Phantasy star online 2 суммонер гайд
The general advice when it comes to Element is that if you have to have only one, it should be Light since most of the Raid Boss EQs in the entire game up through Ep.6 are weak to it, and because Falspawn can appear in most, if not every, Quest. The Pets you should have more than one ELement for are the ones that are typically meant for fighting bosses, like the Fox one (I don't remember its NA name).
For a Summoner, by default Pets use TEC, so the easiest choice is to go with a TEC Mag, but you can use MEL or RNG if you want and use the appropriate Switch Skill from your Tree; no matter which PWR you use, keep in mind that a Pet's attack will still count as TEC-based for any Skills on your Sub-class, but not as a Tech. A DEX Mag is only useful for a Brave or Bouncer.
And just as a general FYI regarding DEX, with any Pet or Weapon above 7*, DEX does nothing to raise your minimum damage since they automatically raise your minimum damage to its the highest it can be without a 100% Crit Rate, so it is essentially a waste to dump any SP into DEX on your Tree.
Буквально через несколько дней, 9 июня, состоится релиз Phantasy Star Online 2: New Genesis, “новой” MMORPG, которая по сути является переработанной и обновленной версией Phantasy Star Online 2. В данной статье мы постараемся разобраться что из себя представляет New Genesis и в целом PSO2, изучив несколько особенностей игры, чтобы вы могли составить хотя бы первичное представление.
Начнем с самого простого, New Genesis, как и обычная PSO2, выполнена в анимешной стилистике, сочетает 2 элемента - RPG-развитие персонажа и action боевую систему с возможностью фиксации камеры на цели. Распространяется исключительно по Free-2-Play системе с донатом в виде косметических предметов, которые игроки могут купить не только за реальные деньги, но и за внутриигровую валюту. Существует две версии игры - японская (PC, Playstation, Nintendo Switch) и глобальная (PC, Xbox). К слову, глобальная PC-версия доступна на площадках Steam, Epic Game Store и WIndows Store.
В теории, мир New Genesis можно назвать открытым, но с технической точки зрения тут больше подойдет термин “псевдооткрытый” ввиду следующих причин. Несмотря на то, что разработчики перешли с концепции “кишковидных” коридоров с разветвлениями на полноценные просторные локации, они все еще не представляют собой единое целое и разделены прозрачной стеной. Как только ваш персонаж пересекает стену, происходит фоновая загрузка (вместо привычного экрана), и он оказывается уже в новой локации.
Именно из-за подобной реализации системы загрузки и возникает ощущение единого открытого мира, хотя на самом деле разработчики просто избавились от загрузочных экранов, перенеся их в фон. Также, я думаю, тут важно уточнить, что несмотря на такую структуру мира, игрок видит ландшафт и некоторые объекты локаций даже не находясь в них.
Локации
На старте будет доступен только первый регион под названием Aelio. Он включает в себя 8 локаций, которые различаются по типу, биому, размеру и вместительности (от 8 до 32 игроков). Что касается контента, локации содержат в себе следующее:
- Restasigne и Reversasigne - зеленые и желтые цветы, раскиданные почти везде, это специальные предметы для восстановления ХП персонажа и воскрешения павших союзников. Вы можете собрать максимум 10 Restasigne и всего лишь 5 Reversasigne.
- Точки телепорта - позволяют быстро перемещаться по региону, если вы лидер - призвать к себе участников группы, получить доступ к хранилищу, приготовить пищу и т.д.
- Различные случайные ивенты.
- Особые ивенты.
- Особые механики - например, в одной из локаций на 32 игрока во время дождя появляется уникальный весьма сильный и опасный противник, которого будет не так просто убить.
- Обычных противников.
- Уникальных противников.
- Коконы и башни - различные испытания, проходящие в отдельной локации, в награду выдают очки способностей.
- Ресурсы - необходимы для улучшения снаряжения.
- Мирных животных - с них выпадают ресурсы, используемые в системе готовки и Regional Mag.
- Контейнеры - содержат ресурсы для улучшения снаряжения, основную валюту игры и прочее. Награда зависит от типа сундука, которые разделены по цвету.
- Regional Mag - большой и очень дружелюбный робот, расположенный в одной из локаций региона. Его придется “кормить” для повышения шанса дропа, а также, чтобы выполнить один из ежедневных квестов.
Кроме всего вышеперечисленного, локации просто приятно исследовать. В отличие от оригинала, теперь можно излазить вдоль и поперек каждый уголок местности, особенно приятно изучать большие локации для 32 игроков. К тому же благодаря новой системе передвижения, которая позволяет высоко прыгать, планировать, отталкиваться от стен, вы спокойно можете забраться на гору и окинуть взором весь регион (что я, в принципе, и сделал на картинке ниже).
Редактор персонажа
В игре присутствует 4 расы - Human, Newman, CAST, Deuman. Выбор расы не влияет на что-либо, так что выбираем на вкус и цвет, мне лично например нравится “женская” моделька CAST. К слову, разработчики решили отказаться от разделения на мужской и женский пол (хотя модели персонажей все еще им соответствуют). Из-за этого после выбора расы выскакивает выбор наподобие “Человеческое тело 1” и “Человеческое тело 2”, а процесс настройки внешности персонажа почти идентичен.
Редактор персонажа, на мой взгляд, неплохой и содержит массу различных настроек, как базовых, так и детальных. Если у вас руки не как у меня, можно создать поистине красивого и уникального персонажа.
Классы
На старте будет доступно 6 базовых классов. Между собой они различаются по стилю боя, механиками и оружию, которые могут использовать.
- Hunter - ближний бой. В бою может использовать двуручный меч, Partisan (это копье с таким необычным названием) и Wired Lance (весьма необычное оружие, способное атаковать на ближней и средней дистанции).
- Fighter - ближний бой. В бою может использовать двойные кинжалы, Double Saber (по сути меч с двумя лезвиями) и парные кастеты.
- Ranger - дальний бой. В бою может использовать автоматы и установки для запуска ракет \ гранат.
- Gunner - дальний \ средний бой. В бою может использовать парные пистолеты-пулеметы (для ближнего \ среднего боя) и автоматы (для дальнего боя).
- Force - типичный маг дальнего боя. В бою может использовать Rod (посохи) и уникальное оружие под названием Talis.
- Techer - боец ближнего боя, способный наносить урон и в определенной степени поддерживать союзников. В бою может использовать Wand (несмотря на такое название, данное оружие больше похоже на булаву) и Talis.
У каждого класса и оружия присутствуют уникальные особенности, которые придется выучить, запомнить и научиться правильно реализовать. Например, играя за ганнера и выбрав парные пистолеты-пулеметы, вам придется научиться механике под названием “Chain Trigger”, усиливающей урон в зависимости от длины “очереди”. Играя за форса, придется запомнить основной и альтернативный режим способностей, их уникальные эффекты, а также следить за уязвимостью противников.
К счастью, классы в игре не привязаны к полу персонажа, расе или чему-то подобному и персонаж может свободно переключаться между ними, посетив специального НПЦ в городе. К тому же, помимо основного класса, вы можете выбрать подкласс и тем самым получить доступ к его оружию и способностям. Единственное небольшое ограничение этой системы в том, что вам придется прокачивать каждый класс отдельно.
Способности и дерево навыков
К способностям в игре относятся: классовые навыки, различные движения одетого на персонаже оружия (также известны как Photon Arts), техники (магия, доступная только форсу) и специальный прием Photon Blast (что-то вроде ульты, накапливается в ходе сражения). Примечательно, что у каждого оружия свой Photon Blast и например, при использовании посоха персонаж выпускает луч энергии в противника, а взяв ружье персонаж вызывает энергетический луч с неба, который поражает цель и всех, кто окажется рядом.
Прежде чем выйти из города, вы должны настроить панель оружия и вспомогательную панель, иначе вам просто нечем будет бить противников:
- На панель оружия можно поместить только Photon Arts и техники. Однако она разделена на 2 секции по 3 ячейки, между которыми вы переключаетесь через специальную кнопку геймпада \ клавиатуры. Так что вам следует подумать как именно распределить способности чтобы было удобно.
- На вспомогательную панель помещаются классовые навыки, Photon Blast, Photon Arts, техникии и предметы Restasigne \ Reversasigne.
Вы можете изменить панели когда угодно и создать несколько вариаций, чтобы прямо в бою переключаться между ними. Например, если вы хотите использовать способности сразу двух классов, придется создать две панели с соответствующим оружием. Или же если решите играть за форса, так как его базовые способности не влезают в 6 ячеек (в оригинале их вообще свыше 40+).
В награду за прохождение коконов и башен выдают очки навыков, необходимые для развития класса через древо навыков, сделать это можно через специального НПЦ в городе (у него же меняются классы \ подклассы). Древо навыков позволяет улучшить классовые способности, усилить определенные стороны класса, усилить Photon Arts оружия \ техник, а также открыть новые “функции”.
Самое приятное, что после получения очков навыков они автоматически появляются у всех классов, а не только у текущего. Таким образом вы можете сразу прокачивать все классы и потом не мучиться, собирая очки навыков на каждом отдельном классе.
Снаряжение
К снаряжению в игре относится основное оружие и три ячейки под юниты (броню). Как и все остальные предметы, снаряжение можно получить в качестве награды за ивенты, выбить из противников, купить и т.д. Причем в New Genesis все полученные предметы автоматически оказываются у персонажа в инвентаре, то есть вам не нужно нажимать несколько раз на кнопку, чтобы подобрать лежащие на земле вещи.
В игре не используется стандартная система грейда, так как все предметы разделены по редкости, которая выражается в звездах, чем их больше, тем более ценные предметы вы получили. Также в редких случая оружие или броня может выпасть с фиксированным эффектом, который невозможно убрать или перенести. Подобный предмет возможно будет даже ценнее, чем предмет, который выше на 1 звезду.
В главном городе снаряжение можно улучшить различными способами, но для этого вам придется собрать ресурсы в локациях:
- Заточить - повышает характеристики оружия. Заточка 100% без шансов провала, нужно только ресурсы и много основной игровой валюты.
- Limit Break - повышает лимит максимальной заточки. Данный параметр указан в описании предмета и он сразу может быть 10, 20 или 30.
- Аффиксы - своего рода модификаторы, усиливающие определенные стороны персонажа. Для их установки сперва придется выбить эти самые аффиксы, а затем уповать на удачу, ведь присутствует шанс провала. Шанс на успешную установку повышается если сразу использовать несколько копий одного и того же аффикса. Аффиксы можно устанавливать по одному или сразу несколько.
- Потенциал - позволяет разблокировать уникальное свойство оружия, а уже в дальнейшем усиливать его эффект.
- Мультиоружие - позволяет скрестить два разных оружия в одно. С его помощью вы можете использовать способности разных классов в одном пресете, модель оружия будет меняться в зависимости от используемых способностей.
Разное и заключение
Немного об особенностях \ системах New Genesis, которые я не смог отнести к одному из пунктов выше.
- Присутствует аукцион. С его помощью игроки могут продавать \ покупать различные товары, в том числе и косметические предметы упомянутые в самом начале. Однако для продажи предметов игрок должен приобрести премиум.
- Присутствует gearscore и является критерием для некоторых активностей.
- Присутствует сюжетная линия (основной квест), побочные задания, обучающие задания, ежедневные и еженедельные задания, задания, доступные только в течение определенного промежутка времени.
- Вне боя ваш верный маленький робот-напарник выступает в роли сонара, показывая расположение находящихся рядом интересных объектов.
- Еду с животных можно пустить на приготовление пищи у специального НПЦ в городе ради различных баффов.
В целом, кратко Phantasy Star Online 2: New Genesis можно описать как action MMORPG с интересной боевкой, более-менее увлекательным и стандартным процессом развития персонажа, а также “упрощенными” в лучшую сторону системами из PSO2. Хотя я не совсем уверен, подходит ли термин MMORPG, возможно его стоит заменить на Online или просто MMO.
В плане контента про New Genesis сказать сложно. Так как максимальный уровень на релизе будет 20, по его достижению скорее всего все сведется к гринду оружия \ брони максимального грейда, затем ресурсов для его улучшения, тонны аффиксов для 100% шанса установки и уже потом прокачке остальных классов до 20 уровня. Принимая во внимание наличие предметов с фиксированным бонусом, гринд снаряжения возможно будет самым долгим.
В недавно вышедшей Phantasy Star Online 2: New Genesis одним из наиболее важных показателей развития персонажа является “Battle power” - это своего рода аналог ГСа, но на него влияет сразу несколько показателей, а не только снаряжение. “Battle power” является одним из критериев для сложных, почти эндгейм-активностей под названием “Urgent Quest”, а также требуется для прохождения сюжетных заданий. В этой статье мы подробно разберем различные способы повышения этого показателя, а также все связанные с ним элементы.
Итак, на “Battle power” (далее просто BP) влияют следующие факторы:
- Уровень персонажа.
- Степень прокаченности древа навыков.
- Улучшение снаряжения.
Уровень персонажа
Так сказать, базовый способ повышения показателя BP. После создания персонажа для поднятия уровня стоит сконцентрироваться на прохождении сюжетных квестов, так как они выдают неплохое количество опыта. Однако, к сожалению, периодически сюжетные квесты будут “останавливаться”, пока персонаж не достигнет определенного показателя BP (обычно это связано с открытием новой локации региона).
Помимо сюжетных квестов стоит обратить внимание на побочные квесты, отмеченные значком белой страницы. Некоторые из них в награду выдают тысячи \ десятки \ сотни тысяч опыта и могут состоять из серии почти одинаковых квестов. Например, НПЦ с именем DIggah выдает серию квестов по сбору ресурсов, а в качестве награды предлагает 5 тысяч опыта. У стражников периодически можно взять квест на убийство обычных или уникальных противников, в награду выдают примерно 10 тысяч опыта, а недавно я взял квестов вообще на 100 тысяч.
Ежедневные и еженедельные квесты также приносят неплохое количество опыта и при этом просят выполнить весьма простые действия. Например, пока я видел дейлики по типу: собери ресурсы в определенной локации, “покорми” регионального Мага, создай еду, убей противников и т.д. Еженедельные квесты тоже нельзя назвать сложными за исключением одного, где требуется пройти Urgent Quest, а для этого сперва придется достичь определенного показателя BP.
Ну и наконец, повышать уровень персонажа можно путем бесконечного гринда ивентов и ветеранов (уникальный тип противников) в локациях. Например, я примерно на 10-11 уровне фармил PSE-бурсты в локации “Vanford Laboratory Ruins” и затем переместился в “Resol Forest”, занимаясь все тем же.
Древо навыков
Показатель BP растет на 3 пункта за каждое распределенное очков навыков в древе навыков основного класса и подкласса. На момент написания данной статьи игроки могут собрать всего 20 очков навыков, пройдя 8 коконов и 3 башни. Соответственно, показатель BP можно увеличить на 120 пунктов.
Наглядную карту со всеми коконами и башнями вы найдете ниже, но также важно запомнить несколько нюансов, связанных с ними:
- Коконы и башни не обязательно проходить сразу, после того как они появились на карте, их можно запустить дистанционно с карты.
- Присутствует рекомендованный показатель BP и уровень персонажа. Если в задаче не указана необходимость уничтожения противников, им можно смело пренебречь. Если же предстоит убивать противников, постарайтесь сделать так, чтобы разница между рекомендуемым уровнем и персонажем не превышала 3, иначе имена противников будут красным, как я понял, это означает значительное снижение входящего урона.
- Вам необязательно выполнять побочные условия, пока они влияют только на финальный таймер, от которого вообще ничего не зависит.
- Кнопка “Join Party”, которая в теории позволяет присоединиться к открытой группе другого игрока, на данный момент не работает. По крайней мере у меня постоянно выдает ошибку. Возможно, она позволяет присоединиться только к группе, расположенной в “предбаннике” внутри кокона \ башни.
- Кокон в локации “Mt. Magnus” технически расположен в одной из пещер локации “South Aelio”. Как до него добраться найдете в галерее ниже.
Снаряжение
Редкость (количество звезд), степень заточки, наличие аффиксов, потенциал, уровень потенциала - параметры снаряжения, влияющие на показатель BP. Именно из-за этого важно фармить снаряжение с более высокими показателем редкости и периодически улучшать уже имеющиеся предметы. Каждый из параметров по-разному увеличивает показатель BP, например, заточка - на +1, а аффиксы первого уровня - на +3.
Касательно фарма снаряжения с высоким показателем редкости:
- 4-звездное оружие можно выбить в локациях с механикой PSE-бурста: Mt. Magnus, Resol Forest, Vanford Laboratory Ruins.
- Три различных экземпляра 4-звездной брони можно найти в локациях, следуя этому видео.
- В награду за прохождение активности "Urgent Quest".
- Шанс выпадения ценных предметов (в игре обозначается как rare drop) можно поднять на +20%, если “накормить” регионального робота Mag до 3 уровня.
Подробно про процесс улучшения снаряжения и что делает каждый из пунктов можно прочитать в данной статье, но по сути он очень простой: нужно найти в главном городе специального НПЦ и выбрать нужный вам пункт. В основном сложность в улучшении снаряжения заключается в требуемых ресурсах, о них и пойдет речь ниже:
Hey, so a while back I finished writing a guide for Summoner on the JP servers and figured it might be of value to those looking to pick up the class on the NA servers!
- Let me know if you have any questions!
edit: I'm now realizing that I'm really bad at remembering to check this thread. Hit me up on Discord for a timely response.
отредактировано@airoh2197 question when using SU/FI do you always keep brave and wise stance active to receive the benefits ? Or do you have to keep switching stances depending on where your pet is. For example if my pet is attacking from front it gets bonus from brave stance but what happens if my pet goes behind target . Do I lose the added bonus ?
отредактировано coldreactiveValiant Stance is a passive, it doesn't get switched to or from. Wise stance is "Active," and thus you activate it, but this turns off Valiant Stance temporarily until wise stance is off/etc.
This is the same system as Braver's Basic (Passive) and Precision (Active) stance.
отредактировано@coldreactive so keeping wise stance activated at all times is just fine ?
отредактировано@The-BlizzG If you keep Wise Stance active at all times it deactivates Valiant Stance completely.
отредактированоCould you just skip wise stance all together?
отредактировано AndrlCh@The-BlizzG Technically, yeah, if you don't see yourself wanting to switch back and forth.
If you have Wise Stance and Wise Stance Up and you can reliably position yourself, it does much higher damage, however.
The multipliers break down like this:
Valiant+Valiant Up+proper position: 154%
Valiant+wrong position: 135%
Wise+Wise Up+proper position: 175.5%
Wise+wrong position: 130%
отредактированоThis is why I choose braver as sub instead, since Braver's passive "Basic" stance is just a straight damage up, rather than worrying about positioning, and it's active stance is for weak points, rather than positioning.
отредактированоThis is why I choose braver as sub instead, since Braver's passive "Basic" stance is just a straight damage up, rather than worrying about positioning, and it's active stance is for weak points, rather than positioning.
Also probably works great in combination with the summoner mark skill, as my guess is they both stack.
отредактировано@The-BlizzG You do need to switch stances to keep your bonus active, but that said, Valiant Stance is active probably 95% of the time when mobbing. Most bosses can only be attacked from the front as well.
Wise Stance is just taken so that you can gain Wise Stance's damage increase against the small minority of enemies that feature rear weakpoints, such as Ragne
отредактировано airoh2197@coldreactive You don't really need to worry about positioning all that much on Su/Fi. Even without thinking about positioning at all, Valiant Stance will be active almost always. And since Valiant offers 54% damage which is higher than both of Braver's stances. there's never a reason to run Su/Br over Su/Fi.
отредактировано coldreactive@coldreactive You don't really need to worry about positioning all that much on Su/Fi. Even without thinking about positioning at all, Valiant Stance will be active almost always. And since Valiant offers 54% damage which is higher than both of Braver's stances. there's pretty much no reason to use Su/Br.
In the JP version, my summoned pet often targets from the sides or diagonals. I use the purple pony though, and that usually means it uses an aoe rather than a direct attack. Rare rappies are hard to find, and it's even rarer to have them drop the rappy pet.
отредактировано airoh2197@coldreactive Your pet might hit stuff from the side or diagonally sometimes, - that's true, but regardless Valiant Stance will still be active more than often enough for it to outweight the low multipliers of Basic Stance.
And even if you do hit from the side, or behind while in Valiant Stance. That still does more damage than Basic Stance. 135% for Valiant from behind versus 126.5% for Basic Stance. In every scenario, Su/Fi will deal more damage with Valiant Stance than Su/Br with Basic Stance.
отредактировано Endrance UK- If you have any questions feel free to respond here or reach me on Discord. Hope this helps!
Great guide, helping me quite abit. I'm just lost on which pets to focus on and what element type they should be? Surely having every pet with every element is too much?
Sorry of this is a odd question I'm still trying to learn the game.
And also what stat on mag would you say it better overall DeX of tec?
Thanks again for the guide.
отредактировано AndrlChThe general advice when it comes to Element is that if you have to have only one, it should be Light since most of the Raid Boss EQs in the entire game up through Ep.6 are weak to it, and because Falspawn can appear in most, if not every, Quest. The Pets you should have more than one ELement for are the ones that are typically meant for fighting bosses, like the Fox one (I don't remember its NA name).
For a Summoner, it really goes down to your Sub-class as to which Mag to get; by default Pets use TEC, so the easiest choice is to go with a TEC Mag, but you can use MEL or RNG and use the appropriate Switch Skill from your Tree; no matter which PWR you use, keep in mind that a Pet's attack will still count as TEC-based for any Skills on your Sub-class, but not as a Tech. A DEX Mag is only useful for a Braver or Bouncer.
And just as a general FYI regarding DEX, with any Pet or Weapon above 7*, DEX does nothing to raise your minimum damage since they automatically raise your minimum damage to its the highest it can be without a 100% Crit Rate, so it is essentially a waste to dump any SP into DEX on your Tree.
Читайте также: