No mans sky торговля гайд
Да, есть и такие.
При этом цены определяются не только целым рядом специальных параметров, но и доступностью того или иного товара.
Но не будем не забегать вперед и начнем с небольшого ликбеза. Итак:
Не экономика, а именно экономики. Это не совсем правильно, но так будет удобнее. Поскольку в NMS несколько разных типов экономик. Но в каждой звездной системе экономика одного, строго определенного типа. Всего этих типов 7:
- Синтез материалов;
- Промышленное производство;
- Добыча ресурсов;
- Выработка энергии;
- Наука;
- Высокие технологии;
- Торговля.
Однако в игре для каждого типа экономик для разнообразия предусмотрено по 4 разных названия (т.е. получается вроде как аж 28 экономик). Это вносит некоторую путаницу. А чтобы её не было, просто смотрите на значок экономики. Вот их тоже всего 7, и отображаются они всегда рядом с названием соответствующей в кратком описании каждой системы на карте:
Ξ No Mans Sky NEXT: как сделать Очиститель + таблица РЕЦЕПТОВИдем дальше. В каждой из перечисленных экономик продаются 5 различных товаров, и продаются они по самой высокой цене для данного конкретного типа экономики. Таким образом, вырисовывается нечто вроде экономической схемы, состоящей из двух меньших схем. Первая включает Синтез материалов, Науку и Торговлю и замыкается на Синтезе материалов:
т.е. -> Торговля -> Синтез материалов -> Наука -> Торговля -> Синтез материалов ->
А вторая включает Выработку энергии, Добычу ресурсов, Промышленное производство и Высокие технологии и, в свою очередь, замыкается на Выработке энергии:
-> Технологии -> Выработка энергии -> Добыча ресурсов -> Промышленное производство -> Технологии -> Выработка энергии ->
Цифры на карте, правда, будут немного отличаться от тех, которые вы увидите в торговых терминалах внутри этой системы. Однако по ним вы всегда можете спрогнозировать, если смысл торговать с той или иной системой, не тратя время и топливо на полеты по системе и на изучения цен в Терминалах.
Привыкайте к тому, что в игре есть выгодные и невыгодные системы, проще говоря, богатые и бедные. Но, во-первых, как понять, какая из них какая, а во-вторых, если экономика богата, то узнать, насколько? Да, даже богатые с виду системы богаты не одинаково. И это лучше всего демонстрирует ассортименту предметов и кораблей предлагаемых в местных торговых терминалах.
И в этой связи полезным будет такое понятие из реальной жизни, как Уровень экономики. Их в NMS разработчики придумали всего три: Высокий, Средний и Низкий. Но чтобы нам скучно не было, для каждого из уровней ввели по 8 разных наименований-прилагательных: богатая, бедная, удобная, развивающаяся, слабеющая, достойная и т.д. Уловка та же, что и с типами экономик, потому умножать уровни на названия мы не будем. Уровней все равно только 3.
Ξ No Man’s Sky NEXT: 50 млн юнитов за 2 минуты (+пара приемов, как добыть Чертежи)Что ж, теперь, когда мы уже вроде как знаем, где и как искать нужные нам параметры звездных систем, можно более подробно рассказать о том, с чего начинать строить свой первый Торговый маршрут.
Но прежде немного о том, зачем он вообще нужен. Ведь в NMS зачастую неплохо получается зарабатывать, если просто летать по разным системам безо всяких маршрутов, выполняя к примеру разные задачи или в рамках сюжетки. То бишь, торговать, когда удобно и чем удобно, на нерегулярной основе, и не заморачиваясь особо с поиском богатых систем.
Но вся фишка в том, что Торговый маршрут вы выстраиваете один раз и системы для него целенаправленно подбираете тоже только один раз по соответствующей схеме (см. выше), а потом просто фармите юниты. Маршрут работать будет столько, сколько нужно (притом, что не обязательно делать его на 3 или на 4 этапа), а отказаться от него и перейти на новый можно в любой момент.
Плюс, со временем, когда галактик вы откроете больше, беготня по системам начнет немного утомлять и в любом случае придется её как-то упорядочивать, чтобы окончательно не запутаться в бесчисленных названиях, порталах, станциях и пр.
Ξ Анализирующий визор S-класса: свой "заводик" по производству юнитов в No Man’s Sky NEXTВо-вторых, выстраивая новый Торговый маршрут, лучше сразу придумать для него отдельное название, а для систем по которым он проходит, назначить свое название по названию маршрута и порядковый номер, который соответствует её номеру в используемой торговой схеме. Просто, чтобы потом не путаться.
Если в списке открытий не нашлось подходящей системы, которая расположена где-нибудь неподалеку, значит, её надо будет найти. Потому либо летим и ищем сразу, либо запоминаем, что есть такая задача. Обнаружив подходящую Научную экономику, переименовываем её соответствующим образом. Всё! 2-этапный Торговый маршрут готов.
Если по ходу изучения галактики обнаруживаются высокоуровневые экономики, которые тоже подходят для этой торговой схемы, добавляем в маршрут новые этапы.
К слову, изучая систему, обращайте внимание также на расположение планет в ней. Дело в том, что в каждой системе есть минимум одна безжизненная или экзотическая планета, на которых не ставят торговых постов. Потому чтобы не тратить время на полеты по системе, лучше выбирать те, в которых торговый пост построен на живой планете. И чтобы эта планета в системе была первой и находилась недалеко от Космической станции, к которой вы потом будет прыгать.
В этом тоже есть ряд важных моментов. Первое: даже в супермегавыгодной системе с высокоуровневой экономикой и лучшими во вселенной ценами, не нужно ничего покупать/продавать на Космических станциях, без совсем уж крайней на то необходимости. В Торговых терминалах цены всегда будут лучше. Да, терминалы надо искать и потом к ним летать, но бизнес есть бизнес.
Пятое: торговых кораблей в каждой системе может быть очень много, однако моделей не более, чем 21 на систему. При этом, у разных моделей ассортимент товаров тоже разный, но у одинаковых торговых кораблей и ассортимент, и количество товарных позиций примерно одинаковые, и не зависят от ассортимент и запасов на других кораблях той же модели, который находятся в той же системе. Проще говоря, если вы нашли и купили на каком-то из грузовиков 600 единиц, к примеру, тамия, то после этого на другом таком же корабле в той же системе, тоже можно будет найти тамий в таком же количестве.
Ξ Персонал базы в No Mans Sky NEXT: где искать работников?Седьмое: время на операции купли-продажи на каждом торговом маршруте тоже ограничено, так как в NMS запасы (и цены) на купленные/проданные товары обновляются со скоростью 1 единица в минуту.
В итоге получается, что до максимального количества в 180 единиц требуемая торговая позиция в её точке Торгового маршрута (в своей системе) восстановится только через 3 часа. Поэтому, чтобы не летать вхолостую, Торговый маршрут должен занимать не менее 3 часов времени. Если торговый маршрут короткий, то тогда надо строить их больше одного или добавлять новые этапы.
*** Цены мы приводим средние по общегалактической сети.
По типам экономик Торговые товары в NMS распределяются следующим образом:
Места в Инвентаре экзокостюма, понятное дело, может быть и меньше. Тем не менее, порядок загрузки слотов кораблей и костюма от этого не меняется: сначала товар 1-го уровня, затем варп-ячейки и товар 2-го уровня, потом оставшееся место заполняем товаром 3-го уровня.
Гек-трудяга недоволен статьёй!
Пожалуйста, оформите статью «Торговцы», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!
Торговцами в No Man's Sky являются пилоты звездолетов, которые осуществляют перевозку товаров от разных торговых центров на планетах до космической станции.
Чтобы начать торговлю, Вам необходимо подойти к приземлившемуся звездолету NPC и взаимодействовать с ним, зажав кнопку Е (PC) / Крест (PS4)
Пилоты могут быть разных рас и говорить на языке своей расы, тем не менее знание языка для начала торговли не обязательно.
Кроме, собственно, торговли ресурсами и товарами, у любого пилота также можно купить и его звездолёт.
При покупке нового корабля прежде всего стоит обратить внимание на тип звездолета. Всего существует четыре типа - Боевой / Челнок / Грузовой / Исследовательский. Каждый тип получает существенные бонусы к определенным устройствам и параметрам звездолета. Например: боевые звездолеты получают значительный бонус к силе оружия, средний бонус к энергетическим щитам и никакого бонуса к двигателю. А Исследовательский напротив получает большой бонус к гипердвигателю (тем самым увеличивается дальность гипер прыжка) средний бонус к щитам и никакого к оружию.
Кроме того, все типы звездолетов подразделяются еще и на классы качества, и их тоже четыре - С, В, А и самый редкий S класс. Чем выше класс звездолета - тем больше в нем ячеек грузового отсека и выше различные бонусы.Самые слабые бонусы будут в классе С и самые высокие, соответственно, в звездалетах S класса.
Определившись с типом звездолета, который более всего соответствует вашему стилю игры и выбрав понравившийся вам вншний вид, начинайте проверять его класс и уровень бонусов. И если данный вид звездолета вам понравился но он низкого уровня, нужно просто подождать пока прилетит точно такой же но более высокого класса. Обычно на станцию прилетают около 10-ти различых звездолетов которые затем курсируют улетая и прилетая, практически каждый раз меняя свой класс (C-S) случайным образом.
Важно! [ ]
При покупке звездолета, в окне "сравнения" кораблей - не забудьте перенести весь товар из трюма вашего звездолета - в новый. При совершении покупки, весь ваш груз будет продан вместе с кораблем и если вы не совершили его погрузку на новый корабль - будет потерян!
Интересно [ ]
Находясь в космосе вы можете заметить линии - маршруты по которым торговцы NPC летают на планету. Проследовав по этим маршрутам, до планеты, вы с легкостью обнаружите планетарный торговый центр. Если цены товаров на планете отличаются от цен на космической станции, вы можете заняться их перевозкой и торговлей.
Совет [ ]
Как заработать миллионы, совершенно не напрягаясь.
На космическую станцию постоянно прилетают торговцы NPC. Особым разнообразием они, к сожалению, не отличаются. и вы сможете очень быстро заметить что, это всего навсего около 10-ти разнообразных кораблей, которые постоянно вылетают и прилетают назад на станцию. Пилоты и их товары, и даже количество товаров и их цена фиксирована и не меняется. Она генерируется один раз при вашем первом прилёте на станцию и больше не изменяется. Поэтому, вычислить ресурсы, которые одни пилоты продают дешево, а другие пилоты покупают дорого не составляет особого труда. Я же советую обратить ваше внимание на Динамический резонатор, потому что покупая и продавая только его, можно разбогатеть в считанные минуты. Прежде чем начать торговлю, стоит потратить немного времени на изучение кораблей и их товаров. Обычно, большинство пилотов будут продавать Динамический резонатор по его обычной цене, 27.500 ю. +/- несколько процентов. а так же обычно есть хотя бы один пилот, который будет покупать его по цене в 2 раза дороже.
Прежде чем начать торговлю, убедитесь что такой пилот посещает станцию! Редко, но бывает, что такого пилота нет вообще, и, поторопившись и купив Резонаторы, Вы не сможете их выгодно продать, поэтому не торопитесь: найдите такого пилота, запомните его корабль и только тогда начинайте торговлю. Выложите все содержимое экзокостюма в трюм корабля и покупайте все Резонаторы. Даже с "плохо прокачанным" экзокостюмом у вас будет хотя бы 10 свободных ячеек. Купив 10 Резонаторов по 27-30 тысяч, потратив на это примерно
300 тысяч юнитов, продавайте все по цене в 2 раза выше и получите 100%-ую прибыль. В системах с 1-2 планетами торговцев может прилетать не так много. Но в системах с 3-мя и более планет, торговцы прилетают постоянно, так что бывает нет свободных мест на станции. На то, чтобы купить 10 Резонаторов и продать их уходит примерно 3-4 минуты. Прибыль
10 минут легко делается 1 миллион. Попутно (если у вас вместительный костюм) можно скупать еще и товары. но это мелочи. Удачной торговли!
The information from this article is up-to-date as of 16 February, 2021.
The subject of this article is from the NextGen update.The information from this article is up-to-date as of 16 February, 2021.
A Trade Route is a path through star systems based on trade commodity economics.
Contents
Summary [ ]
A Trade Route is an optimized warp/portal path through star systems based on the different trade commodities bought and sold in the systems' economies.
A star system's Economy determines which Marketed Tradeables are bought and sold at Galactic Trade Terminals in that system. By following a Trade Route, you can ensure you are buying items which will be in high demand in the next system in the route. Although you can profitably sell the Marketed Tradeables at any system of a different Economy Type (i.e. you can sell Advanced Materials in any non-Advanced Materials system), you will maximize your profit by following the routes. Each of the two Trade Routes are loops, so that if you chain together enough systems to overcome inventory restocking delays (see below), you can warp through your route nearly indefinitely.
Trade Route Specifics [ ]
There are two main Trade Routes, which chain Economy Types together. Note that these are directional - you should visit systems in this order for maximum gain. You can "enter" the route at any Economy Type, but from then on you should follow the loop.
Trading -> Advanced Materials -> Scientific -> [back to Trading]
Mining -> Manufacturing -> Technology -> Power Generation -> [back to Mining]
Building Your Trade Routes [ ]
When building your own Trade Routes, you will want to examine the Economy of star systems (an Economy Scanner is vital for doing this efficiently) and find systems with a Strong economy and Buy/Sell Modifiers as close to -30% (the discount when you buy) and +80% (the markup when you sell) as possible. You are not limited to only 3 or 4 systems in your route - you can chain as many systems together as you find.
- Strong Economy - this ensures that the highest-value Marketed Tradeables will be available, and in large quantities
- Buy/Sell Modifiers - finding optimal modifiers will ensure you buy for the lowest price and sell for the highest
When first building a route, you can concentrate on Strong Economies to get started, and then modify your route as you discover replacement hops with better Buy/Sell modifiers.
Since planetary Trade Outposts provide better prices than Space stations, upon finding a promising star system, warp to it and use your Economy Scanner to find an outpost on one of the planets. Set up a base and optionally a portal gate at the outpost so you can quickly jump from system to system when trading.
Using Your Trade Routes [ ]
Planetside vs Space Station Prices And Inventory [ ]
You will get better buy prices from planetary Trade Outposts, and better sell prices from their terminals and NPCs, than you will from space stations. Additionally, all planetary outposts in a system share a single inventory and pricing market. If you buy up all Non-Stick Pistons from planet A, then an outpost on planet B in the same system will also be out of stock for a while. And if you sell all of your Bromide Salt at Planet A, the price will be depressed at all other planets in the system (see next section).
The Space Station in a system has its own inventory, at somewhat worse prices. If you have enough space you can deplete both planetary and Space Station stocks to sell them at the next system down the line (definitely sell it all at a planet outpost!).
Inventory levels will recover over time. With two long trade routes composed of multiple systems each it is possible to traverse the routes indefinitely, making profit at each hop.
Effects of Selling on Local Price [ ]
Selling items to a trade terminal will depress the subsequent price for that item within that market (Planetside or Space Station). So if you sell to a terminal, always sell your entire stock at once. Every item in the batch will sell for the listed price and then after the sale the price will drop. Selling items to NPC pilots will not affect prices, so if you plan on running your trade route more than once in a play session, you may wish to find an NPC pilot to sell to. Compare the NPC prices to the outpost or Space Station terminal price to be sure you are not losing significant profit just due to price differences. Prices can be different even between two NPCs at the same outpost/station so if it's a busy day check in with more than one NPC to maximize profit.
NPC pilots do not sell the Marketed Tradeables, so the terminals are your only option for filling your inventory.
Ξ No Mans Sky NEXT: как сделать Очиститель + таблица РЕЦЕПТОВПотому многие геймеры, построив ферму или несколько, очень скоро бросают это дело. И переквалифицируются на время в исследователи, пытаясь искать или добывать то, что потом можно выгодно продать, поскольку деньги-то все равно нужны. Далее кому как повезет, но полёты-перелёты тоже хоть и не сразу, но надоедают своей монотонностью (хотя исключения тоже бывают, конечно).
Но некоторым таки везёт. И если вам тоже в игре попался чертеж Сверхпроводника, то считайте, что и вам тоже повезло. Ибо такого типа девайсы сейчас является самым что ни есть выигрышным билетом в деле быстрой наживы в No Man’s Sky NEXT.
Ξ Анализирующий визор S-класса: свой "заводик" по производству юнитов в No Man’s Sky NEXTНу, и в качестве бонуса, для всех, кто еще на нашел Чертеж Сверхпроводника, но дочитал пост аж до этого абзаца, напомним, что редкие чертежи как в старой No Man’s Sky, так и в новой NEXT чаще всего раздобыть можно на заброшенных заводах. Но не на всех.
Потому в первую очередь обращайте внимание на заводы, рядом с которыми нет посадочных площадок или характерных прямоугольных модулей, это во-первых. Но рядом почти наверняка будет ровная площадка, куда вы сможете посадить корабль, это во-вторых.
В-третьих, двери блоков, вероятнее всего, будут бронированными. Но смотреть надо не на защиту, а на световой сигнал двери. Если он зеленый, то есть, дверь открывается, и вы можете запросто зайти внутрь, то это плохо. Вероятнее всего, ничего толкового там не вы не найдете.
И в-четвертых, чтобы получить чертеж, надо выбрать правильную кнопку. С этим ничего не посоветуем, кроме того, что если данную операцию вы проводите на планете Геков, и если указывать надо будет какой-то материал, всегда выбирайте органику.
Читайте также: