Ошейник квест прохождение
Главная героиня — безымянная дочь знатного лорда, который в один роковой день был казнён по обвинению в заговоре против короля.
Сын лорда и брат героини, Лиэм, сослан на рудники, а сама героиня продана в рабство. Теперь смысл её жизни сводится к тому, чтобы завоевать расположение влиятельного хозяина, добиться с его помощью помилования для брата, а если повезёт — и самой обрести свободу.
Таланты ГГ
В прологе можно выбрать один из четырёх уникальных талантов. Талант не только определяет навыки ГГ, необходимые для успешного прохождения, но и косвенно влияет на взаимоотношения с другими персонажами. Для каждого таланта в квесте есть свой набор ачивок. Некоторые пасхалки и специальные достижения можно получить лишь при определённой комбинации «талант+сюжетная ветка+профиль прохождения», так что хорошо подумайте при выборе!
- Лютнистка умеет писать стихи и играть на лютне. Легко располагает к себе незнакомых людей, обладает прекрасным голосом и чутким слухом. На первый взгляд этот талант может показаться бесполезным, но не спешите с выводами! Задатки божественного музыканта и божественного рассказчика при определённых раскладах могут оказаться просто незаменимы.
- Рукодельница умеет вышивать и плести кружева. А ещё — обладает очень ловкими и гибкими пальцами, что делает её идеальной взломщицей и карманницей. Головоломок на вскрывание замко́в в «Ошейнике» немало, так что выбор этого таланта очевиден, если хотите получить небольшое преимущество. А ещё талант рукодельницы позволяет ГГ выполнять магические пассы.
- Амазонка умеет ездить верхом и стрелять из лука. Как нетрудно догадаться, отличается ловкостью и меткостью. Этот талант помогает выполнять разные рискованные трюки вроде «спуститься из окна по отвесной стене» и «попасть камнем точно в цель». Особых преимуществ при решении головоломок не даёт, но позволяет получить доступ к очень динамичным побочным минииграм.
- Шахматистка не только умеет играть в шахматы, но и в целом обладает аналитическим умом и умением решать логические задачи. Этот талант позволяет проходить некоторые головоломки в упрощённом режиме, а также обнаруживать тайники и всевозможные предметы «с двойным дном».
Хозяева ГГ
В прологе сразу после выбора таланта героине предстоит пройти через унизительные торги если не удастся сбежать с придворным магом до их начала. По итогу она станет официальной собственностью одного из четверых мужчин, каждый из которых по-своему пугающ, влиятелен и неоднозначен. Заинтересованность конкретного хозяина в покупке рабыни зависит от её таланта, выбора игроком определённых реплик и действий до и в процессе торгов. Покупка хозяином ГГ определяет одну из четырёх основных сюжетных линий. Каждая сюжетная линия предполагает различные профили прохождения. Названия профилей условны, попадание на них определяется действиями и репликами, выбранными игроком в первые два игровых дня на службе у хозяина.
Попасть на сюжетную линию придворного мага можно только одним способом — сбежав вместе с ним до начала торгов. Для этого нужно:
• НЕ выбирать вариант "Указать на служанку"
• Получив предложение ответить на несколько вопросов, ответить "Да, Ваша милость" и пройти тест.
"Зависит от почерка." — 1 балл
"Зависит от почерка и содержания." — 2 балла
"Вы сомневаетесь в том, что я умею читать?" — 0 баллов
"Пятеро не помогли мне в беде, Ваша Милость." — 2 балла
"Не уверена, что боги существуют, Ваша Милость." — 3 балла
"Мой отец был более набожным человеком, чем я." — 1 балл
"Вера хранит меня от безумия и тьмы." — 0 баллов
"Эмм. магией?" — 0 баллов
"Делают мир лучше?" — 2 балла
"Нарушают законы природы?" — 3 балла
"Не знаю, Ваша Милость." — 1 балл
"Жест "сдаюсь", ладони на уровне лица" — 0 баллов
"Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх" — 3 балла
"Вытянуть руки вперёд, ладонями вниз" — 2 балла
"Прижать локти к телу, развернуть открытые ладони" — 1 балл
Репутация и симпатии
Отношение придворного мага к героине складывается из пяти параметров:
"Общая полезность" (ОП) — параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве помощницы-рабыни и компании в принципе. Параметр имеет решающее значение при расчёте успешности прохождения первой части квеста. Поднимается точным выполнением поручений, а так же репликами и действиями, которые придворному магу по душе. Снижается за ошибки при выполнении поручений и общую неловкость в диалогах и действиях.
"Предрасположенность к магическому ремеслу" (ПКМР) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей ученицы. Поднимается, в основном, репликами, подчёркивающими уважение к профессии, и соответствующими действиями.
"Романтическая Симпатия" (РС) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей пассии. Поднимается, в основном, репликами и действиями, демонстрирующими пылкость героини и восторженность личностью придворного мага.
"Критические провинности" (КП) — счётчик серьёзных оплошностей, на которые придворный маг не готов закрывать глаза. Имеют катастрофические для прохождения последствия.
"Особые неожиданные действия" (ОНД) — счётчик знаков внимания от героини, имеющих значение в определённые моменты. Необходимы для получения статуса романтических отношений с придворным магом.
Немного о внутреннем мире героини в зависимости от таланта:
Лютнистка.
Героини с этим талантом жить не могут без общения. Артистические и творческие до мозга костей, они легче находят подходящие слова в трудную минуту, а иногда проявляют склонность к манипуляции и показухе. Они эмоциональнее прочих реагируют в диалогах и ситуациях, что не всегда играет на пользу прохождению, но легче располагают к себе массовку и конкретных персонажей. Выбрав этот талант в прологе, вам придётся его отыгрывать, чтобы получать бонусы, а не штрафы. Это касается всех талантов, но лютнистки — в особенности.
Рукодельница.
Спокойнее и терпеливее прочих, рукодельница познаёт окружающий мир в первую очередь через тактильные ощущения и мелкие детали. Она — человек дела и не упустит ни одной возможности создать что-нибудь красивое даже в своём непростом положении. Потрогает всё, до чего дотянется, и в каждый тайник засунет гибкие ручки по локоть. Рукодельница также стоит особняком от остальных талантов в плане этики и морали. Её образ мышления близок к тому, которым обладают практикующие маги, чьи взгляды устойчивы перед суевериями и предрассудками толпы. Рукодельница, как и они, не считает себя гармоничной частью общества, и поэтому ей легче пойти на воровство или другие неблаговидные делишки. Впрочем, "легче" не значит "легко", ведь героиня у нас одна, и характер у неё во многом единый, какую бы предрасположенность вы не выбрали.
Амазонка.
Жизненная энергия бьёт ключом из амазонок, а некоторый заметный авантюризм и любовь к подвижным играм то и дело толкает их навстречу опасным приключениям и досадным переделкам, о которых потом стыдно вспоминать.
Амазонки меньше прочих связаны условностями и правилами. Жёсткое воспитание леди, как и у героинь других талантов, конечно, не позволит ей лезть через забор, чтобы попасть на ту сторону. Но если прочие героини ужасаются этой мысли, как таковой, то амазонку больше смущает, что о ней подумают окружающие. Поэтому, обладая хорошей физической формой и упрямством, без посторонних глаз она способна и, задрав подол, носиться, как не уважающая себя крестьянка, и ломать кочергой сундуки, и даже драться, если ситуация становится отчаянной.
Еженедельный отчёт по работе над квестом "Ошейник" (118910)
• Актуальная версия: 0.510 (0.442t/0.439s)
• В процессе: вторая часть сюжетной линии инквизитора
Прежде всего хочу поблагодарить дорогих читателей за сердечковую поддержку прошлого отчёта. Да, я её бессовестно наклянчила, зато зарядилась до краёв. И в твёрдой уверенности, что вы у меня самые чудесные и отзывчивые, потрудилась как в лучшие времена:
Показать полностью.
• Героиня с профиля Свидетельница вариативно решает насущную проблему (которой, впрочем, может и не быть). Кончается всё у неё в любом случае одинаково, а стартует с разных точек в зависимости от накопленного багажа.
Да, в "Ошейнике" невозможно забыть вещи при выходе из поезда — они сами выпрыгивают, догоняют и бьют по голове.
• У Хога добавилась еще одна необязательная реплика в стационарный диалог. С вариациями, опять же, по багажу прохождения. Кому-то перепадёт лучик солнца, кому-то — кусочек позитива поскромнее.
• Кстати, дописан и последний в этой части ведьминский эпизод с использованием оружия. В случае успеха, он очень. пронзительный. По какой грани стекла идти — плоской или острой — ваш выбор. А я почти плакала. Жертву очень жалко.
• Начала расписывать последнее сюжетное задание для Свидетельниц. Но с наскока не хватило пороху на эмоциональную и динамичную сцену. Оставила отлежаться до прилива вдохновения, чтобы не писать абы как.
• Напоследок повозилась с симулятором наблюдения. Добавила последние недостающие механики, дошлифовала черновики пары сценок, но с текстовой стороны до готовности этой махине ещё неблизко.
Александра, правильно я понимаю, что во 2 части инквизитора прохождение будет для паладинки и ведьмы отличаться сильнее, чем разные профили в 1-й части казначея? Или какие-то общие задания, которые, независимо от профиля будут выполняться одинаково, останутся?
А свидетельница будет, словно отдельная ветка, а не как переходницы у мага, чьё отличие от основного профиля, в основном, в мелких нюансах и, в целом, меньших возможностях?
Квест "Пятеро в подземелье". Вопросы по сюжету и прохождению.Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена
Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена
Не Паладинка и не лекарь же.
Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена
Еженедельный отчёт по работе над квестом "Ошейник" (118910)
• Актуальная версия: 0.509 (0.442t/0.439s)
• В процессе: вторая часть сюжетной линии инквизитора
Грустная статистика — чем жирнее и массивнее отчёт, тем хуже его лайкают. Может, если я просто напишу "неделя прошла хорошо", будет лучше? Сомневаюсь. Поэтому:
Показать полностью.
• Реализованы большие-пребольшие последствия маленького-премаленького косяка. Индикатор, который должен заставить героиню насторожиться и осознать, что срочно надо что-то делать. Два альтернативных варианта решения проблемы — светлый (простой и добрый) и тёмный (под вечным девизом "магия не для брезгливых"). И большой позорный Ауч, если продолжать игнорировать тревожные звоночки.
Все тексты полностью расписаны и механика собрана.
• Закрыты последние фоновые процессы ведьмы. Прописаны дополнительные промежуточные сцены и сопутствующие диалоги с наставником. По тёмному профилю осталось реализовать только всё, касающееся нового супер-оружия. Сборка, различные способы применения и последствия различной толщины.
• Завершена и откалибрована система хронологических и ситуативных блоков перемещения по открытому миру. Напоминаю, что в этой части квеста он огромен и сложен. А также живущ, дышащ и за пятку иногда хватающ.
И хватание за пятку (а иногда и за попку — как повезёт) вылилось в ещё одну систему внутри системы, которую я также полностью добила на этой неделе. Со всеми ивентами и лазейками.
Не передать словами моего облегчения по этому поводу. Пожалуй, самая сложная часть работы над этой веткой теперь позади.
• Полностью закрыла механику и тексты концовки переходного эпизода для профиля Свидетельниц. Он был такой длинный и насыщенный, что в открытый мир героиню выпускает только в полдень.
• Ещё одно новое имя дополнило список потенциальных жертв ведьминского навета неудачи. В этот раз — ещё и с заметными последствиями, которые я также успела полностью реализовать.
Отправляюсь их реализовывать, а вам желаю чудесных выходных и мешок терпения. Надеюсь, вы тоже чувствуете как в осеннем воздухе слабенько, но отчётливо запахло приближающимся релизом. И не пожалейте секунды — кинуть сердечко под отчёт, пожалуйста. Мне очень важна ваша поддержка.
Все, кто до этого намеренно выходил на сцены с инквизитором/лордом - "вы нас недооцениваете"
Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена
Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена
Текстовые квесты от Sincerely запись закреплена
Еженедельный отчёт по работе над квестом "Ошейник" (118910)
• Актуальная версия: 0.508 (0.442t/0.439s)
• В процессе: вторая часть сюжетной линии инквизитора
Опять сумасшедшая неделька, и я, кажется, продолжаю разгоняться. Тестовые войска мобилизованы, работа кипит:
Показать полностью.
• Добралась до бонусной ветки амазонок. Стартует линейка в первый игровой день, ближе к вечеру, при соблюдении некоторых условий помимо таланта. И состоит из двух эпизодов, на данный момент уже полностью прописанных технически и текстово.
100% конячья тема, видят Пятеро, как тяжко она мне даётся, но я очень старалась.
• А на втором этапе выросла сочная головоломочка, которую я сама в итоге не всегда прохожу с первой попытки. Поэтому до того, как героине будет засчитан провал, ей дадут ещё пару попыток совладать с убегающими кнопочками.
Убегают они не на время, но могут прилично вскипятить мозг, потому как алгоритм их убегания и возврата неочевиден. Он требует вникания и запоминания, причём экстренно, в процессе, когда, возможно, уже сделаны роковые ошибки.
В общем, сложное место. Для меня оно было трудоёмким на этапе реализации, теперь очередь читателей и их энергичных амазонок мучиться с непоседливой кнопочной лошадкой.
Головоломка полностью реализована, раскрашена, протестирована и встроена в эпизод.
• Кстати, вопреки обыкновению, на этот раз прописала для бонусной ветки отдельные пункты в "текущих задачах". Просто без подсказки-напоминалки даже выйти на второй эпизод было бы сложновато. А там и так хватает блокирующих условий. Например, нужна высокая репутация в крепости для решительных действий, так что, простите, ведьмы — лучше даже не ввязывайтесь. У вас другие приоритеты, и заработанные здесь бонусы всё равно ничего хорошего вам не дадут. Развлекуха для вас будет парой пунктов ниже.
• Позанималась немного симулятором наблюдения — собрала болваночную сетку всех сценок по ранее составленному списку. Всего шестьдесят шесть штук, из которых за одно прохождение будет доступно двадцать.
Для тех сценок, у которых уже готовы эпизоды и результаты, которые их триггерят, выписала в тетрадку условия. Почти все уже готовые. Остальные ждут финализацию.
Тексты сценок тоже потихоньку пишутся и понемногу вставляются, хотя до конца ещё далеко.
Со своей стороны тоже взялась за веник и вымела пару мелких багов из той же копилки читательских жалоб. Некорректные переносы, высказывания, пользующиеся недостатком условий и вылезающие где не надо. В общем, мелочи.
Из стоящего упоминания:
- Героиня больше не полезет на карниз в окошко, если до этого уже пролезла в архив через "Шумную приманку".
- Юлиусу больше нельзя бесконечно втюхивать кровохлёбки и фармить симпатию.
- Достижения "Восемнадцать пар" и "Загадочное исчезновение" теперь корректно отображаются при получении (я надеюсь).
Пока всё. Не буду вас обнадёживать, до финиша ешё куча работы (релиза нет, но вы держитесь ). Однако бета-тестеры уже переворачивают углы в третьем игровом дне, периодически набивая шишки о неприбитые потолочные балки и проваливаясь в бездонные баговые дыры, которые я тут же кидаюсь заколачивать. Работаем не покладая телефонов, чтобы свежая часть была готова как можно быстрее.
Хороших выходных и до следующей пятницы.
Читайте также: