Орда 2 цитадель прохождение
Список изменений:
* исправлен баг: предводитель у неиграбельных поселений ломал сохранения и глобальную карту
* исправлен баг: при битве у края карты мог произойти вылет
* исправлен баг: при захвате здания мог произойти вылет
* исправлен баг: предводитель теперь не будет изменять оружие (стрелять стрелами, кидать ядра и т.д.). Да это оказался баг, а не фича.
* исправлено зависание: попадание в бесконечный цикл при синхронизации потоков
* теперь пауза снимается только кнопкой PauseBreak
* и возможно другие забытые мною мелочи
В этот архив включены все моды опубликованные в данный момент.
Не знаю, могут ли мои фиксы наплодить новые более коварные баги.. Но пока все ок.
В любом случае я предупредил)
SHIFT + CTRL + ALT + R - Ресурсы
SHIFT + CTRL + ALT + H - Восстановить жизнь всем юнитам
SHIFT + CTRL + ALT + M - Открыть карту
Мочить всех колдунов без разбора. Делать это надо с первой попытки, быстро, предварительно разделавшись с соседями и с кочевниками, пока не иссякнут людские ресурсы. При промедлении остро встанет проблема дефицита ресурсов, в игре очень развито предательство. Зелёные очень непокорны и возвращаются после смерти. Коган откроет перед смертью дорогу на Землю драконов. Если не откроет, надо потоптаться немного у верхнего края карты, и проход в горе откроется сам. Но перед этим надо сходить к Ольге и забрать половину короны. Ольга и Виллур практически не могут быть уничтожены обычными средствами, необходимы капсулы со смертельной болезнью. Дракон только один раз пропустит через свою землю без короны. Когда вернётесь, отдайте корону (целую). Стройте город, войска, забираете корону с алтаря (с помощью пеших войск), а сами сматываетесь к вулкану Роя. Как только ступите на эту землю, внимание - в этом главный секрет игры, - в меню главного героя щёлкните на короне дракона, она исчезнет, а вмест . [читать далее]
Тени из прошлого
Не так давно храбрые семиреки (имечко, однако) разбили войска Теймура и загнали его в подземный мир. На разоренных войной землях началась новая жизнь: строились города, возникали деревеньки, потянулись торговые караваны. Но Теймур не желал успокаиваться. И вот отважным семирекам опять грозит опасность. Во второй части российской стратегии нам предстоит освободить город Вореж, попутно разогнав полчища врагов. "Орда 2" относиться к типу очень быстрых RTS, то есть чуть развившись, необходимо строить толпу воинов и атаковать противника - иначе он (противник) атакует вас.
При нажатии на пункт меню "Новая игра", "Орда 2" предлагает выбрать одного из трех персонажей-героев (кстати, вводить имя героя не придется - имена жестко прописаны и сменить их нельзя) или импортировать старого персонажа из первой части "Орды". Главный герой бессмертен - Дункан Маклауд ему и в подметки не годится. Убить героя могут только ловушки на карте (всякие ямы, крокодилы, странные стреляющие деревья и лавины камней, падающих со скал, как только какой-нибудь юнит пройдет неподалеку) или человек двадцать супостатов плюс несколько баллист и катапульт. Так что, в принципе, если у вас хватит терпения, можете бегать одним героем до тех пор, пока он не разнесет вражеский город по камешку. Естественно, главного героя необходимо оберегать - его смерть означает автоматический проигрыш.
В начале миссии необходимо, естественно, выстроить инфраструктуру зданий. Выяснилось, что главный герой строит только главный замок - почти все остальные строения и рабочий люд производятся в замке; частокол, ворота, охранные башни и баллисты - на заводе, а воины - в казармах. Непосредственного участия в строительстве ни герой, ни рабочие не принимают.
Как и в первой части игры, в лесах сидят различные злобные твари (хорошо!), которые (как и в первой части) сидят только там и никуда не выходят (плохо!). Исключение составляют летающие твари - голуби, вороны и драконы плюс нелетающие крокодилы, которые живут в речках, выползая оттуда, чтобы схватить неосторожного юнита, гуляющего вдоль берега.
Что касается ресурсов, то их четыре типа: железо, золото, лес и люди. Ресурсы поступают не только из шахт или лесов, но и в виде налогов, которых, конечно, не так много. Однако, при должном терпении и большом количестве ферм, каждая из которых кормит 10 человек, можно относительно безбедно существовать без шахт за счет одних налогов. Приходиться только строить много ферм и рубить много леса, чтобы освободить место для строительства.
Игра не содержит никакой информации о юнитах - есть лишь шкала здоровья и шкала опыта. А вот чем отличается обычный рыцарь от тяжелого рыцаря помимо цены и внешнего вида, нам узнать не дано. Очень интересно разработчики подошли к науке - построив лабораторию, можно выделить энное количество золота и людей на исследования, а затем терпеливо ждать, когда же яйцеголовые что-нибудь исследуют. Ни предмета, ни времени исследования не известно. Можно лишь периодически просматривать списки построек в поисках чего-либо нового и надеяться, что исследовано еще не все, и те пять лабораторий были построены не зря.
На игровых картах разбросано большое количество различных предметов. В большинстве своем - это кувшины: в одних лежит золото, в других - джинны, предлагающие исполнить одно желание из трех возможных - они могут предложить некое количество золота, смерть врага или "силу". Конкретная польза только от золота; что дает "сила" - совершенно не понятно. Еще на карте разбросаны различные артефакты, свитки и сундуки, дающие всевозможные бонусы - почти как в HoMM.
Подход к смене миссий остался прежним - весьма оригинальным и интересным. Переход с карты на карту осуществляется самим игроком в нужный ему момент: достаточно просто подвести войска к свободному от препятствий краю карты - раз, и они уже ТАМ, на следующем уровне. Вместе с героем на другую карту переходит половина наработанных ресурсов. Иногда таким образом можно себе помочь - если на одной карте закончились ресурсы, можно сбегать за ресурсами на предыдущую, а потом обратно.
AI у юнитов тупой. Очень тупой. Если он и поумнел со времен "Северного ветра", то не особо. Все так же, цепочкой, вражеские войска бегут к нашему поселению, дабы геройски погибнуть под огнем охранных башен. Так же, отдавая приказ юниту, нельзя быть уверенным, что он его выполнит. Точнее, можно быть уверенным, что он его не выполнит, а сделает все по-своему. Яркий пример тому - главный герой. Если вы решили побегать им по карте и попинать противника - будьте готовы не отпускать его из вида ни на секунду. Представьте: вражеский город, окруженный башнями, фермами и войсками. Отдаем приказ замочить бедолагу рабочего, пробегавшего мимо. Что делает герой? Он гонится за работягой, получает стрелу в бок от башни, бежит к ней, получает стрелу от второй башни и, подумав, бежит ломать ферму, стоящую рядом. На отчаянные клики мышкой он реагирует неоднозначно - все время пытается развернуться и таки разломать ни в чем не повинную ферму. Иногда выходит и так, что герою удается разрушить ферму раньше, чем его удастся от нее оттащить. Вообще, фермы все почему-то пытаются разрушить в первую очередь - даже под огнем баллист, башен и катапульт.
Мультиплеерные возможности игры "потрясают" своим нетрадиционным подходом. Как вам такое определение, как "turn-based RTS"? Дело в том, что в "Орде 2" присутствует тип игры вдвоем или втроем на одном компьютере, что особенно интересно для жанра стратегий в реальном времени. Выбирается время на ход (5, 10, 15, 20, 25 или 30 минут) и вперед - каждый игрок играет отпущенное ему время. По такому же принципу реализован PBeM-режим - в конце хода игрок сохраняется и отправляет свой save противнику по электронной почте.
Ребят, подскажите плиз: Мочему у Магуса, колдуна на центральной карте нет посоха(после его убийства посох не остается)? И в чем фишка Креста который так надо найти, (как находишь - просто нарисованный крестик на камне и ничего непроисходит)?
Продублирую здесь ответ от Константина Фокина
"Когда к кресту подходишь, звук включи, узнаешь в чем фишка :-))) А про посох сам много лет понять не могу… походу разработчики накосячили просто"
У кого-нибудь есть сохранения сразу после перехода по мосту на новую карту(в игру давно играл на этом месте застрял, а заново проходить очень долго. Даже с читами)
Ilya, я не понял о каком уровне ты говоришь. Это Цитадель или Ветер?
Ilya, Понаставь себе войска в каждой карте через редактор и так быстро дойдешь до уровня который тебе нужен
Николай, Я не про уровень а про локацию, где нужно построить мост через реку чтоб перейти на новую локацию, ну вобщем у тебя есть сохранки от орды 2 цитадель, любые?
Ilya, много очень сохранок. Вот например после смерти Ольги. Без кодов.
Николай, подскажи можно ли в твоем редакторе поменять эти квадратики которыми строишь карту? нарисовать свои к примеру или заменить существующие на свои, то как.
я пробовал в файле с редактором менять некоторые квадратики на свои но в программе редактора все по прежнему, моих нет
Читайте также: