Perfect world море иллюзий гайд
Давайте подробней узнаем о дополнительных особенностях боссов в режиме «Месть богов».
ОСТРОВ ЛЮБВИ- Теперь босс притягивает к себе абсолютно всех игроков, а круги убивают любого, кто не успел из них выбежать. Это означает то, что теперь лучники и присты не смогут постоянно находиться в боевых построениях (буря и сфера).
- Буря лучников не удерживает воинов Бозы.
- Периодически на ком-то из группы появляется огненный круг, который наносит урон и вешает дебаф на увеличение урона (как от башен на тв). Если вовремя не выбегать из этого круга, он нанесет 100 тысяч урона.
- Огненные круги не пропадают и чем дольше вы будете убивать босса, тем больше кругов будет появляться.
- Если хотя бы один из стихийных монстров дойдет до привратника, Боза восстановит себе здоровье.
- Увеличено здоровье не только босса, но и шахматных фигур.
- Периодически босс бафается на отражалку и уверенку (после фразы "Око за око! Черный генерал отбивает все атаки!"), в такие моменты босса лучше не бить, возвращаемый урон может стать смертельным.
- Метеориты теперь падают по всей площади локации, область поражения обозначается красными кругами. Если вы попадете в эту область и не успеете вовремя из нее выбежать, то умрете.
- Когда появляются шахматы, босс вешает на себя черепаху.
- Осадные машины наносят гораздо больше урона, их стоит избегать.
- При закрашивании картины на случайных игроках группы появляется шарик, который накидывает паралич, что затрудняет процесс вызова босса. На этом боссе возможность голосового общения значительно упрощает прохождение.
- На самом же боссе теперь обязательно забегать точно в цветки, чтобы не умереть от смертельного массового удара.
- Так же в процессе убийства босса периодически необходимо решить математическую задачу, суть которой состоит в том, чтобы завести нужное количество игроков в два появившихся портала. Если вы не справитесь с заданием, босс полностью восстановит здоровье.
- Минимальное количество появляющихся "копий" персонажей теперь равно 12, по 1 копии каждого класса не зависимо от присутствия определенных классов в группе. Если какой-либо класс повторяется, то добавятся дополнительные "копии", по одной за каждый повторяющийся класс. Пример: пати в составе 3-х магов и 2-х жрецов призовет 15 "копий", среди которых будет 3 "копии" мага и 2 "копии" жреца.
- Радиус действия лавы вокруг площадки для убийства босса немного изменен.
- "Мертвые точки" все так же остались.
- Метеориты теперь падают на протяжении всего времени убийства босса, даже когда появляются огненные диски.
- На 75кк здоровья босса первый раз появляются статуи-защитники классов. После этого 90 сек. по всей локации двигаются огненные диски. Обратите внимание, что во время движения огненных дисков продолжают падать метеориты и на игроках могут появляться бомбы. Соответственно, если вся группа будет стоять в "мертвой точке" и у кого то появится бомба, то все, кто не заиммунится, умрут. В таком случае, всей группе рекомендуется рассредоточиться по локации.
- Сразу после первых кругов появятся "копии" персонажей. К сожалению, нам не удалось выяснить от чего зависит их количество. Нам попадались от трех до шести "копий".
- На отметке в 55 кк здоровья, статуи-защитники классов появляются во второй раз. За ними следуют 90 сек. огненных дисков.
- Время нахождения босса в антитаргете увеличено.
- После вторых кругов появляется мини-босс и "копии" персонажей.
- Приблизительно на 37кк здоровья босса огненные диски появятся в третий раз, но в этот раз статуй-защитников классов не будет. После кругов появится второй мини-босс.
- Огненная лава появляется на 18кк здоровья босса.
- Если попытаться максимально продамажить босса, вы получите круги, лаву, мини-босса и 10 копий персонажей. С большой вероятностью группа отправится на перерождение. Для себя мы решили, что этого босса хотя бы по началу стоит бить медленно, не пропуская этапы.
- В усиленном режиме боссы наносят очень много урона, так что игрокам со слабой экипировкой тут делать нечего.
- С большой вероятностью вы не сможете убить боссов за обжиг.
- Самые легкие локации - Остров вина и любви, самые сложные - мемуары и музыка. Если группа сыграется и привыкнет к данжу, то все локации будут одинаково легкими.
- Винодел, наверное, единственный босс, которого можно попытаться шотнуть.
- Некоторые локации будет невероятно сложно пройти без голосового общения.
Сундук после первого босса
21 предмет (в рейты 42)
Фрагмент кровавого камня (море) 6,3%
Фрагмент огненного камня (море) 3,7%
Небесная яшма 1%
Грибные споры 29,6%
Семена родомирта 9,9%
Семена паслена 4,9%
Жеребенок 29,6%
Теленок 9,9%
Олененок 4,9%
Запечатанная черная дощечка 0,025%
Запечатанное парящее облако 0,025%
Запечатанная чернильная яшма 0,025%
Запечатанная ласточкина радуга 0,025%
Запечатанная луговая бабочка 0,025%
Запечатанная ветвь тунга 0,025%
Сундук после промежуточного босса
30 предметов (в рейты 60)
Фрагмент кровавого камня (море) 23,5%
Фрагмент огненного камня (море) 13,9%
Небесная яшма 3,7%
Грибные споры 19,4%
Семена родомирта 6,7%
Семена паслена 3,3%
Жеребенок 19,4%
Теленок 6,7%
Олененок 3,3%
Запечатанная черная дощечка 0,017%
Запечатанное парящее облако 0,017%
Запечатанная чернильная яшма 0,017%
Запечатанная ласточкина радуга 0,017%
Запечатанная луговая бабочка 0,017%
Запечатанная ветвь тунга 0,017%
У воинов Идеального мира появилась возможность бросить вызов новым испытаниям и проверить свои силы, проходя подземелье Море иллюзий. Содержание нового подземелья ориентировано на китайскую культурную составляющую: литературу, музыку, шахматы, каллиграфию и живопись. Кроме того, подземелье раскрывает такие философские понятия как Любовь и Познание.
Карта подземелья
Подземелье хранит множество самых разных наград, это и редкие семена и животные для Домов и ценные материалы для создания Оружия шестнадцати королей. Море Иллюзий состоит из 7 локаций-островов, среди которых за одно прохождение вы сможете посетить только пять. Первый и последний острова подземелья всегда одинаковые, а 3 остальных выбираются случайным образом.
После входа в подземелье каждый игрок автоматически получает ежедневное задание, для успешного выполнения которого нужно убить начального и финального босса подземелья, а так же 3 стелы, которые появляются после убийства промежуточных боссов. Это значит, что для успешного выполнения задания все игроки должны быть живы при убийстве первого и последнего боссов, а остальных ваши сопартийцы смогут добить. После чего воскресить павших, собрать лут с боссов и уничтожить стелы.
Перемещение между островами происходит с помощью мастеров телепорта. Приятной особенностью Моря Иллюзий является полное отсутствие каких-либо монстров. За один заход вам потребуется всего лишь разгадать загадки 5 боссов подземелья и убить их.
При смерти персонажи не перемещаются в начало подземелья и не теряют опыт. Боссы подземелья не сагрятся на вас первыми насколько близко бы вы не подходили к ним.
Как попасть?
Для входа в данж необходим особый предмет Мерцающая галька. Ее можно получать ежедневно у Заоблачного героя Небесный Гром (493 566), которого можно найти в Храме Акул. Так же можно получить 3 Мерцающих гальки у этого же НИПа за дополнительное задание, в котором рассказывается о самом подземелье (задание можно взять только 1 раз). При входе в данж вы теряете одну Мерцающую гальку. Так же ко входу в данж можно переместиться с помощью Камня Грез. Само перемещение в данж и телепортация между его локациями сопровождаются особыми анимациями. Перед походом в данж запаситесь достаточным количеством расходников, так как если вам в процессе прохождения понадобится выйти из него, то при повторном входе вам нужно будет снова потратить Мерцающую гальку.
Важно: жрецы в состоянии 'Ночного танца', зооморфы в облике зверей не смогут взять квест на вход в данж или на телепортацию между локациями.
Минимальные требования и состав пати
Для входа в подземелье необходимо иметь 10 Совершенное небо. Группа должна состоять из 10 человек, иначе вы просто не сможете пройти первое испытание Моря Иллюзий.Для комфортного прохождения в состав группы необходимо включить жреца, мистика и оборотня, так же желательно брать воина, друида и мага. Остальные места в группе могут занимать любые классы на усмотрение лидера группы. Обратите внимание на то, что группу необходимо собирать таким образом, чтобы у ее участников была возможность наносить урон всеми 5 стихиями. Это существенно упростит прохождение первого босса. Очень ответственно подойдите к выбору оборотня (особенно на первых порах), так как он играет очень важную роль в процессе убийства последнего босса подземелья.
Что бы добраться до привратника Бозы необходимо преодолеть что-то вроде шахматной доски. Будьте осторожны, часть ячеек пустые и с них можно упасть.
Первые пять человек занимают место в первом ряду в центре зеленых кругов. Вторые пять человек дожидаются, когда пропадут желтые огоньки и переходят на второй ряд. Таким способом две пары пятерок перемещаются до конца. Если нарушить очередность перехода, то желтые огоньки появятся на всех кругах и вас ждет неудача. Заняв два последних ряда все 10 игроков должны подождать пока пропадут центральные мечи и одновременно сойти с доски.
Этот этап требует особенно слаженной работы группы: если кто-то при переходе упадет, все остальные умрут; если кто-то со следующего ряда, сойдет со своего места раньше времени, отряд постигнет та же участь.
После прохождения доски необходимо убить 5 опор. Каждая из них получает урон только от двух определенных стихий, к остальным имеет полный иммунитет к повреждениям. После их убийства вы наконец-то сможете увидеть первого босса Моря Иллюзий.
Особенности босса
Привратника Бозу окружает синяя сфера. Во время его убийства категорически запрещено покидать ее пределы. Даже если кто-то из группы умрет, ни в коем случае не разрешайте ему вставать в город. Если кто-то из игроков по какой-то причине покидает границы сферы, босс начинает наносить значительный урон. Привратник также призывает пять воинов. Каждый из которых так же как и опоры может получать урон только от двух определенных стихий, а к остальным имеет иммунитет.
Совет – заранее определитесь, кто какого воина будет бить. Если в группе нет персонажа, способного наносить урон какой-либо стихией, то можно взять любое сменное оружие с яшмами соответствующей стихии.
- Воин пламени - получает урон от стихий огня и воды
- Воин дерева - получает урон от стихий дерева и огня
- Воин земли - получает урон от физ.атак и стихии земли
- Воин воды - получает урон от стихий воды и дерева
- Воин металла - получает урон от стихий металла и земли.
После появления пяти воинов необходимо немедленно начать их атаковать. Они постепенно идут к боссу и останавливает их только получение урона. Периодически воины появляются вновь. Если хотя бы один из них дойдет до привратника, то Боза бафанется на силу атаки и начнет наносить массовые удары, которые наносят значительный урон. Когда босс кричит фразу «Гнев привратника» он всех притягивает к себе (приста в сфере босс не притягивает) , после чего вокруг него появляются два красных круга по очереди, сначала маленький, потом большой. Все, кто находятся в этих кругах получат урон. Сразу после этого босс наносит массовый удар (похожий на маговский огненный ливень) по танкующему и рядом стоящим персонажам.
Гайд для ознакомления с данжем до учебного захода. Всё рассказанное здесь не является эталоном прохождения, это просто описание наших тактик, созданное для облегчения жизни игрокам нашего клана.
Перед началом захода возьмите с собой всё необходимое и адекватно оцените свои возможности, чтобы не мучать пати. Лучше приодеться и после этого нормально сходить без лишней потери времени.
Начнем со входа в данж. Для входа нужно иметь 10 совершенное небо и шмот (как показала практика) хотя бы 2 грейд сансары с приличным кругом, а лучше ранг. Берем кв в камне Море иллюзий, нас тпшит на площадку, к которой можно доплыть своим ходом из мира людей без сюжета.
У нипа берем кв Мерцающая галька, теперь у нас есть итем для входа в данж. При каждом входе тратится 1 галька, поэтому не входите, пока не взяли всё необходимое или пока не собрали всю патю. Желательно брать по гальке каждый день, даже если сегодня Вы не пошли в море, чтобы иметь запас и возможность кому-то помочь или сходить еще раз.
Дальше нужно взять кв для входа в данж у этого же нипа. Вас сажают на рыбку и катают по лаве, но бывают баги и вы просто стоите, в этом случае нужно просто стоять и не двигаться, само тпшнет.
Мы зашли в данж и вот наше первое испытание - доска.
Первые 5 человек занимают первую линию зеленых кружков. На один кружок по 1 человеку. Когда 1 линия будет занята, вторые 5 человек перебегают на 2 линию, в это время линия 1 стоит на месте. Погасает огонь на 3 линии, первая линия переходит на нее, вторая стоит, затем гаснет 4 и вторая переходит на нее и так далее. Если кто-то упадет, ляжет вся патя. Как только патя займет последние 2 линии, ждем, пока пропадут мечи и по счету нужно одновременно спрыгнуть на землю. Дальше стоят столбики с имуном к определенным стихиям, их нужно слить.
Мы пришли к первому боссу. Он нужен для зачета кв, поэтому надо быть живым. Этот босс постоянный, после него будут 3 рандомных босса, куклы и финал.
Привратник Боза
Босс стоит в куполе, из него нельзя выходить, при смерти нельзя вставать в ближний город, прист при возможности реснет. Босс будет кричать Гнев привратника и в этот момент притянет к себе. Под ним появится сначала одна лужа (как на 9 этаже башни) и почти сразу вторая,еще больше. Они ваншотят, поэтому после притяжки нужно сразу же отбегать к краю купола, не выходя из него. Из определенных точек будут идти мобы, которых могут бить только определенные стихии. Мобам не важен размер дамага, важно, чтобы их хотя бы били, тогда они стоят на месте. В нашей пате мы расставляемся по 1 человеку на моба, но во всех патях разные схемы (лук может заводить бурю и держать почти всех мобов/ переточки могут убить за драки/ всё на что фантазии хватит) . Мы стоим без сферы и без хила, прист стоит на мобе, все живут. Дру стоит на дереве, мист на воде, шам на пламени, страж на земле (возможны другие варианты). Люди, которые стоят на мобах не отвлекаются на босса ( моб-притяжка-отбежал-моб. )
Схема расположения мобов.
Воин пламени - получает урон от стихий огня и воды
Воин дерева - получает урон от стихий дерева и огня
Воин земли - получает урон от физ.атак и стихии земли
Воин воды - получает урон от стихий воды и дерева
Воин металла - получает урон от стихий металла и земли
Нужен для зачета!
После убийства босса поднимаем лут, бежим по дорожке вверх и телепортируемся на следующий этап.
После первого босса будет 3 рандомных босса.
Вино
Первым заходит человек, который может адекватно собрать. Заходим и видим 2 вида мобов. Винные духи - "мухи" вокруг них купол, в него попадать не желательно, потому что вешается "какашка" Опьянение, если вы собрали больше 10 какашек - умрёте. Любители вина - "пьяницы", при сборе мобов не представляют опасности. Собираем, убиваем, ставим сферу. Мы ставим около нипа с выходом. На протяжении этого этапа с центра озера будут появляться "мухи", поэтому сразу выбирается персонаж или даже 2 персонажа, которые будут их водить, т.е. когда мобы появляются, на них кидают масс и просто бегают по озеру с ними на хвосте, пока она не пропадут и не появятся новые (чтобы мобы не попали к остальным).
Еще будут появляться "пьяницы", из того же центра. Если он не сагрился на того, кто водит мух, то он садится на рандомного члена пати, но благодаря сферы, чаще всего, моб переагривается на приста. Сам моб ваншотит, поэтому его нужно отвести к соответствующему кубку ( любитель белого вина - к кубку белого вина, который стоит недалеко от сферы, любитель красного - к красному, который около нипа входа, любителя сорго - к сорго), чтобы убрать моба, нужно, чтобы он прошел по красному кругу под кубком.
Сам босс будет массить, довольно больно и с каждым массом будет накидывать "какашку". Чтобы снять какашку, нужно будет стукнуть бутылку, которая периодически появляется над сферой, после этого появится лужа. В лужу надо зайти и как только всё снимется уйти из нее.
На момент убийства босса в пате могут быть трупы, потому что для зачета нужен столбик, который стоит в центре озера. Т.е. если кто-то умер, добили босса, лут и столбик не трогаем, ресаем, ждем пока все будут на месте и только тогда бьем столбик и берем лут.
Музыка
Спокойно заходим, подходим к боссу, мы начинаем бить под 3чи и максимальный домаг. Периодически под кем-то будет появляться красный круг Звуковая волна, из него нужно сразу выбегать. Круги плохо видны, когда кидают грязь, аккуратнее. Так же босс будет кидать на рандомных людей с пати сильный антихилл (который нельзя выхилить) и дебафф (не снимается чишкой или рассеиванием ), который надо снять в круге определенного цвета:
Дот от яда - зеленый
огня - красный
воды - синий
металла - желтый
Помимо этого, босс 3 раза будет играть на каком-то инструменте, давать ускорение и на полу нарисуются стрелки, по которым нужно бежать. По ступенькам и прыгнуть на площадочку, если не успеваете, то или умрете или заимуньтесь.
Как только на экране увидели Мелодия закончилась, сразу прыгаем назад к боссу.
Кроме этого, будут появляться ученицы, которые будут шагать из диагоналей, нужно найти ученицу с каким-то музыкальным инструментом и по ассисту убить ее, пока она не дошла к боссу.
Самое интересное! Нельзя умирать, т.к. при каждый смерти босс вешает на себя щиток и 1 щиток игнорирует 10% входящего урона, т.е. если щитков будет 5, то 50% урона не будет проходить.
На момент убийства босса могут быть трупы, нужен только столбик и лут.
Мемуары
Один из самых простых этапов. Спокойно заходим, видим перед собой доску с иероглифами. Люди, которые не знают, что и как рисовать просто стоят в сторонке, к доске не подходят. Смысл заключается в том, чтобы одновременно нарисовать все знаки и чтобы всё было проще, знающие люди сами рисуют все знаки, оставляя везде все красные огоньки (активированные) и один синий ( по которому надо топтаться). У знаков есть определенная последовательность нажатия огней, поэтому здесь нужно быть внимательным и следить за своими ногами. После того как добрые люди нарисовали все знаки и оставили везде по 1 огоньку, каждый член пати становится рядом с понравившимся ему знаком, относительно недалеко от голубого огонька и по счету ПЛа все дружно одновременно наступают на свой огонек.
Вот мы смогли нажать все огоньки и пришел босс. Прист в сфере, танк кусает, в нашей пате мист подхиливает танка, потому что на него вешается очень болезненный кровоток и раскол.
Иногда босс будет вешать на себя щиток (в это время на нем иммунитет) и чтобы снять его, надо активировать знак, который появится на доске ( возможно, он будет не один), но это можно делать не одновременно. Пока кто-то рисует знак, остальная пати занимается мобами, которые так противно появляются в самом плохом месте. Есть моб кисточка, который просто бьет и его можно заковырять массами, но есть моб Пузырек чернил, который притягивает к себе того, на ком сидит. Из-за своей тянучки он может испортить иероглиф или сделать гадость, поэтому от него надо избавляться в первую очередь.
Существуют попытки рисования символов, т.е. если вы ошиблись больше определенного количества раз, босс бафается или полностью отхиливается. Когда у босса останется хп на один удар, на доске появятся все символы, а на боссе обманка. Чтобы ее снять, надо нарисовать все иероглифы, можно не одновременно. После смерти босса снова столбик, лут, можно умирать, для зачета нужен стоб.
Живопись
Телепортируемся на остров шахмат, сразу видим перед собой доску, разделенную на две части прудиком. На верхней части стоит босс, на нижней похожий босс, но в инвизе. Суть этого этапа в том, что при агре босса сразу появятся шашки, которые нужно будет слить перед тем как они дойдут до босса на второй половине (или бой будет проигран), после этого просто бьем босса, отходим от красных кругов, терпим подкидывания, но иногда будут появляться такие же шашки, которые нужно будет сразу убивать. Кроме шашек на поле будут появляться машинки, которые мы называем "каты", так вот их будет 3 штуки ( по краям и в центре). Они ваншотят, поэтому на их пути лучше не стоять ( ходят вперед-назад ), ближникам можно встать слева от босса, там нет ни кругов, ни кат, дальникам лучше остаться на второй половине. Когда в пате не переточки, мы расставляемся в самом начале примерно так: инты становятся на левую половину (начиная от верха и всё ниже), син на центральные шашки, остальные физики справа, но мы ходим в 2 вара, поэтому у нас на каждой половине есть драки. Когда немного не хватает дамага, эта тактика помогает пройти этап и так намного проще ориентироваться.
Здесь снова нужен только лут и столбик, можно умирать.
Читайте также: