Omno игра прохождение
Расслабляющая и приятная игра Omno от единственного разработчика Джонаса Манко, который трудился над игрой несколько лет. Пришло время пройти эту замечательную игру и получить все достижения в Омно.
Все достижения в Omno можно получить, пройдя игру с первого раза. Будьте внимательны и следуйте руководству. Любое отклонение от миссии, её пропуск или провал приведёт к переигрыванию уровня. Игровой процесс сбрасывается при переигровке задания, и вы не сможете заработать все достижения.
Вступление
Сюжетные достижения в Omno (нельзя пропустить)
Все эти ачивки (которые выше) вы не можете пропустить, по этому не обращайте внимания на них во время своего прохождения.
Собирательные достижения в Omno (видео)
Все достижения из списка ниже являются собирательные, вам необходимо изучить всю локацию и только тогда, вы получите достижение которое привязано к исследуемому уровню.
На самом деле собрать всё на локации не так сложно, если вы обращаете внимание на детали игры. Но если проблемы всё таки возникли, используйте видео ниже, чтобы дособрать всё необходимое.
Видео не на родном русском языке, но разобраться и посмотреть то, чего не хватает вы сможете. Я в вас верю. Ещё ни один язык не останавливал хардкорных охотников за достижениями.Выполняется в самом начале прохождения Omno. Необходимо просто бродить возле берега в течении 20 секунд и вы получите заветное достижение в свою копилку.
Всё просто, можно выполнить в начале прохождения Омно. Для этого необходимо найти Ляпикраба и пнуть его 5 раз ногой. Только учтите, нужно пнуть одного и того же Ляпикраба.
Ачивка пастуха потребует от вас использовать весь свой талант животноводства (шутка). В общем в главе 4 на уровне 1 в самом начале можно найти рядом стоящих Калуба. Собираем их вместе, взаимодействуем так, чтобы они следовали все за нами. Получаем достижение.
Используйте всю мощь вашего посоха. В главе 5 на уровне 1 найдите Астендиона и начните его подкидывать при помощи своего посоха. Нужно продержать его в воздухе 10 секунд и тогда достижение выпадет.
Игра про путешествие в древнем мире чудес. Куча загадок, тайн и препятствий, что можно преодолеть с помощью древней силы, которая понесет вас через леса, пустыни и тундры, и даже вознесет к облакам.
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
Get it while it’s hot! Omno is 20% off in today’s Daily Deal!
Just a quick note to say that I’m running the first-ever Omno Steam discount for Omno right now (for the next 48 hours), as today’s Daily Deal! If you haven’t taken the plunge yet, or if you’ve got friends you think might be interested, now is a great time to jump in!
Much love,
-Jonas
Post any bugs you find with the game here for us to check out! Describe what was happening before the crash happened in as much detail as you can. All of the below are super useful for helping us figure out what's happening: Where were you in the world when it happened? What keys were you pressing? What were you doing at the time? What other things were happening at the time? (Examples: the camera was focusing on something, or a cutscene was playing, or a lever was moving, etc.) .
9 окт в 9:25
Общие обсуждения
What kind a gore/violence game has?
I am considering to buy the game for a children's but little considered that is there some violence in the game? (not that it is bad or good, just asking).
1 окт в 8:50
Общие обсуждения
OMNO FULL GAME WALKTHROUGH / 100% ALL IN ONE PLATINUM / PERFECT GAME GAMEPLAY WALKTHROUGH
OMNO. Кусочек геймплея (без спойлеров)
Руководство
100% Achievements / 100% Достижений (ENG/RUS)
ENG A guide to getting all the achievements in the game. Please read the note. RUS Руководство по получению всех достижений в игре. Пожалуйста прочтите примечание.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 2
Не рекомендую
0.8 ч. всего
Prententious. Not really that interesting or engaging. It simply exists.
Продуктов на аккаунте: 17
Руководство
100% - Everything to Collect - Animals, Glyphs, Spheres
Detailed steps and screenshots for each area. All resting points, animals, glyphs, and wisdom spheres.
Иногда независимые разработчики настолько хотят быть независимыми, что выполняют всю работу в одиночку. Немец Йонас Манке (Jonas Manke) как раз из таких — на протяжении пяти лет он трудился над проектом мечты, получившим название Omno . Игра ещё до релиза привлекла внимание геймеров и представителей индустрии: кампания на Kickstarter стала успешной, Epic подарила автору мегагрант на крупную сумму, а Microsoft предложила Манке добавить его творение в подписку Game Pass. Всё было не напрасно — Omno получилась чудесным, чарующим приключением, которое надолго остаётся в памяти.
В мире животных
В роли безымянного героя мы попадаем в красивый мир, о котором ничего не знаем. Кроме нас здесь нет ни одного человекоподобного существа, зато есть многочисленные записи, которые в случайных местах оставил после себя одинокий странник. Из его рассказов мы узнаём о жившей на этой территории цивилизации и желании загадочного паломника попасть в «новый мир», который ждёт его за вратами света.
Если верить записям странника, раньше это место было другим и его сородичи жили в гармонии с природой. Но в какой-то момент произошло великое отбытие — посохоносцы построили портал в новый мир, где их всех «ждало нечто большее». На протяжении всей игры мы идём по следам летописца и проделываем тот же путь, пытаясь понять, что же могло не понравиться местным жителям и побудило их покинуть территорию.
Несмотря на то что протагонист не выпускает из рук посох, сражаться здесь не придётся. Omno — игра об исследовании небольших локаций, в каждой из которых нам необходимо найти три сферы света. Как только они собраны, активируется головоломка, открывающая доступ к следующей области, — и так вплоть до финала. Структура однообразна, но игра делает всё возможное, чтобы она не бросалась в глаза.
В частности, каждый переход между локациями сопровождается захватывающей дух сценкой — то мы забираемся на легендарное существо и на автопилоте летим к следующей цели, то самостоятельно, передвигаемся по воздуху используя силу ветра. Музыка в таких эпизодах особенно хороша (саундтрек — единственное, с чем Манке помог другой человек), и она делает и без того прекрасные эпизоды ещё лучше.
Не просто красивая история
Сами регионы достаточно разнообразны, и дело не только в их визуальном оформлении (тут и болота, и заснеженные горы, и песчаные равнины), но и в населяющей их фауне. Здесь более 40 существ, которые по-разному реагируют на проходящего мимо героя и на его попытки с ними взаимодействовать. Кто-то прячется и убегает, кто-то подбрасывает персонажа или хочет следовать за ним. Все они очень разные: и высоченные животные, похожие на жирафов с крыльями от стрекоз, и прячущиеся под землёй грызуны, и летающие птицы, больше напоминающие морских обитателей.
В путь-дорогу.Всё это оживляет локации, а то, что в каждом регионе встречаешь по несколько новых уникальных особей, делает прохождение ещё увлекательнее. Игра подталкивает к взаимодействию с ними — когда подходишь и нажимаешь на указанную кнопку, после коротенькой сценки те одаривают протагониста частицами света. А частицы эти не только ускоряют персонажа на несколько секунд, но и нужны для получения некоторых сфер — в каждой локации есть одна стела, куда необходимо сдать собранный свет.
Свет дают все существа.В остальных случаях сферы достаются другими методами — игроку нужно либо пропрыгать по платформам, либо решить простенькую головоломку с перемещением колонн, прыжками по кнопкам или чем-то ещё. Никаких сложностей всё это не вызывает, и с прохождением на 100 % трудностей не возникнет. Но если какую-то сферу достать всё же не удаётся, мучиться необязательно — для доступа к следующей области требуются лишь три штуки, притом что в регионе их всегда в два раза больше. Все они отмечаются на стильной карте, а вот записи паломника придётся искать самому, благо они обычно лежат на самых видных местах.
Порой низкую сложность в играх хочется записать в недостатки, но здесь она уместна — это игра про путешествия по симпатичным локациям с очаровательными существами, а не про «челлендж». И чем дальше её проходишь, тем она зрелищнее, в том числе благодаря новым способностям. Когда персонаж начинает ездить на посохе, как на доске для сноуборда, разработчик явно хочет, чтобы вы вдоволь развлеклись, и помещает героя на длинный склон с трамплинами. А загадки становятся всё интереснее с появлением телепортации и рывка.
Больше всего в Omno впечатляет то, насколько качественно она сделана и насколько хороша с точки зрения гейм-дизайна. Уникальные идеи отсутствуют, но здесь есть чему удивляться. Обучающих экранов нет, подсказок — тоже, при этом до всего можешь додуматься сам. Увидев вдалеке руины, понимаешь, что там тебя ждут загадка или прыжки по платформам до очередной сферы. Получив новое умение, начинаешь пользоваться им с такой уверенностью, будто оно уже давно у тебя было. Головоломки решаешь так же — не нужно объяснять, что посох используется как рычаг или что колонны можно передвигать.
Некорректно делать скидку на то, что игру делал один человек, но в случае с Omno это и не нужно — если не знаешь, что это проект одиночки, то не догадаешься никогда в жизни. Красивая, душевная и бесконечно уютная история о путешествиях и взаимодействии с природой, которая оставляет яркие впечатления и может похвастаться приятным геймплеем. Однообразная структура смазывает впечатление, но ни в коем случае не делает игру плохой — наоборот, таких приключений остро не хватает.
Плюсы: симпатичные и атмосферные локации; несколько десятков уникальных существ с разными дизайном и повадками; приятный геймплей с забавными головоломками и простым платформингом; прекрасная музыка.
Минусы: структура уровней не меняется на протяжении всей игры; отсутствие новых идей.
Древо мастерства посоха жизни
Посох жизни.
Древо исцеления
Защитник.
Древо защиты
Древо распределения умений.
Комбинация заклинаний даст максимальный эффект в сражении. Так например, использование Sacred Ground с Lights Embrace даёт максимальную выносливость союзному герою при блокировки удара противника. Сочитания Sacred Ground с Spirits United даст дополнительную регенерацию маны группе союзников. А Beacon с Sacred Ground даст максимальную регенерацию здоровья союзникам.
Читайте также: