Овервотч на пс4 гайд
2. Каково будет играть в Овервотч на консоли после ПК, комфортно ли? Кто пробовал, долгая ли адаптация?
3. В сторе видел только Legendary Edition – это норм? Обычного издания нет уже?
Зачем тебе играть в овер после ПК на консоли? Она по ощущениям становится очень медленной, темп куда ниже чем на ПК где все как на спидах носятся. На пс4 я же играл примерно года 3 и я считаю себя хорошим игроком, но на геймпаде к примеру невозможно целится в летающий объект или который быстро носится. Я пробовал за Торбьорна подстрелить Фару и это ад какой-то на этих стиках, а на ПК зато получалось. ред.
Так сложилось, что исчезла возможность играть на ПК, но появилась на PS4
Онлайн там есть, но ввели подбор по классам и по ощущениям ищет куда дольше.
Там недавно ввели универсальный выбор еще, т.е. тебя кинут в первую попавшуюся роль. Это ускоряет поиск.)
можно просто классику выбрать в аркаде и не парится. хз для кого такой гемор сделали. неужели кто-то просил
Я вот не понимаю прикола в вводе 2-2-2 как таковой :)
1. Онлайн есть, плюс сейчас из-за праздников народу больше. Единственный минус - очень часто приходится долго искать игру за керри, иногда до
7-9 минут.
2. Сам играл после пк. В целом комфортно, но скорость не та. Криворуких не слушай - целиться удобно, любую цель можно выцепить
Также нужно понимать что мета на плойке, из-за невозможности хорошего аима немного другая.
Играется нормально, кринжовое управление будет, если ты только пересел прямо с клавомыши - это естественно.
Боюсь, что онлайна почти нет. Хз пока не добрал до 25 уровня, и не могу пойти в соревновательные. И мб из-за этого меня держат в загонах "для новичков", то есть я только изредка могу встретить игрока выше 25 уровня. В остальном это те же дети на бесплатке катают. И к тому же по всему, что в разделе "аркады" (а там сейчас ивентовые режимы) невозможно найти игру. Просто по 20 минут сидишь чилишь, и возможно тебя подсоединит.
На танках-саппах игру находит за 3-5 минут, на дд - до 10.
Я бы это охарактеризовал как хуевое состояние и после бесплатного периода, а тем более после конца ивента там просто будет пустырь никому не всравшийся
Отвечу только на второй
Играл и на пк, и на плойке
Небо и земля. Настоящие истории творятся на пк. На ps все статично и даже скучно, ввиду особенностей управления на геймпаде, про фликшоты можешь сразу забыть, резкие развороты на 180, стрейфы туда же
Если хочешь играть с целью становиться труЪ мегапихарем (чем я и болел, а нахуй собсна оно надо?) пк
Ради простого удовольствия - переходи на ps, если хочется ред.
Играл на ПК и на Плойке, много играл. Пруфы.
Играется равнохуйственно, целиться нормально, проблем нет. Играй где удобнее.
О, спасибо! Не обратил сразу внимания, что там есть акционное предложение. ред.
С год назад, когда Overwatch едва анонсировали, у нее уже было сообщество, о каком не мечтали ни Rainbow Six: Siege, ни даже Splatoon. Косплееры косплеили, художники худели, интернет передавал по кругу смешные картинки про Синдзи Икари, который подсел на гормоны и вырос в кореянку Хану Сонг, и ковбоя Маккри, у которого на часах всегда час расплаты. Тем временем по частоте запросов на Pornhub новая игра опасно приблизилась к Minecraft.
В итоге Overwatch у всех на слуху, у нее уже точно есть будущее (прости, Battleborn), и оно, судя по всему, довольно-таки прекрасно. А благодарить, похоже, стоит рисованное порно и рыжую задницу Лены Окстон, которую при всем желании больше ни с чьей не спутаешь.
А еще первый шутер Blizzard дерзок, просчитан до мелочей, играется с какой-то непостижимой, невыносимой легкостью, и в нем нет ничего лишнего. Но это уже не так важно, да?
Главное, что следует обозначить сразу: это не MOBA. Совсем. Здесь нет прокачки внутри партии, нет экипировки, сражаются только игроки, смерть от одного попадания в голову — обычное дело, а задачи предельно четки: две команды по шесть человек пытаются захватить (или защитить) точку либо сопроводить (или помешать сопроводить) тележку. Единственное, чем Overwatch напоминает League of Legends, Dota 2 и прочих, — герои. Они условно разделены на четыре класса (штурмовики, защитники, «танки» и бойцы поддержки), и у каждого свой набор классных штук, которые они могут делать время от времени.
Тут двадцать один герой против девяти классов в Team Fortress 2, с которой Overwatch принято сравнивать, и собраны они достаточно компактно: у каждого по одной пушке (у инженера Торбьорна еще есть молоток, у медички Ангелы Циглер простое табельное — но это исключения), по два-три активных навыка и ультимативная способность, которую можно активировать после заполнения шкалы. Немного, но достаточно, чтобы ощутить себя этим героем.
Когда ты Уинстон, ты — умная горилла, скачущая через полкарты и время от времени включающая режим «я не ученый, я крушить», чтобы стать в два раза крепче и швыряться врагами. Когда ты Трейсер — ты мерзкая мелкая блоха, которая мельтешит в пространстве, смеется, всех раздражает и каждый раз умудряется ускользнуть. Оказавшись Жнецом, начинаешь играть в мрачного сверхассасина в черном балахоне и материализуешься у врагов за спинами безо всякого стелса, зато с какой-нибудь крутой фразой в духе «СМЕРТЬ УЖЕ РЯДОМ», чтобы все обратили на вас внимание, а потом получили из дробовика в лицо.
Герои устроены так, чтобы действительно резко выделяться. Для каждого характерен какой-то сильный, определяющий момент, когда, играя против него, вы будете его ненавидеть, а играя за — ощущать себя королем хлопьев. Хорошая Трейсер — хуже гангрены, встретиться в подворотне с самонаводящейся Тесла-пушкой Уинстона не хотел бы никакой снайпер, а одной своевременно посаженной «ульты» Жнеца достаточно, чтобы превратить целую команду в визжащих ребятишек.
Или вот Мэй. Можем выделить минутку и поговорить об этом хладнокровном монстре с ангельским личиком? О ледяном дьяволе, что радостно провозглашает: «За этот мир стоит бороться!» — и бросает невинное «Извините!» так, будто только что случайно задел человека локтем в метро, а вовсе не загнал его до паралича, не посмотрел в его испуганные глаза и не запустил в лоб остро заточенную сосулю? Эта милейшая китаянка с образованием климатолога играется как злейшее воплощение сверхзлодейки Киллер Фрост или того снеговика-убийцы из фильма ужасов с 7% на Rotten Tomatoes. И я ничего не могу с собой поделать, кроме как продолжать за нее играть: садюга внутри очень полюбил бесить другую команду (и свою тоже) появляющимися перед носом, за спиной — везде! — ледяными стенами имени Дональда Трампа.
И все эти стили смогли уложить так, что, с одной стороны, получился идеальный дисбаланс, где одна крайность уравновешивает другую, а с другой — каждому герою на любой карте находится дело. Если сравнивать с Team Fortress 2, то здесь иная динамика: меньше народу, более узкие специализации классов и как следствие — более специфические составы команд, которые постоянно меняются, стоит кому-то из игроков почувствовать, что в этой ситуации лучше подойдет кто-то другой.
Менять героев по ходу партии — это нормально. Часто бывает, что при равном навыке и в равных условиях один герой гарантированно одолеет другого: ну не может разложившийся в турель робот Бастион ничего сделать с террором хоть сколько-нибудь компетентных дальних стрелков. Но при умной игре до равных условий дойти не должно — слабости есть у всех, и нужно пользоваться геометрией карты и составом команды, чтобы их сгладить.
Вот, например, ты робомонах Дзеньятта — умеешь лечить и очень неплохо убиваешь, но за хороший урон расплачиваешься лютой неловкостью. Дзеньятта — идеальная мишень, рассыпается от одного попадания из снайперской винтовки Вдовы. Однако, если знать карту, почти всегда представляешь, где дама может стоять и какую область простреливает. Здесь нет идеальных позиций, и к тому же снайпера легко испугать: подтащить его крюком Турбосвина, подойти со спины ниндзей Гэндзи или Жнецом. А в крайнем случае Дзеньятту можно провести от укрытия к укрытию под щитом Райнхардта.
Если от команды помощи не дождешься или Вдова оказывается умнее охотников на Вдову и постоянно проявляется в неожиданных местах — вот тогда да, обидно. Но тогда можно заменить Дзеньятту, например, на популярного ди-джея Лусио-хрен-попадешь.
На это не все обращают внимание, но Overwatch сделана настолько наглядной, насколько это в принципе возможно. Пространство безупречно читается, силуэты и способности узнаются хоть краем взгляда, звук помогает сориентироваться в том, что не видят глаза, — вплоть до того, какой из героев подкрадывается к вам сзади или пролетает над головой. Было прекрасное озарение: подрывнику Крысавчику ампутировали ногу не просто так, а чтобы его можно было узнать по походке! На геймплей работают даже такие вещи.
Что реально сделать в сложившейся именно сейчас ситуации, можно понять за секунду. Перед глазами начинают мелькать формулы, как в кино про великих математиков: я лучник Хандзо в окружении напарников, сбоку слышу тяжелый топот — похоже, Жнец, — а спереди катится шина Крысавчика. Что делать? Рассредоточиться, чтобы бомба задела как можно меньше людей, или попытаться подстрелить ее на ходу? Второй вариант интереснее, тем более что разбежавшихся одиночек Жнецу будет удобнее разбить. Стреляю, промахиваюсь — снова натягивать тетиву нет времени. Бегу наперехват и взрываю бомбу об себя. «Спасибо, Хандзо, ты настоящий герой!» — не говорит мне никто, и в ту же секунду тот Жнец ломает всю команду одной «ультой».
В такие моменты обычно понимаешь, что все надо было сделать по-другому, представляешь, как именно, и становишься еще немножечко лучше как игрок — разумеется, пока не одолеет паника в аду следующей стычки.
В Overwatch очень много удачных вещей. Случайная деталь раз — дополнительное время, дающееся при попытке захватить точку в последний момент, инициирует едва ли не лучшие моменты матчей, когда обе команды из последних сил пытаются дожать до победы. Случайная деталь два — герои постоянно болтают друг с другом перед матчем, во время матча — сами говорят вещи, которые надо сказать (меня не раз спасало случайное «Обернись!» со стороны союзника). Случайная деталь три — на картах разбросаны кусочки предыстории, дыры в стенах и сломанные светильники — там, где их оставили в сюжетных трейлерах. Случайная деталь четыре — в движениях героев и даже оружия чувствуется весомость, вплоть до того, что детали бомбомета Крысавчика подскакивают на кочках. И так далее.
Это невыносимо вылизанная игра. Но все равно остается вопрос: стоит ли она таких денег?
Важно понимать: Blizzard может позволить себе выпустить платную мультиплеерную игру и быть уверенной, что в нее станут играть, а если может и позволяет, то игре это только на пользу. В Overwatch нет закрытых карт и героев, нет условных ограничений из-за того, что вы за что-то там недоплатили. Прокачка рудиментарная, чтобы у любителей прогрессии наглядно вырастало хоть что-то: вы копите опыт, набираете уровни и получаете сундуки со случайными скинами, насмешками, граффити и другими красивыми штуками.
Единственное, что действительно должно смущать, — те же сундуки можно купить за реальные и весьма немаленькие деньги (пятьдесят коробок стоят около трех тысяч рублей). Решать, правильно это или нет, я предоставлю вам (главное, что вы в курсе), но тут мы подходим к другой проблеме.
Любая многопользовательская игра в идеале — это долгоживущий сервис. Мы хотим новых карт, новых героев, новые механики и все остальное, и все это (плюс поддержка серверов) стоит денег. Встает вопрос: откуда этим деньгам лучше браться — из необязательных сундуков или из обязательных платных DLC? Есть еще третий путь: пользовательский аукцион, как в Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, но такое еще никто, кроме Valve, не смог превратить в устойчивую бизнес-модель, не повлияв на баланс игры. Потому что у Valve есть торговая площадка Steam, а у всех остальных нет.
Так что, судя по всему, Blizzard выбрала наименьшее зло из возможных. И пока не похоже, что в ближайшее время это выйдет Overwatch боком.
Overwatch лучше всего раскрывается при игре с друзьями — это очевидно, но даже когда играешь в одиночку, кажется выдающейся. Она пылает характером, предельной ясностью, создает сильные, порой жутко напряженные ситуации и обеспечивает, пожалуй, меньше поводов ненавидеть напарников, чем любая другая игра с маленькими командами.
Уместно ли тогда возмущаться, что здесь нет сюжетной кампании? Вряд ли. Это уже проговаривали тысячу раз — такой мир пропадает, такие персонажи, и вообще вместо Overwatch нам должны были дать Titan, — но это давно перешло в разряд рассуждений о фантастических животных. Игру с самого начала позиционировали как командный шутер, и ругать Overwatch следует не за то, что нет кампании, а за то, что нет повторов, ранговых режимов (их внедрят в июне) или, скажем, кланов. Все это соревновательной игре нужно, и вот чего и правда не хватает.
Но Overwatch прекрасна и безо всякой внешней инфраструктуры. Я провел в ней уже больше ста часов, и того энтузиазма, что пылал во мне перед первой закрытой бетой, почти не осталось. Как не осталось на картах ни одного закутка, который я не исследовал бы, и ни одного трюка, который я не повторил бы. Кажется, я видел все — но все равно продолжаю играть. Потому что играть в это слишком, черт подери, весело, и не терпится узнать, что будет дальше.
"Команда Overwatch против использования мыши и клавиатуры на консоли. Мы связались с производителями консолей и выразили свое беспокойство об использовании этих девайсов ввода".
Ни PS4, ни Xbox One официально не поддерживают клавиатуру и мышь. Это значит, что геймеры идут на ухищрения, покупая специальные конвертаторы для своих консолей.
Косплей: повседневный образ Вдовы из Overwatch
В августе прошлого года корейский художник YD изобразил перс. ДалееКак знают игроки Overwatch на PC, использование мыши и клавиатуры позволяет целиться значительно точнее. Но так как не у всех есть доступ к мыши на консоли, из-за отсутствия родной поддержки, это создает несправедливое преимущество для тех, кто покупает конвертор.
Blizzard заявляет, что может пересмотреть свою позицию, если производители представят родную поддержку этих девайсов ввода.
Напомню, что Xbox One когда-нибудь все же может получить официальную поддержку клавиатуры и мыши, однако в отношении PS4 такое сомнительно. Blizzard предлагает геймерам связаться с производителями консолей и высказать свое беспокойство по теме.
Больше интересных статей на Shazoo
- Игроки Overwatch недовольны региональными изменениями после запуска кроссплея
- В 2020 году Overwatch попробовало 10 миллионов новых игроков
- Игроки Overwatch с теплотой вспоминают матчи против невероятно глупых противников
- Геймер, играющий только ногами, добрался до ранга Грандмастер в Overwatch
- В Overwatch началось мероприятие "Пачимарт" с новой косметикой
Видео от Shazoo
62 Комментария
Если игрок краб, то ему и клавиатура не поможет.
Играть в overwatch на консолях, само по себе – дикость.
Смотришь многочисленные «смищные/эпичные видео» с консолей, действо похоже на игру детей в песочнице.
Неужели сами разработчики говорят о преимуществе КиМ перед геймпадами? Как-же так, это-же вечная битва.
@Alonso115, как их банить, если "эмулятор эмулирует" геймпад?
Oh, минусометы поехали, ожидал, что хоть попытаетесь оспорить мои слова, но нет.
@Zozz, товарищ, пожалуйста не пздте..
@Percheniy, с твоим, высоко-информативным комментарием, мог бы и не утруждать себя, в его написании.
В матче - "Он играет лучше всех!"-"Да потому-с КИМ!"
@Zozz, да вам в хоть, хоть по лбу, горе пк-бояре, так чувствуют свою обязанность подосрать консольщикам, что тыкают свои гавно-комментарии везде где только можно, потому что узкость вашего мышления не выходит за рамки понимания чего то другого
Хотят сделать всех трактористами.
@Percheniy, комментарии существуют для того, что бы высказывать свое мнение, мое мнение таково, что если overwatch хочет позиционировать себя как кибер-спортинвый снаряд, ему не место на консолях. Касательно самих консолей я ничего плохого не сказал, но заметь, переходить на личности о моих (пека-боярских предпочтениях итд, начал ты).
Поэтому будь добр, почитай пару книжек расширяющих навыки общения в социальных группах, а потом возвращайся сюда, так как с тобой мне говорить не о чем.
Вообще, я не понимаю почему консоли до сих пор не предлагают геймерам альтернативу.
У пека-бояр есть огромнейший ассортимент, а вот любители консолей вынуждены мирится с какими-то ограничениями.
Насколько я понял, к консолям нельзя даже неродной пад подключать, да?
@Zozz, и от чего же, вы высокоразвитый организм, сделали вывод, что ей не место на консолях в виде киберспорта, аргументируйте пожалуйста свое мнение, желательно по пунктам, и желательно с опытом игры в данную игру на консоле, дабы подтвердить свои высказывания.
Игра в команде речных, ни одно устройство не поможет.
@Percheniy, ну на консолях вообще нет киберспорта как такового, кроме файтингов (наверно).
@Alonso115, в других странах конвертер может менее накладным выходит.
Пусть тогда еще запретят элитовский геймпад, он же тоже предлагает большие возможности.
@1as1, простите, верно написали наверное, ибо Battlefield, call of duty, даже по Halo, проводятся кибер соревнования. Но конечно у консольщиков нет Дотки или LOL, это да большая потеря для консольного рынка.
Мне вот тоже как зайду на ютуб подсовывают видосы ,вот смотрите как я играю на паде вот гляньте ,и очень удобно и чуть ли не кайф словите,как же я играю на паде смотрите и учитесь и все играйте на паде. Ох как хорошо что он долеко от меня я бы ладно упустим этот момент ,меня прям злоба переполняет когда он пад всучивает и учит играть. Не хочу учиться так понятно сказано . Не хочу учиться играть на паде. Конвектор до фига стоит 10 штук ,сколько раз меня подмывало мочить в мульте на мышке но блин как же дорого это обойдеться ,коснсоль оплата мульта да еще и игра ну и сам переходник . Но зато какой кайф когда ты валишь этих просто бесценен.
@Percheniy, киберспорт по Battlefield? А ничего что по батлфилду вообще нет никакого киберспорта в принципе? или ты подумал, что если дома с консоли можешь запустить игру и поиграть с другими игроками это уже киберспорт?
давай названия турниров по батлфилду, калде.
по хало могу поверить.
@tedeika, название турниров?
@1as1, По коде, на консолях есть турниры.
Я не пойму а как же допусти на серверах Близов они догадываются ,что вот допустим этот чувак играет на мышке а этот нет, или они что кладут падоводов на право и налево. Знаю что Фраг ФХ и Веном могут быть засечены вроде ,а насчет переходника не знаю.
@BloodDog, название?
PS я тебе дам подсказку: как будет звучать титул победителя турнира по Call of Duty?
чемпион мира по Call of Duty на ПС4? чемпион мира по Call of Duty на Xbox One?
Но так как не у всех есть доступ к мыши на консоли, из-за отсутствия родной поддержки, это создает несправедливое преимущество для тех, кто покупает конвертор.
facepalm. ей богу, лучше бы не позорились.
Дожили, издатели уже диктуют, чем на чем играть.
@Ozzmosis, Ну и что ты эту фигню вывалил оф гарнитура от Сони , игры не поддерживает только для серва в инете и браузерах и тд итп . Мыши были и в пс 2 и в пс 1 только в играх то они не работали ,на хрена она мне нужна без игр .
@kotik99, в твоем мире может быть и не поддерживает, но вообще вполне поддерживает и отлично играется. и при чем тут PS1-2?)))
Sixaxis Emulator + ваш комп или raspberry pi - в desteny на пс3 было очень удобно
Я гляжу консолехолопы тут минусят всё подряд. Лучше ответьте мне на вопрос, когда я увижу на турнирах по всяким КС в одном бою и пад и мышу, тогда и поговорим.
никогда не играл на геймпаде и нет желания начинать, от консолей меня отталкивает именно отсутствие поддержки клавомыши, если бы к консолям можно было подключить любую клавомышь и играть, как на пк, то я б наверно купил консольки ради экзов
а пока нельзя - я буду хейтить консоли и консольщиков, а экзы проходить на ютубе)))
@Ozzmosis, не трынди не когда оф горнитура не поддерживали игры ,ну разумееться если только разработчик сам не внедрил .Это вроде 2 игры анриал 3 и эта от сср игра не помню как тоже оф мышь поддерживала на приставке.Так что не трынди мне.
@YOBAGames, о наш человек. тоже ненавижу пады.
@1as1, mlg - знакомо? В колду всегда играли на консолях, там и появился киберспорт по этой игре. Можно предположить, что ты не слышал о нем, ну, так как играют в колду онли в Европе и Америке, но видосы с "360 no scope mtn dew doritos OMFG WOW etc" ты должен был видеть, у нас форсилась эта тема год или два назад, но на Западе это еще со времен динозавров, тк колда весьма популярна, как у корейцев стар крафт или у нас дота. А потом уже начали делать моменты и по другим игры, так как стало популярно, да и mlg турниры не только по колде проводятся. Но это один только пример, в колде есть и свой турнир, да и еще куча других. Про батлу: По четвертой батле пытались проводить соревнования, типо esl, но чет не зашло.
@1as1, вот пожалуйста.
@BloodDog.
Зареган там, но пока турниры не пробовал)
@evakation, @BBKing, Откуда он про это знать будет ? ) Если он сперва что бы писать что то, не проинформировал себя и спаршивает как это называться будет. уха-х
Тоже был категорично настроен в отношении шутеров на консоли. Пока не попробовал недавно Destiny - это ШИКАРНО! Главное - практика.
@Funnybone, ну да давай практикуйся а я приду с переходником и нагну тебя с твоей практикой .
@kotik99, рад твоей "честной игре". Надеюсь, ты используешь читы в сетевой игре?
@Funnybone, don't feed the troll.
@Funnybone, нет не использую . Но не когда не буду играть на паде в шутеры
@Funnybone, я бы купил пс4 только ради Destiny, но я совершенно не умею играть на геймпаде, у меня был xbox360 - включал 1 раз, у друга играл на плойке - не получилось. Да и в совсем юном возрасте была пс1, которая тоже не приносила удовольствие. Сейчас имею геймпад от xbox one, но играю на нем только в гонки, да симуляторы, как steep. Ну совершенно не удобная вещь для гейминга, где нужна концентрация, да точность. А эмулятор, ну, говорят удобно, но извращение какое то)
@evakation, вполне себе играбельная. Просто нужна практика.
Конечно, это не КиМ. Но вполне себе.
@evakation, для шутеров есть насадки на стики. Но в реже ARPG, наподобие ведьмака, удобнее играть на шутере, хотя надо минут 30 привыкнуть.
Но блин, как же Destiny круто играется на геймпаде, вот именно сам геймплей цепляет. Уже прибавил чувствительность почти в два раза.
Destiny 2 просто мастхэв в моей библиотеке игр.
@BBKing, выглядит круто, теперь хочется и в TF2 прогонять на ps4
@Funnybone, tf2 вообще улёт.
Учитывайте, что тут фуллхд, вместо «4к» и 30 фпс ибо плойка не умеет записывать видео 60 фпс) только стримить может)
Ведьмака забросил из-за тф2)
Ни PS4, ни Xbox One официально не поддерживают клавиатуру и мышь.
Вообще-то официально поддерживают. Во всяком случае ПС, еще начиная с пс3.
И да, я заплатил за эту официальную возможность 13000 рублей(я к тому что это более половины цены консоли), так что я полноценно и по праву этим пользуюсь.
@Mishki7, можете дать ссылку на этот "официальный" источник? Так как всё что делается на консолей PS, не от компании Sony и без её согласия, является не официальным ПО и техникой.
Сделано по лицензии сони и официально одобрено. Посмотри ту же самую Hori.
p.s. Officially Licensed by Sony. ;)
@Mishki7, печаль в чем.
Tl;dr. Всем пофиг, так как в игре должно быть разрешено использовать мышь. Если разрешения нет, то и до свидос.
Если вы используете эмулятор джоя, то он все равно вынужден работать, КАК джойстик, то есть со всеми его ограничениями. Это кап скорости движений, отдача джоя и все такое. Плюс еще и инпут лаг.
Полная версия для любопытных.
Regular USB or bluetooth mouse & keyboard is already natively supported by PS4. It is merely up to developers to choose to enable or disable support. For instance, Overwatch does not support either, while Final Fantasy XIV supports the use of mouse, keyboard, and controller all at once.
- Other devices such as the XIM4 allow players to convert mouse input into controller input, enabling them to use a mouse in games which disable keyboard & mouse support. However, this form of mouse input is hindered as everything has to be converted into inputs the controller can do.
- Officially licensed mouse & keyboard adapters already exist; this is merely a new 'pro' version of a mini-keyboard and mouse which Hori has been making for years. This is a new version of a product, not a new product outright.
So, in other words, if Blizzard have chosen to disable mouse & keyboard support so far, and they have already chosen to not allow the previous Hori mouse & keyboard controllers, there is no reason to believe they will suddenly allow this version to work. Adaptors like the XIM4 will continue to work because they trick the console into thinking a controller is being used, but they also come with their own drawbacks, such as increased input lag, and they are unable to bypass the standard controller limitations such as the capped turn speed and the mandatory input acceleration.
Игры включают в себя алгоритмы для определения и применения наилучших настроек для вашего оборудования при их первом запуске. Эти автоматические настройки обычно ставят визуальное качество выше производительности, с чем могут не согласиться участники соревнований.
В то время как игроки Overwatch на консолях имеют ограниченные настройки, с которыми можно возиться, игроки на ПК могут повозиться с тем, как выглядит их игра, чтобы улучшить производительность. Однако это не означает, что консольные игроки придерживаются макетов по умолчанию. Вы по-прежнему можете вносить изменения в настройки чувствительности и другие конфигурации. Оптимизация настроек поможет вам чаще переигрывать противников.
Трудно объявить набор настроек лучшим из-за того, как они могут быть сведены к личным предпочтениям, но профессиональные игроки, похоже, имеют похожие макеты, а это означает, что вы можете найти золотую середину для каждой конфигурации в зависимости от их предпочтений. Следующие настройки были вдохновлены такими игроками Overwatch League, как Rascal и Super. Однако не стесняйтесь возиться и экспериментировать с разными значениями, так как вы можете улучшить эти настройки только своими личными корректировками.
Вот лучшие настройки Overwatch для ПК, Xbox, PlayStation и Switch.
Лучшие настройки Overwatch для ПК
Настройки мыши / управления
Настройки чувствительности в основном будут зависеть от вашего типа игрока. Если вы играете за таких героев, как Трейсер или Жнец, скорее всего, вы добьетесь большего успеха с более высокими значениями чувствительности, которые позволят вам охватить больше территории, когда вы входите и выходите из боя. Если вы переключитесь на более высокое разрешение с более низкого, сначала может показаться, что вам будет трудно отрегулировать его. Однако по мере практики вы должны чувствовать себя более комфортно во время прицеливания.
Независимо от настроек чувствительности, вы всегда должны устанавливать для частоты опроса мыши максимальное доступное значение. Большинство игровых мышей имеют частоту 1000 Гц, а это означает, что скорость отклика составляет одну миллисекунду.
- DPI : 800
- Чувствительность : 5-7,75
- eDPI : 4000–6200
- Чувствительность зума : 30-40
- Частота опроса : 1000 Гц
- Полоски здоровья союзников : всегда
- Показывать дружеские контуры : всегда
Настройки видео
Лучшие настройки Overwatch для Xbox, PlayStation и Switch
Если вы играете только несколькими героями, вы можете использовать глобальные настройки чувствительности для всех из них. С другой стороны, игрокам, которые вращаются вокруг всего состава, возможно, придется повозиться с настройками чувствительности на основе героев, чтобы повысить свою производительность.
Снижение настроек чувствительности для таких героев, как Ана и Роковая вдова, может помочь вам повысить точность, когда вам это нужно больше всего.
Пока вы настраиваете параметры чувствительности на основе героев, не забудьте выбрать прицел, соответствующий вашему стилю. Большинство игроков обычно предпочитают яркие цвета, такие как зеленый и фиолетовый, поэтому они не теряют прицел в командных боях.
Читайте также: