Nier replicant сюжет
В последнее время серия NieR снова у всех на слуху. Повод серьезный: 23 апреля на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox состоялся релиз обновленной NieR: RepliCant с причудливым заголовком ver.1.22474487139. Вереница цифр обозначает квадратный корень из одной целых и пяти десятых и в такой необычной манере геймдизайнер Йоко Таро и его команда намекают, что игра не ремастер, но и не ремейк, а скорее нечто среднее. Оригинально, не так ли? Один только этот факт после анонса дал поклонникам повод для дискуссии.
Точно также и несколько лет назад с выходом NieR: Automata в игровом коммьюнити и на форумах велись горячие споры и обсуждения новой игры от студии Platinum Games. Довольно быстро она обрела в некотором роде культовый статус и на то был ряд причин. Однако мало кто задумывался, что корнями эта популярность уходит в прошлое, как раз к той самой предшественнице в лице NieR: RepliCant, которую в 2010 году выпустила студия Cavia. У двух тайтлов намного больше общего, чем простая сюжетная связь и если копнуть чуть глубже, то в неожиданном на первый взгляд успехе серии можно отыскать взаимосвязь с прошлым поколением и NieR: RepliCant.
Игры серии NieR странные и в этом они прекрасны. Я полагаю, что начать с этого смелого утверждения будет вполне уместно. Как любая хорошая сказка NieR (и Automata и RepliCant) — совсем не то, чем кажется на первый взгляд. Понятнее всего будет на примере "Незнайки на Луне". Детский писатель Николай Николаевич Носов в условиях строгой цензуры в СССР сумел, например, полунамеками поговорить со своими юными (и не очень) читателями о частной собственности.
—Ты что, не признаешь, может быть, частной собственности? — спросил подозрительно Клопс.
— Почему не признаю? — смутился Незнайка. — Я признаю, только я не знаю, какая это собственность! У нас нет никакой частной собственности. Мы всё сеем вместе, и деревья сажаем вместе, а потом каждый берёт, что кому надо. У нас всего много
Или о деньгах и жажде наживы:
Наилучший выход из создавшегося положения — это начать продавать соль ещё дешевле. Владельцы мелких заводов вынуждены будут продавать соль по слишком низкой цене, их заводишки начнут работать в убыток, и им придётся закрыть их. А вот тогда-то мы снова повысим цену на соль, и никто не станет мешать нам наживать капиталы.
Удивительно, как талантливый писатель в упаковке задорного приключения мальчика в шляпе доносил читателям положение дел в реальной жизни. Это признак большого автора. Точно также это работает и в отношении NieR. За всей магией, чудовищами, техногенными катастрофами и трагическим угасанием расы человеческой скрывается вполне серьезный и обстоятельный разговор на непростые темы. Разработчики обернули в игровой нарратив беседу о гонке вооружений, ядерном оружии и общей милитаризации, о значимости души и ее роли в функционировании тела как оболочки.
И на этом фоне параллелей между телом и душой на первый план выходит фигура с шаром вместо головы. Йоко Таро можно без сомнения назвать эксцентричным дизайнером даже для Японии — большинство геймеров видели его только в сферической маске. Как говорят, он совершенно не переносит интервью и публичные выступления, так что однажды решил попробовать маску, чтобы скрывать свое истинное лицо.
Краткая история мира Nier и какие ответы можно найти в Nier RepliCant
Большие чудовища, катаклизмы, магия, драконы, роботы, неизле. ДалееВ эпоху, когда игровая индустрия приносит миллиарды долларов, а геймеры и разработчики расцениваются, на уровне знаменитостей, Таро выглядит иначе. В то же время, он старается сохранять за собой последнее слово, не позволяя даже издателю диктовать его поведение и речи. В корпоративной среде привлекательных и инклюзивных, Йоко ощущается ближе к обычному геймеру. Тем более, что эксцентричность дизайнера, это не только внешний образ. Она проявляется во всех его играх.
Еще в начала нулевых игр, с релизом Drakengard Таро показала темы, которые едва ли можно было назвать типичными, особенно для западной аудитории. Геймдизайнер не боялся показывать сошедшую с ума мать, которая поедает своих детей, суицид в одной из альтернативных концовок, насилие над несовершеннолетними. В серии NieR разработчик несколько ослабил накал, но не побоялся и тут применять концепции, которые для многих даже на релизе оригинальной версии RepliCant казались запретными. К примеру, ситуация с Кайнэ и общая идея Репликантов, как бы не оправдывали их существование.
Но это не значит: что NieR была идеальным игровым примером. У серии есть свои проблемы, но даже сквозь них был очевиден потенциал. Если геймер был готов на вызов, то он оказывался в голове причудливого философа.
RepliCant представила запутанную, многослойную историю, которую нельзя охватить просто наскоком. Она требует внимание, словно аккуратное оригами, где каждый изгиб имеет значение. Будь то эксперименты с геймплеем, или трагическое, сложное прошлое персонажей.
Более того, эту бумажную фигурку NieR Replicant можно собрать несколькими способами. Каждая из концовок отвечает только на несколько вопросов, после которых появлялась свежая порция. Или оказывалась набором глупых шуток? Но только собирая этот пазл снова и снова, меняя конфигурацию, можно добиться понимания того, что же хотел сказать автор. В эпоху тотального оказуаливания, не многие разработчики готовы действительно озадачить наш мозг, а не только реакцию и умение запоминать паттерны.
NieR Replicant — это пример японской оригинальности. Это вызов клише и ожиданиям, после прохождения которых в душе остаются следы.
В этой игре Таро заложил фундамент для любви к его странному миру, изменив что-то в геймерах, а NieR Automata изменила индустрию. Но чтобы добиться такого результата, команде пришлось побороться за сиквел.
Оригинальная Replicant не разошлась особенно большим тиражом, так что Square Enix не хотела заниматься продолжением, несмотря на весь энтузиазм как Йоко Таро, так и продюсера Йосуке Сайто. Жертвой стали не только планы на быстрый выпуск продолжения, студия Cavia вовсе закрылась.
История любви с пустыми страницами: Обзор NieR Replicant
Представьте, что каждая видеоигра — книжка. Тогда Red . ДалееОднако в относительной тишине NieR начала пускать корни. Все больше людей привлекал это неограненный алмаз, все чаще стали звучать вопросы от сообщества - а когда же будет продолжение? И только в 2014 году Square Enix пересмотрела свои планы, решив дать шанс Nier, передав разработку PlatinumGames. И, тут произошло невероятное — студия настояла, чтобы Таро и Сайто выступили руководителями проекта.
Благодаря опыту команды в экшен-играх и видению Таро, NieR: Automata стала хитом. Еще до релиза поклонники были в восторге от возможности вернуться в необычный мир.
Кроме драматургической составляющей игрокам пришлась по вкусу эстетика NieR. Просторные и пустынные поля сменяли мрачные и тесные заводские постройки, буйство и свободолюбие дикой природы неожиданно задыхалось в рамках огромных металлических построек - следов былой индустриальной эпохи. События Automata разворачиваются на несколько тысяч лет позже истории RepliCant и к тому времени природы окончательно победила. Некоторые локации состоят сплошь из построек (полуразрушенных домов) поросших травой. Это сила стихий, перед которой бессильны даже андроиды.
Кроме глобального стиля и красоты при детальном рассмотрении у NieR: Automata четко прослеживаются классные эстетические референсы к миру моды. Во вселенной, где балом правят роботы - одежда есть то немногое, что роднит их со своим создателем человеком. Разработчики в открытую вдохновлялись традиционной японской культурой, работами известных художников вроде Джеймса Уистлера и Рембрандта. Еще со времен NieR: Replicant в цветовой палитре одежды персонажей преобладал контраст черного и белого, своего апогея эти кальвинистические течения достигли как раз в NieR: Automata. Достаточно просто взглянуть на облики главных героев:
Вне контекста скрытый смысл дилогии воспринимается нелегко, но если вы уже играли в Automata, но пропустили RepliCant, то значительная часть подтекста осталась за кадром и сейчас есть хороший повод наверстать упущенное.
Несмотря на наличие определенной рутины в NieR: RepliCant, тут важно оговориться: гринд тоже стал предметом особой любви для определенной части аудитории.
Местами игра заставляет тебя повторять одно и то же помногу раз: убей 10 одинаковых мобов, отнеси посылку, собери 15 предметов. Кому-то это не понравится, но некоторые люди вроде меня в этой монотонности ловят особенный кайф. Так что в некотором смысле NieR смогла угодить всем: и тем, кто быстро начинает скучать от частых повторений, и тем кто кайфует позалипать на похожие квесты-филлеры.
У серии NieR есть свое лицо, которое не спутаешь ни с чем другим и правильнее всего рассматривать две игры разом как одно целое, сообщающиеся сосуды, дополняющие друг друга.
Там, где RepliCant положила начало чему-то уникальному и самобытному, Automata подхватила и сделала удобней и лучше. Сегодня у нас есть возможность посмотреть, как все начиналось — благодаря улучшенной и доработанной NieR: RepliCant ver.1.22474487139. Кстати, некоторые поклонники убеждены, что общий сюжет первой игры лучше, чем в сиквеле.
Впрочем, нет смысла выделять одну, две или пять характеристик и заявлять, что это причины, почему NieR стала столь любимой. RepliCant — это искусство, а Automata — развитие оригинальной философии. Каждый, кто сыграет в RepliCant, увидит что-то свое, найдет в этом лабиринте что-то важное для себя. В Automata эти элементы оказываются в контексте еще большей картины и оказывают уже другой эффект.
80 забавных, пикантных и эпичных фан-артов по Nier Replicant и Nier Automata
Сегодня состоялся релиз NierR Replicant ver.1.224744871. ДалееКогда игра относится к тебе серьезно, не считает за дурака, которому требуются костыли для мышления, не удивительно что миллионы геймеров, с нетерпением ждут полноценного продолжения. Но до тех пор еще несколько лет, а значит хороший повод уделить внимание ремастеру RepliCant.
Хронология событий - история мира Drakengard и Nier .
Содержание
гуглопевод, требуется доработка. [ ]
- Около 3: 00 вечера-массивная белая статуя (отныне именуемая "Гигант") появляется с неба в Синдзюку, Токио.
- Вскоре после этого с неба падает красное крылатое существо (отныне именуемое Драконом").
- Дракон и Великан вступают в бой. Принцип, стоящий за этими нападениями, и их последствия остаются загадкой. Пронзительная серия звуков раздается по всей площади.
- Японские Силы самообороны (JSDF) наблюдают за ситуацией и планируют ответные меры. В связи с этой ситуацией проводится экстренное заседание Кабинета Министров.
- Примерно в 4: 00 вечера-гигант падает и распадается на части. Состав гиганта определить невозможно. Вещество похоже на хлорид натрия, но не имеет какой-либо массы или веса. Он быстро рассеивается и исчезает из этой области.
- Вскоре после падения гиганта, Браво-один (позывной "Лицо со шрамом") 6-го авиакрыла ВВС Японии, 303-я эскадрилья сбивает Дракона ракетным ударом. Позже тело было извлечено с крыши Токийской башни и доставлено в правительственный исследовательский центр для тестирования.
- Это событие становится известным как"инцидент 6-12". Это приводит к 56 смертельным случаям, 320 травмам и экономическим издержкам в размере более 60 миллиардов иен.
- В отношении событий 6-12 выпускается приказ о кляпе, но вскоре после этого видео и фотографии инцидента распространяются в Интернете. Опасения терроризма, иностранных заговоров и других теорий заговора вскоре следуют за чрезвычайными событиями.
Сентябрь [ ]
- В Японии проходит международный саммит, посвященный инциденту 6-12. Участвуют Соединенные Штаты и Россия.
- Соединенные Штаты подозревают терроризм и принимают меры по укреплению национальной безопасности. Между тем японское правительство рассматривает возможность значительного увеличения военного оборонного бюджета.
Декабрь [ ]
- Единичные случаи загадочной болезни неизвестного происхождения появляются в Синдзюку, Токио. Болезнь приводит к тому, что тело жертвы распадается на хлорид натрия. Смертность составляет 100%.
- Начинаются исследования этого заболевания. Ранние перспективы оптимистичны из-за своей первоначальной редкости.
Февраль [ ]
- Взрывной рост числа инфицированных неизвестной болезнью в Синдзюку, Токио.
Апрель [ ]
Среди тех, кто заражен этой болезнью, несколько единичных случаев начинают переходить в неистовые психотические припадки.
- Из-за массового заражения в этом районе происходит деиндустриализация Синдзюку.
- Международное сообщество оказывает давление на Японию, чтобы она активизировала свои усилия по изучению и лечению этой болезни.
- Увеличивается число берсерков-жертв этой болезни. Продолжаются исследования причин смерти от этой болезни и тех, кто впадает в приступы насилия.
- Медицинская исследовательская группа, изучающая это заболевание, делает презентацию, в которой болезнь называется "синдромом белого хлорирования". (WCS)
- Зал префектуры Токио перемещается в связи с распространением болезни. Предложения о переносе национального правительства в Нагата-те и резиденции императора быстро отклоняются.
- Уровень заражения в Синдзюку достигает своего самого высокого уровня. Устанавливаются дорожные заграждения и прекращается всякое движение транспорта в этот район. Объявлено военное положение.
Сентябрь [ ]
Октябрь [ ]
- План герметизации Синдзюку реализован. Огромная стена, позже названная стеной Иерихона, воздвигнута, чтобы физически изолировать Синдзюку от внешнего мира.
- Объявлено, что операции по подавлению берсерков, зараженных WCS, будут продолжены в стенах больницы.
- Международное сообщество широко критикует решение японского правительства. Демонстрации и протесты проходят в нескольких странах мира.
- Продолжаются исследования по лечению и лечению WCS.
Декабрь [ ]
Декабрь [ ]
- JSDF и организованные группы бдительности продолжают разгром берсеркеров из WCS в стенах Иерихона.
- Японское правительство объявляет, что передача инфекции WCS неуклонно снижается и на данный момент утихает.
- Продолжаются исследования причин и возможной вакцинации против этого заболевания.
- Результаты исследований по WCS представляются правительству. Сообщается, что мутация, приводящая к летальному исходу или полному психотическому срыву, определяется на генетическом уровне. Существует теория, что люди с незначительными нарушениями в некоторых хромосомах имеют высокую вероятность впасть в бешенство.
- Результаты исследования не объявляются публично, и дальнейшие исследования продолжаются в тайне.
- Позже выяснилось, что эта теория неверна, поскольку интерпретация была результатом фальсифицированных тестовых данных.
Неизвестный Месяц= [ ]
- Нападение неизвестной фракции происходит на исследовательский объект, содержащий останки дракона. Служба безопасности на месте, местная полиция и JSDF сумели отразить нападение.
- Циркулируют слухи и заговоры относительно личности тех, кто несет ответственность за инцидент, причем утверждается, что все между религиозными культами и Соединенными Штатами является ответственной стороной.
- Резко возросли общестрановые меры безопасности JSDF.
Октябрь [ ]
- На аэрофотоснимке Синдзюку со спутника появляется неровность. Странная черная "точка" появляется на фотографиях над этой областью.
- Наблюдения за "точкой" наблюдаются и сообщаются. Однако дальнейшее расследование представляется излишним.
- Стена Иерихона вокруг Синдзюку разрушена изнутри. В момент разрушения барьера также слышны звуки, подобные тем, которые были слышны во время инцидента 6-12.
- Из-за стены высыпает огромное количество белых существ-берсеркеров (позже получивших название "Легионы"). Они начинают убивать всех людей, с которыми вступают в контакт.
- Существо с малиновыми глазами (позже названное "красным глазом") наблюдалось ведущим движения Легиона.
- JSDF немедленно начинает операцию по отражению атаки Легиона.
- Операция сталкивается с трудностями и накапливает много потерь из-за организации атаки Легиона красным глазом.
Август [ ]
- Исследовательский центр, изучающий Дракона, тайно расположен за пределами Японии. Новое местоположение засекречено, но популярная теория утверждала, что его новое местоположение находится в Соединенных Штатах.
Сентябрь [ ]
- В связи с растущей опасностью в Токио из-за Легиона принимается решение о переносе японского правительства и императорской резиденции в относительно невредимый регион Кюсю.
Октябрь [ ]
- Случаи WCS резко возрастают по всему региону, как и случаи трансформации в Легион.
- Бои между силами самообороны были заняты и Легион вспыхивают по всему Хонсю. JSDF несет тяжелые потери из-за сопротивления Легиона имеющемуся оружию.
- Происходит массовый исход гражданских лиц из Хонсю на острова Кюсю и Хоккайдо. Многие другие пытаются полностью бежать из Японии.
- Несколько стран по всему миру проводят политику запрета японских беженцев из-за страха распространения WCS за пределы Японии.
- Преступность стремительно растет среди хаоса. Японскому правительству мешает растущее вмешательство извне.
- Предлагается военный союз с Америкой, но его условия неблагоприятны для Японии; другие союзники страны советуют отказаться от этого предложения.
Январь [ ]
- Чувствуя себя уязвимым с точки зрения военной обороны, японское правительство соглашается на совместную боевую операцию с Соединенными Штатами. Вскоре начнется совместная американо-японская операция "Согласие" или "Аккорд" (англ. Accord).
- Соединенные Штаты перевозят трупы легионов и пленных обратно в Америку для изучения в военных исследованиях.
- Армия США прибывает в Японию к концу месяца и присоединяется к силам JSDF в попытках отразить нападение Легиона.
- Битва между Легионом и человечеством обостряется. Легион медленно оттесняется назад.
- Кажущийся безграничным Легион продолжает изливаться из Синдзюку, несмотря на тяжелые потери с их стороны за последние несколько месяцев.
- Синдзюку подвергается ковровым бомбардировкам в ходе нескольких военных операций. Только незначительное сокращение численности Легиона, присутствующего в городе, наблюдается после бомбардировок.
- Исследования по противодействию Легиону продолжаются, но пока не продвинулись вперед.
Апрель [ ]
- Правительства США и Японии рассматривают ядерный вариант на Синдзюку в попытке разгромить растущий Легион у источника.
- Публично объявляются планы применения ядерного оружия в городе. В то время как мнение Японии о сбросе ядерной бомбы неоднозначно, это решение в значительной степени поддерживается международным сообществом.
Август [ ]
- 6 августа: на Синдзюку сброшена атомная бомба. Эта дата является случайной, но ссылки на трагедию в Хиросиме почти сразу же появляются в средствах массовой информации.
- Позднее в том же месяце несколько других ключевых районов интенсивной деятельности Легиона также подверглись нападению с применением ядерного оружия. Большая часть Японии в конечном счете пострадала от бомбардировок.
- Синдзюку уничтожен ядерными пожарами. Он становится называться "Ground Zero".
Ноябрь [ ]
- Исследование сообщает об успехе ядерной кампании в Японии. Все следы деятельности Легиона в стране были уничтожены.
Февраль [ ]
- Вспышка WCS подтверждена в нескольких странах по всей планете.
- Исследования этого заболевания активизируются на международном уровне.
Апрель [ ]
- WCS и Легион появляются по всему миру; беспорядки и гражданские беспорядки ускоряются в глобальном масштабе по мере распространения инфекции.
- Факт выживания командира Легиона "красный глаз" подтвержден.
- Исследование трупа мертвого дракона доказывает "теорию множественного происхождения", которая утверждает, что другой мир существует в параллельной вселенной от этого. Дракон и Гигант из 6-12-го инцидента решили вторгнуться из этого параллельного мира.
- Исследование вторжения из другого мира показывает наличие частиц, которые не должны существовать в этой вселенной. Эти частицы оказались остатками гиганта 6-12-го инцидента. Элемент потустороннего мира называется "Масо".
- Происхождение WCS объявлено вызванным Масо. Показано, что инфекция передается через жидкости организма и отходы жизнедеятельности. Кашель и слюна также могут передавать частицы Масо по воздуху. Никакие физические средства, такие как тепло от взрывчатых веществ или ядерного оружия, не могут уничтожить Масо-генерируемые WCS. По иронии судьбы, ядерные атаки на Японию только способствовали распространению WCS-индуцирующего элемента в глобальном масштабе.
- Прорывы в различных технологических областях происходят с открытием и изучением Масо.
- Исследования по "теории множественного происхождения" продолжаются и показывают, что энергия накапливается одинаково через множество миров.
Октябрь [ ]
- Секретный объект, проводящий исследование трупа Дракона, подвергается нападению и уничтожается неизвестной вооруженной партией.
Тело дракона исчезает. Ходят слухи, что виновниками являются религиозные культы и конкурирующие правительства, но ни одна организация не берет на себя ответственность.
В PS Store игры нет, официального перевода на русский не было. Но есть фанатский перевод, доступный на PS3 и эмуляторе. Пример работоспособности на эмуляторе с родной японской озвучкой. Поскольку перевод единственный, все названия на вики будут использоваться оттуда.
Сюжет [ ]
Пролог [ ]
История Nier RepliCant начинается летом 2053 года в развалинах неопознанного города. Затяжная снежная буря окутывает регион, заманивая немногих выживших в цепкий холод с небольшим укрытием и минимальным количеством пищи. Двое выживших под натиском климатических изменений лежат, скорчившись, в развалинах продуктового магазина - мальчик и его сестра. Девочка страдает от неудержимого кашля, в то время как ее усталый брат принимает судьбоносное решение. Таинственная книга, лежащая на земле между ними, насмехается над братом своей силой помочь. Ему нужно только отдать свою душу, чтобы получить силу Тома. Появляется несколько монстров, известных как тени, и брат борется с ними, чтобы защитить свою сестру с помощью книги. После победы над тенями ребенок становится еще больнее.
Часть первая [ ]
История продолжается около 1412 лет в будущем, где мальчик по имени Нир переживает подобную борьбу. Его единственная сестра заболела сильным кашлем и должна оставаться в постели, пока он ищет лекарство. Хотя прошло много времени, мир, в котором живут эти брат и сестра, во многих отношениях является одним из более простых времен. Сельские жители живут в скромных домах и работают вместе, чтобы обеспечить лучшую жизнь для своей общины. Вся деревня знает о болезни молодой Йоны и оказывает им поддержку, нанимая Нира для многочисленных случайных работ и поручений. Некоторые скажут, что эта работа недостойна человека его уровня, но он высоко держит голову и делает все возможное, чтобы обеспечить свою сестру, все время надеясь, что самый мудрый член деревни, Попола, и ее сестра-близнец Девола смогут найти лекарство.
Однажды Йона отправляется на поиски Лунного слезного цветка, о котором ей рассказывал брат, и, возможно, отправляется на поиски затерянного святилища, где, по словам Пополы, они растут. Обыскивая затерянное святилище, Нир натыкается на говорящую книгу, способную владеть магией, называющую себя Гримуар Вейс. Эти двое объединяются, чтобы победить армию теней и две живые статуи хранителей, чтобы спасти Йону. Выяснилось, что Йона страдает от вируса черных каракулей, который связан с тенями. Это партнерство с Вейсом позволяет Ниру использовать магию, и они вдвоем начинают свои поиски, чтобы обыскать земли и собрать все запечатанные стихи, которые, как надеется Нир, дадут Вейсу силу уничтожить тьму и спасти его сестру. В своих поисках они встречают вспыльчивую, сквернословящую Кайнэ, которая сама наполовину тень, и маленького мальчика Эмиля, чьи глаза пугают любого, кто смотрит на них. Их поиски сопровождаются множеством трудностей, кульминацией которых становится окаменение Кайнэ, чтобы запечатать смертельную тень под библиотекой, в то время как Йона уносится мастером тени, известным как Повелитель теней, который несет свою собственную книгу, Гримуар Нуар.
Часть вторая [ ]
Эмиль считает, что он открыл ключ к снятию своего проклятия, а также к неокоренившейся Кайнэ, и он и Нир отправляются в лабораторию под особняком Эмиля, где Эмиль вспоминает свое прошлое: он и его сестра Халуа были объектами экспериментов по изучению оружия, которые проводились. под особняком в рамках «Гештальт-проекта». Его сестра, «Номер 6», использовалась для создания «абсолютного оружия», в то время как он, «Номер 7», оставался в резерве. Это оружие - его сестра - большое, изуродованное скелетоподобное существо, которое в конечном итоге побеждено Ниром, но не раньше, чем Эмиль должен запечатать ее силу. Это имеет неприятный побочный эффект превращения опустошенного Эмиля в подобное скелетоподобное тело, которое парит над землей. Однако теперь он может видеть и использовать свою собственную форму магии. Разобравшись с Кайнэ, и победив Тень, трое отправились искать части краеугольного камня, который, по их мнению, поможет им найти Повелителя Теней и Гримуар Нуар. Расставив фигуры по местам? команда возвращается к святилищу, где изначально был найден Вtйс, чтобы победить Повелителя теней. Они встречают близнецов Попола и Девола, которые открывают им, что все оставшиеся люди на планете на самом деле не люди, а Репликанты, или «оболочки», из Гештальт-проекта. Столкнувшись с собственным разрушением более 1300 лет назад вирусом, человечество создало Гештальт-проект в попытке продлить человеческие жизни, перенеся их разум в дублированные оболочки, свободные от болезней. Первоначально проект был успешным, но репликанты начали проявлять свое собственное сознание и постепенно стали собственными человеческими существами без перенесенных в них изначальных человеческих душ. Тени, с которыми сражались Нир и люди, на самом деле являются останками людей, которые умерли от вируса, их агрессивность из-за непреодолимого желания вернуться в настоящее тело. Близнецы сражаются против Ниера и его друзей, но когда Девола убита, Попола угрожает уничтожить все, пока Эмиль не принесет себя в жертву, чтобы Нир и Кайнэ могли продолжать.
Нир, Кайнэ и Вейс достигают комнаты Повелителя Теней и, победив Гримуар Нуар, они обнаруживают, что Повелитель Теней - это оригинальный "Нир", как видно из пролога игры, который был основным испытуемым для Гештальт-проекта и управляемый идентичным желание защитить свою сестру. Взяв Йону, он отдал первоначальному человеческому Йону ее репликантное тело, но эта Йона понимает, что она не может сохранить его, когда слышит, как репликант Йона зовет ее брата. Она покидает тело, и Нир и Повелитель Теней вступают в бой. Во время битвы Вейс теряет все свои силы и исчезает, оставляя Нира сражаться с Повелителем теней в одиночку. После победы над ним Нир и Йона воссоединяются. Однако без души репликанты обречены на вымирание.
Концовки [ ]
Вынесено в отдельную статью Концовки (NieR).
Персонажи [ ]
-
- главный герой игры, он описывается как «непреклонный главный герой», который изо всех сил пытается найти лекарство от вируса Черных каракуль, который заразил его младшую сестру Йону. Его озвучивает Koji Yusa.
-
- женщина-получеловек-полутень, сопровождающая Нира. Ее озвучивает Atsuko Tanaka.
-
- Парящий волшебный фолиант, Гримуар Вейс служит Ниру доступом к магическим заклинаниям (известным как Слова в лексиконе NieR), новым атакам ближнего боя и улучшениям оружия. Хотя Нир спасает Вейса в самом начале игры, его мотивы подозрительны, представитель Square Enix комментирует, что «определить Гримуар Вейс как добро или зло - сложный вопрос, который игрок по-настоящему поймет только после прохождения NieR». В трейлерах были раскрыты и другие разумные книги во вселенной NieR. Его озвучивает Peter.
-
- тихий молодой мальчик, превращающий все, на что он смотрит, в камень. Он присоединяется к Ниру после попытки найти лекарство для его глаз. Его озвучивает Mai Kadowaki
Геймплей [ ]
Игроки берут под свой контроль Нира (Брата), который использует свой меч для выполнения комбо-атак по своим врагам; он также может использовать волшебную книгу, чтобы стрелять снарядами во врагов в течение короткого периода времени. По мере того, как игрок продвигается по игре, в его распоряжении будет больше возможностей, а также множество различного оружия.
Разработка [ ]
15 Nightmares, называнный так в Японии, а на западе известный как The World of Recycled Vessel, является первым и единственным загружаемым контентом для NieR , доступным в Playstation Network и Xbox. Live Marketplace . Он включает в себя три набора боевых миссий, два новых набора экипировки, три новых оружия, новые типы Теней и новые переработанные саундтреки. Игроки получают доступ к дневнику покойной матери Нира (или жены в Gastalt ), которая умерла от Черных каракуль. По мере развития глав дневника он показывает, как жена / мать Нира медленно поддавалась болезни и, в итоге, сошла с ума.
Фундаментальный труд, нечего сказать. Представляю, сколько сил затрачено, чтобы такую хронологию выстроить и так внятно объяснить все запутанные моменты. Заслуживает уважения.
Очень крутой сюжет, один из самых крутых сюжетов в играх
Сюжет (жопа главной героини)
Тут же про Репликант, а значит бисенина.
В репликанте главный гг пацан или мужик. Офигенный сюжет в игре. ред.
Господи, ну тогда жопа напарницы его.
По-моему, весь сюжет - крайне инфантильная фигня.
Примерно как в любой клишированной анимехе - пиздострадания ради пиздостраданий и натягивание совы бессмысленных пожертвований главных героев, на глобус слезовыжималочки
Твист с тенями интересный, но такой, ска, душнятиной отдает приторно-сладкой, аж наблюдать тяжело - ой убили мамочку бедного мальчика- тени, ой злые андроиды убили волков, ой принцессу убил волк, ой мальчик-маг пожертвовал собой ради друзей.
По-моему Таро не сумел в здравый смысл.
Примерно как в любой клишированной анимехе - пиздострадания ради пиздостраданий и натягивание совы бессмысленных пожертвований главных героев, на глобус слезовыжималочки
Если не играть в такие игры и не смотреть подобное аниме, а только строчить в интернете "какие они клишированные" то так оно и получается.
ой убили мамочку бедного мальчика- тени, ой злые андроиды убили волков, ой принцессу убил волк, ой мальчик-маг пожертвовал собой ради друзей.
Может тебе надо играть в более глубокие и изощренные на сюжет - игры? Все претензии МАКСИМАЛЬНО субъективные, и после прочтения которых складывается ощущение что ты либо играл через силу (жуткая ошибка) или посмотрел разбор на ютубе и сделал вывод о всей игре.
Читайте также: