Обливион кровь даэдра прохождение
Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.
История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями, — прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Император и Клинки бегут от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродила.
Из-за отсутствия у Уриэля Септима наследников разрушается барьер в Обливион, зловещее царство в другом измерении. По всему миру открываются многочисленные врата в Обливион, через которые в Тамриэль вторгаются магические существа, называемые даэдра. Джоффри говорит протагонисту, что единственный способ закрыть врата навсегда — это найти человека королевской крови, который займёт престол и зажжёт при помощи Амулета Королей Драконий Огонь в Имперском городе. Как выясняется, такой человек есть — Мартин, священник в городе Кватч, являющийся незаконнорождённым сыном императора. Прибыв в Кватч, герой обнаруживает, что город разрушен даэдра, а вход в город преграждают врата Обливиона. Закрыв их, он находит Мартина и убеждает его пойти вместе с ним к Джоффри в монастырь Вейнон.
По возвращении выясняется, что монастырь подвергся нападению Мифического Рассвета и что Амулет Королей украден. Протагонист сопровождает Джоффри и Мартина в Храм Повелителя Облаков, крепость Клинков. Там Мартина признают императором и передают ему командование, а герой отправляется на поиски амулета. Собрав информацию, он пытается проникнуть в тайное место сбора Мифического Рассвета. Там он становится свидетелем того, как лидер культа Манкар Каморан сбегает с амулетом через портал. Герой приносит открывшую портал книгу Мартину, который выясняет способ вновь его открыть. Для этого протагонисту нужно найти даэдрический артефакт, доспех первого императора Септима и Великий Велкиндский Камень. Получив их, Мартин раскрывает, что последний необходимый ингредиент — это Великий Сигильский Камень из Великих Врат, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри решают позволить даэдра атаковать город Брума, чтобы открыть врата. Получив камень, герой их закрывает.
Мартин создаёт в храме портал, через который проходит протагонист. Миновав монстров и препятствия, герой сталкивается с Камораном, убивает его и возвращает амулет Мартину. Клинки отправляются в Имперский город, чтобы зажечь Драконий Огонь и положить конец вторжению Даэдра. Они обнаруживают, что город атакован Даэдра и Принцем Разрушения, Мерунесом Дагоном. Протагонист и Мартин пробиваются к Огню. Мартин разбивает амулет, чтобы соединиться с духом Акатоша, Дракона-Бога Времени, и стать его воплощением. После битвы Мартин отправляет Дагона обратно в Обливион и превращается в камень.
Мартин исчез, врата Обливиона заперты навсегда, Амулет Королей разрушен, а имперский трон опустел. В финальном монологе Мартин описывает события в оптимистичном ключе и говорит, что будущее Тамриэля теперь в руках главного героя.
Кровь Даэдра (ориг. Blood of the Daedra) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Описание
Изучив «Мистериум Заркса», Мартин пришёл к выводу, что одним из предметов, необходимых для открытия портала в Рай Манкара Каморана, является один из даэдрических артефактов. Протагонисту нужно принести один из нижеприведённых предметов:
Фразы
Получив от героя артефакт, Мартин прокомментирует это одной из фраз, зависящих от принесённого предмета:
Артефакт | Комментарий Мартина |
---|---|
Булава Молаг Бала | Грозное оружие, напоённое извечной злобой своего хозяина. Пусть его сила хоть раз послужит доброму делу. |
Ваббаджек | Прекрасно, мы избавим мир от этого источника сплошных неприятностей. |
Волендранг | Кто теперь знает легенду о том, как этот двемерский молот впитал в себя силу одного из их заклятых врагов? |
Звезда Азуры | Ах, Звезда Азуры… легенды не преувеличивают её красоту. |
Золотой Меч | Этот клинок погубил многих героев за прошедшие столетия. Некоторое время Тамриэль вполне обойдётся без него. |
Кольцо Каджита | Воры проклянут нас обоих за потерю этого кольца, друг мой. Быть по сему. |
Кольцо Намиры | Я буду спать спокойнее, когда дар Намиры уйдёт из моих рук. Хороший выбор, кстати. |
Маска Клавикуса Вайла | Ах, маска Клавикуса Вайла! Не ввязываться более в его тёмные дела — мудрое решение. |
Огма Инфиниум | Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию! |
Разрушитель Заклинаний | Мало кто бы обрёк Разрушитель Заклинаний на уничтожение, друг мой. Твоё пожертвование делает тебе честь. |
Роза Сангвина | Я никогда не думал, что увижу ее опять. Когда-то я держал её в руках, хоть и недолго… Теперь мне кажется, что это было целую вечность назад… Получить её лишь для того, чтобы потерять снова… Я ценю твою приверженность нашему делу. |
Скелетный Ключ | Купцы Сиродила будут спать спокойнее, когда узнают, что этот Ключ исчез из нашего мира. Но зачем им рассказывать? |
Череп Порчи | Мир станет лучше, когда эта дьявольская вещь покинет его. |
Шкура Спасителя | Невозможно скрыть звериную сущность некоторых принцев даэдра. |
Эбонитовый Клинок | Интересно, знает ли сама Мефала, сколько жизней унёс этот клинок за все эти годы? Я буду рад на некоторое время избавить мир от него. |
Примечания
- Квест сможет выполнить даже герой 1-го уровня, если он сначала поговорит с одним из последователей Клавикуса Вайла, а затем самолично убьёт Умбру и принесёт её меч даэдрическому принцу. , Меч Джиггалага, Шар Вермины, Серый капюшон Ноктюрнал, Вилка Щекотки, Посох Вечного скампа, Бритва Мерунеса и Посох Шеогората хотя и являются даэдрическими артефактами, не подойдут Мартину.
- Ваббаджек, Волендранг, Роза Сангвина, Шкура Спасителя или Эбонитовый Клинок, возможно, будут наилучшим выбором для пожертвования, так как либо польза их сомнительна, либо эффекты неуникальны.
- Если отдать Мартину Скелетный ключ, то +40 к навыку «Взлом» иногда могут не исчезнуть.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Святилища Даэдрических Принцев (ориг. Daedric Shrines) разбросаны по всему Сиродилу и являются средством связи даэдра с планом смертных. Они предлагают смертным, желающим заслужить их благоволение, разнообразные задания, но большинство из этих заданий требуют выполнения особых условий и подношения даров. Как правило, у статуй можно найти нескольких даэдропоклонников, которые могут дать более подробную информацию о подношении. В качестве вознаграждения каждый Принц предлагает свой легендарный артефакт.
Перечень святилищ
Статуя | Карта | Ориентиры | Квест/Награда |
---|---|---|---|
Азура | |||
На северо-востоке Сиродила, строго к северу от озера Арриус. | Азура/Звезда Азуры | ||
Культисты: Мелс Марион, Ралса Нетан, Бур-Мима | |||
Боэтия | |||
Высоко в горах Валус, недалеко от устья реки Серебрянки. | Боэтия/Золотой Меч | ||
Культисты: Паджин, Толваса Сендас, Хэквон | |||
Вермина | |||
На юго-западе от Чейдинхола, на озере Поппад. | Вермина/Череп Порчи | ||
Культисты: Тенвилль, Аймар Дуар, Авиера Нирол | |||
Клавикус Вайл | |||
На юго-западе от Имперского города, возле форта Добродетель. | Клавикус Вайл/Маска Клавикуса Вайла | ||
Культисты: Анедель, Гал гро-Бурбог, Ма'Раска | |||
Малакат | |||
К северу от Анвила. | Малакат/Волендранг | ||
Культисты: Шобоб гро-Рагдуш, Маг гро-Мургак, Горуб гро-Угдуб | |||
Меридия | |||
К западу от Скинграда. | Меридия/Кольцо Каджита | ||
Культисты: Базиль Эрнанд, Деметриус, Джаволия Маборель | |||
Мефала | |||
К северу от Имперского города, к востоку от дороги на Бруму. | Мефала/Эбонитовый Клинок | ||
Культисты: Рона, Дредена Хлавел, Синдил | |||
Молаг Бал | |||
К западу от Имперского города. | Молаг Бал/Булава Молаг Бала | ||
Культисты: Олин Серан, Йуши, Амир | |||
Намира | |||
К юго-востоку от Брумы. | Намира/Кольцо Намиры | ||
Культисты: Хьолфроди Гончая, Бланш Мастьен, Дегил | |||
Ноктюрнал | |||
К северо-востоку от Лейавина, на восточной обочине дороги, ведущей в Чейдинхол. | Ноктюрнал/Скелетный Ключ | ||
Культисты: Дола, Мор гра-Гаморн, Франсин Велэн | |||
Периайт | |||
На южном берегу реки Серебрянки. | Периайт/Разрушитель Заклинаний | ||
Культисты: Марен Тюлень, Мири, Илвел Ромейн, Кеван, Эр-Тиус | |||
Сангвин | |||
Далеко на севере от Скинграда. | Сангвин/Роза Сангвина | ||
Культисты: Форинтил, Ашни, Энгорм | |||
Хирсин | |||
Между Зелёной дорогой и Верхним Нибеном, недалеко от Имперского города. | Хирсин/Шкура Спасителя | ||
Культисты: Ищущий Хвост, Боронет, Ваджира | |||
Шеогорат | |||
В южной части Сиродила, между Бравилом и Лейавином. | Шеогорат/Ваббаджек | ||
Культисты: Бивос, Ангалсама, Ортис, Грегори Арн, Ферун Равел | |||
Хермеус Мора | |||
Высоко в горах Джерол, на севере от Санкр Тора. | Хермеус Мора/Огма Инфиниум | ||
Культисты: Нораса Адус, Ри'Джирр, Брускиус Лонгус |
Обратите внимание на то, что у Мерунеса Дагона также есть храм, но он расположен под землёй и является частью основной линии квестов. Артефакт Дагона можно получить после установки официального дополнения Mehrunes' Razor.
Поговорив с Мартином, возьмите книгу Современные Еретики, что лежит на столе. Книга содержит описание святилища Азуры. Там вы сможите узнать, как добыть даэдерические артефакты, которые затем необходимо принести Мартину. В Сиродилле, также существует 15 таких даэдерических артефактов принадлежащих 15 даэдерическим принцам и любой из них подойдет, однако помните, что отдав его, он будет потерян навсегда. Святилище находится к северу от озера Арриус, на землях Графства Чейдинхол. Вокруг статуи собрались паломники, поговорив с одним из них, например с Мелсом Марионом можно узнать Азуру как вызвать Азуру. Возможно также придется поднять его расположение к вам. В противном случае Мелс откажется говорить об Азуре.
Уничтожте святящийся огонек неподалеку от Святилища и принесите пыль к статуе, сделать это нужно на рассвете.
Современные еретики
id=619, picsize=1, title=Современные еретики, type=1, winheight=, winwidth= - Книга которая содержит описание святилища Азуры.
Читайте также: