбор сделаете вы непременно обязаны провести поединок с ней.
При этом необходимо уничтожить и двух ее спутников (конструкторов). Но сначала все же разберитесь с Килане, а затем возьмитесь за ее спутников.В этой же локации вы сможете найти вход в туннели необходимо обратить внимание на верх. Для подъема на верх следует провести ряд последующих действий:Пройдите в туннель. Вы увидите справа коридор, поверните и зайдите в него. Запалите факел. Идите прямо, а потом опять поверните направо, там вы увидите клад, заберите его.После этого продолжайте продвигаться по туннельной дороге и она вас приведет в еще одну пещеру – люминисцентную. Как только вы в нее войдете непременно заметите работников шахты и чудовище с именем Vithrak. Они на вас обязательно нападут как только вы попадетесь им в поле зрения. Вы должны после поединка сблизиться с жилищем чудовища. Убейте выживших соперников и парочку пауков. Идите к двери, но сразу в дом вы попасть не сможете, ведь она находиться под воздействием магии, и вам необходимо найти решение как пройти во внутрь помещения.Для раскрытия кристалла вам необходимо включить режим невидимки.Держите путь чуть западнее, а потом поверните на север, к логову чудовищ. По дороге вам необходимо будет ликвидировать вражескую банду и постараться не попасть в ловушки которые будут расставлены по всему пути.
К памятнику нужно приближаться в невидимом режиме и только так вы сможете достать кристалл у чудовищ. И вы можете снова оказаться рядом с домом. Заслон пропадет мгновенно, когда вы будете находиться возле него.Когда вы расправитесь с главным, моментально пропадут две лианы.В самом здании вас ждет главный поединок. И если у вас будет необходимое количество «Решительности» и «Телосложения», то вы можете победить несколько врагов сразу, что облегчит вам поединок после. Для того, чтобы победить оставшихся неприятелей вам обязательно нужно будет подышать спорами.В ходе битвы поначалу избегайте тех мест, где растут споры и разбирайтесь с более слабыми противниками. Следите за тем, чтобы вы и ваш отряд не стояли на одном месте. В противном случае противник за одну свою атаку будет истреблять несколько ваших людей.После боя соберите все вещи которые имеют определенную ценность.Используйте туннель чтобы убраться из этого места.Возвращайтесь к Исмае и проведите беседу. Неважно, что вы ей расскажите делать с Джамалем, вы обязательно получите 2000 монет. И поднимется репутация Столворта.
Exterior Command PostDetails
The White March - Part II
Stronghold
Locations
Part of
Exits to
People
Inhabitants
Monsters
Quests
Technical
Location ID
PX2_0501_Lords_Fort
PX2_0503_Fort_Interior
Loading screen
Contents
Background [ ]
This fortification belongs to the Iron Flail, an army from Readceras that's interested in taking over the Durgan's Battery and the White Forge by any means necessary. After the Watcher unlocks the Battery, they show up in force, clearing a swathe of trees and establishing their fort in their middle.
Points of interest [ ]
- You enter the area from the southeast. Approaching the door will trigger a conversation with an Iron Flail soldier who will warn you away. The fort is locked and the surrounding areas are patrolled by Readcerans who drop minor loot. To gain access, you can:
- Blast down the main gate, by way of a cannon barrage (requires Ready the Cannons to be completed).
- Assault the main gate, using a battering ram (interact with the logs beside the draw bridge).
- Climb over the north-western side gate, using Rope and Grappling Hook. Stealthy approach. It is best made at night, so that guards stay at their campfires, rather than move within the camp all the time. You need a character with 6 Stealth (standard difficulty) or 10 Stealth (on high-level difficulty) to avoid waking up the sleeping guard. High-level difficulty can be set when you begin the White March - Part II for players that are higher then the recommend level for the area and cannot be reset.
- Send a party member through a small gap in the fence via Form of the Helpless Beast spell, and they will unbar the gate from the other side (all scripted, similar to Climb over the gate).
- This is a large, circular building where Adaryc is located. Once you talk him down or dispose of him, the grate in the center is used to talk to Stalwart's messengers.
- A hidden scroll on Adaryc's table in the command post contains a random accessory and gem.
Notable loot [ ]
-
: Dropped by the Iron Flail warlocks. : In a hidden grave in the northeast. : Found on an anvil near the center of the fort. : Can be found in a Pile of Straw, in the northernmost cage in the Kennels of the fort. : From a hidden stash (Difficulty 7) in one of the eastern tents.
-
: Received (or looted) from Adaryc after speaking with him. : Dropped by Adaryc if you end up killing him.
Containers [ ]
Note: For a complete list of random loot found in Iron Flail Fort, see here.
The quest is automatically obtained after completing The Rising Tide.
Contents
Synopsis [ ]
After reforging the recovered piece of Abydon's hammer into a hammer of your own, Ondra has instructed you to go to Cayron's Scar. There you must enter a large fragment of the Ionni Brathr, the crashed moon, in order to stop the Eyeless in their quest to destroy the Dyrwood.
Walkthrough [ ]
- Go to The White Forge and forge a hammer from the Fragment of Abydon's Hammer.
- Talk to the people of Stalwart and its surrounding area.
- Depending on your choices during the White March, you will have a number of allies in the coming battle:
-
, obtained during The Iron Flail, will give you the Burning Pitch Trebuchettalent. , obtained during The Ogre Matron, will give you the Beregan's Battle Hornfigurine. with Durgan's Battery's artillery, obtained during Ready the Cannons, will give you the Heavy Cannon Blasttalent.
- There will be another pool, into which you can send someone to dive. Passing a Constitution 17 check will allow you to take it without losing endurance. Unfortunately, this will attract a group of lagufaeths. If you have Athletics 13, you can out swim them, but they will still follow you to the surface and will initiate a fight. If you have Stealth 10, however, you can avoid the fight entirely. Failing both checks will result in both getting an injury and having to fight.
-
is a natural candidate, as she doesn't feel cold and doesn't need air, so she'll just casually walk out (though the murk does get in the way of a pleasant stroll).
- Sacrifice an ogre in place of a companion with Beregan's Battle Horn if you sided with Matron Beregan and accepted her aid.
- Use Iverra's Diving Helmet (the helmet must be in your inventory and not equipped). The Watcher will pass the helmet to the chosen companion if they don't volunteer directly.
- Pass a 19 constitution check. Eder with the Girdle of Eoten Constitution may work.
- If you released the Pargrunen souls at the White Forge, they will possess the lagufaeth in the depths and hurry the drowning volunteer to the surface.
- The first check is to distract several Eyeless. Several abilities count towards remediating the danger; Mirrored Image, Repulsing Seal, Ringleader, or Smoke Cloud, otherwise they need to dodge past the Eyeless.
- The second challenge comes in the form of a clogged passageway. You need Twin Stones, Frenzy, Outlander's Frenzy, or a prybar and Mechanics 7 to clear the obstacle in time for the party to escape out to the ice outside.
- Finally, to clear the lake, you need either good scouting abilities (Survival 12, or as a Naasitaq), Kalakoth's Freezing Rake, Zealous Charge, Blessed Was Wengridh, Quickest of His Tribe or to have the character background The White the Wends.
Ending [ ]
- After the moon is gone, the Eyeless' souls will gather and decide to have a final talk with you, accusing you of consigning them to oblivion. You will be able to learn about their history with the Engwithans and use Perception 14 to point out that the destruction of memory upsets them. The Eyeless believe that people cut off from their history will wither - and deserve no less. Ultimately, they will decide that they need to return to themselves and restore Abydon.
- Your decisions so far in the game, and which directions you steered your companions will have an impact on the ending and your ability to persuade them. You will have two base choices (1, 2), and a third (3) if you can provide convincing evidence for your statements.
- Ask them not to reforge Abydon.
- Let them reforge Abydon with the memory of Ondra betraying him.
- Convince them to reforge Abydon, but a tempered version, where his memories are restored but given context beyond what he remembered at his death. There are three convictions on which you need to provide at least two examples to convince them: the burden of memory, the burden of legacy, and conflict between the gods.
Tempering Abydon [ ]
- To provide him with context, you need to convince the Eyeless on three counts:
- That history doesn't always serve progress or provide a good example;
- That memory can be a burden, and;
- That some knowledge should be forgotten due to the inherent danger it poses.
- To convince them, you need to present six arguments (two per category). These depend on your choices throughout the storyline, so save before climbing down to face the Kraken.
- To convince them that history can be a hazard, rather than a benefit, you can bring up the Pargrunen, the strife between Dyrwood and Eir Glanfath, the Iron Flail, and the Devil of Caroc (if you resolved her quest). Each example needs to backed up with an explanation as to how history and obsession over legacy can go wrong.
- For the Pargrunen, it's pointing out how their legacy and marvels they created eventually tore them apart.
- For Readcerans and Dyrwood, it's the fact that experience of history is subjective and whatever common ties they have pale when you consider the fact that kith care about what is immediate and recent over what's in the past.
- For the Devil of Caroc, it's how her memory of the past drove her to murder people.
- If you have have Pallegina in your company and know about the ducs' plans to undercut the Dyrwood, you can bring it up.
- For yourself, you can argue that moving on is in itself development and growth; that some questions cannot be resolved.
- The Eyeless will also accept Maneha's argument if she chose to forget. 's arguments will actually serve the Eyeless' stance if you decided to keep his Legacy low.
- As of version 3.7.0, there is an exploit where the Eyeless will accept Maneha's argument even if you didn't let her forget the past. There's also a bug that always makes Zahua's arguments fail to convince the Eyeless, no matter how much Legacy and Persistence he has.
- Argue that the White Forge is too dangerous for mortal hands. This will be dismissed by the Eyeless if:
- You did not join the Knights of the Crucible, but helped create the Forge Knights by completing Built to Last.
- You joined the Knights of the Crucible and did not discourage Commander Clyver from pursuing the Forge Knights in Winds of Steel.
- You bound the Pargrunen souls to the White Forge in the conclusion of The White Forge.
- Argue that animancy is dangerous because mastery over souls would bring about stagnation with no further challenges before kith.
- This will fail if you convinced the duc to let animancy research continue unfettered in the animancy hearings.
- This will fail if, during your travels, you pushed Aloth to stand up for himself against authoritative figures such as his father and Thaos (meaning Aloth's Autonomy value is greater than his Authority value).
Notes [ ]
- If you cannot convince the Eyeless, then you'll have to edit the source files or cheat. This tutorial provides a handy guide on how to ensure success if you can consistently win 5/6 arguments. See the talk page for more information.
Trivia [ ]
- In the scripted event at the end of the quest, Godlike characters are suddenly able to wear the diving helmet as an option of escape, even though they aren't permitted to equip any helmets during the entire playthrough, save another scripted event with the Woedica Hood.
Journal [ ]
quests\px2_critical_path\px2_cp_ionni_brathr ID Objectives 0 Lair of the Eyeless 10000 Ondra has said that the Eyeless are gathered together in a fragment of Ionni Brathr that lies in Cayron's Scar, and that there may be a way to stop them if I can reach this place. However, Ondra has advised me that I'll need to recreate Abydon's Hammer first in order to be able to summon them to their deaths.
Ondra believes this will be adequate to be able to hold sway over the Eyeless.
Можно ли кого набрать в союзники, кроме одного из трех фракций в Бухте? За меня Доменелы и опричники, которых я поручил подготовить маршалу за 10.000 мп.
У меня была пройдена первая часть дополнения, так что помимо рыцарей Горна ещё пришли огры, с которыми договаривался о мире
S.V.A.E.I.G.
Из дополнения огры? Значит, мне не стоит спешить выступать во 2 акте?
А из 3 акта кто придет или не стоит надеяться?Из дополнения огры?
Ага. В начале дополнения будет задание разобраться с ограми, в случае мирного исхода прийдут на помощь. Ну и вроде из второй части дополнения должны появиться союзники, я его не проходил, только это задание с битвой
Читайте также:
- To convince them that history can be a hazard, rather than a benefit, you can bring up the Pargrunen, the strife between Dyrwood and Eir Glanfath, the Iron Flail, and the Devil of Caroc (if you resolved her quest). Each example needs to backed up with an explanation as to how history and obsession over legacy can go wrong.