Outer wilds прохождение
Я всё ещё не прошла Outer Wilds. И на это всего лишь одна причина: я пыталась посадить мой корабль на Кузницу Чёрной дыры вместо того, чтобы просто использовать телепорт на Песочных Часах. Я думала, что сэкономлю себе время используя «короткий путь», но я ошибалась.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ
Наверняка вы захотите спросить, с чего это вдруг полёт тебе показался более быстрым путём, в сравнении с телепортом? Разве телепорт сам по себе не быстрее, ведь он телепорт? Да, всё верно, но есть нюансы. Телепорт расположен на совершенно другой планете, ещё и засыпан песком. Песок постепенно «перетекает» с одной планеты Песочных Часов на другую, открывая доступ к телепорту. Но Outer Wilds устроена так, что в любом случае придется просто стоять около двух минут и ждать пока это произойдёт. У меня не было желания испытывать своё терпения. Это было ошибкой.
Outer Wilds — научно-фантастическая приключенческая игра-головоломка в чужой галактике. Вы играете за инопланетянина, который исследует кучку ближайших планет, изучает артефакты, оставленные другой вымершей и некогда очень развитой расой. Ее представители когда-то создали невероятные технологии, включая телепорт. При этом игра разбита на 22-минутные отрывки. Каждый раз, когда истекает время, взрывается солнце этой галактики и уничтожает все вокруг, после чего герой снова просыпается у себя дома перед своим полетом. Вся галактика перезапускается, но сохраняется добытая героем информация. Память не стирается из-за воздействия на героя очередного устройства вымершей цивилизации.
По ходу игры, вы находите текстовые записи исчезнувшей расы. Они помогают раскрыть загадку, почему же галактика застряла во временной петле. Некоторая информация скрыта в полуразрушенных заброшенных зданиях, в которые попасть можно только через телепорт или же умелым и хитроумным подлётом на космическом корабле. Один из этих городов расположен в Пустотной Сфере. В центре этой разрушенной планеты находится черная дыра. В город можно попасть, если аккуратно подлететь на космическом корабле и суметь избежать притяжения черной дыры. Там находится важная информация о кузница, но доступ к ней получить нельзя, так как разрушены оба гравитационных лифта. Долететь можно на космическом корабле или же просто использовать телепорт на Песочных Часах.
Есть только одна проблема. Это не очень просто сделать. Конечно, если вы мастерски научились управлять космическим кораблем в Outer Wilds, то все будет легко, но я не научилась. Я быстро теряю терпение, ещё и при этом иногда теряю координацию. Не лучшая комбинация для пилота космического корабля в сложном полёте. В том, который я выбрала для себя. Несколько часов я пыталась выполнить непростой полёт, так как этот путь казался проще.
Иногда у меня получалось добраться до первой локации с переключателем, после чего я успешно разбивала мой бедный корабль о какой-нибудь сталактит. Ещё множество раз меня просто засасывала чёрная дыра. Однажды у меня всё-таки получилось всё сделать правильно. На радостях я помчалась к Кузнице и слишком поздно поняла, что в спешке забыла одеть на бедного героя скафандр. Он просто задохнулся. Я вслух прокляла себя, попыталась ещё раз, но снова разбилась.
В итоге я так разозлилась, что бросила игру и ушла на пробежку. Когда я вернулась я поняла, что не только не смогла сэкономить время, но ещё и потратила его впустую. Очень много времени впустую. Я включила игру ещё раз, сжала зубы и выбрала «длинный» путь. Я отправилась на Песочные Часы и просто ждала, пока песок развеется. Когда доступ к телепорту открылся, я использовала его и попала в Кузницу. При этом ещё и осталось много времени из 22-минутного отрезка на изучение надписей исчезнувшей расы.
Почему я потратила несколько часов делая то, что казалось быстрым, если было очевидно, что это не так? Почему я просто не сдалась и не пошла «длинным» путём после первых попыток? Я не знаю. Но дорогой читатель, я предостерегаю тебя. Не пытайся найти короткий путь в этой игре. Просто выбирайте «медленный» вариант. Наверняка он совсем не такой уж и медленный.
Это вольный перевод заметки Мэдди Майерс (Maddy Myers) с Kotaku. Мне показалась история забавной, при этом точно отражающей суть и главную проблему Outer Wilds. В игре потрясающий мир, совмещающий в себе детскую сказку и научную фантастику. Чуточку более серьёзная версия «Маленького принца». Каждая планета уникальна, каждый космонавт особенный, а загадка очередных Предтечей интригует сильнее многих ААА-игр. В этой забавной и загадочной атмосфере с удовольствием изучаешь мир, но… Но зачастую не замечаешь «медленный» путь и пытаешься идти банальным «быстрым» путём. А с учётом своеобразной системы полётов, попытки докопаться до истины могут превратиться в мучения. Но всё же дайте этой игре шанс.
Пучина Гиганта (в англ. Giant's Deep) — это похожая на Газовый Гигант планета, состоящая из слоёв жидкости с увеличивающейся по мере приближения к ядру плотностью, с пятью маленькими островами на поверхности этой жидкости. Также, на поверхности есть несколько торнадо. Планета имеет коралловое ядро, окружённое очень плотной жидкостью. В океане планеты есть два планетарных течения, движущихся по часовой стрелке на севере и против часовой стрелки на юге(при ориентации взгляда в сторону гигантского торнадо на северном полюсе).
Содержание
Описание
Космос
Планета является самой большой и тяжелой в Солнечной системе и имеет газообразную внешнюю оболочку зелёного цвета, которая не видна насквозь, но через неё легко пролететь. Орбитальная зондовая пушка движется по экваториальной орбите вокруг планеты и выстреливает в случайном направлении в начале каждого цикла. Иногда острова проходят через атмосферу и поднимаются над пушкой, прежде чем упасть обратно на поверхность.
"Поверхность"
Сама планета имеет океаническую поверхность с гравитацией 2.0, пять островов и 11 торнадо, кружащих вокруг планеты. Эти циклоны выбрасывают в космос всё, что попадается им пути (за исключением циклона против часовой стрелки и большого на Северном полюсе), в том числе и целые острова. После поднятия островов, торнадо обычно исчезают, после чего неподалеку появляется новый. Большинство островов не имеют фиксированных характеристик, а плывут вокруг планеты на своей широте соответственно двум разносторонним течениям, разделяющимися на экваторе. Время от времени острова выбрасывают над планетой торнадо, а дальше они падают обратно в воду и наполовину погружаются в неё под действием энергии падения. Чтобы уменьшить риск травмирования, Номаи построили укрытия от торнадо. Они создали сооружения с искусственной гравитацией, кислородом и тишиной, когда торнадо отправляет остров в космос. Эти укрытия открываются, как только остров снова достигает воды Пучины Гиганта. Под воду можно уйти, но не очень глубоко, так как мощное водное течение не позволяет спуститься в океанические глубины. На Северном полюсе находится гигантский торнадо, который скрывает остров башни Квантовых испытаний. Обычно, торнадо появляются в скоплении на Южном полюсе, до того, как по петляющим путям разбредаются по планете, иногда исчезая и снова появляясь. Эти торнадо опасны и чрезвычайно громкие, но они также описываются Габбро как "гипнотизирующие". Один из торнадо вращается против часовой стрелки и толкает вниз, а не вверх, пропуская игрока под течение.
Острова
Глубины океана
Глубины океана - это участок океана планеты между течением и ядром планеты. Там находятся гигантские медузы, которые невосприимчивы к электричеству, путешествуют по вертикали внутри и снаружи ядра. Мощный электрический барьер не позволяет игроку добраться до ядра планеты. Можно спрятаться в одной из медуз, чтобы пройти через барьер, так как тело медузы изолирует всё электричество. Вместо того, чтобы использовать торнадо против часовой стрелки, можно создать свой путь в океанские глубины, пролетая на корабле со скоростью более одного десятка километров в секунду по направлению к центру планеты. Это даст достижение.
Ядро планеты
Ядро планеты очень тёмное, освещается только электричеством и медузами. Корабль будет замедлен до максимальной скорости 5 м/с плотной водой. Центр ядра - это гигантский коралл, образующий само ядро. Модуль отслеживания зонда находится в одной из ветвей коралла после того, как он затонул там в начале петли.
Компоненты Орбитальной зондовой пушки, которые упали в ядро при создании пушки, можно найти на коралловой ветви рядом с задней стенкой модуля отслеживания зонда.
Флора & Фауна
На планете обитает только один вид огромных медуз. Они значительно больше корабля и при столкновении повредят его электрические системы или HUD скафандра. Это единственные присутствующие животные. Неизвестно, как они питаются или размножаются.
Население
Локации
Тексты и записи
Терновый остров
Полёт 4 (?), запись номер неважно.
Скучных аварий: 0 (по возвращении спросить, что об этом думает Сланец).
Ха-ха! Так-то! Да! Прямо к ядру! Получай, Пучина Гиганта, ты теперь зашпатована!
Не знаю, кому как, а мне понравилось. Поверить не могу, что меня не убило током! Роговик и Жила умрут от зависти, когда я им расскажу. В конце концов, не всё решается силой.
Что ж, это место можно вычёркивать из списка. Остался главный приз. Жди меня, Чёрный Терновник!
Строительная база
КАССАВА: Паслён, мы с Седумом поднимали детали орбитальной зондовой пушки на орбиту, но одна из них вдруг ушла под воду.
Завершение Орбитальной зондовой пушки
Отчёт о запуске зонда (зависит от внутриигрового времени)
X МИН., X СЕК. НАЗАД: межпланетный зонд успешно запущен из орбитальной зондовой пушки .
Мастерская статуй
ФЛОКС: Друзья, добро пожаловать на Пучину Гиганта! Мне не терпится показать вам статуи!
ФЛОКС: Если вы не найдёте меня дома, то я наверняка в мастерской внизу (под островом).
Проверка статуй памяти
ЯСНОТКА: Сегодня буду проверять, как работают статуи памяти! Правда, Флокс сказал, что это опасно и нам приходить нельзя.
Запись около статуи памяти
ФЛОКС: Милле, пожалуйста, отойди назад, чтобы Седум оказался ближе всех к статуе. Она соединяется с тем, кто находится от неё на ближайшем расстоянии.
ФЛОКС: Видите, у статуи открылись глаза. Это значит, что она соединилась с Седумом. Пока Седум находится в пределах этой звёздной системы, статуя будет получать все его воспоминания и задействовать их в проекте "Час Пепла" .
МИЛЛЕ: Это настоящее произведение искусства, Флокс.
СЕДУМ: Он снова превзошёл сам себя. Поскольку соединение прошло успешно, можно протестировать мой прототип хранилища помощи.
СЕДУМ: Каждая статуя будет отправлять воспоминания своего номаи в отдельное хранилище в глубинах Часа Пепла .
ФЛОКС: У каждого хранилища также будет маска, связанная со статуей, которая сможет отправлять сохранённые воспоминания назад соответствующему номаи.
Система предотвращения ошибкок
РАМИ: Флокс, я установила маски, необходимые для проекта "Час Пепла" . Они прекрасны (хотя мне и кажется, будто за мной наблюдают)!
Дискуссия об отправке воспоминаний назад
ФЛОКС: Мне любопытно. Есть ли разница между отправкой в прошлое воспоминаний существа и самого существа.
Гиперплатформа (показатели зависят от игрового времени, однако, время прибытия будет всегда на стотысячную долю секунду раньше времени отправления)
Время отправления: ХХХ.ХХХХ
Время прибытия: ХХХ.ХХХХ
Статус обратного гиперпрыжка: ДОСТУПЕН. Чтобы вернуться, встаньте на платформу гиперприёмника.
Модуль отслеживания зонда
Структурная целостность Орбитальной зондовой пушки
МАЛЬВА: Представь себе, Дереза: модуль отслеживания зонда первым во Вселенной узнает координаты Ока Вселенной ! А ты будешь первой, кто их увидит!
Координаты Ока Вселенной (общее количество зондов зависит от количества завершенных временных циклов)
Первая запись
Получение данных от зонда номер 9 31X XXX.
Визуализация траектории зонда номер 9 31X XXX.
Вторая запись
Получение данных о предыдущем запуске с Часа Пепла .
Общее число запущенных зондов: 9 31X XXX.
Космическая аномалия, соответствующая характеристикам Ока Вселенной , обнаружена зондом номер 9 318 054.
Третья запись
Получение сохранённых координат с Часа Пепла .
Отображение координат Ока Вселенной .
Башня Квантовых испытаний
Надпись у входа
Ищите странствующую арку.
Второе испытание
Смотреть на квантовый объект, смотреть на изображение квантового объекта. Это одно и то же.
Арка и кристалл обычно не сходятся.
Четвёртое испытание
Это последняя (и самая сложная) загадка.
Примите наши поздравления! Вы узнали правила квантового изображения. Это знание поможет вам в квантовом паломничестве.
В этом гайде мы будем проходить локацию игры Outer Wilds, под названием Темная Ежевика. Тут мы попробуем разобраться и исследовать лагерь Feldspar, попробуем найти спасательную капсулу номер 3 и судно Номаев. Начнем с того, что в эту локацию вы попадете только тогда, когда достаточно прокачаетесь в игре, а главное – когда получите достижение кузницы Черной Дыры. Только тогда вы сможете попасть в Темную Ежевику. Поиски лагеря Feldspar. Несмотря на то, что особых проблем по игре у вас возникнуть не должно, данная локация – заставит вас немного попотеть. Дело в том, что она не просто скрытная и неизведанная, но и достаточно сложная. Вы должны будете преодолеть препятствие на планете в виде тумана, из которого на вас будут нападать опаснейшие растения, обладающие странными и огромными семенами внутри, и атакующие вас лозами. Но главную опасность – будут представлять просто огромнейшие рыболовы, размеры которых позволяют с легкостью проглотить ваше космическое судно. Их действительно нужно опасаться.
В самом начале, когда вы только приблизитесь к данной локации – обратите внимание на центр планеты, а точнее – на его ядро. Вы должны будете приподнять свой сингализатор и настроить его таким образом, чтобы он улавливал внешние преграды дикой природы. Тут вам нужно будет поближе присмотреться к особенностям Feldspar’a. Приблизившись к ядру планеты, вы не сможете не увидеть яркие, светящиеся шары, внутри которых будут расположены семена. Первое из них – нужно будет выискивать на 7 - 8 часов, т.к. сигналов он будет выдавать совсем немного, так что следите за ним внимательно. Первое семя – самое трудновыискиваемое. Странствуя внутри планеты и ее ядра – вы в любом случае нарветесь на рыболовов. Как мы уже сказали выше – они могут с легкостью проглотить ваш корабль. Но и они обладают слабостью – плохим зрением, а точнее полным его отсутствием (эту информацию вы получите накануне, находясь в Бессолнечном городе). В результате того, что они вас не увидят – вы можете от них отмансовать. При этом не нужно лишний раз перегружать двигатели вашего судна. Расходуйте заряд медленно и равномерно, сдерживайте заряд, как можно дольше. А в случаях, когда вам все же нужно будет изменить путь – опять же, делайте это все плавно и, в то же время, аккуратно. Продолжайте поиск семян, и рано или поздно - вы получите известия от Feldpar. Но и тут не все просто. Тут уже в бой вступят лозы цветков, о которых мы говорили в самом начале. Вам придется преодолеть и эту преграду, чтобы прорваться дальше.
Увидев капсулу – обойдите ее сзади, но прежде – изучите записи Номаев, по этому поводу. Когда вы это сделаете – вам нужно будет взорвать дверь капсулы №3. Тут же – вы сможете найти еще 1 запись Номаев, с которой вам нужно будет ознакомиться в самом конце. Так вы поймете, что они оставили светящийся след, который и приведет вас туда, куда они держали путь. Могила Номаев. Ознакомившись с посланием – идите обратно на корабль и следуйте за огненными сигналами. Они-то и приведут вас туда, куда нужно, вот только картина будет слегка мрачновата.
Теперь вам предстоит путь вне корабля. Это нужно, чтобы проверить записи Номаев, плавающую рядом. Теперь вам нужно будет отследить сигнал разведчика и последовать за ним. Дорога приведет вас к красному семени. Подходить к нему нужно очень медленно и аккуратно.
Это очень важно, ведь на другой его стороне – вас будут поджидать аж 3 рыболова. Повторимся, что вы должны очень медленно (не более 1 деления двигателей) двигаться за первым рыболовом. Он заведет вас немного в сторону, от нужного маршрута, но это лучше, чем начинать локацию заново. Таким образом, ваша дорога пройдет еще к одному семени, а пройдя сквозь него – вы должны будете держать путь за сигналом, пока он не приведет вас к кораблю.
Дорога приведет вас к туннелю, рядом с которым и будет находиться ваш разведчик. Старайтесь двигаться по-над плоской поверхностью и повернуть налево. Так вы попадете в кабину управления корабля.
Проект "Час Пепла" (ориг. Ash Twin Project) — это высокотехнологичное устройство, построенное Номаи, которое находится в центре Часа Пепла. Само устройство полностью работоспособно и питается от усовершенствованного гиперядра.
Устройство раскрывается как причина временной петли, в которую попадает игрок. Когда Солнце становится сверхновой, проект "Час Пепла" активизируется и посылает последние воспоминания персонажа за 22 минуты в прошлое, в результате чего он субъективно переживает одни и те же 22 минуты снова и снова.
Проект "Час Пепла"
Общая информация
Проект НомаиНахождение
Гравитация
1.1 (0 при отключении гравитации)Население
Не имеется (Главный герой при создании парадокса)Содержание
Описание
Проект "Час Пепла" представляет собой большую кольцеобразную структуру, окружающую усовершенствованное гиперядро, которое его приводит в действие. Кольцевая платформа расположена внутри большой сферической оболочки, которая полностью закрывает все оборудование для защиты проекта. Платформа быстро вращается вокруг корпуса гиперядра в центре проекта, что создаёт искусственную гравитацию и гарантирует, что игрок не будет плавать в нулевой гравитации. Вдоль кольца находятся различные записи Номаи и их произведения искусства, а также несколько Проекционных камней. По прибытии, непосредственно перед игроком находится сам проект. Небольшая открытая комната с проекционным бассейном в середине и восемь масок Номаи, прикрепленных к устройствам для записи памяти, окружающих центр, три из которых являются активными. В конце кольца будут две сферы консоли. Одна из этих консолей отключает искусственную гравитацию, а другая открывает корпус, защищающий усовершенствованное гиперядро, позволяя его изъять.
Цель и дизайн
Маски Номаи, три из которых активны
Проект "Час Пепла" был разработан для того, чтобы использовать энергию Сверхновой, активированной Солнечной станцией, для передачи данных с Орбитальной зондовой пушки через 22 минуты в прошлое. Это должно было сделать поиск Ока Вселенной намного быстрее и проще, чем это было бы без проекта.
Проект "Час Пепла" состоит из двух основных компонентов, масок Номаи и статуй Номаи. Статуи предназначены для "связи" с ближайшим к ним живым существом, когда они активируются. С этого момента воспоминания связанного существа непрерывно передаются в соответствующую маску, которая записывает все воспоминания в свой монолит. Одна из масок связана не с существом, а с компьютером модуля отслеживания зонда Орбитальной зондовой пушки для получения координат Ока Вселенной, если оно будет найдена зондом. После активации сверхновой, воспоминания и координаты отправляются обратно во времени связанному существу (или компьютеру) через маску с помощью технологии гиперпрыжка. Это помещает существо или компьютер в воспринимаемый временной цикл, который повторяет те же 22 минуты в цикле до тех пор, пока проект не будет деактивирован.
Усовершенствованное гиперядро
Усовершенствованное гиперядро проекта "Час Пепла"
Усовершенствованное гиперядро - это источник питания, который поддерживает работу проекта "Час Пепла", без питания от Сверхновой оно обладает достаточной мощностью для работы освещения и компьютеров. Его конструкция основана на усовершенствованном гиперядре, которое использовалось для питания Звездолёта, и оно может быть удалено из проекта. Если игрок решит удалить ядро, проект "Час Пепла" выключится, остановив повторения временных циклов до тех пор, пока оно не будет вставлено снова. Если игрок умрёт по какой-либо причине, не вставив ядро, в то время как проект "Час Пепла" находится в выключенном режиме, игрок получит экран с надписью "Игра окончена" и будет возвращён в главное меню.
Усовершенствованное гиперядро требуется для концовки.
Первоначальный провал и последующая активация
После активации Номаи, Солнечная станция не смогла превратить Солнце в сверхновую, так что проект "Час Пепла" не сработал, заставив Номаи искать альтернативный способ питания проекта, и/или способы перестроить Станцию. Они отложили его на потом, когда заметили Чужака, прибывшего в Солнечную систему, и отправились исследовать его. Однако вскоре после этого из его ядра вырвалась Призрачная Материя, заполнив солнечную систему смертоносной материей и убив всех Номаи.
В то время как Номаи так и не увидели функционирующий проект "Час Пепла", сотни тысяч лет спустя проект в конечном итоге запускается, когда местное Солнце достигает конца своей жизни и естественным образом переходит в Сверхновую. В конце каждой петли, когда Солнце становится Сверхновой, проект "Час Пепла" активируется, создавая чёрную дыру в центре корпуса и передавая в неё всю сохранённую информацию из масок Номаи.
После многих циклов, когда в петле находится только зонд Орбитальной Зондовой пушки, наконец, он находит Око, что приводит к активации статуй. В этот момент игрок оказывается самым близким существом к статуе на Камельке, в результате чего она синхронизируется с ним и помещает в замкнутый цикл времени.
Доступность
Платформа телепортации, ведущая к проекту "Час Пепла"
Прямого маршрута к проекту "Час Пепла" нет, и доступ к нему не так прост, как к большинству других мест. Чтобы получить доступ к нему, игрок должен использовать телепортационные башни на Часе Пепла и совершить гиперпрыжок, в то время как Час Угля находится непосредственно над ним.
Для того, чтобы башня на Часе Пепла была полностью откопана от песка, требуется около трёх полных орбит Песочных Часов вокруг Солнца. Башня, о которой идёт речь, будет одной из двух башен, которые находятся рядом с мостом, соединяющим их, а конкретно башней со сломанной крышей. За правильным входом в башню будет труп Номаи. Игрок должен будет стоять на центральной платформе внутри башни, чтобы телепорт мог работать, но он будет работать только тогда, когда Час Угля находится непосредственно над башней. Благодаря песку, текущему из Часа Пепла в Час Угля, игрока может легко засосать через крышу. Чтобы избежать этого, игроку рекомендуется искать укрытие под мостом снаружи или в шкафу в торце башни до тех пор, пока столб песка не окажется прямо в центре башни. Когда столб песка находится в центре, игрок должен быстро встать на телепорт, если всё будет сделано правильно, то он сразу же телепортируется в проект "Час Пепла".
Читайте также: