Parasite eve прохождение
Несколько секретов и дополнений к общему описанию
Handgun
Shotgun
Machinegun
Rifle
Grenade Launcher
Rocket Launcher
Оставить Вейну
Лучшая броня в игре:
Она находится в Крайслере на этажах 61-70. Называется КР Защита 2 или Cr-Armor 2. Прокачайте ее на такие параметры:
Max-HP Up
Attack Up
Auto Medicine
Auto Cure
PE Light
Resist Confusion
Resist Stiffness
Resist Poison
Resist Darkness
Item Capacity +4
Быстро пополнить PE:
Во время боя смените броню, PE сила снова будет полной.
Энергетический удар:
Если у вас уровень 39+, то Энергетический удар будет лупить лучше чем «Свобода»
Вид от вертолета на карте:
На карте нажмите Select.
Советы по прохождению Крайслер Билдинг:
Все, кто играли в PE, знают, ну или должны знать про Крайслер Билдинг. Он открывается после прохождения игры в режиме ЕХ Игры. В нем большое колличество коридоров и холлов. Вот некоторые советы по его прохождению:
Режим ЕХ - это специальный уровень сложности в котором вам будет доступна новая локация - Chrysler building
Порядок вывода комментариев: 0 Спам 3 barsic227 (04.02.2016 22:59) [Материал]Duel1st писал(а):
"Оказывается, использовать оружие против босса противопоказано, поэтому придётся прибегать к помощи самой мощной магии. "
Враки всё это ,стрелять как из оружия так и из любой магии(включая самую мощную) наносящей урон противнику нельзя только тогда ,когда прилетит Майя,как только она улетела ,стреляйте себе на здоровье - быстрее убьёте последнего босса.
Ручаюсь-проверено лично!
6 сентября 2000 года 12:06
Окраины пустыня Мояве, Невада.
Начинаем с такого: Кайл ослаблен до 5 ХП и не может вести бой. Готовьтесь - через 10
секунд начнётся схватка с лошадьми. Айя отправит Кайла в шахту. Секрет боя прост: стоим у
ямы и отбегаем от коней, которые бодаются, они упадут в яму. Таким-образом отправим 11
лошадей в ад и идём в прямо по шахте.
Подходим к сломанному мосту, осматриваем его. Возвращаемся до разветвлённого
тоннеля, спускаем с тормозов вагонетку и берём доску. Ставим её и проходим по мосту. Двери
напротив заперты, так что входим в боковые и решаем несложную загадку с панелью
управления дверьми. Можем пополнить запас патронов пистолета. Теперь входим в открытые
ворота и сражаемся с «Конём-Паханом». Очень эффективен гранатомёт. Добив 1ый раз -
получаем П229 Кайла и 2ой джемпер. Труп монстра мутирует, и всё заново. Просто добиваем
его.
Подходим к мотоциклу и трещины на стене. Там найдём рубильник управления 2ыми
воротами, которые не откроются. Возвращаемся в Комнату со схемой и переключаем
джампера. Нажмём кнопку - обе двери открыты. Идём к трещине у стены и входим. Сейчас
предстоит сражаться с большим, 2ым по счёту за всю игру пауком. Снова гранатомёт спасает.
Идём дальше и находим панель, которая выдаст меню:
Выбор:
Спуститься.
Остаться здесь.
Выбираем 1ый пункт и спускаемся в убежище.
Идём к дверям Е-3В. Теперь к числу противников добавляется охранный лазер, которые
здесь повсюду. Проходим и попадаем в Хранилище, где находиться ящик с патронами.
Двигаемся к северной двери и через спальни попадаем в Главный Коридор Блока 1. откроем
двери в Южный Холл Лифта, после войдём в оружейную, где можно пополнить свои запасы.
Воспользовавшись чёрной картой, из башни Акрополиса откроем дверь хранилища и в слотах
возьмём СП12. Затем идём в комнату стерилизации. Кстати, там ещё ящик и телефон.
Сохраняемся и идём далее.
Айю охватит воспоминание о маленькой девочке. После идём к лифту и исследуем Блок 2.
Идём в комнату размножения, берём банку колы. Далее ещё 1 ящик с патронами, а в комнате
С1 - транквилизатор. Идём через северную дверь, где Айю кто-то ударит. После того, как он
исчезнет наша задача - преследовать его. Вернёмся обратно в комнату стерилизации. Снова
приготовьтесь к сражению. Заходим. На нас выпущен газ. Идём к мусоропроводу и откроем
его. Появиться меню:
Выбор:
Это очень опасно. может не надо.
У меня нет выбора.
ТОЧКА РАЗВЕТВЛЕНИЯ СЮЖЕТА.
Теперь нам решать, видеть или нет хороший конец игры. Если в Драйфилде встретили в Баре Кайла и
Флинт до сих пор жив (после битвы с Пастью-Пушкой), то наш маршрут - маршрут Пирса. Если что-то не
выполнили или не хотите сражаться с боссом - Маршрут Кайла.
Маршрут Кайла.
Поднимаемся на лифте до Блока 2. Кайл даёт нам Карту Козлова-Йошиды и пойдёт своей
дорогой.
Маршрут Пирса.
Вернёмся в В4 в зону источника воды и идём через открытую калитку в Драйфилд. Кайл
попрощается с Айей. Мы встретим лающего Флинта и следуя за ним попадём к водонапорной
башне, где в ловушке нескольких ГМС оказался Пирс. Спасём его, и он даёт нам ключ от своего
джипа. В нём - Помада и Тактический бронежилет. Теперь идём к холодильнику и берём
мешок со льдом. Несём его Пирсу. Следим, чтобы лёд не растаял, иначе Пирс умрёт. И так 3
раза. за 1ый раз - кола. За 2ой - аптечка 2ого уровня. за 3ий - талисман. Затем можем
вернуться в убежище или пойти к Гарри, у которого появилось обновочка!
Идём к южному лифту В1 в коридор, на котором прежде моргала красная точка и убиваем
там ИНМС. Получаем карточку Боумена. Вернёмся в В2 и открываем закрытый коридор с
помощью карты Боумена. Попадём в знакомую операционную, возьмём аптечку с северо-
восточной полки. Откроем Северо-Западную дверь и оказываемся в лаборатории с телефоном
и ящиком. На доске напротив работающего Лэбтопа - записка про сентябрь. Журнал АЭРИТ,
лежащий на кровати Йошиды, в котором можно узнать про метод взлома лэптопа. Код -
A3EILM2S2Y. Вот и получили доступ в сеть. Выбираем Пункт Д в меню. И отвечаем на 3 из
предложенных вопросов:
1) Кто 1-ый открыл синтез митохондрий - С) Klyome Nagajima
2) Кто управляет КРПМ - В) ФБР
3) Имя певца, первого пострадавшего от Нео-Метохондриального случая в Нью-Йорке - А)
Мelissa Pierce
4)Кодовое имя человека, признанного 1ым человеком в африке - В) Metochondria Eva
5) Результат хим. реакции сахара/жиров и кислот при произв. Митохондрий? - А) АТР
6) Какой из перечисл. форм. Существ. митохондрии? - В) Вееtles
остальные ответы очевидны.
После ответа будет выдана информация о организации и что 2ой тип ИНМС - Сама Айя.
Тоесть, всё, с чем она борется, произошло от неё. После зазвонит телефон, и произойдут
события, зависящие от того, по какому маршруту вы пошли.
Маршрут Кайла.
Позвонит Кайл. Идём к месту назначения. Он будет стоять, и удивляться, какая большая
чертовщина. Идём в комнату управления, отключаем защиту, включаем лифт и идём в Нео-
арк вместе с Кайлом.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Пирс ждёт нас в комнате управления мостика грузового отсека. Скажет посмотреть на
мониторы. Затем вернёт нам имплантатор. Отключим защиту, включим в лифт и в Нео-арк.
Маршрут Пирса.
Идём в В2, в лифт напротив комнаты размножения. Попадаем в Нео-арк. Слышим
приветствие. идём по южной аллее. Сначала в святыне, пока не наткнёмся на запертую
дверь. Напротив - камень с ключом- разгадкой. Возвращаемся и решаем её на спец. панели с
15ю квадратиками 3х цветов.
Теперь надо выстроить квадратики так, как это указано на камне с учётом нужного
направления.
Синяя линия (вверх. 1ая по горизонтали) - Откроет гроб с аптечкой 2ого уровня.
Жёлтая (1ая по вертикали) - закроет вас с 3мя жуками.
Синяя (диагональ) - открывает запертую дверь.
ИНМС генератор.
Войдя в комнату, встречаемся с ним, вполне безобидным, но регенерирующим. Сначала
нужно уничтожить компьютер(панель сзади). Потом - просто добиваем и всё. Теперь
открылась дверь в северную аллею.
Спускаемся по лесной зоне к пирамиде. Посмотрим круглый камень-таблицу и повернём
его 4 раза по часовой стрелке. Обратим внимание на расположение символов, рассматривая
их по часовой стрелке. Если хорошенько подумать, то можно догадаться, что 1нва точка - 1.
линия - 5. и так до двенадцати (часовой циферблат). Но этого мало. Идём к подводному
тоннелю и выходим в павильон, де много водных НМС. Справа от входа - подсказка. Обратим
внимание на символы и цвета. Вернёмся к пирамиде и выполним корректные шаги (6-синий,
белый - 2. красный - 3. жёлтый - 4). Получен доступ к острову.
Сначала сразимся с простыми морскими ИНМС, а затем - с боссом. Его легко убить
дробовиком с огненными патронами. В луже его крови найдём кристальный череп. Затем
вернёмся к пирамиде и наступим на квадраты в той последовательности нужное число раз (К,
6 сентября 2000 года, 6:37
Белый Дом, Вашингтон.
Неизвестный в костюме беседует с военным. и мы узнаём, что президент С. отстранён.
6 декабря 2000 года, 3:52
Пустыня Мояве, Штат Невада.
Айя пытается всё объяснить лейтенанту 2-ого ранга, но он её перебивает. В тот момент,
когда он говорил с подошедшим солдатом Айя чувствует, что Ева возле той здоровой твари на
мостике грузового отсека и отпрашивается в убежище проверить кое-что. Обыскиваем ящик в
палатке. Если Флинт жив, он принесёт аптечку 2ого уровня и письмо от Дугласа.
Маршрут Кайла.
Руперт будет ждать нас у коробок из Драйфилда. После беседы получаем Магнум и 25
патронов к нему.
Так же можно будет пополнить свой запас разных патронов.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Возле коробок Джоди, а не Руперт. Она ничего не принесла, но зато продаст кое-что.
Маршрут Пирса.
Нужно пополнить свои запасы. Если Флинт жив, то надо дать ему медвежонка, и он забежит в
убежище. Как только разберёмся, наступает пора вступить в ад.
Подойдём к белой панели, чтобы открыть дверь и войти в убежище. Только войдём -
зазвонит телефон. После мы не сможем выйти - военный грузовик закрыл нам проход. Также
опечатанны южный лифт. Если мы ещё следуем маршруту Пирса - идём в морозильную
камеру и в последний раз спасаем его. В комнате стерилизации найдём полусожжонного
солдата. Если Флинт жив, он ему поможет добраться до командира. В благодарность в
грузовике можно купить крутые вещи. Оказавшись перед дверью на мостике, проверяем всё.
Если идём по маршруту Пирса - понадобиться М4А1 с М203 или пистолет-гранатомёт. Иначе –
Магнум и патроны к нему. Подготовившись, входим в помещение, где находиться Ева.
Появляется меню:
Выбор:
это слишком опасно. подумайте ещё раз.
Там находится Ева.
Если входим - длинная беседа №9 с Айей и Кайлом, который раскрыл планы организации.
Затем Кайл стреляет в Айю, но не убивает её, а поворачивается т стреляет в №9, понимая, что
воссоидинения Евы и чудовища вызовет разрушение мира. Чудовище съедает №9 вместо Евы
и Кайл открывает шлем Евы. Затем он осознаёт, что его обманули. Люди, нанявшие его,
разрушают убежище, стирая все доказательства. Наносится удар по убежищу и Драйфилду.
Затем Айя и Кайл покидают мостик, спеша помочь Еве.
Вновь управляем Айей. Здоровье уменьшилось до 50 ХП. Едем в лифте на В2. Убиваем
последнего Голема - Бишепа. Далее столкнёмся со здоровым ИНМС. Но Паразитическая Сила
и мощное оружие - лучший выход. Далее активизируем мост. Но как только пытаемся спасти -
жидкий гель засасывает её. После битвы Айя и Ева падают вниз. Айя испытывает
головокружение и не успевает признаться Кайлу в своих чувствах. Затем медики находят 2
женских тела.
Конец пути Кайла.
Маршрут Пирса.
7 сентября 2000 года. 9:05
Белый Дом Вашингтон.
. всплывают грязные помыслы организации, затеявшей это.
Наконец-то!
1 сентября 2001 года, 8:16
Музей природы, Нью-Йорк.
около минуты - титры игры.
Это хороший конец.
С Прохождением вас, только ещё нас ждут более трудные уровни.
Кристальный череп +25% к мощности любого оружия.
Офуда +25% к эффективности боевых сверхсил.
Ловец снов (амулет) даёт шанс получить бонус вещи при стычках с врагами.
(Все это работает если носить эти вещи в кармашке бронежилета)
Приветствую обитателей tv-games. На этот раз я решил поделиться с вами своими впечатлениями от прохождении игры Parasite Eve, а именно 1ой части, которую мне приспичило вдруг пройти, в предвкушении третьей, а то непорядок, вторую прошел черт знает когда, а первая до сих пор лежит не пройденная. Вообще, я обычно не пишу в блоги о каждой пройденной игре, т.к. и повремени затратно выходит, да и не каждая игра порождает в голове достаточно мыслей и эмоций, дабы можно было их выплеснуть на окружающих В случае с Паразиткой в этом плане все отлично, игру можно мусолить достаточно долго, что я и собираюсь сделать. Предупреждаю сразу, текст этот не первой свежести, но в таком виде как сейчас, он публикуется впервые и только здесь. Это своего рода компиляция всех моих текстов по игре, которые я объединил в одно целое, отредактировал, поправил, добавил иллюстраций и новую информацию. В итоге получился своеобразный монстр Франкенштейна. Это нельзя назвать обзором, рецензией, ревью, аналитической статьей. Не знаю как это назвать, пусть это будет своеобразный высер в адрес игры, так что фанатам не серчать!
Итак, начнем пожалуй с вводной, где я расскажу немного про саму игру.
Этот экспериментальный проект был разработан знаменитой SquareSoft в 1998 году эксклюзивно для Playstation. Представляет из себя игру на стыке жанров. С одной стороны это JRPG со-всеми привычными атрибутами присущими данному жанру, а с другой Survival Horror, который делался по всем канонам заложенным таким хитом всех времен и народов как Resident Evil. Игра разделена на дни главы, каждая из которых проходит в определенной локации, которую игроку и предстоит исследовать, сражаться с врагами и решать головоломки. Графика игра выглядит классически для того времени – статичные задники по которым бегают 3Д модели. Боевая система необычна. Игрок волен передвигаться по полю боя не тратя очки действия, но вот чтобы атаковать или применить предмет, необходимо дождаться заполнения полоски а-ля ATB в Final Fantasy.
Вся тактика строится на том, чтобы изучить повадки врага и научиться избегать его атак. Так же в игре присутствует система крафта оружия и брони. Находя специальные предметы, можно переносить характеристики одного предмета в другой, тем самым потихоньку растить ультимативную экипировку. При первом прохождении можно довольствоваться найденными на поле боя предметами, но вот если вы рискнете пройти усложненный режим EX-MODE и получить истинную концовку, то без полного погружения в механику игры, обойтись не получится. Игра вообще получилась достаточно простая, но нервов я на ней потрепал изрядно. Я расскажу о своих злоключениях позже, после того как закончу с вводной. У меня осталось ещё рассказать про сюжет игры, ибо он заслуживает внимания.
Начнем с того, что действие разворачивается в современном мире, в Нью Йорке, что для JRPG уже необычно. Так же это первая игра от Скваре, что получила рейтинг MATURE, т.е. для взрослых. Сюжет игры частично основан на одноименном фантастическом романе ужасов Хидэаки Сэны и честно сказать впечатляет, если в нем разобраться, как следует. Изначально я ругал сюжет игры и назвал его галиматьей, но если сравнить его с тем, что творится в романе, то выясняется, что он весьма прост. Все повествование крутится вокруг микроорганизмов, так называемых митохондрий, которые присутствую во всех клетках организма всех живых существ на планете. Это своего рода "энергетические станции" клеток, они принимают питательные вещества, поступающие в клетку, разлагают их с помощью кислорода и вырабатывают АТФ - вещества, которое служит источником энергии для всех процессов в организме.
Митохондрии являются просто частью клетки - они не "заражают" клетку, они с самого начала вырастают в ней. Однако они очень похожи на примитивные бактерии, у них даже есть своя отдельная ДНК и отдельный генетический аппарат. Поэтому есть теория, что когда-то одноклеточные организмы, от которых мы происходим, захватили митохондрии, вошли с ними в симбиоз и сделали своей частью. Фантастическое допущение книги и игры заключается в том, что митохондрии со своей отдельной ДНК, собственно, эволюционируют отдельно и доэволюционировались до независимости - способны формировать отдельные организмы. Так объясняются все мутации в игре. На Википедии есть заумная научная статья на эту тему, там можно будет почитать про митохондрии и все что с ними связано более подробно. Так же в игре частенько упоминают некую женщину из Африки - это так называемая митохондриальная Ева. Предполагается, что мы все происходим от одной-единственной женщины, которая жила где-то в Восточной Африке 150 тысяч лет назад. Как видим, повествование игры продолжает оперировать различными научными теориями и фактами. Собственно сам сюжет повествует о взаимоотношениях двух сестер близнецов на фоне разворачивающегося апокалипсиса , где митохондрии взрывают клетки людей и животных изнутри превращая их в оранжевую биомассу, которую очень часто можно будет видеть в игре. В целом не хилый такой сеттинг был выбран не правда ли? Меня разочаровало лишь-то, что этот сюжет не был придуман изначально для игры. Игра лишь делалась по мотивам романа, в хитросплетениях которого сам черт ногу сломит. В принципе все необходимое, что можно было сказать по игре я сказал, теперь давайте приступим к моим впечатлениям.
Ну, для начала, игра крайне не обрадовала полным дисбалансом. Дойдя до финального босса к концу 1ого диска (сороконожка) понял, что закончились патроны и взять их негде. Как валить босса непонятно. Из сундуков - одни аптечки, из врагов - глазные капли и антидоты. До этого все было нормально, патронов хватало, а тут. В итоге после 10ой безуспешной попытки полез в интернет и прочитал про баг с быстрой регенерацией пси-энергии, так и замочил беднягу магией. На последнем боссе продул 4 раза. Думал пока не пройду - спать не лягу, но нервы не выдержали. Причиной тому стало, когда убив 4ю форму босса, от него нужно было быстро-быстро драпать, ну я по привычке побежал к сохранялке. Так пока эта дура пыталась там что-то сделать и игра выводила медленно текст, тварь подкралась сзади и убила с одного удара. Вот тебе и сохранился после трудного боя. Ещё был похожий момент с падающим на крышу самолетом, игра говорит - БЕГИ. А куда бежать х3. На крыше есть заманчивая дыра, но оказалось не туда. Пока топтался (персонаж крайне медленно передвигается) самолет упал и пришиб. И так 2 раза. Стоит-ли говорить, что до этого момента присутствует достаточно сложная битва с боссом? В итоге оказалось нужно было подбегать к краю крыши. Эх, как в этих старым играх авто-сейвов не хватает.
В целом игра конечно понравилась, любопытная смесь РПГ и RЕ, но все сюжетные перипетии, добавленные в игру, дабы создать впечатление КРУТОГО БОЕВИКА вызывают улыбку. Чего только стоит негр, что прыгает с вертолета с обоймой специальных противо-боссовых патрон, дабы отдать их Айе(наш протагонист) - этот момент кстати RE напоминает, правда там с вертолета просто сбросили ракетницу, а тут на тебя целый негр летит с патронами. Стоит отметить, что так лихо пожертвовать жизнью и так лихо рассчитать траекторию полета и спрыгнуть с летящего достаточно высоко вертолета на авианосец и при этом не угодить в воду - это не каждому супер-герою под силу. Про 4х бравых пилотов, что так же, не менее лихо жертвуют добровольно жизнью, дабы выступить в качестве живого щита и летят на монстра, упомянуть я думаю стоит. В реале добровольцев пришлось бы поискать, инстинкт самосохранения вроде ещё никто пока не отменял А тут, капитан приказал - надо гибнуть.
Возможно поиграй бы я в неё в свое время, игра бы запала в душу, а сейчас только остается наслаждаться странным геймплеем и классическим левел-дизайном эпохи ps1.
После же, полноценного 2х кратного прохождения игры могу сказать следующее. Нервов потрепал изрядно я, не помню уже когда последний раз так бесился за играми.
Записывать её в «любимые» я однозначно не буду, ибо может для своего времени игра и бомба была, но сейчас она выглядит просто как любопытный эксперимент сквары в смещении удачного опыта Капком и своих наработок. Это все конечно любопытно, но из-за устаревшего гейм-дизайна игра порой люто бесила. Все-таки пройти 77 этажей гадского небоскреба — это испытание для сильных духом! Поясняю. В игре, в режиме EXMODE появляется новый секретный данж – 77 этажный небоскреб Крайслер-билдинг, который кстати существует в реальности и действительно имеет 77 этажей.
В конце находится настоящий босс игры и истинная концовка. Так вот, откаты на целых 10 этажей в случае поражения над боссом каждого 10ого этажа — отдельный удар по нервной системе, у меня лично таких было 2 — на усиленном крабе и предфинальном боссе, финального босса в свою очередь тоже осилил со второй попытки, как просек что его нельзя атаковать огнестрельным оружием, но до него хотя бы быстро добираешься после сейва. Очень много нюансов до которых просто так и не доедешь. Ну откуда мне было знать, что если уменьшить кол-во выстрелов за ход у оружия, то урон будет увеличен? Без подсказки на форуме, я бы вероятно не смог пройти небоскреб по-причине нехватки патронов. Не, это конечно забавно, но дубинку выкинуть не дают, мол заботятся о игроке, вдруг дурак выкинет и патроны закончатся? А то что, если поставить себе высокий множитель в стволе, играть станет невозможно — это они не подумали! Хотя б в туториале написали что-ли, а то на всю игру одна вшивая инструкция, где описывается то, что и так интуитивно понятно. Не типично для игр сквары того времени, где постоянно встречались длиннющие и нудные туториалы. Откуда мне было знать, что после 38 уровня, можно буквально за час прокачать перса до максимума? Тоже финт ушами. Вообще если бы не гайд, я бы не додумался лазать в музее и качаться на динозаврах до 38 (тоже кстати прикол, враги слабые, а опыта за них дают больше чем за монстров на 60-70 этажах небоскреба, хотя и в небоскребе враги стали слабые после добавления в патроны цианида, хех. Но они все равно в разы мощнее тех что в музее. В итоге пока лез наверх обратно, с 38 прокачался до 60, на сим и завершил игру. Про 12 коллекционных карточек тоже прикол, как я намучился с последней картой, просто пипец! Поясняю. В игре в финальном 77 этажном небоскребе спрятаны 12 карточек, которые можно обменивать на улучшения слотов для оружия и брони. Если найти все, дадут на выбор одно из лучших стволов в игре. Не думайте, я все их нашел, но прикол был в том, что оказывается этот хрен(мент в оружейной), просто не мог взять у меня карту и вручить подарок, ему обязательно нужно было улучшить что-то у меня! А этого «что-то» у меня как раз и не было — всю броню и оружие извел на бонусы. В итоге сильно повезло — в музее осталось пару не открытых сундуков за закрытыми дверями. Я уже хочу наконец резюмировать, но игра правда выглядит не совсем продуманной по части геймплея, дизайн достаточно хромает порой. Играть не то слишком легко, не то можно встрять из-за какой-то глупости и недоработки разработчиков. По-поводу музыки говорить вообще нечего — музыка практически не цепляет, а трек финального босса
вообще отдает Кастельванией. И плюс немного раздражала страстная любовь композиторов к опере. Этот, так сказать с моего позволения, ВОЙ что звучал во-время некоторых битв, знатно резал по ушам. Короче все, надоело мне писать уже про эту игру. Кстати вторую часть я тоже прошел опосля и она была просто отдушиной. Хоть и потеряла часть уникальности геймплея, по сути став обычным RE клоном, но зато исполнена на отлично и чертовски стильная.
На этом все. Я не планировал писать про эту игру ещё раз, но товарищ Пиратт напомнил о себе и спросил не хочу-ли я написать о Паразитке. Возможно если бы не он, я бы и не решился на эту компиляцию. Всем спасибо за чтение.
Читайте также: