Paper mario origami king время прохождения
Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.
Нравится 0
Изменения WIKI
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
За 24 года Nintendo выпустила несколько RPG-ответвлений по усатому водопроводчику: Super Mario RPG: The Legend of the Seven Stars от Square Soft, Paper Mario от Intelligent Systems и Mario & Luigi от AlphaDream. На деле их больше, но названные заняли особое место в сердцах фанатов. Paper Mario и Mario & Luigi даже выросли до собственных серий, которые выходят, пока основные игры находятся в разработке. В прошлом году AlphaDream объявила о банкротстве, и Paper Mario может остаться единственной RPG-веткой в серии. Плохо это или нет — посмотрим на примере Origami King. Я считаю важным упомянуть, что поздние Paper Mario фанаты, если говорить мягко, не любят. Чтобы понять, чем была серия и в чём претензии — пару слов о предыдущих частях.
Экскурс в прошлое
Сюжет первых частей полностью написан по канону старых JRPG. Боузер или другой злодей получают в свои руки могущественный артефакт, а Марио путешествует по разным регионам и ищет способ всех спасти. Каждая из Paper Mario поделена на несколько глав со своей небольшой историей. Сами игры при этом стилизованы под детскую книжку или кукольный театр с подвижными элементами, где каждый персонаж — ожившая картинка. Исключение — Super Paper Mario, которая напоминает работу ребёнка в Paint. Большинство её спрайтов либо взято из второй игры серии, Thousand-Years Door, либо построено на примитивах.
При отношении к серии Mario, честно, удивляет проработка мира. У разработчиков Fire Emblem и многих других знаковых проектов Nintendo получились необычные сборники сказок с качественными пародиями на разные сеттинги. Древние руины или заброшенного поместья пропитаны мистикой и загадкой. В городе воров во время диалогов на заднем плане показывают разборки банд или как мафия выбивает долг из прохожих. А во время путешествия на поезде игры воссоздают антураж классических детективов. И у каждой сказки свой набор шуток, которые, даже если не подходят к сеттингу, не выглядят как нечто инородное в истории.
А вот с персонажами всё не так хорошо. К второстепенным вопросов нет. Даже принцессу Пич, которую похищают в каждой игре, создатели показали с неожиданной стороны. Она и постоять за себя может и помочь Марио в его путешествии. Того же не скажешь о напарниках водопроводчика. В первой части, кроме бу-аристократки и маленького гумбы, никто из них не запомнился. В Thousand-Years Door спутникам уделили больше времени, но они так и остались инструментом игрового процесса. Им прописали характеры и причины, по которым они отправились в путешествие, но забыли написать маленькую историю в рамках игры. Ведь кто-то шёл, чтобы набраться храбрости, повидать мир или осуществить детскую мечту.
Игровой процесс Paper Mario будет знаком фанатам South Park: The Stick of Truth. За исключением сеттинга и некоторых деталей, эти игры очень похожи. В бою Марио помогает один из его напарников. Даже во время битвы игра разрешает сменить компаньона. Как и в Stick of Truth, каждый удар, способность или заклинания является простой мини-игрой, от выполнения которой зависит его эффект. Тактика игрока также зависит и от уровня маны партии. Чем смертоноснее способность, тем больше маны Марио тратит и тем сложнее будет мини-игра. Поэтому боевая система Paper Mario мне одновременно нравится и раздражает. Она даёт игроку достаточного разнообразия для такого типа игр и ставит перед ним жёсткие рамки, которые заставляют планировать свои действия наперёд. Но из-за небольшого запаса маны и факта, что она общая для всех персонажей, приходится либо избегать боёв, либо искать способы её восстанавливать на ходу.
Super Paper Mario, с первого взгляда, полностью отходит от основы своих предшественниц. Разработчики соединили игровой процесс Super Mario Bros. с RPG-элементами предыдущих игр. Поэтому она воспринимается как спин-офф серии, чем полноценная новая часть Paper Mario. Но игра сохранила нарратив своих предшественниц и многие их элементы. Это по-прежнему JRPG, но только с элементами другого жанра.
На мой взгляд, первые игры будут интересны больше фанатам Марио, чем знатокам жанра. Это хорошие JRPG уровня начала девяностых, которые к моменту выхода морально устарели. У этих игр также немало своих проблем. Например, из-за неудачной системы прогресса от боевой системы игрок начнёт уставать в определённый момент.
Дальше серия полностью сменила направление развития. В Sticker Star вырезали большинство RPG-элементов. Исчезла проработка мира и напарники. Боевая система обеднела до выбора из трёх действий: ударить врага молотком, прыгнуть или использовать предметы. Но и для них в кармане должны быть стикеры, которые отличаются между собой только максимальным уроном и, иногда, дополнительными эффектами. Нет нужной наклейки— бой либо затянется, либо будет проигран. Никакого разнообразия на уровне предыдущих игр Sticke Star не даёт. Такой же выходит и Color Splash, которая отличается от предшественницы добавлением к наклейкам красок.
От истории остались только шутки, большая часть которых является одинаковым издевательством над Тоадами в жестокой форме. В предыдущих играх шутки тоже повторялись. Thousand-Years Door строилась на том же сюжетном шаблоне, что и первая игра, и даже повторяла большую часть её шуток и мини-игр в открытом мире. Но сценарист не указывал на что-то нелепое и заставлял смеяться, а делал это частью сюжета. Но поздние игры — это наборы гэгов без истории, где переиграть одну и ту же шутку по разному не получается.
Поздние Paper Mario фанаты не любят по вполне себе объяснимым причинам. То ли в попытке сэкономить, то ли по какой-то другой причине из JRPG серия превратилась в странную смесь головоломки и ККИ. Я не могу назвать их плохими играми, хотя хочется, но это однообразные посредственные проекты без того, что фанаты полюбили. И на фоне таких изменений игрового процесса стоит надеяться, что Origami King окажется чем-то кардинально другим? Уже по первым оценкам и отзывам критиков я понял, что с игрой будет не всё так гладко. Но есть надежда, что новая часть смогла вернуть интерес к серии. Так что перейдём к самой игре.
Возращение к истокам или топтание на месте?
В Грибном Королевстве началась ярмарка оригами, на которую принцесса Пич пригласила Марио и его брата Луиджи. Прибыв на место, братья обнаруживают, что замок правительницы находится в запустении, а сама Пич превратилась в оригами. Вскоре герои узнают, что Грибное Королевство пало перед королём бумажных фигурок Олли. Новый государь сразу объявляет о своих намерениях — убить всех Тоадов и построить свою оригами-империю. На его пути становится собственная младшая сестра Оливия, которая в компании с Марио ищет способ помешать брату.
Как и у двух предыдущих игр, целостной истории у Origami King нет. Игрок приходит в локацию, ищет ключ от подземелья, получает новый облик для Оливии и открывает доступ к логову с боссом зоны. Затем цикл повторяется заново. Отличие только в том, что теперь игра делает вид, что в ней нет уровней, а вместо них локации. Но сам дизайн не поменялся с Sticker Star или Color Splash.
Наверное, лучший гэг новой части! Марио в компании слуг Боузера пьёт кофе и слушает разговоры об их тяжёлой ноше.
С персонажами ситуация чуть лучше, но Оливия — единственный полноценный герой истории. От предыдущих комментаторов она отличается только поведением гиперактивной девочки, которая радуется всему, что не пытается её убить. В остальном у неё та же сюжетная роль, что и у Хьюи из Color Splash. Кроме неё я бы вспомнил Тоада-археолога, который помогает к Марио и девочке-оригами в одном регионе и выкапывает из земли важные для сюжета предметы. Но это персонаж одной локации, и после неё игрок о нём сразу забудет. Остальные — это бесполезная бомба с амнезией и взятые из основных игр Камек с Боузером младшим. Последний дуэт появляется ближе к концу на пару сцен. Про Олли, злодея новой части, я боюсь подымать речь. Мотивация этого персонажа даже по меркам детской сказки довольно слабая.
Сама история Origami King отличается от предшественниц попыткой добавить драмы в середину. Но она появляется в последний момент и связана с явлением, которое настолько спорное, что если его убрать — ничего не поменяется. Однако сценарист пытается убеждать игрока в обратном и заставляет ближе к концу героев ссылаться на этот эпизод на протяжении оставшегося времени.
Проработка мира осталась уровне двух предшественников. Вместо дополнительных заданий или мелких поручений, которые были в первых играх, игроку предлагают заполнять дыры на уровнях, как и в Color Splash. Только краски заменили на конфетти, которые вылетают из каждого угла. Вернулся поиск Тоадов, но он стал второстепенным элементом. В некоторых местах для открытия секрета или новой локации понадобится Оливия с её «1000 раз согнутыми руками». Этой способностью Марио срывает с локаций элементы окружения. Управлять ей придётся через гироскоп, но сама эта функция — замена расстановки стикеров и рисования из предыдущих игр. По сути это переработанная под Nintendo Switch старая идея.
Что-то иное игра предлагает только в одной локации, которая напоминает The Legend of Zelda: Wind Waker. Игрок плавает по огромному морю, посещает заброшенные острова и ищет утонувшие сокровища. Наверное, это самая креативная часть приключения, хоть и взятая из другой серии. Но даже она не приносит в Origami King чего кардинально нового, так как на всех островах исследование остаётся тем же. Все действия игрока так или иначе сводятся к закидыванию конфетти, поиску Тоадов с невидимыми блоками и идеальному прохождению кривых мини-игр.
Мир Origami King — это пробежка от одного подземелья до другого, которую разнообразили мини-играми и тоннами шуток. Все попытки выстроить что-то большее заканчивается провалом. Надо быть совсем сентиментальным, чтобы считать историю игры чем-то хорошим. Это не уровень даже самых слабых JRPG. Предыстория же оригами подаётся как случайный факт, который вставили ближе к концу, чтобы немного объяснить происходящее.
Доработка или неудачный эксперимент? Сложилась ли боевая система?
Разработчики переработали схватки и добавили новые элементы, которые по их идее должны починить сломанную за две игры основу. Марио в битве совершает те же действия, что и в предыдущих играх, только на этот раз карточки/стикеры заменили на предметы. Сначала доступно только две вещи, которые будут с героем всю игру. Остальную экипировку покупается и ломается со временем ломается, но она чаще просто увеличивает урон и не приносит ничего нового в бои. Это можно назвать доработкой в игровом процессе, хотя она и косметическая. Сами мини-игры для ударов остались теми же, когда для максимального эффекта нужно нажать кнопку в последний миг.
Но главным новшеством стал сам дизайн боёв. Марио и Оливию кидают на импровизированную арену из четырёх вращающихся кругов. Каждый круг поделён ещё на ряды, которые можно смещать вверх-вниз. Задача игрока — выстроить за ограниченное время всех врагов в правильную комбинацию: либо для молота, либо для прыжков. Количество манипуляций с ареной обычно ограничено, а решений такой загадки может быть несколько, но в большинстве случаев — одно. Если все помещены в комбинации, урон Марио увеличивается в полтора раза и если после хода Марио выживает больше четырёх врагов, головоломку придётся решать заново. Чтобы не решать загадку, игрок может раз за битву подкупить спасённых Тоадов, и они всё сделают за игрока. Но за полный компклект услуг жители Грибного царства просят доход с нескольких успешных битв. К тому же это не приносит разнообразия в игру. Но если всё таки нужно потренироваться, в стартовой локации можно поиграть в эту мини-игру отдельно от битв.
Сама по себе данная идея подошла бы для мобильного приложения. Но такое усложнение боя уже к середине начинает раздражать. Потому что задачки одни и те же, и игрок может начинать путаться в решениях. К тому же вскоре стандартного арсенала Марио будет недостаточно для быстрого завершения. Если у игрока не осталось предметов, ему либо придётся искать на локации секреты с оружием, которых не так много, либо прерывать прохождение, идти к точке быстрого перехода и возвращаться в ближайший город, чтобы купить новые предметы.
В противовес обычным битвам можно поставить схватки с боссами. Главари вместо водопроводчика занимают середину арены, а задача игрока довести Марио до нужной иконки. По арене будут разбросаны сердечки, стрелочки, которые ведут Марио к нужному месту и другие элементы. Чаще всего секрет победы заключается обезвреживании босса способностями Оливии, чтобы Марио его добил «1000 раз согнутыми руками». При этом в каждой битве босс что-то меняет на арене, что придаёт схваткам уникальности.
Также есть битвы, где игрок сражается в открытом мире без всех нововведений. Иногда Марио встречает огромные фигурки из папье-маше, которых нужно бить в определённое место. Таких боёв в игре мало, и из-за своей редкости они запоминаются с положительной стороны. Даже хочется, чтобы разработчики окончательно прекратили эксперименты над ролевыми элементами, и вся игра была чем-то похожим. Но только ради того, чтобы спорных моментов больше не было.
Подводим итоги.
За последние годы я слышал много лестного на счёт Intelligent Systems и сам хочу приобщиться к Fire Emblem. По ней мне казалось, что эта контора умеет писать сценарий к играм и прорабатывать атмосферу. Но последние три Paper Mario показывают, что даже компании с хорошей репутацией выпускают откровенную халтуру. Это худшие игры по Марио, что я видел вообще. Можно, конечно, вспомнить о Mario Hotel и Mario is Missing, но их делали сторонние студии. А эти сделало одно из главных отделений Nintendo.
Последняя часть же пытается подкупить фанатов знакомыми элементами: напарниками, историей, дополнительными миссиями. Но это всё сделано для вида. Спутники почти не приносят никакого разнообразия в бои, а просто с вероятностью 50 на 50 атакуют после хода Марио. История осталась набором гэгов с издевательством над Тоадами, которая пытается это скрыть натужной драмой. Подход к дополнительному контенту не приблизился к уровню первых частей, а остался таким же.
И меня волнует один вопрос. Nintendo намеренно издевается над фан-базой или это ошибка геймдизайнера? Если это первый случай, то я, видимо, не понял шутку, и она странная даже для Nintendo, которая любит своей аудиторией. Чего только стоит г**н* в качестве награды за сбор всех короков в Breath of the Wild и выступления Масахиро Сакурая, когда он анонсирует нового персонажа для Super Smash Bros. Но награда за короков действительно шутка, а создатель Кирби— талантливый разработчик, а в последней хотят видеть даже Геральда из Ривии или Гоку из Dragon Ball. Если второе — я должен признать, что аудитория Mario куда более терпеливая, чем аудитория других маскотов. И ему повезло, что у его фанбаза — верные самураи.
Портал Nintendo Hall поделился первыми 120 минутами вышедшей вчера Paper Mario: The Origami King. Напомню, что приключение отправит игроков в уже знакомый мир, но теперь он захвачен Королем оригами и его армией. Королева похищена, жители изгнаны, а все превращено в бумагу. Исследуйте яркие локации, объединитесь с союзниками, овладейте магией и спасите принцессу. С новой системой 1,000 Fold Arms которая позволяет отстроить объект заново. Цена в eShop – 4499 рублей.
Цена любого предательства — это всегда чья-то жизнь.
Paper Mario: The Origami King обновилась до версии 1.0.1
Paper Mario: The Origami King: Таблица для Cheat Engine [UPD: 31.07.2020]
Глючит или не запускается Paper Mario: The Origami King? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Paper Mario: The Origami King начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Paper Mario: The Origami King .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Paper Mario: The Origami King не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
-
msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Paper Mario: The Origami King .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Paper Mario: The Origami King для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Paper Mario: The Origami King не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Paper Mario: The Origami King можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Читайте также: