Обливион прохождение часть 2
Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления - спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, - свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом.
После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья.
Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион. на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена , который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости - зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.
Deliver the Amulet.
Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты. Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.
В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.
Find the Heir.
На подступах к Kvatch'у вас остановит человек и сообщит, что рядом с городскими стенами появились какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город теперь практически разрушен. Если бы не глава местной стражи, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на холм и поговорите подле баррикад, за которыми виднеется портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион.
Breaking the Siege of Kvatch.
Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch.
Sigil Stone можно использовать, чтобы зачаровывать предметы, добавляя им магических свойств. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать контратаку - соглашайтесь принять в ней участие (или не соглашайтесь, если розыск Мартина для вас важнее). Потом бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, потом снова поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-нибудь сумел уцелеть. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и вновь поговорите с ним. Соглашайтесь помочь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на который указывает стрелочка. Далее по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стене справа, чтобы открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а затем открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтобы попасть в Count's Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Отдайте кольцо, сообщите о смерти правителя, взамен получите доспех. С защитой города на данный момент все, продолжайте искать Мартина. Спускайтесь в лагерь возле Kvatch'a, брат Мартин стоит подле костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.
Weynon Priory.
По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и - в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.
The Path of Dawn.
Возле ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится торжественная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин потом лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета посоветует обратиться к Джеффри. Этот сначала предложит вступить в свой орден. Если согласитесь - получите первую степень посвящения и катану в знак расположения. Затем Джеффри отправит разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Elven Gardens Imperial City, в гостинице Luther Broad's Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, после чего скажет следить за парнем, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку под названием Mythic Dawn Commentaries 1. Теперь ваш спутник соизволит нормально поговорить. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в Arcane University.
Тар-Миина скажет, что следует раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книга у вас уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже даст. Отправляйтесь в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книжник сообщит, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя. Однако если как следует подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится продать книжку за сто монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже купили третий том (если купить не удалось, то он сам отдаст после упреков в связи с убийцами). Сначала Гвинас будет отпираться, мол, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора расскажет все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена Mythic Dawn и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем по кличке Спонсор, который дожидается его в Sunken Sewer. Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Потом следуйте за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус расскажет свой план - он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны следить за происходящим сверху. Если не устраивает, можете вызваться сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, быстро бегите по лестнице слева наверх, потом в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не набросится несколько людей в черных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно. С одного из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине.
Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, противная ящерица попросит время на раздумье и скажет прийти к ней завтра с утра. Переночуйте в гостинице и снова наведайтесь к рептилии. Опять услышите аналогичный ответ - . Снова переночуйте где-нибудь и опять поспешите на встречу в университет. На этот раз получите подсказку - . Теперь отправляйтесь в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, только сделать это нужно в полдень. Увидите на каменной стене красный рисунок, а на карте появится новая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal.
Dagon Shrine.
Отправляйтесь в эту пещеру (сразу по карте не получится) и поговорите с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, который заберет все ваши вещи и проведет на церемонию вступления в орден. Во время ритуала обратите внимание на книжку Mysterium Xarxes - это главное, что должно вас интересовать. Лидер культа телепортируется в Paradise вместе с Амулетом Королей, после чего вам предложат принести несчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а потом дождитесь, пока все не покинут пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Можно попробовать действовать и по-плохому, то есть ворваться в пещеру, перебить всех ее обитателей и нагло забрать нужную книжку. Возвращайтесь с мистическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Поговорите с Мартином, ему потребуется время, чтобы разобрать каракули Темного Лорда. Затем навестите Джеффри, который опасается нашествия шпионов.
Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl's key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl's orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один - Blood of the Daedra Lord.
Прохождение TES 4 - Oblivion (Обливион) с обширным количеством модов и максимальным погружением в увлекательный, живой мир игры Oblivion. Прекрасно известная всем серия The Elder Scrolls.
Всем доброго времени суток! The Elder Scrolls IV: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Протагонист должен найти наследника трона.
The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV, Oblivion, tes, обливион, рпг, экшн, rpg, видео, прохождение.
Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Подписаться на мой канал, а так же просмотреть другие мои видео.
Прохождение TES 4 - Oblivion (Обливион) с обширным количеством модов и максимальным погружением в увлекательный, живой мир игры Oblivion. Прекрасно известная всем серия The Elder Scrolls.
Прочитав книгу, Эйрана дает вам расшифровку части текста. Из записки ясно, что вы должны вернуться на то место, где нашли том, и, имея при себе камень Велкинд, скастовать заклинание шока на колонну. Такие камни попадаются во множестве в айлейдских руинах, а можете взять такой его в Гильдии магов Скинграда - он лежит под стеклом рядом с книгой Ирлава Джарола "Magic from the Sky". Что касается заклинания, подойдет любое заклинание шока. Можете купить простенькое в Торговом районе Имперского города в магазине Edgar's Discount Spells
Скастовав заклинание на колонну, получите удар молнии. За страдания вы будете вознаграждены новым заклинанием - Fingers of the Mountain. Спелл "уровневый", так что, чем выше будет уровень героя к моменту выполнения этого квеста, тем более мощное, но и дорогое по расходу маны, заклинание вы выучите.
Джэффри очень обеспокоен тем, что в последнее время неподалеку от Cloud Ruler Temple крутятся подозрительного вида личности, и он поручает вам получить у капитана Стэфана более подробную информацию. Последний же, в свою очередь, подтверждает опасения Джэффри о шпионах и советует вам "прогуляться" вниз по склону и осмотреть территорию. Неспешно спускаемся вниз — и видим одного из шпионов около Hestra Rune Stone. Особо с ним не церемоньтесь, ибо времени в обрез, а нам еще нужно поквитаться с двумя другими агентами-неудачниками. Забираем с тела ключик от некоего дома в Bruma и отправляемся туда на поиски данного жилища.
Поспрашиваем нищего, сидящего около указанного дома о хозяевах. Тот нам поведает, что, помимо его основного обитателя (с которым мы жестоко расправились около камня), домик облюбовали еще двое. Ну что же, пора наведаться в гости.
Подождав прихода ночи, выхватываем родную отмычку и вероломно врываемся в дом, убивая единственного (пока) его обитателя. Обыскиваем тело и обнаруживаем ключик, а на полу дома — замочек, для которого и предназначен этот ключик.
Залезаем в подвал и видим небольшую библиотеку даэдрического культа, а также еще одного злонамеренного субъекта. Надаем на орехи и ему, а после забираем со стола Jearl's Orders. Выбираемся из этого мерзкого подвала и направляемся на нашу базу.
Blood of the Daedra
Прибыв на место, помучьте монахов вопросом "как поговорить с Азурой". Те ответят, что нужно принести пожертвование к статуе, прежде чем она станет разговаривать с нами. Неподалеку обитают странноватого вида летающие шарики под названием Was-o-wisp — они вполне подойдут для пожертвования. Затем обратимся к статуе (сделать это можно только на закате либо восходе), она попросит нас очистить ее пещеру от поселившихся там вампиров. Идем успокаивать вампиров, но учтите, что вампиры там довольно неслабые, и прежде чем соваться в катакомбы, нужно хорошо экипироваться и подготовиться. Выполнив поставленную задачу, снова возвращаемся к статуе Азуры и возобновляем разговор. За убийство кровососов Азура наградит вас артефактом Azura's Star, который следует отнести Мартину.
Bruma Gate
Возвращаемся к Джэффри, который уже обеспокоен тем, что скоро могут открыться гигантские врата рядом с Брумой и надо бы найти пополнение для гарнизона крепости. Для этого нужно поговорить с представителями всех крупных городов Cyrodil'а. Самое время проведать Мартина и посмотреть на его успехи.
Blood Of The Divines
Мартин зря времени не терял и узнал о втором предмете для ритуала. Это доспехи Tiber Septim, которые затеряны в старых руинах Sancre Tor. Джэффри выдаст нам ключи от пещеры. В самих руинах нам нужно освободить души охранников бывшего Императора, которые заключены в четыре призрака, обитающих там же. После того как последний призрак и скелет падет от нашего верного клинка, ступайте в Tomb of Reman Emperors и забирайте Armor Of Tiber Septim, так как магический купол, преграждавший вам путь к броне, будет убран душами солдат. И снова возвращаемся в Cloud Ruler Temple, дабы получить следующее задание.
Miscarcand
Обнаружив развалины, спускаемся в катакомбы. В правой части катакомб находим кнопку, чтобы пройти в следующую секцию оной (квадратная, с синим камнем внутри). Вы увидите пещеру с пьедесталом, на котором стоит некая коробочка. Жмите на еще одну квадратную кнопку, коробка откроется, и мы увидим внутри нее Varla Stone, который без промедления хватаем в охапку и продвигаемся в следующую часть катакомб. Там нажимайте еще одну кнопку — отроем дверь, ведущую в Morimath, это последняя часть катакомб. Забирайте Great welkynd stone и расправляйтесь с огромным призраком. Относим камень Мартину, который облачился в принесенные нами сверкающие доспехи Септимов. На повестке дня осталось только получение Sigil Stone с приставкой Great.
Defense of Bruma
Пришло время организовывать оборону Брумы. Отправляемся в замок, чтобы встретиться там с графиней города. После разговора следуйте за ней до дверей городской церквушки. Внутри она переговорит с Мартином — самое время начать оборону города!
Обороняйте Мартина, пока он не достигнет врат обливиона, и удерживайте место, пока не откроются Огромные врата — вот они то нам и нужны. Не задумываясь, телепортируемся с их помощью в мир демонов.
Далее следует самый напряженный момент за всю игру: ваша задача — ни в коем случае не допустить, чтобы осадная машина демонов вышла через портал к городу, поэтому нужно быстренько отыскать самую высокую башню и сломя голову взобраться на самый верх. В запасе у нас примерно 10 минут (это усредненное время, т.к. я выяснил, перепройдя этот эпизод несколько раз и получив разное время достижение тараном ворот, оно варьируется). При подходе к главной башне путь вам перегородят ворота, которые поднимаются рычагом в соседней башенке. Достигнув камня (кстати, это и есть так нужный нам Great Sigil Stone) без церемоний вынимаем его и в очередной раз оказываемся победителями в сражении с полчищами монстров. Но не расслабляйтесь — впереди еще предостаточно дел, которые необходимо провернуть, дабы искоренить-таки вселенское зло, а самое главное, завершить основную сюжетную линию обливиона.
Paradise
Ну что ж, когда все артефакты для совершения ритуала посвящения в короли собраны, осталось найти Амулет Королей. Если вы помните, с ним в свой Рай успешно смылся глава темного культа Каморан. Ничего — и там его достанем.
Для начала попросим Мартина "провесить" нам портал прямиком до рая. Когда врата будут открыты, смело шагаем внутрь и попадаем в просто неимоверно красивое место. Немного полюбовавшись местными красотами, отправляемся на выполнение нашей миссии, как-никак "долг превыше всего". Следуйте по каменной дорожке, пока не встретите охранника, который, не задумываясь, предложит сразиться с ним в честном бою. Естественно, соглашаемся, ибо другого выхода у нас нет.
Победив шустрого стража, забираем с его тела Bands of the Chosen. Теперь держим путь в Flooded Grotto, а после — в Forbidden Grotto. Охранник нам встретился не зря, так как в Forbidden Grotto может войти только тот, кто носит Bands of the Chosen. Внутри грота вас встретит человек по имени Eldamil. Скажите ему, что пришли за Камораном — и тот согласиться провести вас до него. Проходите вместе с Eldamil'ом через пост охранника у двери, а затем переправляйтесь через реку из лавы. Ваш спутник вас покинет на время, так что дальше придется идти своим ходом.
Идем дальше, следуя каменной дорожке, и вскоре натыкаемся на детей каморана. Игнорируя "подрастающее поколение", двигаемся прямиком к их папаше — и вот в помещении Carac Agaialor мы встречаемся с ним; этот мерзавец ни за что не желает добровольно отдавать Амулет, столь нужный нам для коронования Мартина, так что придется отнять его у него насильственным методом. Добыв искомый атрефакт, мы снова попадаем в Cloud Ruler Temple, а рай Каморана неспешно уходит в небытие словно мираж.
Light the Dragonfires
Настал час возвести на престол нового императора "Всея Тамриэля" Мартина Септима. Для начала надо представить Мартина верховному консулу Киродильской столицы — Окато. Для этого направляемся вместе с будущим правителем во Дворец Imperial City. Консула можно найти в Elder Council Chamber.
Приближение хэппи-энда обрывает охранник, оглушительно вопящий, что "они везде, нам конец" и "что вы тут сидите и ничего не делаете?". И действительно, вокруг, да и в самом городе, обнаруживается огромное количество открытых врат обливиона, а по улицам Имперской столицы вышагивает здоровенный демон — Мехрун Дагон, по совместительству глава мира демонов. Глядя на его внушительные размеры, мы понимаем, что нам с ним сражаться и пробовать не стоит, поэтому сломя голову несемся с Мартином в Temple of the One. Император поблагодарит вас за вашу помощь, за то, что ради него вы не раз рисковали своей жизнью, и вдруг превратится в огромного огнедышащего дракона.
Тут мы уже никакой роли не играем — нам остается только наблюдать за тем, как темный лорд, обессилев, погибает под сокрушительными ударами Мартина, забирая с собой в ад всех демонов и ворота обливиона. К сожалению, погибнет и Мартин, так и не став Императором.
Читайте также: