Path of exile как открыть лабораторию
В Path of Exile Тайная лаборатория – это оскверненная территория, доступ к которой открывается из локации второго акта «Обитель грехов» 1-2 уровня. Проходв эту локацию, напоминающую запутанный лабиринт, находится в верхней части карты. В Тайной лаборатории можно достать уникальную Северную броню (чары, защищающие от физического и огненного урона), Неправедный огонь и чары движения «Грозовой переход». Эту секретную территорию охраняет босс Гордыня Азири, которому помогает уникальный Уродец. Босс обладает сопротивлением к стихийному урону и хаосу.
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Нет учётной записи?
Advertisement
Лаборатория вечных
Чтобы узнать о Машине картоходца, см. Машина картоходца.
Лаборатория вечных - это область, которая находится на 2 уровне храма Солярис слева от госпожи Дианты, если смотреть от портала к ней. Внутри содержит содержит текст, связанный с историей мира.
Иногда игроки не знают, как попасть в Лабораторию вечных в Path of Exile. Для того чтобы открыть доступ в эту важную зону 3 акта, в которой находится уникальное устройство, перемещающее в секретные зоны с мощными демонами, нужно сначала добраться до Храма Соляриса. В этой локации находится госпожа Дианта, которая обязательно выдаст квест, и только после того, как игрок пройдет его, откроется проход в Лабораторию. Для того чтобы активировать любую карту в уникальной машине картоходца, достаточно поместить ее внутрь и нажать на «Активировать».
Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.
Жестокий лабиринт
Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:
- Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек - шипы в полу
- Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек - вращающиеся мечи
- Aкт 7, Обитель грехов - уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек - пилы
Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить - зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа - значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус - рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).
Безжалостный лабиринт
Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:
- Акт 8, Купальни The Bath House , тип ловушек - огненный пол
- Акт 9, Тоннель The Tunnel , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
- Акт 10, Костница The Ossuary , тип ловушек - отравленные дротики
Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.
Лабиринт вечных (Убер лаб)
Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):
- Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек - шипы в полу
- Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек - вращающиеся мечи
- Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек - пилы
- Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек - огненный пол
- Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
- Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек - отравленные дротики
Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.
Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:
- Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
- Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду - "/join 820 en" (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
- Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта
Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания.
Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт - нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).
Когда действительно стоит туда идти?
Если вы новичок - мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок - как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.
Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):
- Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
- Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих "модов" лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно - они не будут работать во время финального сражения
- Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
Часто задаваемые вопросы
Постоянно умираю в испытаниях восхождения / лабиринте, что делать?
Самое главное - не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.
В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).
Если у вас билд через здоровье - возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога - Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит - мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры - постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку - сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.
Читайте также: