Pillars of eternity 2 висячие усыпальницы как открыть дверь
Отправляйтесь в Змеиный Венец и пройдите на первый ярус дворца, где находится принц Аруйхи. Побеседуйте с ним, чтобы взять текущее задание. Выполнение данной миссии связано с поиском Гнилого ряда, что вы будете делать в рамках одноименного побочного задания. Узнать расположение этого рынка легко – поговорите с хозяином таверны «Дыра», расположенной в Глотке. Если не поможет, то опросите других персонажей той же локации.
Когда узнаете расположение Гнилого ряда, то нужно будет решить – позволить принцу разобраться с контрабандистами или уговорить оставить все как есть.
Награда: 12 150 очков опыта, 1500 меди.
Последнее пристанище
Принц Аруйхи отправил экспедицию на острова Мотаре-о-Кози, служивший святилищем и укрытием в дни существования Укайзо. Аруйхи считает, что именно там можно найти сведения о местоположении потерянного города. Однако исследователи так и не вернулись.
Данный квест берется у того же принца Аруйхи, расположенного на первом ярусе дворца в Змеином Венце. Взять задание можно после того, как будет принято решение по миссии «Коммерческие тайны». Следуйте в правый верхний угол карты, в сторону скопления шторма, пока не окажетесь в руинах Мотаре-о-Кози. Изучите данный остров и разберитесь с противниками на локации.
Вскоре вы обнаружите гнилую даму. Можете ее убить, но есть и другой вариант – убедите ее вылечить древо. Если та согласится, то либо исцелите древо (что позволит спасти женщину), либо уничтожьте его.
Далее нужно будет найти на локации два золотых кольца. Одно из них лежит в древе, а другое – в небольшом алькове в правом верхнем углу, где будет пантера.
Когда соберете кольца, то найдите в центре локации руины со странным механизмом. Примените на них кольца, а затем решите загадку.
Правильная комбинация будет следующей:
Это позволит узнать о местоположении Укайзо. Вы можете уничтожить кольца, чтобы туда более никто не мог добраться. Можете оставить все как есть, но при отплытии с острова будете атакованы Королевской компанией Архипелага. Или запугайте их, или отдайте полученные данные за ценную награду, или разберитесь с нахалами. Вернув данные принцу Аруйхи, заберите положенную награду.
Награда: 18 225 очков опыта, 1700 меди (бонус 250 меди в случае успешного убеждения).
Плодотворный союз
Королева Онеказа просит меня помочь в переговорах с племенем вахаки. Невзирая на их недоверчивость и даже враждебность, она считает. Что это племя может стать важным союзником.
Для начала задания пообщайтесь с Онеказой II на крыше дворца в Змеином Венце. Сделать это можно будет после завершения квеста «Тень под Некитакой». Либо в том случае, если вы сможете отыскать смертельно раненную Майю и вернуть жезл, выйдя из храма заклинателей воды.
Если оказали помощь племени с Ори-о-Коики, то следуйте к Руасаре, пообщайтесь с девушкой и попросите объединиться с королевой. Доложите об успехе Онеказе. Если убили Руасаре, то данное задание пройти не выйдет.
Награда: 24 300 очков опыта, 2500 меди.
Вывод из бизнеса
Королева Онеказа просит помощи. Она хочет уничтожить пороховой склад Рауатай и обвинить в диверсии Вайлианскую торговую компанию. Таким образом, первые ослабнут в военном плане. А лидеры вторых предстанут в глазах местных в дурном свете.
Квест выдает королева Онеказа II в том случае, если вы решите воспользоваться ее помощью по сюжетному заданию «Грядущая буря». Она хочет, чтобы вы взорвали пороховой склад в Латунной цитадели. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно.
Но в конце будет собрание, на котором можно поступить так, как договорились с королевой, или заявить, что это она все подстроила. Во втором случае директор Кастол сбежит из дворца, а вам придется убивать принца и хазануи Кару (с их подчиненными, которые также будут драться между собой).
Если помогли Онеказе, то она даст вам в помощь заклинателей бури, которые смогут провести корабль через бурю.
Если же выбрали второй вариант, то идите к вайлианцам – директор Кастол будет доволен тем, что вы не подставили торговую компанию, поэтому согласится помочь с бурей.
Как получить: поговорить с Верховным Жрецом Касу в Храме Бераса.
Награда: уникальные плащ и пояс.
СодержаниеНачало
В рамках этого задания вы получите возможность спуститься в полные зловещей нежити подземелья, чтобы найти древние священные тексты по просьбе верховного жреца бога смерти Бераса. Это одно из крупнейших подземелий в игре, да и сам квест – один из самых масштабных.
Как попасть в усыпальницы
Выходите из храма и двигайтесь ко входу в Висячие Усыпальницы. Там у вас будет два варианта:
- Зайти через главный вход – для этого необходима Спираль угрей. Пройдя этим путем, вы начнете в нижней левой части локации и будете вынуждены пройти по коридору с врагами, ловушками и несколькими спрятанными сокровищами (в числе которых – уникальный кинжал), чтобы добраться до центральной части карты.
- Спуститься по дереву. Можно использовать веревку и крюк или пройти проверку на Атлетику (даже если вы ее провалите, ничего страшного не случится, и максимум, что вам грозит, – это ранение). Дальше начнется постановочное взаимодействие, во время которого рекомендуется остановиться и обследовать местность – тогда вы сможете найти драгоценный рубин. Пройдя этим путем, вы окажетесь неподалеку от центральной части подземелья, откуда с легкостью сможете добраться до необходимых вам квестовых предметов.
В поисках табличек
Дело в том, что «Похвала Изейру» состоит из трех од, написанных им и его ближайшими приспешниками. Тексты высечены на каменных табличках и захоронены вместе с каждым из авторов. Чтобы получить третью, авторскую табличку, сначала придется найти две других, написанных товарищами Изейра – только тогда вы сможете открыть проход в мавзолей с последней из них. Ну и в любом случае для выполнения квеста нужны все три, так что вперед, на поиски сокровищ!
Первая из них находится в верхнем правом углу, в гробнице Госпожи Бдений. На пути туда будьте осторожны – здесь полно монстров и ловушек, причем иногда они находятся в опасной близости друг от друга. Лучше всего идти не спеша и, завидя врагов, не ломиться безрассудно в их сторону: есть большой шанс получить фаерболом в лицо. Лучше сначала убить противников, а потом обследовать местность на предмет ловушек. Следуйте такой тактике, и проблем у вас будет гораздо меньше, чем могло бы быть.
Вторую оду можно найти в гробнице лорда Хендльгейта – она расположена в левой нижней части карты, прямо возле того места, где вы появитесь, если слезете по дереву. После того как вы заберете табличку, на вас нападет куча нежити, включая магов (их постарайтесь убить в первую очередь).
Третья табличка и встреча с ее автором
После того как вы посетите гробницы обоих соратников Изейра, вы сможете открыть врата главной усыпальницы, где покоится, так сказать, сам виновник торжества. Назовите имена его боевых товарищей, чьи таблички вы так бесцеремонно сперли, и проход откроется. Перед тем как идти дальше, неплохо было бы сохраниться.
Если вы не можете найти нужных вариантов выбора, осмотрите статуи по бокам от врат.
Зайдя в гробницу, вы разбудите Изейра от его смертного сна. Далее есть два варианта действий:
- Попросить его отдать табличку. Он с радостью согласится, если вы упомянете, что вас послал Верховный жрец Бераса. Также можно использовать специальные диалоговые опции, требующие Религии 6 или Истории 6.
- Повоевать с Изейром. Это очень мощный противник, который будет призывать себе на помощь кучу нежити, в том числе Бортена, лорда Хельденгейта и Фэйдвен, Госпожу Бдений, чьи могилы вы недавно грабили. Сам Изейр иммунен к яду и болезням, а также понижению интеллекта, решимости и конституции (которые и являются для него основными характеристиками, т.к. он жрец). В награду за его убийство вы получите уникальный цеп – Сокрушитель Черепов, который может оглушать противников и сбивать их с ног.
Тут есть небольшая тактическая хитрость: даже если решите убить жреца, сначала завершите разговор мирно и расставьте своих персонажей на удобные позиции. В противном случае придется драться с Изейром сразу после диалога, стоя всем скопом у входа в мавзолей.
Завершение задания и награды
Так или иначе, вы получите последнюю часть «Похвалы Изейру». Теперь возвращайтесь в храм Бераса и отдайте все три таблички Верховному жрецу Касу. В награду вы получите уникальный плащ (+1 к Дипломатии, +5 к Рефлексам и +20% скорости передвижения) и уникальный пояс (+2 Конституции и 20% вражеских критов становятся обычными попаданиями).
Если вы убили Изейра, не упоминайте об этом или соврите, что не убивали, иначе жрец рассердится и вы останетесь без награды.
Как получить: согласиться помочь Королеве, когда она попросит об этом после сдачи задания «Из обломков».
Награда: доступ к заданию «Плодотворный союз»; возможность получить уникальный Жезл Охотника из Глубин; в зависимости от того, как вы завершите квест, можно получить много позитивной репутации у фракции Уана – или же наоборот, много негативной.
СодержаниеНачало
После отчета о том, как все прошло на Асонго, королева попросит вас узнать, что произошло в Гильдии заклинателей воды, поскольку от них давно уже нет никаких вестей. Чтобы попасть туда, идите в район Возвышенности Перики, а затем направляйтесь к зданию гильдии. Войдя внутрь, вы увидите, что пол усеян телами наг и местных магов воды. Спускайтесь в подземелье. По пути вы встретите Экену, и он расскажет вам, что на гильдию напали наги и что большая часть выживших сейчас отбивается от них в центре подземелья, возле Гробницы Перики.
Руины под Гильдией заклинателей воды
Спустившись, вы увидите каменную дверь. При попытке открыть ее окажется, что там специальный замок, который не получится взломать. Можете использовать опцию, требующую Восприятия 15, чтобы узнать об этом подробнее, но проблемы это все равно не решит. Так что сворачивайте вниз и двигайтесь в центральный зал, где находится Гробница Перики и где, как мы знаем, кипит бой с нагами.
Дойдя туда, вы действительно встретите несколько наг, причем они будут с тотемами. Последние следует уничтожать в первую очередь – ведь они вызывают все новых и новых противников. Разобравшись с ними, вы увидите, что Глава гильдии Майру тяжело ранена. Она начнет говорить вам о том, что вы должны защитить что-то или кого-то, а затем читать что-то вроде молитвы, но вскоре умрет от ран. К счастью, вы умеете разговаривать с мертвыми, так что ее дух все вам расскажет.
Чтобы открыть каменную дверь, за которой и находится нечто, которое нужно защитить, понадобится Жезл Охотника из Глубин и комбинация шифра, которую можно узнать из священного текста «Преданность Перики». Можете вернуться наверх и пошарить в гильдейском архиве, чтобы узнать нужную комбинацию, а можете просто прочесть ее дальше в нашем прохождении.
А вот с Жезлом так не получится – его придется отбивать у наг. Для этого из Гробницы Перики спускайтесь влево и вниз. Там будет небольшой грот, в котором притаились коварные змеелюди во главе с Зихой – их предводительницей. Жезл находится как раз у нее, и это дополнительная причина сделать ее первоочередной целью для атаки.
Как открыть каменную дверь
Получив Жезл, возвращайтесь к двери напротив входа. Чтобы ее открыть, нужно вставить Жезл в соответствующее отверстие и решить головоломку, открывающую замок. Запустится интерактивная сцена, в которой вам нужно будет крутить колесо с четырьмя картинками на нем и нажимать их в правильной последовательности.
Чтобы нажать на нужный символ, он должен находится вверху колеса!
Всего у нас в распоряжении четыре символа: луна, рыба (нгати), руки и дождь. Правильная комбинация следующая:
После этого проход откроется, и вы попадете в святилище, которое правильнее было бы назвать тюрьмой.
Не забудьте вынуть Жезл Охотника из Глубин из двери: это довольно неплохое оружие для мага, которое может пригодиться вам в будущем.
Тюрьма Скиорьелафаса и выбор финала
Да, в застенках гильдии заточили дракона, используя его силу для управления силами воды. Дракон от этого, очевидно, не в восторге, и его вполне можно понять. Именно он призвал наг к себе на помощь, и именно он – причина странных подземных толчков, которые начались в Некитаке. Что с этим всем делать – решать вам. Есть всего четыре варианта дальнейшего развития событий. Вот они:
- Вы можете убить дракона. Это совсем не просто, и с партией ниже 12-13 уровня лучше даже не пытаться. Как и всякий уважающий себя дракон, он умеет дышать огнем, но, к счастью, вы можете спрятаться в специальных куполах, расположенных на полу, и они защитят вас от огненной смерти. Постарайтесь держать персонажей дальнего боя в них, а танками подходить вплотную к дракону. Также он будет периодически призывать Водяных Блайтов, однако от них тоже можно прятаться в куполе – помимо защиты от драконьего дыхания, он дает +20 к сопротивлению стихии Воды. Игнорируйте блайтов, бейте дракона, и так победите, рано или поздно. Когда у дракона останется мало жизней, он сдастся, но вы все равно можете его добить. Соберите с его трупа ценные алхимические компоненты и возвращайтесь к королеве. Она будет в ярости из-за того, что дракон погиб и магия воды теперь не работает, так что вы получите большущий штраф к репутации у фракции Уана.
- Вы можете снова заточить дракона, усилив охранное заклятие. Для этого сначала соврите ему, что собираетесь освободить его, и обследуйте находящиеся вокруг него купола. В процессе вам будет предложен вариант в стиле «усилить охранное заклятие». Выбирайте его, и вскоре дракон поймет, что его обманули, и нападет на вас. Далее вам нужно биться с ним, пока он не сдастся, и затем вы сможете снова надежно заточить его в этом подземелье. Королева будет в восхищении, и вы получить много позитивной репутации фракции Уана. Хотя дракона жалко.
- Вы можете выпустить дракона на волю. Просто скажите ему об этом, и он позволит вам поковыряться в куполах, чтобы снять заклятие. В процессе диалога вы также можете прочесть его душу – интересное и захватывающее событие, всем рекомендуем. Затем провзаимодействуйте с каждым из четырех куполов и выберете опцию «Использовать Жезл, чтобы отключить защиту». Дракон скажет вам спасибо и улетит, а королева будет в бешенстве – ведь вы не только лишили ее дракона, но еще и выпустили его на улицы Некитаки.
- Если у вас высокий параметр Метафизики, вы можете разделить душу дракона. Предложите ему это, он согласится, и затем вы сможете оставить часть его сущности здесь, чтобы магия воды и дальше работала, а остальной дракон улетит восвояси. Королева сначала будет в ярости, что вы упустили дракона, но когда вы объясните ей, что часть его души осталась и магия будет работать как надо, она успокоится. Более того – она поблагодарит вас за такое изящное решение моральной диллемы. В итоге вы получите много позитивной репутации у фракции Уана.
Вне зависимости от того, какой вариант решения проблемы вы выбрали, королева даст вам еще одно задание – «Плодотворный союз».
Находится на том же острове где и столица Некитака.. На первом этаже огр с ксаурипами собираются стрескать двух торговцев.. но вопрос не в другом - Как открыть дверь на входе во второй ярус подземелья?
Там есть гнездо в которое нужно что-то вставить чтобы она открылась, и где это "что-то"?
Фестер
Пока никак, надо дождаться почти конца игры,
чтобы аниманты из башни устроили второй эксперимент, на этот раз окажетесь как раз в этой гробнице, но на нижних этажах и тогда можно будет открыть дверь, чтобы выбраться наружу.
Я узнал, что Эотаса видели вблизи от Асонго, острова, на котором расположен рауатайский аванпост и адровый маяк. Асонго находится на западе от Некитаки. Возможно, я смогу пообщаться с Эотасом через маяк.
Задание будет начато в автоматическом режиме после того, как вы поговорите с Онеказой II по квесту «Жилы Эоры». От Некитаки следуйте по диагонали влево-вверх, чтобы добраться до острова Асонго. К сожалению, Эотас добрался до сюда раньше вас, поэтому повсюду видны следы его присутствия и разрушения. Разберитесь с противниками, после чего пройдите в комнату с правой стороны, где находятся последние из оставшихся в живых. Поговорите с ними обо всем, выйдите наружу и следуйте вверх вдоль стены, чтобы отыскать на ее вершине оружие бомбарду. Осмотрите ее. Окажется, что бомбарда не заряжена, поэтому нужно вернуться в комнату к выжившим и у Зуиры уточнить, где можно отыскать снаряды для орудия.
Она назовет имя нужного мастера. Его мастерская расположена в левом верхнем углу локации. Идите туда вдоль стены, не забегая в центр, иначе придется сражаться с большим скоплением нагов. Их вы, к слову, и пытаетесь уничтожить при помощи бомбарды. Войдите внутрь мастерской, победите двух противников и откройте дверь ключом, который вам вручила Зуиры. Пообщайтесь с мастером и из сундука заберите разрывной снаряд.
Возвращайтесь обратно к бомбарде и взаимодействуйте с ней, чтобы поместить внутрь снаряд. Под бомбардой есть дверь, ведущая во внутренние помещения. Пройдите туда, обыщите несколько трупов, чтобы получить в руки инструкцию по управлению бомбардой. Следуйте к ней и взаимодействуйте, чтобы нацелиться на наг в центре локации. Выстрелите из бомбарды, чтобы прикончить врагов. К слову, если вы хорошо прокачаны, то можете попробовать убить наг силами собственного отряда.
От бомбарды спускайтесь вниз и следуйте в верхнюю часть карты, чтобы отыскать очередную дверь. Войдите внутрь и погрузитесь в воду. Плывите в левую стороны, чтобы попасть в ту часть крепости, где расположена душа наги, увидевшей, что Эотас высосал аура из Столпа Вечности. Пообщайтесь с ней, после чего заберите с собой.
Отправляйтесь к маяку, загляните внутрь него и поговорите с королевской нагой по имени Сугаан. Если сделали так, как описано выше, то сможете убедить его предоставить доступ к Столпу Вечности (душа наги рассказала об Эотасе и вы сможете обвинить его). Если же не смогли найти душу наги, то сделайте это сейчас или убейте Сугаана с его последователями. Взаимодействуйте с маяком, чтобы восстановить связь с Эотасом и завершить текущее задание.
Награда: 48 600 очков опыта.
ОН ЖДЕТ В ОГНЕ
После этого нужно будет посетить Пепельное Чрево, что в правом верхнем углу карты, где расположена гряда островов под названием Зубы Магран. Это очень опасное место, где вас будут раз за разом атаковать корабли гигантов, поэтому туда следует отправляться с еще более прокаченными персонажами.
Далее придется добраться до Зазубренной твердыни и преодолеть ее, но прежде на перекрестке вы столкнетесь с двумя молодыми дрейками и огненной летучей мышью. Чтобы добраться до твердыни, на перекрестке следует свернуть направо и пойти вверх экрана. Но спешить не стоит – двигайтесь по мосту, не сворачивая, а затем пройдите внутрь пещеры под названием «Логово Древних».
В самом ее конце вас ждет очередной дракон. Убедите его или победите в бою, после чего обыщите труп и заберите нужный камень для активации алтаря. Над трупом еще буде парить фиолетовая сфера (душа мертвеца).
Возвращайтесь назад на развилку и на этот раз пройдите внутрь Зазубренной твердыни. Идите прямо, покажите ожерелье стражнице, а затем воспользуйтесь алтарем, чтобы установить на него нужный предмет. Можете подробнее изучить данную область. Двери снизу закрыты, но в дальней комнате сверху на одном из больших столов можно найти ключ, отпирающий эти двери.
Спустившись на подъемнике вниз, пройдите к Эотасу и поговорите обо всем.
Встреча с Эотасом в Пепельном Чреве.Награда: 60 750 очков опыта.
ГРЯДУЩАЯ БУРЯ
Эотас оставил позади Зубы Магран и вошел в Ступу Ондры. Он спешит к потерянному острову Укайзо.
Данное задание обязывает вас принять определенное решение в пользу той или иной фракции. Кому как, но мне этот момент напомнил события из мода «Корсары: Каждому свое». Вы должны выбрать текущих правителей Змеиного венца, Вайлианскую или Королевскую компанию, либо Принчипи. В случае с последней фракцией придется поддержать либо действующего главу капитана Фурранте, либо претендующую на его пост капитана Элдис.
Ну да, я не уточнил: после выбора фракции или решения самостоятельно путешествовать, вы должны отплыть в правый верхний угол карты, после чего преодолеть бурю, чтобы добраться до таинственного острова Укайзо.
В том случае, если решите действовать самостоятельно, будет достаточно купить два предмета – паруса из драконьих крыльев и корпус из черного дерева. Снаряжение есть в наличии все у того же корабельного мастера в порту Некитаки, на причале королевы. Просто накопите нужные средства, а затем выкупите паруса и корпус. Установите их на ЛЮБОЙ из доступных кораблей и отправляйтесь в плавание.
Кого бы вы не выбрали, после этого придется отчитаться капитану и встретиться с ним в Деннадже. Вы узнаете историю о призрачном судне «Плавучий висельник» и в рамках квеста «Пляска со смертью» сможете его заполучить. Подробное описание будет в отдельной статье.
В случае выбора королевы Онеказы II посетите Змеиный Венец в Некитаке и поговорите с ней. Она попросит взорвать пороховой склад Королевской компании Архипелага и подставить Вайлианскую торговую компанию. Это будет квест «Вывод из бизнеса». В итоге Онеказа II согласиться помочь вам добраться до Укайзо, а для этого предоставит заклинателей воды, которые создадут проход сквозь бурю.
При выборе Вайлианской торговой компании вы должны будете сначала поддержать директора Кастола или претендующую на его роль Альвари (чем-то схоже с заданием Принчипи, но убивать здесь никого не надо). На этот раз Альвари соберет совет директоров для отставки Кастола – так начнется квест «Вотум недоверия». Но этого мало – Альвари или Кастол попросит вас совершить диверсию на том же складе Королевской компании, но сделать это так, чтобы никто не мог подумать на вайлианцев.
Если выберите Королевскую компанию Архипелага, то нужно будет свергнуть с престола королеву Онеказу II. Либо убейте ее, либо разберитесь с принцем, расположенном на первом этаже.
Награда: 97 200 очков опыта.
ГОРОД, ПРОПАВШИЙ В ВЕКАХ
Таким образом, после квеста «Грядущая буря» вы доберетесь до острова Укайзо, где окажетесь в гавани. Здесь вас ждет битва со Стражем Укайзо. А поскольку с Эотасом сражения как такового не будет, то вы должны расценивать данного врага как финального босса игры. Впрочем, по уровню сложности он таковым и является.
После победы над стражем двигайтесь в правую сторону и перейдите на карту острова. Сначала следуйте на Большой Променад. Пройдите вперед к башне, поднимитесь на нее и отключите механизм, образующий бурю. После этого вернитесь назад на Большой Променад, где вас встретит хазануи Кару. Ее появлению может помешать лишь одно условие – вы приняли сторону Королевской компании Архипелага и свергли Онеказу II. Во всех остальных случаях Кару придется победить.
В левой части Большого Променада станет доступна лестница, ведущая вниз и позволяющая добраться до последней локации. Здесь вы встретитесь с Эотасом.
Концовка зависит от вашего выбора – вы либо соглашаетесь с богом, либо пытаетесь его атаковать и автоматически погибаете, растворяясь в пустоте. Все остальные исторические справки зависят от принятых вами решений.
Читайте также: