New york world of warships гайд
[1] ) — немецкий крейсер VII уровня. Очень удачный по своим характеристикам корабль, превосходивший современные ему «вашингтонские» крейсеры первого поколения по защите, а лёгкие крейсеры — по мощи артиллерийского вооружения.
Модули
Доступное снаряжение
Возможные модернизации
Исследование и прокачка
Рекомендуемая очерёдность исследования модулей: 21500
1800000
14000
1100000
Итог: | |
Кредиты: | 2900000 |
Опыт: | 35500 |
Исследуется на Nurnberg за 70500 .
Боевая эффективность
- мощный и достаточно скорострельный главный калибр (ГК) 210 мм;
- хорошая дальность и кучность стрельбы орудий ГК;
- хорошая скорость хода;
- повышенный урон от ББ сравнительно с 203 мм;
- торпедное вооружение.
- слабое бронирование и как результат частые "криты" двигателя и рулевого управления;
- ограниченная маневренность;
- башни ГК вращаются медленно;
- слабые ОФ боеприпасы.
Выбор оптимальной конфигурации
Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.
Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.
Модернизации
Во второй слот обязательна к установке особая модернизация «Гидроакустический поиск Мод. 1»:
Снаряжение
Флажные сигналы:
Доступные камуфляжи
Тип 17 — Yorck
- -10% к стоимости обслуживания корабля после боя;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -3% к заметности с кораблей;
- +50% к опыту, заработанному за бой.
Стоимость: 2000 .
Примечание: Этот камуфляж покупается один раз и пополняется бесплатно.
Стандартный камуфляж — Тип 1
Бонусы: пятнистая окраска, которая снижает заметность корабля на 3%.
Стоимость: 7500 .
Примечание: камуфляж приобретается на один бой.
Стандартный камуфляж — Тип 2
Бонусы: полосатая волнистая окраска, которая увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.
Стоимость: 7500 .
Примечание: камуфляж приобретается на один бой.
Стандартный камуфляж — Тип 5
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.
Стоимость: 22500 .
Примечание: Этот камуфляж приобретается на один бой.
Стандартный камуфляж — Тип 6
Бонусы: окраска с наклонными линиями, которая снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4% и увеличивает опыт за бой на 100%.
Стоимость: 50 .
Developed from the Wyoming class. In contrast to her predecessor, she featured reinforced armor and main battery guns of a larger caliber. When upgraded, she received reasonably good AA defense and improved torpedo protection.
Modules
Rate of Fire (shots/min) | 180° Turn Time (sec) | Maximum Dispersion (m) | Maximum HE Shell Damage (HP) | Chance of Fire on Target Caused by HE Shell (%) | Maximum AP Shell Damage (HP) | Research price (exp) | Purchase price ( ) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
356 mm/45 Mk.8 in a turret | 2 | 60 | 240 | 5,000 | 30 | 10,300 | 0 | 190,000 |
Hit Points (HP) | Armor (mm) | Armor (mm) | Main Turrets (pcs.) | Secondary Gun Turrets (pcs.) | AA Mounts (pcs.) | Torpedo Tubes (pcs.) | Hangar Capacity (pcs.) | Research price (exp) | Purchase price ( ) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
New York (A) | 42,600 | 13 | 356 | 5 | 12 | 8/8 | 0 | 0 | 240,000 | |
New York (B) | 49,100 | 13 | 356 | 5 | 6 | 10/4 | 0 | 7,600 | 820,000 |
Firing Range Increase (%) | Maximum Firing Range (km) | Research price (exp) | Purchase price ( ) | |
---|---|---|---|---|
Mk5 mod. 1 | 0 | 16.4 | 0 | 84,000 |
Mk5 mod. 2 | 10 | 18 | 4,100 | 380,000 |
Maximum Speed (knot) | Research price (exp) | Purchase price ( ) | |
---|---|---|---|
Propulsion: 27,000 hp | 18.4 | 0 | 80,000 |
Propulsion: 28,100 hp | 21 | 2,700 | 220,000 |
Compatible Upgrades
Player Opinion
Performance
The first American superdreadnought, New York is a substantial firepower upgrade from Wyoming with ten (10) 14-inch main guns. These guns can penetrate most targets within two tiers of her. New York is a very short battleship at 573 feet long and, combined with better accuracy than its predecessor, this concentration of firepower means she is a very dangerous target to broadside at short-to-medium range. The midships turret has a very limited engagement arc to either side and usually has to be brought to bear by turning the hull. In terms of protection she is heavily and reliably armored against lateral fire but her deck armor is ineffective against most battleship rounds she will meet, so long-range duels and exposure are best avoided.- She has one of the heaviest broadsides in her tier, with ten 356 mm guns in five twin turrets.
- Compact and well armored.
- Upgraded AA is significant for tier and a major hazard to Tier IV carriers.
- Decent dispersion at mid-range, making her deadly against enemy cruisers and battleships.
- Much more heavily armored and armed than many of her counterparts.
- Stock hull is a downgrade from elite World War II Wyoming including ineffective AA and secondaries (even when upgraded), poor penetration, and extreme sluggishness.
- Sluggish top speed of 21 knots.
- Torpedoes have a higher chance of causing detonations due to the magazines all along the hull.
- Very narrow full salvo firing arc, which means captains must show her broadside or forget about using her third turret.
- Armor scheme is tough but can be tricky to use.
- Similarly to the predecessor Wyoming, hull B makes the secondary battery weakest in the game for a battleship, with only 3 slow-firing, short-range barrels per side.
Research
While it may be tempting to invest in Hull (B) first, New York’s stock speed is pathetically slow and liable to keep her out of the battle for significant lengths of time. It's best to buy the upgraded Propulsion module first, then pick up Hull (B). The range boost from the improved Fire Control System module can be left for last.Optimal Configuration
Upgrades
New York only has a handful of upgrade slots to fill.
Slot 1 is most commonly filled with Main Armaments Modification 1 ( ), though Auxiliary Armaments Modification 1 ( ) is a popular pick for captains who go for a full AA build with other upgrades and commander skills.
Slot 2 has one choice for battleships - Damage Control System Modification 1 ( ). This will reduce chances of fire and flood.
Slot 3 has only one option that is recommended, Artillery Plotting Room Modification 1 ( ), as this improves the firing range of her main battery which will be of good use when facing ships of a higher tier.
Commander Skills
-50% time to switch loaded shell type .
+1% chance of main and secondary HE shells causing a fire
+15% to the fragmentation damage area of HE ordnance when firing at submarines .
Consumables Specialist
Emergency Repair Specialist
-3% cooldown time of Damage Control Party ( ) and Repair Party ( ) .
Receive a warning about a salvo fired at your ship from more than 4.5 km .
-30% chance of main armament, engines, steering becoming incapacitated .
+20% main turret traverse speed .
+25% armor penetration of HE shells.
Base fire chance reduced by half .
So long as the ship remains undetected:
+25% detection range of enemy torpedoes
The detection indicator will show the number of enemies targeting you with main battery .
+10% damage from continuous AA and flak.
+10% damage inflicted by depth charges. .
+25% fire and flood duration .
+20% secondary battery firing range .
Adrenaline Rush
-0.2% reload time of all armaments per 1% HP lost
+0.2% AA continuous damage per 1% HP lost .
Basics of Survivability
-15% repair, fire, and flooding duration .
–0.8% reload time of Repair Party each time your ship receives potential damage equal to 100% of the ship's base HP. .
−10% secondary battery reload time.
−10% secondary battery dispersion.
When firing at a manually selected target:
dispersion gradually improves from -25% to -50%.
Close Quarters Combat
-10% reload time of main battery if an enemy ship is spotted within secondary range .
Emergency Repair Expert
-10% detectability range of the ship .
-10% risk of fire.
Three fires maximum .
Consumables
New York can equip the following consumables:
Camouflage
Type 1, 2, or 5 camouflage can be equipped for credits; Types 2 or 5 are recommended at a minimum to reduce the accuracy of incoming shells.
Players who wish to spend doubloons can equip New York with Type 15 camouflage that lowers her detection radius, reduces the accuracy of incoming shells, and increases the amount of experience she earns. An alternate permanent camouflage ("Skull") is occasionally available that paints her hull entirely black with a white skull on either side of her bow.
Signals
New York can mount up to eight signal flags simultaneously. Captains should mount Sierra Mike ( ) flags to increase the ship’s top speed. India Delta ( ) flags are highly recommended to increase the amount of hitpoints the Repair Party consumable can recover. India Yankee ( ) flags are also recommended to reduce the time required to put out fires. Lastly, economic and special signal flags can be mounted to increase the ship’s experience and credit gain per battle.
+5% continuous AA damage at all ranges.
+5% damage from flak bursts.
+5% to secondary battery maximum firing range.
-5% to maximum dispersion of secondary battery shells.
-5% to secondary battery loading time.
+1% chance for HE bombs and shells with a caliber above 160mm causing a fire.
+0.5% chance for bombs and smaller shells causing a fire.
+5% to the risk of your ship's magazine detonating.
+15% chance of causing flooding.
+5% to the risk of your ship's magazine detonating.
+1% chance for HE bombs and shells with a caliber above 160mm causing a fire.
+0.5% chance for bombs and smaller shells causing a fire.
+4% chance of torpedoes causing flooding.
-20% to damage received when ramming the enemy.
+50% to damage dealt when ramming the enemy.
-5% reload time on all consumables.
+5% to the ship's maximum speed.
+20% to the amount of HP recovered when Repair Party ( ) is used.
-20% to flooding duration.
-20% to fire duration.
-100% to the risk of magazine detonation.
+15% action time of a Smoke Generator ( ).
+10% action time of Hydroacoustic Search ( )
-10% reload time of Defensive AA Fire ( ).
+20% credits earned for the battle.
-10% to the cost of the ship's post-battle service.
+50% XP earned for the battle.
+50% Commander XP earned for the battle.
+300% Free XP earned for the battle.
+50% credits earned for the battle.
+100% XP earned for the battle.
+100% Commander XP earned for the battle.
+333% Commander XP earned for the battle.
+50% XP earned for the battle.
+150% Commander XP earned for the battle.
+250% Free XP earned for the battle.
+30% credits earned for the battle.
+50% XP earned for the battle.
+100% Commander XP earned for the battle.
+200% Free XP earned for the battle.
+20% credits earned for the battle.
+50% XP earned for the battle.
+150% Commander XP earned for the battle.
+25% credits earned for the battle.
Note: Use of the Juliet Charlie signal makes detonation impossible.
Gallery
New York prepares for battle.
Several shells splash down around New York.
New York fires a full salvo from her powerful 14-inch guns.
New York’s shells hit an enemy Cleveland, dealing significant damage.
An enemy Nürnberg sinks after attempting to ambush New York.
BB-34 USS New York Shows off its Type 5 Camouflage in New York Harbor beside the Brooklyn Bridge
Type 15 New York Camo
Historical Info
USS New York, 1934
Specifications
27,000 tons displacement, standard 174.7m length 29.1m beam 8.7m draftMachinery
14 boilers, 2 turbinesPerformance
21 knots at 28,100 shaft horsepower 7,060 nautical miles at 10 knotsArmor
Armament
Ten (5x2) 356mm gunsSecondary
Twenty-one (21x2) 127mm gunsTorpedoes
Four (4x1) 533mm submerged torpedo tubesHistory
Design
The New York class of battleship was a class of ships designed and constructed by the United States Navy between 1908 and 1914. The two ships of the class, USS New York (BB-34) and USS Texas (BB-35), each saw extensive service beginning in the occupation of Veracruz, World War I, and World War II.
Designed as a more heavily armed improvement over the previous Wyoming class, the New York class was the first battleship to feature the 14"/45 caliber gun, but was one of the last battleship classes designed with several features, including a five-turret layout and coal for fuel. The class also suffered several deficiencies such as a lack of anti-aircraft weaponry and armor layout, which were addressed with the subsequent Nevada class. Because of these deficiencies, both ships saw several extensive overhauls over the course of their careers which greatly changed their profiles.
Service
Both New York and Texas entered service in 1914 and immediately served in the occupation of Veracruz, and service reinforcing the Grand Fleet in the North Sea during World War I, during which time New York is believed to have sunk a U-boat in an accidental collision. Both ships undertook numerous training exercises and overhauls during the interwar era, and joined the Neutrality Patrol at the beginning of World War II. Outmoded by more advanced battleships in service, both ships served primarily as convoy escorts and naval artillery during the war. New York supported Operation Torch in North Africa, undertook convoy patrols and training in the Atlantic, and supported the Battle of Iwo Jima and the Battle of Okinawa. Texas supported Operation Torch, Operation Overlord, the bombardment of Cherbourg, Operation Dragoon and the battles at Iwo Jima and Okinawa. Following the war, New York was used as a target ship in Operation Crossroads and sunk as a target in 1948, while Texas was converted into a museum ship, and remains permanently moored near Houston at San Jacinto State Park today.
New York – это корабль V уровня и типичный дредноут, который в World of Warships противопоставляется линейному крейсеру Kongo .
Среднестатистический New York состоит из:
- посредственного вспомогательного калибра – 6 орудий на два борта в топе, серьезно чтоль?
- 305-мм круговой брони, которая неплохо держит удар кораблей более старших уровней… относительно неплохо
- годного ПВО, которое даже будет сбивать самолёты
- малой крейсерской скорости (это плохо) и малого радиуса циркуляции (это хорошо)
- отсутствующего самолёта корректировщика
Прокачка, модернизации и навыки капитана
Ходить на стоковом New York – то ещё удовольствие, но это в той или иной степени относится ко всем линкорам. Огромный и неповоротливый утюг, который стреляет только на 14 км, а светится на все 16 км. Остаётся лишь стиснув зубы превозмогать эту медлительную посудину, пока пытаешься на ней сблизится хоть с кем-нибудь, ведь игровые карты для кораблей V уровня гораздо просторнее, чем для IV.
Итак, первое, что должен сделать владелец New York , если он не хочет терпеть унижения от всяких Кировых и Königsberg – купить вот эту модернизацию:
Ответ Картонному флоту: Кирову и другим дальнобойным лёгким крейсерам
В топе с этой модернизацией дальность стрельбы будет составлять 18 км, что для линкора уже неплохо. И всего за 500.000 серебра! Жаль лишь, что без снаряжения в виде корректировщика, он всё равно заметно проигрывает конкурирующему Kongo . Остальные модернизации должны повышать живучесть New York , ибо он крайне неохотно поворачивается, крайне неспешно движется и обладает крайне широкой деревянной палубой, что будет очень сильно привлекать ОФ снаряды. А там где ОФ снаряды, там и пожары.
Повышаем живучесть, господа, повышаем живучесть
При прокачке New York в первую очередь надо исследовать СУО , ибо малая дальность стрельбы. Потом наступает очередь корпуса, что даёт прирост в мощи ПВО, уменьшает время перекладки руля, добавляет боеспособности и вообще со всех сторон крайне положительно. Только после этого можно исследовать силовую установку… а можно и не исследовать. В любом случае, пару лишних узлов этому утюгу не помешают.
Навыки капитана тоже должны в первую очередь повышать живучесть , ибо это для любого линкора является наиболее важной характеристикой.
Если вы решили ходить в New York всерьёз и надолго
Если New York не более, чем проходняк
Если вы капитан New York…
Как уже упоминалось, New York – типичный дредноут, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он медлителен, до безобразия хорошо бронирован и обладает мощным артиллерийским вооружением. И с утюгом его сравнивали не просто так: ввиду своих особенностей в первой половине боя New York всегда будет отставать от стремительно наступающих союзников . Происходит это от того, что очень мало крейсеров будут согласны плестись рядом на скорости 20 узлов. Поэтому тут самое важное помолиться о том, чтобы союзники прожили достаточно долго, пока New York успеет подойти на помощь, а потом, открывая огонь с предельной дистанции, начнёт продавливать выбранное направление, постепенно сближаясь с противниками и отправляя их на дно. Однако не стоит также забывать про необходимость иногда отступать, что открывает более широкие возможности для использования башни №3 в центре корпуса.
Углы обстрела всеми башнями New York
Толстая броня New York , хоть и лишена скосов, является хорошей защитой от бронебойных выстрелов – главное не подставлять борт под калибр 356 мм и выше (читай: линкоров). Исключение составляют крейсера советов и немцев V уровня и старше со своими бронебойными мегадудками. Цитадель не пробьют, но могут откусить большой кусок от боеспособности, что будет очень некстати при встрече с вражеским линкором в конце боя. Радует лишь, что из-за картонной брони их можно ушатать в цитадель даже ОФ снарядами , а то и вовсе взорвать артпогреб.
Также броня New York почти неуязвима для фугасов – опять же, опасность представляют только крупные калибры - но при правильной прокачке капитана и выборе модификаций с упором на живучесть, огонь не станет серьёзной проблемой. Другое дело, что над этой бронёй какой-то умник догадался разместить кучу надстроек, которые как раз хорошо впитывают входящий урон от ОФ выстрелов. Именно из надстроек будут высасывать урон японские и американские крейсера. Первые их залпы будут отнимать от боеспособности страшные цифры, но не бойтесь - потом это будет делать гораздо труднее!
В остальном управление New York схоже с другими линкорами: не лезём без надобности в острова, подмечаем эсминцы с дальноходными торпедами, лавируем между выпущенными эскадрильями и стреляем-стреляем-стреляем!
Главное правило линкоровода: в случае ОДНОГО пожара используем Ремонтную команду «T», а не Аварийную «R»!
Артиллерийское вооружение New York представляет собой грозную силу, с которой будут считаться даже противники VI уровня. Высокое пробитие и большой вес залпа, с поправкой на скорострельность и точность, позволят в каждом бою вливать большое количество урона. К орудиям New York очень быстро привыкаешь за счёт приятной баллистики и более настильной по сравнению с Kongo траекторией снаряда. Предпочтительный боеприпас – бронебойный. Но при перестрелках с эсминцами, лёгкими крейсерами ближе 10 км, и с линкорами на предельной дистанции допускается использовать ОФ.
ПВО прокачанного New York не уступает по смертоносности орудиям ГК и обеспечивает хорошую защиту с воздуха. Союзное прикрытие лишним не будет, но даже одинокий New York достойно противостоит одноуровневым авианосцам 1 на 1. Также у американских дредноутов до New Mexico включительно весьма короткий корпус и малый радиус циркуляции: входят в разворот эти тяжеловесы туговато, но зато меняют курс быстро. Всё это создаёт серьёзные проблемы любителям палубной авиации, так что опасности сверху не должны часто донимать капитанов New York .
Итого: в целом New York – годная и несложная в освоении броневанна. Настоятельно рекомендуется для ознакомления всем новичкам-линкороводам, так как толстая броня, мощный ГК и ПВО, а также небольшая дальность стрельбы прощают мелкие и не фатальные огрехи управления. Kongo в этом отношении более требователен к навыкам своего капитана. Главное лишь привыкнуть к медлительности дредноута и долгой перезарядке, потому как в остальном он хорош.
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Описание
Вы увидите в видео world of warships,научитесь как играть в world of warships,узнаете о world of warships геймплей , нейдёте world of warships где скачать, познакомитесь с американскими и японскими кораблями world of warships, посмотрите другие видео геймплея world of warships на канале TV world of warships,ознакомитесь с классами world of warships , узнаете о world of warships дата выхода игры, еженедельные выпуски world of warships дневники разработчиков,очень много советов для world of warships для новичков,всё самое интересное в world of warships дневники,обучение игроков world of warships как играть,разбор игры world of warships на крейсер,познакомитесьс корвблями world of warships апония, а так же познакомитесь с американскими кораблями world of warships , узнаете world of warships как начать играть,
world of warships как поиграть вы найдёте, world of warships линкоры, ответ в этом видео, world of warships линкор корабли в игре, world of warships моды какие лучше использовать,
world of warships авианосцы, эсминцы, крейсера это классы кораблей в игре World of warships. Вы увидете на канале видео о world of warships гайд по крейсерам, world of warships гайд по эсминцам, world of warships гайд по стрельбе, world of warships гайд авианосец, world of warships ветка ссср. Линкоры США в игре ворлд оф варшипс на 5 уровне представлены линкором Нью Йорк. Линкор Нью Йорк в игре ворлд варшипс позволяет постить некоторые ошибки блпгодаря своему бронированию.
Читайте также: