Ori and the will of the wisps прохождение
Мы собрали для вас самые качественные и подробные материалы, посвященные прохождению Ori and the Will of the Wisps.
Чтобы понять, стоит ли покупать игру, рекомендуем ознакомиться с обзором Ori and the Will of the Wisps.
Если же вы испытываете какие-либо трудности, то можете использовать трейнеры для Ori and the Will of the Wisps.
А наше пошаговое руководство позволит вам преодолеть все самые трудные участки игры. Автор постарался и выкатил для вас полное прохождение Ori and the Will of the Wisps на 100%.
Кроме того, мы с радостью ответили на все популярные вопросы по игре:
Другие вопросы по Ori and the Will of the Wisps
Как разбить стену
Как разбить лед
Вы сможете разрушить лед при помощи навык, позволяющего Ори бросать огонь. НО! Прежде чем вы получите такой навык, Ори не сможет разрушать ледяные стены. Чтобы пробраться вглубь Предела Баура, придется использовать взмах крыльев на котелки, стоящие на огне. Вылетающие из котелка горячие сгустки нужно направлять на замерзшие алтари. В первый раз алтарь будет рядом, а во второй придется использовать импульс несколько раз к ряду. При этом старайтесь направлять сгусток более вертикально, чтобы он далеко не улетал.
Как разбить фиолетовые камни
Перенаправляйте в них фиолетовые снаряды. А в случае со Светлыми озерами вам нужно будет выманивать из подводного гнезда существо, преследующее Ори, а затем импульсом направлять его на камни.
Как откатить сохранение
Выберите ваше сохранение, но вместо "Продолжить" жмите на третий пункт, чтобы увидеть несколько отдельных сейвов. Так вы сможете загрузить игру чуть раньше текущего момента.
Где находится лопата / Где Токк нашел лопату
В Подветренных пустошах вы встретите Токка. Он скажет, что ищет драгоценный камень, спрятанный где-то возле лопаты. Когда получите навык, позволяющий перемещаться через песок, идите в начало локации. Ищите красную белку (прыгающую), а левее нее будет участок, где слева внизу в песке торчит лопата. Там и примените навык, чтобы разрыхлить поверхность песка и найти алмаз.
Как делать рывок в воде
Для рывка в воде вам нужно продвинуться вглубь Светлых озер. Там вы обнаружите дерево, из которого получите новую способность. Но прежде придется использовать пузыри, чтобы подниматься в верхние области стартовой части озер. Некоторые растения заклеены, поэтому направляйте в них снаряды от хищных лиан под водой, чтобы убрать клей и получить пузыри.
Как собрать всю руду
Всего в игре 40 единиц Горлековой руды. Большая часть спрятана в игровом мире, однако некоторую руду вы получите за выполнение побочных заданий. Так, одну руду даст моки в начале игры, когда вы принесете ему клык Воя по квесту "Немного отваги", а другую вы получите от Токка на Роднике, когда найдете железную иглу по заданию "Утерянный компас". Наконец, третью руду можно получить от Твиллена после того, как вы покажете ему необработанный камень из Подветренных пустошей по квесту "Алмаз без огранки".
Чтобы увидеть расположение остальных 37 единиц Горлековой руды, пройдите задание "Ты — мне, я — тебе"!
Как пройти "Ты — мне, я — тебе"
Задание берется при разговоре с одним из моки, которого вы встретите, когда будете двигаться на Родниковые поля. от него вы получите карту.
- Кому нужна карта. Карта пригодится Токку, который находится на Родниковых полях.
- Кому нужна сумка для странствий. Сумку для странствий попросит моки, которого вы обнаружите на Роднике, после входа через третью дверь снизу вверх. Он стоит справа за дверью.
- Кому нужен мешочек с травами. Когда улучшите Родниковые поля или купите тройной прыжок, то с одного из деревьев сможете подняться в правый верхний угол. Там будет кухня Верала. Дайте ему травы.
- Кому нужен пряный суп из моллюсков. В Пределе Баура, когда будете подниматься вверх, ищите слева костер с моки. Рядом, на ветке справа, будет Токк. Это вам ориентир. Моки нужен суп.
- Кому нужен светильник. В Заросших недрах спуститесь в левый нижний угол (можно после битвы с Пауком, когда локация будет освещена), чтобы найти моки и отдать ему светильник.
- Кому нужна шелковая нить. На Светлых озерах ищите моки над первым колодцем духов. Он находится на ветке. Рыбачит. Отдайте ему нить.
- Кому нужна шляпа. Шляпа пригодится моки, который находится на Родниковых полях, слева от Твиллена.
- Кому нужна фляга. В Подветренных пустошах вы гарантированно встретите горлека-шахтера. Это единственный (кроме Грома) горлек, не поддавшийся искажению. Дайте ему флягу.
- Куда применить фрагмент карты. Когда сбежите от Червя сразу после получения Сердца Леса, вернитесь внутрь той же пирамиды и идите туда, где нашли Сердце Леса (последний огонек). Левее него есть каменная карта. Взаимодействуйте с ней, чтобы восстановить карту. На вашей карте теперь будут отображены все секреты, включая фрагменты, осколки духов и Горлекову руду!
Как использовать клей
Клей — это осколок духов. Как и любой другой осколок, его нужно установить в один из трех свободных слотов на соответствующей вкладке. Вы можете повысить количество слотов, зачищая святилища! Клей будет работать пассивно. Ори попросту не будет падать со стен (если на них нет льда или колючек).
Как бить под водой
Ори не может атаковать под водой! Вместо этого чуть позже в Светлых озерах вы разблокируете умение, позволяющее совершать рывок под водой. Этот рывок можно использовать для атаки хищных рыб и растений!
Как быстро плавать
Вы можете плавать с небольшим ускорением, зажав "Пробел". Однако позже Ори разблокирует способность для рывка под водой через CTRL. Произойдет это на Светлых озерах. Наберитесь терпения.
Какую мелодию надо сыграть
Речь идет о головоломке в Подлунных норах. Можно сыграть две мелодии:
- левый, правый, левый, средний, левый, правый, правый, средний, левый
- средний, левый, средний, правый, правый, левый, средний, левый
Где найти топот
Начнем с того, что этот вопрос сам по себе неверен. В игре нет способности, которая позволит Ори топтать по земле! Вместо этого вы можете купить у Олефа боевые умения, среди которых есть разрушительный удар. Подпрыгните, зажмите S и примените этот удар на шаткий пол, чтобы разбить его.
Где найти все умения
Чтобы получить все умения, вы должны купить одну часть у Твиллена, а другие обнаружить в разных уголках игрового мира. Под Родниковыми полями есть убежище Люпо. У него за 4000 искр можно купить карту с расположением всех осколков духов, дающих умения. Он же за 2000 и 3000 искр соответственно выдаст расположение фрагментов энергии и жизни соответственно.
Что касается деревьев, то все сюжетные способности вы гарантированно получите по мере прохождения игры. Еще одно дерево спрятано в Подлунных норах. Оно повышает урон на 25%. Аналогичный эффект можно получить с дерева, выращенного на Родниковых полях. Чтобы это сделать, в начале Тихого леса ищите наверху Ки. Он стоит у высохшего дерева. Выполните его задание.
А чтобы увидеть все секреты (фрагменты энергии и жизни, осколки духов, Горлекову руду, алтари испытаний и святилища), завершите задание "Ты — мне, я — тебе". Его прохождение описано выше.
Где найти каменные ноты
Эта локация находится слева внизу карты. Речь идет о Подлунных норах.
Где найти компас
Вы не найдете компас, а отыщите только железную иглу. Пройдите через третью дверь внутрь мельницы на Роднике, преодолейте комнату, которую нужно поворачивать 4 раза, используя рычаги. Перед выходом, слева вверху будет полка с железной иглой. Она нужна Токку по заданию "Утерянный компас".
Где найти свет
Чтобы Ори мог освещать локации, вы должны пройти Заросшие недры и отыскать один из огоньков. Там вы получите умение "Вспышка", позволяющее светиться, медленно расходуя энергию.
Где найти инструменты
Моки на локации Родниковые поля попросит вас отыскать его желудь, провалившийся в пещеру. Для того чтобы создать вход в пещеру, нужно заказать соответствующий проект у Грома по заданию "Благоустройство Полей" (или как-то так).
В данном материале вы найдете прохождение игры Ori and the Will of the Wisps, в котором мы расскажем о том, как получить все ачивки. Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях под статьей!
Общие сведения:
Close Call / Опасная ситуация
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Для получения этого достижения вам необходимо одолеть босса по имени Вой. Как только схватка начнется, вы сможете нанести 1-2 удара по Вою, находясь в воздухе. Затем развернитесь и бегите на середину арены, но не уходите далеко направо, иначе босс прыгнет на вас. Пока вы находитесь на середине Вой будет бить лапой сверху вниз, уворачивайтесь с помощью прыжка, затем сразу же подбегайте для того, чтобы успеть ударить 2-3 раза, затем возвращайтесь на середину. После 10-15 ударов Вой сбежит и бой будет закончен.
Take the Bug by the Horn / Взять жука за рога
Вы одолели жука Рога.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Вам необходимо победить босса-жука. В его распоряжении несколько видов атак. Первая – атака с разбегу. В последний момент жук подпрыгнет. В этот момент вам необходимо перекатиться под ним, чтобы оказаться у босса за спиной. После этого вы сможете нанести несколько ударов. Вторая атака – атака огнем, распространяющимся по земле. Чтобы не получить урона подпрыгните и выполните рывок в воздухе. Третья атака – прыжок. Перекатывайтесь под боссом и атакуйте со спины.
Вы одолели Ивовый Камень.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Во время прохождения последнего подземелья вам необходимо будет победить босса, представляющего собой энергетический шар с каменным барьером вокруг него, стреляющий лазерными лучами. Вам необходимо уворачиваться от выстрелов (и непрерывных лазерных лучей, которые босс периодически будет выпускать), отражать их обратно в босса, предварительно разбивая каменный барьер.
Home Sweet Home / Дом, милый дом
Вы добрались до Родниковых полей.
Let the Waters Flow / Поток воды
Вы очистили водяную мельницу.
Icy Escape / Побег из оков льда
Dark Triumph / Победа над тьмой
Вы одолели Мору.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Вам необходимо одолеть босса по имени Мора (гигантский паук). Сражение с боссом будет проходить на нескольких аренах.
В первой зоне ваша тактика заключается в том, чтобы при помощи двойных прыжков или прыжков от стен оказаться на уровне головы босса и нанести несколько ударов в воздухе. Голова – единственное уязвимое место. Не забывайте отбегать в сторону, чтобы восстановить здоровье. Если у вас закончилась энергия, на стене слева есть синий кристалл. Получив достаточно урона, босс разобьет правую стену и бой перейдет на вторую арену.
У босса появятся новые атаки: лазерный луч на уровне земли и огненные шары. Также босс будет призывать на помощь малых пауков. Вам необходимо посылать огненные шары обратно в босса. Перепрыгивать босса, чтобы переместиться на другую сторону арены вам поможет синяя сфера, за которую Ори может цепляться.
Последний этап предваряет контрольная точка. Продолжайте отражать огненные шары и бить босса по голове в воздухе. Также вам понадобится умение «Свет» на случай, когда арена будет погружаться во тьму.
Guardian's Rest / Скажем искажению «нет»
Вы одолели Кволока.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Вам необходимо победить Кволока. В первой половине боя вам необходимо отражать огненные шары и, отталкиваясь от стен бить босса по голове.
Второй этап начнется, когда вода начнет заполнять арену. Подлечитесь. Ныряйте в воду и рывками уворачивайтесь от атак. Выпрыгивайте из воды и атакуйте огненными шарами, а также отражайте выстрелы босса. На дне можно восстановить энергию при помощи синего кристалла.
Quick Sand / Зыбучие пески
Вы вышли из развалин.
Stone Cold / Сердце из камня
Вы одолели Крик.
Это достижение нельзя пропустить. Вы получите его в ходе продвижения по сюжету игры.
Вам необходимо победить финального босса. Во время боя будет несколько контрольных точек. В первой части боя вам необходимо подниматься в воздух при помощи недавно приобретенного умения и бить босса по голове. Также придется уворачиваться от нескольких типов атак, среди которых атака по области на уровне земли (увернуться можно, поднявшись в воздух). Также босс будет стрелять по вам, а также с помощью крика создавать вокруг себя зону, наносящую урон.
Далее следует этап с погоней.
В следующей зоне бой будет разворачиваться также как в первой части, но у босса появятся новые атаки, среди которых различные залпы кристаллами.
Последняя часть боя довольно трудная. Вы будете находиться в воздухе. Необходимо отталкиваться от падающих кристаллов, а также пользоваться вертикальным рывком, чтобы оставаться в воздухе.
Destiny / Судьба
Hardcore Fan / Настоящий поклонник
Вы прошли Сложный режим.
Необходимо завершить игру на максимальном уровне сложности. Это не так сложно, как может показаться.
Сложнее всего будет в начале игры, когда у вас нет необходимых кристаллов и умений. В обязательном порядке вам придется пользоваться лечащим умением. Также пригодится тройной прыжок, а также все кристаллы, так или иначе увеличивающие ваш урон и защиту. Также не забывайте улучшать кристаллы у торговца в Родниковых полях. Также не стоит игнорировать сайд-квесты, так как некоторые из них откроют полезные улучшения для умений Ори.
Tools of the Trade / Орудия труда
Вы открыли все навыки.
Mad Skills / Мастер на все руки
Вы улучшили все навыки.
Fully Slotted / Места хватит всем
Вы улучшили все ячейки для осколков.
Для апгрейда количества слотов вам необходимо пройти все святилища духа (боевые арены с волнами врагов).
Shard Hunter / Охотник за осколками
8 кристаллов продаются в городе. Остальные перечислены в ВИДЕО-ГИДе.
Shard Specialist / Повелитель осколков
Вы улучшили все осколки.
Достижение дается за апгрейд всех кристаллов до максимального уровня. Чтобы приобрести улучшения кристаллов поговорите с торговцем в Родниковых полях (находится в самой левой части локации).
Улучшение кристаллов потребует большое количество внутриигровой валюты. Однако есть способ быстрого получения относительно крупных сумм. В локации «Предел Баура» около первого колодца спускайтесь в провал слева к котлу на углях. Рядом вы увидите противника-горлека. За его убийство вы получите 300-400 единиц духа. Для возрождения противника просто отойдите подальше, после чего возвращайтесь.
Healthy / Здоровье прежде всего
Вы повысили запас жизни до максимума.
Для получения достижения полностью увеличьте количество сфер жизни.
ВНИМАНИЕ: достижение может не открываться из-за глитча.
В игре 24 фрагментов сфер обоих типов (энергии и жизни), по 12 каждой. Вы начнете игру с тремя сферами каждого типа, следовательно, после нахождения всех сфер вам будет доступно по 15. Еще по 5 добавляется по завершении этапов сюжетного квеста.
Powerful / Много каши ел
Для получения достижения полностью увеличьте количество сфер энергии.
ВНИМАНИЕ: достижение может не открываться из-за глитча.
В игре 24 фрагментов сфер обоих типов (энергии и жизни), по 12 каждой. Вы начнете игру с тремя сферами каждого типа, следовательно, после нахождения всех сфер вам будет доступно по 15. Еще по 5 добавляется по завершении этапов сюжетного квеста.
Cartographer's Protégé / Ученик картографа
Вы купили все карты у Люпо.
Для получения достижения вам нужно приобрести все карты локаций у Лупо. Вам не нужно приобретать карты, открывающие местонахождения всех коллекционных элементов на локациях.
Просто найдите Лупо в каждой из 9 зон.
Shrine Bright / Вперёд и вверх
Вы прошли все святилища духов.
Получение этого достижения требует прохождения всех святилищ духа. После активации святилища на вас волнами будут нападать различные противники. После отражения всех волн вас наградят дополнительным слотом для кристалла.
Lost and Found / Бюро находок
Вы нашли все предметы.
Для получения достижения необходимо найти все коллекционные элементы в игре.
Для получения этого достижения рекомендуется выполнить квест «Ты – мне, я -тебе» (см. Mark of the trader).
Mark of the Trader / Прирождённый торговец
- В Родниковых полях рядом со входом в деревню Моки даст вам карту.
- Отдайте карту Токку неподалеку, тот даст вам сумку для странствий.
- В локации «Родник» рядом с одной из дверей, куда нужно будет пройти по сюжету стоит Моки. Дайте ему сумку, взамен получите мешочек с травами.
- В родниковых полях отдайте мешочек повару (верхний правый угол карты локации). Повар даст вам порцию супа.
- В Пределе Баура после того, как зажжете свечу по левой стороне увидите костер и Моки рядом. Отдайте ему суп и получите светильник.
- В Заросших недрах (в левом нижнем углу локации) отдайте светильник Моки и заберите Шелк.
- Отдайте Шелк Моки в локации «Светлые озера». Он находится около колодца, чуть выше и правее. Он передаст вам шляпу.
- Отдайте шляпу Моки слева от Твилена в Родниковых полях. Взамен он даст подзорную трубу.
- Над Твиленом находится Мотей (он делится статистикой игры). Передайте ему подзорную трубу и заберите флягу с водой.
- В Подветренных пустошах отдайте флягу Горлеку и заберите фрагмент каменной карты.
- После побега от гигантского червя вернитесь к месту начала погони. Слева используйте фрагмент на каменной карте.
Completionist / Перфекционист
Для получения достижения вам необходимо выполнить все дополнительные квесты.
Fixer Upper / Трудяга
Для получения этого достижения вам необходимо завершить все постройки и высадить все семена в Родниковых полях. Строительство потребует сбора всех кусков горлековой руды, а выращивание растений – сбора всех семян.
Для получения этого достижения рекомендуется выполнить квест «Ты – мне, я -тебе» (см. "Mark of the Trader / Прирождённый торговец").
Speed Demon / Дьявольская скорость
Вы пришли к финишу раньше призрака разработчика в каждой гонке духов.
Для получения этого достижения вам необходимо побить результат призрака разработчиков во всех гонках духа.
Призрак разработчиков – это тот призрак, с которым вы соревнуетесь, когда впервые начинаете гонку. Время, которое показывает призрак разработчиков допускает право на ошибку во время гонки, так что просто пробегите гонку несколько раз, запомнив путь.
Вы одолели Мору, не получив урона.
Для получения достижения необходимо победить Мору без получения урона. Сделать это нужно во время прохождения сюжета, а не через быстрый доступ.
Лучше сделать это на легком уровне сложности. Вам понадобится Шип духа, а также все возможные улучшения наносимого урона.
Во время боя потратьте несколько попыток на то, чтобы запомнить атаки противника, если вы получили урон, просто дайте Ори погибнуть и начните заново.
Timely Demise / Безвременная кончина
Juggling Act / Жонглёр
Bring it On / Мастер кунг-фу
Вы ни разу не зашли в искажённую воду.
Вы пронзили трёх врагов одним шипом.
Вам необходимо победить 3-х противников с помощью одного Шипа духа.
Шип духа вы можете приобрести у Офера в Родниковых полях. Желательно улучшить его до второго уровня, чтобы Шип взрывался при попадании. Без этого улучшения практически невозможно выполнить условия достижения. Лучше всего попытаться получить достижение, сражаясь с пчелами (появляются из улья). Как правило они держатся близко друг к другу.
Для получения достижения необходимо убить 10 разных противников при помощи различных элементов окружения, наносящих урон (колючки, вода и т.д.)
Shardless / Без осколков
Вам необходимо пройти игру без использования кристаллов. Вы можете подбирать их, просто не экипируйте.
Вы прошли игру, не тратя духовный свет.
Вам необходимо пройти игру, не совершая никаких покупок. Будьте внимательны, потому как каждый раз при совершении покупок игра сохраняется.
Look at the Time / Сколько времени?
Вы прошли игру меньше чем за 4 часа.
Вам необходимо пройти игру менее, чем за 4 часа.
Начните игру на легком уровне сложности. В начале игры экономьте деньги, чтобы купить тройной прыжок.
Если хотите добиться наилучшего времени, делайте бэкапы сохранений, и пробегайте новую локацию 1-2 раза, чтобы лучше запомнить порядок прохождения.
Immortal / Бессмертный
Вы прошли игру, ни разу не умерев.
Вам необходимо завершить игру без смертей.
Немного схитрить поможет создание бэкапов сохранений. Отследить отсутствие смертей в статистике игры поможет NPC в деревне (находится выше торговца кристаллами).
Вам пригодятся любые кристаллы, которые влияют на снижение получаемого урона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.
Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.
Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.
Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.
Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.
Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.
У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!
Благоустройство Полей
Кроме того, он предложит помочь с обустройством Родниковых полей. Он просит раздобыть для него Горлекову руду. Сейчас у вас уже должны быть 3 руды (если вы следовали нашему гайду), поэтому потратьте их на починку телепорта. Для этого требуется 1 руда. Вы завершите это задание, когда создадите все проекты Грома. Для этого нужно собрать всю Горлекову руду в игре (40 штук).Вся семья в сборе
Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.
Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).
Хранитель деревьев
На той же вершин Тихого леса, в самом начале, где находится хижина моки по заданию «Вся семья в сборе», отыщите Ки. Поговорите с ним у Древа. Вы получите ветвь. Покажите ее Тали, для которого выполняете побочное задание «Озеленение Полей» на Родниковых Полях. Он скажет, что с этой ветвью уже ничего не сделать. Вернитесь к Ки, поговорите с ним и получите семя Дерева. Следуйте к Тали и попросите его посадить Дерево. Это также часть побочного задания «Озеленение Полей». А после этого Тали также расскажет о своей избушке, где он мог оставить одно семя. Можете пройти влево от Тали, чтобы найти посаженное им Дерево. Взаимодействуйте с ним и получите умение «Свет предков» (повышает наносимый урон). Задание выполнено.Утерянный компас
Выходите через дверь, побеседуйте снаружи с Токком. Он попросит отыскать его потерянный компас. Находится нужная часть внутри мельницы, куда вы пойдете сразу после Токка по сюжету.Когда пройдете через дверь справа и доберетесь до конца комнаты, не спешите выходить наружу через новую дверь. Над ней есть синий бутон. Притянитесь к нему и ждите, когда вращающееся колесо справа будет направлено к вам дырой. Летите внутрь и поднимитесь в нише слева вверху. Там вы найдете железную иглу. Просто передайте ее Токку. В награду вы получите Горлекову руду. Задание выполнено.
Путь во тьму
Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.
Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.
Наверху будет моки. Побеседуйте с ним, чтобы начать квест «Мудрость Кволока». Он связан непосредственно с заданием «Потерянный в раю».
Перепрыгните на другую сторону, используя пузырь. Слева будет закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Опять же подберите момент и прыгайте на поднимающийся пузырь, чтобы зацепиться за выступ справа вверху. Ждите, когда пузырь вновь будет подниматься, чтобы допрыгнуть до стены чуть выше (вновь справа). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую верхнюю стенку справа. Перепрыгните висящие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открылся проход внизу.
В следующей пещере прыгните вниз, убейте краба и спуститесь с мостика в водоем справа. Внизу будет гнездо взрывающихся каракатиц. Выманите каракатицу и при помощи импульса (ПКМ) направьте ее на фиолетовые камни слева вверху. Повторите действия с каракатицей, но на этот раз стреляйте по заклеенному растению слева. Оно начнет пускать пузыри. Поднимитесь наверх туда, где появляются пузыри. Встаньте справа от них. Через Q закрепите взмах крыльев за любой клавишей. Сдуйте пузырь влево, затем быстро поднимитесь с помощью синего бутона над вами вверх и пройдите влево. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре выше. Аналогичная механика используется для того, чтобы добраться до Горлековой руды, но сделать это трудно. Вам нужно сдуть пузырь вправо, прыгнуть туда же, притянуться за синий бутон и при помощи пузыря подпрыгнуть вверх, в нишу с рудой. Наверху пообщайтесь с Токком.
Ныряйте в водоем слева, плывите вниз и влево, чтобы в пещере отыскать Горлекову руду. Запаситесь воздухом. Обратите внимание, что проходы перекрыты водорослями. Также есть светящиеся пучки. Задевая такой пучок, вы сможете открывать следующий проход. Заденьте ближайший, зажмите «Пробел» и плывите в открывшийся проем. Заденьте второй пучок, чтобы внизу образовался поток. Но не спешите сразу же входить в поток. Опуститесь в него спустя пару секунд, чтобы он ослаб и вы после третьего пучка смогли быстро подняться влево-вверх, активировать четвертый, и вернуться, пока проход не закрылся. В итоге вы должны добраться до синего пучка. Активируйте его, чтобы опустить уровень воды. Воспользуйтесь освободившимся колодцем духов.
Сделав это, ныряйте под воду и плывите вниз, в новый проход. Слева будет гнездо каракатиц. Выманите одну из них, плывите влево вверх и направьте ее на фиолетовые камни. Также можете спуститься к каракатицам, заманить одну вправо и разбить еще одни фиолетовые камни, чтобы попасть в карман с осколком духов «Усовершенствованный импульс» (позволяет наносить урон за счет импульса). Кроме того, можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.
Поднимайтесь влево вверх и используйте пузыри, чтобы взлететь выше. В следующем зале закроются двери, а вам придется победить всех врагов. ныряйте в воду и плывите вниз мимо вращающихся шипов. Слева внизу за водорослями есть каракатица. Откройте их и заманите каракатицу через другие водоросли справа вверху. Выстрелите ею в фиолетовые камни, чтобы получить доступ в пещеру Люпо. Можете купить у него карту Светлых озер за 250 искр. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.
Плывите обратно и влево мимо вращающихся дубин. На поверхности пообщайтесь с Кволоком. Ныряйте в воду и используйте снаряды растения, чтобы освободить растение с пузырями внизу. Если поплывете левее, то обнаружите коридор с опускающимися блоками. Без ускорения в воде его не преодолеть, поэтому вернитесь и используйте пузыри.
Побочное задание «Озеленение Полей». Сначала летите от пузыря на выступ слева и войдите в пещеру, где находится загадочное семя. Как будет время, покажите его Тали.
Заберитесь на выступ, где был Кволок, поднимитесь по стене справа, подпрыгните к фонарю на лиане и импульсом доберитесь до небольшого выступа левее. Подберите момент, чтобы слететь с импульса и полететь на пере влево. Так, чтобы попасть на поднимающийся пузырь и запрыгнуть на стену чуть выше по правую руку. Прыгайте на выступ слева, где будет краб. Ныряйте в воду, плывите вниз и заманите каракатицу вверх на растение с пузырями. Вновь плывите к каракатицам, заманите одну влево, к воздушному карману, где под потолком есть каменный ключ. Используйте импульс, чтобы подлететь к потолку и забрать первый ключ.
Вернитесь к освобожденному растению и используйте пузырь, чтобы запрыгнуть вверх. Здесь нужно будет вновь повторить знакомый прием. Используя взмах крыльев, толкните пузырь вправо. Прыгайте на трамплин слева, цепляйтесь за стену слева, а затем летите вправо вверх. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре под потолок, забрав второй каменный ключ.
Прыгайте вправо, где есть два краба. При помощи синего бутона подберите третий каменный ключ под потолком. Этот же бутон используйте, чтобы зацепиться за висящую доску. Справа от нее есть каменная дверь, но нужен последний ключ. Используйте крюк выше, под потолком, и прыгните на выступ справа, чтобы активировать пьедестал гонок духов. Следуйте влево и прыгните к стене слева. Парите, используя перо, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Отоприте каменную дверь.
Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подводный рывок». Теперь вы можете ускоряться под водой, используя CTRL (как и обычный рывок). Кроме того, вы можете выпрыгивать из воды, если нажмете CTRL прямо перед всплытием на поверхность. Ныряйте под воду слева и используйте рывок, чтобы освободить растение с пузырями. Сделайте то же самое с растением справа от Дерева. И слева, и справа начнут подниматься пузыри. В правом нижнем углу есть кнопка в подводной нише. Ударьте по ней, используя рывок. Вы откроете дверь вверху справа. Используя пузырь, подлетите вверх и пройдите через эту дверь.
Прыгайте вниз и при помощи пузыря запрыгните влево. В той же комнате вновь закроются двери, начнется сражение. Уровень воды будет постепенно подниматься. Чтобы запастись кислородом, разбивайте воздушные пузыри. Прыгните на стену слева, используя пузырь. Подберите момент и прыгайте на новый пузырь, чтобы подняться вверх, где в нише находится фрагмент ячейки жизни.
Идите в комнату слева, выпрыгните из воды вверх, используя рывок, и заберите с выступа слева осколок духов «Сбор энергии» (вы будете получать больше сфер энергии при убийстве врагов). ныряйте и плывите влево, никуда не поднимаясь. Преодолейте отрезок с тремя опускающимися блоками. Доберитесь до следующего колодца духов.
Ныряйте в воду. Видите песок справа? Вы сможете туда попасть, когда посетите локацию в правом верхнем углу и получите умение совершать рывок в песке. Плывите влево и выберитесь на поверхность в большую локацию. Идите вправо, чтобы услышать моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Идите правее и поговорите с Кволоком. Начнется сцена погони. Убегайте от Кволока. Когда будет падать камень, используйте перо, чтобы перелететь над ним. Плывите под водой, совершая рывки. Продолжайте, пока не окажетесь на локации, где начнется битва.
Второй босс – Искаженный Кволок
Битва делится на два этапа. На первом вы сможете восстанавливать очки здоровья, используя специальное умение, позволяющее преобразовать энергию в жизнь. Как можно чаще используйте рывок, чтобы уклоняться от удара языком. Это наиболее распространенный прием Кволока. Когда он останавливается справа или слева и начинает стрелять, отразите снаряд обратно в него. Вы заставите его прекратить, а также нанесете небольшой урон. Используя прыжок и рывок, подбирайтесь ближе к голове Кволока и бейте несколько раз, а затем рывком перемещайтесь от него, чтобы избежать повреждений. Если Кволок бьет всем своим весом по левой или правой части, то перемещайтесь в противоположную, поскольку эта половина покроется огнем. Когда вы будете видеть руки, врезающиеся в землю позади Кволока, следите за поверхностью под ногами. Если видите пыль, то оттуда вылезет рука. Она наносит урон, но если вы ее разобьете, то получите энергию и жизни.На втором этапе появится вода. Энергию и жизни можно будет получать из тех же рук, которые иногда высовываются со дна. Кволок продолжит использовать язык, но также начнет запускать каракатиц. Направляйте их прямо в босса. Также следите за падающими камнями. Используйте рывок, когда Кволок попытается засосать Ори в свою пасть.
После победы поднимитесь по стене слева и прыгайте по лианам. Поднимитесь вверх и поговорите с Кволоком.
Задание «Потерянный в раю» выполнено.
Выходите отсюда так же, как убегали от Кволока. Ныряя под воду, плывите вправо понизу, пока не увидите пучок за песком. Если у вас уже есть рывок через песок (а у меня он был), то активируйте пучок за песком и быстро проплывите через образовавшийся проход, чтобы найти Горлекову руду. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы разбить доски и вернуться к месту, где вы сдували пузырь, а затем поднимались вверх по трамплину слева. Чтобы подняться наверх и влево, в секретную область, придется дважды смахивать пузырь. Сначала сдуйте его вправо и поднимитесь быстро при помощи трамплина слева. Наверху, где вы подпрыгивали на пузыре, чтобы взять каменный ключ, на этот раз махайте его вправо. Бегите вправо и притянитесь вверх при помощи синего бутона. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре и зацепиться за висящую доску. Так вы доберетесь до большой секретной области.
Здесь будет много пузырей. Поднимайтесь с их помощью на самую вершину, чтобы активировать пучок под потолком с колючками. Быстро летите в открывшийся проход справа. При помощи трамплина подпрыгните вверх и на стену слева. Доберитесь до верхней платформы, где есть рычаг. Потяните за него, чтобы открыть проход слева. Прыгайте к нему по пузырям. В нише вы обнаружите фрагмент ячейки энергии.
Спуститесь и двигайтесь вправо, через дверь, за которой находится Дерево. Используйте пузыри слева. Встаньте на выступ слева и махните так, чтобы пузырь улетел вправо. Он задержится под веткой. Используйте другой пузырь, чтобы запрыгнуть на тот, что под веткой, и попасть наверх. Под потолком можно будет найти духовный свет. Из пещеры, где вы впервые смахивали пузыри (и вверху была/есть Горлекову руда) выйдите вправо. Здесь есть мост, преграждающий путь пузырям. Идите правее и ныряйте в воду. Плывите против течения, чтобы взять духовный свет.
Идите в водоем слева от большого колеса. Плывите против течение внутрь красного цветка, чтобы найти скрытый путь. Если проплывете вниз через него, по пути сможете собрать духовный свет. Следуйте еще ниже, в направлении перекрестка, ведущего к Подлунным норам. Здесь будет песок. Вам понадобятся навыки рывка не только в воде, но и через песок. Справа на выступе будет Горлекова руда.
Следуйте ниже. Победите монстров, которые без конца появляются, после чего откроется проход справа. Прыгайте на лиану справа, поднимитесь вверх и заберите осколок духов «Договор с жизнью» (позволяет для заклинаний вместо энергии использовать запас жизней). Дальнейший путь вниз приведет вас к указателю на Светлые озера, Подлунные норы и Чернильные топи.
Вернитесь к Большому колесу в начале Светлых озер. Плывите в проем справа внизу. Следуйте поверху и вниз под воду, чтобы добраться до выступа с фрагментом ячейки жизни. Идите вправо поверху, в направлении огромной локации Чернильных топей. Справа вверху перед спуском в эту локацию есть выступ с фрагментом ячейки энергии.
Вернитесь на Родниковые топи. Закажите следующий проект (за 6 единиц руды) по строительству домов для моки. Идите влево и поднимитесь к дому Мотэя. От него прыгните еще выше, а затем, с помощью бутона, заберитесь на мост. Над вами будет духовный свет. идите вправо через мост, запрыгните наверх при помощи синего бутона и с ветки заберите фрагмент ячейки жизни. Летите с моста вправо, используя перо (под мостом), чтобы отыскать ветки с осколком духов «Разряд дуги» (стрелы будут поражать током соседних врагов). Если есть навык рывка сквозь песок, погрузитесь в воду справа от Токка на Полях, плывите вправо и пробейте песок. Там спрятан фрагмент ячейки жизни.
Если нашли предыдущее семя в Светлых озерах, дайте его Тали. Затем идите влево к Твиллену и моки, мечтающему о шляпе. Поднимитесь вверх и цепляйтесь за стены с мхом. Следуйте еще выше по мху, чтобы обнаружить Горлекову руду.
Когда будете в пещере Кволока, где он был изначально, следуйте вправо, ныряйте в воду и всплывите чуть дальше в верхнюю штольню. Выпрыгните из воды при помощи рывка и заберите с выступа справа фрагмент ячейки энергии.
Секретная локация – Подлунные норы
Об этой локации и побочном задании «Прямиком в норы» читайте в отдельном гайде.
В тех же Родниковых полях идите вправо и поднимитесь в верхнюю часть дерева, чтобы отыскать отстроенную хижину моки (по второму проекту за 6 единиц руды) Грома. Внутри вы обнаружите духовный свет и фрагмент ячейки энергии. А когда посадите семя синего мха, поднимитесь по среднем дереву наверх, используя мох ближе к вершине, и прыгайте вправо по висящим доскам и камню, чтобы найти ветку с осколком духов «Авантюра» (вы будете получать больше духовного света, но враги станут сильнее в плане атак и живучести).
Читайте также: