Pathfinder kingmaker как построить мастерскую для боккена
5 окт. 2018 в 15:45
Боккен, будь он неладен.
После крайнего патча Боккен перестал постоянно докучать меня в тронном зале. Однако опции "займись своим зельем" по-прежнему нет. В торговом посту Олега Боккен жив и повторяет диалог, который был после его эксперимента с зельем на себе. Я что-то упустил или все-таки Боккен по-прежнему адски забагован?
6 окт. 2018 в 6:16
Повезло тебе, ко мне он все так же приходит. Но уже под другими личинами. То как гном, то в образе дварфа и везде написано, что это Боккен.)
6 окт. 2018 в 6:29
Повезло тебе, ко мне он все так же приходит. Но уже под другими личинами. То как гном, то в образе дварфа и везде написано, что это Боккен.)
6 окт. 2018 в 7:13
После патча в торговом посту Олега Боккен мертв. Знает кто что делать?
6 окт. 2018 в 7:22
Есть шанс "случайно" его убить во время прохождения его квеста про рецепт. Мне помог, простой перезапуск игры в тот момент. А так, просто ждать, новых патчей.
6 окт. 2018 в 7:34
Спасибо, надеюсь после очередного патча он воскреснет. Сейвов не осталось, а заново проходить не очень хочется(
9 окт. 2018 в 10:31
хз что делать. Mой вор в соло, голыми руками, Боккена "случайно" убивает с вероятностью 100%. Раз 20 попробовал, все равно он мрет. И хотфикс 1.0.7 ничего не исправил. Печалька.
9 окт. 2018 в 10:35
Если ты слишком силен, попробуй получить статус обисилен, как при путешествии.
9 окт. 2018 в 10:50
хз что делать. Mой вор в соло, голыми руками, Боккена "случайно" убивает с вероятностью 100%. Раз 20 попробовал, все равно он мрет. И хотфикс 1.0.7 ничего не исправил. Печалька.
Ну пусть Линзи его ударит.
Отредактировано Dingor; 9 окт. 2018 в 10:50
9 окт. 2018 в 12:16
9 окт. 2018 в 12:39
Патчи, судя по всему, работают только на новых сохранениях в полную силу. На старых - как повезет.
9 окт. 2018 в 12:45
Так я заново начал, зная о проблемке сохранился перед боем, в итоге вообще без вариантов.
9 окт. 2018 в 15:04
Боккен наконец выжил, для этого пришлось ковырять его бардом по 1 и постоянно подхиливать. Но теперь он повторяет мне тоже что и создателю этой темы.
14 окт. 2018 в 8:31
14 окт. 2018 в 11:25
Выполнил его квест. Уходя и поста он был жив. Вернувший туда через некоторое время "О нет, Боккен СДОХ". Тайна покрытая мраком.
14 окт. 2018 в 12:13
Та же фигня..заглянул тут к Боккену, а он лежит мордой в землю. сейв откатил и пока больше не заходил. И теперь даже х з чо дальше то будет?
При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.
Головоломки и загадки
Головоломка со статуями
Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.
На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.
Головоломка с солнцем и луной
Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.
Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.
Головоломка со столбами
При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.
Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.
Головоломка с переключателями
Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».
Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:
Головоломка с разноцветными плитами
В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.
- Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
- Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
- Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.
Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:
- Встаньте на желтую плиту.
- Встаньте на красную плиту.
- Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
- Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
- Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
- Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
- Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
- Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.
Головоломка с алтарями крови
В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.
Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.
Головоломка со свечами
При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:
После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.
Головоломка с каменными плитами
При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.
Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.
После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.
Секреты и тайники
Пролог
Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.
Торговый пост
На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).
Заброшенная хижина
Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.
Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.
Крепость Рогача
Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.
Крепость дварфов (Логово троллей)
На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.
Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.
Одинокий курган
Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.
Иная реальность
Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.
Заброшенная крепость
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Гробница Армага
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Одним из основных отличий нового творения российской студии Owlcat Games от других изометрических ролевых игр является тот факт, что в определенный момент по сюжету игрок становится правителем целого королевства. Речь идет не о маленькой крепости или захудалой деревушке, а о настоящей стране – вам предстоит выстраивать политику своего государства, заниматься его развитием и другими подобными делами.
К тому же с царствованием связаны особые квесты, выполнение которых позволит улучшить положение своей страны. В этой статье мы опишем подробное прохождение всех королевских задач в Pathfinder: Kingmaker .
Как построить королевство
Это задание стартует автоматически после завершения первой главы, когда мы станем правителем собственной страны. Открываем карту Клыкограда, находясь на глобальной карте в режиме управления государством, и выбираем в верхнем правом уголке надпись «Карта».
Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.
Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона , начнется вышеуказанное событие.
Древнее проклятье
Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как оно открывается автоматически после становления главой государства. Начинаем просто путешествовать по глобальной карте вместе со своими спутниками. Осматриваем разнообразные «синие» указатели, которые могут дать различные бонусы стране.
Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.
Возвращаемся в королевство и реализуем проект, называемый «Паучья чума», для уничтожения всех вредителей. Через пару дней в наш тронный зал придут гости, что приведет к продолжению этого задания.
Древнее проклятье, вторая часть
Начинается через некоторый отрезок времени после выполнения первой части задания. Тратим лишнее время на выполнение других миссий. Как можно скорее разбираемся с троллями, дабы нам не пришлось воевать с двумя врагами в одно и то же время.
После появления Гнилых тварей переходим во вкладку «Проекты» в меню правления и выбираем необходимый указ для уничтожения угрозы. На этом квест завершится.
Верные слуги
Как только мы станем правителем, этот квест появится в нашем дневнике. Нам предстоит выбрать советников на 5 разных должностей. С большинством из них все будет довольно просто, а вот с последним могут возникнуть проблемы.
Однако на деле ничего сложного тут нет – проходим на глобальную карту и идем налево, чтобы добраться до Брода через Смрадку. Тут мы сможем помочь дварфам, среди которых окажется смышленый мужичок по имени Джубилост . Присоединяем его к своей команде управленцев и назначаем на должность казначея.
В будущем квест обновится и нам необходимо будет открыть еще одну должность для советника.
Придворный алхимик
Став правителем собственного королевства, видим появление данного квеста в дневнике. Отправляемся на торговый пост Олега и беседуем там с Боккеном. Пытаемся убедить его занять должность алхимика в баронстве. Для этого мы должны были помочь ему в поисках лунного редиса и клыковицы.
Уговорив специалиста, возвращаемся в столичный город и строим населенный пункт на Окраине (новый регион, расположенный возле торговой заставы). Переходим в режим управления страной и кликаем по небольшому значку на Окраине, чтобы выбрать место поселения.
Затем начинаем постройку мастерской для Боккена. На этом уйдет несколько дней, поэтому придется подождать. Когда строительстве завершится, задание перейдет в раздел выполненных.
8 ноя. 2018 в 0:05 Результаты второго прохожденияВо втором прохождении я поставил для себя ряд целей, которые бы охватывали большую часть часто обсуждаемых вопросов. Вот они:
1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку
2. Собрать все артефакты для Сказителя
3. Получить все 10 шедевров от ремесленников
4. Прокачать все ранги королевства до 10
5. Присоединить и улучшить все регионы
6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного)
7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами
8. Спасти Нириссу от проклятия
Ниже я буду рассказывать чего и как мне удалось добиться по каждом пункту.
Текущее состояние - игра пройдена.
1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку - выполнено.
Чтобы получить ачивку - надо выполнить квесты минимум 10 спутников. Я выполнил квесты всех 11 спутников. Квест Джубилоста забагован и не учитывается (исправлено в 1.1). По квесту Джейтал - ачивка засчиталась при выполнении по злому пути. При выполнении по доброму - не засчитывалась, но возможно она будет засчитана в доме на краю времени (из-за специфики квеста) или возможно это баг. Выполнено.
2. Собрать все артефакты для Сказителя - на момент 1.0.15 забагованно и не выполнимо. Можно добавить нужные куски читами, но это не мой метод. Апдейт. В 1.1 я сделал все 7 артефактов из 7. И собрал 6 комплектов из 8. Не выполнено.
3. Получить все 10 шедевров от ремесленников - я выполнил абсолютно все квесты ремесленников, но к сожалению поймал какой-то дурацкий баг. После улучшения поселка и уровня мастерской - ремесленники из этого поселка переставали приходить. Таким образом я умудрился забаговать 6 ремесленников из 10. Я зарепортил этот баг. Надеюсь его пофиксят и они все сразу принесут шедевры. Апдейт. Получено 2 из 10. Не выполнено.
4. Прокачать все ранги королевства до 10. Апдейт. Не успел прокачать шпионаж до атаки Нириссы. Дальше идут минуса без вариантов и невозможно ничего сделать. Не выполнено.
5. Присоединить и улучшить все регионы. Так и не появилась возможность присоединить последний регион, там где дом Нириссы. Что для этого надо сделать - не знаю. Не выполнено.
6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного) - все выжили. Выполнено.
7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами - 18 уровень получен в последней главе. Партия из 6 персонажей. Опыт равномерный. 19 при таких условиях недостижим. Выполнено.
8. Спасти Нириссу от проклятия. Выполнено. Но тут надо делать отдельный гайд.
Отредактировано FreeSergey; 12 ноя. 2018 в 0:30 26 ноя. 2018 в 14:54 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать? После боя с баргестом, когда Нок-Нок строит статую. 26 ноя. 2018 в 20:36 После боя с баргестом, когда Нок-Нок строит статую. 26 ноя. 2018 в 22:45 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать?если правильно тебя понял и не забыл детали, то когда заваливаешь Тартука под старым платаном Нет. Там только клопы и кобольды. А для ачивки ещё и гоблины нужны. Гоблины позже будут. 27 ноя. 2018 в 9:59 Кстати, раз уз речь об ачивках пошла. Знает кто, как делать Friend of Many?
Succeed in three 'Kingdom as Companion' quests.
Что это за квесты такие? 1 дек. 2018 в 23:00
Накрабил таки Х во всех статах, на тоненького конечно. Слепой эльф прям сильно помог в роли магистра понижая Магию своим каждым решением. Шпионаж прям на тоненького, в конце был 220, в шпионы зарядил Экуна потому что он самый ловкий крабер карточек, но все равно пришлось построить 15 гоблинских деревень по всей стране. Немало помог фарм карточек Влияния Питакса, триумф дает +20 почти ко всем статам, Октавия их 3-4 штуки нафармила.
Заапгрейдил все регионы тоже, но уже с 36 эндгеймовыми карточками апокалипсиса сосущими статы. Не хватает времени, но статы достаточно высокие были чтобы терпеть и апгрейдить. На всякие бесполезные мусорные проекты аля шахты или оо иммун к страху там где нас не будет, оо, забил вообще.
Все реликты из кусков так все и не собрал. Либо не нашел, либо забагованы.
Еще Нигде для квеста с томиком мне не заспавнилось на 16 уровне, что означало что перекинуть чек на поиск я так и не смог технически ввиду отсутствия левелапа. Хотя ключ у пиратов и взял.
Проклятие ч.7 тоже выполняется лишь уже во время судного дня, странный дизайн.
Ну и, апгрейды за тыщи БП типа весь этот горный туризм и прочее "никаких специальных эффектов. " действительно, не врут, никаких специальных эффектов, бонусов или новых диалогов :(
Отредактировано Shadenuat; 2 дек. 2018 в 20:35 26 дек. 2018 в 11:46 Да герой формально проклят с первой встречи с Королем. Так что мы в любом случае остаемся марионеткой. И все зависит от желаний Короля. Может оставит, может передумает. Отредактировано aramintai; 26 дек. 2018 в 12:28 26 дек. 2018 в 12:23Про некоторые вещи в этом файле могу добавить кое-что:
-Концовка про уровень развития королевства зависит от того насколько каждый стат королевства прокачан. Самая лучшая если всё на X.
-Чтобы у канцлера не было концовки про край народовластия нужно поддерживать торговцев с самого начала, а не только на более поздних его уровнях. Там первая возможность была когда пир он спрашивает для кого устраивать.
-То же самое с казначеем про достаток в казне. Никаких вариантов выбора низких налогов или вообще без налогов. Нужно эту линию гнуть с самого начала.
-То же самое с магистром про ограничение магии. Начинать ограничивать нужно ещё с инцидента в столице.
-Некоторые из не очень приятных кардинальных концовок про королевство действительно не появляются совсем если палку не перегибать в решениях.
-Торговый пост Олега точно процветает если его переманить в своё королевство и поддержать Алдори. Возможно на это ещё влияет не военный апгрейд региона.
-Про ящеров и гоблинов концовки появляются если с ними мирно всё решить и оставить в живых.
-Про сприганнов концовка не появляется если их пещеру вернуть им, нужно законное мировоззрение в разговоре с ними. Эта пещера где варвары временно засели. Ну или убить их всех.
-Про Тигриных Владык концовки забагованы - ни Амири, ни Дугат в опциях не появляются ни под каким соусом.
-Чтоб в Питаксе губернатором стал Москони нужно при встрече там с Ироветти иметь хаотичное мировоззрение. Тогда Ироветти поведется на уловку и Москони его предаст. Он, как ни странно, лучший вариант губернатора.
-Насколько всё хорошо будет в Питаксе зависит от того казнен ли глава гильдии воров, остался ли старый глава стражи, наняты ли в армию речные пираты, вернули ли старым семействам торговцев их права и имущество. Ну и кто в академии заправляет тоже конечно - Белавара лучший вариант.
-Про одинокий Курган концовка появится если открыть тюрму Фарнирасса и убить его - это длинный квест про убийство кучи монстров по всей карте мира.
-Чтоб племя Амири в конце не распалось нужно конечно спасти Нилак сначала и потом когда в её последнем квесте гигант попросит кого-нибудь из вождей принести себя в жертву предложить себя - тогда Амири выступит вперед и предложит себя. Гигант заценит жертву и воскресит её напоследок.
-У Джубилоста концовки про Нирд и Зеи зависят от того отдал он бессмеритие в подарок рандомному гному (Нирд), или призраку Зеи.
-Нок-Нок героем может стать только если его геройские начинания поддерживать и не делать самому ничего за него. Статуи Ламашту можно сказать ему чтоб разобрал, это не решает.
-Концовки Линзи зависят от того как был пройден её последний квест - она вместе со своим мастером написала правдивую книгу или приукрасила\скрыла правду.
Читайте также: