Оверлорд сюжет википедия
Ещё до того, как главные герои американской армии хотя бы примерно поняли, что происходит в лаборатории под деревенской церковью, они вошли в дом Хлои. Она говорит, что живёт с "очень больной тётей". Мы довольно быстро понимаем, о чём она говорит, а Хлоя подтверждает, что её болезнь была результатом эксперимента нацистов. Здесь и начинается месиво, а про болезнь тёти больше почти не говорят. И пока главные герои заняты подрывом лаборатории зрители гадали – как много людей успели обработать нацисты до того, как начался основной замес? Сколько людей осталось позади, и как далеко тянется след? И пускай даже лаборатории пришёл конец, не все жертвы были устранены, поэтому, вероятно, на них наткнётся кто-нибудь ещё.
Когда Бойс и его компаньоны докапываются до сути происходящего под церковью, они понимают, что все мистические эксперименты базируются на субстанции, которая каким-то образом способна восстанавливать погибшие тела и делать живых людей невероятно сильными при правильных условия. Нацисты ещё не отточили процесс до идеала, но очевидно, что сыворотка обладает мощным эффектом. К тому же у них, вроде бы, есть постоянный источник. К концу фильма лаборатория разрушена, но если субстанция для создания зомби ещё осталась, то сколько?
В конце концов, что такого особенного в этом месте? И если они успели добиться такого успеха в одной французской деревни, то наверняка остальные нацисты знают о свойствах вещества и ищут ещё где-нибудь
в Европе, потому что нельзя исключать, что её ещё много. Лабораторию разрушили, а вот поиски субстанции, которая даст начало тысячелетнему
рейху, уничтожить сложно. Из того немного, что мы знаем про нынешние разработки нацистов, можно сделать вывод, что перед этим были и другие испытания сыворотки. А нам не рассказывают о том, что происходило до этого, и как они пришли к идеи, как можно использовать субстанцию.
Фильм Оверлорд основан на рапортах секретных нацистских программ, которые занимались оккультными делами, поэтому у него довольно неплохая Атмосфера и необычные мёртвые животные, которых солдаты находят в лесу, дают нам намёки на то, что раньше проводились другого рода эксперименты, пока не была разработана сыворотка. Может быть доктор экспериментировал с генами? Или они пытались создать военных собак гибридов? Мы не знаем точно, однако то, что мы увидели в фильме, говорит о том, что нас могут ждать не только человеческие зомби. Оверлорд – это довольно свободный взгляд на военный жанр – но всё равно следует проторенной тропой. И лучше всего это заметно в отношениях Хлои и её младшего брата Пола, который примыкает
к солдатам после того, как они ворвались в их дом. Романтическим ноткам между Бойсом и Хлоей уделяют немало внимания, но что случится дальше?
Создаётся впечатление, что Бойс просто так не оставит Хлою навсегда в деревне. Но что насчёт его карьеры? Если события фильма происходят
тогда же, когда и Вторая мировая в реальном мире, то Бойсу осталось повоевать всего один год, а потом он может покинуть Европу, чтобы прибраться за нацистами после капитуляции Германии. Он уже столкнулся с паранормальным, пусть и не может никому рассказать об этом. Оставит ли он всё это в прошлом, или отправится искать остальные лаборатории нацистов типа той, что была под церковью? Будем надеяться на второй вариант.
29 июня 2007 г.
6 июля 2007 г.
30 августа 2007 г.
MacOS X
Linux
PlayStation 3
Xbox 360
26 июня 2007 г.29 июня 2007 г.
6 июля 2007 г.
30 августа 2007 г.
Содержание
Игровой процесс [ ]
В ходе игры пользователю предстоит помочь Повелителю и его прихвостням победить семерых героев, одолевших его предшественника, а после этого поддавшихся развращению. Каждый из них олицетворяет собой один из семи смертных грехов. Существует четыре вида прихвостней, отличающихся друг от друга окраской и способностями. В начале игры вызвать можно лишь пять прихвостней, а к её концу их число может достигнуть пятидесяти. Игрок может пожертвовать ими для восстановления здоровья и маны в специальных жертвенных ямах. После нахождения первой плавильном и красных прихвостней станет доступно создание оружия и доспехов, повышающих способности Повелителя.
Игрок начинает игру в старой разрушенной башне, ставшей для него домом и убежищем. С возвратом украденных из неё артефактов становятся доступными новые комнаты и заклинания, также возрастает максимальное здоровье и запас маны Повелителя. Игрок может добавить в свою башню множество дополнительных вещей, например знамена и статуи, внешний вид которых зависит от его действий в сюжетной кампании. Большая часть видов поверженных противников, за исключением падших героев, могут ещё раз сразиться с Повелителем на арене в его личном подземелье.
Разработка [ ]
Демонстрационная версия для Xbox 360 была выпущена 8 июня, а для персонального компьютера её релиз за недели до релиза в Северной Америке. Демо включало в себя начальную часть игры, содержавшую вступительную заставку, обучение и освобождение Повелителем крестьян от полуросликов.
Дополнения [ ]
Коллекционное издание [ ]
Помимо диска с оригинальной игрой, коллекционное издание включало в себя артбук с изображениями некоторых моделей персонажей, противников и объектов, а также концепт-арты с элементами невошедшими в конечную версию «Overlord».
Описание [ ]
Персонажи [ ]
Сюжет [ ]
Игра начинается с того, что Гнарл и бурые прихвостни пробуждают Третьего Повелителя, после чего провозглашают его своим новым хозяином. Они облачают его в доспехи и отводят в полуразрушенную Тёмную Башню, откуда новый Владыка начнёт своё тёмное правление.
- Если Владыка забирает припасы себе, то пришедшие крестьяне в ярости нападают на него, а Арчи и жители Кутежа начинают ненавидеть его.
- Однако если Владыка отдаст припасы крестьянам, Арчи отблагодарит его, а жители Кутежа будут считать Повелителя своим спасителем и героем.
Приняв решение, Повелитель уходит из жилищ и врывается к полуросликам на праздник. Там его замечает Мелвин и в страхе убегает в своё логово. К несчастью, Повелитель не смог преследовать падшего героя, так как вся его свита была заворожена музыкой, которую играл крестьянин-скрипач похищенный из Кутежа. Расправившись с ним, а затем и с полуросликами которые подоспели на защиту своего короля, Владыка открывает ворота в кухню Мелвина. Там он обнаруживает красных прихвостней, которых полурослики использовали для приготовления еды Мелвину. Разгневанный этим, Владыка натравливает прихвостней на поваров, сжигая их на огромной жаровне, после чего отправляется в главный зал. Там на Повелителя нападает Мелвин, однако бой длится недолго и вскоре Владыка наносит последний удар, тем самым оканчивая жизнь полурослика. После убийства Мелвина, Повелитель возвращается в деревню, где к нему подбегает крестьянин и сообщает, что на замок Кутёж напали "демоны", а госпожа, жившая там, оказалась в ловушке. Недолго думая, Повелитель отправляется в крепость и узнаёт что нападение устроили руборийские разбойники, которых "демоны", оказавшиеся многоглазами, с помощью колдовства перенесли в замок. Спустившись в подземелье замка, Повелитель встречает леди Розу и крестьян, которые прятались в замке от эпидемии чумы вспыхнувшей в Небесной Обители. По её просьбе Владыка возвращает вещи забытые в подземелье и убивает оставшихся бандитов, а поражённая этим Роза решает переселиться к Повелителю в Тёмную Башню.
Следующим падшим героем является Оберон Туманный, правитель Темнолесья, который вернувшись из похода против зла впал в летаргический сон и стал забывать о своём народе и королевстве. Этим воспользовался Голдо Златобород, король гномов, и напал на Темнолесье, начав грабить его и уводить в рабство эльфов. Собрав последние силы, Оберон всё же смог противостоять гномам, но эта битва стала его последней. Оберон Туманный впал в летаргический сон, и вскоре врос в огромное дерево возле прохода в земли гномов. Он стал медленно высасывать энергию из Темнолесья, тем самым окутывая его во тьмой, сводя с ума животных и населяя леса кошмарными созданиями. об этом Повелителю рассказывают призраки эльфов, павшие в битве с гномами за Темнолесье. Выслушав их, Владыка отправляется вглубь Темнолесья и находит то самое древо, где дремлет Оберон. Повелитель замечает, что от древа тянутся огромные корни, один из которых он решает разрубить. Это ослабило защитное поле эльфа, а сам Оберон начал тревожно ворочаться. Гнарл предлагает уничтожить оставшиеся корни, чтобы лишить Оберона защитного поля, но для этого понадобятся зелёные прихвостни, так как большинство корней растут в окружении ядовитых растений. К счастью, после гибели предыдущего Повелителя, зелёные прихвостни решили поселиться в Темнолесье, а поэтому найти и забрать их улей обратно в Башню не составило большого труда. После этого Владыка уничтожает последние корни, а оставшийся без защиты Оберон пробуждается. Между ним и Владыкой происходит схватка, в которой Оберон Туманный терпит поражение и умирает, а кошмары созданные им навсегда покидают Темнолесье.
После убийства Оберона Туманного, Повелитель отправляется к третьему падшему герою – Вильяму Чёрному, паладину Небесной Обители. Последний, вернувшись из похода, бросил своих подданных на произвол судьбы, заперся в Ангельской цитадели и с помощью культа Красной Зари призвал королеву суккубов для плотских утех. Из-за этого в Небесной Обители началась эпидемия чумы, которая превращает людей в зомби. В связи с этим, главные врата города закрыты. Однако, по словам сбежавших из города горожан, в Небесную Обитель можно попасть другим путём, а именно через канализационные туннели. Повелитель решает воспользоваться ими, но прежде чем идти туда, он решает забрать улей синих прихвостней, который находится в пещере на болотах Небесной Обители. Вернув улей в Башню, Повелитель проходит через канализацию и попадает в город, где на него нападают рыцари сэра Вильяма. Расправившись с ними и открыв ворота, Владыка отправляется в гостиницу «На полпути в Небеса», где часто собираются выжившие жители города. Внутри он замечает фигуру в красном балахоне в подвале гостиницы, и решает проследовать за ней. Этим неизвестным оказывается красный жрец, который приводит Повелителя в логово Ордена Красной Зари. Жрецы Ордена охраняют покои королевы суккубов, а когда Повелитель пытается пройти к ней, нападают, но терпят неудачу и освобождают дорогу. Заметив Тёмного Властелина, королева суккубов начинает бой с ним, при этом завораживая его свиту, не давая им атаковать себя, но несмотря на это ему удаётся одержать победу. Уничтожив источник чумы, Повелитель начинает штурм Ангельской цитадели, где заперлись остатки Ордена Красной Зари вместе со своим лидером. Зайдя в цитадель, Повелитель встречает Вильяма, который неожиданно узнаёт в нём одного из героев повергших предыдущего Властелина, и удивлён что он жив. После этого между ними начинается схватка, где паладина поддерживают красные жрецы, а он сам постоянно использует магию перемещения для неожиданных ударов с тыла, однако Владыке всё же удаётся победить. После этого Повелитель заходит в последний зал цитадели, и видит молодую девушку лежащую на кровати. Она представляется как Елена и хочет отблагодарить Владыку за спасение, как вдруг появляется леди Роза и выясняется что она сестра этой девушки. Гнарл сообщает что в Башне может быть только одна Госпожа и Владыка должен решить, кто из них станет ею:
- Если Владыка выберет Елену, то это приведёт Розу в ярость и она покинет его. При этом Тёмная Башня изменит свой вид и станет выглядеть как зловещая крепость с соответствующим окружением.
- Но если Повелитель пожелает остаться с Розой, Елена скажет что он ещё пожалеет об этом и покинет Небесную Обитель. При этом Тёмная Башня станет выглялеть как светлая цитадель с соответствующим окружением.
После смерти Оберона, древо, в котором он спал раскололось на две части, освободив тем самым путь к землям гномов. Прежде чем искать Голдо, Повелитель отправляется на пивоварню, чтобы лишить гномов возможности делать любимый напиток. Ввиду своей значимости, пивоварня была самой охраняемой частью Золотых холмов, поэтому Владыке с трудом удалось украсть котёл для варки пива, но этим он сильно подорвал моральный дух гномов. К этому моменту Голдо возвращается из Небесной Обители, куда ездил забирать подарки на несостоявшуюся свадьбу сэра Вильяма и Елены. Из-за этого ворота в крепость Голдо наконец открываются и Повелитель начинает прорыв. Перебив гарнизон крепости, Повелитель спускается в подземелье и осторожно, стараясь не повредить и без того шаткие опоры подземелья, пробирается в главный зал, попутно расправляясь с огнемётчиками. Внезапно проход за ним закрывается, а к Владыке выезжает Голдо на боевой машине "Ролли". Между ними начинается бой, король гномов несколько раз пытается сжечь или задавить Повелителя, но терпит неудачу. От перегрузки двигателя "Ролли" взрывается и Повелитель добивает беззащитного Голдо. Через ворота из которых появился "Ролли", Повелитель заходит в сокровищницу гномов. Он собирается забрать золото и покинуть подземелье Голдо, как вдруг замечает эльфиек похищенных гномами из Темнолесья. Они умоляют спасти их, ведь иначе эльфийская раса исчезнет с лица земли. Однако Гнарл предупреждает, что подземелье вот-вот разрушится и Повелитель должен срочно решить что он заберёт с собой – золото или эльфиек.
- Если между девами и золотом Повелитель выберет последнее, он обречёт эльфийскую расу на вымирание, но при этом всё богатство Голдо, к радости Гнарла, перейдёт к нему.
- При выборе девушек Повелитель не допустит исчезновение эльфийского рода, но при этом он лишается золота Голдо, чем немного разочарует Гнарла.
Рецензии [ ]
Приём [ ]
Реакция зарубежной игровой прессы [ ]
Несмотря на позиционирование игры разработчиками как выбор между «злом или настоящим злом», множество рецензентов указали на наличие в ней большого количества миссий, где можно проявить свою доброту, например возможность вернуть крестьянам украденную еду. Eurogamer отметил, что так как основу игрового юмора составляет сатира, эти хорошие деяния «становятся видом шутки. Особенно в начале игры очевидная ирония заключается в том, что все считают тебя храбрым героем, когда в действительности ты социопат». В декабре 2007 года Overlord попал в составленный Eurogamer Топ 50 Игр 2007 года.
Российской игровой прессы [ ]
Локализация Overlord получила 2 балла из 3 по версии журнала Игромании. Рецензент отметил удачи переводчиков в локализации (изначальные миньоны в российском переводе стали прихвостни) и удачно подобранный актёрский состав. Из недостатков был обнаружен один баг: при введении имени игрока русскими буквами в процессе игры могут возникнуть проблемы с сохранением. Игра заняла второе и третье места в номинациях «Ролевая игра года» и «Сюжет года» по версии журнала «Лучшие компьютерные игры». Александр Башкиров отмечает, что Повелитель хоть и держит людей в клетках и бросает крестьян в чан с кипящим металлом, но борется с семеркой худших воплощений хоббитских, эльфийских, гномьих, паладинских, варварских, воровских и волшебнических качеств. Хотя на самом деле всем заправляет Гнарл, напоминающий Тайвина Ланнистера из «Игры престолов» — он вынашивает стратегические планы, в то время как Повелитель «тупо идет, куда покажет хилая гремлинская лапка».
На дворе 1944-ый год. Вторая мировая война в самом разгаре. Двум американским десантникам поручают ответственное задание. Члены элитного спецподразделения должны высадиться на, оккупированной немцами, территории в одной из деревень Нормандии. Эксцентричному разведчику Форду и его товарищу приказывают вывести из строя радиомачту противника, чтобы обеспечить безопасный "переход" войск союзников через реку Сену.
Оказавшись глубоко в тылу врага, дуэту солдат приходится столкнуться не только с вражескими солдатами, но и результатами мистических экспериментов противника. В тихой нормандской деревушки немецкие мистики и учёные долгое время старались заполучить сверхъестественное оружие для борьбы с врагами.
И когда у нацистских исследователей всё получилось, то последствия оказались печальными даже для них. Кровожадные тёмные сущности вырываются в реальный мир из потусторонней вселенной, принося за собой лишь хаос, да разрушения. Героям десантникам предстоит вступить в бой не только с, превосходящим численностью, немецким врагом, но и найти способ вернуть кровожадных существ, да тёмную материю обратно в свою вселенную. Вот только ни пули, ни гранаты не действуют на сверхъестественных противников, поэтому разведчикам приходится на месте искать способы борьбы с призрачным врагом.
Благодарен что дочитали мою статью до конца. Спасибо Вам! Благодарен что дочитали мою статью до конца. Спасибо Вам!Поддержите автора лайком, Вам ничего не стоит, а ему приятно и мотивирует его, на создание лучшего контента.
Момонга, незаурядный парень из реального мира. Любивший популярную онлайн игру под названием Иггдрасиль. Сидел за столом гильдии с последним из своих друзей по гильдии и болтал о том как грустно что сервера закрываются. После его ухода он так и остался в игре до конца выключения серверов. Шло время, но когда настал час конца игры. Ничего не произошло.
Момонга был в шоке что игра продолжалась после 12 часов ночи. По этому он вскрикнул на весь королевский зал что происходит ?! После этого заговорила Альбедо. С беспокойством спрашивая, что случилось Момонга-сама ?
После всех манипуляций с нпс и встреч. Он даст указ что его новое имя Айнз Оу Гоун, названия его гильдии. Он это сделает для распространения своего имени. Что бы искать своих согильдийцев. Ну и в конечном счёте он решит захватить мир в который он попал.
Рисовка
Хорошая рисовка, приятная глазу. Классно нарисованные персонажи. Задний фон тоже нарисован хорошо. Кроме этого очень классно нарисовали мир, в который попал Момонга.
Озвучка и субтитры
Озвучка есть на любой вкус. Я лично смотрел в Анилибрии, насчет субтитров не знаю я не нашёл. Но думаю они тоже должны быть. А так ни каких претензий нету.
Итог
Что могу сказать? Это топ аниме, смотрел его на убой. Убил 1 сезон за 1 день. Потом с нетерпением ждал второго. Любимый персонаж Шалтир. Очень необычно видеть злодея в таком свете. Мне так сильно зашло это аниме что я даже купил ранобэ.
Читайте также: