Pathfinder kingmaker драконий апостол как получить класс
Добрый день. Драконий апостол - это один из самых лучших классов в данной компьютерной игре. Персонажи этого класса обладают такими навыками, как дипломатия, восприятие, колдовство, знание, полет, изворотливость и тд. Обратите внимание, что получить такой класс не так легко, нужно соответствовать определенным критериям. Так, ваш персонаж может принадлежать любой расе, ноне расе драконов, должен владеть драконим языком, иметь уровень не ниже пяти. Кроме того, он должен владеть мистическими заклинаниями первого круга.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Pathfinder: Kingmaker. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pathfinder: Kingmaker.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Недостаточно оценок
Драконий рыцарь Шелин
От Kerrovitarr
Ролеплейный билд гибрида воина и драконьего апостола. Этот билд не претендует на оптимальный для прохождения игры на высоких сложностях.
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Kerrovitarr
Не в сети
29 ноя. 2018 в 10:52
29 ноя. 2018 в 10:57
2,215 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Характеристики
Классы и фиты
Характеристики и экипировка
Заключение
Комментарии
Характеристики
Раса Аасимар, род ангельский, пол мужской и соответствующий портрет.
Характеристики
Сила 17 + 5 от повышения уровней
Ловкость 14
Выносливость 14
Интеллект 13
Мудрость 10
Харизма 16
Навыки
Знание (магия) 5 - проходной навык для Драконьего апостола)
Подвижность 3 - для +1 к защите от оборонительного сражения)
Убеждение 20 - для запугивания
Остальное по вкусу.
Классы и фиты
1) Воин-двуручник (уверенное владение глефой, мастер кулачного боя)
2) Воин-двуручник (уклонение)
3) Воин-двуручник (стиль журавля)
4) Воин-двуручник (привычное оружие глефа)
5) Археолог (сокрушающий удар, заклинания по вкусу)
6) Драконий апостол (золотой)
7) Драконий апостол (демонстрация силы, бой вслепую)
8) Драконий апостол
9) Драконий апостол (внушительный вид, почувствовать уязвимое место, зеркальное отражение)
10) Драконий апостол (улучшенная инициатива)
11) Драконий апостол (улучшенный критический удар глефой, расплывчатость)
12) Драконий апостол (героизм)
13) Драконий апостол (пролом защиты, живучесть, добрая надежда, марево)
14) Драконий апостол
15) Драконий апостол (ужасающая резня, ускорение)
16) Паладин (божество Шелин)
17) Паладин (крыло журавля)
18) Воин-двуручник
19) Воин-двуручник (ответный удар журавля, критическая точность или Корнугонский удар)
20) Воин-двуручник
Стиль журавля дает возможность сражаться оборонительно практически без потерь меткости. Высокая харизма и внушительный вид позволяют без особых проблем как запугивать рядовых врагов, так и вести беседы с неигровыми персонажами. Сильные же монстры и боссы уже встречаются с яростью золотого дракона.
Самые древние, могущественные и непредсказуемые из обитателей этого мира — драконы — время от времени берут себе смертных жен и мужей, щедро наделяя своих отпрысков поистине исключительными способностями. Тайна этого наследия издревле влекла к себе алхимиков и волшебников, мечтавших раскрыть ее и пробудить в себе дремлющую силу драконов. В жилах многих народов течет толика крови этих волшебных созданий; для одних это выражается в умении колдовать и природной склонности к магическим премудростям, для других становится предметом настоящей одержимости.
Заклинатели, принявшие свою драконью природу, могут научиться управлять ею. Они-то и становятся драконьими апостолами — могущественными чародеями и грозными воинами, способными обрушить на врага всю силу ярости своих крылатых предков. Раскрывая свой потенциал, драконьи апостолы постепенно начинают обретать черты прародителей: огненное дыхание, кожистые крылья и — вершина могущества — умение Навыки (skills) представляют собой умения существа решать различные задачи. Количество очков, вложенных в навык, определяет мастерство владения им. По мере увеличения количества КЗ существо получает определённое количество очков навыков, которые можно потратить на развитие выбранных навыков. Читать далее. принимать облик дракона. Они встречаются редко и в основном там, где сами драконы имеют обыкновение снисходить до общения со смертными.
Роль: Будучи заклинателем, драконий апостол может играть в группе искателей приключений роль мага, задерживающего и уничтожающего противника чарами. Однако драконьи черты вроде способности летать или дышать огнем делают этих заклинателей еще более опасными противниками.
Мировоззрение Alignment (элайнмент, принадлежность, приверженность [какой-то доктрине], воен. равнение, техн. выравнивание, регулировка) — система классификации мировоззрения персонажей ролевых игр, пришедшая из AD&D. Из-за своей простоты и концептуальности пришлась по нраву различным обитателям интернетов. . Читать далее. : Драконьи апостолы могут иметь практически любое мировоззрение Alignment (элайнмент, принадлежность, приверженность [какой-то доктрине], воен. равнение, техн. выравнивание, регулировка) — система классификации мировоззрения персонажей ролевых игр, пришедшая из AD&D. Из-за своей простоты и концептуальности пришлась по нраву различным обитателям интернетов. . Читать далее. , хотя в целом они более склонны к хаосу, чем к принципиальности. Апостолы, ведущие свой род от устрашающих цветных драконов, например от белых или красных, становятся злыми. Те же, что происходят от благородных металлических драконов, например латунных или золотых, чаще бывают добрыми.
КЗ Кубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например. Читать далее. : d12.
Классовые навыки: Дипломатия (Хар), Изворотливость (Лвк), Полет (Лвк), Знание (все навыки, полученные индивидуально) (Инт), Восприятие (Мдр) и Колдовство (Инт).
Пункты навыков за уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. : 2 + модификатор Интеллекта.
Требования
Чтобы стать драконьим апостолом, персонаж должен соответствовать следующим критериям.
Раса: Любая, кроме драконов.
Навыки: Знание (магия) 5.
Язык: Драконий.
Заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. : Способность спонтанно творить мистические заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. 1 круга. Если персонаж чародей, его наследие обязано быть драконьим. Если персонаж берет класс Класс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство. Читать далее. чародея уже после того, как становится драконьим апостолом, он также обязан выбрать драконье наследие.
Вот как раз для того что бы вы стали драконим апостолом вам необходимо будет выполнить следующее, а именно раса должны быть любая но кроме драконей, также вы должны будете язык драконий и конечно же навыки (Магия ) 5 уровня. Также владение оружием не обязательное но вот выполнение заклятий хотя бы первого уровня, и если вы выбрали мага то потом вы должны будете выбрать драконьего апостола для того что бы можно было и дальше владеть драконом.
Читайте также: