Oceanhorn 2 прохождение
Игра, вдохновлённая The Legend of Zelda, выйдет эксклюзивно в Apple Arcade.
Слева — скриншоты локаций в оригинальной игре, а справа — их переосмысленные версии из сиквела.
Авторы отмечают, что в тропической зоне сильно изменилась не только визуальная часть, но и левелдизайн.
В первой Oceanhorn вы проводите большую часть времени в подземельях ниже Southwind Isle, а в Oceanhorn 2 вы сможете исследовать тропическую зону как под водой, так и над её поверхностью. Эта область также скрывает под собой Субмерию.
Cornfox & BrothersOceanhorn 2 — продолжение тепло принятой Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas, которую отмечали за сходство с серией The Legend of Zelda и умелое заимствование её идей. Если первая часть вдохновлялась Wind Waker и более ранними частями, то Oceanhorn 2 уже похожа Skyward Sword и Breath of the Wild — камера в ней теперь за спиной, а локации более разветвлённые.
Ожидается, что игра будет доступна на запуске Apple Arcade, однако когда именно запустится сервис — неизвестно. Возможно, Apple объявит об этом на своей презентации 10 сентября.
О существовании такой фичи многие геймеры не догадываются. После прибытия в джунгли игрок наверняка обращает внимание на сундуки, расположенные непосредственно под водой. Первоначально добраться до них нельзя.
Необходимо двигаться дальше по сюжету основной кампании и закрыть главу «Пиртас». После этого протагонист окажется в новой области, где следует произвести разблокировку Водной Эмблемы.
Как нырять в Oceanhorn 2? Гайд и прохождение на Nintendo Switch
Материал актуален и для других платформ, однако в версии для Свича наблюдается более высокая кадровая частота в наиболее динамичных и насыщенных сценах. Закрыв «Пиртас», вы вернётесь в Белый город и будете готовы для отлёта на остров Принцессы. Не спешите, иначе упустите много полезного.
Задача состоит в уничтожении Громового камня, после чего воспользуйтесь ледяной лодкой для отплыва к Дворцу. Активируйте лифт и станете обладателем специального ключа, отпирающего ларец на затонувшем судне. Следуйте туда и найдёте специальный гидрокостюм, предназначенный для ныряния.
Готово! Воспользуйтесь новым скиллом для проникновения в наиболее труднодоступные места. Теперь легко вскрыть любой сундук из числа тех, что располагаются под водой. Благо разработчики из Cornfox & Bros запрятали в видеоигре множество секретов и необычных локаций. Поэтому внимательно исследуйте окружающее пространство.
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm во многом заимствован из The Legend of Zelda: Skyward Sword. Я только что понял это. Да, мы все знали, что это похоже на Zelda, но количество сравнений с Skyward Sword растет с каждым днем.
Мы переходим к седьмой части нашего пошагового руководства Oceanhorn 2, и как только вы прочитаете это руководство, вы увидите все, что вам нужно, о Великой лагуне.
Наконец, пришло время проложить себе путь внутрь Оотеки, и для этого нам нужно уничтожить остальные Громовые камни, но это намного сложнее, чем мы ожидали. Нам предстоит проникнуть в два дворца, получить водолазный шлем, проплыть всю лагуну и, наконец, попасть в то место, которое мы хотели увидеть в начале.
Все это и многое другое в этом руководстве, и если вам нужны решения чего-либо еще в игре, посмотрите наши предыдущие и будущие руководства!
Предыдущие руководства:
Будущие руководства:
Обыск затонувшего корабля и получение водолазного шлема
Дворец Мужества
Попадание внутрь Ootheca
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!
В этом руководстве мы расскажем о направлении к Источнику, изучении города-призрака, руководстве по дому высокого философа, удивительному побегу из тюрьмы и умелой отправке жестокого мини-босса, прототипа робота-паука.
Мы медленно приближаемся к кульминации Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и если вы так долго придерживались нас, дайте нам знать в комментариях ниже!
Если решений, которые вы ищете, нет в этом руководстве, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами, чтобы найти все, что вам нужно знать.
Предыдущие руководства:
Будущие руководства:
На север с эмблемой Солнца
Дом Высокого Философа
Побег из тюрьмы
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!
Читайте также: