Pathfinder kingmaker изумрудное ожерелье где купить
Pathfinder: Kingmaker. Уникальное снаряжение (доспехи, оружие, кольца, пояса и прочее)
23 марта 2020, 09:46 , , Можно прочесть за 40 минуту
Для брони в скобках указаны основные параметры (общая защита / штраф / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости). Свойства оружия и брони («бунтарское», «нечестивое», «кожаный» и т.п.) приведены в конце документа. Карта расположения всех игровых локаций есть в прохождении игры. Список всех имеющихся в игре торговцев и ремесленников находится в отдельной статье.
Кликнув по заголовку таблицы, её можно отсортировать по каждой из колонок.
Особые свойства оружия
Авангард. Невосприимчивость к труднопреодолимой местности.
Аксиоматическое. +2d6 урона всем хаотичным противникам.
Анабиоз. При успешном попадании накладывает на противника эффект Шок. Спасбросок по Стойкости, сложность 14.
Благословенное. Автоматическое подтверждение всех критических ударов по злым противникам.
Бунтарское. +2d6 урона всем законопослушным противникам.
Быстрое. +1 атака за раунд.
Везение. Критический множитель оружия увеличен на 1.
Великого пламени. +2d6 урона огнём при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе.
Великой скорости. +1 атака за раунд.
Верное. Бонус усиления оружия уменьшается на -5, если оно применяется против дружественных целей.
Вместилище смерти. При критическом ударе по противнику выпускает волну негативной энергии, которая наносит 4d6 урона всем окружающим. Спасбросок по Воле, сложность 15.
Выдающаяся экспертиза. Владелец этого оружия выполняет дистанционные атаки так, словно обладает чертами Стрельба вблизи и Прицельная стрельба.
Гибкое. При расчёте попадания и урона вместо модификатора Силы может использоваться модификатор Ловкости, в зависимости от того, что больше. На двуручное оружие не действует. Для оружия в не ведущей руке уменьшается.
Гнилостного взрыва. +1d6 урона негативной энергией при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.
Гнилостное. +1d6 урона негативной энергией.
Грохочущее. +1d6 урона звуком.
Дурман. При попадании накладывает на противника эффект Дурман (спасбросок по Воле, сложность 16).
Едкое. +2d6 урона кислотой.
Жертвенное. +2 к попаданию и урону против шокированного, парализованного, испуганного, испытывающего тошноту противника.
Замедление. При попадании накладывает эффект Замедление на 1d4 раундов, спасбросок по Воле, сложность 14. Повторные удары увеличивают длительность действия эффекта.
Злобное. +2d6 урона противнику и 1d6 урона носителю.
Зловредное. +3d6 урона негативной энергией.
Зубы ужаса. При попадании противник должен выполнить спасбросок по Воле (сложность 16), или получит эффект Испуганный на 1d3 раунда.
Искусно сделанное. +1 к атаке.
Искусное владение. Позволяет вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости.
Испепеляющее. +2d6 урона огнём.
Композитное. К урону добавляется бонус Силы.
Кровопускающее. При попадании накладывает на противника эффект Кровотечение (1d6 урона за раунд, продолжается до тех пор, пока противника не излечат магией, либо пока он не покинет бой).
Ледяного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв холода. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.
Леденящее оружие. +2d6 урона холодом.
Летальное. Увеличивает критический диапазон. Складывается с другими эффектами.
Мистические письмена. +2 к броскам на попадание заклинаниями с дескриптором касание.
Мифрильное. Весит в два раза меньше чем аналоги.
Монашеское. Доступно к использованию монахом; для других классов доступно, только если взять соответствующую черту.
Непреклонное. +8 к спасброскам против эффектов, воздействующих на разум.
Непроницаемое. Снижение урона 5/колющее.
Неудержимое. Игнорирует любое снижение урона и невосприимчивость.
Нечестивое. +2d6 урона всем добрым противникам.
Обольстительное. +4 к проверкам навыка Убеждение.
Огненного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв пламени. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.
Огненный самоцвет. Относится к посоху. Посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются через 24 часа. Потратив три заряда, можно скастовать заклинание Огненый шар, потратив два заряда можно скастовать заклинание Опаляющий луч.
Острое. Увеличивает критический диапазон оружия.
Повышенный критический множитель. Критический множитель увеличен на 1.
Призрачное. Наносит полный урон бестелесным существам (обычное оружие наносит на 50% меньший урон).
Пыл.+5 к проверкам навыка Атлетика.
Разрушительное. Критический множитель увеличен на 1.
Рвение. +5 к проверкам навыка Убеждения, совершаемым для запугивания.
Рунный магический клинок. При использовании заклинаний с дескриптором касание, бонус усиления оружия увеличивается на +2.
Своеволие. +5 к проверкам навыка Подвижность.
Святое. +2d6 урона всем злым существам.
Сила. К урону дистанционного оружия добавляется бонус Силы.
Сияющее. +1d6 урона позитивной энергией.
Слепое чутьё. Позволяет носителю действовать так, будто бы у него взяты черты Бой вслепую и Бой вслепую+.
Сокрушитель воли. При попадании на 1 минуту накладывает на противника штраф -3 к спасброскам по Воле.
Стихийное (огненное, кислотное, электрическое и т.п.). +1d6 урона означенной стихией (огнём, кислотой, электричеством и т.п.)
Страх грозы. Носитель получается устойчивость к звуку 10.
Тяжёлый удар. При нанесении критического удара накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда (спасбросок по Стойкости, сложность 17). Дополнительные удары увеличивают длительность эффекта.
Убийцы существ (великанов, людей, фей и т.п.). +2 к попаданию и +2d6 урона против указанных существ.
Ультразвуковое. +2d6 урона звуком.
Холодное железо. Игнорирует вычет урона демонов и фей.
Энергетическое. Не учитывает бонусы доспехов и щитов. Бонусы усиления, бонусы Ловкости, отражения, уклонения, естественные бонусы учитываются. Никак не действует на нежить, конструкции, предметы.
Яростное. Если носитель находится в ярости, бонус усиления увеличивается на +2.
Особые свойства щитов
Башенный. -2 к броскам на попадание.
Наследный дварфийский. Снижение урона 2/-.
Особые свойства доспехов
Адамантиновые. Снижение урона 1/- для лёгких, 2/- для средних и 3/- для тяжёлых доспехов.
Великая тень. +10 к проверкам Скрытность.
Дрессировка. При совершении доброго поступка Выносливость носителя уменьшается на 2, до минимума в 1 единицу. При совершении злого поступка штраф снимается, и носитель получает 10 временных очко здоровья. Чтобы снять эти доспехи, необходимо успешно скастовать Снятие проклятия (сложность 33).
Сотня карманов. +5 к проверкам Плутовства.
Стихийная аура (огненная, кислотная и т.п.). Даёт бонус +2 к сложности заклинаний с соответствующим стихийным дескриптором (огонь, кислота и т.п.)
Устойчивость к энергии. Поглощение Х единиц позитивной/негативной энергии.
Валерий, Ладно баланс кривой, но ставить такие паки в первые 5 минут игры - это кем вообще надо быть? Т.е у меня даже инструментов то еще никаких нет для преодоления этой фигни. Причем 2 пака перед этим убились абсолютно нормально. Игре уже год считай, и они все еще не могут пофиксить такие нелепые места, считай все что надо - убрать одного лучника, или дать возможность обойти их. Помню мишек из пилларсов, но к ним можно было спокойно вернуться позже, с нормальным танком и хилом. Я уже почитала что в интернете пишут про сложность, неадекватные завышенные статы в начале и лютый сейвлоад, зато ближе к концу можно разматывать всех чуть ли не соло.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дарья, молясь богам рандома, других вариантов нет.
Нравится Показать список оценивших
Дарья, соло? Монахом можно попробовать, точно классическим войном(можно с ростовым щитом). Плюс хилки. Там даже уже вроде свитки какие-то должны быть, их можно использовать, если есть навык.
К тому же в прологе вроде по умолчанию в партию добавляются Линдзи и Тартуччио. Бард баффает мало-мальски даже с самого начала, у мага вроде есть пламенная ладонь, можно использовать.
Короче preparation is the key)
Нравится Показать список оценивших
Дарья, те игры которые ты в пример привела или используют слегка облегченную версию днд(Пиларсы и Тирани) или сделанны вообще не по днд (Дивинити). Так что с ними лучше не сравнивать. Сравнивать нужно с Балдурами или с Ночами Невервинтера
Нравится Показать список оценивших
Денис, Причем тут вообще механика игр, если я говорю про баланс конкретно пролога. В невервинтере на харде абсолютно спокойно пролог проходился. Там ваншотные гоблины были. Как и в балдурсе, да собственно в любой рпг. На то он и пролог, у тебя банально нет скиллов, компаньонов и тд для серьезного боя, поэтому и не ставят никогда непроходимых врагов в начало. Позже - пожалуйста, чтобы можно было сидеть, и час побирать правильную последовательность действий. Тут же все сводится к упованию на то, что враги по тебе промахнуться всеми атаками, а ты кританешь 5 раз подряд.
Нравится Показать список оценивших
Дарья, ну как то люди проходят пролог на харде. Кстати как я помню в Балдуре 2 пролог был не особо легким на харде. Если не хочешь мучиться смени на среднюю) Если хочешь помучиться играй на харде
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Минато, а если ещё и героя перенести, то вообще изи.
Нравится Показать список оценивших
Прохожу игру в третий раз и раньше с такой проблемой не сталкивался :-/
Нравится Показать список оценивших
Только начал играть в "Бесконечное подземелье", проблема следующая: я дошел до 15 этажа, но так и не встретил ни одного портала или выхода в начальную локацию. Это нормально? Они вообще должны быть? Просто бежать пешком очень тяжко 15 этажей туда, а потом 15 этажей обратно. Подскажите пожалуйста.
Нравится Показать список оценивших
Оружие с длс бесконечные глубины от потерянной группы переносится торговцу в основную компанию ?
Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker
вернуться к странице
Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker запись закреплена
Небольшой мем на тему главной тайны игры и тысячелетия в целом.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
А при чём тут Снэйл?
Нравится Показать список оценивших
Ну уж очень на Джубилоста похож, не могу с этим ничего поделать.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Василий, а кто её купит? Новичок?
Нравится Показать список оценивших
Серьезно, зачем? Не может быть, чтобы тупо цацка на продажу
Нравится Показать список оценивших
Ратмир, присоединяюсь к вопросу. И кольцо с серподревня тоже зачем?
Нравится Показать список оценивших
*Спойлер*, наверное.
Кольцо вроде можно положить к телу девушки, которое в болоте в левом нижнем углу локации.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Антон, а амулет Рогача?
Нравится Показать список оценивших
Агата, зашёл, проверил. уже слишком поздно походу. Если бы цветы не ложил, может бы и вышло чего.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, Тоже просто цацка. Как и деревянные игрушки у одного из его офицеров.
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, упрощает попадание в сон Нириссы. Упоминали в диалоге, что не было бы амулета, дело бы усложнилось
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, не амулет Рогача, а амулет, который Нирисса дарит ГГ после убийства Рогача-с локоном своих волос.
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, вроде речь шла про дар нимфы, амулет, который нам Нирисса подарила, а не про амулет Рогача
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, дык Дар нимфы и не "сокровище". Обыкновенный предмет на +2 КЗ против стрел.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, это амулет, который Нирисса дарит упрощает попадание в её же сон (что логично), амулет Рогача никакого отношения не имеет к этому.
Нравится Показать список оценивших
Агата, а что будет, если уже цветы положил? Неужели перепроходить всё?
Нравится Показать список оценивших
Её же вроде в каком то интерактивном святилище использовать можно, не?
Нравится Показать список оценивших
Илья, каком, не помнишь?
Нравится Показать список оценивших
Ангелина, там где какое то дерево, вроде бы будет выбор: уничтожить его и получить проклятье или сделать что то ещё и получить драгоценный камень. Не помню, давно играл. Даже точное местонахождение сказать не могу. Но где то между постом Олега и выше/ниже локации, где мелкий народ воюет.
People are confusing the Emerald for the Emerald Necklace.
The Emerald Necklace can only be found at the Barbarian Camp. The only question now is which vendor you sold it to.
Report Save Eldritch Knight Report Save Report SaveI believe for me, the necklace was sold by the vendor in my main town once I upgraded to my settlement to a City
Report SaveSo interesting update: I did a little forensic save file tracing, back to the end of Hour of Rage. I did indeed sell the emerald necklace from the barbarian tribe, to Hassuf in my Capitol. I happen to have an old save file right after I got back in town to sell all my stuff, trotted to Hassuf, and the emerald necklace was in his inventory.
Oddly though, it isn’t there in later save files, even one just a few days later. I know a theory is his inventory gets reset if you upgrade to a city, but my capitol had already been a city a long time by the time I sold it to him, and he seems to keep pretty much all the rings and lame gems I’ve sold him through the whole Gabe. The game seems to just sadistically want to remove this one thing from his inventory.
Anyway, I sold it months ago to him, with several quests logged since then, so I’m not willing to replay. Thanks for some tips on possible other ways to get one.
Читайте также: