Nwindow dll lineage 2 чем открыть
Можете поделиться инфой по редактированию nwindow.dll -цель сделать таймер дебафов
Или поделиться готовым файлом
Было бы чем там делиться. Как я понимаю, это уебищные хроники интерлюд?
Because fuck you that why
1f 00 00 00 0f 85
1f 00 00 00 0f 80
Странно, что никто не поделился подобной инфой, как редачить саму либу
Перенесу все вопросы, относящиеся к редактированию интерфейса Lineage 2 в отдельную тему
SARCAZM, да изменить вид мешочка АТТ на кока-колу или что-то другое(заметное)
Elfen , а 4 панельку для интерлюда можно через xdat editor сделать?
могу сделать так как ты говоришь, только придётся еще рабочий ацп искать.
Elfen, а 4 панельку для интерлюда можно через xdat editor сделать? могу сделать так как ты говоришь, только придётся еще рабочий ацп искать.
4ю панель можно сделать только отредактировав класс ShortcutWnd из пакета Interface.u. Собрать interface.u можно с помощью UnrealEngine2Runtime. При сборке Interface.u вам понадобятся пакеты Core.u и NWindow.u их надо декомпилировать и модифицировать неким нетривиальным образом иначе если их просто расшифровать и скопировать в папку system (UnrealEngine2Runtime) то компиляция зафейлится из-за того что будут отсутствовать нужные методы в таблице экспорта у Core.dll и NWindow.dll, копирование этих файлов из клиента л2 проблему не решит.
Код класса переписанный под 4 панели:
Ну и чтобы не быть голословным:
PS: переписано тупо в лоб. По хорошему надо бы переделать некоторые моменты.
По поводу интерфейса, переделать его под все версии очень просто! Сделать декомпил nwindow.u пакета от пары версий и подключить сначало к примеру от интерлюда потом к примеру HF5 и потом последний но не забегаем в перед! Сначало инт, затем интерфейс так же от инта, смотрим на ошибки, декомпилим от ла2 core engine и т.д и поиском по коду ищим чего не хватает по декомпильнутым от ла2 классам! Находим и пихаем в свой от компилятора примерно в то же место, я обычно что б не парится ищу ближайщую функцию от унреала они везде стандартные кроме тех что от ла2 добавили и к ней перед или после, в зависимости от того где в оригинале стоит, добавляю код того чего не хватало по ошибуке. И так пока не соберется от интерлюда, затем берем хрону выше и делаем так же, в место nwindow от инта ставим выше и так же интерфейс и компилим, если не компилится смотрим ошибку чего не хватает и добавляем и так до последнего! У меня собирает от инта по последний клиент компилятор на рунтайме! Суть в том что если собирать только компилятор а не редактор, то можно пихать как база функций для компила, функции от всех хроник и будет нормально работать! Просто были изменения кода между версиями по этому нужно добавить функции которые были в старых версиях и добавились в новых! Есть идея собрать на исходнике полный компилятор всех классов ла2 тем более что большая часть уже пашет по разным моим проектам)) Просто лень собрать. Алисе вон показывал как добавлять и добавил в его стандартный компилятор пару функций для сборки мобов)
Компилятор собирается без единого знания языков программирования, следуя элементарной логике! Так же и по картам редактор добавляются функции, они в редакторе конечно визуально видны не будут, только поля для заполнения будут но суть в том что в самой ла2 будут работать! Это для тех кто мучает постал 2 к примеру! Почему Postal 2 а не другой? Можно и другой но из шаровых доступных редакторов, lineage 2 понимает статики от постала!
Последнее редактирование: 28 Дек 2016
Недавно задался вопросом, возможно ли передать картинку в клиент L2, собственно посмотрел на реализацию эмблем клана в Interface.u, и понял что нужно копать в нативные функции. Задача состоит в том что бы посмотреть в nwindow.dll как байтовый массив превращается в объект Texture и написать такую же функцию только для своих нужд.
Отсюда вопрос, есть ли какие-то мануалы по IDA Pro для Lineage 2, или люди у которых можно поспрашивать че да как.
Influence
Выдающийся
ПроверенныйНедавно задался вопросом, возможно ли передать картинку в клиент L2, собственно посмотрел на реализацию эмблем клана в Interface.u, и понял что нужно копать в нативные функции. Задача состоит в том что бы посмотреть в nwindow.dll как байтовый массив превращается в объект Texture и написать такую же функцию только для своих нужд.
Отсюда вопрос, есть ли какие-то мануалы по IDA Pro для Lineage 2, или люди у которых можно поспрашивать че да как.
Читайте также: