Обливион восстановление кватча прохождение
Содержание
Описание
Это квест является первой фазой в битве за город Кватч, захваченный армией Мерунеса Дагона в ходе развития Кризиса Обливиона. Успешное выполнение задания является условием продвижения героя по сюжету игры, так как покуда врата Обливиона у городских стен Кватча открыты, то и эвакуация уцелевших из часовни Акатоша не представляется возможной. Брат Мартин, сын Уриэля VII, откажется покидать город, пока все выжившие не окажутся в безопасности. Поэтому протагонисту придётся помочь Савлиану Матиусу в деле закрытия портала и начала освобождения разрушенного города.
Краткое прохождение
- Поговорить с Савлианом Матиусом на баррикаде.
- Войти во врата Обливион и отыскать способ закрыть портал.
- Добыть ключ от сигильской крепости.
- Пробиться на вершину цитадели и изъять сигильский камень.
- Помочь Савлиану зачистить от даэдра площадь перед городской часовней.
Прохождение
Вторжение в Обливион
Как только герой приблизится к баррикаде Савлиана Матиуса перед вратами в Мёртвые Земли, капитан стражи подойдёт к нему и скажет следующее: «Держись подальше! Тебе здесь не место. Немедленно возвращайся в лагерь!» Предложение о помощи немного смутит солдата, но он его в любом случае примет и подскажет кое-что насчёт закрытия врат: «Я не знаю, как закрыть эти врата, но это должно быть возможно, потому что враг потом закрыл те врата, что они открыли при первой атаке. Ты можешь видеть отметины на земле, где они были. Великие врата были посередине. Я послал своих людей в эти врата, чтобы они попытались найти способ закрыть их. Они не вернулись. Если ты сможешь пройти туда, выясни, что с ними сталось. Если они живы, помоги им закончить работу. Если нет, попробуй сделать хоть что-нибудь. Я могу только пожелать тебе удачи. Мы будем ждать тебя… если тебе удастся вернуться».
Поиск ключа
Теперь целью протагониста будет поиск того человека, которого увели в башню. Для этого необходимо добраться до центральной части острова и проникнуть в гигантский шпиль, именуемый младших даэдра на пути. Сначала тропа будет вести на запад, а затем повернёт на север и пройдёт по наклонённому мосту. Миновав его и пройдя мимо массивных скал, герой окажется на равнине вокруг комплекса башен: центральная окружена несколькими меньшими, в двое из которых ведут узкие каменные мосты. Юго-западная башня называется Сигильский камень
Начало битвы за Кватч
Как только врата будут закрыты, Савлиан Матиус и его люди смогут покинуть баррикаду без страха за лагерь беженцев позади неё. Капитан будет очень доволен работой протагониста, о чём непременно скажет ему: «Врата закрыты? Я знал, что ты сможешь это сделать! Это наш шанс начать контратаку! Пойдём с нами. У тебя значительно больше боевого опыта, чем у этих парней. Так мы выступаем вместе? Я могу подождать, но недолго. Мы должны действовать быстро, пока враг не успел забаррикадировать городские ворота». Как только герой даст своё согласие двигаться дальше, отряд стражников направится к вратам города и окажется на площади перед часовней, где завяжется бой с находящимися здесь даэдра. Пробившись внутрь, Матиус выслушает отчёт Тьерры и отправит её вместе с другими выжившими в лагерь, после чего будет объявлена небольшая передышка. На этом квест заканчивается и брат Мартин согласится покинуть Кватч, а Савлиан Матиус предложит герою принять участие в битве за замок Кватч, чтобы окончательно изгнать захватчиков из города.
Награда
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS48 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Восстановление Кватча: дело мастера боится.
Для начала необходимо снять осаду с замка Кватча, отдать коловианское кольцо-печатку Савлиану Матиусу и получить в благодарность его доспехи. Т.е. должен быть выполнен квест «Битва за замок Кватч».
Спустя некоторое время после этого палаточный поселок недалеко от города будет убран и перенесен за городские стены рядом с церковью.
Ждать посланца Игнара удобнее всего в таверне «Готтшо» и «Ваунет». В первой записке Савлиан сообщает, что принял решение заняться восстановлением города, и ему необходима ваша помощь. Отправляйтесь в Кватч. Савлиана вы скорее всего найдете прогуливающимся по городу. Либо он может быть в палаточном поселении не рядом с церковью, а немного дальше – надо пройти по тропинке мимо руин от арены, там вдали будут еще палатки. Из разговора с Савлианом вы узнаете, что для восстановления города необходимы рабочие. Лучшие каменщикик и прочие мастера находятся в Скинграде. Вам необходимо отправится к графу Скинграда и переговорить с ним о возможности наема его рабочих. Едва вы войдете во двор замка, как увидете слугу графа – Арнанда. Он сообщит, что занимается провизией к столу графа и уже достаточно долгое время не получает никаких вестей от своего главного поставщика – Самутиуса Энтиуса. Ферма Энтиуса находится недалеко от Скинграда, зайдите к нему в гости и узнаете, что тот претерпел нападение гоблинов, которые украли все его товары, в том числе и любимое «блюдо» графа. Сбежали гоблины в свое логово, которое находится в Зеленой шахте. Самутиус пообещает вам свое кольцо, если вы вернете ему украденные товары.
В самой глубине пещеры в сундуке вы найдете бутылочку со странной красной жидкостью. Возвращайтесь на ферму за наградой. Затем найденное следует отдать Арнанду, тот вас поблагодарит и назначит свидание с графом на завтра в 10 часов вечера. Ровно в 10 граф выйдет из двери одной из башен во двор замка. Не ждите, когда он подойдет и заговорит с вами! Вам необходимо самим с ним заговорить, иначе он пройдет мимо. Граф с радостью согласится помочь и направит в Кватч мастеров и архитекторов. Далее отправляйтесь к Савлиану, тот вас поблагодарит и попросит ждать следующего письма.
Восстановление Кватча: Кровь на дороге.
Спустя какое-то время вас вновь посетит Игнар, о записка на сей раз будет от архитектора Проциса Дуариса. Вы его найдете в одной из палаток рядом с церковью, либо гуляющим в этом районе. От него вы узнаете, что работа идет, но они не получили очередной партии материалов. Их обычно доставляют морем до пристани в Анвиле, а оттуда по дороге в Кватч.На пристани в Анвиле вам необходимо поговорить со Староном Торговцем. Он вспомнит, что когда происходила передача груза, вокруг были какие-то подозрительные люди. Стоит отправится по дороге, ведущей в Кватч. Вскоре вы обнаружите следы крови, тгда сверните с дороги влево и обнаружите пещеру, в которой спрятались бандиты. Необходимо убить их и главаря. Потом возвращайтесь в Кватч и доложите о происшедшем Процису.
Восстановление Кватча: падающие цветы.
Процис вновь просит вас о помощи. По прибытии в Кватч из разговора с ним узнаете, что восстановление идет хорошими темпами. Теперь необходимо подумать об озеленении города. Процис просит вас найти Годраса, удалившегося от дел садовода, который живет рядом с Анвилом. При встрече Годрис сообщит, что несколько лет назад погибла его жена Белвен, упав с маяка, и от него ушло вдохновение, и он не может больше заниматься любимым делом. Все, что он помнит из этой трагедии то, что это произошло в воскресенье. Поговорите с жителями Анвила и узнаете, что в воскресенье у маяка можно увидеть призрак женщины – лесного эльфа, т.е. Белвен. Дождитесь сандаса и отправляйтесь к маяку. Там поговорите с Белвен и получите от нее кулон. Затем передайте его Годрасу. Тот узнает, что жена простила его, воодушивится и отправится в Кватч создавать прекрасные сады. Последнее – сдайте выполненное задание Процису.
Восстановление Кватча : Теневая сторона.
Савлиан опять просит вас о встрече. По прибытии в Кватч и поговорив с ним, вы узнаете, что у графа Голдвайна похоже был еще один ребенок. Зацепкой будет книга «Злоключения Илнори». Отправляйтесь в Чейдинхол и поговорите с торговкой Мак-На. Она расскажет, что Илнори – псевдоним и живет этот человек в хижине к востоку от Чейдинхола. Отправляйтесь туда. Там вас встретят весьма недружелюбные каджиты, на теле одного из них найдете записку, в которой сказано, что предателя увели в пещеру к югу отсюда. Отправляемся в пещеру, убиваем всех врагов и спасаем Молвириана. Он вас поблагодарит и отправится к себе в хижину. Спустя 2-3 дня он немного отойдет от смерти своей возлюбленной Андрии, поговорите с ним и уговорите отправится в Кватч. В Кватче Савлиан сообщит, что Молвириан не хочет становится графом и выдвинул вашу кандидатуру. Здесь решать вам – становится или нет графом/графиней Кватча. В любом случае квест будет выполнен, а вам следует ждать Игнара с очередным письмом.
Восстановление Кватча : Теневая сторона – нож в ночи.
В хижине Молвириана вы обнаружите его дневник, где описан ритуал вызова посланника Темного Братства и перечислено все, что для этого необходимо. Кое-что вы можете найти уже в хижине – кости, сердце и череп Андрии. В подвале найдете ткань и свечи в сундуке. Плоть будет в замерзшем гробу недалеко от Храма повелителя облаков. Остальное можно проибрести у торговцев, либо насобирать на просторах Сиродиила. Когда все необходимое будет собрано, уединитесь в каком-нибудь подвале (можно и в хижине Молвивириана) и нажмите на кости. Будет задан вопрос о создании чучела и смазать ли кинжал ядом паслена. Ответьте утвердительно. Затем ударьте чучело ножом, и на этом ритуал будет завершен. Ляжете спать, во сне к вам явится агент ТБ. Будет 3 варианта действий:
-испугать человека
-убить человека
-рассказать, где скрывается Молвириан.
Самый дорогой первый вариант, бесплатный – последний, агент вас еще поблагодарит. В обоих вариантах Молвириан будет убит.
В этом случае вы можете взять рядом с кроватью в хижине кольцо и выдать себя за наследника Савлиану.
Если вы уже прибудете с Молвирианом в Кватч и согласитесь или откажетесь от графского титула, то свечи и некоторые другие компоненты для ритуала будут убраны из вашего инвентаря, и вы не сможете провести ритуал.
Восстановление Кватча : Дикий рев.
Следующую записку Игнар доставит вам от Проциса. Из разговора с ним узнаете, что тот сомневается – стоит ли восстанавливать Арену? Отправьтесь с ним в ИГ и посетите ту Арену, сделайте ставку и насладитесь зрелищем. Процис будет в восторге. Затем поговорите с ним уже в Кватче, он отправит вас в местную гильдию магов. Там получите от Габена Селя камень душ и заклинание, при помощи которых вам надо поймать души кабана, медведя, беса, пумы, грязевого краба, крысы, тролля, волка. Затем надо раздобыть 3 сердца даэдра. Когда дело будет сделано, возвращайтесь в гильдию магов и сдавайте задание.
Наконец, Игнар доставит вам последнюю записку от Савлиана. Он просит о встрече. Поезжайте в Кватч и посетите местную таверну, которую держит Савлиан. Выслушайте его душещипательную речь, получите благословение и отправляйтесь в отреставрированный замок – наконец увидеть свои покои. Когда будете у замка, ворота, возможно, будут опущены. Тогда подойдите к ним, и стражник на той стороне их поднимет. В замке вам встретится Процис, который назначен управляющим за неимением других кандидатур. Он предложит вам на выбор телохранителя, вы можете отказаться от этой привилегии. Также вы узнаете, что налоги собирают в пятницу, свою долю вы можете получить во второй половине дня. Первый раз она составит 2000 монет, последующие – 1000 монет.
Странствуя по просторам Сиродила (Cyrodiil), вы встречаете Игнара Родблока (Ignar Rodblock) с запиской от Савлиана Матиуса (Savlian Matius). В записке он обращается к герою и просит как можно скорее прибыть в Кватч (Kvatch).
I. Дело мастера боится (Sticks and Stones)
Пожар, что охватил город, в ту ночь, когда пришли дэйдра потушен. Часть завалов разобрана, а лагерь беженцев разбит за крепостными стенами, вблизи памятника Антусу Пиндеру (Antus Pinder). Поговорите с Савлианом Матиусом. Он отправит героя в Скинград, на встречу с графом Джанусом Хассильдором (Janus Hassildor).
Идем в замок Скинграда. Во дворе героя встретит один из придворных слуг - бретон по имени Арнанд (Arnand), который предлагает оказать ему "услугу", обещая взамен устроить встречу с графом. Нам следует выяснить почему Сомутиус Энтиус (Somutius Entius), фермер, задерживает поставку товара. Сомутиус объяснит это тем, что товары были украдены гоблинами из Зеленой шахты (Green Fall Mine), и попросит разобраться с ними. Проведя зачистку шахты, в последнем зале пещеры извлечем из сундука бутыль со странной красной жидкостью (Strange Red Liquid).
Есть два варианта дальнейшего развития событий. Можно отправится сразу к Арнанду, или же зайти по пути к Энтиусу и получить вознаграждение. В любом случае, Арнанд устроит встречу с графом около 10 часов вечера на следующий день. Поговорив с главой Скинграда, вернемся с радостной вестью к Савлиану.
2. Кровь на дороге (Blood on the Road)
Спустя две недели, Игнар передаст нам записку от Проциса Дуариса (Procis Douarus), главного архитектора Кватча. Прочтем ее, а затем поговорим с ним. Процис предложит отправится в Анвил и выяснить судьбу последней поставки у редгарда по имени Старон (Staron Hawker). Он расскажет нам, что груз отправился в Кватч, как положено. Старон предлагает пойти по Золотой дороге в Кватч и разузнать обстоятельства пропажи.
Недалеко от таверны Брина Кросс (Brina Cross Inn) обнаружим следы крови, которые выведут нас к Смеющейся пещере (Laughing Stand Cave).
Отправив на тот свет, всю шайку и их главаря (Vible), вернемся к Процису Дуарису в Кватч с новостями. Он поблагодарит героя и сообщит, что город будет закрыт в течении недели.
3. Падающие цветы (Falling Flowers)
Очередное послание, письмо от Проциса Дуариса. Прочтем его. Он просит нас найти Годраса (Godras), садовника из Анвила. Он давно отошел от дел и уединился в поместье Сэплинг (Sapling Manor). Поговорим с Годрасом, он расскажет, что больше не занимается любимым делом, после смерти супруги. Расспросим жителей Анвила о смерти Белвен (Belwen), жены Годраса. Они сообщат, что призрак погибшей появляется каждый Сандас (Sundas) у подножия маяка. Дождавшись Сандаса, идем и поговорим с призраком Белвен. Она отдаст герою кулон, с которым необходимо прийти к Годрасу и вернуть его к нормальной жизни.
4. Теневая сторона (From the Shadows)
Учтите, что этот квест не начнется пока вы не переговорите с Савлианом, в ходе квеста "Сюзники Брумы" (Allies for Bruma) или не начнется битва за Бруму по ходу задания "Оборона Брумы" (Defense of Bruma)
Савлиан сообщит, что городу и всему графству необходим правитель. В ходе ремонтных работ в замке были найдены кое-какие документы, содержание оных, дает возможность предположить что у почившего графа Голдвейна (Goldwine) был сын. Савлиан передаст герою книгу под названием "Злоключения Илнори". Если сведения в книге верны, то стоит начать поиски с Чейдинхола (Cheydinhal). Спросим стражника о Аренаре/Илнори (Arenar/Ilnori) и получим наводку на владелицу книжного магазина Мак-На (Маха-Na). Она расскажет, что человека, который написал книгу про злоключения Илнори, зовут Молвириан (Molvirian) и что он живет в коттедже за городом.
Добравшись до дома Молвириана (Molvirian's Cottage) герою придется сразиться с членами братства "Тени Секунды". В доме еще более серьезный бой. На теле одного из "Теней" найдем влажную записку. Из нее узнаем, что Молвириан похищен и содержится в пещере Соленая топь (Salt Marsh Cavern).
- Напасть на Молвириана и убить его
- Поговорить с Молвирианом.
Сохранив жизнь Молвириану, дальнейший сюжет развивается в двух направлениях.
Он попросит героя уйти и найти более убедительные доказательства, чтобы вернуть Кватчу графа. Возвращаемся в дом Молвириана и находим кольцо (Exquisitely Crafted Ring) на полу возле тумбочки. Вторым доказательством послужит Амулет Аренара (Arenar's Amulet), что лежит в замерзшем гробу (Frozen Grave) в горах Джерол (The Jerall Mountains) севернее айледских руин Риэль (Rielle).
Примечание. Чтобы появился маркер, указывающий местоположение гроба, надо прочитать книгу "Злоключения Илнори".
Вернувшись в коттедж, поговорим с Молвирианом. Убедим его вернуться в Кватч, однако есть две линии истории. В одном графом становится Молвириан, в другой - Герой Кватча.
4.1. Теневая сторона - Нож в темноте (From the Shadows - A Knife in the Dark)
Вернувшись после спасения Молвириана из плена, в коттедж внимательно прочтем его дневник (Molvirian's Journal). В нем содержится информация о том, как провести ритуал вызова Темного Братства.
Череп, кости и сердце найдем в обгоревшем теле Адрии. Затем нужен отмороженный палец из замерзшего гроба. Ко всему прочему потребуются 2 ростка лаванды, 3 шляпки зеленой хлороцибории, 4 корневых пульпы аконита и паслен (чем больше, тем лучше). Рулон ткани найдем в коттедже, там же, в подвале будем проводить ритуал.
Примечание. Если вы не взяли останки Адрии до того как пойти спасать Молвириана, то берите лопату и ищите свежую могилу рядом с домом.
Для начала создадим чучело из костей, сердца, черепа, пальца и ткани. Затем отравим клинок пасленом и нанесем три удара. Затем следует прилечь отдохнуть.
- Убить Молвириана
- Напугать Молвириана
После подписания контракта с Братством, спустя три ночи будет совершено нападение. Если выбрали первый вариант, можно отправляться к Савлиану, если второй - то при попытке поговорить с Молвирианом, он атакует героя. Однако даже сейчас его можно убедить стать графом.
Примечание. Если спрятаться в коттедже в момент нападения Темного Братства, то вы сможете наблюдать за всем происходящим или вмешаться.
5. Дикий рёв (A Sanguine Howl)
Спустя неделю после событий "Теневой стороны" заявится Игнар с письмом от Проциса Дуариса. Прочтите письмо, поговорите с главным архитектором. Он сообщит, что сомневается в целесообразности строительства Арены здесь, в Кватче. Предложим ему посмотреть матч на Арене Имперского Города. После боя, Процис изменит свое мнение.
- Медведь
- Кабан
- Бес
- Пума
- Грязекраб
- Крыса
- Тролль
- Волк
Примечание. Если возникли проблемы при поиски существ, см. список:
Ранние версии зависели от старой версии пака с одним мастером, который Гискард обновил. Паки от Драгон капченз и иже с ними а так же старые паки Гискарда НЕ ГОДЯТСЯ для наших версий. Возможно, они еще и конфликтуют ресурсами.
Наши версии зависят только от последней версии пака. Этот пак добавляет еще один мастер, от которого зависимость у всех новых версий модов Гискарда. В нем находятся скрипты. Без нового пака, на старом, запуска не произойдет.
Вылеты с новым паком происходят изза порядка загрузки. Мастер-контроллер должен идти после мастера-пака. НЕ ИНАЧЕ.
Кватч лучше грузить после рыцарей девяти, некроманта после Кватча.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)
[hint «Вцитатнег!» — За наполнение золотого фонда Наших Игр]
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить. установил мод на чистую игру все прошел до снятия кольца с убитого графа,снял отдал салвиану получил чиновника захожу в церковь за мартином маркер есть а самого мартина нет и что я только не делал нет его и все помогите не хочеться подключать мод после освобожденя кватча ernest555 зарание благодарю
А где гильдию некромантов искать Всё разобрался можно не отвечать
А у меня такая вот ересь произошла: напали даэдра после восстановления, отбился- а город до сих пор горит и квест висит в незавершенных. Чем бы это полечить-бы?Если вам никто не ответил, значит с такой проблемой никто не сталкивался. Так что без претензий, плз.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Хотя бы присутствие обозначили. Так что претензии правомерны имхо.Если вам никто не ответил, значит с такой проблемой никто не сталкивался. Так что без претензий, плз.
Народ, не подскажете решение? Если перемещаюсь в Кватч с помощью маркера город отображается нормально. А если подоути к городским воротам снаружи, то вместо них пустота и и на месте города тоже. Со стороны конюшен в город попасть не могу. Извиняюсь если повторился!
Если вам никто не ответил, значит с такой проблемой никто не сталкивался. Так что без претензий, плз.
а я прочел весь этот форум он уже 4 был) кстати я пятый подскажите кто-нибудь убил всех жейждра(кстати они страно себя вели как и все жители) странно это сначала почти все стражи жители и дэйдра тупо стояли на месте пока их крошил потом стража вся включилась как прибежали рыцари кватча люди тоже оклемались дэйдры полностью заработали лишь в районе кладбища когда пришли некры их резать ну видно какая то вражда)) ну не суть убил всех всех всех дейдра пошел защищать по квесту пещеру песчаника(еще не закончил) но город горит ни одного дейдры нигде нету по крайне мере на улицах.в остальном город заверш не не считая гильдии некров кстати я почти стал архимагом а сказано если стать некромантом из ги магов пыпендрят не хотелось бы.
Люди решение нашлось? хочу скачать мод теперь есть мод манагер и обсе(раньше не было)но боюсь что осле финал квеста город так и будет гореть(в прошлый раз для проверки даже кодом все кветсы завершил он горел)
У меня вообще засада полная с Кватчем. Врата Обливиона закрыл, с бойцами зачистили площадь в городе, потом пошли в замок., перибли всех тварей и вошли в зал, где стоит трон графа. Саливан говорит, чтобы я искал гоафа, а как? Дверей в зале почему-то нет. Как пойти? Стот Золотое издание Elder Scrolls 4: Oblivion V1.2, Cyrodiil Upgrade Resource Pack 1.4.8, Севет Старейшин и все, что положено к нему. Может из-за KvatchAftermath-EntiusGurge compatibility.esp? Просто оставить одно есп KvatchAftermath.esp. Подскажите плиз. Жалко остановлен основной квест.
Саливан говорит, чтобы я искал гоафа, а как? Дверей в зале почему-то нет. Как пойти?
У меня была аналогичная проблема, и мне удалось найти решение.
- Вводишь player.moveto 31e98 — это переместит тебя в место, где лежит труп графа Кватча
- Не активируя труп графа (это очень важно!) убиваешь всех уровневых монстриков, которые окажутся в той комнате. Активируешь дверь, переходишь в соседнюю локацию. Её тоже зачищаешь от монстров. И так зачищать все-все помещения замка нужно до тех пор, пока не выберешься на улицу.
- На улице снова вводишь player.moveto 31e98. На этот раз обыскиваешь тело графа, берёшь кольцо; стадия квеста обновляется.
- Вводишь player.moveto 98138 — это быстрый телепорт к Савлиану Матиусу, которому мы должны отдать кольцо. Пешком к нему добраться невозможно, т.к. из-за мода есть как бы ДВА Кватча — один из мода и другой из оригинала; Савлиан стоит в модовом Кватче, а граф — в оригинальном, в этом-то всё дело.
- Сообщаешь о смерти графа, отдаёшь кольцо и всё такое.
Почему нельзя активировать труп графа сразу же? Да потому, что стадия квеста зависнет (ведь в оригинальной игре мы СНАЧАЛА зачищаем весь замок, и лишь ПОТОМ находим графа).
Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!
Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.
У меня вообще засада полная с Кватчем. Врата Обливиона закрыл, с бойцами зачистили площадь в городе, потом пошли в замок., перибли всех тварей и вошли в зал, где стоит трон графа. Саливан говорит, чтобы я искал гоафа, а как? Дверей в зале почему-то нет. Как пойти? Стот Золотое издание Elder Scrolls 4: Oblivion V1.2, Cyrodiil Upgrade Resource Pack 1.4.8, Севет Старейшин и все, что положено к нему. Может из-за KvatchAftermath-EntiusGurge compatibility.esp? Просто оставить одно есп KvatchAftermath.esp. Подскажите плиз. Жалко остановлен основной квест.
у меня тоже так было и вместо Мартина висел только красный маркер. остальные моды нипричем. лучше не активировать квест поиск наследника. Выполните все задания капитана стражи Кватча , обгорелый труп графа должен быть рядом с троном в первом помещении замка за воротами. не берите кольцо сразу же, как найдете труп графа ,иначе квест зависнет. Сначала сообщите капитану о смерти графа , потом только идете за кольцом к трупу и отдаете кольцо с печаткой капитану. После этого можно пойти в храм - у меня Мартин оказался в этот раз на месте. Потом я ушла в лагерь беженцев и начался квест на востановление города.
Мод «Восстановление Кватча: Новая надежда» позволяет вам отстроить заново Кватч, ставший жертвой вторжения дэйдра в Тамриэль. Восстановления города не случится в мгновение ока, пройдет не одна неделя, прежде чем Кватч возродится из руин. У вас будет возможность стать графом (или графиней) Кватча, либо помочь законному наследнику получить трон. Обзаведитесь собственной статуей в городе, сражайтесь на Арене Кватча, и станьте новым чемпионом!
Раскройте зловещие тайны старого Кватча, и будьте первым, кто осмелится войти в айлейдские руины сокрытые в подземельях города. Подземные руины, наполненные врагами и головоломками, раскинулись через весь город и за его пределами!
- Восстановите разрушенный Кватч через серию небольших квестов.
- Станьте графом (графиней) Кватча, или помогите наследнику занять трон. Ваш выбор!
- Станьте новым чемпионом отстроенной Арены в Кватче.
- Исследуйте глубины старого Кватча, и проникните в Айлейдские руины под городом.
- Озвучка персонажей на английском языке!
- Дрожащие острова с последним официальным патчем (1.2.0416)
Установка вручную
Разархивируйте в папку Data файлы "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa".
Активируйте мод любым удобным вам способом.
В связи с особенностями мода, рекомендуется выполнить все нижеуказанные шаги по его удалению, а не просто отключить плагин. Это особенно актуально, если вы уже прошли квест "Кровь на дороге".
Находясь в игре, отойдите подальше от Кватча и локаций, затронутых модом. Откройте консоль (клавиша
- Другие моды затрагивающие Кватч: «Восстановление Кватча: Новая надежда» несовместим с любым модом, изменяющим Кватч, если совместимость специально не оговорена.
- Oblivion Character Overhaul: вы должны использовать Bashed Patch, иначе AI (и, возможно, диалоги) стандартных персонажей не будут работать должным образом.
- OOO/FCOM/Warcry/WAC: в настоящее время существует конфликт между Восстановлением Кватча и OOO/FCOM/Warcry/WAC, связанный с прохождением квеста Арены в Кватче. Эта проблема будет решена в релизной версии.
- Weather - All Natural: погодная система реализованная в Восстановлении Кватча, по умолчанию не совместима с погодой Weather - All Natural. Смотри раздел "Патчи".
- Unique Landscape - Cheydinhal Falls: важные квестовые объекты оказываются под землей, присутствуют разрывы ландшафта. Смотри раздел "Патчи".
- Oblivifall: конфликт ландшафта между пещерой из Восстановления Кватча и штаб-квартирой рыцарского ордена из Losing My Religion. Также, в часовне Кватча отсутствуют визуальные/звуковые изменения, вносимые Oblivifall. Патч будет.
- Oblivion XP: поддержка Oblivion XP интегрирована в Восстановление Кватча (требуется Oblivion XP версии 4.3+)
- Weather - All Natural (патч включен в архив с модом)
- Unique Landscape - Cheydinhal Falls
- Open Cities (Classic and Reborn)
- Издали Кватч может по-прежнему выглядеть сожженным, даже если квест завершен и город полностью отстроен. Проблему можно устранить путем пересоздания удаленного ландшафта через программу TES4LodGen.
- После восстановления Кватча, земля возле города остается выжженной. Это обусловлено ограничениями игрового движка. Проблема решается подключением фикса Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp, находящемся в папке Optional files. Фикс желательно активировать после того, как город уже перешел в стадию строительства, в противном случае, во время вторжения дэйдра в Кватч, земля вокруг города будет выглядеть неповрежденной.
- Желательно, чтобы в порядке загрузки плагинов Восстановление Кватча находилось после OOO / FCOM и открытых / улучшенных городов (Open Cities, Better Cities).
- Сохранения игры со старой версией плагина (до 3.0), не будут работать с более новыми версиями Восстановления Кватча (3.0+).
- Чтобы отключить квестовые маркеры для прохождения квестов из мода, наберите в консоли: Set KRGlobal.QMarkOff to 1
Прежний состав:
Chrissuit33 – основатель проекта
Elessar_VPR – скриптинг / квесты
greedo – участник команды
Ionis – лидер проекта / левел-дизайн
kanjadd – текстурирование
Актеры озвучки
Edouard (Ed Waldorph) – лорд Ветил, айлейдский командующий, граф Гассилдор
Guinolas (João Guerra) – Игнар
Lomekian (Matthew Wade) – Аренар, Савлиан Матиус, Саккия Макрин, Габен Сель, Джонкис Ламберт, Сомутиус Энтиус, стражники-мужчины
Zaf – Багаму Азорку, Холфред, Дж'Рам-Ку, Налион, Садеан, Старон Торговец
Sue – Белвен, Борвен, Миарен Аренду, Видум-Джа
Zaldir (Jostein Sikkeland) – данмер-пилигрим, Годрас, Вумбар, призрак графа Голдвайна, Арнанд, Солдинг, Фенанд
Читайте также: