Perfect world гайд гуй му
1. Берём у "Волчонок" 576,634(21) "знак миссий" (задание: "эмблема предназначения"), знак берётся один раз в сутки, покупаем банки, ремонтируем снаряжение
2. Идём к "Последователь Шень Инь" 662 375 (25)
меняем знак миссий на "Призыв Гуй Му - Начинающий"(задание "помощник 40-55")
3. Собираем пати, оптимальный состав пати: 2 мага, 2 жреца, шаман и обротень
(2 мага, 2 жреца, танк, воин; 2 мага, 2 жреца, 2 танка)
5. Все члены команды отдают призывы ведущему, и занимают свои места.
Маги становятся на входе в ущелье (после первой заставы маги смещаются ближе к святому оку),
жрецы на максимальном расстоянии сзади (недалеко друг от друга), оборотень и шаман охраняют жрецов, и тут нужно их пинать ногами, и постоянно напоминать, что они охраняют жрецов, а не воюют с мобами
6. Когда все заняли свои места, набили себе ци, и у ведущего пати будет 6 призывов, он берёт квест "Жгучая душа воина (40-50 уров)" у "Шэнь· Эньдянь". Идут первые мобы (мобы идут группами в 5 заходов) (на каждую волну отводится 2 минуты). Маг берёт на прицел ближайшего, и когда тот подойдёт вплотную, зажигает огненную бурю, жрецы хилят, шаман бафает танка "месть духа - наказание"
(внимание, огненная буря зажигается при наличии 1чи, и моба в прицеле) в перерывах между волнами маги снимают карусель, и набивают себе ци,
7. После маленьких мобов, идёт бос
Его агрит на себя оборотень, с оборотнем остаётся жрец, остальные уходят в другую локацию, копать сундуки (маги прежде чем копать сундуки набивают чи), на убийство боса отводиться 15 минут, важно чтоб оборотень не убил боса до возвращение группы на поле боя, также важно успеть убить боса до истечения 15 минут, иначе задание будет провалено
Жрецы, возьмите себе за правило - не бить босов, это сделают и без вас.
Задача магов, шамана, и второго жреца: выкопать все сундуки первой комнаты, и на сколько хватит времени - бить фонари
Возвращение на поле боя через столб слева, если смотреть от сундуков
8. По возвращению, все скидывают бобы пати-лидеру (обычно просто кидают на пол, а лидер собирает), он на них меняет помощь у нипов (нимбы).
Нимбы может взять только пати лидер
Нимбы берутся в таком порядке
1ур. восстановление манны; 1ур. лечение; 1ур. защита;
1ур. восстановление энергия ци; 1ур. атака; 2ур. лечение;
3ур. лечение; 2ур. защита;
3ур. защита; 2ур. атака
3ур. атака; 2ур. восстановление манны;
9. Добиваем боса, тут же в углу появляется зелёный моб "дар небес" (гриб) и сундук,
убиваем моба, копаем сундук
С моба падают деньги, из сундука бобы (1я застава - 500, 1я - 600, 3я - 900, 4я - 1200, 5я - 1500)
Прохождение застав:
1я. застава. После 5 волн мобов идёт бос, совершенно обычный бос. Танк бьёт, жрец хилит, остальные копают сундуки
2я. застава. После 5 волн мобов придут 2 боса(по очереди, на каждого 15 минут), на первом боссе маги, жрец и шаман копают сундуки второй комнаты, бьют мобов, также необходимо отремонтировать снаряжение, потом выходят помочь танку добить боса. На втором боссе, снова уходим в локацию с сундуками, и тут главное не спешить. Пати-лидер даёт каждому по одному "билет в сад радости" (они появляются у него в инвентаре после взятия задания "Жгучая душа воина (40-50 уров)"
Все, у кого есть билеты, подходят к "Владыка ущелья Шэнь У"
(он появляется неподалёку от столба выхода на поле боя) Берём квест, нужно бежать через ущелье и сдавать квест нипам во всех комнатах (Чтобы попасть на другую сторону пропасти, во второй комнате, нужно пробежать по левом краю пропасти, в конец, и упасть вниз, вас телепортнёт в третью комнату; ну или прыгать через разрушеный мост.)
После задачи квеста нпс в последней комнате нужно вернуться назад к "Владыка ущелья Шэнь У"(использовать телепорт). Сдаём квест, получаем 150 бобов
3я. застава. Во-первых, в волнах появляется мобы с масс-атаками, но если все стоят на своих местах, и правильно выставлены нимбы - проблем не будет
Во-вторых, бос третей заставы непростой, постоянно накладывает заклинания увеличивающие урон, с танком остаются оба жреца (нужно хилить, и снимать отрицательные заклятия),
Пати идёт добивать оставшихся мобов с бобами, лидер бежит с последним билетом. Так как телепорт так быстро не откатится, возвращаться назад придётся пешком, теперь чтоб попасть из третей комнаты во второй, придётся прыгать по разрушенному мосту
4я. Застава. обычный бос, немного толстоват, ремонт снаряжения (последнее, очень-очень важно для мага, следующие мобы самые сложные, и доспехи у вас сломаются, как раз на четвёртой, или пятой волне)
5я. Застава. Мобы последних двух волн обладают мощной физ.атакой, поэтому, после третей волны, танк просто обязан взять часть урона на себя. Для чего он выходит вперёд, его бафает шаман "месть духа - наказание". И танк агрит на себя половину мобов, и только затем отходит к магам. Замечу, что танки и вары спокойно воюют с этими мобами, без хила, только за счёт нимбов. Бос с фронтальной масс-атакой, стойте подальше и вас не заденет, танк, под хилом, спокойно себя чувствует, маг его тоже станчит.
6я. застава. Ну. эт типа второй, только мобы бьют чуть больней, в общем ничего сложного.
7я. застава. Бос приходит без мобов, прямо вслед за босом шестой заставы. Бос дальнобойный, с интересной маг атакой. Он бьёт того, на кого сагрится, и тех кто рядом с ним одновременно. К тому же высоко летает, гад. И для того чтоб он спустился на землю, танк должен выбежать к нему навстречу, и когда тот сагрится, бежать к пати. Добежал до святого ока, чуть подождали, и айда меситься в рукопашную. Пока свинка гонится за танком, спускается почти на землю. Но, учтите, бос довольно часто кидает стан, такой же, как у вара "львиный рык". Ещё, он, периодически накладывает магический ожог, всем членам пати. Практически мгновенно высасывая манну приста, до нуля. И самая большая трудность, его нужно успеть убить за 15 минут, это будет сделать сложней всего. Тут сильно всех выручает шаман, он бафает танка "месть духа наказание" и танк наносит урон раза в полтора больше. Остальные тоже не зевайте, и не бойтесь, что он на вас убьёт. Если это случится, вас всего лишь выкинет в локацию с сундуками, и вы быстренько вернётесь назад. Обидней если 15 минут не хватит и сундук золотых монет и 179тыс опыта, - уйдёт у вас из под носа ))
Удачного прохождения.
после прохождения 1ой заставы(первый гриб) получаем 20тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), по времени 25 минут
после прохождения 2ой заставы(второй гриб) получаем 25тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), +35минут=1час
после прохождения 3ей заставы(третий гриб) получаем 52тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), +20минут=1час 20минут
после прохождения 4ой заставы(четвёртый..) получаем 72тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус), +20минут=1час 40минут
после прохождения 5ой заставы(5) получаем 118тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус) Камень бессмертных, +25 минут=2часа 5 минут
после прохождения 6ой заставы(6) получаем 128тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус) Камень бессмертных, +20 минут=2часа 25минут
после прохождения 7ой заставы(7) получаем 179тыс опыт, 25тыс юаней(плюс минус) Обрывки небесного трактата, +15 минут=2часа 40минут
завершение - сундук золотых монет
Также с дара небес должны падать камни 6 уровня, Вот, не знаю, ни разу не видел =), но в базе указано, что должны падать. Возможно это баг, и надо писать в службу поддержки.
Требования к персонажам при прохождение без амулетов(хир):
-) Маг, для экскурсии надо 1500XP(здоровье), 400физ.защиты и "огненная буря" 4 ур.; а для фулки, нужен хотя бы один маг с 2000XP, 1000 физ.защиты и огненной бурей 6ур.
должен уметь набивать себе ци, при помощи умения "утренняя роса" или "обморожение"
-) Жрец 1300XP(здоровье) 400физ.защиты
"рассеянье",
"молитва о спокойствии" 7ур. и выше
"опека пяти форм"
"опека пяти стихий"
-) Оборотень
не меньше чем 3000XP, 500защита от стихий
"наполнение" не меньше 6ур
"раскалывающиеся земля"
-) Воин (вместо шамана)
не меньше чем 3000XP
"стальная аура" не меньше 7ур
"львиный рык" не меньше 4ур
"Летящий дракон", "удар лавины", "ревущая гора"
-) шаман
не меньше чем 1300XP
"месть духа - наказание", "месть духа - заточение", "цветение жизни"
Банок с собой нужно хотя бы штук 40 на манну, и 40 на здоровье
(на первую волну, потом будут нимбы и банок нужно немного, плюс можно докупить в котлах, в локации с сундуками)
Обору иметь "пилюли чистого нефрита"
Жрецам не помешают "пилюли чистого сердца", но лучше "освежающий порошок", благодаря ему вы таки с экономите деньги
Магам не помешает сделать "знак оленьих доспехов" 40шт
МАГ - "отражённый свет", "слово истины"
оборотень - "защитник"
ЖРЕЦ - "отражённый свет", "слово истины"
воин - "слово истины", "защитник"
форс мажор.
Во-первых, заставляйте всех выключить скайп(вентру, если вы идёте с сокланами)), в скайпе будут слушать того, кто громче всех орёт, ну а орут громче всех сами знаете кто. По этой же причине, опасно брать мужа с женой, они тоже будут слушать того, кто на ухо орёт
Во-вторых, учтите, если кого-то выкинуло в истоки, то на боссе можно всем быстро выскочить,
пати лидер отменяет в своём списке заданий квесты на нимбы, после чего у последователя появляется задание "войти на поле бой", но нимбов вы уже не поставите. То есть так можно делать не раньше чем после третей заставы
В-третьих, даже не надейтесь пройти фул с теми, кто там первый раз
Четвёртое, рекомендую не брать в пати школьников, часто у них что-то не ладиться.
Из нюансов скажу, что танку не стоит бежать на встречу мобам, потому как мобы третей волны накладывают печати. И вы будет стоять в стане, а мобы вас бить; мобы четвёртой и пятой волны замедляют передвижение.
В плане фарма, тоже не ахти, я своим магом с 6ур. бури, вытягиваю на себя всех мобов, поэтому все деньги которые падают с дара небес, уходят на ремонт снаряжения, может даже больше, а фулки бывают редко.
Многие гайды которые существуют на официальном сайте «Perfect World» предназначены, я бы сказал для опытных игроков. Мне как новичку читая данные гайды не было понятно абсолютно ничего.
В данном гайде, я постараюсь раскрыть все вопросы, беспокоящие меня в мой первый заход в данж.
Поделюсь с вами моими первыми чувствами.
Составляем пати в данж. Моя стратегия .
Состав пати:
Многие пати ходят в 2 вара, однако для гарантированного фулл прохода никогда не ходите в 2 вара, так как один из них наверняка, как бы помягче сказать, будет страдать фигнёй.
Состав пати который рекомендую вам я, с которым у меня и были все мои фулки: Это —
Какие требования и что нужно взять с собой чтобы пройти фулл:
- Оборотень: — Не менее 10к хп (допускается вариант танка с 9к хп, но при наличии хирки). Прокаченые по максимуму агр скилы, армагедон по желанию.
- Воин: — Прокачанные масс скилы, стан, драки. Не летающей инет (так как в основном именно вар идёт плом пати). Так же и танку, и вару нужно взять с собой по 4 журавля (портал в город, продаётся в шопе).
- Мистик: — Максимально прокачанный 59-ый пет.
- Лук: — Прокачанный раскол, буря, баф.
- Прист: — Прокачанная сфера, рассеивание, молитва о спокойствии, бескрайнее море, если есть пение.
- Страж: — Прокачанная буря (каруселька), аое скилы.
- Оружие у всех должно быть 70+ и при этом голд/грин.
Как попасть в гуй му мастер
Чтобы попасть в гуй му мастер, вы должны иметь при себе «1 призыв в гуй му мастер». Продаётся у котов около последователя.
Последователь в свою очередь стоит около старейшины гд. Так же знак миссий, приобретённый у волчонка может быть обменен у последователя на призыв.
Вы приобрели призывы. Далее все члены пати должны собраться у последователя. Вару скидывается пл. Вар активирует квест и всех членов группы переносит в гуй му мастер.
Первые шаги в данже
Нимбы: — Это нпс которые стоят в гуе при входе, вы их сразу увидите. Нимбы будут вас хилить, регенить ману, хп, набивать вам чи, увеличивать атаку.
Бобы: — Это лут падающий с мобов и при выкапывании сундуков в бобовнике. Бобы нужны чтобы ставить нимбы. Нет бобов — нет нимбов.
Волны: — Это кучки мобов, точнее сказать линии мобов, приходящие с каждой заставой (кроме 9-ой заставы). Каждая застава включает в себя 5 волн.
Первая застава
Первая застава: Вы запустили квест. После запуска квеста, лук и страж уходят в бобовник. Чтобы попасть в бобовник, нужно подойти к синему кругу, найти этот круг дано каждому (если вы не нуб).
Лук и страж должны бежать вперёд по бобовнику, пока не окажутся в самом его конце.
Попав в конец, лук и страж начинают копать сундуки. Вскопав все сундуки в комнате, нужно начинать бить мобов, желательно вдвоем дабы избежать смертей.
После того как мобы будут убиты, тоже самое нужно проделать в 3-ей комнате. В это время танк, вар, мистик и прист остаются в начале гуя.
Прист встает в сферу, около нимбов, танк встречает мобов. Приводить мобов нужно только кучей, как правильно собирать мобов прочитать можно на официальном сайте Perfect World.
Танк привел мобов. Вар сразу же кидает стан, иначе прист сразу же ляжет. После стана танк юзает масс агр.
Мист достает 59 пета, вар кидает драки и начинает бить аое скилами.
Выше указанную процедуру нужно повторять вплоть до 5 волны. Убив 5-ю волну в комнату придет бос.
Боса обычно держит мист. В то время, когда все мобы будут убиты, а мист начнет бить боса, члены пати могут идти в бобовник.
Зайдя в бобовник вар и танк должны подойти к нпсу, который стоит около входа и взять квест.
Квест берется при наличии билета в «сад радости», данный билет выдается при активации квеста в самом начале гуя, вар должен скинуть 4 билета танку и оставить себе 4.
После взятия квеста, вар и танк начинают двигаться (бежать) вперед, при движении по пути вам будут встречаться нипы, этим нипам нужно сдавать квесты.
На последнем нипе нужно сдать квест и активировать журавлик (тп), вас вновь перенесет в начальную комнату, откуда вновь нужно взять квест и проделать все то же самое еще 3 раза.
Прист в это время копает сундуки в первой комнате. Мист должен засечь 15 минут, в то время, когда только пришел бос. Когда танк и вар пробегут 4 круга, они возвращаются обратно и прист вместе с ними, пробегая последний крг. Вар просит скинуть бобы у лука и стража.
Когда вар, танк, прист и мист стоят вновь в первой комнате. Танк и прист скидывают бобы вару, вар ставит нимбы (как их ставить можно прочитать на официальном сайте Perfect World) и начинается 2-ая застава.
Вторая застава
Вторая застава: Суть во второй заставе состоит в том же, как и в первой.
Танк встречает мобов, ведет их к вару и все дамажут.
Прист стоит в сфере.
Убив 5-ую волну мобов, прийдет бос.
Танк и вар бегут помогать стражу и луку выкапывать.
Мист в это время начинает бить боса.
Прист на максимальном расстояние снимает дебаф, который вешает бос на миста.
В таком темпе добиваем боса. Когда добьете боса прийдут все остальные члены пати. Все члены скидывают бобы вару, вар ставит нимбы.
1. Амулет восстанавления ХП игрока.
2. Амулет восстановления манны
3. Амулет обороны – уменьшает физ повреждения по вам
4. Амулет восстановления энергии ЧИ
5. Амулет атаки – повышает маг и физ атаку игрока
После гибели в ущелье, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближ город), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной.
Количество монстров зависит от уровня сложности:
1. 40-55 6 застав
2. 56-70 7 застав
3. 71-85 8 застав
4. 86-105 9 застав
На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса на текущей заставе, монстры появляются на следующей. На убийство Босса даёца 15мин. Если не успеете, то погибнет Цзю Цзы (** что бы это значило).
После убийства монстра, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, также появилось 6 ящиков (мне лично выпал мираж), обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла(только на 85-105).
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му.
Время: 05:56
Гость, так приятно что вы зашли. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Войти через uID
» Зарег. на сайтеВсего: 416
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Командование (админ): 4
Ст. офицеров (модер): 1
Сокланов: 77
Друзей клана : 77
Любопытствующих: 257
» Из них
Парней: 302
Девушек: 114 Видео Гайд по Гуй Му-начинающий
Гуй Му "Начинающий" 40-55лвл
Итак, состав группы:
2 жреца
2 мага
2 оборотня
ТО КАК РВССТАВИТЬСЯ НАРИСТОВАНО НИЖЕ!
Маги встают в самом узком месте ущелья на пути мобов. Как только враг появляется - начинают гонять "буря" (который мочит всех в радиусе вокруг мага) Маги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сходят со своих мест. Очень прокаченый "Буря"" нужен чтобы мобы агрились ТОЛЬКО на магов.
Жрецы делят магов межу собой. У каждого мага - свой ЛИЧНЫЙ жрец. Как только появляются мобы, жрецы начинают респить лечение. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Маги становятся бессмертными. НО если умение мага будет ниже лвлом чем умение жреца, то МОБЫ ПОАГРЯТСЯ НА ЖРЕЦОВ. этого допустить нельзя.
Оборотни делят между собой жрецов. Когда появятся мобы, оборотни НЕ ЛЕЗУТ В ДРАКУ, а тупо стоят рядом со жрецами, постоянно держа их в поле зрения. ЕСЛИ моб переагрится на жреца, то обор на 4-х лапах переагривает его на себя и ЗАМАНИВАЕТ под бурю мага.
Так 5 волн. Появится БОСС-жук.
БОСС агрится на одного из магов. Этот маг и его жрец остаются с боссом. ЖРЕЦ засекает время (на босса дается 15 мин). Остальные убегают
к телепорту возле паучихи которую защищаем и КОПАЮТ СУНДУКИ не отвлекаясь на мобов. Надо накопать как можно больше за 10 мин. Через 10 мин жрец ЗОВЕТ ВСЕХ ОБРАТНО. Копающие подбегают в начало (где котлы) к правому столбу и телепортируются на поле битвы.
Остается 5 мин на доубивание босса.
Так, добили быстренько босса, получили 30к опыта. Возникли 6 сундуков с одной стороны и моб с другой. Каждому в пати по ОДНОМУ сундуку. Бьем моба (1 удар) и подбираем все (каждому по 20к золота). Еще есть сундук с 500 бобами (как раз на 1 девушку). Быстренько получили все и заказываем у девушек (слева от паучихи) ЛЕЧЕНИЕ. и ПО МЕСТАМ. - уже грядет вторая волна.
Читайте также: