Ni no kuni wrath of the white witch remastered прохождение храм испытаний
Для трофея требуется приручить 250 разных видов фамильяров - не особей, а именно видов. Всего в игре 308 видов (не считая золотых и DLC), так что придется постараться. У каждого фамильяра по 4 формы (вторая форма превращается в одну из двух на выбор), каждая из форм увеличивает счетчик. Зачастую можно сэкономить себе время, поймав следующую форму в дикой природе (есть merit award, которая повышает шанс приручения), но некоторые особи получаются только метаморфозой. Creature Compendium открытым текстом пишет сколько фамильяров приручено (tamed)
Во время игры бегайте и приручайте любых монстров, которые захотят к вам присоединиться. Даже если вам кажется что у вас такой уже есть, все равно имеет смысл взять еще одного - многие выглядят похоже, есть шанс обознаться. Кроме того, монстр может получиться другого знака (например, планетные знаки дают бонус на опыт). Если в команде нет места, фамильяры все равно приручатся и отправятся напрямую в люк. Там вы отсортируйте их по виду и выкините лишних если вдруг не будет хватать места. Первые формы - самые ценные, так как не только увеличивают счетчик, но и дают выход на все остальные. Последние формы приручаются намного хуже, но если ни одного поймать не удастся, то придется прокачивать одного и того же фамильяра дважды.
Список фамильяров, с которыми вы сталкивались, виден в Creature Compendium. Прирученные фамильяры помечены сердечком, причем отметка сохраняется даже если монстра у вас больше нет (и, соответственно, засчитывается для трофея). В игре можно сгруппировать фамильяров по месту обитания, поэтому при прохождении игры не игнорируйте битвы (особенно на маленьких островах и в море) - вам могут встретиться редкие монстры, которых иначе было бы непонятно где искать. Также подсказки по месту обитания есть в волшебной книге (отмечены квадратом). Если написано Unknown, значит монстр доступен только через метаморфозу, или встречается в одной из двух финальных локаций. Задачи приручать всех доступных монстров при первом прохождении нет - после окончания сюжета в пройденных локациях появятся дополнительные миссии и редкие золотые монстры. Золотые фамильяры тоже ловятся, увеличивают счетчик, прокачиваются отдельно, плюс из них иногда выпадают супер редкие ингридиенты, необходимые для получения трофея за алхимию - так что будет повод вернуться и зачистить все пропущенные места, попутно собирая в коллекцию обычных существ и прокачивая остальных. Также монстров дают в награду за некоторые миссии, Колизей и Казино.
Вот полный чеклист всех монстров для приручения (красным выделены те, которых можно получить только метаморфозой) - страница раз и два.
Спокоен и рассудителенNi No Kuni - гайд по игре
Уровень сложности трофеев: 6/10
Оффлайновые трофеи: 34 ( 19, 9, 5, 1)
Онлайновые трофеи: нет
Примерное время получения платины: 90-100 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые можно пропустить: нет
Читы отключают трофеи? Читов нет
Платина в Ni No Kuni достаточно долгая, но не то чтобы чрезмерно трудная. Трофеи подобраны очень хорошо и заставляют полнее раскрыть игру и насладиться ею Некоторые трофеи достаточно сложные, но садистских среди них нет - все получать достаточно интересно. Основную сложность составят два трофея: Familiarologist (приручить 250 разновидностей монстров) и Mad Scientist - скрафтить 120 разных предметов.
Первая часть игры представляет собой классическое и достаточно линейное путешествие - вам практически всегда будет отмечено куда идти звездочкой. Если есть какие-то проблемы с прохождением, то они решаются банальной прокачкой.
Советы до тех пор, пока не кончится сюжетная часть:
1. Я советую не избегать боев, а сразу пытаться подраться с большим количеством монстров. Это заполняет Creature Compendium, и соответственно потом будет понятно где кого искать для трофея Familiarologist. Качаться с фанатизмом, тем не менее, не нужно - в следующей локации монстры дают обычно сразу на порядок больше опыта. Также нет смысла пытаться "зачистить" локацию сразу, ведь в каждую из них вам придется вернуться потом, только у вас уже будут плюсы на приручение монстров и прочие плюшки.
2. Собирайте доступные материалы из светящихся точек на карте и воруйте их у монстров (помимо собственно компонент это даст вам трофей Man of Steal). В игре хорошо сделана алхимия, почти все что вы находите рано или поздно в игре вам здорово пригодится для трофея Mad Scientist, причем зачастую в больших количествах. Где искать основные рецепты, я писал в подсказке к трофею Pop Pop Fizz Fizz. Достаточно много компонент уйдет на приготовление еды для фамильяров чтобы получить трофеи Pedigree Breeder и Overfamiliar. Не злоупотребляйте быстрым перемещением - лучше летайте на драконе и собирайте попутно ресурсы.
3. Сразу выполняйте все доступные побочные квесты и охоты. У Оливера важная миссия - он восстанавливает разбитые сердца людей. Ищите на карте зеленые точки, и не глядя забирайте у людей положительные черты - они пригодятся в любом случае. Штампы за квесты можно поменять на награды, с ними связаны трофеи Boy Scout, Humanitarian of the Year и Super Hero, а за охоты дают New Sheriff in Town и Bounty Hunter.
4. Если переночевать в гостинице (за денежку), в волшебной книге откроется карта местности. На ней отмечено примерное местоположение сокровищ (для трофея Treasure Hunter) и скрытых локаций с поселенцами (для трофея Globetrotter). Позже по игре с помощью специального заклинания вы сможете узнать точное местоположение сокровищ, однако на тот момент награды станут неактуальными, а вот если их выкапывать сразу как локация становится доступна, то они очень даже ничего. Вам также может пригодиться веб версия книги Wizard Companion.
5. Хоть в игре и есть трофей Guildering the Lily на накопление 500 000 монет, особенно копить не нужно - в конце игры денег девать будет некуда. Тем не менее, на мой взгляд оружие и броню покупать есть смысл только если оно является ингридиентом (т.е. пригодится в алхимии в дальнейшем), или если дает по-настоящему большой бонус. В игре есть Merit Award, который немного понижает цены в магазинах.
6. После каждого босса можно бегать к большому дубу в локации The Dark Forest - он будет давать разные мелкие плюшки в награду за рассказы о ваших приключениях
Зеленые сундуки вы сможете открыть, когда вам в команду попадет Swaine, а Фиолетовые - когда вы полностью восстановите волшебную палочку Mornstar (по сюжету). Зеленые сундуки часто очень хорошо спрятаны, для их обнаружения у вас потом будет специальное заклинание.
Обычно "загадки" в игре простые - нужно просто вовремя применить то или иное заклинание. В большинстве случаев Дриппи дает какую-нибудь подсказку, где выделено красным что именно нужно сделать. Чаще всего применяются заклинания Rejuvenate (вернуть чему-то былую форму), но бывает что что-то нужно толкнуть, расплавить и т.д. - это делается соответствующими боевыми заклинаниями.
Часть загадок на движение блоков - нужно использовать Puppet Master, и затем расставить блоки согласно заданию:
Некоторые загадки требуют вводить ответ текстом:
Во время ваших странствий вам встретится мальчик-призрак. В первый раз в Ding Dong Dell он вам даст заклинание Spirit Medium, позволяющее разговаривать с духами (в том числе, с ним самим). Каждый раз он дает загадку, ответ на которую находится в волшебной книге Wizard Companion (причем обычно даже выделен красным), тем не менее некоторые из них достаточно нетривиальные. Заклинания, которые он дает в награду, достаточно полезные (например, быстрое перемещение по локациям), поэтому затягивать с ними не надо. Кроме того, получение этих заклинаний необходимо для трофея Magic Master.
Немного про фамильяров:
- Самая высокая сила в игре у фамильяра, вырастающего из Dinoceros (похож на прямоходящего динозавра). Его вам в награду даст Дарвин за выполнение всех его квестов, однако его можно поймать и в дикой природе - на песчаных горах в районе Temple of Trials (нужен дракон). Чем раньше вы это сделаете, тем проще будет играть дальше. Еще мне понравился Green Butcher (связка бананов), также хорош Bonehead (скелет).
- Советую получить в команду Tin Man (большой робот, водится перед локацией Hamelin). У него очень высокая защита, сопротивляемость физическому урону, плюс он умеет агрить на себя и вставать в блок. Мне он достаточно сильно помог в колизее и на некоторых боссах. В качестве альтернативы подойдут Monolith (перед деревней рыбаков), Lumberwood (на острове с заброшенной шахтой к югу от Hamelin или в награду за квесты Дарвина), Sprog Cog (остров фей), и некоторые другие.
- Также при прохождении скорее всего понадобится хилер/бафер. Обычно это мелкие монстры с сильной магической атакой. Самая распространенный прием - Healing Rain, однако у большинства открываетя потом еще. Я играл феей, которую получил в лесу по сюжету - она после раскачки довольно ничего Также хорошо работает Naiad, Bubbud и другие. Ниаду кстати можно получить в награду в Temple of Trials (на мой взгляд это оптимальный выбор)
- Из стартовых фамильяров мне понравился только пингвин. У Burly и Golden Burly (из DLC) очень низкая защита и точность (хотя сила неплохая). Дракон (из DLC), хоть и дожил со мной до конца игры, уау-эффекта не произвел - атака у него на самом деле чуть выше средней. У Mite после раскачки оказывается одна из самых низких физических атак в игре - им лучше танковать.
- У каждого фамильяра есть специальная команда: Defend, Evade, и Psyche Up. При игре убедитесь что у вас у каждого персонажа есть фамильяр с Defend - иначе может быть тяжело пережить разрушительные атаки многих боссов. Основной дамагер может быть и с Psyche Up - эта команда еще больше повышает силу ударов, а также повышает шанс перебить атаку противника.
- Фамильяры со знаком планеты имеют бонус на получение опыта, и при прочих равных предпочтительнее. Впрочем, они очень редкие.
В игре есть три места для усиленной прокачки:
1. Монстр Toko, водится на острове Swan Island / Ugly Duck Island (к северу от бухты Ding Dong Dell) - на маленьком острове в юго-восточной части архипелага, можно доплыть на корабле. Там водятся ваши стартовые монстры - обезьяна, лесная фея, и пингвин. Выглядит как маленький зеленый толстяк к жезлом, может убежать с поля боя. За одного дают 2000 опыта. С шансом 2% приручается, и развивается в эвейжн танк с уклонением 700 и маг защитой 400, правда требует огромного количества опыта.
2. Монстр TokoToko, продвинутая версия прошлого, встречается в долине рядом с деревней Perdida, без дракона туда не попасть. Убегает еще быстрее, но за него дают уже 8000 опыта. Приручается с шансом 1.6%
3. Монстр TokotoCold, опять же апгрейд прошлого - выглядит так же, только белый. Встречается в замке Белой Ведьмы, дает 24000, шанс приручения - 1%.
В конце 131й миссии вам предложат открыть дверь и сразиться с Хранителем Миров. Это довольно злобный дядька, но ничего невыполнимого нет. Победить его нужно для трофея King of the World.
Также осталось две непокрытые гайдом темы: это Казино и Колизей. И туда, и туда можно пойти в любой момент, как только они откроются. Для игры в казино необходимо купить фишки, которые впоследствии можно будет обменять на призы. Список призов можно посмотреть практически сразу - дальше открывается только набор Jumbo-камней и билетов кинотеатра, которые и нужно приобрести для трофея High Roller. Считается, что самый верный способ заработать - это играть в Platoon, также можно попробовать однорукого бандита (собрать замедления, войти в режим удвоения и поймать семерки). Мне в азартные игры катастрофически не везет, поэтому я просто купил нужное количество фишек - благо в конце игры денег было чуть ли не миллион. С Колизеем связано два трофея - Solosseum Slugger и Solosseum Supremo. Играть в него можно и сразу, однако я бы не сказал что призы супер фантастические. Ранг S в Колизее сравним по сложности с Хранителем Мира, на сайте есть соответствующие подсказки.
Если вы не "халтурили" во время основного прохождения, то с компонентами и монстрами проблем не возникнет никаких, для детального описания я советую обратиться к подсказкам Familiarologist (там, в частности, есть чек лист всех монстров для приручения) и Mad Scientist (там я тоже написал несколько советов).
Удачи! Если остались вопросы, я постараюсь ответить
Для трофея требуется приручить 250 разных видов фамильяров - не особей, а именно видов. Всего в игре 308 видов (не считая золотых и DLC), так что придется постараться. У каждого фамильяра по 4 формы (вторая форма превращается в одну из двух на выбор), каждая из форм увеличивает счетчик. Зачастую можно сэкономить себе время, поймав следующую форму в дикой природе (есть merit award, которая повышает шанс приручения), но некоторые особи получаются только метаморфозой. Creature Compendium открытым текстом пишет сколько фамильяров приручено (tamed)
Во время игры бегайте и приручайте любых монстров, которые захотят к вам присоединиться. Даже если вам кажется что у вас такой уже есть, все равно имеет смысл взять еще одного - многие выглядят похоже, есть шанс обознаться. Кроме того, монстр может получиться другого знака (например, планетные знаки дают бонус на опыт). Если в команде нет места, фамильяры все равно приручатся и отправятся напрямую в люк. Там вы отсортируйте их по виду и выкините лишних если вдруг не будет хватать места. Первые формы - самые ценные, так как не только увеличивают счетчик, но и дают выход на все остальные. Последние формы приручаются намного хуже, но если ни одного поймать не удастся, то придется прокачивать одного и того же фамильяра дважды.
Список фамильяров, с которыми вы сталкивались, виден в Creature Compendium. Прирученные фамильяры помечены сердечком, причем отметка сохраняется даже если монстра у вас больше нет (и, соответственно, засчитывается для трофея). В игре можно сгруппировать фамильяров по месту обитания, поэтому при прохождении игры не игнорируйте битвы (особенно на маленьких островах и в море) - вам могут встретиться редкие монстры, которых иначе было бы непонятно где искать. Также подсказки по месту обитания есть в волшебной книге (отмечены квадратом). Если написано Unknown, значит монстр доступен только через метаморфозу, или встречается в одной из двух финальных локаций. Задачи приручать всех доступных монстров при первом прохождении нет - после окончания сюжета в пройденных локациях появятся дополнительные миссии и редкие золотые монстры. Золотые фамильяры тоже ловятся, увеличивают счетчик, прокачиваются отдельно, плюс из них иногда выпадают супер редкие ингридиенты, необходимые для получения трофея за алхимию - так что будет повод вернуться и зачистить все пропущенные места, попутно собирая в коллекцию обычных существ и прокачивая остальных. Также монстров дают в награду за некоторые миссии, Колизей и Казино.
Вот полный чеклист всех монстров для приручения (красным выделены те, которых можно получить только метаморфозой) - страница раз и два.
Все заклинания сначала изучаются, а уже потом записываются в книгу магии Wizard's Companion*(перевод см.ниже) – путеводителю по игре. Там они занимают свою страницу и обзаводятся красивыми художественными описаниями и иллюстрациями.
Список заклинаний, которые игрок может использовать вне боя, вызывается нажатием кнопки . В отличие от книги, где все руны идут вперемешку, в данном меню используется сортировка по двум типам:
- Everyday Spells, именуемые далее как «Повседневные» – применяются вне боя, чаще всего на живых существах (в том числе и на себе);
- Battle Spells, именуемые далее как «Боевые» – применяются во время боя или в необходимых по сюжету моментах (например, зажжение факелов в Ding Dong Well* или уничтожение глыб и сбивание сосулек в Glittering Grotto*).
Мы разберем и еще пару подтипов других заклинаний, по каким-то причинам не вошедших в ваш пользовательский арсенал (ну вернее как, заклинания придумали, а сюжета на них не хватило), но все также уверенно расположившихся среди числа остальных рун в книге магии.
- Fairy Spells – заклинания фей, далее как «Фейные» , используемые также только на феях.
- Forbidden Spells , далее как «Запрещенные» – особые заклинания, давно запрятанные подальше от людей.
Словарь для тех, кто играл в русскую версию игры, будет приведен ниже. Данная статья сделана на основе английской версии, поэтому имена (не очевидные) и названия локаций будут оставлены без перевода, чтобы не сбить с толку.
Примечания – обозначения:
Повседневные заклинания/Everyday Spells
Лечащее касание / Healing Touch (ヒール Heal)
Читайте также: