Pathfinder kingmaker тропка в холмах где находится
В Охранном лабиринте всего одна загадка, и наградой за её решение станет длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и, если вы играете не за этот класс, отдайте клинок Сииле.
Чтобы раздобыть оружие, нужно разыскать в одной из центральных комнат четыре картины на стене. Они будут разрисованы в определённых цветах — это и есть комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится в северной комнате подземелья — в зале, напоминающем пыточную. Верная комбинация — жёлтый, синий, красный, жёлтый.
Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).
Первый акт
Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.
В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.
На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.
Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:
Второй акт
Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.
В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:
В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».
Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.
В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.
Третий акт
Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.
В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.
В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.
Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.
В локации «Черная вода» вас ждёт непростой квест и ряд головоломок. Чтобы войти в главные ворота (1) вам потребуется или нумерийская бомба (2), или знание кода от замка — треугольник, ромб, круг с точкой.
На локации будут сильные противники, поэтому приходить стоит подготовленным. В идеале квест можно оставить под конец главы — особенно если вы чувствуете, что вас слишком давят здешние враги. С первой лавовой зоны в центре карты вам будут встречаться кибернетически улучшенные демоны, умеющие регенерировать. Потребуется оружие из адамантита — или же придётся устранять врагов с помощью добивающих ударов.
Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.
Ещё одна небольшая загадка находится за центральной зелёной дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра — и взламывайте двери. Также на локации можно обнаружить пасхалку — шлем Думгая из серии Doom лежит за верхней зеленой дверью. Еще на локации можно найти оружие под названием «Лучеметные наручи» — использовать его, к сожалению, не получится.
Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:
Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:
Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:
Злейший соперник - сюжетный квест в игре Pathfinder: Kingmaker, который выдается параллельно с заданием Украденная земля в Особняке Алдори в конце Пролога.
Содержание
Начало.
Этот квест происходит параллельно с заданием Украденная земля и в зависимости от того, какой из них вы начнете проходить первым, ситуация в игре может меняться.
Изначально нам неизвестно, где именно находится Тартуччио, однако после спасения Торгового поста Олега от разбойников во время путешествия вас ждет заскриптованная случайная встреча. Это будет разговор с таинственным стариком, который будет предупреждать нас о чем-то. Пока эти слова не имеют никакого смысла, однако в процессе диалога вы можете убить его. В любом случае, он сообщит, что Тартуччио сейчас в старой гробнице, которая тут же появляется на карте. После этого он уходит.
Древняя гробница.
Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.
Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.
Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 - 5 - 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.
Сосновая роща
Если вы успешно прошли текстовый квест, то вы сразу попадете на эту локации. В ином случае вам придется отыскать её на карте мира. В любом случае, вас ждет катсцена, в которой некий фиолетовый кобольд выступает перед толпой себе подобных. В нём очень быстро опознается Тартуччио, на что тот лишь выдает едкую реплику и уходит, натравив на вас небольшой отряд кобольдов. К счастью, это очень слабые противники, которых легко одолеть даже на высоких уровнях сложности. После боя обыщите локацию.
Старый платан
Добравшись до Старого Платана вы встречаете Завершение
Возвращаемся на Торговый пост Олега и докладываем Кестену Гарессу о случившемся. Тот благодарит вас за помощь, выдает награду и квест на этом завершается.
Награда
- 1000 золотых монет
- 480 опыта
Записи в журнале
Где-то рядом по Украденным землям рыщет гном-колдун Тартуччио - соперник нашего предводителя на пути к короне баронства. Он хитер, опасен и наверняка готовит нам какие-нибудь гнусности. Так или иначе, мы должны его одолеть!
Встретиться с Тартуччио в Украденных землях
И наш отважный [Имя], и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди Алдори особое задание и шанс получить собственное баронство. Но добиться желаемого сможет только один! Нам нужно выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят наш соперник.
Исследовать древнюю гробницу
Тартуччио, подлый соперник нашего предводителя, разыскивает некий зловещий артефакт в расположенной неподалеку гробнице. Отправимся туда и помешаем ему!
Идти по следам Тартуччио
Так просто ему нас не провести! Пойдем по следу и разыщем супостата!
Мы потеряли след, но так просто Тартуччио от нас не скрыться. Рано или поздно объявится или он сам, или кто-то, кто поможет его разыскать. И тогда мы вновь бросимся в погоню!
Исследовать окрестности Старого платана
Тартуччио, теперь притворяющийся кобольдом, скрылся. Но мы знаем, что он ищет некий артефакт или реликвию в окрестностях Старого платана. Значит, и наша дорога лежит туда!
- Пока мы сражались с кровожадными зверями в Храме Оленя, Тартуччио мог разыскать свой артефакт или учинить что-нибудь еще коварное!
Доставить Тартуччио к Кестену живым или мертвым
Наш соперник оказался не так прост! То есть, еще хуже, чем можно было предположить! Кестен Гаресс, посланник Джаманди Алдори, сообщил, что Тартуччио на самом деле - шпион королевства Питакс. Нужно немедленно найти его и доставить Кестену живым или мертвым!
- Нам удалось выяснить, что Тартуччио находится в пещерах под Старым платаном!
- Пока мы сражались с кровожадными зверями в Храме Оленя, Тартуччио мог разыскать свой артефакт или учинить что-нибудь еще коварное!
Рассказать Кестену о судьбе Тартуччио
Увы, Тартуччио предпочел пасть в бою, но не сдаться живым. Кестен Гаресс, а вместе с ним владыка мечей, должны узнать о его судьбе.
При завершении квеста:
Тартуччио оказался не просто подлецом, но еще и шпионом Питакса. И судьба его была печальна - сойдясь в бою с нашим предводителем, он проиграл и был убит.
Речной кошмар - дополнительный квест 1-й главы в игре Pathfinder: Kingmaker.
Содержание
Начало [ ]
Переправа Неттла [ ]
На переправе в результате исследования локации вы активируете катсцену, во время которой из реки выйдет зомби. Это бывший хозяин переправы, чей сожженный дом вы увидели раннее. В разговоре с ним игрок узнает, что это он насылает кошмары и затем обещает прекратить в обмен на клятву убить Рогача. У вас три варианта действий:
- Согласиться. Зомби исполняет обещание и отныне кошмары вас не мучают.
- Отказаться. Тогда кошмары продолжатся.
- Убить зомби. Вы нападаете на него. Несмотря на то, что зомби вооружен копьем, в бою он будет сражаться кулаками. Вскоре после первого убийства он вернется вновь. Чтобы избавиться от кошмаров, вам необходимо будет победить его снова.
В случае, если вы выбрали первый вариант, не забудьте вернуться в данную локацию после убийства Рогача. Это можно будет сделать как сразу, так и после конца 1-й главы в начале 2-й главы.
Награда [ ]
Вы получите награду только если согласитесь на предложение зомби. После убийства Рогача и возвращения в локацию вас ждет катсцене, во время которой зомби упокоится, а с его тела можно будет взять короткое копье +1.
Записи в журнале [ ]
Что за жуткие сны преследуют нашего/у предводителя/ьницу? Что за злодеяние свершилось на Рогачу. Вообще-то мы и так пришли сюда, чтобы положить конец злодеяниям этого бандита — и незачем было пугать нас кошмарами! Что ж, зато теперь мы не только наведем в регионе порядок, но и поможем одной несчастной душе найти покой.
При завершении квеста:
В миг, когда кровь Рогача пролилась на оскверненную им землю, не одни мы вздохнули с облегчением. Мы отомстили за множество невинных жизней, которые проклятый бандит сгубил до нашего прихода. Увы, лишь одного из этих несчастных мы знаем по имени. Спи с миром,
В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!
Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.
Ожерелье Вероломства
Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.
Собирается из семи частей, которые называются «Опаленный фрагмент ожерелья». Искать стоит в следующих локациях:
Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио
Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию
Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней
Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней
Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки
Островок Три Сосны — в могильном камне на острове
Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации
Шлем Первопроходца
Данный шлем дает своему владельцу снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания «добрая надежда» и «сокрушительное отчаяние» раз в день (уровень заклинателя 11, сложность заклинания 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.
Собирается из десяти частей, которые называются «Осколок дварфийского шлема». Искать стоит в следующих локациях:
- Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
- Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
- Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
- Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
- Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
- Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
- Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
- Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
- Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
- Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы
Наручи лесного рыцаря
Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.
Собирается из десяти частей, которые называются «Обломок рыцарских наручей». Искать стоит в следующих локациях:
- Брод через реку Смрадку — в западной части локации
- Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
- Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
- Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
- Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
- Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
- Логово ходага — в правой части локации_ *Угодья для королевской охоты_ — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
- Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
- Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки
Кольцо безрассудной отваги
Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.
Собирается из двенадцати частей, которые называются «Оплавленный обломок кольца». Частей больше, чем нужно для крафта (так что у вас еще и сдача останется). Искать стоит в следующих локациях:
- Одинокий курган — на трупе в первой комнате
- Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
- Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
- Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
- Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
- Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
- Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
- Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
- Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
- Святыня Ламашту — слева от перекрестка
- Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
- Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков
Плащ проданных душ
Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.
Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.
Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:
- Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
- Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
- Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
- Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
- Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
- Заросшая каверна— в камне слева от входа
- Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
- Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
- Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
- Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
- Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
- Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
- Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
- Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
- Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
- Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге
Тигриные полоски
Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.
Собирается из шестнадцати частей, которые называются «Кусок шкуры с древними рунами». Искать стоит в следующих локациях:
- Зеленые чертоги — юго-восточная часть локации, требуется высокий навык «Внимание»
- Цепкое болото — к востоку от гигантского слизня
- Болотные руины — прямо у входа
- Болотные руины — на трупе свирепого пожирателя
- Ручьи-и-Дожди — внутри портала, падает с трупа феи
- Заброшенная крепость — после выхода из библиотеки сверните в первую же левую комнату
- Окаменелая равнина — на трупе около реки
- Оскверненный могильник — в куче сокровищ
- Гробница Армага, верхний уровень — в восточном коридоре после выхода из ледяного лабиринта, на трупе варвара
- Гробница Армага, верхний уровень— около юго-западного прохода в нижнюю часть локации, в северной части зала
- Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Зорека, в юго-западной части комнаты, нужно достать из решетки на полу
- Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Армага, в сундуке у западной стены
- Гробница Армага, нижний уровень— в сундуке в юго-западной части карты, около железного голема
- Гробница Армага, нижний уровень — в сундуке в центре карты, попасть туда можно открыв секретную дверь, которая ведет с южной стороны
- Гробница Армага, нижний уровень— тот же коридор, где и дверь из пункта выше, но идти нужно на юг, а не на север — лежит в куче костей
- Гробница Армага, нижний уровень— в спрятанной комнате в северо-восточной части карты, нужна проверка Восприятия.
Рукавица звездного солдата
Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.
Собирается из семнадцати частей, которые называются «Деталь из звездного металла». Искать стоит в следующих локациях:
Читайте также: