Охотник за трофеями destiny 2 как получить
Содержание
Описание
Охотник за трофеями (англ. Trophy Hunter) - это стандартное достижение в игре. В настоящее время доступно в одиночном режиме игры. Для этого достижения нужно убить животных всех типов и развесить их головы.
Руководство
В настоящее время работает c версии (v0.67). Большинство животных работают в одиночном или многопользовательском режимах. Однако гуси и их головы очень затруднительны в получении, так как они плавают, как правило далеко от берега, что может потребовать выжидания нужного момента, как на охоте. Лучше всего ловить гусей близко к берегу, чтобы получить и мясо и голову.
Список необходимых животных
Получение с помощью консоли
Достижение "Охотник за трофеями" может быть довольно неприятным для получения из-за того, что гусей сложно поймать и убить, а так же получить их голову. Вы можете использовать консольные команды для получения голов.
Консоль разработчика
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Некоторые команды могут иметь серьезное влияние на вашу игру, есть команды для удаления сохранений игры, сброс достижений и т. д.
Охотник за трофеями (ориг. Trophy hunter ) - легендарная пустотная снайперская винтовка, которая появилась в сезоне "Рассвет". Получить ее можно было в качестве награды за сезонный абонемент.
Характеристики оружия [ ]
Значительно увеличивает емкость магазина +30
Значительно уменьшает скорость перезарядки -20
Увеличивает удобство +10
Отлично управляет отдачей +30
Слегка увеличивает стабильность +5
Увеличивает скорость перезарядки +10
Слегка увеличивает емкость магазина +10
Слегка увеличивает дальность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5
Увеличивает емкость магазина +20
Увеличивает дальность +10
Уменьшает удобство -10
Средний контроль отдачи +10
Увеличивает дальность +10
Значительно увеличивает удобство +15
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Значительно увеличивает скорость перезарядки +15
Увеличивает стабильность +10
Значительно увеличивает стабильность +15
Слегка уменьшает дальность -5
Увеличивает дальность +10
Увеличивает стабильность +10
Слегка уменьшает удобство -5
Средний контроль отдачи +10
Значительно увеличивает дальность +15
Уменьшает стабильность -10
Слегка уменьшает удобство -5
Охотник (ориг. Hunter) — класс Стражей, который использует хитрость и оружие дальнего боя, чтобы убивать своих врагов. Охотники, как правило, молчаливы, в основном, сдержанны, и используют легкие метательные ножи и дым, чтобы дезориентировать своих врагов. Плащи охотников дают ощущение таинственности и превосходного камуфляжа в дикой природе. Охотники быстры в стрельбе и смертоносны с клинком, настолько, что они заработали страшную репутацию и известны как "Хозяева Диких Земель".
Содержание
История [ ]
«Наши старые миры совершенно одичали — неистовые звери с зубами из ржавчины и руин. Эти звери должны быть укрощены. Или сломлены».Когда-то охотники были выжившими, которые бродили по пустошам и дикой местности, надеясь на удачу. С помощью энергии Странника они научились выживать в дикой среде, убивать добычу и разыскивать утерянные секреты Золотого века. Все это привело к тому, что у них появилась отличительная черта - пренебрегать правилами, если того требует отдельная ситуация. Будучи первопроходцами среди классов Стражей, охотники служат бесценными разведчиками при исследовании враждебной и опасной территории, сочетая при этом смелость и изобретательность.
Это смелые разведчики и скрытные убийцы, специалисты по ножам и высокоточному оружию. Хотя некоторые опасаются, что они слишком безрассудны и опасны, но их храбрость привела к множеству открытий, относящихся к Золотому веку.
Обычай охотников предполагает, что охотники, ставшие близкими друзьями, заберут плащ своего павшего товарища, чтобы завершить начатое дело.
Отличительные особенности [ ]
Охотников можно отличить от других классов в игре по их характерными плащам, худому телосложению и легкой броне. Кроме того, как и у других классов, у них есть уникальный классовый предмет - плащ, помогающий отличать их от других классов.
Способности [ ]
Охотники делают упор на нанесение высокого урона на ближних и средних дистанциях.
Все Стражи обладают определенными способностями, некоторые из которых даются Странником, другие могут казаться более приземленными. Все охотники обладают двойным или тройным прыжком и гранатами, эффекты которых варьируются в зависимости от подкласса. Все эти способности могут быть улучшены.
Kinder Edition
Какой же он - настоящий охотник за трофеями?
Кто бы мог подумать ещё несколько лет тому назад, что два совсем противоположных по смыслу слова, такие как "трофеи" и "охота", станут в мире игровой индустрии синонимами и будут играть важнейшую роль в популяризации видеоигр и развитии игрового сообщества в целом. Всё чаще слова "охотник за трофеями" или попросту "трофихантер" встречаются на различных профильных форумах и отражают целое направление любителей компьютерных игр, стремящихся завоевать очередную цифровую награду, несмотря ни на что. Теперь это неотъемлемая часть существования игровой индустрии и частичка жизни настоящих компьютерных воинов.
Так или иначе, в каждом из нас сидит частичка этого охотника и мы поневоле соревнуемся друг с другом в этом виртуальном поединке, день ото дня завоёвывая новые награды и хвастаясь ими перед своими друзьями и знакомыми. Много тем уже поднималось по поводу трофеев и трофихантерства, актуальности последних в нашей с вами жизни - жизни простых советских, российских и не только игроков. Но сегодня мы хотели бы представить вашему вниманию занимательное интервью одного западного игрового портала с одним из лучших в мире охотников за трофеями, известным под ником Hakoom. Данный гражданин Королевства Бахрейн на момент написания статьи имеет в своём активе следующие показатели: - 467, - 1852, - 5441, - 15840, а также 78 уровень в PlayStation Network. Впечатляет, не так ли? Итак, какой же он - настоящий охотник за трофеями?
За свою жизнь вы играли в невероятно большое количество игр. Помните ли вы самую первую из них?
Hakoom: "Точно не могу сказать, но по-моему это была Pitfall или Space Invaders".
Какая была Ваша первая игровая система?
Hakoom: "Я начинал с приставок Atari и Sega и мне приходилось играть дома у моей тёти, но у меня никогда не было этих приставок. Моими первыми игровыми приставками были Gameboy и PlayStation 1".
Помните ли Вы свою самую первую игру, которую прошли вдоль и поперёк?
Hakoom: "Когда я был ещё ребёнком, я не мог проходить игры. Я пытался снова и снова, но всё время что-нибудь не получалось. Это происходило потому, что все старые игры не имели никаких точек сохранения и возможности много раз продолжить с того или иного момента. Умерев, нужно было заново проходить всю игру. В дестве я поиграл во много игр, но не думаю, что прошёл полностью хотя бы одну из них. Пожалуй, первой игрой, которую я сделал, был Street Fighter. Это было несложно, потому что можно было переигрывать столько раз, сколько душе угодно. Первую игру, которую я прошёл на своей собственной приставке (PS1) была какая-то игра про подводную лодку".
Переиграв во столько игр, можете ли Вы назвать лучшие из них лично для Вас?
- Metal Gear Solid;
- Legend of Dragoon;
- Breath of fire 3;
- Metal Gear Solid 3;
- Final Fantasy X;
- Tekken Tag;
(Добавил бы ещё God of War 2, но я не играл в эту игру на PS2);
- Metal Gear Solid 4;
- God of War 3;
- Uncharted 2, 3".
Hakoom: "Я бы не хотел переиздания ни одной олдскульной игры, даже если в ней появятся трофеи, поскольку я знаю насколько круты ретро-игры и как много времени нужно, чтобы их пройти. Я скорее возненавижу эту игру. Такое случалось с некоторыми HD-переизданиями, когда мне просто переставали нравиться эти игры. В то же время, я хотел бы, чтобы добавили трофеи в игру Heavenly Sword".
Вы решаете для себя заранее какую именно игру проходить на платину или Вы дали себе установку выбивать платину абсолютно во всех играх, в которые Вы играете?
Hakoom: "Нет, я не решаю заранее, поскольку я играю в 90% игр, которые у меня появляются. Я получаю игру и вот здесь начинается охота за трофеями. Я - трофихантер, и я играю в любые игры. Сложность в том, что каждый год выходит огромное количество игр и если у меня появляются лёгкие игры, я не могу себе позволить играть в проекты, получение платины в которых занимает 200 часов. Если бы, например, существовал какой-нибудь лимит, допустим 100 игр выходило бы в год, то я бы выбивал платину в каждой из них, неважно насколько они сложны. Нет такой игры, в которой я не смог бы выбить платину".
Чем вы занимались до того, как трофеи были добавлены в PlayStation 3?
Hakoom: "На PS3 я играл в Warhawk, Tekken 5. Играл по сети и просто с друзьями. До появления PS3 я предпочитал MMO-игры. Например, World of Warcraft и тому подобное".
Получив уже более 400 платин, какими из них Вы гордитесь больше всего?
Hakoom: "Ninja Gaiden 2, 3 и Max Payne 3".
Какая платина была для Вас самой лёгкой?
Hakoom: "Платина в игре Melt of Cool Breeze. Можете посмотреть видео и сами убедиться насколько это было легко".
Правда ли, что иногда у Вас появляются игры за несколько недель до их официального релиза, как Resident Evil 6, например? Вам их присылают разработчики?
Hakoom: "В моей стране игры иногда выходят гораздо раньше, чем в остальных странах. Порой мне их присылают некоторые журнальные издательства, иногда - владельцы вебсайтов. Именно так я получаю игры".
Ваше имя у многих ассоциируется с трофихантерством. Даёт ли это Вам какую-то выгоду в обычной жизни?
Hakoom: "Да, даёт. Но это так или иначе связано с миром игр. Я зарабатываю деньги на YouTube, своём собственном вебсайте, а также удалённо работаю в компании IGNme".
Вы когда-нибудь получали спонсорскую помощь от компании Sony или какого-нибудь крупного издателя видеоигр?
Hakoom: "К сожалению, нет. Я вообще не думаю, что компанию Sony волнуют трофихантеры. Если бы волновали хоть немного, Sony по крайней мере банили бы нечестных пользователей, использующих кастомную прошивку на своей PS3. Как я уже сказал, меня спонсируют только издательства и вебсайты".
Есть какая-нибудь высшая цель, что Вы пытаетесь выбить платину в каждой игре или установить какой-нибудь рекорд? Или быть может Вы хотите выбить какое-то определённое количество платин?
Hakoom: "Какой-либо определённой цели нет. Я просто люблю то, что я делаю. Я люблю играть на PlayStation 3. Я не пытаюсь получить платину в каждой игре, но, пожалуй, я бы мог уйти на "пенсию", получив 1000 платин".
Знаете ли Вы сколько всего существует игр с платинами?
Hakoom: "Я думаю где-то в районе 750-800 штук. Сюда входят двойные, тройные и даже четверные платины, которые можно выбить в одной игре на дисках различных регионов. Например, PES 2012 EU, PES 2012 US, PES 2012 JP. У меня уже 467 платин, что более, чем в 50% существующих игр".
Что заставило Вас сделать выбор между Xbox360 и PlayStation 3? Вы больше предпочитаете систему трофеев на PS3, чем систему достижений на Xbox?
Hakoom: "Я полюбил всей душой консоли от Sony ещё со времён PlayStation 1, поскольку только здесь выходили самые лучшие игры. Когда я впервые увидел Xbox, то эта игровая приставка мне сразу же не понравилась. Я вообще считаю, что Xbox360 проиграет консольную битву, в особенности это касается следующего поколения приставок. Каждая игра выглядит хуже из-за аппаратных ограничений Xbox. Если бы игры делались не на Xbox, то 70% из них на PS3 выглядели бы как Uncharted.
Трофеи гораздо лучше достижений, но и те и другие имеют нечто общее:
1. Звук;
2. Строение. Трофеи бывают бронзовые, серебряные, золотые и, наконец, платиновые. На Xbox достижения выражены в цифрах, которые никак не отличаются друг от друга;
3. С трофеями вы можете увидеть сколько игр вы выбили на платину, чего нельзя сделать на Xbox - там лишь общее количество полученных очков. Я вообще считаю, что Microsoft украли эту идею у Sony и воплотили её в достижения. И прежде чем фанаты Microsoft обвинят меня в сказанном, я добавлю: трофеи по всем параметрам опережают достижения, разница между ними огромна".
Есть ли какая-нибудь игра, пройдя которую Вы в сердцах воскликнули что-то вроде: "Да гори оно в аду! Платина не стоит того!"?
Hakoom: "Да, есть такая игра и это Kane & Lynch 2. Я не говорил: "Катись всё к чёрту", я говорил: "Дайте я открою окно и выпрыгну", но в конце концов я выбил платину и в ней. Ещё одна такая игра - это Ninja Gaiden 2. Многие подначивали меня, мол, я только и могу, что брать платины в таких лёгких играх, как Hannah Montana или Ice Age, поэтому я заставил себя и сделал это. Сомневаетесь? Вот наглядное видео".
Что Вы думаете о PlayStation 4?
Hakoom: "Я думаю. что PS4 потерпит поражение, если Sony продолжит вводить различные ограничения. Посмотрите на PS3, к примеру. Начиная с 2007 года много особенностей было убрано и, в то же время, было добавлено множество ограничений аккаунта. И посмотрите на PS Vita, которая провалилась. Я думаю, что всё это из-за ограничений. Когда ты накладываешь определённые ограничения на что-либо, что будет использоваться людьми в разных странах, это что-то обязательно провалится. Если Sony пойдёт тем же путём, PS4 не придёт ни к чему".
Что Вы думаете об игре The Walking Dead, выигравшей главный приз в номинации "Игра года". Вы считаете это правильный выбор?
Hakoom: "The Walking Dead - это замечательная игра. Я получил огромное удовольствие от прохождения. Она эмоциональна и драматична, но я не думаю, что она заслуживает звания "Игра года". Far Cry 3, Max Payne 3 и Call of Duty: Black Ops 2 заслуживали, на мой взгляд, большего".
Какую музыку Вы слушаете?
Hakoom: "Я люблю музыку из игр, но в основном я слушаю рок и тяжёлый металл".
Чем Вы занимаетесь в свободное от игр время?
Hakoom: "Большую часть времени я играю и выбиваю трофеи. Впрочем, иногда смотрю аниме".
Какое Ваше любимое аниме и почему?
Hakoom: "Я не могу назвать своё любимое аниме, но у меня есть небольшой список лучшего из того, что я когда-либо видел. Ippo - это одно из лучших аниме, но я ещё не досмотрел его до конца. Naruto - ещё одно аниме с очень хорошим и драматичным сюжетом, которое я смотрю с 2002 года. One piece - ещё одна отличная вещь с очень уникальной постановкой. Ну и, наконец, Kaiji, которое я рекомендую посмотреть всем поклонникам жанра аниме. Вы получите незабываемое удовольствие".
У Вас есть братья или сёстры?
Hakoom: "Нет. Один в поле воин".
Есть ли в Вашей жизни что-то особенное? Девушка, например?
Hakoom: "Да, у меня есть девушка и мы с ней встречаемся".
Хотели бы Вы сказать что-нибудь своим поклонникам?
Hakoom: "Я бы хотел поблагодарить всех моих поклонников и людей, помогающих мне на моём пути охотника за трофеями. К сожалению, я не могу каждому ответить в сервисах Facebook, YouTube или PSN, поскольку слишком много писем получаю и просто нет возможности делать это. Тем не менее, подписывайтесь на мои каналы и я буду рад ответить каждому".
Вот такой вот он - настоящий охотник за трофеями. Ну, а вас, друзья, я ещё раз поздравляю с наступившим 2013 годом! Играйте в любимые игры, делитесь впечатлениями, радуйтесь жизни и, как верно подметил наш многоуважаемый Footzker, не забывайте, что близкие люди на первом месте, всё остальное - на втором.
Читайте также: