Pillars of eternity как попасть в бухту непокорности
Каэд Нуа (англ. Caed Nua) — локация в Pillars of Eternity , которая расположена на юго-востоке от Позолоченной долины. Представляет из себя древнюю крепость, которая принадлежит главному герою.
Общая информация [ ]
Каждая постройка в замке даёт прибавку к таким параметрам, как престиж и безопасность.
На сумму налогов напрямую влияет безопасность, она также помогает сократить число «плохих» случайных событий, а престиж увеличивает число «хороших» событий и тоже повышает налоговые поступления. Также без одних улучшений не добыть доступ к другим (например, построить Тренировочную Площадку, пока не будет починен Внутренний Двор).
Отдых и отряд [ ]
Эта крепость — отличное место для отдыха отряда. Чтобы не бегать по тавернам, вы можете отдыхать в своей крепости (для этого необходимо открыть необходимые сооружения). Открывая улучшения в замке, отряд будет получать всё новые и новые бонусы за отдых (прибавки к Сооружения и улучшения [ ]
Хоть улучшения и занимают много времени и стоят денег, зато можно улучшать замок столько душе угодно, лишь бы денег хватило. И нам не придётся дожидаться в крепости, пока они строятся. Можно спокойно продолжить свои приключения, а по завершению улучшений нам придёт послание.
Строительство новых сооружений в замке даёт возможность открывать различные улучшения (бонус к отдыху на территории замка, проход к новым локациям, возможность держать пленников в темнице замка), а также повышать безопасность своей крепости.
Улучшая баррикады, вы сможете защищать свой замок от нападений, которые происходят регулярно. Так же помните, что построенные сооружения могут разрушить во время осад и вам придётся отстраивать их заново.
Наёмники и приключения [ ]
В крепость можно нанять героев из своей команды. На выполнение каждого задание устанавливается время, как и на строительство сооружений. Во время прохождения приключения, героя нельзя взять к себе в отряд для продвижения по сюжету.
Пленные и подземелье крепости [ ]
В вашем замке есть большое многоуровневое подземелье — Производство ингредиентов [ ]
Летопись замка [ ]
За всё время игры в замке ведётся запись всех событий, которые происходили. Вы легко можете открыть журнал и посмотреть кто и когда на вас нападал, что уничтожили, что разграбили и так далее.
Строения и улучшения [ ]
Все строения можно поделить на четыре группы: дворовые строения, строения цитадели, строения Брайтхоллоу и остальные.
Восточный барбикан [ ]
- Престиж: +1
- Безопасность: + 2
- Цена: 0
- Скорость постройки: мгновенная
Западный барбикан [ ]
Западный барбикан преграждает проход захватчикам через реку Востановление Брайтхоллоу [ ]
Если востановить Брайтхоллоу, вы будете получать бонусы после отдыха в этой крепости.
- Престиж: +2
- Безопасность: 0
- Цена: 500
- Скорость постройки: 2 дня
Цитадель [ ]
После улучшения цитадели будет отремонтирован Большой зал. В нём вы и ваши спутники смогут принимать посетителей, а также вам будут доступны приключения. Кроме того, Цитадель требуется для строительства других сооружений.
- Престиж: +3
- Безопасность: +4
- Цена: 1400
- Скорость постройки: 3 дня
Во дворе располагается различное хозяйство, необходимое для самодостаточности крепости. Это улучшение позволит в дальнейшем усовершенствовать крепость.
- Престиж: +2
- Безопасность: 0
- Цена: 800
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Цитадель
Башни [ ]
Башни Каэд Нуа высятся над стенами крепости. Усовершенствованные башни будут давать бонус к Южный заслон [ ]
Южный заслон защищает двор крепости от вторжений с юга.
- Престиж: 0
- Безопасность: +4
- Цена: 2500
- Скорость постройки: 4 дня
- Требование: Западный барбикан
Западный заслон [ ]
Западный заслон защищает двор крепости от вторжений с запада.
- Престиж: 0
- Безопасность: +4
- Цена: 2500
- Скорость постройки: 4 дня
- Требование: Западный барбикан
Библиотека [ ]
В библиотеке Каэд Нуа хранятся бесчисленные тома с древними знаниями. Усовершенствованная библиотека будет давать бонус к знанию при отдыхе в Брайтхоллоу.
- Престиж: +2
- Безопасность: 0
- Цена: 900
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Цитадель
Казармы [ ]
Усовершенствовав казармы, можно будет использовать наемников для защиты крепости от нападения.
- Престиж: 0
- Безопасность: +3
- Цена: 2000
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Цитадель
Подземелья [ ]
В подземельях Каэд Нуа девять камер. Усовершенствовав подземелья, можно будет размещать пленников, взятых во время путешествий.
- Престиж: 0
- Безопасность: 0
- Цена: 1200
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Цитадель
Торговая лавка [ ]
Если приобрести торговую лавку, у вас в Большом зале обоснуется торговец, продающий различные товары.
- Престиж: 0
- Безопасность: 0
- Цена: 1400
- Скорость постройки: 1 день
- Требование: Цитадель
Форум [ ]
На форуме вырабатываются и обсуждаются идеи и стратегии. Отремонтированный форум будет давать бонус к Тренировочная площадка [ ]
- Престиж: 0
- Безопасность: +2
- Цена: 1500
- Скорость постройки: 2 дня
- Требование: Двор
Ботанический сад [ ]
Если развить ботанический сад, ваша крепость будет приносить случайное Лабиринт из живой изгороди [ ]
Лабиринт из живой изгороди обеспечивает дополнительную защиту в виде препятствия на пути нападающих с тыла крепости. Если отремонтировать лабиринт, вы будете получать бонус к Сторожка [ ]
Из сторожки наблюдают за дикой местностью, прилегающей к крепости. Если усовершенствовать сторожку, вы будете получать бонус к навыку Охотник за головами ».
- Престиж: +2
- Безопасность: +2
- Цена: 1000
- Скорость постройки: 2 дня
Лесные тропы [ ]
Весь уют и комфорт дома заключается в очаге. Восстановите свой очаг, чтобы вернуть в крепость подобие порядка.
- Престиж: +1
- Безопасность: 0
- Цена: 1600
- Скорость постройки: 1 день
- Требование: Восстановление Брайтхоллоу
Лаборатория Брайтхоллоу [ ]
После покупки этого усовершенствования внутри Брайтхоллоу будет восстановлена лаборатория.
- Престиж: +1
- Безопасность: 0
- Цена: 600
- Скорость постройки: 1 день
- Требование: Восстановление Брайтхоллоу
Фонтан во дворе Брайтхоллоу [ ]
После покупки этого усовершенствования внутри Брайтхоллоу будет восстановлен фонтан во дворе.
Существует несколько вариантов прохождения игры Pillars of Eternity. История каждого игрока может иметь некоторые отличия, ведь здесь предлагается несколько вариантов развития сюжета. Так или иначе, данная статья будет сродни подсказки, которая сориентирует в правильном направлении.
Краткая передышка
Главного героя сходу ожидают неприятности. Путешествие с караваном закончиться для него болезнью. Глава каравана сделает остановку на ночь и за это время герою предстоит вылечиться. Чтобы продолжить, необходимо выбрать игрового персонажа, без этого никак. Пройдите по ссылке, здесь найдете обзор одиннадцати игровых классов, прежде чем выбрать, необходимо ознакомиться со всей информацией.
Созданный герой должен переговорить с караванщиком – мастером по имени Одем, который уже послал одного из погонщиков за водой. Пока силы еще есть, главный герой должен отыскать целебную траву, из которой сварят отвар. После полученного задания, стоит переговорить с Калиской, женщина – воин должна помочь найти необходимые травы. Калиска будет первой в пополнении партии главного героя (за время игры группа увеличиться до шести человек).
Осмотр окрестностей лагеря не займет много времени. Оказывается, лечебная трава растет в десяти шагах от привала, направляйтесь вверх – влево. Но, за это недолгое время возникнут проблемы, пропадет человек по имени Спарфел, который не так давно отправился искать воду. Не прекращаем поиски и в результате находим труп Спарфела, бандиты рядом, поэтому предстоит серьезная битва. Возвращаемся к каравану, но он оказывается, уже разграблен. Враги еще находятся там, у них находиться торговец Хеодан. Беседуя с главарем бандитов, ведите себя, как можно мягче, выбрав такую тактику, возможно, спасете жизнь торговцу. В противном случае его казнят. Но, стычки все равно не избежать. Одержав победу, видим Одема, который был смертельно ранен. На месте, где был привал, начинают происходить странные вещи, надвигается магическая буря. Необходимо спасаться, не забудьте Хеодана, которого снова схватил один из врагов, вызволить его можно, бросив в противника оружие.
Руины Силант Лиис
Убегая, окажетесь в подземелье. В этом месте можно увидеть энгвитанские руны, а люди, напавшие на караван, были гланфатанцами, охраняющими это добро. Одема очень боялся этих людей, но считал, что это не их владения.
Дойдя по подземелью до развилки трех проходов, останавливаемся, видим, что в самом широком проходе множество ловушек. Чтобы отключить эти ловушки, необходимо пройти в коридор слева, взять факел у Калиски и зажечь им шесть колонн. После проведенных манипуляций в ловушках образуется проход. Но не спешите покинуть это помещение, пройдите чуть дальше, там будет комната, на стенах которой барельеф. Постарайтесь очистить его от слизи, и вставьте туда камень, который был снят ранее с трупа.
На выходе из этого подземелья, станете свидетелем некой сценки. Несколько людей запустят неопределенный механизм, что приведет к катастрофе. Все погибнут Калиска, Хеодан и другие люди, выживет только главный герой, но и с ним произойдут какие-то изменения.
Позолоченная долина
Позолоченная долина – это ближайшее, цивилизованное место, которое находиться неподалеку от территории, где случились все неприятности. Чтобы попасть в долину, нужно идти в направлении Вейлвуда. Далее по южному проходу, у моста поверните налево. Стоит пройти этот этап без стычек и драк, так как, герой в одиночку вряд ли сможет противостоять толпам противников.
Возле входа в поселение, героя встретит, Угрет, он же поведает страшную историю об этом месте. Оказывается, давним давно на него было наложено проклятие, с тех самых пор, здесь рождаются дети, не имеющие душ. Такая же участь постигла и лорда Редрика, у которого совсем недавно появился сын. Редрик начал подозревать всех, кто имеет хоть какое-то отношение к магии. В результате в самом центре деревни, можно увидеть около двадцати трупов, висящих на дереве. Отсюда выводы, работы здесь нет никакой, Угрет советует покинуть это место при первой же возможности. Но, не торопитесь покидать долину, стоит поискать первых напарников и не игнорировать несколько заданий, имеющих разную степень сложности, которые в результате прокачают группу.
Видения и шепот
После разговора с Угретом, идите в местную таверну под названием «Черная гончая». Таверны будут вашим местом отдыха в в Pillars of Eternity, регулярный отдых поможет удерживать характеристики героя на максимуме. Таким образом, можно разбить лагерь (если позволяют обстоятельства) или снять комнату в таверне. Находясь в данной таверне, переговорите с хозяйкой – Паской. Вам приснится кошмар, в нем вы увидите Кальдару, ее недавно повесили на дереве, оно растет совсем неподалеку от этого места. Она разъяснит суть механизма и скажет, что вы теперь являетесь Хранителем, умеющим понимать души других существ, кроме этого, вбирать в себя их воспоминания. Дослушайте до конца ее историю, и вам станет ясно, за что она погибла.
В этой локации напарников можно нанять в других местах. Стоит обратить внимание на эльфа Алот, который стоит возле трактира, он является хорошим магом. Идите на юг от дерева с трупами, можно найти сына фермера Эдера, который является отличным воином. Пройдя через Маграново распутье, встретите Стоика, священника. Этот человек поможет вылечить любую болезнь. Возле крепости повстречаете Кана Руа, кстати, туда вы пойдете с целью выполнить следующее задание. Этот бард хорошо усиливает группу.
Поведать обо всех предстоящих заданиях просто нереально. Поэтому предлагаются самые полезные, представляющие интерес задания, которые имеют место быть в каждой главе. Первым делом трактирщица попросит найти повара, который куда-то подевался. Направляемся в Вейлвуд, а затем на северо-восток. Повар находиться в плену у бандитов, их стоит всех убить.
Дойдя до мельницы, увидим квест «Война продовольствия». Первым этапом в выполнении данного задания, будет мельница, в которую стоит войти. Далее идем в трактир, видим Свейнара и угощаем его пивом. Далее подводим его к тому, чтобы он исполнил нашу просьбу. Теперь идем обратно к мельнику.
Направляемся в кузницу, ее хозяин попросит нас найти необходимый ему груз. Держим путь к Маграновому распутью, а потом идем к Черному лугу. Там будет одна из дорог вести на север. Идем по ней, пока в поле зрения не появятся бандиты. Убив их, берем груз, лежащий в бочках и ящиках.
Находясь в Позолоченной долине необходимо найти дом, построенный на северо-западе. В нем обитает Орфа, она же попросит отыскать жрицу, которая поможет изготовить лечебный эликсир. Идем в Компас Анеслойга, на побережье увидим лагерь, в котором находиться жрица. Она попросит выполнить несколько поручений. Для начала нужно разобраться с обитателями лагеря, находящимися на востоке. Затем необходимо собрать споры, которые находятся в пещере, выше лагеря. Споры собираются с трупа гриба, поскольку поначалу группа не отличается сильными характеристиками, то лучше подождать, пока гриб не спуститься вниз, отделившись от своей группы. Отдаем споры жрице, забираем готовое зелье, теперь можно сдавать квест.
Старый хранитель
Кельдара расскажет, что вы не единственный хранитель в мире, к примеру, Мервальд, живущий в крепости Каэд Нуа мог бы дать ответы на интересующие вас вопросы. Эту крепость можно найти юго-восточнее Позолоченной долины, причем воспользоваться можно двумя выходами, как южным, так и восточным.
Возле крепости увидим дух крестьянина, который просит о помощи. Глядя на крепость создается впечатление, будто она пустая и здесь давно не было ни одной живой души. Пройдя в конец первого зала, увидите трон, в котором находиться дух женщины, когда-то она была хранительницей этой крепости. Она поведает о судьбе Мервальда, этот человек сошел с ума и теперь уединился где-то в катакомбах. Женщина откроет дверь, воспользовавшись которой можно сократить свой путь.
Неподалеку от главного зала подземелий будет запертая дверь. Ключ можно взять у касурипов, живущих неподалеку. Открыв дверь, обнаружите Мервальда, он расскажет свою историю. Оказывается, быть Хранителем сложно, Мервальд вспомнил одну из своих жизней, в которой он был очень плохим человеком. Эта история спровоцировала помешательство Мервальда и вполне возможно, что такая же участь ждет и вас.
После разговора будет битва, Хранитель потерявший рассудок, попытается уничтожить того, с кем только что вел задушевные беседы. В битве с таким противником, стоит остерегаться АоЕ-заклинания. Одержав победу, нужно определиться с судьбой Мервальда, только вам придется принимать такое решение самостоятельно.
Теперь героем стал новый хозяин Каэд Нуа. Его ожидают приключения, Мервальд поведает историю о богине Воедике, бунтарском городе и группе, имеющей название Свинцовый ключ. Предстоит разгадать данную загадку.
Получая доступ к проходам и новым заданиям, можно развивать крепость. Теперь открытый доступ в подземелья, имеющие нарастающую сложность и с богатой добычей. Воспользовавшись такой возможностью, можно прокачать группу. Не стоит игнорировать дополнительные задания, находящиеся рядом с Каэд Нуа.
Бухта непокорности
Теперь необходимо восстановить крепости и лучше всего это сделать с восточного прохода, который откроет дорогу в Бухту непокорности и в большой город, в нем будет много интересных занятий и персонажей. Находясь в бухте, отыщите таверну, под названием «Гусь и лиса». В этом месте женщина даст квест, с названием «Разорванная помолвка». Идем на север, ищем притон. Предстоит разговор с Пурнисом, стоит отдать ему кольцо, а затем поднимайтесь на второй этаж, охранник может не пускать, но ему достаточно дать немножко денег, там же будет находиться охрана, ее нужно немножко поколотить, а далее найти настоящего Пурниса. Ведем беседу с самозванцем, который находиться внизу, он ведет себя адекватно и обещает больше так не шутить. После разговора с Пурнисом и девушкой, квест можно считать решенным.
Задание под названием «Голос из прошлого» находиться под мостом. Выполните это несложное задание, а затем возвращайтесь в канализацию, где будет создаваться продолжение квеста. Но, прежде направляйтесь к югу до двери, которая заперта. За этой дверью находиться человек, который должен отдать новый квест. Вам предстоит решить, узника отпустить либо сдать городскому главе.
На втором этаже канализации живут послушники, спускайтесь туда. Существует несколько действенных способов, чтобы пробраться к ним. Первое, это можно найти маску, лежащую на верхнем уровне. Стоит учесть, что придется дать взятку стражникам, которые находятся непосредственно перед залом послушников. Или упростить себе задание, зачистив второй уровень, ликвидируя всех, кто попадется на глаза, и не забывайте с помощью своего таланта забирать их знания.
Город предоставит множество различных заданий, стоит определиться с самыми интересными из них. Задание «Вдали от дома» предусматривает встречу с проституткой. Данный квест следует взять в таверне у Бреэкенбури, там один из посетителей попросит забрать амулет, который находиться сейчас у девушки. В «Даре Ондры» придется оплатить хозяйке встречу с этой проституткой. Необходимо уговорить девицу, вернуть украденную вещь.
Стоит отметить, что хозяйка тоже имеет определенные проблемы. Там орудуют бандиты, время от времени, нападающие на гостей. Бандитов можно ожидать сверху и слева от заведения. Уничтожив всех, необходимо забрать ключи от логова. Но, в здании еще будет небольшая группка преступников, и теперь снова предстоит выбрать, уничтожить всех либо попросить у хозяйки несколько сбросить цены на услуги.
Квест про театр имеет название «Последний акт». Взять задание можно, находясь у Бреэкенбури, его отдаст Каррен. Необходимо найти трех персонажей и допросить. Нужно найти Ламдалу, она находится в центре Копперлейна. После этого, идите к ней домой, и пообщайтесь с человеком, который поспособствует проникновению в театр. После боя с врагами, сдайте квест.
Прогулка по Вайланской торговой компании принесет следующее задание «Любой ценой». Согласно условиям задания, необходимо привезти посылку в трактир Коперлейна, где придется поучаствовать в заварушке. Идите назад к нанимателю, предстоит небольшая потасовка, а после можно сдать квест. После сдачи этого квеста, наберите в свою группу еще одного бойца.
Ждущий
Следующий сюжетный квест будет проходить в лечебнице Бреэкенбури. Переговорите со статуями, а после с анимансерами, расположенными внизу. После допроса всех, направляемся в проход, этажом ниже, а затем идите на юг. Предстоит встретить с Азо, убедите его отдать вам ключи. Возвратившись наверх, предстоит поучаствовать в драке, потом идите к Азо, а после к статуе.
После выхода из лечебницы продолжиться сюжет из того, что к вам подбежит посыльный. Идем в дом Харбет, поднимаемся на второй этаж, где находиться одна барышня, она же попытается вас завербовать. Необходимо ей рассказать о событиях, случившихся в психбольнице.
Очередной квест будет проходить в Заветном храме, где придется побороться, чтобы пробраться в башню. На верху башни будет находиться сумасшедший, который расскажет одну интересную историю. Слушайте внимательно, так как, он поведает секреты, которые помогут заработать башне. Спускайтесь и направляйтесь к дому Иканты, просите о помощи. После этого возвращайтесь в башню и запускайте механизм.
В этой же локации можно сделать задание, имеющие название « Надежное убежище». В нем необходимо попасть в особняк, уничтожить всех врагов и забрать завещание. Направляйтесь к склепу, чтобы переговорить с девочкой.
Деревня Дирфорт
Прежде чем продолжать выполнять очередные задания, необходимо встретиться с женщиной, которой ранее удалось нас завербовать. Она предоставит некоторую информацию, но за награду. У вас наметился маршрут Сельские равнины – Ущелье штормвол и деревня Дирфорд. Вас ожидает несколько побочных квестов, которые не должны вызвать трудности.
Женщину зовут леди Вебб, она попросит вас посодействовать в поддержке одного из трех влиятельных домов в городе. В этом доме могут отказать в поддержке, значит стоит подтянуть репутацию, выполнив все их поручения. Идем на судебные слушания, где решиться судьба анимастии. Предстоит выбрать запретить анимастию или разрешить. После того, как завершили задание, идите обратно к леди Вебб. Следующее действие будет происходить в Эльмшоре, куда можно попасть через ущелье Штормвол.
Эльмшор
Поскольку игра подходит к концу, необходимо постараться и сделать финальный рывок. Необходимо найти дом, который находиться на северо-западе Элмрича, отец семейства даст очередное задание. Переговорив с сыном, нужно решить его дальнейшую судьбу. На юге Харсонга, неподалеку от таверны «Небесные саженцы» разговариваем с торговцем, который утверждает, что был обманут. Идем на рынок, общаемся с людьми, далее к избушке, где предстоит разговор с торгашкой. Идем к торговцу и делаем так, чтобы лжец ушел. Но, существуют и другие варианты этого сюжета.
В «Небесных саженцах» отыщите крестьянина, который расскажет о том, что Редрик вернулся. Идем в специальное место, где стоит подготовиться к серьезному сопротивлению. Лучшим вариантом будет занять позицию в углу со своей группой и уничтожать противников с помощью заклинаний, которые бьют по площади.
В «Небесных саженцах», в одном из номеров, будет девушка, она попросит предупредить разведчиков об охотниках. Направляемся в Нордвельд, вправо, а затем вниз, необходимо отыскать девушку, которая должна быть у самого нижнего края локации. Она попросит спасти ее друзей, попавших в передрягу. Необходимо выбрать сторону, либо помогать друзьям девушки, либо тем, кто на них напал. Можно помочь разобраться с тиграми, которые находятся севернее, это действие поможет им спастись без противостояния.
В пещере Олдсонга предстоит разборка «Старая королева и новый король». Необходимо определить достойного, а затем уничтожить неудачника. В ледяной пещере нужно помочь освободить пленницу. Спасти девушку можно, но после зачистки пещеры полностью, это гарантия того, что во время бегства ее никто не убьет.
Идите в Олдсонг к торговцу, он попросит вас отыскать птиц. Их несколько, одну вы найдете возле лестницы (поднявшись, посмотрите направо), а вторая будет находиться под гнездом дракона. Действия в квесте можно совмещать с действиями «Гнездо под облаками». Это сэкономит время. Берите квест и направляйтесь в Нордвельд, потом идите на север, ищите подъем наверх. Убив дракона, можно сдать квест, помолитесь на алтаре в Тер-Аврон, убейте духов и откройте дорогу к Погребальному острову. Теперь предстоит финальная битва.
Предстоит серьезный бой, необходимо подготовить группу и закупить все необходимое, обязательно должны быть в запасах зелья, которые пробивают бронь. Идите к пристани, не забудьте в последний раз сохраниться и отплывайте. В бою будет использована следующая тактика. Предстоит бой с магом, его здоровье снизится наполовину, в этот момент он сбежит, а вам нужно будет драться с гигантами. Их будет несколько, нужно выследить в каком из них прячется душа мага. Этого танкуйте, а второго убейте. Уничтожив гиганта, отбегите на безопасное расстояние, труп взрывоопасен.
После смерти гиганта, появиться маг, но уже с восстановленным здоровьем. Мага возьмет танк, а остальным лучше атаковать на расстоянии. Подводить к магу бойцов ближнего боя это определенный риск, так как, маг может залить их АоЕ. При первой же опасности нужно отойти. Боритесь до конца, и такая тактика поможет снять все здоровье у мага. Сделав финальный выбор, можно считать игру завершенной.
После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).
Акт I Руины "Сайллант лисс" (The Ruins of Cilant Lis)
1 покинуть руины
Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага - гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.
После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».
Акт I Вейлвуд (Valewood)
1 добраться до позолоченной долины
2 избегать стычек с врагами
Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием "Месть мертвеца"). Переходим в локацию «Позолоченная долина».
Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.
Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.
Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)
1 Поговорить с Угретом
2 отдохнуть в таверне
3 поговорить с гномихой на древе
После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне "Черной гончей". Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.
Нам снятся висельники, а точнее - один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.
Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.
Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)
1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа
2 Поговорить со статуей
3 Найти Мервальда
4 Выйти из подземелий
5 Вернуться к статуе
Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.
Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.
Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. "Дух крепости" отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.
Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.
Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.
Убиваем его (совет - сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.
1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;
2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;
3 поглотить душу Мервальда.
После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе "хранительницы крепости". Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.
Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)
Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.
Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.
Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с "First_Fires. "(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.
Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.
Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)
Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.
Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)
Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм - использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.
После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.
Акт II Через врата смерти (Through Death's Gate)
Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту - через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый - через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).
Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно - вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).
Наше первое задание на втором уровне руин - добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.
Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)
Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию - это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание - не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.
Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)
После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения "Отшельник дома Хадрет" и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.
Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).
В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем - с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.
Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.
Акт III Совет звезд (Council of Stars)
Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.
После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.
Hylea - выбираем четвертый вариант диалога - "прожить каждую ноту песни жизни".
Galawain - выбираем третий вариант диалога -"выживание начинается с силы изнутри".
Berath - берем второй вариант диалога -"есть жизнь в смерти и смерть в жизни".
Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -"вся жизнь заканчивается в тишине" .
После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.
Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)
Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.
После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.
Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.
После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.
Поговорив с Хильдой, владелицей постоялого двора, у барной стойки в таверне «Черная Гончая», что находится в Позолоченной Долине, узнаем, что они лишились своего лучшего повара. Начинаем разговор о том, что меню довольно скромное. От неё мы узнаем, что главный повар обычно отправляется на север за необходимыми продуктами. Но он не вернулся. Она полагает, что его могли похитить на дороге в Вэйлвуде.
Часть II: Похищение Тенфрита разбойниками
Вейлвуд.
Найти лагерь бандитов расположенный недалеко от дороги в Вейлвуде
Небольшой бандитский лагерь(2), состоящий из трех бандитов, держит в плену нашего повара. Немедленно нападите на них и убейте. Убедившись в том, что Тенфрит не пострадал во время сражения и что мы разобрались со всеми бандитами вокруг, говорим с ним, после чего он направится обратно в Позолоченную долину. Возвращаемся в Позолоченную долину.
Часть III: Заключение: Вкусный кусочек пирога
Поговорить с Хильдой
Возвратившись в Позолоченную долину, идем обратно в таверну. Говорим с Хильдой у барной стойки, упомянув о спасенном поваре. Можно поговорить со спасенным. (Если вы только начали игру, вы будете проходить через Вейлвуд. Тем самым у вас есть возможность убить бандитов и освободить повара по пути в Позолоченную долину. Это сэкономит вам время).
Месть мертвеца
Месть мертвеца
Часть I: Ложь с медвежьим лицом
Вейлвуд.
Поговорить с Нонтоном
Встретив по пути в Позолоченную долину человека, который торопливо собирается, мы узнаем, что на его друга напал медведь, находящийся в пещере неподалеку.
Позолоченная Долина
Будучи в Позолоченной долине (перед убийством медведя), вы можете зайти в дом Ингред (3), где она и Нонтон быстро собирают вещи, чтобы покинуть город. Ни встреча Нонтона в лесу, ни встреча их вдвоем в доме не начнет задание.
Часть II: Заключение: Судьба Нонтона: сбежать или умереть
Направляемся в дом Ингред, выяснив, что Нонтон виновен в смерти её мужа, обвиняем его и Ингред.
1)Принять предложение Нонтона и Ингред и позволить им скрыться из Позолоченной Долины.
2)Убить Нонтона и Ингред. По вашему усмотрению, вы можете вернуться в пещеру и рассказать Перли об этом.
Война продовольствия
Война продовольствия
Часть I: Проблема с хлебом
Позолоченная Долина
Терпение у голодных фермеров на пределе из-за того, что Трумбель (хозяин мельницы) прячет от них зерно, и кажется, что ситуация вот-вот выйдет из-под контроля. Задание начнется сразу после того, как вы отойдете на север от кривого дерева к ветряной мельнице (1), где вы станете свидетелем диалога между Свейниром и мельником Трумбелем. Разрешите этот спор, находясь в городе.
Часть II: Заключение: Согласие с Трумбелем или сговор со Свейниром
1) поговорить с Трумбелем
2) поговорить со Свейниром..
Задание обновлено
Цель: Решить проблему Трумбеля и Свейнира
Часть III: Заключение: Бескровный, или Кровавые переговоры
В зависимости от того, чью сторону мы примем, можем убить либо Трумбеля, либо Свейнира. Можем сохранить жизнь обоим. В зависимости от вашего выбора будет меняться и награда.
Заставить Свейнира оставить мельника в покое, а затем вернуться на мельницу и рассказать Трумбелю об этом.
• Награда: 20 монет, плюс еще 20, если вам удастся настоять на дополнительной плате
• Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.
Убейте Свейнира на постоялом дворе, затем вернитесь на мельницу и расскажите Трумбелю об этом.
• Награда: 20 монет и шокированный мельник.
• Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.
Заставьте Трумбеля войти в положение фермеров, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.
• Награда: 10 монет и удивленный Свейнир.
• Реакция [Скидка] Хорошие скидки при торговле у Хильды на постоялом дворе.
Убейте Трумбеля на мельнице, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.
• Награда: нет.
• Реакция [- к репутации]: Минус к репутации в Позолоченной Долине и более высокие цены у Хильды на постоялом дворе.
Некогда престижный район, где располагались богатые особняки и склепы аристократов, ныне закрыт на карантин из-за необъяснимого превращения местных жителей в плотоядных мертвецов.
Ведущие в локацию ворота закрыты на замок. Их охраняют два Юстициара, которые предупреждают о том, что все жители района превратились в нежить. Просто игрока так не впустят.
Попасть на локацию можно несколькими путями:
- Дать взятку юстициару.
- При Силе 18 и выше можно морально надавить на стражника. [+ Агрессия]
- Если вы выполняете задание « Места [ ]
Юстициары — охраняют ворота между Заветными Холмами и остальным городом. С тем, что севернее можно завести диалог.
Читайте также: