Painkiller resurrection прохождение
Вступление:
Недавно вышел новый аддон серии пэйнкиллер-воскрешение.Конечно он не был самым хорошим в этой серии но безусловно заслуживает внимания.Я представляю на суд прохождение данной части аддона.
Этап 1 - Собор:
Перед нами собор.Свет сквозь витражи и статуи монахов по бокам."Где мы?-спрашиваем мы.И получаем ответ от ангела.После разговора на нас нападают монахи и големы.Убиваем их и идем дальше.Попадаем в круглое помещение.Тут же появляются призраки,много призраков.И монахи.големы спустяться с лестниц.Убив всех поднимаемся на верх берём коломёт и добиваем големов.Снова разговоры а потом идём к первой контрольной точке.В деревянной стене после неё сбоку есть отверстие.Проходим и попадаем на верхний этаж собора обходим его по периметру уничтожая всякую нечисть и спускаемся вниз.Здесь ждёт нас опять сражение с паствой местной во главе с большим големом.Незабываем про секрет-отверстие над бочками слева открывается после их взрыва.Запрыгнете без проблем.Проходим в отверстие в стене и идём по катакомбам уничтожая адских псин и големов.здесь есть тоже секрет.Выходим в комнату собора наоборот.Обходим огонь,мочим големов и прыгаем в пасть демонической головы.Кто сможет возьмёт ещё перед этим жизнь наверху.После попадаем в комнату с колоколом.уничтожаем големов и взбираемся полестнице наверх.Обязательно начинам взбираться с торца а лишь потом на более-менее хорошую плоскость.Итак до следующего этажа и всё сначала.Здесь 2 секрета.Один из них на самом верху.Проходим дальше убивая противников и прыгаем потом в дыру в полу.Попадаем в тесную комнатку убиваем 4 големов,спускаемся вниз по лестнице отстреливаем еще несколько неудачников попадаем в кра сивое помещение собора.Здесь уничтожаем големов и монахов с косами.после идём к алтарю собираем всё,убиваем ещё по паре големов и идём к контрольной точке.В последнем помещении мочимся с остальными врагами и мини-боссом - ну очень большим големом.И на выход.Незабываем про секрет на лесах.Карта-Прирост брони.Получаете её если прошли только на пэйне этот уровень.
Этап 2- Запретная Долина:
Чтобы здесь получить карту надо уничтожить всех врагов.А их 610 всего.Сложно но возможно.Берём коломёт уничтожаем монахов и зомби и идём к контрольной точке.Попадаем в двор со статуей и кристаллами.Берём ракетницу уничтожаем монахов и големов и потом берём контрольную точку.Обязательно идём сквозь арку внизу там по пути будут монстры а в конце секрет.Возвращаемся на исходное место.Идём скраю в канаве между стеной и кладбищем уничтожая монстров.В конце секрет-дробовик с контрольной точкой.Вновь возвращаемся обратно и идём на кладбище.Здесь заходим в каждый склеп проходим по каждой дорожке.Всё это провоцирует появление монстров.Затем идём в склеп наверху.Там уничтожаем всех и выходим на дорогу с противоположной стороны.Идём наверх за патронами и за убийством нескольких зомби.Затем спускаемся вниз к мосту а потом его пересекаем попутно уничтожая монстров.Идём дальше по долине отстреливая нечисть.Обязательно заходим в домик слева.Там тоже монстры.После дома спускаемся вниз проходим сквозь бревно и попадаем в яму с развалинами.Здесь обязательно ходим круг у скал чтобы вызвать монстров затем обследуем развалины на монстров.Всё здесь облазив поднимаемся на выход из впадины который напротив дойдя до верха уничтожаем там монстров.Затем спускаемся обратно и находим у развалин вход в подземелье.Спускаемся туда мочим пьяниц и монахов.Обследуем все комнаты и уничтожаем монстров.В комнате с собаками та которая прегрождена панелью, справа в стене есть 3 выделяющихся прохода.Стреляем в средний из ракетницы прыгаем в проход за ней.Попадаем в канализацию.Идём вперёд уничтожая врагов.Упираемся в тупик слева лестница.Выбираемся в развалинах старого храма.Мочим кача чёрного и зомби а потом много големов.Выходим на поляну с боеприпасами.Сражаемся с боссом-большой адской собакой.Затем смотрим ролик и выходим с уровня.Обязательно смотрим перед этим счётчик монстров.Если не всех убили можно всегда вернуться и доделать дело.Карта-Замедление времени в 8 раз.
Level 1 - Cathedral
- В этом уровне, как и в следующих, очень много призраков, так что будьте подвижны.
- Постарайтесь быстрее проходить туннели.
- В комнате, наоборот, нужно идти по краям и потом прыгать в пасть головы в конце зала.
- Забираться на лестницу надо с торца и после плавно переходить на сторону ступенек. И так через каждый этаж.
- В последнем бое пользуйтесь открытой дверью, чтобы уходить туда.
Level 2 - Forbidden Valley
- Исследуйте каждый закоулок, ходите по каждой тропинке, чтобы наткнуться на монстров.
- Босса собаку лучше валить из пулемёта. Это самое эффективное оружие.
Level 3 - Gloomy Mountains
- Карта также здесь нетривиальна, поэтому ходите и облазьте любые углы.
- Хорошо обыскивайте амбар и территорию рядом с ним. В ней ещё два секрета.
- В пещере в виде рта вас ждёт оружие и телепорт к секрету.
- Щупалец здесь можно не опасаться, они статичны.
Level 5 - Hangar
- Взрывная часть новой пушки хороша, только не закидывайте много баллонов, иначе можете сами погибнуть.
- Колья из новой пушки хорошо ведут урон по многим сильным монстрам.
- Старайтесь не задерживаться, у вас скоростное прохождение.
Level 6 - High Sea
- Будьте осторожны при заходе в воду. Смотрите на дно, и как оно идёт. Рассчитывайте, насколько максимум вы можете зайти.
- Объекты в воде старайтесь взрывать так, чтобы монетки не укатывались на дно, или двигайте их на сушу.
- Обязательно хорошо обыскивайте корабли, сухогруз и подлодку.
- Ищите обязательно священные вещи.
- Демон-босс слабый и использует атаки Аластора, а ангел-босс более устойчивый, но вилов атак у него мало, и он после смерти оставляет душу. Валить их можно чем угодно и с использованием карты ангара. Вот и всё!
В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.
Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.
Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их — и появится следующий checkpoint.
Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.
Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.
Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются — и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).
В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.
Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)
Задание для получения карты: пройти уровень.
Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.
Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)
Задание: уничтожить все объекты.
Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.
Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)
Задание: уничтожить всех монстров (112/112).
Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.
Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.
Уровень 1-4: Cathedral (Собор)
Задание: получить 500 единиц золота.
Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.
Уровень 1-5: Enclave (Анклав)
Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.
Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.
Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.
Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)
Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).
Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.
Уровень 2-2: Opera House (Опера)
Задание: собрать не меньше 100 душ.
Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.
Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)
Задание: пройти уровень, используя только painkiller.
Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.
Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)
Задание: найти все скрытые зоны (6/6).
1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.
2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.
3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.
4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.
5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.
6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.
Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.
Уровень 2-5: Town (Город)
Задание: пройти уровень, используя только колья.
Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.
Уровень 2-6: Swamp (Болото)
Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.
Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.
Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)
Задание: пройти уровень, не собирая душ.
Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.
Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)
Задание: убить 30 врагов в режиме демона.
Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.
Уровень 3-3: Military Base (Военная база)
Задание: убить всех врагов.
На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.
Уровень 3-4: Ruins (Руины)
Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.
Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.
Уровень 4-1: Castle (Замок)
Задание: найти все священные вещи (7/7).
На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.
Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.
После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.
У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).
Уровень 4-2: The Palace (Дворец)
Задание: пройти уровень, не используя брони.
Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).
Уровень 4-3: Babel (Вавилон)
Задание: собрать все патроны на уровне.
Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.
Уровень 4-4: Forest (Лес)
Задание: пройти уровень без использования карт таро.
Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).
Уровень 4-5: The Tower (Башня)
Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.
Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.
Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)
Задание: найти все секретные места (6/6).
На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.
1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.
2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.
3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.
4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.
Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.
5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.
6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).
Уровень 5-2: Docks (Доки)
Задание: превратиться в демона 3 раза.
Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).
Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.
Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)
Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.
Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.
Уровень 5-4: Hell (Ад)
Задание: убить Люцифера (Lucifer).
Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.
HEAVEN’S GOT A HITMAN
Я — Дэниэл Гарнер, обычный человек, погибший в ужасной автокатастрофе. Оказавшись перед вратами рая, я обнаружил, что меня там никто не ждет. Более того, там я никому не нужен. Я застрял между небесами и адом, мучимый одним вопросом. Почему, почему меня не пустили в рай.
Оказавшись по ту сторону, я попал в странный мир, где идет война между силами света и тьмы, в которой я вынужден принять участие. Я должен пробить себе дорогу через полчища демонов, чтобы разгадать загадку своей смерти. Помощи мне ждать неоткуда — теперь только от меня зависит исход Священной Войны.
Примерно так звучит завязка Painkiller (“Убивающий боль”), нового action в стиле “шедевров shortgun’а”. Вашему герою-одиночке Дэниэлу Гарнеру (Daniel Garner) предстоят нелегкие сражения с ордами демонов, скелетов, зомби (причем сказать, что численное превосходство на стороне противника — значит, ничего не сказать). В общем, динамика геймплея на высоте.
Игра использует собственный движок Pain Engine с улучшенным качеством текстур и новейшими эффектами света и тени, а физический движок Havok 2.0, как обычно, позволяет создать интерактивную окружающую среду и сделать анимацию врагов весьма реалистичной. Звуковые эффекты и музыка (к которой, правда, прислушиваться времени особенно не будет) дополняют созданную неповторимую атмосферу игры.
Это интересно: разработчики игры сотрудничают с корпорацией NVIDIA, поэтому в официальных рекомендуемых системных требованиях указана видеокарта именно этой фирмы.
Большое количество режимов мультиплеера обещает в скором будущем активные сетевые сражения, а combo-режим оружия, возможность превращаться в демона, использование магических карт и некоторые другие особенности добавляют оригинальности игровому процессу.
Интерфейс и управление
Замороженные враги некоторое время не могут атаковать вас, но, к сожалению, быстро оттаивают.
Управление игры в целом вполне характерно для экшенов. Разобраться в нем поможет таблица, приведенная в разделе “По журналу”.
На игровом экране представлена следующая информация:
• Количество убитых врагов.
• Количество собранных душ. Появляются после смерти врагов и служат для превращения в демона и пополнения уровня здоровья (зеленые — 1 единица, красные — 6), причем уровень вашего здоровья в этом случае не ограничивается начальным.
Обратите внимание: карта Soul Redeemer позволит увеличить уровень здоровья, получаемого при сборе душ, в 2 раза.
• Уровень здоровья. Базовый лимит здоровья составляет 100 единиц — восполнить его до этого уровня можно специальными лекарствами. Карта таро Vitality повышает базовый уровень до 150 единиц. На сложности до nightmare уровень здоровья восстанавливается после прохождения контрольных точек.
Это важно: в игре 4 уровня сложности: daydream, insomnia, nightmare, trauma. На первом вы не сможете собирать карты таро, а последний откроется после сбора 23 карт. Основные отличия — уровень здоровья ваших врагов и восстановление вашего здоровья на контрольных точках.
• Уровень брони. Можно пополнить, подобрав соответствующие доспехи.
• Количество патронов для основного и альтернативного огня выбранного оружия. Лимит — 999.
• Прицел. Вид можно поменять в настройках — часто не совсем удобен при отстреле врагов на белом фоне (прицел просто не виден).
• Компас. Наиболее полезный элемент игрового интерфейса: помогает ориентироваться на уровне. Стрелка показывает, в каком направлении находится ближайший враг, а если врагов нет — она либо замирает, либо начинает мигать красным, указывая направление следующей контрольной точки.
Таблица 1.
Управление (по умолчанию)
Действие | Клавиша | Комментарий |
Движение | A, S, W, D | Движение вперед, назад (и по лестницам); стрейф вправо, влево |
Прыжок | Пробел | Позволяет подпрыгнуть |
Основной огонь | Левая кнопка мыши | Стрельба первым типом боеприпасов |
Альтернативный огонь | Правая кнопка мыши | Стрельба вторым типом боеприпасов |
Использование карты | E | Позволяет активировать временный эффект золотой карты таро |
Смена режимов огня | R, T | Позволяет поменять местами альтернативный и основной огонь: пока удерживается клавиша (R), постоянно (T). Имеет смысл, если вы привыкли пользоваться каким-то режимом стрельбы с левой кнопки мыши. Также может быть полезно при использовании combo. Режим огня можно также изменить в настройках управления |
Последовательная смена оружия | Колесико мыши | Последовательно выбирает оружие |
Стрельба из невыбранного оружия 1/2 | Левый Shift / левый Ctrl | Позволяет выстрелить, используя основной или альтернативный режим невыбранного оружия (подробнее в “Ведении боя”) |
Выбор оружия | 1, 2, 3, 4, 5 | Выбирает конкретный вид оружия |
Включить/выключить фонарик | L | Полезен в неосвещенных местах. Если яркость в настройках сделать на полную, практически не нужен. На действительно темных уровнях (например, Asylum) включен по умолчанию |
Статистика уровня | Tab | Удерживайте клавишу, чтобы просмотреть статистику прохождения уровня во время игры |
Пауза | P | Переводит игру в режим паузы |
Быстрое сохранение/загрузка | F5/F9 | Куда ж без нее |
Снять скриншот | F12 | Повесить на рабочий стол обои с видом разлетающихся после выстрела из ракетницы мертвяков? Нет проблем. Формат: bitmap, папка: PainkillerDataScreenshots |
Оружие
В игре 5 типов оружия, все имеют 2 режима стрельбы и комбинированную атаку (combo-атака, или “альтернативный альтернативный режим” — “alternate alternate fire”).
Pain / Killer / Painkiller
Первое оружие в игре, имеющее неограниченный боезапас. Не секрет, что во многих играх такое оружие либо вообще бесполезно, либо приходит на помощь только тогда, когда патроны во всех других закончились. В Painkiller это не так. Основная атака этого орудия — вращающиеся лезвия для ближнего боя. Альтернативная атака создает постоянный луч от вас до любой поверхности, наносящий повреждения врагам, пока вы не отключите его или не отвернетесь. Combo-атака позволяет вращающимся лезвиям лететь во врагов. Исполнение: удерживая основной огонь, нажать альтернативный.
Это важно: combo-атаку можно выполнять разными способами. В случае с painkiller’ом можно удерживать левую кнопку мыши и нажать правую, а можно удерживать левую кнопку и нажать клавишу R, которая превратит основной огонь в альтернативный (не придется нажимать правую кнопку мыши).
Shotgun / Nitrogen Capsule firer / Instant Shot/nitro together combo
Классическое оружие. Основная атака — стрельба из дробовика. Пары выстрелов достаточно, чтобы уничтожить практически любого врага. Повреждения — 80 единиц, время перезарядки — 0,5 секунды. Альтернативная атака используется, чтобы заморозить противника на некоторое время. Combo-атака заметно уменьшает время перезарядки альтернативного оружия. Исполнение: альтернативный огонь, затем быстро — основной.
Stake Gun / Grenade Launcher / Stake Rocket
“Метатель кольев” — классическое оружие борца со злом, но время не стоит на месте: подствольный гранатомет изящно дополняет это нехитрое приспособление. Основная атака — стрельба кольями. Повреждения — 200 единиц, время перезарядки — 1,5 сек. Кол летит по кривой траектории, поэтому при атаке на большой дистанции следует метить выше цели. Альтернативная атака — пуск гранаты, которая также летит по дуге. Взрыв происходит мгновенно, если граната попала во врага или если вы запустили гранату, а затем кол (строго говоря, последнее тоже можно отнести к combo-атаке). При обычном столкновении с поверхностью взрыв происходит через некоторое время. Combo-атака — стрельба горящими кольями, наносящими 250 единиц повреждения. Исполнение: основной огонь — и сразу альтернативный (кол должен загореться в воздухе).
Rocket Launcher / Chain Gun / 4x damage combo
Странный (но отнюдь не бесполезный) гибрид ракетницы и пулемета. Основной огонь — запуск ракеты, летящей по прямой траектории и поражающей врагов в определенном радиусе. Максимальное повреждение — 100 единиц (при прямом попадании). Время перезарядки — 0,75 сек. Альтернативная атака — стрельба из пулемета. Скорострельность — приблизительно 15 выстрелов в секунду. Combo-атака — подрыв летящей ракеты или нанесение четырехкратных повреждений. В последнем случае следует выстрелить ракетой под ноги противнику, а затем атаковать его в воздухе из пулемета. Исполнение: основной огонь, а затем альтернативный огонь по выпущенной ракете или взлетевшему врагу.
Один выстрел из ракетницы — и ваши враги разлетаются в разные стороны.
Nail Gun / Lightning Gun / Electric-Nail Combo
Довольно эффективное оружие, которое требует огромного количества боеприпасов (особенно в альтернативном режиме). Основная атака — стрельба гвоздями (больше похожими на сюрикены ниндзя). Альтернативная атака — электрический разряд. Исполнение combo-атаки: удерживайте альтернативный огонь и нажмите основной. Возможны два варианта. Если вы метили молнией в любую поверхность (альтернативный огонь), то вылетит электрический диск, поражающий врагов в молнией в ближайшем радиусе. Если вы метили во врага, то электрический разряд передастся от него к ближайшим врагам. Время действия эффекта в обоих случаях — 5 секунд.
Читайте также: