Pillars of eternity сайфер гайд
Характеристики
Основной характеристикой являются Сила и Интеллект. Второстепенной характеристикой – Решимость.
Способности
У друидов есть мощнейшие заклинания по площади, как правило вызывающие недуг, лечащие за определенное время, вспомогательные, а также они обладают способностью принимать форму зверя, которая хороша против одиночной цели.
Духовная Форма – позволяет друиду принять форму зверя, что дает возможность использовать естественные (иногда и сверхъестественные) способности, связанные с этим зверем. Друиды в своей специальной форме не могут использовать оружие, но они всегда могут сотворять заклинания.
Заклинания . Друиды получают доступ к заклинаниям определенного уровня, сразу, как только они способны колдовать эти заклинания. Список заклинаний у друида меньше чем у волшебника.
Уровень | Получаемая способность | 1 уровень заклинаний | 2 уровень заклинаний | 3 уровень заклинаний | 4 уровень заклинаний | 5 уровень заклинаний | 6 уровень заклинаний | 7 уровень заклинаний |
1 | 1 форма на выбор, все заклинания первого уровня | 2 между отдыхами | - | - | - | - | - | - |
2 | 3 между отдыхами | - | - | - | - | - | - | |
3 | Все заклинания 2 уровня | 4 между отдыхами | 2 между отдыхами | - | - | - | - | - |
4 | 4 между отдыхами | 3 между отдыхами | - | - | - | - | - | |
5 | Все заклинания 3 уровня | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 2 между отдыхами | - | - | - | - |
6 | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 3 между отдыхами | - | - | - | - | |
7 | Все заклинания 4 уровня | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 2 между отдыхами | - | - | - |
8 | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 3 между отдыхами | - | - | - | |
9 | Все заклинания 5 уровня | 4 между стычками | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 2 между отдыхами | - | - |
10 | 4 между стычками | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 3 между отдыхами | - | - | |
11 | Все заклинания 6 уровня | 4 между стычками | 4 между стычками | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 2 между отдыхами | - |
12 | 4 между стычками | 4 между стычками | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 3 между отдыхами | - | |
13 | Все заклинания 7 уровня | 4 между стычками | 4 между стычками | 4 между стычками | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 2 между отдыхами |
14 | 4 между стычками | 4 между стычками | 4 между стычками | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 4 между отдыхами | 3 между отдыхами |
Таланты
Шокирующий дикий удар – добавляет небольшое значение к урону от выбранного типа ко всем атакам друида.
Обжигающий дикий удар - добавляет небольшое значение к урону от выбранного типа ко всем атакам друида.
Замораживающий дикий удар - добавляет небольшое значение к урону от выбранного типа ко всем атакам друида.
Разъедающий дикий удар - добавляет небольшое значение к урону от выбранного типа ко всем атакам друида.
Великий обжигающий дикий удар – улучшает дикий удар друида, добавляя бонус к урону.
Великий замораживающий дикий удар - улучшает дикий удар друида, добавляя бонус к урону.
Великий разъедающий дикий удар - улучшает дикий удар друида, добавляя бонус к урону.
Великий шокирующий дикий удар - улучшает дикий удар друида, добавляя бонус к урону.
Сайфер – один из игровых классов в Pillars of Eternity. Сайферы это необычные люди, а, как правило, индивиды с необычными ментальными (психическими) способностями. Как у волшебников и священников, у них много талантов, которые исходят напрямую из их души, но у Сайфров есть уникальная способность направлять духовную энергию мира, чтобы манипулировать душами других. В то время как волшебники используют сложные формулы, записанные в огромных томах, а священники взывают к своей вере, Сайферы способны напрямую управлять силами своих мыслей… и вашими.
Происхождение
Скрытые психические таланты Сайферов были открыты недавно у населения Гланфатана. Около века назад, во время войны Сломанного камня, солдаты Дирвуда докладывали о странных происшествиях с их сознанием, будто в их разум вторглась воля другого человека. Они наблюдали как их товарищи сходят с ума от видений, в которых они видели, как эльфийские и орланские воины Гланфатана, вооруженные кинжалами, объятыми фиолетовым пламенем, «вырезали» души из их жертв. Несколько десятилетий такие истории игнорировались. Но с годами все больше поселенцев сообщали о похожих стычках с повстанцами Гланфатана. Во время войны Черных деревьев, Дирвудские анимансеры подтвердили весь опыт стычек прошлых лет. Однако, из-за войны между Дирвудскими поселенцами и коренными жителями Эйр Гланфата, исследователям не удалось найти гланфатанцев, желающих рассказать что-либо.
В годы последующие после Дирвудской революции за независимость, отношения между Эйр Гланфат и Дирвудом оттаяли, родовые принцы Эйр Гланфата позволили Дирвудским анимансерам поговорить с некоторыми из своих бришалгвинов - элитных воинов, которые терроризировали Эдиранов и Дирвудцев в прошлых войнах. От бришалгвина, анимансеры узнали, что Гланфатан развивал психические способности воинов, которые позволяли им чувствовать и взаимодействовать с душами.
Воодушевленные такими открытиями, анимансеры из Бухты Неповиновения начали работать с бришалгвинами, которых они описали как Сайферы. С тех пор, они смогли узнать много новых техник.
Долгое время Сайферов боялись, так как люди не понимали того, что Сайферы делают. Даже сейчас некоторые люди выказывают подозрения в адрес Сайферов.
Характеристики
Главной характеристикой является Интеллект. Второстепенными – сила, ловкость.
Способности
Фокус – это ресурс, который Сайферы используют, чтобы использовать свою силу. Сайферы начинают бой с небольшими значениями фокуса, но для сотворения более мощных техник, им требуется очень много фокуса. Стоит отметить, что повторное использование даже наиболее слабой способности, быстро исчерпает фокус Сайфера, накапливаемый ими вследствие нанесения урона в ближнем или дальнем бою.
Кнут Души – это пассивная способность Сайфера, которая активируется в бою на время, пока фокус Сайфера не является максимальным. Позволяет оружию Сайфера создавать поле паразитической энергии, которая ударяет цель, увеличивая наносимый урон и генерацию фокуса для Сайфера. Может использоваться с оружием дальнего боя.
Силы – требуют фокуса цели, отличную от самого Сайфера. Другими словами, целью Сайфера может быть только или враг, или союзник. Целью силы сделать себя, Сайфер не может. Среди арсенала сил Сайфера есть множество тех, которые наносят урон одной цели, вызывают недомогания, или те, которые перепрыгивают по цепочки между целями.
Уровень | Получаемая способность | Начальный фокус | Максимальный фокус | Максимальный уровень силы |
1 | Кнут Души, две силы | 7 | 30 | 1 |
2 | 1 сила | 10 | 40 | 1 |
3 | 2 силы | 12 | 50 | 2 |
4 | 1 сила | 15 | 60 | 2 |
5 | 2 силы | 17 | 70 | 3 |
6 | 1 сила | 20 | 80 | 3 |
7 | 2 силы | 22 | 90 | 4 |
8 | 1 сила | 25 | 100 | 4 |
9 | 2 силы | 27 | 110 | 5 |
10 | 1 сила | 30 | 120 | 5 |
11 | 2 силы | 32 | 130 | 6 |
12 | 1 сила | 35 | 140 | 6 |
13 | 2 силы | 37 | 150 | 7 |
14 | 1 сила | 40 | 160 | 7 |
Таланты
Психический ответный удар – вызывает ответный удар, оглушая врага каждый раз, когда он проходит проверки против защиты Воли Сайфера.
Кусающий хлыст – Кнут души Сайфера кусает глубже, добавляя бонус к урону.
Выпивающий хлыст – усиливает иссушающую силу Кнута Души Сайфера, позволяя ему накапливать Фокус быстрее.
Жестокий ответный удар – Психический ответный удар становится еще сильнее, травмируя цель и нанося ей немного чистого урона.
Великий Фокус – увеличивает максимальное количество фокуса Сайфера.
В конце предлагаем вашему вниманию видео гайд по сайферу в Pillars of Eternity:
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Pillars of Eternity. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pillars of Eternity.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Pillars of Eternity: Создание и Раскачка Сайферов, Обзор Сил
30В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
nerdcommando.gamestudios
Не в сети
1 апр. 2015 в 7:17
00:00 - 06:55 - вступление и основы билда
06:55 - 13:57 - разбор сил 1 уровня
14:40 - 21:02 - разбор сил 2 уровня
23:05 - 32:00 - разбор сил 3 уровня
32:21 - 36:14 - разбор сил 4 уровня
36:30 - 39:54 - разбор сил 5 уровня
40:21 - 43:00 - разбор сил 6 уровня
43:38 - конец - расовые вариации"
Изменить язык
Полная версия
Pillars of Eternity
Pillars of Eternity
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Gameplay Basics
Руководств: 40
Characters
Руководств: 34
Walkthroughs
Руководств: 29
Руководств: 25
Руководств: 21
Story Or Lore
Руководств: 18
Achievements
Руководств: 17
Руководств: 16
Руководств: 15
Maps Or Levels
Руководств: 14
Modding Or Configuration
Руководств: 13
Game Modes
Руководств: 11
Руководств: 5
Руководств: 4
Руководств: 3
Руководств: 2
Multiplayer
Руководств: 2
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияPillars of Eternity 100% Achievement Guide
A guide on how to obtain every achievement in Obsidian's Pillars of Eternity.
Ну я в первый раз играю в такую игру. Нужна вся инфа по классу воин, в какие статы вкладывать очки улучшения при создании героя, на что упор делать при зачаровании, какое оружие лучше использовать и тд и тп, типо танк, дамагер и тд
возможно ли комбинировать с умениями не присущими воину, типо интеллект, знания для того чтоб открылись варианты диалога) + каким то образом и механику со скрытностью прокачать или это не реально сделать из перса универсального
горит быть воином?-)
В данный момент играю такой пати: 1) Священник Эотаса (глав герой) аумауа. вкачиваю ему еще механику. 2) Друид орлан дикий ( именно дикий не оседлый) абилка хорошая у них. превращается в медведя - медведь тащит-)) 3) Монах - богоподобный природный - для монаха лучше природного брать у них абилка расовая хорошая., 4) Эдер -воин, 5) Алот-маг, 6-) Амуауа варвар.
Ваще в диалогах знание проскакивает 1-2 ур. восприятие или интелект одно другое заменяет..тоесть если интелект высокий18 . то за счет него можно пройти в диалоге вместо восприятия
Ваще я так прикидывал для переговорщика подходит: паладин, священник, маг..само больше.
Если играешь паладином или священником. там пишется в личной биографии у тебя какому пути ты должен следовать. например у меня священник Эотаса - великодушный и честный. я в диалогах так и отвечаю. чем больше у меня будет великодушия и честности это вроде бы влияет на лечения и другие бафы священника
Потом в диалогах начинает появляться например если у тебя великодушие 2-3. можно в диалогах за счет него решить вопросы
Вообще класс вара здесь не настолько очевиден как везде. Начинал несколько раз несколькими персонажами и ИМХО на первое прохождение лучше всего или палыч-танк или бард-танк, у палыча диалогов много(особенно у "соглашательных" орденов пока видел), а бард в прокачке прост как валенок и бафер/дебафер более чем не плохой.
ху из палыч?
Вариант второй, менее очевидный - "Убивашка". Сей до крайности суровый воен оень любит бить лица врагам, но крайне не любит когда его принают в ответ. Основной тактикой на поле боя будет постреливать из аркебузы/самотрела, дожидаясь пока враги завязнут или же с радостным улюлюканьем окольными путями нестись на свидание с вражескими катерами.
1. Раса - Аума(+2 к силе).
2. Статы:
Сила - 20(+30% урон стойкость +20) бить так бить; а не бить, так нечего и рук марать.(с)русская народная мудрость.
Телосложение 1о(выносливость и ХП +о% Стойкость +0) выезжаем за счет того, что эти параметры у бойцов достаточно высоко растут с уровнем.
Ловкость 10(скорость действия - 0%, реакция -0) все еще who cares?
Восприятие 12(упреждение +6, КБ +2, реакция +4) лишним не будет.
Интеллект 10(радиус +0%, длительность +0%) можно было бы и поменьше, но отыгрывать кретина.
Решительность 15[16+1от происхождения](КБ +6, концентрация +18, воля +12) харизматичность плюс сила воли, что еще нужно настоящему лидеру?
Скиллы(начальные с учетом биографии "Наемник")
Аналогично предыдущему варианту.
Перки:
На старте берем опять же нокдаун, этот персонаж будет использовать его еще чаще. На втором уровне берем перк "Двуручное оружие"(+15% урон). На третьем "Уверенная техника". На четвертом "Любимое оружие - Солдат"(двуручный меч и аркебуза друзья на век). На пятом специализацию в том же оружии класса Солдат. На шестом способность "Превосходное отклонение"(+5 КБ). На седьмом способность "Расчистка"(возможность нанесть удар по дуге, нанося урон нескольким врагам и сбить их с ног с проверкой на стойкость). На восьмом второй уровень оружейной специализации. На девятом берется перк "Грация в доспехах"(штраф от брони -16%). На десятом способность "Дикая атака"(урон +20% точность - 5). На одиннадцатом "Несгибаемость"(не помешает). И в самом конце берем "Кровавую бойню".
Итого:
Плюсы: ДПС гораздо выше, чем в предыдущем варианте, есть возможность эффективно вести дальний бой, может, если сильно припечет слегка потанковать.
Минусы: ДПС все еще ниже, чем у специализированных классов(рог или барб), достаточно хрупок и слабо защищен, в следствии чего придется водить с собой Эдера раскачанного в "танка", занимая лишнюю ячеку в партии.
На восприятии с решимостью в диалогах далеко не уедешь
Ноуп, как раз наоборот, без решительности далеко не уедешь, т.к в местной ролевой системе решительность является аналогом обаяния/харизмы. Не, интеллект тоже часто используется, но для бойца практическая польза от интеллекта практически нулевая.
Как видно из поста ironHAMMER.ms - можно сделать дамагера из война, но другой танк-воин нужен будет всё ровно. Так зачем это ?
Тем более есть паладин - отличный напарник танка (Эдера).
Вопрос ещё такой - как хотим играть ?
Если есть желание раскрыть максимум вариантов диалогов, решений заданий (и сюжетных, и побочных), то паладин прокачанный на разговорные (за одно и защитные статы) незаменим.
Если такого желания нет то можно играть кем угодно - как милишник-дамагер монах понравился болше всего (Аумауа со стартовой силой 21).
Типа роги, маги не очень интересует - так что пати однозначна для меня - Эдер+ГГ (паладин или монах) в замесе, а сзади кто угодно с дальнобоем. 95% боёв без вмешательства извне - узказал первую цель и всё. К моему удивлению главным дамагером-убийцей стал Стоик в такой пати, хоть его вовсе не трогал, просто дал самострел и забыл. но это уже зависит от того кому первому дать хороший инструмент.
Почему класс "Рыцарь" - танку щитовику? класс (рыцарь) - улучшает топоры, арбалеты. в игре что крутые топоры есть что ли?-))
Самый разговористый-диаложник ГГ - это маг с такими параметрами: сила-14, телосложение-3, ловкость-14, восприятие-14, интелект-19, решительность-14.
Ну да у него на 2ур будет здоровье не 120, а 95 (не велика потеря). ну маги все равно и так и этак дохнут. если следить за ним то всё будет нормалёк-))
Чтобы лонгсворд носить.
Сейчас начал паладином 14-12-10-14-14-14. Ну это чтоб и слишком люлей неотхватывал в паре с Эдером и разговаривать мог.
Учитывая еду, шмот и бонусы от разных спальных мест (+навык в знания), думаю смогу прорулить самые разные варианты диалогов. Правда я "Щитоносец святой Э. ", тоесть некоторые диалоги доступные "добрым путникам" и.т.д. теряются, но надеюсь на несколько интересных дипломатических вариантов решения некоторых моментов недоступных другим орденам паладинов.
Пи.Си.
Думаю вовсе нестоит рассматрывать варианты наёмников из таверны, там можно такую пати "накрутить" будь здоров - хоть взять кучу рейнджев с медведями/львами, для начала всех порвут в клочья. Думаю сама та игра когда ГГ не тупой дамагер (танк, маг и.т.д.) но всесторонний разговорный чар со сюжетными напарниками, хоть и кривимы билдами, но "живыми".
Читайте также: