Nier reincarnation прохождение
Cпойлеры NieR: Re[In]Carnation. Если вы хотите сами узнать сюжет, то лучше не читать дальше, это может сильно испортить впечатления. Сначала я вписал лёгкие спойлеры, потом совсем критические. Вы предупреждены.
На данный момент вышло 12 сюжетных глав — полноценная сюжетная арка. Она закончена, и в следующей сюжетной арке будут уже другие персонажи.
Далее критические СПОЙЛЕРЫ сюжета, я предупредил:
И так, все сливы с беты подтвердились. Завязка сюжета такова:
Первые 6 глав мы играем за Леванию, девочку в чёрном. Она просыпается в клетке без голоса и эмоций, встречает Маму, и вместе они очищают истории от некой чёрной сущности, постепенно возвращая Левании утерянное.
На 6 главе происходит поворот и мы узнаем, что Левания изначально был чёрным монстром. Нас откидывает на 4 месяца назад и мы начинаем свой путь за него в его оригинальном обличии. Теперь аккомпанирует нам не Мама, а Унсоуя, её черный вариант. Он открывает дверь, призывая девочку в белом (её зовут Фио) из её мира в Клетку. Фио мигом становится подругой Левании, и добровольно кормит его снами, дабы тот исполнил свою мечту и стал человеком. Кормёжка снами происходит по тому же принципу — очищение пугал ака историй от некой чёрной сущности.
Накопив достаточно снов, мы попадем в историю самой Фио. И очищаем и её. Снов достаточно и происходит превращение Левании в человека. Увы, происходит всё не так, как он желал, и он попросту меняется телами с Фио. После чего Унсоуя атакует его.
Унсоуя
Появляется Мама, говоря нам, что она не враг и может помочь с восстановлением Фио. На снова перекидывают на 4 месяца вперёд, на момент когда Левания в теле девочки уже собрал всё необходимое. Мама говорит, что правило клетки — искупать свои грехи, тогда ты сможешь осуществить желание.
Мама передаёт это оружие другой Маме. Они хвалят друг друга за хорошо проделанную работу и мы видим катсцену, в которой бесчисленное количество Мам и Унсоуя устремляются куда-то в сторону солнца. Конец.
Weapon Stories с саммари:
Давным-давно жил-был очень страшный монстр. Этот монстр был из тех, кто поедает людские сны.
Потому что поедание человеческих снов сделает из него человека. Вот и этот монстр нашёл некую девочку и ел её сны.
Станет человеком и будет дружить с девочкой. Так думал монстр и, наконец, стал человеком.
Но взамен монстром стала девочка. И тогда девочка куда-то ушла. Конец.
Диалог Мам, когда Фио и Левания превращаются в оружие:
Как получить спутников в NieR Reincarnation
Получить спутников в NieR Reincarnation не сложно. Вы получите их в качестве награды за завершение. Простое прохождение миссий в игре в конечном итоге принесет вам множество товарищей.
Как выбрать лучшего компаньона в NieR Reincarnation
Спутники действительно выглядят очень похоже, и выбор лучшего компаньона для вашего персонажа может сбивать с толку. Создание списка уровней для компаньонов в NieR Reincarnation может быть довольно проблематичным, поскольку их эффективность зависит от персонажей, которые есть в вашей текущей команде.
Выбор лучшего компаньона должен основываться на потребностях вашей команды и текущих требованиях миссии. Практически невозможно просто повысить уровень одного товарища и выбрать его для каждой битвы в игре. Мы рекомендуем вам повысить уровень некоторых из них и попытаться выяснить, какой из них более эффективен для любой миссии, которую вы испытываете с трудом при выполнении. Чем больше у вас будет спутников, тем больше возможностей для вас будет.
Даичи Мацукава дал интервью Famitsu в честь полугодия игры. Целиком с интервью (на японском) вы можете ознакомиться по ссылке. А мы же приводим самые важные моменты:
- Коллаборации с играми Йоко Таро (NieR, Automata и DOD3) специально прошли одна за одной, чтобы не заставлять людей бесконечно ждать.
- Авторы не ожидали, что игра займёт 1 место в AppStore. По их задумке игра довольно медленная, потому они думали, что народ постепенно будет прибывать в игру вместе с развитием сюжета.
Показать полностью.
- Йоко иногда предлагает некоторые идеи, которые хотел бы видеть в игре. Например, "Комната Мамы" вообще не планировалась. Её добавили только после бета-теста, потому что Таро хотел оставить чувство свободного перемещения по игре.
- Любимый персонаж Мацукавы — Ноэль. Она — один из нескольких персонажей, чей дизайн был полностью закончен до начала разработки игры.
- Мир истории Ноэль сделан с оглядкой на оригинальный NieR. Однако, все истории в игре пишутся от обратного: сначала придумывается дизайн персонажа и только потом под него придумывают бекграунд и историю.
- Команда сценаристов Square Enix и Applibot это две разные команды. Потому сюжет полностью на первых. Однако, сам Мацукава написал два эвента и протолкнул их через команду сценаристов. Первый — коллаб с Automata. А второй держится в секрете.
- Все коллабы с играми Йоко Таро будут повторяться, как это было с Automata: т.е. будут добавляться новые персонажи и оружие. (И, скорее всего, происходить это будет одновременно с запуском данных событий на глобальной версии).
- Даичи Мацукава хочет, чтобы в игру играли медленно и не торопясь. На данный момент ему не нравятся рейты. Потому в будущем он хочет серьёзно сократить количество времени, которое игрок проводит в игре. По его словам, если сейчас вы получаете условные 100 ресурсов за 2 часа игры, то скоро будете получать то же количество ресурсов за час игры.
- Осенью нас ожидает релиз новой главы. Информацией Мацукава делиться отказывается. Говорит лишь, что атмосфера полностью поменяется, написаны новые треки и сама "Клетка" теперь будет "Железной".
- Будут ли старые персонажи дальше участвовать в сюжете — по прежнему тайна.
- Далее авторы планируют куда более кардинальные изменения игры. Если последние полгода игра менялась лишь чуть-чуть, то теперь изменения будут гораздо больше и заметнее. Одно из таких изменений — исследование Клетки. Первоначально планировалось, что Клетка будет местом, которое игрок прошёл и забыл. Сейчас же концепция поменялась. Будет больше исследования и эвентов.
How exactly do you restart your game if you didnt like your first 10 pull? Also is there a "pity pull" system in the game?
Report SaveYes its the exchange fragments but this means you still have to pull 20 times before you get the character you want
Report SaveSpark system at 200 individual pulls/20 10 rolls exchange temporary currency for a featured character of that banner
Report Savetheres literally nothing in there explaining how to reroll or am i blind.
Report Saveclick the google docs link in the post
Report Save Report SaveThanks for sharing this!
Report SaveThanks, bookmarked. Do we have any info on the time the server going live?
Report SaveSE are doing a stream about global some time on Thursday 22 July, which I hope should answer most questions people have.
Report SaveBookmarked the guide! Great work
Report Save Report SaveЧитайте также: