Операция silent storm прохождение за союзников
Старый английский особняк
Прохождение за Ось
Разделите отряд на три части. Пулеметчика с гренадером переправьте через забор и затаитесь в кустах. Инженера доведите вдоль забора почти к самым воротам. Он будет уничтожать тех, кто попытается выбраться за ворота. Снайпера, медика, разведчика отправьте к воротам и начинайте бой. Одновременно атакуйте пулеметчиком и гренадером проходящий мимо патруль. Когда весь отряд окажется на территории особняка, не торопитесь в дом. Сначала основательно зачистите местность. Она кишит солдатами. Атаковать будут сразу с двух сторон, поэтому разделите отряд на две части.
Когда на улице все стихнет, можно штурмовать. Сначала с улицы закидайте гранатами всех любопытных в окнах. Теперь забегайте в прихожую и отправьте одного бойца в подвал. Там расстреляйте газовые баллоны — на первом этаже не останется полов и всех, кто по ним ходил. Теперь на второй этаж. Вряд ли здесь будет много народу — парочка солдат. Выкуривайте, как хотите — способов потрошения куча. Я, например, закидывал гранатами и расстреливал снизу по звуку.
Прохождение за союзников
Очень динамичная миссия, не позволяющая ни на секунду расслабиться. После скриптового ролика, в котором выяснится, что в британской армии отвратительная субординация, вы окажетесь в окружении пятерых солдат. Расстреляйте их и расположите двух бойцов у окон. Они будут перехватывать всех, кто попытается прокрасться вдоль стенки. Остальных оставьте на своих местах и стреляйте, услышав малейшее движение (на слух). Расстояния маленькие, поэтому промахнуться практически невозможно. Если размер дырок в потолке достаточно большой, можете кидать через них гранаты. Хотя особой необходимости в этом нет. Когда атаки стихнут, двумя бойцами (у меня это были солдат и гренадер) обшарьте этажи и соберите нужные улики. Если вы не мелькали в окнах, то можете уйти (на легких уровнях сложности), не трогая оставшуюся охрану. Самые кровожадные могут добить всех, оставшихся в живых (их немного — 5-6 человек), на улице. В любом случае на щедрые трофеи не рассчитывайте.
Маленький английский городок
Прохождение за Ось
Я считаю эту миссию одной из самых удачных в игре — маленький шедевр дизайнеров. Вам надо найти и защитить агента. Быстро — до подхода патруля — перелезайте через забор и тихонько (вприсядку) залезайте в дом у противоположного забора. Внизу разместите отряд у окон. Снайпера отправьте наверх. Там вы обнаружите искомого агента и неприятности. Оказывается, ваш связной давно раскрыт, и в доме устроена засада. Теперь надо отбить все атаки и унести ноги. Сперва расстреляйте появившегося наверху солдата (интересно, а как он прошел мимо толпы внизу?) и положите агента на пол. Чтобы случайно не убили. Снайпера подведите к окнам — шансов, что он кого-либо заметит, мало (все ходят вдоль стенки дома), но подстраховаться не помешает. Обороняться просто — отстреливайте всех, кто пытается залезть в окна. Не думайте снимать бойцов со своих мест, лезть будут во все окна сразу. Можно проводить контратаки инженером и гренадером: выбежали на улицу, кинули гранату или взрывчатку — и назад в дом. Когда поток атак иссякнет, выходите из области.
Можете попробовать другой вариант обороны. Он более скучный, но более надежный. Загнать всех наверх и методично расстреливать поднимающихся по лестнице.
Прохождение за союзников
Миссия намного проще, чем кажется изначально. Немцы, занятые разборками с союзниками, не будут обращать на вас практически никакого внимания. Гренадера и инженера отправьте к окнам ближайшего дома, и сквозь них закидайте гранатами всех, до кого достанете. Потом залезайте в дом и добейте оставшихся (гранатами, опять ими). Солдата отправьте через задние дворы ко входу во второй дом. Внутрь заходить не стоит, сидите и ждите у двери — немцы сами выскочат наружу и бесславно погибнут.
Британская комендатура
Прохождение за Ось
Отряд находится на открытом пространстве, на котором спрятаться практически невозможно — прячьтесь за дом. Медика, разведчика и инженера оставьте рядом с домом, они будут отражать атаки. Снайпера, солдата и гренадера — в дом. Снайпера отсылайте на верхний этаж — он будет сверху прекрасно простреливать всю территорию. Хотя постоянно в окне держать не надо — изрешетят в момент. Стрельнули — и спрятались назад. Гренадера и пулеметчика держите внизу — в дом попрет толпа солдат (как обычно, через двери), где их и надо встретить. Когда атаки спадут, зачищайте дома (там защитников немного) и собирайте улики.
В этой миссии может сработать (а может и не сработать — все зависит от сюжета) один неприятный скрипт. После того, как будет захвачен командир, англичанам придет подмога. Они появляются на краю дороги — две группы по три человека. Заранее спрячьте в кустах гренадера с инженером и уничтожьте врагов парой бросков гранаты. Все стоят в куче — шанс на выживание невелик.
Прохождение за союзников
Несложная миссия. Сходите к капитану и поговорите с ним. Он сообщит, что, возможно, на комендатуру планируется нападение — надо помочь, а то одиночку не управятся.
В этой миссии у вас есть неоспоримое преимущество — вы вольны расставить бойцов до нападения. Атаковать будут два отряда. Первый, из пяти человек, появится у большого дома рядом с дорогой. Второй — рядом с тем же домом, только с другой стороны. Расставьте своих бойцов рядом с местом их появления (спрячьте в кустах, за стенкой дома и т.д.) и поговорите еще раз с капитаном. Как только вам вернут управление, сразу переходите в пошаговый режим. Так вы получите неоспоримое преимущество — ход ваш, враги рядом, а расстояния маленькие. Мне удалось расстрелять всех разом за первый ход. Больше на карте делать нечего: собирайте улики — и на выход.
Британский военный склад
Прохождение за Ось
Достаточно простая миссия. Вряд ли ее прохождение займет много времени. Вариантов действий два. Первый — атаковать через задние ворота и постепенно зачищать территорию. Здесь никаких хитростей — все стандартно. Опасность представляет лишь снайпер на часовой вышке. Второй — более трудный в исполнении, зато абсолютно безопасный. Проделайте дырку в заборе и ждите, пока через нее поползут враги. ИИ, видимо, считает, что кратчайший путь — лучший.
Прохождение за союзников
Одна из лучших миссий в кампании союзников. Немцы неожиданно напали на военный склад, а ваш отряд случайно проходил мимо. Надо помочь коллегам по оружию. Путь наступления один — через ворота. Враг атакует двумя отрядами. Первый (самый близкий к вам) не представляет серьезной опасности — я бы не стал бросать на него все силы. У меня с ним спокойно справились три бойца с винтовками. Тем более, что вам здесь сильно помогут союзники. Гренадера, солдата и инженера желательно послать на помощь к остальным союзникам. Иначе немцы порвут их за 5-6 ходов. Инженера пошлите к задним воротам. Возможно, немцы попытаются пройти через них или пустить часть народа за поездом. Гренадера проведите вдоль стенки дома и из-за угла закидывайте гранатами. Можно по дому стрельнуть из базуки (метя в гренадера), но вряд ли выстрел причинит серьезные неприятности. Солдата расположите рядом с грузовиком. Он будет играть отвлекающую роль, пока черное дело делает гренадер. Когда территория базы будет очищена, проверьте оставшиеся дома. В одном из них будет нужная улика.
Тайник агента
Прохождение за Ось
Миссия очень бедна на тактические решения. Кругом деревья и враги. Отряд появится в углу, где его лучше и оставить. Спрячьте всех под деревьями и займите круговую оборону — атаковать будут со всех сторон. Самого быстрого пошлите вперед. Как только он заметит врага, стрельните один раз и бегите к своим. Теперь предстоит долгий и нудный отстрел. Вот и все.
Южная Англия, маленький английский поселок
Прохождение за Ось
Очень легкая миссия. На ее прохождение уйдет максимум двадцать минут. После окончания скриптового ролика отправьте инженера и гренадера за дом. Они должны нейтрализовать отряд в лесу, который пытается зайти вам в бок. Остальными идите прямо по дороге и расстреливайте солдат издалека с винтовок. У них в основном автоматическое оружие, и расстояние вам лишь на руку. В какой-то момент вы встретите достаточно большой отряд, который может доставить неприятности. Чтобы этого не произошло, киньте гранату или стрельните из фаустпатрона в центр толпы. Они стоят кучно, поэтому потери будут существенными.
Прохождение за союзников
Немцы решили преподнести сюрприз и устроить засаду. Два отряда по 4-5 человек сидят в домах и ожидают ваш отряд. Инженера и гренадера в режиме скрытности отправьте к домам и начинайте интенсивно закидывать гранаты/взрывчатку в окна. Немцы, поняв причину чрезмерной смертности, попытаются вылезти из домов. Это должны пресечь оставшиеся члены отряда. Когда с засадой будет покончено, собирайте улики, берите тело агента и выходите с карты.
Прохождение за союзников
Очень простая миссия. Советую применить в ней тактику "тупого" давления. Собрали отряд в кучу — и вперед. Кого встретили — толпой расстреляли и т.д. Враг сидит в двух домах, но на пальбу обязательно все выбегут. Есть вероятность, что первым бой завяжет английский патруль. Это вам лишь на руку — зайдете со спины и под шумок боя всех почикаете.
Место передачи документов
Прохождение за Ось
Миссия-двойник уровня "Тайник агента" (Северная Англия). Опять кругом леса и ничего больше. Несмотря на то, что документы заманчиво лежат неподалеку, бежать сломя голову не стоит. Вражеская разведка раскрыла тайник и устроила засаду. Всем отрядом забегайте на холм (какой именно — неважно) и, вынеся охрану, занимайте оборону. Врагов будет достаточно много, но вы имеете тактически выгодную высоту. Когда атаки с одного края стихнут, отправляйте гренадера в тыл противнику. Гранаты прекрасно метаются даже на слух — многочисленные кусты и деревья не спасут.
Британская лаборатория
Прохождение за Ось
Перед тем, как штурмовать дом, закопайте на дороге парочку мин. Пригодятся в дальнейшем. Теперь можно приступать. Атаковать можно либо через задний ход, либо через забор. Хотя я советую идти внаглую, через главный ход. Причин тому несколько. Во-первых, в самом доме сидит толпа народу и метко стреляет из окон. Причем часто их самих не видать. Во-вторых, залезть в дом через окна не получится — все равно придется идти к главному ходу.
Расстреливайте (главное — не дать сесть за пулемет) немногочисленную охрану у дверей и разделяйте отряд на две части. Снайпера, медика, разведчика и инженера отправьте налево к пристройкам. Там пара часовых и патруль из трех человек. Патруль считает себя самым хитрым и пытается прокрасться вдоль стенки. Пулеметчика, гренадера отправьте в дом. На второй этаж и левую сторону первого этажа можно не обращать внимания — там никого нет. Справа — сложнее. Во-первых, одна дверь заминирована. Во-вторых, в одной из комнат сидит двое солдат, практически всегда перехватывающих ход. Пока их трогать не стоит — выкуривать из комнаты себе дороже. Первостепенная задача — отстрелять прущих из подвала. Лучше это сделать на лестнице. Если не успели к ней первыми, тогда держите оборону в дверном проеме. Теперь спускаетесь в подвал и расстреливайте пол под засевшими солдатами в комнате наверху. Лучше это делать из базуки. В какой-то момент боя врагу придет подкрепление из восьми человек. Вот здесь и пригодятся мины. Выживут единицы, добить их не составит проблем.
Прохождение за союзников
Немецкие солдаты — настоящие невидимки. Как иначе объяснить, что они проникли на второй этаж, обойдя многочисленную охрану во дворе? Первый фриц виден сразу — снимайте его снайпером. Одного выстрела в голову хватит. Солдата отправляйте на второй этаж по лестнице слева. Инженера и гренадера отправьте направо, к спуску в подвал. Будьте осторожны, в дверном проеме установлена мина (интересно, зачем ее поставили?). Обезвредить ее вы вряд ли успеете. Какой-нибудь дурной союзник сделает это своим телом. Инженера поставьте рядом со спуском в подвал. Он будет перехватывать всех, кто попытается подняться по лестнице. Гренадером действуйте по обстоятельствам: либо поднимитесь наверх, на помощь солдату, либо расстреливайте фрицев в подвале, ориентируясь на звук. Остальных бойцов отправьте за ворота особняка — оттуда, со стороны дороги, придет еще один отряд из пяти человек.
Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. Погодите, солдаты, разведчики и гренадеры; первым делом мне понадобится бухгалтер не ниже 8 уровня!
И наступило пробужденье.
Прошел год.
. Надсадно крякнув, советский сержант водрузил над рейхстагом красное знамя. И военный союз под названием “Ось” прекратил свое существование. Какое-то время доблестно сопротивлялись неизбежному японцы, но все было уже решено. А затем на Земле воцарилось спокойствие и относительное благоденствие.
Мир так и не узнал о той “третьей силе”, что в немалой степени стояла за великим конфликтом: организации под названием “Молот Тора”. Наш “незримый бой” в рамках операции Silent Storm так и остался неизвестным общественности, и на родине героев не воздвигли памятники в виде золотых панцеркляйнов.
И правильно. Потому что “Молот Тора” вовсе не уничтожен.
Однако официально-то у нас нынче мир. И государствам стало не к лицу участвовать в невидимой войне. Публичная борьба с терроризмом наступит еще нескоро. А потому на эту работу взяла частный подряд коммерческая организация “Часовые”. Впрочем, не стоит опасаться некомпетентного подхода: это те же люди, что воевали с “Молотом” и в военные годы.
В принципе, стреляют эти штатские из рук вон плохо, так что можно и ножом.
По сути дела, государства узаконили что-то вроде сухопутного каперства. “Часовые” живут гонорарами за операции по спасению мира, а заодно. продажей на черном рынке добытого в бою оружия. В общем, эпиграф этой статьи не кажется слишком уж большим преувеличением.
. и что изменилось?
О главном
Самое важное изменение в игре — вне сомнения, экономика. Если в базовой Silent Storm нам все давалось бесплатно (хотя и в ограниченном количестве), то теперь за все, в том числе и включение в команду новых бойцов, придется выкладывать кругленькую сумму. Правда, как ни странно, единожды получивши “подъемные”, наемник остается с вами навсегда и зарплаты не просит. Вот ведь странная система.
Даже в мирной Швейцарии каждый хранит автомат или пистолет.
В качестве кандидатур для найма предлагаются все лучшие кадры как союзников, так и Оси из Silent Storm. Но теперь они различаются куда резче, чем раньше: некоторые из них спрогрессировали до 10 уровня и выше, другие, видать, всю войну просидели в тылу и остались со скромным первым уровнем. Соответственно различается и цена: бестолковый солдатик Гатор обойдется вам в 2000 портретов Вашингтона, а всеобщий любимец Тарас Петренко — в целых 30 000 (и это не предел, бывают и за 40 тысяч).
Нанятого бойца можно отпустить — при этом никто не запрещает нанять его снова бесплатно. Правда, зачем производить такие фокусы, неясно.
Иногда сама миссия требует каких-то выплат, например — за информацию.
Главное, не надо угрожающих жестов. Сразу дубинкой в ухо.
Отличная позиция. Рано или поздно стойку раздолбают, но из-под ее прикрытия можно смело перестрелять человек семь.
Статус врага
Теперь над врагами появляются разные значки в зависимости от их состояния. А именно:
Значок физиономии с сигаретой во рту: враг спокоен, как жаба в болоте, о вашем присутствии не подозревает. Именно в такой ситуации внезапная атака (например, разведчика) имеет все шансы нанести критическое повреждение.
Это интересно: я своими глазами видел, как человек, который только что отстреливался от нас, вдруг решил перекурить, чуть ли не опираясь на труп товарища. Хм. ждем патча.
Физиономия и знак вопроса: “А? Что? Где?!” Враг уже в курсе, что его сейчас будут бить, но еще не знает, кто и откуда (не надейтесь, это ненадолго). Это происходит, когда ничего не подозревавший персонаж слышит выстрел или видит труп.
Физиономия с разинутым ртом: “Караул! Убивают!” После тяжелой раны или внезапной атаки враг не готов немедленно начать отбиваться в полную силу.
Это интересно: будучи загнан в угол, такой деятель вполне может встать к вам спиной и больше ничего не делать. “Стреляйте, гады, пропала моя головушка. ”
Обычная физиономия: “Вижу цель, не вижу препятствий. ” Нормальное состояние противника.
Если вам говорят: “Это срочно” — не верьте. Время тикает только с момента начала миссии, до той поры можете гулять где угодно.
Случайная миссия. Тут не солдаты, а шпаки, так что можно зачищать вот так, в лоб.
О прочем
Порядок миссий по-прежнему варьируется, но по другому принципу. Часть заданий вам вручается “в принудительном порядке”, а остальные вы, как правило, выбираете из списка, в котором 4 варианта. Обычно вам нужно пройти 3 из 4 миссий, чтобы перейти на следующий этап.
Появились новые возможности настройки. В частности, настроить сложность игры теперь разрешается по частям — например, усилить врагов, как в “невозможном” режиме, но оставить право сохранять игру посреди боя.
Расход пунктов действия (AP) несколько изменился; например, всякие ранее “бесплатные” действия, вроде перекладки оружия из мешка в руки или подбора трофеев с земли, теперь не бесплатны.
Длинная очередь теперь не идет до полного исчерпания патронов. Нынче не нужно обладать особыми талантами, чтобы прекратить пальбу, когда противник превращен в шницель. Из этого следует простой вывод: короткая очередь используется только для пристрелки, если же вероятность попадания приличная — бейте длинной.
Интерфейс тоже не остался совсем прежним. Должен с грустью констатировать, что удобства поубавилось. Например, уже не так легко увидеть характеристики способностей в табличке роста уровня, да и свойства оружия тоже — все это реагирует только на длительное зависание над ними мыши.
Шкафчик на базе весьма актуален: он позволяет сберечь на черный день добытое барахло. Гранаты, например, нет большого смысла продавать — лучше припасти их до той поры, пока в команде появится по ним специалист.
Наконец, на базе появилась возможность тренировать умения (стрельбу, скрытность и т.п.) за деньги.
Вот вроде бы и все.
В миссии по спасению ученого лучше обойтись без подвигов. И вас, и его подстрелят только так.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Перед вами — перечень миссий и советы по их прохождению. На всякий случай замечу, что основным персонажем у меня был снайпер. Так уж сложилось с первой части игры, что Псмит — снайпер, не переучиваться же ему.
Обязательные миссии
Лиха беда начало
. Я пришел в себя в каком-то запертом подвале. Мрачного вида мужик тряс меня изо всех сил и хлопал по щекам. Дескать, нас схватили (кто? за что?), и теперь, чтобы выбраться, придется перебить охрану.
С типом, который явился к нам сам, проблем не было. Борис (так звали напарника) управился с ним одним ударом. Мне в наследство достался пистолет (и 7 патронов к нему), Боре — неизящный, но тяжелый и острый топор.
Я, изволите видеть, снайпер, человек, можно сказать, интеллигентный и оттого хрупкий, так что Бориса я пропустил вперед (вроде как шагнул к лестнице, да в последний миг передумал. ). Наверху — на первом этаже дома — оказалось два гада. Один из них попытался спешно выпрыгнуть с подоконника, но я закрыл окно сразу же после того, как он его открыл, и он так оторопел, что попытку бегства не повторил.
Это интересно: такой способ работает чуть ли не с 90%-й вероятностью. Так уж устроен здешний AI. Так что пользуйтесь на здоровье.
Добыча — дубинка, нож и отмычка. Я удержал Бориса от новых подвигов (захлопнув выходную дверь у него перед носом) и пошел проведать подвал. Помнится, была там одна запертая дверца. Хо-хо, отличный автомат! Вот теперь можно и на прогулку.
Совет: хотите быть бесшумным — не гуляйте по рельсам. Почему-то у наших бойцов не хватает ума ими не лязгать.
Это интересно: если ваш герой не чувствует призвания к ближнему бою, а патронов все ж-таки нет, то дубинка будет понадежнее ножа. Просто ей легче попасть в цель. А вот профессионалы оценят возможности критического ранения лезвием.
Главный супостат свил себе гнездо среди бочек с бензином в ближайшем сарайчике. Эта дурацкая идея его и погубила: одна пуля в бочку, и от парня мало что осталось. Мне досталось письмо, снятое с тела врага. И вот мы спешно покидаем объект. Я так и не понял, чем это мы тут занимались. в отличие от Бориса.
В принципе, можно было бы прямо отсюда и топать к шефу. Но покамест я себе заработал только на хлеб с маслом; и я решил показать поганцам, на что способен отставной снайпер даже с пистолетом. Стойка бара служила отличным укрытием — встаешь, палишь, ложишься.
. Мне только одно интересно: где они взяли этих бандитов в шляпах и почем заплатили за мои пули?
И в самом деле: откуда ему знать, где мы, после трех-то автоматных очередей. А лицом повернуться не пробовал?
Серия первая
Наконец-то мне предоставили право выбора. Имеется миссии: “Архив “Пенемюнде”, “Ученый”, “Чужой информатор”, “Ракетная база”.
Миссий — четыре, пройти надо любые три, после чего мы переходим к следующей серии. То есть на самом деле из четырех описанных ниже миссий все вы проходить не будете.
Из этих проще всех — спасение ученого. Там можно вообще обойтись без единого выстрела. В остальных придется повоевать, так что учтите. Не стоит пропускать заварушку с документами Пенемюнде: очень солидный побочный заработок.
Это важно: внимательно прочтите миссию, и не забудьте ненароком, где ее надо проходить. Потом не повторят.
С этого момента можно нанимать себе спутников. Но только денег на этом этапе еще слишком мало.
Ученый
Мокро. Грязно. Гадко. Где-то тут сидит ученый, которого надо спасти. А еще тут наверняка не меньше дюжины ребят с пукалками. А я, между прочим, один — пока не скопил денежек даже на самого завалящего вояку.
Поэтому маскируюсь и бегом несусь через территорию — направо вперед. Протискиваюсь по левой стороне разрушенной халабуды, перебегаю улицу — и слышу со второго этажа шепот дока.
Окаянному профессору все плохо — погода, враги и нерасторопные “Часовые”. Но я скомандовал ему заткнуться, мы спрятались, спустились на первый этаж и. просто подождали, пока путь оказался свободен (кто запамятовал — при этом кнопочка выхода перестает быть красной). Вот и все. Никакой героики, быстро и эффективно.
Архив “Пенемюнде”
Что можно сказать об этой истории? Как водится, наше доблестное командование село в галошу. Отправило “проконтролировать отправку” космических документов ровно через час после того, как стало поздно. Осталось не выпустить документы и положить всех террористов прямо в бункере.
Только кажется, что это — хорошая позиция. Мы тут как в ловушке.
Тут что главное? Главное, чтобы никто не ушел. А потому далеко от выхода лучше не убегать и ближайшую развилку — контролировать. Иначе бродил бы я потом по этому лабиринту и тоскливо вопрошал крыс и тараканов: “И куда это подевались секретные документы?”
Спешить, господа и товарищи, в таких случаях не надо. Хотя задание и гласило “добраться до документов раньше врага”, вдвоем это себе дороже. Поэтому сперва отстреляли мы тех, кто рвался на свободу, потом подманили тех, кто хотел наружу, но боялся, и только потом пошли зачищать коридоры, убедившись, что больше никто никуда не идет. А еще не стоит забывать, что, поскольку дело наше — правое, деревянная стенка удержать нас не может. Нечего из почтения к ней обходить за три версты.
Это интересно: вообще-то можно и штурмовать гадов, не дожидаясь, пока они приползут сами, но для этой цели лучше всего подходит пара разведчиков с холодным оружием и автоматами. Ножами резать, пока не обнаружили, а потом добивать из автоматов. А еще у пары разведчиков есть вот какая возможность: подбираться к компании террористов, безмятежно курящих у контейнера со взрывчаткой, и пускать в этот контейнер пулю. Тут нужна отличная скрытность: стоит им что-то заподозрить, и они выйдут из зоны потенциального взрыва.
Ну не издевательство? И ничего с ними не сделаешь!
В самом конце обнаружился особо важный террорист с хорошими навыками скрытности, за которого давали дополнительную премию. Тут-то мы и разбогатели достаточно, чтобы существенно пополнить личный состав и экипировку.
Между прочим, у многих супостатов тут были автоматики М40-II. Многозарядные и дорогие. Главное, не перепутать с обычными серийными изделиями: все трофеи вынести оттуда было просто нереально без помощи товарного вагона.
Две следующие миссии уже нелегко пройти вдвоем. Тут лучше смотрелась бы четверка бойцов, а то и пятерка. Очень не помешают также пулемет и снайперка (если есть кому ими пользоваться). Так что не исключено, что перед решительным боем стоит побегать по случайным миссиям.
Особенно это касается ракетной базы.
А вот через некоторое время нам жизненно важен будет инженер. Конечно, на низшем уровне можно понадеяться, что снайпер сойдет и за инженера, и за врача (умище-то, умище!), особенно если давать ему чинить все поломавшееся добро, но на самом-то деле народу нужен профессионал отмычки и отвертки. Инженера лучше дорогого не брать, а купить подешевле, но заранее, и, поводив по миссиям, дать ему “закрутеть”.
Чужой информатор
Задание было простым: у врага появился информатор, надо подстеречь его встречу с нанимателями, убрать информатора, ну и остальных — по возможности.
Мы скрытно, но быстро пошли по правому краю к месту встречи. Информатора положила вторая же винтовочная пуля, а вот дальше туго бы нам пришлось без пулеметчика. На расстояние автоматного боя всю команду не подпустили бы — заметили бы раньше. Пулемет, он чем хорош? Смело пали себе по дальним врагам, и ближних тоже не упустишь.
А затем (хотя главное задание уже было выполнено) пошли мы зачищать руины. Ох, и непростое это дело: стрелки прячутся за укрытиями, и если не предпринимать ничего специально — они увидят нас раньше. Поэтому вперед полз один разведчик, и до поры до времени не атаковал, а просто служил наводчиком винтовке и пулемету. Остальным и надеяться нечего было подойти незамеченными. Хорош мужик оказался Заиль Сингх: его силушки молодецкой достаточно, чтобы закинуть гранату на приличное расстояние.
Немецкая кампания
Банда грабителей - неудачников ворвалась в банк. На их несчастье мимо проходил матерый боец СС - Вы. При прохождении этой миссии надо учитывать, что мой главный герой — Солдат. Всего на карте четыре грабителя: двое у машины, один в здании и один — неподалеку от киоска. После окончания разговора с гражданином переведите персонажа в лежачее положение. Враги мажут часто, поэтому бежать в укрытие нет смысла. Снимайте того, кто ближе к вам — второй спрячется за машиной, и достать его с нынешней позиции будет невозможно. Чтобы он попал в зону стрельбы, перебегите к дереву напротив машины.
Покончив с ним, двигайтесь чуть выше — там стоит еще один грабитель. Его лучше ликвидировать до штурма здания, иначе он появится в самый неподходящий момент, и вы окажетесь под перекрестным огнем. Теперь можно приступить к зачистке самого банка. Там находится всего один человек, ликвидировать его не составит труда. Когда все будут мертвы, соберите трофеи и сходите в подвал банка — там вы обнаружите много полезных предметов. Осталось взять тело предводителя банды и отнести его к машине.
Уральские горы, советская комендатура
Прохождение за Ось
Рядовая миссия, но врагов очень много. План действий:
Располагаем всех бойцов на холме, где появляется отряд, а одним рушим ближайшую угловую стену. Если вы заметили, то на втором этаже лежат документы. Далее следует планомерный отстрел всех пытающихся прорваться на холм. После того как вас уже не атакуют выбираем того кто посильнее и лезем в пробоину на второй этаж, берем документы и уходим пока живы.
Советский военный объект
Прохождение за Ось
Простая миссия — проходится на ура. Стойте на месте и ждите, пока солдаты сами не придут к вам. Далее, как в тире — стреляйте и стреляйте. Расстояния маленькие, спрятаться врагу практически некуда. Если хотите ускорить процесс, подведите поближе гренадера и закидывайте гранатами. Хотя необходимости в этом нет. Когда атаки прекратятся, добейте спрятавшихся по углам и заходите в здание. Внутри практически пусто — пара солдат на лестнице и 4-5 наверху. В одном из помещений автоматчик так удачно сидит в засаде, что обойти его нет никакой возможности. Как только кто-то зайдет в комнату, он сразу перехватывает ход и одной очередью отправляет к праотцам. На стрельбу выманиваться тоже не желает, поэтому поступим хитро. Киньте внутрь инженером взрывчатку помощнее, чтобы он провалился вместе с полом, а внизу устройте теплую встречу (если, конечно, он выживет после падения).
Прохождение за союзников
Перебив изменников на первом этаже, начинайте зачищать здание. Двумя бойцами удерживаете лестницу (чтобы не дать зайти в тыл), остальными зачищаете этаж. Таким способом очистите все этажи.
Неизвестный объект
Прохождение за Ось / за союзников
Это одна из самых сложных миссий в игре. В это миссии в первый раз появляются «панцеркляйны». Если вы в случайных миссиях раздобыли лазерные пушки, то все будет намного проще. По ходу миссии вам предстоит отстреливать из них «панцеркляйны». Всем, у кого такое оружие отсутствует, советую внимательно читать план атаки — предстоит тяжелая работа.
Переведите всех бойцов в маскировочный режим. Спрячьтесь под деревьями и начинайте бой. Сверху прибежит 3-4 человека с винтовками/автоматами и пара гранатометчиков. Наибольшую опасность представляют последние — их надо устранить в первую очередь. Первый прибежит со стороны скал и легко перехватывается еще до выстрела. Второй атакует со стороны дороги и умело маскируется до выстрела. Правда, мажет он порядочно, поэтому серьезно навредить не сумеет. Вторая волна будет, состоит она из 2-3 автоматчиков и двух солдат с лазерами. Ими надо заняться серьезно, не обращая внимания на других — лазер наносит большие повреждения (70-80 урона) и очень точен. Советую до начала второй атаки под скалами поместить гренадера, чтобы оперативно закидывать гранатами. Он будет находиться в мертвой зоне для нападающих сверху. Когда атака будет отбита, одним бойцом сбегайте наверх (я сделал это гренадером — поднялся по скалам), соберите все лазеры и обоймы, и возвращайтесь назад.
Раздайте новое оружие самым метким, и дружной толпой идите по дороге — сейчас предстоит разборка с панцеркляйнами. Первых двух вы встретите у ворот фабрики. Сделайте каждому по выстрелу в голову — хватит с лихвой. Еще двое стоят справа от фабрики. Причем один — еще пустой. Если поторопитесь, облегчите себе задачу, пристрелив бегущего в него солдата. Сбоку от фабрики стоит руководитель. После его смерти надо будет разминировать два ящика с тротилом за три хода. Иначе произойдет взрыв, и миссия будет проиграна.
Вариантов решения несколько.
Первый — обезвредить взрывчатку инженером за отведенное время. Решение осложняется наличием солдат внутри — инженера могут пристрелить раньше, чем он сможет выполнить задачу. Можете попробовать под шумихой боя провести его под маскировкой, но для этого надо иметь высокий навык скрытности.
Второй способ — заманить руководителя в узкое пространство и запереть другим панцером. Когда документы будут найдены, покончить с ним и сразу выйти из зоны.
Третий вариант: идти не через главный вход, а пролезть по горам к входу у паровоза. Перебить панцеркляйны во внутреннем дворе, обшарить фабрику, а уже потом идти к боссу. В любом случае хорошенько обыщите ящики, в них вы найдете кучу редкого оружия.
Немецкий особняк
Прохождение за Ось
Гельмут любезно согласился встретиться с вами во дворе своего замка. Вместо него на встречу прибежала дюжина солдат — придется отбиваться.
Как только погибнут три или четыре солдата, Кох попытается бежать, вы, соответственно, должны помешать. Здесь можно применить два варианта действий.
Пулеметчиком расстреляйте двух солдат рядом с домом. Снайпером снимите стрелка на крыше. Разведчиком расстреляйте одного из охранников в доме. Даже если он не помрет, то с критической раной серьезного вреда причинить не сможет. Киньте гренадером гранату между двумя охранниками у ворот. Важно, чтобы их убило обоих одним взрывом, поэтому выбирайте заряд помощнее. Должны остаться очки на второй бросок — жертву выберете сами, теперь большой разницы нет. Медиком и инженером действуйте по обстоятельствам: кто ближе и живее, того и расстреливайте. Завершайте ход.
Если все было сделано правильно, вас даже не должны ранить. Теперь начните действовать гренадером. В этом ходу он должен сделать два броска гранаты и продвинуться вперед к стартовой площадке. Первый бросок делайте в автоматчика в корпусе сбоку. Второй должен прийтись по пулеметчикам на втором этаже. Если их не уничтожить сейчас, то впоследствии ждите кучу трупов в отряде. Пулеметчика выдвигайте вперед и уничтожайте всех, до кого сможете дотянуться. Снайпером и разведчиком расстреливайте выживших на верхних этажах. Инженера отправьте вдоль забора ко вторым воротам. Его задача — зайти в тыл врагу и через забор закидать его взрывчаткой. Медика отправьте на правый фланг и спрячьте под деревом. Он должен сдерживать противника, пока до них не доберется инженер. Как только дворик будет очищен от основных сил врага (остатки добьют снайпер и разведчик), перекиньте пулеметчика и гренадера в дом. Они должны удерживать выход из дома (он единственный), чтобы Кох не смог бежать. Возможно, на шум прибежит часть врагов со двора, поэтому не зевайте и держите гренадера поблизости. В доме тонкие полы, поэтому топающие солдаты замечательно расстреливаются снизу. Когда атаки прекратятся, добейте спрятавшихся солдат, подберите тело Коха и нужные улики.
Прохождение за союзников
Миссия за союзников практически идентична миссии за Ось. Разница лишь в том, что вы находитесь не во внутреннем дворе, а за пределами особняка. Разбейте отряд на две части и атакуйте через двое ворот одновременно. Внутрь двора лезть не советую. Лучше ждать у ворот, пока фрицы сами выйдут к вам. Когда поток атакующих спадет, четырьмя бойцами зачищайте дом, а двумя — стартовую площадку.
Немецкий городок
Прохождение за союзников
Длинная и сложная миссия. Из-за больших расстояний карты пулеметы/автоматы находят применение лишь ближе к концу. Сейчас балом правят винтовки.
Разбейте отряд на две части. Четверых бойцов разместите у стенки дома и атакуйте патруль. Двоих отправьте в обход через дом. Они будут обеспечивать прикрытие фланга. На звук стрельбы немцев набежит очень много, поэтому готовьтесь к затяжному бою. Когда атаки спадут, переходите к домам. Там на балконах расположилась уйма снайперов. Аккуратно снимайте их своим стрелком. Не особо высовывайтесь вперед (иначе попадете под перекрестный огонь) и прячьтесь за столбы. Тех, кто остался в домах, лучше выкуривать гранатами. Главное — не переусердствуйте, а то может получиться ситуация, когда вы не сможете попасть на верхние этажи.
Читайте также: