Ori and the will of the wisps время прохождения
Игра Ori and the Will of the Wisps, покорила игроков своей богатой атмосферой, захватывающим действием и плавным, свободным течением. Игра опирается на прочный фундамент хита 2015 года, Ori and the Blind Forest, передавая ту же восхитительную суть и обогащая игроков еще более глубоким и проработанным путешествием.
Несмотря на кажущуюся простоту двухмерной графики, Moon Studios предлагает довольно глубокую кампанию в своем роскошном сиквеле, в котором есть множество расходящихся путей, различных улучшений и множество закоулков для исследования. И хотя художественный стиль может создать обманчиво спокойную, причудливую атмосферу, в игре Ori есть и сложные моменты, а также некоторые труднодоступные предметы коллекционирования и сложные враги.
Хотя может показаться, что это захватывающее путешествие закончится слишком быстро, игра довольно большая для инди-игры; она довольно длинная, чем ее предшественница — но сколько времени потребуется, чтобы путешествовать по пышным местам Нивена и пройти игру? В этом руководстве мы дадим ответ на этот вопрос, рассказав о продолжительности основной кампании, а также о том, сколько времени потребуется, если вы захотите не оставить камня на камне. Мы также коснемся содержания и коллекционных предметов, которые необходимы для «полного завершения».
Регионы
Как и в первой игре, в продолжении представлен большой, в основном бесшовный мир с взаимосвязанными областями, которые ведут к полуразличным биомам. На полное исследование большинства этих областей уйдет около часа.
Как и в первой игре, во многих из этих регионов есть области, недоступные до тех пор, пока Ори не откроет определенные способности. А поскольку в Metroidvania особое внимание уделяется исследованию, придется изрядно поплутать и, вероятно, иногда побродить.
Биомы представлены следующим образом:
- Чернильное болото;
- Логово волка — зловещее поле, усеянное костями;
- Плачущий хребет — субрегион Безмолвного леса;
Коллекционные предметы, улучшения и дополнительные задания
Как и многие великие Metroidvanias и приключенческие игры, Ori and the Will of the Wisps в значительной степени делает упор на улучшения и другие коллекционные предметы, даже больше, чем ее предшественница.
Коллекционные предметы включают в себя:
- Квестовые предметы — на протяжении всего путешествия вам будут попадаться различные предметы, которые используются в основном для выполнения побочных заданий, хотя есть и один (амулет Кволока), необходимый для прохождения кампании. Эти предметы часто нужно приносить к определенным NPC или точкам интереса, чтобы вызвать завершение квеста. Не считая амулета Кволока, всего существует 20 предметов для побочных заданий.
- Улучшения слота осколка — это постепенные улучшения, дающие Ори дополнительный слот, который используется как вместилище для осколка духа. Всего существует пять улучшений слота осколка.
- Осколки духа — экипируемые улучшения и способности, которые делают Орай сильнее и/или эффективнее. Они варьируются от усиления урона при низком уровне здоровья до способности прилипать к стенам и взбираться на них. Всего можно получить 31 Осколок духа.
Помимо различных побочных заданий, в Нивене есть пять Святилищ Духов. Это, по сути, боевые арены в режиме выживания, на которых Ори придется испытать свои боевые навыки, сталкиваясь с волнами врагов. Дойдя до конца, вы получите различные награды за первое прохождение. После победы вы получите улучшение слота Осколка.
Сколько времени требуется для прохождения Ori And The Will Of The Wisps?
По данным HowLongToBeat, игроки потратили в среднем 11,5 часов на прохождение основного сюжета.
Завершение различных дополнительных заданий, которые, предположительно, включают побочные задания и святилища духа, занимает около 15 часов.
Полное завершение становится немного сложнее, так как для этого необходимо собрать все вышеупомянутые улучшения и коллекционные предметы. Хотя технически игра не засчитывает выполнение побочных заданий в 100-процентное прохождение, многие игроки с этим не согласны. Среди них, вероятно, есть и те, кто регистрировал свое время на сайте HowLongToBeat. По данным сайта, полное прохождение игры займет примерно 18 часов. Предполагается, что игроки, по крайней мере, имеют представление о том, где искать большинство секретов и коллекционных предметов, так как это не является значительным увеличением времени, затраченного на прохождение основной кампании.
В качестве примечания: игроки могут свести к минимуму количество обратных путей или бесцельных блужданий, поговорив с картографом Лупо. Он продаст Ори карты, которые покажут очертания близлежащих регионов и некоторые коллекционные предметы на карте. К ним относятся Осколки духа, клетки энергии и клетки жизни. Его можно найти в разных местах Нивена, но его дом находится в Родниковой поляне.
Наверное, каждый заядлый геймер если не играл в Ori and the Will of the Wisps, то как минимум слышал о ней. Игра действительно заслуживает того, чтобы узнать о ней побольше. Красивые пейзажи, многочисленные секреты, интересный сюжет – все это делает её хорошим выбором для любителя платформеров.
Игра Ori and the Will of the Wisps — основная информация
Релиз игры был в марте 2020 года, и почти сразу она получила очень хорошие отзывы – в среднем 9-9,5 по десятибалльной шкале. У игроков появилась возможность узнать о новых приключениях духа Ори, вышедшего из леса Нибель.
Теперь ему предстоит узнать не только о собственном предназначении, но и о том, кто же такие «потерянные», откуда они берутся.
Время прохождения
Конечно, игроков интересует, за сколько можно пройти всю игру. Среднее время прохождения сюжета составляет 10-11 часов. Ну, а на то, чтобы открыть все секреты, проходя игру на 100%, понадобится не меньше 16 часов. Так что, игрушка надолго займет даже самого опытного геймера, доставляя ему немало положительных эмоций.
Ori and the Will of the Wisps – прохождение на русском по главам, головоломки и секреты
В игре множество головоломок и секретов. Далеко не все они очевидны. Поэтому, будет полезно рассмотреть прохождение игры Ori and the Will of the Wisps по главам.
Гнездо ласточки
Начинается приключение под деревом, под которым закончилось год назад. Герой знакомится с совенком Крошкой Ку – увы, он так и не умеет летать. Поэтому стоит искать гнездо, в котором лежит Перо Куро – его можно использовать как парашют. Забрав его, можно сесть на совенка и лететь. В скором времени он потерпит крушение, и Ори свалится – к счастью, парашют спасет от гибели.
Чернильные Топи
Мрачное место. В самом начале уровня нужно сходить налево и забрать сферу жизни, позволяющую восстанавливать здоровье. Потом следует влезть в полено справа и пройти до упора, забрав фрагмент ячейки жизни. Далее Ори предстоит вернуться в тупик под большим поленом, где лежит Малый сосуд духовного света (приносит 50 единиц света), а поблизости находится ещё 50 света.
Важно! Свет – местная валюта, которая понадобится для покупок разных полезных вещей.
В Чернильных топях Ори придется столкнуться с первым боссом – многоглазым Волком. Он появится после прохождения озера. Сначала нужно бежать вправо, а затем взять факел и вступить в бой. Волк может как бить лапой, так и кусаться. Перед каждой атакой нужно отойти вправо, а потом ударить факелом. Когда здоровья у врага останется меньше половины, он свалится, и Ори сможет убежать.
Лощина Кволока
Больше всего проблем на этом уровне создает головоломка с камнями. Сначала нужно выдвинуть наклонный мостик, встать на него и выстрелить вверх, включая второй мостик, а затем отключая, чтобы получить доступ к камню. Дальше необходимо сделать следующее:
- Создать два мостика, взобраться на островок и выстрелить оттуда, сбивая камень.
- Включить левый мостик и затолкнуть на него камень.
- Включить правый мост, отключая левый – камень упадет на кнопку.
- Взобраться по первому мосту, оттуда – на второй (горизонтальный), а с него перепрыгнуть на третий, вертикальный, и нажать рычаг.
Боссом уровня является Жук Рога. Он довольно опасен – нужно знать, как его бить. При создании ударных волн следует просто перепрыгивать. Когда враг прыгает сверху, необходимо пронырнуть снизу, нанося удар сзади. При таранном ударе следует просто отбежать, чтобы не получить рану.
Родник
В целом прохождение мельницы не доставляет особых проблем. Трудности обычно возникают лишь во втором помещении среднего уровня. Там можно встретить обезьяну, а заодно разрушить стенку и спуститься вниз. Там находится круглая поворачивающаяся комната. Чтобы не запутаться, нужно:
- Добраться до рычага, пробежав по быстрым валам.
- Подняться вверх влево по валам, спуститься в середине и дернуть рычаг.
- Подняться по стенкам, пройти сквозь вращающийся центр, спуститься вниз.
- Пройти наверх через середину, дойти до вала справа. Там откроется дверь, через которую можно спокойно пройти.
Дальше на уровне столь сложных головоломок не будет.
Тихий Лес
В самом начале уровня Ори караулит огромная птица с каменными ногами. Улизнуть от неё можно под водой, отталкиваясь от поверхности и пузырей воздуха. Внимательно обследовав локацию, Ори находит около 150 единиц света.
Там же герои в первый раз подвернутся нападению Крика – совенок чуть не погибнет, и нужно принять все меры, чтобы исцелить его от страшных ран, полученных в неравном бою. Для этого понадобится четыре светлячка – один у героев уже есть, а остальных предстоит найти, причем, желательно поскорее.
Заросшие Недра
Неудивительно, что локация успела так зарасти – она кишит пауками. И один из самых опасных боссов в игре – паучиха Мора, обитающая в глубокой норе.
Босс бьет передними лапами, а иногда также наносит сильные атаки, расплескивая вокруг огонь. Самое безопасное место – под брюхом паучихи. Сразу после того, как она ударит по земле, нужно выскочить, ударить и снова спрятаться. На арене регулярно появляются кристаллы маны, поэтому можно подлечиться.
После потери четверти жизни босс переходит на вторую арену. Теперь паучиха будет призывать мелких помощников.
Обратите внимание! Если есть желание получить достижение «Неуязвимость», паучиху нужно уничтожить, не получив при этом урон.
Когда босс потеряет половину жизни, то будет топать, и сверху упадет паутина – придется постоянно уклоняться от атак, используя осколок «Клей» – с его помощью можно перебраться на третью арену.
После потери 75 % жизни паучиха нашлет тьму. Необходимо использовать вспышку, подзаряжаясь кристаллами маны, или же находиться возле светящихся цветков. Добивать врага придется в темноте.
Предел Баура
Практически весь уровень состоит из беготни. Герою придется обменивать полезные и не очень предметы, собирать ключи, а заодно Горлекову руду.
Довольно часто нужно пользоваться волшебным пером Куро – без него головоломки никак не решить. Одно из самых интересных применений – пощекотать медведя, чтобы он чихнул и отошел с дороги. Вроде бы, все довольно просто, но смотрится довольно мило и интересно.
Светлые Озера
Беготня продолжается, но теперь ещё и придется биться с Кволоком – довольно сложным боссом.
Жаба находится на потолке и эффективно атакует Ори как языком, так и длинными лапами. Наиболее удачным средством против босса, позволяющим наносить максимальный урон, является огонь. Когда у Кволока останется всего половина здоровья, арена начнет затапливаться. Здесь появятся взрывающиеся враги, которых можно использовать в своих целях – толкать в босса, чтобы отнять побольше здоровья.
Важно! Чтобы получить достижение, Кволока нужно победить быстрее, чем за 120 секунд.
После победы над боссом можно не только продвигаться дальше, но и получить четвертого светлячка, необходимого для излечения совенка.
Подветренные пустоши
Здесь герой снова встретится с птицей Крик. От неё нужно прятаться, а когда она отворачивается – быстро менять убежище. Единственно верная последовательность такая:
- скелет на песке;
- синий цветок, расположенный прямо под потолком;
- красная ткань на палке;
- синий мох слева;
- пещера с колодцем духов.
Песок следует изучать очень внимательно – можно отыскать кучу приятных бонусов, начиная от руды, заканчивая единицами света и фрагментами разных ячеек, существенно повышающих характеристики Ори.
Развалины Ветров
Немалую часть прохождения уровня составляет бегство от огромного песчаного червяка, живущего в местных барханах. Оно состоит из нескольких этапов:
- Вначале следует бежать направо, применяя рывки. Сквозь песок прокапываться, мимо шипов падать – при необходимости использовать перо.
- Затем нужно запрыгнуть на колонну, после чего совершать то рывки, то прыжки, чтобы пройти сквозь песчаные шары. Так можно добраться до песчаного тоннеля.
- На самом верху тоннеля необходимо закапаться в песок. Когда червь сделает круг, надо выпрыгнуть и снова уйти сквозь песок. Затем следует подняться через тоннель, прыгая то влево, то вправо. При выходе прыгнуть вправо и добраться до платформы.
- На последнем участке предстоит притягиваться на синие цветы, а затем перепрыгивать песчаные шары.
Когда Ори доберется до вершины, червяка завалит камнями.
Ивовый Тупик
В начале уровня вновь придется столкнуться с птицей Крик, но теперь у Ори есть светлячки, поэтому она для него уже не столь опасна.
А вот биться придется с новым боссом – Ивовым камнем. Он представляет собой розовый нарост в каменной броне. Босс атакует лазерами, поэтому нужно постоянно уклоняться и использовать порталы на углах. Когда Ивовый камень применяет простые снаряды – их можно отражать, нанося урон врагу. В конце будет ещё сложнее – враг будет использовать самонаводящиеся снаряды. К счастью, их также можно отражать, заодно пробивая каменную толщу. Когда враг будет повержен. Можно использовать портал на потолке и добраться до ядра в центре – его нужно уничтожить.
На заметку! Одно из самых полезных умений – «Шип». Его нужно прокачать как можно скорее, чтобы побеждать опасных боссов.
Теперь финальное сражение – с птицей Крик. Она бьет лапами, из-за чего по земле проходят взрывные волны. Желательно находиться сверху и постоянно бить врага по голове. При нанесении урона в 25 % враг уничтожит землю под ногами Ори. Нужно пробежать по обломкам вправо, используя полет и рывки, и дойти до следующей арены.
Потеряв 50 % здоровья, Крик постарается закидать Ори фиолетовыми и синими снарядами – от них нужно уклоняться, не забывая атаковать врага. После того, как у Крика останется четверть жизни, птица будет швырять в Ори осколки и синие снаряды. Герою предстоит оставаться в воздухе, отбивая снаряды, чтобы попасть врагу в голову.
На этом игра заканчивается. Остается только посмотреть красивый ролик о том, как закончилось славное приключение полюбившегося героя.
Как сделать, чтобы на карте появились все секреты
Выполнение практически каждого квеста в игре позволяет получить определенный бонус. Но есть один особенно ценный – «Ты – мне, я – тебе». В награду за его выполнение игрок получает открытие всех секретов на карте. Так что, игнорировать его точно не стоит!
Выполнение побочного задания
Начинается все с того, что герой получает от Моки фрагмент карты, который нужно отдать Токку, ушедшему на Родниковые поля. В награду он отдаст сумку для странствий, которую нужно будет вернуть Моки. Теперь наградой становится уже мешочек приправ. Его необходимо передать повару Вералу, чтобы он приготовил суп из моллюсков с болота.
Это интересно! Разработчики утверждают, что пересматривали финальный трейлер 2000 раз, чтобы сделать его действительно идеальным.
Отправившись с поваром в Предел Баура, нужно найти Моки возле костра и отдать ему суп, получив взамен светильник. Спустившись вниз, герой встретит ещё одного союзника, который готов отдать за светильник шелк. Он нужен рыбаку в Светлых озерах, который выменяет его на удобную шляпу – её можно поменять на подзорную трубу на Родниковых полях. Мотэй отдаст за трубу флягу с водой. Её нужно отдать трем шахтерам-горлекам взамен на кусок карты. Он позволит восстановить поврежденную карту и открыть все секреты.
Что нужно для полного прохождения на 100%
Довольно сложно пройти игру на 100%. Но сделать это можно, правда, в этом случае придется проходить игру дважды. Займет это почти сутки.
Первый раз игра проходится вдумчиво – на сложном уровне. Нельзя пропускать ни одного квеста, собирать все полезные вещи – в этом поможет гайд, приведенный выше. Полное прохождение может занять около 16-20 часов. Нужно собрать все секреты, выполнить задания, скупить все вещи, поучаствовать в боях на аренах и гонках.
Во второй раз действовать нужно очень быстро – топать сквозь все локации прямиком, собирая только ману и здоровье на дороге. Лучше выбрать легкий уровень – его можно пройти за 4 часа.
Важно! Наградой за двойное прохождение будет прохождение игры на 100 % и получение всех наград.
Игрушка Ori and the Will of the Wisps очень красивая и необычная. Пройдя её однажды, любой гемер почувствует охотничий азарт и со временем захочет вновь побывать в этом удивительном мире.
В данном материале вы найдете прохождение игры Ori and the Will of the Wisps, в котором мы расскажем о том, как получить все ачивки. Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях под статьей!
Общие сведения:
Close Call / Опасная ситуация
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Для получения этого достижения вам необходимо одолеть босса по имени Вой. Как только схватка начнется, вы сможете нанести 1-2 удара по Вою, находясь в воздухе. Затем развернитесь и бегите на середину арены, но не уходите далеко направо, иначе босс прыгнет на вас. Пока вы находитесь на середине Вой будет бить лапой сверху вниз, уворачивайтесь с помощью прыжка, затем сразу же подбегайте для того, чтобы успеть ударить 2-3 раза, затем возвращайтесь на середину. После 10-15 ударов Вой сбежит и бой будет закончен.
Take the Bug by the Horn / Взять жука за рога
Вы одолели жука Рога.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Вам необходимо победить босса-жука. В его распоряжении несколько видов атак. Первая – атака с разбегу. В последний момент жук подпрыгнет. В этот момент вам необходимо перекатиться под ним, чтобы оказаться у босса за спиной. После этого вы сможете нанести несколько ударов. Вторая атака – атака огнем, распространяющимся по земле. Чтобы не получить урона подпрыгните и выполните рывок в воздухе. Третья атака – прыжок. Перекатывайтесь под боссом и атакуйте со спины.
Вы одолели Ивовый Камень.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Во время прохождения последнего подземелья вам необходимо будет победить босса, представляющего собой энергетический шар с каменным барьером вокруг него, стреляющий лазерными лучами. Вам необходимо уворачиваться от выстрелов (и непрерывных лазерных лучей, которые босс периодически будет выпускать), отражать их обратно в босса, предварительно разбивая каменный барьер.
Home Sweet Home / Дом, милый дом
Вы добрались до Родниковых полей.
Let the Waters Flow / Поток воды
Вы очистили водяную мельницу.
Icy Escape / Побег из оков льда
Dark Triumph / Победа над тьмой
Вы одолели Мору.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Вам необходимо одолеть босса по имени Мора (гигантский паук). Сражение с боссом будет проходить на нескольких аренах.
В первой зоне ваша тактика заключается в том, чтобы при помощи двойных прыжков или прыжков от стен оказаться на уровне головы босса и нанести несколько ударов в воздухе. Голова – единственное уязвимое место. Не забывайте отбегать в сторону, чтобы восстановить здоровье. Если у вас закончилась энергия, на стене слева есть синий кристалл. Получив достаточно урона, босс разобьет правую стену и бой перейдет на вторую арену.
У босса появятся новые атаки: лазерный луч на уровне земли и огненные шары. Также босс будет призывать на помощь малых пауков. Вам необходимо посылать огненные шары обратно в босса. Перепрыгивать босса, чтобы переместиться на другую сторону арены вам поможет синяя сфера, за которую Ори может цепляться.
Последний этап предваряет контрольная точка. Продолжайте отражать огненные шары и бить босса по голове в воздухе. Также вам понадобится умение «Свет» на случай, когда арена будет погружаться во тьму.
Guardian's Rest / Скажем искажению «нет»
Вы одолели Кволока.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Вам необходимо победить Кволока. В первой половине боя вам необходимо отражать огненные шары и, отталкиваясь от стен бить босса по голове.
Второй этап начнется, когда вода начнет заполнять арену. Подлечитесь. Ныряйте в воду и рывками уворачивайтесь от атак. Выпрыгивайте из воды и атакуйте огненными шарами, а также отражайте выстрелы босса. На дне можно восстановить энергию при помощи синего кристалла.
Quick Sand / Зыбучие пески
Вы вышли из развалин.
Stone Cold / Сердце из камня
Вы одолели Крик.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Вам необходимо победить финального босса. Во время боя будет несколько контрольных точек. В первой части боя вам необходимо подниматься в воздух при помощи недавно приобретенного умения и бить босса по голове. Также придется уворачиваться от нескольких типов атак, среди которых атака по области на уровне земли (увернуться можно, поднявшись в воздух). Также босс будет стрелять по вам, а также с помощью крика создавать вокруг себя зону, наносящую урон.
Далее следует этап с погоней.
В следующей зоне бой будет разворачиваться также как в первой части, но у босса появятся новые атаки, среди которых различные залпы кристаллами.
Последняя часть боя довольно трудная. Вы будете находиться в воздухе. Необходимо отталкиваться от падающих кристаллов, а также пользоваться вертикальным рывком, чтобы оставаться в воздухе.Destiny / Судьба
Hardcore Fan / Настоящий поклонник
Вы прошли Сложный режим.
Необходимо завершить игру на максимальном уровне сложности. Это не так сложно, как может показаться.
Сложнее всего будет в начале игры, когда у вас нет необходимых кристаллов и умений. В обязательном порядке вам придется пользоваться лечащим умением. Также пригодится тройной прыжок, а также все кристаллы, так или иначе увеличивающие ваш урон и защиту. Также не забывайте улучшать кристаллы у торговца в Родниковых полях. Также не стоит игнорировать сайд-квесты, так как некоторые из них откроют полезные улучшения для умений Ори.
Tools of the Trade / Орудия труда
Вы открыли все навыки.
Mad Skills / Мастер на все руки
Вы улучшили все навыки.
Fully Slotted / Места хватит всем
Вы улучшили все ячейки для осколков.
Для апгрейда количества слотов вам необходимо пройти все святилища духа (боевые арены с волнами врагов).
Shard Hunter / Охотник за осколками
8 кристаллов продаются в городе. Остальные перечислены в ВИДЕО-ГИДе.
Shard Specialist / Повелитель осколков
Вы улучшили все осколки.
Достижение дается за апгрейд всех кристаллов до максимального уровня. Чтобы приобрести улучшения кристаллов поговорите с торговцем в Родниковых полях (находится в самой левой части локации).
Улучшение кристаллов потребует большое количество внутриигровой валюты. Однако есть способ быстрого получения относительно крупных сумм. В локации «Предел Баура» около первого колодца спускайтесь в провал слева к котлу на углях. Рядом вы увидите противника-горлека. За его убийство вы получите 300-400 единиц духа. Для возрождения противника просто отойдите подальше, после чего возвращайтесь.
Healthy / Здоровье прежде всего
Вы повысили запас жизни до максимума.
Для получения достижения полностью увеличьте количество сфер жизни.
ВНИМАНИЕ: достижение может не открываться из-за глитча.
В игре 24 фрагментов сфер обоих типов (энергии и жизни), по 12 каждой. Вы начнете игру с тремя сферами каждого типа, следовательно, после нахождения всех сфер вам будет доступно по 15. Еще по 5 добавляется по завершении этапов сюжетного квеста.
Powerful / Много каши ел
Для получения достижения полностью увеличьте количество сфер энергии.
ВНИМАНИЕ: достижение может не открываться из-за глитча.
В игре 24 фрагментов сфер обоих типов (энергии и жизни), по 12 каждой. Вы начнете игру с тремя сферами каждого типа, следовательно, после нахождения всех сфер вам будет доступно по 15. Еще по 5 добавляется по завершении этапов сюжетного квеста.
Cartographer's Protégé / Ученик картографа
Вы купили все карты у Люпо.
Для получения достижения вам нужно приобрести все карты локаций у Лупо. Вам не нужно приобретать карты, открывающие местонахождения всех коллекционных элементов на локациях.
Просто найдите Лупо в каждой из 9 зон.
Shrine Bright / Вперёд и вверх
Вы прошли все святилища духов.
Получение этого достижения требует прохождения всех святилищ духа. После активации святилища на вас волнами будут нападать различные противники. После отражения всех волн вас наградят дополнительным слотом для кристалла.
Lost and Found / Бюро находок
Вы нашли все предметы.
Для получения достижения необходимо найти все коллекционные элементы в игре.
Для получения этого достижения рекомендуется выполнить квест «Ты – мне, я -тебе» (см. Mark of the trader).
Mark of the Trader / Прирождённый торговец
- В Родниковых полях рядом со входом в деревню Моки даст вам карту.
- Отдайте карту Токку неподалеку, тот даст вам сумку для странствий.
- В локации «Родник» рядом с одной из дверей, куда нужно будет пройти по сюжету стоит Моки. Дайте ему сумку, взамен получите мешочек с травами.
- В родниковых полях отдайте мешочек повару (верхний правый угол карты локации). Повар даст вам порцию супа.
- В Пределе Баура после того, как зажжете свечу по левой стороне увидите костер и Моки рядом. Отдайте ему суп и получите светильник.
- В Заросших недрах (в левом нижнем углу локации) отдайте светильник Моки и заберите Шелк.
- Отдайте Шелк Моки в локации «Светлые озера». Он находится около колодца, чуть выше и правее. Он передаст вам шляпу.
- Отдайте шляпу Моки слева от Твилена в Родниковых полях. Взамен он даст подзорную трубу.
- Над Твиленом находится Мотей (он делится статистикой игры). Передайте ему подзорную трубу и заберите флягу с водой.
- В Подветренных пустошах отдайте флягу Горлеку и заберите фрагмент каменной карты.
- После побега от гигантского червя вернитесь к месту начала погони. Слева используйте фрагмент на каменной карте.
Completionist / Перфекционист
Для получения достижения вам необходимо выполнить все дополнительные квесты.
Fixer Upper / Трудяга
Для получения этого достижения вам необходимо завершить все постройки и высадить все семена в Родниковых полях. Строительство потребует сбора всех кусков горлековой руды, а выращивание растений – сбора всех семян.
Для получения этого достижения рекомендуется выполнить квест «Ты – мне, я -тебе» (см. "Mark of the Trader / Прирождённый торговец").
Speed Demon / Дьявольская скорость
Вы пришли к финишу раньше призрака разработчика в каждой гонке духов.
Для получения этого достижения вам необходимо побить результат призрака разработчиков во всех гонках духа.
Призрак разработчиков – это тот призрак, с которым вы соревнуетесь, когда впервые начинаете гонку. Время, которое показывает призрак разработчиков допускает право на ошибку во время гонки, так что просто пробегите гонку несколько раз, запомнив путь.
Вы одолели Мору, не получив урона.
Для получения достижения необходимо победить Мору без получения урона. Сделать это нужно во время прохождения сюжета, а не через быстрый доступ.
Лучше сделать это на легком уровне сложности. Вам понадобится Шип духа, а также все возможные улучшения наносимого урона.
Во время боя потратьте несколько попыток на то, чтобы запомнить атаки противника, если вы получили урон, просто дайте Ори погибнуть и начните заново.
Timely Demise / Безвременная кончина
Juggling Act / Жонглёр
Bring it On / Мастер кунг-фу
Вы ни разу не зашли в искажённую воду.
Вы пронзили трёх врагов одним шипом.
Вам необходимо победить 3-х противников с помощью одного Шипа духа.
Шип духа вы можете приобрести у Офера в Родниковых полях. Желательно улучшить его до второго уровня, чтобы Шип взрывался при попадании. Без этого улучшения практически невозможно выполнить условия достижения. Лучше всего попытаться получить достижение, сражаясь с пчелами (появляются из улья). Как правило они держатся близко друг к другу.
Для получения достижения необходимо убить 10 разных противников при помощи различных элементов окружения, наносящих урон (колючки, вода и т.д.)
Shardless / Без осколков
Вам необходимо пройти игру без использования кристаллов. Вы можете подбирать их, просто не экипируйте.
Вы прошли игру, не тратя духовный свет.
Вам необходимо пройти игру, не совершая никаких покупок. Будьте внимательны, потому как каждый раз при совершении покупок игра сохраняется.
Look at the Time / Сколько времени?
Вы прошли игру меньше чем за 4 часа.
Вам необходимо пройти игру менее, чем за 4 часа.
Начните игру на легком уровне сложности. В начале игры экономьте деньги, чтобы купить тройной прыжок.
Если хотите добиться наилучшего времени, делайте бэкапы сохранений, и пробегайте новую локацию 1-2 раза, чтобы лучше запомнить порядок прохождения.
Immortal / Бессмертный
Вы прошли игру, ни разу не умерев.
Вам необходимо завершить игру без смертей.
Немного схитрить поможет создание бэкапов сохранений. Отследить отсутствие смертей в статистике игры поможет NPC в деревне (находится выше торговца кристаллами).
Вам пригодятся любые кристаллы, которые влияют на снижение получаемого урона.Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Сколько времени и часов займет прохождение Ori and Will of the Wisps
Наше первое прохождение игры Ori и Will of the Wisps на нормальном уровне сложности занялов 11 часов 30 минут. Мы играли в основную историю игры, проводя некоторое время, выполняя странные побочные квесты на животных, пробуя Духовные Святыни и Испытания, и, как правило, предпочитая идти по проторенному пути, чтобы попытаться найти некоторые скрытые секреты.
При этом процент прохождения нашего прохождения составил всего 67%. Еще есть фрагменты Энергии и Здоровья, побочные квесты, которые нужно выполнить, и больше маленьких секретов, которые я пропустил, но все еще стараюсь раскрыть их.
Таким образом, есть большая вероятность, что если вы захотите потратить еще больше времени на изучение мира, играя в историю, вы могли бы потратить ближе к 15 часам, проходя Ori and Will of the Wisps.
Есть и другие вещи, которые необходимо учитывать, такие как уровень сложности, на котором вы играете, и ваше знакомство с платформерами в целом.
Читайте также: