Охотник жертва fallout 4 прохождение
Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.
В конце предыдущей части прохождения Fallout 4, мы нашли Верджила, который рассказал как попасть в Институт. Теперь у нас есть план действий (пусть и придется столкнуться с опасным синтом-охтником), и пора его осуществить.
Для начала необходимо попасть к развалинам Технологического Института, они находятся к северу от знакомой нам столицы «Содружества» Даймонд-Сити. Поэтому выходите из убежища Верджила, открывайте Пип-бой и переместитесь к Даймонд-сити. Когда окажетесь в городе сразу переоденьтесь: лучше надеть на себя самую крепкую броню, так как предстоит серьезное сражение.
Теперь выходите из города через главный вход стадиона и сверните направо. Отсюда следуйте в северном направлении, пока не увидите полуразрушенный мост. В центре моста есть лестница, так что вы без проблем попадете на другой берег. Под мостом стоит разрушенный корабль «Клокот», на котором обосновались рейдеры. Один из них одет в силовую броню рейдеров.
Оказавшись на противоположной стороне, поворачивайте направо и следуйте в восточном направлении. Вам нужно пройти мимо груды покрышек и свернуть налево к площадке у развалин института.
Как пробьётесь на самый верх здания, идите вдоль коридора до конца и запомните проход слева. Соберите вещи с трупа и вскройте ящик с патронами. Вернитесь к тому проходу, что видели ранее. В помещении за ним не попадитесь на лазерную ловушку.
Прежде чем войти в следующее помещение, найдите закрытую дверь в правой части комнаты. Если ваших навыков достаточно, то вы сможете её взломать. В этой комнатке есть патроны, препараты, сейф и компьютерный терминал. Хакните его, чтобы отключить турели в следующем помещении, и вскройте сейф. После этого можете выходить из комнаты.
Теперь вам нужно пройти в следующее помещение. Не забудьте про ловушку. Кстати, компьютерный терминал на столе также позволяет активировать и деактивировать турели, ловушки и прожекторы. Проходите через дверь и разберитесь с рейдерами. При необходимости укрывайтесь в комнате слева и выманивайте противников на ступеньки. Зачистив помещение, заходите в лифт и жмите на кнопку.
Из лифта вы попадете в комнату с прожекторами и терминалом. На нем стоит очень сложная защита, поэтому нужен прокачанный навык взлома. Терминал открывает хранилище в центре помещения, в котором лежит несколько ядерных блоков для силовой брони.
Идите дальше и поднимайтесь по ступенькам. Наверху вы найдете помещение с двумя терминалами. Взломайте их и соберите вещи в открывшихся комнатах. Возьмите антирадин в туалете с левой стороны, затем поднимитесь по лестнице в центре помещения. Наверху вы столкнетесь с синтом-охотником Z2-47, который требует ключ от соседнего помещения у раненого Стрелка.
Поговорите с охотником, он не враждебен. Синт сам начнёт с вами диалог:
Примите баффаут, мед-x, психо, чтобы увеличить здоровье, урон и защиту. Затем укройтесь в дверном проходе или за сеткой в центре. Стреляйте по синту очередями, бросайте в него бутылки с горючей смесью, различные гранаты и используйте пусковую установку, которую вы подобрали чуть ранее с трупа стрелка (вы ведь не оставили её лежать на верхнем этаже комплекса?).
Когда охотник убирает маскировку, используйте V.A.T.S. и стреляйте по нему из самого мощного оружия, что у вас есть, пока он не будет побежден. После победы соберите с охотника вещи и чип.
Квест «Охотник/жертва» будет выполнен, вы получите соответствующее достижение, а в журнале откроется следующий квест «Молекулярный уровень». Но вам нужно ещё кое-что сделать.
Вернитесь в помещение, где вы сражались с охотником, и поднимитесь наверх. Возьмите оружие «Толстяк» (очень тяжелое) и патроны. Затем через компьютерный терминал наверху разблокируйте дверь. За ней вы найдете площадку, где можно полюбоваться красивыми видами на разрушенный Бостон.
Но сейчас вам здесь делать нечего, поэтому подберите патроны, открывайте карту и отправляйтесь в «Добрососедство». Отсюда вы начнете следующий квест.
Наше краткое руководство быстро разделается с прологом игры.
2. Время на исходе
Здесь вы узнаете, как без проблем пройти квест «Время на исходе": от беседы со старым другом Кодсвортом до прибытия в Конкорд.
3. Зов Свободы
Как завершить квест «Зов свободы»: от розыска поселенцев до зачистки Конкорда в новой силовой броне и возвращения в Сэнкчуари-Хиллс.
4. Первый шаг
Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега». Поговорите с поселенцами в Тенпайнс-Блафф.
5. Жемчужина Содружества
Как завершить квест «Жемчужина Содружества»: от прибытия в Даймонд-сити до получения сведений о Нике Валентайне.
6. Валентайнов день
Как завершить квест «Валентайнов день»: от поисков Ника Валентайна до неожиданного обнаружения Убежища 114.
7. Откровение
Как завершить квест «Откровение»: первая зацепка в поисках Шона, получения ключа и обыск жилища Келлога.
8. Воссоединение
Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.
9. Опасные мысли
Описание квеста «Опасные мысли»: от встречи с доктором Амари до исследования темного прошлого в памяти Келлога.
10. Светящееся море
Проходим сюжетный квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.
11. Охотник/жертва
Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.
12. Молекулярный уровень
Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения.
13. Агентурная работа
Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта в Институт.
14. Учреждение закрытого типа
Как завершить квест «Учреждение закрытого типа» - это последний квест из основного сюжета.
15. Все четыре возможные концовки Fallout 4
Описание концовок игры за Институт, Братство Стали, Минитменов и Подземку.
Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.
Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта.
Для того, чтобы расшифровать код чипа охотника, нам необходимо немного поработать на Подземку, с которой мы связались в предыдущей части прохождения Fallout 4.
Поговорите с Дьяконом. Он расскажет, что нужно проникнуть на бывшую базу Подземки, которую разгромили синты и забрать оттуда прототип Каррингтона. Согласитесь помочь ему, он назначит место встречи на старой дороге.
Выходите из церкви и оденьте хорошую броню, так как предстоит большая перестрелка с синтами. Вам необходимо добраться до старой дороги, которая расположена в западной стороне от города Лексингтона. Поэтому через Пип-бой перемещайтесь к городу и следуйте по маркеру. В месте встречи вы встретите Дьякона в новой одежде и новым лицом.
Начните с ним разговор, и он объяснит вам детали миссии.
После разговора поднимайтесь за Дьяконом на эстакаду. По дороге вы столкнетесь с несколькими группами гулей. В конце эстакады вы найдете Рики, «туриста», который вглядывается в пустошь. Подойдите к нему и назовите кодовую фразу «Подземки» про счётчик в ремонте.
Турист поведает вам об охране, ловушках и прочих сюрпризах, которые будут поджидать вас при проникновении в захваченный штаб. Поблагодарите его за информацию, посмотрите на городи сверху и попрощайтесь.
И здесь же, в двух шагах лежит комплект брони для собаки, защищающий вашего четвероногого спутника.
Переговорите с Дьяконом по поводу полученных данных. Чтобы не рисковать, «шпион» предложит пройти через аварийный тоннель, который ведет в нужное вам место. Вы можете согласиться с ним или пойти в лобовую атаку на синтов. Мы пойдём в обход.
С помощью маркера на компасе доберитесь до аварийного тоннеля. Он недалеко. Вы найдете конец трубы поросший травой. Залезайте в трубу и увидите дверь в коллектор. Нам туда.
Оказавшись внутри, идите вдоль коридора. Дьякон зайдет в терминал и откроет замки на двери. Продолжайте идти по коллектору мимо тел людей, не успевших убежать, и уничтожая по пути синтов и охранные турели. Недалеко от многих турелей стоят терминалы, позволяющие деактивировать турели и прожекторы. По дороге Дьякон будет рассказывать о произошедших здесь трагических событиях.
В итоге вы дойдёте до входа в трубу. Пройдите по ней до конца, и вы, наконец, окажетесь в здании штаба. Используйте скрытность, чтобы не потревожить синтов. Путь вам будет преграждать заблокированная дверь. Чтобы пройти, взломайте терминал. Делайте все медленно и аккуратно.
Идите дальше по коридорам до указателя Department X. Здесь вас встретит еще одна группа синтов. Уничтожьте их. После этого Дьякон хакнет терминал и откроет хранилище. Зайдите в него и заберите с полок прототип Каррингтона и стелс-бои. Здесь же вы найдёте неплохой пистолет «Спаситель».
После этого соберите предметы в других комнатах и возвращайтесь обратно к развилке. Тут сворачивайте налево и идите через дверь с пометкой Exit. В коридоре остерегайтесь мин. В конце будет дверь, за которой поджидает пара синтов. Уничтожьте их, затем используйте терминал, чтобы включить лифт и дезактивировать турели. Теперь с помощью лифта поднимитесь наверх.
Вы попадете в подвале кафетерия Лексингтона. Поднимайтесь по лестнице наверх, выбирайтесь наружу и перемещайтесь в старую церковь. Дьякон будет ждать вас там.
Вы придете как раз в тот момент, когда Дьякон и Дездемона будут заканчивать свой разговор. После этого поговорите с Дездемоной и будете приняты в ряды «Подземки». Теперь вы сможете перемещаться на базу и с базы «Подземки» через Пип-бой, а Дьякон попросится к вам в напарники.
Таким образом, вы закроете квест «Агентурная работа», а в журнале появится побочная миссия «Ночной Бостон», в которой техник Том будет постоянно просить вас устанавливать датчики МИЛА в самых высоких точках содружества.
Но мы сосредоточимся на главном. Воспользуйтесь помощью «Подземки» в создании передатчика и продолжите квест «Молекулярный уровень». Переговорите с Дездемоной и расскажите об устройстве, Институте и телепортации.
Теперь найдите техника Тома и покажите ему чертежи. Том скажет, что для создания перехватчика потребуется безопасное место с мастерской. Если у вас его нет, то можно поговорить со штурмотроном ПАМ, которая даст задание на зачистку нужной территории. Также можно отдать чертежи Братству Стали и строить телепорт у них.
Либо идите к минитменам, отдайте чертежи Стурджесу и соберите платформу-отражатель, антенну-ретранслятор и излучатель в Сёнкчуари-Хиллз, что мы и сделаем. Для этого понадобятся детали, и если вы до этого не занимались крафтингом, то сейчас самое время начать.
Создав перехватчик сигнала телепорта с помощью мастерской, вам нужно запитать все его компоненты энергией. Для этого через мастерскую постройте генератор нужной мощности. После этого протяните провода от генератора между всеми компонентами перехватчика.
Пришла пора отправляться в таинственный Институт. Перед отправлением техник соответствующей фракции, которой вы отдадите чертежи телепорта, попросит вас скачать данные из компьютера Института когда вы там окажетесь. Соглашайтесь и заходите в телепорт.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Советую взять в напарники на это задание Ника Валентайна.
4. Убить охотника.
Когда вы войдете в здание окажется, что не только вы ищете охотника. Поэтому прежде чем вы доберетесь до цели вам придется зачистить несколько этажей вояк, которые так же хотят его убить.
Совет: в здании будет штук 7 терминалов, чтобы не терять время просите Ника взламывать их.
В конце концов на одном из верхних этажей вы найдете цель - охотника по имени Z2-47. Убить его будет не очень сложно, но все же вам здесь пригодятся гранаты и коктейли Молотова. update: в комментариях пишут, что можно в Сэнкчуари у гадалки можно взять пароль для деактивации этого синта.
5. Забрать чип охотника.
Как расправитесь с ним - забирайте чип. Внимательно осмотрите этот этаж - на лестнице вы найдете «Толстяка»
Еще на этом этаже в закрытой комнате будет девушка-синт по имени К1-98, или как она сама себя называет - Дженни. За ней и пришел охотник. Открывать ей дверь вообщем-то бессмысленно, т.к. она все равно погибнет. Все, на этом квест окончен.
Читайте также: