Обливион избавление от лекса прохождение
На этот раз задание дают довольно запутанное. Суть его в том, что надо найти некое письмо, потом подделать его и отдать это письмо лично в руки леди Умбранокс из Анвила. Что бы там ни было, нам надо идти в Анвил, и, как водится, первым делом пойти порасспрашивать нищих. Нищий ничего особо интересного не расскажет кроме того, что надо найти какого-то кузнеца, причем непонятно зачем, а также, что в замке полно секретных комнат. Идем в замок (желательно, дождавшись ночи). Как зайдете в помещение - сразу направо к кузнецу. Его зовут Оррин, долгих разговоров он вести с вами не станет, просто скажет: "За мной", - и проведет к потайному входу (этого Оррина, кстати, можно даже среди ночи будить, он не будет выказывать никакого недовольства). Забыл сказать, что появится табличка, говорящая о том, что ход ведет в офис к Дайрихиллу. Наткнётесь на дверцу, которую придется вскрыть (уровень замка - "средний"), так что не забудьте прихватить хотя бы пару отмычек. После этой двери будет еще один проход, который приведет к стене, но тут ничего сложного. Нажимаем левую колонну, и в стене откроется проход. Далее следует проявить смекалку. Как бы вы не вышли, вас сразу заметит стражник и подбежит с предложением немедленно покинуть помещение. Вас это, понятное дело, не устраивает, однако, от этого зануды просто так не избавиться. Я лично сделал так: завел его в тайный ход, из которого вышел, оставив стражника у себя за спиной. Далее подошел к тому месту, в котором стена поднимается (небольшая ступенька), нажал на колонну с внешней стороны и резко прошел вперед. Дверь поднялась, оставив стражника с другой стороны. Ну а дальше просто дело техники, налево от тайного хода есть дверь, запертая на уровень "тяжело". Вскрываете её, там будет стол, он тоже заперт, но на "средний". В столе и будет нужный вам список. Сразу же выскочит табличка о том, что все идёт нормально, и взято то, что надо. После этого можете сваливать из замка, желательно уже другим путем, через столовую. Но я бы посоветовал из соседней комнаты, в которой дрыхнет хозяйка, свиснуть Нирнрут в горшке и вскрыть сундучок, прихватив из него шмотки для последующей продажи скупщикам краденого (для набора очередной суммы). Теперь мы опять ни фига не знаем о том, что делать дальше и, соответственно, бежим к нищему за советом. Нищий нам советует искать товарища по прозвищу "Чужеземец", которого можно найти в "Оставленном доме", лачуге недалеко от главных врат города. Этот товарищ согласится подделать письмо на другое, в котором рекомендоваться на новую должность будет уже Хироникус Лекс. Прийти за новым письмом он попросит на следующий день, потребовав за это плату в 500 золотых, которые, впрочем, вам потом вернут. Через сутки, забрав бумаги, вы узнаете, что теперь на них надо поставить печать командира легиона. Для этого надо будет проследовать в Имперский город в Тюремный район. Как войдете, сразу налево в первую дверь (можно и вторую, только на первой замок "очень легко", а на второй - "очень тяжело"). Самое отвратительное то, что за дверью сидит стражник, который сразу же вас схватит.Поэтому надо "идти на дело" ночью. Если вы успешно вошли в дверь, и там никого не оказалось, то двигайтесь к двери направо, на ней замочек покруче - "очень тяжело". Если вы шли через первую дверь, то в открытую дверь увидите стол, в левом углу которого стоит та самая печать, которую нужно штампануть на бумажку. Тут хочу предупредить об одном нюансе - периодически в комнату с печатью заходит начальник стражи и посиживает там некоторое время, поэтому, если он там, снимайте доспехи когда вламываетесь в первую комнату. А из второй комнаты печать можно украсть телекинезом, притянув её к себе со стола. Если начальника стражи там не будет, то, соответственно, все эти предосторожности не нужны. После того, как вы схватите печать, сразу же появится табличка, извещающая о том, что вы поставили печать. Теперь вам осталось передать подделанный документ леди Умбранокс, которая живет в Анвиле. Рабочий день у нее вроде в 9 утра начинается, сидит она в тронном зале замка, так что найдете вы её без труда. Отдав ей фальшивые документы, получите от нее ответ, который необходимо отнести Хироникусу Лексу. Его можно найти на Набережной. Он, ясно дело, будет недоволен переводом в Анвил, но, тем не менее, подчинится приказу. Остается только доложить Скриве об успешно выполненном задании. Скрива примет у вас задание и повысит в звании до "Крадущийся в тени", а при попытке взять новое задание скажет, что у неё для вас заданий больше нет, и что для вора вашего уровня задания будет давать лично Серый Лис. Также появится новый скупщик - Оррин из Анвила (кузнец, который показывал вам тайный проход в замке при выполнении предыдущего задания).
Миврина Арано, жительница Портового района, является его информатором.
Лекс имеет зуб на Арманда Кристофа, дуайена Гильдии воров. Они взаимно недолюбливают друг друга.
Примечания
Местонахождение
Обычно Иеронима можно найти в Южной сторожевой башне в районе Дендрария, находящегося между Ареной и Храмом.
Избавление от Лекса (ориг. Taking Care of Lex) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Удивительное совпадение, но графине Анвила нужен новый начальник охраны. Серый Лис приберёг это место для своего заклятого врага — Иеронима Лекса. Переведение Лекса в другой город и ляжет на плечи протагониста.
Первоочередной задачей героя станет кража списка кандидатов на должность нового капитана Анвила, находящийся в личных покоях управительницы графини Умбранокс — Дайрихил. Если заранее подкупить или уговорить одного из городских нищих, то он посоветует найти придворного кузнеца. При чём тут кузнец и как проскользнуть в покои эльфийки, герой узнает позже. Последовав совету бедняка, протагонист обнаружит в замке Анвил кузнеца Оррина и по совместительству члена Гильдии воров. редгард уже будет ожидать героя, и после немногословного диалога покажет ему потайной ход.
Теперь дело за малым: герою предстоит притвориться курьером, показав графине Умбранокс запечатанный поддельный список. Одобрив кандидата графиня вручит герою приказ о переводе и отправит его к Иерониму Лексу. Как можно догадаться, новость о переводе капитана совсем не обрадует. Проблема с Лексом решена и теперь можно возвращаться к С'Кривве за наградой.
- Иногда незнакомец (чужеземец), который должен подделать рекомендательное письмо не появляется в заброшенном доме в вечернее время. Чтобы он там оказался, необходимо войти в этот самый дом в нужное время и ввести консольную команду prid 0000C230 и moveto player . Пруф?
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG07Lex stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Обмануть слепые глаза (ориг. Turning a Blind Eye) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Краткое прохождение
Прохождение
Заработав достаточно денег на продаже краденого, герою нужно подождать некоторое время в любом городе. Позже его должна навестить Метредель и сказать, что Серый Лис хочет лично увидеться с ним в доме Хелвиуса Сисии в Бруме.
Как обычно, нельзя проливать кровь невинных, но в этот раз правило не распространяется на слепых жрецов, охраняющих камень.
Путь героя лежит к Храму. Это далеко на северо-востоке Сиродила, в горах Джерол.
Когда протагонист прибудет туда, ему нужно поговорить с монахами во дворе. Если их расположение к нему будет достаточно велико, они скажут, что сами они прекрасно видят, но заботятся о слепых жрецах. Также от них можно узнать о том, где находится камень Савиллы. А можно и не узнавать: просто пойти в склеп (одноэтажное здание рядом с часовней), а оттуда — в катакомбы.
Как было сказано выше, на этот раз на задании можно безнаказанно убивать, но делать это совсем не обязательно. Жрецы слепы, и если герой не будет слишком сильно шуметь, они не догадаются о его присутствии.
Добыв камень, осталось лишь вернуться в дом Хелвиуса тем же путём, каким герой прибыл сюда, и поговорить с Серым Лисом. Задание выполнено. Глава гильдии заплатит герою и пообещает связаться с тем, когда у него будет готово следующее задание.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG08Blind stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Гильдия воров
Временного ограничения на этот квест нет. Можно прийти в любую полночь в указанное место.Объявление о розыске
Победит лучший вор
Итак, можно пойти и расспросить бедняков про дом Амантиуса (если повезет, вы можете оказаться там раньше Метредель), однако Метредель уже знает, где находится дом и немедленно поспешит туда добраться первой, поэтому можно просто проследовать за ней к дому Аллектуса. Пробравшись внутрь, вам надо найти дневник. Проблема в том, что Метредель не будет просто стоять рядом, а будет стараться заполучить его первой. Дневник находится недалеко в письменном столе Амантиуса, забираем его и возвращаемся к Арманду Кристофу. Если Метредель добралась до него раньше, то можно попытаться выкрасть дневник из ее кармана. Но если вы ее упустили из виду, то придется расспросить нищих о том, где она обитает.
Если вы для Метредель совсем не соперник, и она успела доставить дневник Арманду первой, то для вас и Амузея есть еще второй шанс. Точнее, только для вас, потому что Арманд считает Амузея растяпой и не даст ему это задание.
После того, как вы вступите в Гильдию воров, вам надо принести клятву Серому Лису.
После неудачи Амузей решит стать независимым вором, но на этом его история не заканчивается.Интересно почитать записи в дневнике о занятиях Аллектуса. Точнее, о том, что он выращивает.
Встреча в саду Дарелота
Независимый вор
Итак, теперь вы состоите в Гильдии воров и можете пользоваться услугами скупщиков краденого. Между прочим, они не столько привилегия, сколько необходимость, потому что, не наворовав вещей на необходимую сумму, вы не сможете дальше продвигаться по карьерной лестнице и выполнять задания. На то вы и вор. Но если на выполнение первого задания достаточно просто сбыть наворованных вещей на сумму в 50 септимов, то для выполнения последнего нужно, чтобы цена наворованного добра была не меньше 1000 золотых. Поэтому, чтобы не мучаться с тем, чтобы между заданиями бегать обчищать дома, лучше сразу наворовать на сумму в 1000 золотых.
Налоги на бедных
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 50 септимов, чтобы получить это задание.
Арманд Кристоф дает первое задание. Бедняков, населяющих Портовый район, Иеронимус Лекс недавно обложил налогами. Хотя по закону все имперские жители должны платить налоги, уже 53 года никто не собирал их с нищего населения Портового района, которые еле сводят концы с концами. Так как Серый Лис является защитником нищих, нужно пробраться к Иеронимусу Лексу и выкрасть уже собранные налоги и налоговую ведомость.
Эльфийская девушка
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 100 септимов, чтобы получить это задание.
Следующее задание от Арманда Кристофа заключается в том, что надо выкрасть бюст Ллатасы Индарис из Чейдинхола. Но для этого сначала надо выяснить, где этот бюст находится. Отправляемся в Чейдинхол и расспрашиваем о бюсте у нищих. Распрощавшись с 15 септимами, узнаем, что граф Индарис недавно заказал бюст Ллатасы и теперь поместил его в подвал часовни, рядом с ее могилой, под охраной стражников.
Пробираемся внутрь часовни и незаметно взламываем замок. Потом прокрадываемся мимо стражников, выкрадываем бюст и уходим из подвала.
Она сообщит нам, что никакого заказчика на бюст не было. Это была подстроенная операция с целью выявления информатора Лекса внутри Гильдии воров. Им оказалась темная эльфийка по имени Миврина Арано. Однако у Метредель есть план, как избавиться от Миврины Арано и Лекса. Для этого надо убедить последнего, что Миврина Арано и есть воровка.
Для этого нужно незаметно проникнуть в дом Миврины и подложить бюст Индариса ей в буфет. Лучше это сделать ночью, когда данмерка будет спать, ни о чем не подозревая.
Теперь нам надо только дождаться полуночи и встретиться с Армандом в садах Дарелота. Он извинится за то, что пришлось использовать вас в этой авантюре: он не был уверен, что вы не являетесь информатором. Так или иначе, он заплатит 100 золотых за это дело и возведет в новый ранг Бандита, что позволит вам получить доступ к скупщику краденого из Лейавина.
Арманда можно найти самостоятельно, но он откажется с вами разговаривать, так как будет в бегах.Драгоценности Ахдаржи
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 200 септимов, чтобы получить это задание.
Итак, нам нужно узнать, где сейчас скрывается Амузей, поэтому нужно снова прибегнуть к услугам нищих-информаторов. И если их отношение меньше 70, то придется распрощаться с 10 монетами, тогда они сообщат, что Амузея арестовали. Теперь он находится в темнице замка, однако тюремщиков легко подкупить, и они готовы пустить посетителей к заключенным.
Однако дело есть дело, кольцо необходимо вернуть. Если расспросить местных нищих про кольцо, то за 10 монет они направят вас поговорить с Хилдарой Мотрил в замке. А также расскажут про существование тайного прохода, ведущего в комнату графини.
Поговорить о кольце можно и с Хилардой, а можно спросить про кольцо и у самой Алессии Каро, но для того, чтобы они ответили, нужно поднять их расположение до 70 или выше. Тогда узнаем, что графиня всегда носит свое кольцо, за исключением тех случаев, когда она ложится спать. Тогда она снимает кольцо и кладет его в шкатулку с драгоценностями.
Остается только дождаться ночи и, взломав замок, прокрасться в покои графини. Вот только коридор патрулирует одинокий стражник, которому лучше не попадаться на глаза. Но ходит он по одному и тому же маршруту, так что прошмыгнуть мимо него особых проблем не будет. Миновав стражника, находим дверь, ведущую в спальню графини, и взламываем ее. В этой комнате рядом с кроватью находится та самая шкатулка с драгоценностями, в которой хранится кольцо. Забираем и уходим из замка, стараясь все так же не попасться на глаза патрулирующему стражнику.
Возвращаемся к Ахдаржи и отдаем ей кольцо. Она расскажет, что использует это кольцо, чтобы читать письма и другие замковые документы, после чего заплатит положенную сумму за возвращение кольца.
Если в тюрьме вы откроете решетку, за которой сидит Амузей, то он совершит побег, но отмычку будет все еще требовать.Для того, чтобы поднять расценки за кольцо графини Каро, нужно вернуться к Ахдаржи и рассказать, что Амузей продал его графине.
Амузей в тюрьме
Ложное направление
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 300 септимов, чтобы получить это задание.
Чтобы узнать, где скрывается Метредель, расспрашиваем нищих. Если расположение к вам у них не меньше 70, то они расскажут, где она прячется, забесплатно. В противном случае придется расстаться с 15 септимами. Итак, от нищих узнаем, что Метредель скрывается в доме Дунари Амнис, на Талос-Плаза.
На дело лучше всего отправляться ночью, когда архимаг спит. Особых проблем с добычей посоха не будет, главное не попадаться на глаза другим местным магам. Итак, забираем посох, оставляем записку и возвращаемся к Метредель.
Отправляемся туда и находим Лекса, а далее остается только стоять и наблюдать. Спустя некоторое время появится дремора, который подойдет к Лексу и передаст ему записку, а потом исчезнет. Обеспокоенный Лекс тотчас начнет выводить своих людей из Портового района. Записку, которую передал дремора, Лекс обронил.
Ледяной Посох Хрормира
Послание Лексу из Гильдии магов
Потерянные истории
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 400 септимов, чтобы получить это задание.
Отправляемся в Скинград и находим нищих. Если их расположение к вам больше 70, то они готовы поделиться информацией забесплатно. Если нет, придется отдать 20 монет.
Придется отправляться в тюрьму. Но стражники впускать посетителей категорически отказываются и подкуп на них не действует. Поэтому, чтобы пробраться в тюрьму, нужно попробовать другой способ.
Можно совершить преступление и дать себя утащить в тюрьму, но это не лучший выход.
Лучше притаиться около двери и выждать момент, когда стражники вас не замечают, а тогда попытаться взломать замок. Легче всего это сделать под покровом невидимости.
Часто бывает так, что парочка стражников дежурит на мосту, около ворот дворца, и, завидев вас с Амузеем, сразу кидается. Можно прошмыгнуть под невидимостью, а можно попытаться фастревелиться в ближайшую местность, а потом оттуда добраться до места, ведущее из дворца в город Скинград, где Амузей и поблагодарит за спасение.Избавление от Лекса
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 500 септимов, чтобы получить это задание.
Спустя сутки возвращаемся за подделкой. Теперь только остается поставить на нее имперскую печать, чтобы она сошла за реальный документ.
Теперь необходимо сыграть роль курьера и лично отнести письмо графине Умбранокс. Передаем ей письмо, когда она принимает посетителей в тронном зале. Прочтя его, она решит взять Лекса на должность капитана стражи и передаст нам ответ, который нужно доставить Иеронимусу Лексу.
Снова отправляемся в Имперский город, находим Лекса и передаем ему письмо. Лекс в шоке, спустя столько лет Серый Лис одержал над ним победу. Но приказ есть приказ, Иеронимус Лекс отправляется в Анвил. Портовый район свободен.
Слепой Глаз
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 600 септимов, чтобы получить это задание.
Можно поговорить с нищими на эту тему, тогда узнаем, что жрецы Шелкопряда живут в Имперском Дворце и их работа связана со Свитками Древних. Читая их, они слепнут, и вскоре их отправляют в подземный храм, где они проживают последние дни. Несмотря на то, что жрецы Шелкопряда слепы, они мастера боя в темноте, поэтому лучше не давать им знать о своем присутствии.
Итак, когда достигнем Храма, нужно найти подземный вход в катакомбы. Подсказать дорогу может брат Холгер, но чтобы он помог вам, придется повысить его расположение до 70.
Храм Предка Шелкопряда
Стрела Высвобождения
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 700 септимов, чтобы получить это задание.
Вам снова придется ждать, когда вас посетит информатор от Серого Лиса. Вскоре он найдет вас, им является ваш старый знакомый Амузей, который сдержал свое слово и поступил в Гильдию воров. Теперь он работает посыльным. Серый Лис ожидает вас в доме Малинтуса Анктруса, что в Корроле. Серый Лис скажет, что ему необходима Стрела Высвобождения. Ее недавно нашел придворный волшебник Фатис Арен из Бравила.
Отправляемся в Бравил и спрашиваем у нищих (плата в 20 золотых, если вы им не нравитесь), где находится Фатис Арен. Узнаем, что Фатис Арен присвоил себе башню к юго-востоку от города, где он и держит свои самые ценные вещи. Проход в башню закрыт, но наверняка должен быть секретный путь, ведущий в нее.
Отправляемся в замок Бравила и незаметно пробираемся в комнату Фатиса Арена.
Обшарив ее как следует, мы не находим никакой стрелы. Но при осмотре стен находим рычаг, который открывает тайный проход в подземелье.
Подземелья полнятся крысами, грязекрабами, чародеями и различными даэдра. Пробравшись дальше по пещерам, вы вскоре выйдете в пещеру, залитую водой. Чтобы пройти дальше, придется погрузиться под воду, где найдете проход. Вскоре вы выйдете во внешний ярус башни Фатиса Арена. Правда, самого Фатиса там может и не оказаться. Разделавшись с его охранниками, поднимайтесь на самый верх, где найдете в сундуке наконечник от Стрелы Высвобождения. Взяв его, возвращайтесь к Серому Лису.
Он даст вам денежное вознаграждение и присвоит звание Мастер-Вор.
Фатис Арен является членом Гильдии магов, поэтому если вы также состоите в этой Гильдии, убивать его не следует.Амузей на службе Гильдии воров
Сапоги Быстроногого Джека
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 800 септимов, чтобы получить это задание.
Вскоре к вам придет Амузей и передаст, что Серый Лис хочет встретиться в доме Ганредхел в Чейдинхоле.
Расспросив нищих на улицах Имперского города, узнаем (за 10 монет, если не нравимся), что у Джакбена есть дом в районе Талос-Плаза. Также узнаем, что он постоянно замкнут в себе и ведет преимущественно ночной образ жизни. Лучше всего приходить к нему днем. Джакбен будет напуган вашим присутствием и расскажет, что вход в фамильный склеп находится в подвале. Он даст ключ от него в обмен на то, чтобы вы сохранили ему жизнь.
Серый Лис будет доволен и скажет, что это последняя часть головоломки. Теперь ему надо немного поработать с Камнем Савиллы, прежде чем он призовет нас на следующее задание. Последнее задание.
Джакбен может проследить за вами в склеп, где попытается напасть. Или он исчезнет, чтобы вернуться потом с лучшим снаряжением.Если прочесть дневник Джека, то мы узнаем, что он был знаком с Серым Лисом. Если поговорить с Лисом на эту тему, то он скажет, что он не первый Серый Лис. Первый вор умер после того, как украл капюшон Ноктюрнал. Другой мастер-вор, принявший капюшон, принял его облик и проклятие, и так продолжалось на протяжении 300 лет.
Могила Быстроногого Джека
Дерзкое ограбление
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 1000 септимов, чтобы получить это задание.
Вскоре вас найдет Амузей и скажет, что Серый Лис ждет в доме Отрелоса, который находится в Эльфийских Садах Имперского города.
Находим вход в канализацию, о котором говорил Серый Лис, и отпираем его ключом, который нам дали. Теперь мы в канализации. Следуя по ней и истребляя врагов (или прокрадываясь мимо), вскоре выйдем к Старому Пути, что находится под Имперским Дворцом. Известно, что Башня Белого Золота была построена айлейдами, поэтому Старый Путь представляет собой заброшенные айлейдские подземелья, в которых полно нежити различных мастей. Предстоит пробраться через весь Старый Путь, и в конце концов вы выйдете в большой Зал Эпох. Пройдя дальше на север, вы увидите большую статую и две маленькие. Вы на том самом месте, где должна использоваться Стрела Высвобождения, только сначала нужно открыть замок в этой колонне.
Серый Лис потрясен! Свиток наконец-то у него. Он возьмет его у вас, но попросит сделать последнее одолжение: он даст вам кольцо, которое необходимо отнести графине Миллоне Умбранокс из Анвила.
История переписана, проклятие с капюшона снято, а на месте развалин дома Дарелота теперь возвышается здание Гильдии воров.
Читайте также: