Phantasy star sega прохождение
Заклинания MP Эффект Bye 2 Сбежать из битвы Chat 2 Разговаривать с некоторыми монстрами Cure 6 Восстанавливает 80 HP Exit 4 Телепортирует из подземелья наружу Fire 4 2 огненных шара во врага Fly 8 Телепортирует к последней посещенной церкви Heal 2 Восстанавливает 20 HP Help 10 Увеличивает мощность удара Open 4 Открывает магические двери Prot (Protect) 10 Создаёт магический барьер, защищающий персонажей от физического и немного магического урона. Rise 12 Оживляет персонажей Rope 4 Заставляет пропускать ходы врага. Tele (Telepathy) 4 Сильнее чем Chat Terr (Terrify) 4 Пугает врагов Thun (Thunder) 16 Бьёт электрическими стрелами во всех врагов. Trap 3 Обезвреживает ловушки Wall 10 Создаёт магический барьер, защищающий персонажей от физического и немного магического урона. Wind 12 Выпускает 3 магических заряда во врага
VII ОБЩИЕ СОВЕТЫ
Оно не сложное, поверьте мне.
Вне сражений при входе в меню вам будут доступны следующие пункты:
-STAS- показывает статус выбранного персонажа, его здоровье, ману, очки опыта, количество месет, экипировку и заклинания;
-МAGC- кастует выбранное заклинание;
-ITEM- показывает предметы в инвентории. Предмет можно: а) экипировать (EQP) , б) использовать (USE), в) выбросить (DRP);
-SRCH- исследовать местность. Пригодится всего пару раз за игру;
-SAVE- полезная опция. Сохраняет игру. Но если вы играете на эмуляторе, а я в этом уверен, то она вам не пригодится.
Во время сражения вы будете пользоваться немного иным меню:
-ATTK- атаковать случайного врага. К сожалению, в ФС нельзя указать, какого врага надо бить и иногда удары достаются не совсем тому, кому хотелось бы;
-MAGC- кастует выбранное заклинание. К слову, во время битвы вы будете использовать несколько другие, чем в мирное время, заклинания;
-ITEM- использует выбранный предмет. Во время боя вам пригодятся только лечащие предметы, либо предметы, помогающие сбежать с поля боя или заговорить с врагом. Так что не пытайтесь во время битвы с драконом зажечь факел. Только ход пропустите;
-TALK- позволяет поговорить с врагом и выйти из боя. Говорить можно только с врагом гуманоидного типа;
-RUN- позволяет позорно сбежать с поля боя. Кстати, эта команда не всегда срабатывает. А еще не пытайтесь сбежать от босса.
Боссов в ФС не так много и все они, за исключением Темной силы, проходятся довольно легко. Только есть пара маленьких, но очень важных нюансиков.
а) Для того, чтобы уничтожить Медузу, вам необходим щит Персея, иначе вы проиграете в первом же раунде;
б) Во время сражения с Золотым драконом в небесах над Палмой необходимо следить за тем, чтобы Мяу все время оставался жив, иначе если он погибнет, то вся честная компания погибнет, упав с небес на землю;
в) Для того, чтобы уничтожить Лассика, вам необходима Воздушная призма, иначе он автоматически убьет вас первой атакой. А еще Лассик всегда использует магию грома, которая бьет всех персонажей сразу;
г) Сражение с Саккубусом. Первый раз этот монстр встретится вам когда вы побываете в гостях у правителя Мотавии ближе к середине игры. Не переживаете, если он перебьет всю вашу команду (а он это непременно сделает). Это всего лишь сон. Теоретически вы можете прокачать вашу команду до тридцатого уровня и завалить Саккубуса. На практике никакого терпения не хватит. Да и смысла нет. За него вы получите жалкие 10 экспы и ноль месет. Оно вам надо? Зато во второй раз вы встретите Саккубуса в подземелье под усадьбой мотавианского правителя. И это будет уже не сон. На самом деле, имея тридцатый уровень и хорошую защиту вы завалите этого покемона без особого напряга;
е) Сражение с Темной Силой. Этот бой будет самым последним. Дарк Форс ждет вас в самом дальнем углу усадьбы правителя Мотавии. Сражение будет безумно сложным. Забудьте то, что я говорил о восьми Mammoth на Дезорисе. Атаки Dark Force невероятно сильны, но самое ужасное то, что во время боя вы не видите HP Дарк Форса. То есть вы будете драться в абсолютном неведении относительно того, сколько вам еще надо сражаться. Так что просто деритесь, не забывая про защитные заклинания и лечение. Вы все равно победите, я в вас верю!
Здесь вы можете купить оружие (остальное не надо). Ну чуть позже Magic Lamp, хотя на 1400 вы можете купить 35 Flash. Вообще лампа бесконечная и, рано или поздно, окупит себя.
Здесь закупайте броню.
Как зайдёте, используйте Flash, но помните, что когда выйдите, Flash погаснет. Немного тут осмотревшись, вернитесь к началу и пройдите прямо, не сворачивая до последнего поворота направо, сверните и идите до статуи. Итак, вам нужно средство против проклятия. Идите в Scion.
Зайдите в нижний магазин и попробуйте купить Secrets за 200 Mesetes. Он откажет и выкинет вас. Ещё разок, опять, и ещё =))). Он смириться с вашей настойчивостью и продаст вам его. Выходите и идите в Camineet.
В левой части города есть один путь, который охраняют 2 охранника. Покажите им ваш пропуск и проходите на Palma Spaceport
Зайдите в первый же магазин и ответьте: Да, Нет, Нет, Да. Вы заплатите 100 Mesete и получите паспорт. Теперь вы можете летать на космическом корабле. Идите к 2 охранникам слева и садитесь на корабль. Летите на Paseo на Motavia.
Здесь делать нечего, просто бегите на Paseo.
Пройдите в туннель. В туннеле откройте дверь, пройдите прямо, дайте охраннику Short Cake. Идите до упора, пока не придёте во дворец. Governer даст вам письмо, чтобы вы его отнесли человеку по имени Noah. Во время отдыха на вас нападёт Saccubus. Как и во многих других играх, этот босс победит вас. Но не беда. Вы же не проиграли. Пускай он вас убьёт. Итак, идите в Motavia. Выходите из города.
Здесь не такие уж сложные монстры. Не наступайте на бугря в пустыне, а то вам придётся драться с одним долгим пауком. Мало опыта и денег. Идите на север до пещеры.
Мой совет, не носитесь здесь, собирая сокровища. Вы здесь только за артефактом. Идите до 4-го этажа. В начале поверните налево, потом снова налево, прямо и направо. Сразу налево, прямо, направо, налево, а далее линейно к выходу. Поверните налево, пройдите ещё раз налево, а после, повернув направо, пройдите линейно до развилок. Поверните на самой первой направо и, пройдя, поверните налево, после чего направо. Будет второй настоящий проход. Итак, следуйте линейно до развилки, налево, направо. Идите налево. Хотите, не хотите, а придёте в проход. Чтобы взять Iron Fang, вам надо убить босса. Идите прямо через дверь к развилке, поверните направо. Через дверь, линейно не сворачивая на развилках. 2 Skelton 53 HP Простые атаки + Wall. Возьмите iron Fang и оденьте их на Мяу, возвращайтесь в Camineet. Проспитесь.
Качайте Noah до 15 уровня и зарабатывайте деньги. После, идите в Palma Spaceport. Сверните от последних охранников вниз и налево, увидите круг. Наступите на него.
По дороге поверните налево в комнату, выйдите и продолжайте путь до выхода.
Странный город. Все люди хотят Cola, но вам тут, собственно, делать нечего. Выходите в Palma из города, идите на юг по правой стороне гор и попадёте в тюрьму. Если пойдёте по левой стороне, то вы придёте к пещере медузы, но вы ещё не готовы к встрече, так что идите в тюрьму.
Сразу как войдёте, идите до упора прямо, поверните, но не идите сразу прямо, а по пути сверните налево. За закрытой дверью найдёте доктора Luveno. Сначала он откажется слушать, зайдите 2-й раз, он откажется помогать, зайдите 3-й раз, он согласится, и будет ждать вас в Gothic. Теперь вернитесь, побейте в самом конце скелетов, вернитесь в Gothic.
Order Tech
Zan
Gra
Tsu
Foi
Melee Tech
Nasak
Fanbi
Remi
Forsa
Time Tech
Deban
Shiza
Shu
Ner
1. HEALING TECH:
RES: восстанавливает большое количество энергии какому-либо игроку при применении. Не действует, разумеется, на мертвых и отравленных;
GEIRSE: восстанавливает небольшое количество энергии всем персонажам сразу. На мертвых тоже не действует, как и на отравленных;
ANTE: лечит людей, которых отравили (буква «Р» под именем в бою или под маной в «Status»). Может подействовать далеко не сразу;
REVER: восстанавливает мертвых. Действует сразу очень редко.
2. ORDERTECH:
ZAN: влияет на определенный ряд врагов (верхний или нижний), отнимает среднее количество энергии;
GRA: влияет на всех врагов сразу, отнимает небольшое количество энергии;
TSY: влияет на определенную группу врагов (левую или правую), отнимает среднее количество энергии;
FOI: применяется на какого-либо одного врага, отнимает достаточно большое количество энергии.
3. MELEE TECH:
NASAK: отнимает среднее количество энергии у одного определенного героя и прибавляет ее понемногу всем остальным персонажам;
FANBI: отнимает небольшое количество энергии у одного какого-нибудь персонажа и прибавляет ее какому-либо герою;
REMIT: самая непонятная магия. Действует неизвестно как, неизвестно на что и неизвестно зачем;
FORSA: наследие Смерти. Попадает по некоторым врагам стопроцентно, по некоторым не попадает вообще, большинство обладают низкой сопротивляемостью. Уничтожает любого врага сразу, кроме босса.
4. TIME TECH
DEBAN: замедляет движение врага, делая ее атаки и защиту немного меньше. Жертва иногда даже пропускает ход или несколько ходов;
SHIZA: парализует врага на несколько ходов. Некоторые типы врагов имеют большую сопротивляемость к этой магии;
SHU: ускоряет какого-либо вашего персонажа, добавляя ему на время атаки силу удара и сопротивляемость к ударам;
NER: тоже самое, что и SHU, только при этом замедляется один из героев, зато действие сильнее, чем у SHU.
Любая магия из HEALING TECH отнимает 5 ман (м.е.);
любая магия из ORDERTECH отнимает 5 ман (м.е.);
любая магия из MELEE TECH отнимает 1 ману (м.е.);
любая магия из TIME TECH отнимает 1 ману (м.е.).
Враги появляются на экране в два ряда, две группы или по десять человек максимум, в указанном порядке: схема
а) враги 7, 8, 1, 2, 3 - левая группа;
б) враги 9, 10, 4, 5, 6 - правая группа;
в) враги 7, 8, 9, 10 - верхний ряд;
г) враги 1, 2, 3, 4, 5, 6 - нижний ряд.
магия Forsa действует на любого врага;
магия Tsu действует на любую группу врагов;
магия Zan действует на любой ряд врага;
магия Gra действует сразу на всех врагов;
магия Foi, Deban, Shiza действует только на одного врага.
Монстрография включает в себя список врагов в игре.
Примечание: «Р» обозначает, что этот враг может вас отравить, «М» применить магию. Враги используют магии RES, GEIRSE, ZAN.TSU. FOI. Населенные пункты (города)
Города, или населенные пункты, служат для временной передышки между многочисленными битвами, источником необходимой, полезной, а иногда и обязательной информации, местом нахождения подземелий, замков, тайных ходов и нужных строении. Строения и городах бывают.
1) ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН - место, где продается и покупается оружие для вас и ваших товарищей. Оружие бывает следующих видов:
KNIFE, NEEDLE, SWORD, SHOT, SLICKER, BOW, CANNON, VULCAN. STAFF.
Разумеется, что тот же самый KNIFE (нож) бывает и SHORT KNIFE (короткий нож), и BROAD KNIFE (широкий нож), и CERAM KNIFE, И STEEL KNIFE и т.п. Вот полный список оружия во всех мирах:
Ножи:
Knife 100 mes.
Steel Knife 600 mes.
Laser Knife 1700 mes.
Force Knife 3140 mes.
Lacon Knife 5255 mec.
Laser Staff 3000 mes.
Royal Staff 25800 mes.
Посохи:
Huntg Staff 230 mes.
Staff 120 mes.
Lacon Staff 15400 mes.
Force Staff 1800 mes.
Steel Staff 630 mes.
Мечи:
Short Sword 260 mes.
Sword 510 mes.
Steel Sword 968 mes.
Laser Sword 4000 mes.
Lacon Sword 19800 mes.
Planar Sword 68320 mes.
Пушки:
Cannon 10000 mes.
Vulkan 20000 mes.
Laser Bow 11300 mes.
Lacon Needle 6000 mes.
Slicer480 mes.
Huntgshot600 mes.
Шпаги:
Laser Slicer 4000 mes.
Huntg Needle 270 mes.
Laser Needle 1550 mes.
Royal Needle 20000 mes
Когти:
Claw 80 mes.
HuntgClaw280 mes.
Laser Claw 2240 mes.
Steel Claw 1145 mes.
Force Claw 5000 mes.
Royal Claw 33000 mes.
Примечание: mes. -денежная единица
2) МАГАЗИН БРОНИ - здесь продают и покупают все атрибуты защиты ваших персонажей:
Shield 50 mes.
Huntg Armor 150 mes.
Huntg Helm 30 mes.
Steel Armor260 mes.
Huntg Vest 179 mes.
Huntg Chst275 mes.
Force Boot 400 mes.
Royal Boot 3000 mes.
Boots 100 mes.
Vest 86 mes.
Ribbon 34 mes.
Cape 300 mes.
Steel Prtc 700 mes.
Ceram Armor 500 mes.
Steel Cape 620 mes.
Robe 1950 mes.
Force Emel 7900 mes.
Protector 370 mes.
Bandana 224 mes.
Head Gear 75 mes.
Steel Emel 375 mes.
Force Boot 400 mes.
Emel 100 mes.
Steel Shield 180 mes.
Steel Gear 280 mes.
Steel Helm 190 mes.
Steel Vest 344 mes.
Huntg Ribbon 130 mes.
Steel Chest 560 mes.
Planar Аrmor 33000 mes.
Royal Rove 47000 mes.
Royal Fibrila 47000 mes.
Royal Vest 23000 mes.
Royal Prtc4700 mes.
3)МЕСТО ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ТРАВАМИ:
Monomate 10 mes. (прибавляет 30 клеток энергии);
Dimate40 mes. (прибавляет 60 клеток энергии);
Antidote 10 mes. (лечит от яда, эффект 100%);
Trimate 500 mes. (прибавляет 120 клеток энергии);
Escapipe 50 mes. (позволяет бежать фазу к выходу из помещений);
Moon Dew 8300 mes. (восстанавливает одного мертвого);
Star Mist 5600 mes. (прибавляет полную энергию всем персонажам).
4) БОЛЬНИЦА - двухэтажное здание. На первом этаже сидит врач-хирург, который за 50 mes. может произвести операцию и воскресить мертвого. На втором - медсестра, которая за 5 mes. может сделать вам укол от отравления.
5) ЛАБОРАТОРИЯ -за 10 золотых монет даётся совершенно бесполезный проход в будущее на английском языке. Заходить туда не стоит, тем более, что это здание есть всего в одном городе - в LANDAN'e
6) ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ - может за 10 mes. повысить эффективность одной магии за счет понижения эффективности другой магии. Весьма полезная вещь, меняют в масштабе 1:1. Можно дать совет. В некоторых сценариях у вас будут несколько человек, владеющих (один лучше, другой хуже) магией HEALING TECH. Повысьте у одного до максимума GIRES. у другого - RES. у третьего - ANTI. Восстанавливать серьезные повреждения какого-либо одного персонажа будет первый, несерьезные повреждения всех - второй, лечить - третий. Увидите - это несравнимо легче!
7) ГОСТИНИЦА - можно считать, самое главное строение в городах. Здесь можно за плату (попросят цену от 5 до 25 mes., в зависимости от того, сколько у вас человек в команде) отдохнуть (автоматически восстанавливается у всех вся энергия) и. главное, записаться!
8)ХРАМЫ И ДРУГИЕ СТРОЕНИЯ
Храмы, расставленные по всем мирам, нужны для телепортации в другие миры из своего без изнурительного перехода по пещерам или переходам. Пользоваться храмами можно, лишь получив LAVA'S PENDANT
Посадочные полосы нужны для превращения WREN'a в самолет и обратно в киборга. Пристани существуют для превращения того же WREN'a в корабль и обратно. Летающие базы - просто города, хоть они и летают. Пробраться туда можно только на WREN'S AEROJET.
Схема
Мир первых надежд (1)
Мир океанов(2)
Мир Великой реки (4)
Пустынный мир (3)
Мир мудрецов (6)
Ледяной мир(5)
Последний мир смерти (7)
Корабль Alisa III (Наш мир)
1. ITEM
Это предметы героев игры. После задействования этой команды кнопками А и С вы можете выбрать любого доступного вам героя (даже мертвого). Отличительная черта PS III от других ролевых игр - можно свободно пользоваться магией и другими предметами мертвого героя, у которого есть интересующий вас предмет. Выделите его кнопками А и С (в дальнейшем эти кнопки будут называться главными функциональными), и вы увидите список предметов, имеющихся у другого персонажа. Желтым цветом обозначены экипировочные предметы, белым - не экипировочные. Для произведения каких-либо манипуляций предметом выделите его курсором. Высветится меню:
a) Use Item - использовать предмет;
б) Give Item - дать предмет другому персонажу (на выбор)
в) Discard - выбросить предмет.
2.TECHNIQ
Это магия ваших героев. После выбора этого пункта выделите какого-нибудь героя, который владеет магией (максимальная мана больше 0). Выделите любую магию (напротив названия магии есть число концентрации - насколько она сильна по отношению к другим магиям) - и используйте! Пользоваться вышеупомянутыми двумя пунктами - ITEM и TECHNIQ - можно и во время боя.
3. STATS
Это характеристики героя. После выбора команды вы увидите их все:
а) Level - уровень вашего героя;
б) ХР - очки опыта вашего героя;
в) Rega ХР - очки опыта, оставшиеся до следующего уровня;
г) Speed - скорость героя;
д) Damage - степень повреждения врагов при ударе;
е) Defence - сопротивляемость героя к ударам и/или магиям;
ж) Intel - интеллект вашего героя;
з) Stamina - выносливость героя;
и) Luck - удача;
к) Skill - умение пользоваться предметами (повышает вероятность их эффективного использо¬вания);
л) Mes - деньги, имеющие в наличии;
м) HP - энергия;
н) TP - мана.
4) EQUIP
Это экипировка персонажа: оружие, камни (драгоценные), броня и т.п. Нажатие функциональной кнопки на название предмета активизируетего, повторное нажатие производит обратный эффект. Если же загорелась надпись Can't, значит, этот персонаж данный предмет активизировать не может (либо этот предмет вообще нельзя активизировать).
5) SWITCH
Порядок воинов друг за другом при ходьбе. Выбираете имя того, кто пойдет первым, вторым, третьим и т.д., хотя это абсолютно ничего не меняет!
Fire Storm
Zan/Gizan/Nazan + Foi/Gifoi/Nafoi
Foi/Gifoi/Nafoi + Hewn
(Фой/Фой+1/Фой+2 + Буря)
Flaeli + Zan/Gizan/Nazan
(Флаели + Зан/Зан+1/Зан+2)
Flaeli + Hewn
(Флаели + Буря)
Blizzard
Wat/Giwat/Nawat + Zan/Gizan/Nazan
Wat/Giwat/Nawat + Hewn
(Ват/Ват+1/Ват+2 + Буря)
Silent Wave
Phonon + Airslash
(Зв. Волна + Полоса)
Triblaster
Wat + Foi + Tsu
(Ват + Фой + Тсу)
Нельзя использовать более
мощные версии техник
Grand Cross
Crosscut + Efess
(Крест + Эфесс)
Shooting Star
Burstroc + Nafoi
(Грнтмет + Фой+2)
Paladin Blow
Rayblade + Astral
(Раскол + Астрал)
Lethal Image
Death + Illusion
(Смерть + Иллюзия)
Black Hole
Negatis + Nagra
(Стереть + Гра+2)
Circuit Breaker
Hijammer + Tandle
(Глушитл + Тандем)
Действует только на
Holocaust
Savol + Diem
(Вал+1 + Дием)
Действует только на
Purify Light
Holyword + Efess
(Молитва + Эфесс)
Destruction
Deban + Megid + Legeon + Posibolt
(Дебан + Мегид + Легион + Пзт. Удар)
Читайте также: