Охотничий домик трастамары ведьмак 3 как открыть дверь в подвале
Проходя миссию Отзвук, если прочитать письмо, можно узнать, что некий нищий, который торгует зеркалами, наслал проклятье на красавицу. А когда все кончится(без спойлеров) играет тема дополнения Heart of Stone. Душа радуется, когда разработчики не забывают таких интересных персонажей.
И вот вам совет как снять проклятье.
Надо есть без ложек. После этого красавица увидит себя в тарелке и проклятье снимется.
- найти объявление на доске заказов в деревне Янтра;
- поговорить с заказчиков Холоферном Майсдорфом на пасеке;
- найти следы зверя (иногда не получается).
Прохождение
Если для начала заказа “Медоносный призрак” в Ведьмаке 3 вы выберете один из первых двух вариантов, то поговорите с низушком у него дома. Он упомянет, что их преследует некий “Медоносный призрак”. Хотя никто не видел зверя, известно, что один из фермеров был убит чем-то вроде обморожения и был найден с инеем в волосах.
Если вы спасли Рико во время выполнения задания “Банды Новиграда”, Геральт упомянет его в разговоре.
Двое сыновей Майрсдорфа приведут вас к одному из ульев, объяснив, что призрак, как говорят, нападает, если пасечник не относится к пчелам с уважением. Ведьмак обнаружит, что один из ульев покрыт инеем. Осмотрите все вокруг, а затем близлежащие следы, по которым сможете проследить путь к запертому подвалу. В небольшом ролике один из сыновей объяснит, что этот дом отец строил, пока не закончились деньги, и даст ключ. (+25 очков опыта).
Как открыть подвал
Известен баг, когда подвал не открывается, если кто-то находит улей и следы, не поговорив с пасечником. Геральт сможет следовать по следу, но нахождение двери подвала не вызовет ролик, поэтому попасть внутрь нельзя. С сыном Олоферна поговорить тоже не получиться., хотя по задумке ролик должен срабатывать также.
Единственный известный способ лечения ошибки: загрузить предыдущее сохранение (до нахождения улья) и поговорить с заказчиком напрямую.
Адская гончая
В подвале вместо призрака Геральт обнаружит гончую дикой охоты. Если не будете достаточно быстры или отступите, не сразу вступив в бой, тварь пробежит мимо и попытается скрыться. Если это произойдет, ведьмак автоматически позовет Плотву, поэтому садитесь на лошадь и гонитесь за ней до указателя “Танцующая мельница”.
Даже если потеряете ее из виду, то все равно не провалите задание.
Записи в журнале
Если сначала найти объявление
Если найти Олоферна первым
Путешествуя по окрестностям Новиграда, Геральт наткнулся на пасеку Майерсдорфов, расположенную среди цветущих лугов и полей. Владелец этих земель, низушек по имени Олоферн, рассказал, что его уже некоторое время преследует призрак, который убивает пчел и разрушает ульи пчеловодов. Белый волк решил разобраться в этом деле.
Если сначала наткнуться на следы
Пересекая предместья Новиграда, ведьмак наткнулся на следы, которые не походили ни на какие из известных ему в этом мире. Ведьмачьи инстинкты подсказывали, что стоит выяснить, что же их оставило.
Завершение
- Спросить Олоферна о заказе
- Следовать за низушком.
- Исследовать местность в поисках улик, используя ведьмачьи чувства.
- Идти по следам.
- Обыскать местность вокруг озера.
- Следовать по следам.
- Открыть подвал.
- Победить гончую Дикой Охоты.
- Взять трофей.
- Получить награду от Олоферна.
Видео-прохождение
Как начать?
Прохождение
В убежище на койке будет лежать труп, на теле которого можно отыскать ключ от сундука с сокровищами и смятую записку. Ее нужно обязательно прочитать, чтобы квест “Из огня в полымя” обновился и пометил место, где спрятан сундук.
Ларчик с добром лежит в стоге сена на противоположной стороне от подвала.
Сокровища будут наполовину припорошены сеном, поэтому отыскать их будет не сложно с применением ведьмачьего чутья.
- Кираса из Маг Дейры. .
- Малый глиф Игни (2 шт).
- Ривийское фруктовое (1 шт).
Как только ведьмак разграбит место, задание завершится автоматически.
Видео гайд по квесту
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
Отправившись по наводке Региса на Мер-Лашез, Геральт расправляется с местными трупоедами и обнаруживает вход в склеп, который, однако, оказывается заперт. Найдя иной путь через провал в одной из могил, ведьмак спускается в подземелье.
Здесь он сражается с кикиморами и уничтожает кладку их яиц, после чего отправляется в путь по подземным переходам. У самого склепа Региса ведьмак обнаруживает гробницу рыцаря Рамона из Гишона, скрытую иллюзией, и забирает себе его меч.
На юго-востоке лесов ведьмак действительно набредает на покинутое поместье рода Трастамара, где ему приходится сразиться со стаей призрачных псов-баргестов. Везде вокруг в странном поместье разбросаны, привязаны и прибиты ложки из самых разных материалов и самых разных форм, а стены усадьбы исписаны словами проклятия: «никогда ты не захочешь посмотреть на себя в зеркало; никто не захочет сесть с тобой за один стол; не найдётся ложки, которая тебя накормит». Осмотрев имение изнутри, Геральт снова находит разнообразные ложки, некоторые из которых скрывают свои тайны, различные книги, письма и дневники, а также другие следы жизнедеятельности разумного, но дикого существа, в том числе и скелеты людей, которых, кажется, насильно пытались усадить за стол.
Геральт спускается в подвал, где обнаруживает логово вихта, но не его самого, и решает подождать чудовище, спрятавшись в шкафу. Отлучившееся создание скоро возвращается и, по обыкновению вихтов, кухарит над своим котлом. Ведьмак выбирается из своего укрытия и, столкнувшись с испуганым существом, может либо атаковать его и после несложного боя в заполненном ложками погребе взять голову и слюнные железы поверженного монстра, а также ключ вихта от короткого пути во двор, либо попытаться мирно снять с него чары. В этом случае опытный ведьмак вдумывается в словесную формулу проклятия и последовательно садится с вихтом за стол, без ложек принимает с ним вместе трапезу из отвара, содержащего слюну вихта, после чего существо видит себя в отполированном дне тарелки, и начинается болезненный процесс трансформации. Если Геральт ошибся в выборе способа снятия проклятия, то вихт убежит в погреб – его не обязательно преследовать и убивать, поскольку у Геральта уже есть необходимая ему слюна, содержавшаяся отваре.
В самой глубокой камере Тесхам Мутна Регис рассказывает об истинном предназначении этого места – места казни. Однажды древний вампир Хагмар так распробовал человеческую кровь, что своей невоздержанностью привлек внимание ко всему племени. Тогда его сородичи в наказание посадили его в особую клетку из серебра, дальвинита и метеоритной стали, сплав которых блокирует трансформации вампиров и который им не сломать физически, после чего продержали его в заточении 200 лет, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей. Регис просит Геральта закрыть его в этой самой клетке, после чего расставить у входов и лазов в залу, предварительно очистив их от завалов, приманки для трупоедов и низших вампиров, которых ведьмак будет убивать, и кровь которых спровоцирует безумие жажды высшего вампира.
Геральт справляется со своей задачей, после чего берет у неистовствующего в клетке Региса немного крови. Когда ослабевший вампир немного приходит в себя, они вместе с ведьмаком возвращаются обратно на Мер-Лашез, где заканчивают эликсир, и ведьмак принимает его. Выясняется, что Детлафф убивает по чьему-то приказу, получая записки с именами своих жертв, а руку он отрубил себе сам в знак раскаяния, поскольку последний убитый был его другом. С ним Детлафф познакомился у чистильщика обуви в районе порта, на встречу с которым и Запись в дневнике [ ]
Читайте также: