New york mysteries 2 прохождение
Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение (New York Mysteries 2) — Детективная игра с поиском предметов, события которой происходят в где-то 1950 годах на улицах Нью-Йорка. Прохождение этой загадочной истории вовлечет вас в расследование необъяснимых убийств где на месте преступления остается лишь куча пепла. Все свидетели говорят одно и тоже что видели шар молний, навряд ли человек на такое способен. Полиция не может выяснить ничего, только вы сможете расследовать это захватывающие криминальное происшествие. В игре Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение более 50 потрясающих локаций и множество сложных головоломок. Если вы не можете пройти какую то часть игры, можно посмотреть прохождение у нас на сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2 Высокое напряжение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2.
Свидетель утверждает, что приблизительно в 4.30 утра, он слышал крик, а после наблюдал яркую вспышку, которую описал как шаровую молнию. Подойдя ближе, он увидел обожженный след на земле, по форме напоминающий человека. Криминалисты исследовали пепел, но не смогли установить, как тело могло сгореть так быстро. Документы и другие личные вещи найдены не были. Если верить газетной статье, то мы имеем дело с целой серией необъяснимых убийств. Полиции не может ответить, кто и как совершает нечто подобное. Нужно начинать собственное расследование.
- Пройдите вперед, поговорите с офицером (A), возьмите Журнал (B).
- Переверните урну и разверните газету, заберите ЛЕЗВИЕ (C).
- ЛЕЗВИЕМ разрежьте заплатку, Отогните ткань и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (D).
- Размотайте (E) и заберите ПРОВОЛОКУ.
- 4 раза согните ПРОВОЛОКУ чтобы получить ОТМЫЧКУ (панель Инвентаря).
- ОТМЫЧКОЙ сломайте замок (F) и заберите ЩИПЦЫ (G).
- Вернитесь назад.
- ЩИПЦАМИ достаньте из трещины ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).
- Поместите обе ЧАСТИ ФИГУРКИ РЫБЫ (I) в соответствующие углубления.
- Прогоните птицу (L), раздвиньте листья и использовав МАСЛЕНКУ (M) смажьте замок, откройте портфель и заберите конверт (N), откройте конверт.
- Раздвиньте открытки и заберите ФИГУРКУ ОРЛА (O).
- Отогните ковер, заберите вторую ФИГУРКУ ОРЛА (P).
- Поставьте ФИГУРКИ ОРЛОВ (Q) на полку.
- Откройте дверь и пройдите влево.
- Привяжите КРЮЧОК к ЛЕСКЕ чтобы получить КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (панель Инвентаря).
- КРЮЧКОМ НА ЛЕСКЕ достаньте из аквариума КЛЮЧ (N).
- Уберите деревянную планку (0). Заберите КАЛЬКУ и откройте КЛЮЧОМ ящик (P). Заберите МОЛОТОК (Q).
- Возьмите ПРОВОД (R).
- Положите КАЛЬКУ (1), карандашом отметьте значения (2), дыроколом пробейте нужные отверстия (3) и получите ПЕРФОКАРТУ.
- Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
- Заберите МАШИНКУ и опустите ПЕРФОКАРТУ в углубление (S).
- Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (T) и КОРОТКИ ПАЛКИ (U).
- Соедините ДЛИННЫЕ ПАЛКИ, КОРОТКИЕ ПАЛКИ и ГВОЗДИ. Забейте ГВОЗДИ МОЛОТКОМ чтобы починить ЛЕСТНИЦУ (панель Инвентаря).
- Приставьте ЛЕСТНИЦУ (V).
- Заберите МАШИНКУ (W).
- Откройте дверь (W1) и нажмите на рычаг.
Я встретилась с Бишопом. Он изучил дело и посоветовал съездить в тюрьму Синг-Синг, чтобы разузнать все на месте. Бишоп сделал для меня пропуск, и теперь я смогу без проблем попасть на территорию тюрьмы. У тюремных ворот мне удалось пообщаться с охранником. Он сказал, что весь персонал и заключенные были отправлены в другое место. Это все очень странно. Нужно разобраться во всем, что здесь происходит.
Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.
Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.
- Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
- Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
- Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
- Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
- Пройдите вперед.
- Снимите крышку фонарика (P).
- Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
- Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
- Выйдите из комнаты.
- Осмотрите проход (T).
- Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
- Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.
Возьмите часть (G) и поместите на (H) металлический прут.
Поместите рубильник и нажмите на него (I).
Нажмите (J) и поместите (H) металлический прут.
Откройте ворота и пройдите вперед.
Позвоните в дверь (K); возьмите УДОЧКУ (L).
Пройдите назад.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить пилу (M).
Идите вперед.
Используйте пилу (N); возьмите РУЧКУ (O).
Откройте дверь, поговорите с Уильямом (P).
Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (Q), книгу ( R) и ЧАСТЬ (S) СТАТУЭТКИ.
Вернитесь в Комнату Хьюго.
Соберите книги (1-7) и поместите на полку (T).
Поместите КНИГУ (U).
Возьмите зажигалку, БАНКНОТЫ и записку (W).
Пройдите назад дважды, поместите ДЛИННУЮ ДОСКУ (X).
Идите налево, затем направо.
Дайте БАНКНОТЫ продавцу; возьмите ШАШЛЫК из КАЛЬМАРА (Y).
Пройдите назад.
Дайте ШАШЛЫК из КАЛЬМАРА собаке (Z) для поиска предметов (A).
Вы получите ТАБЛЕТКУ от ЛИХОРАДКИ.
Вернитесь в лабораторию.
Поверните кнопку (1); поместите ТАБЛЕТКУ от ЛИХОРАДКИ (2); используйте турку (3); возьмите ЛЕКАРСТВО от ЛИХОРАДКИ.
Дайте ЛЕКАРСТВО ОТ ЛИХОРАДКИ Хьюго (B); возьмите звонок.
Вернитесь в китайский квартал.
Возьмите багор (С).
Поместите РУЧКУ (D).
Решение (E): A-B-Ax2-Bx3-Ax2-Bx4-Ax3-Bx3.
Идите налево, поговорите с мальчиком.
Используйте багор (F); возьмите ШЛАНГ.
Поместите ЗВОНОК (G).
Идите налево, поговорите с человеком.
Поместите инструменты, возьмите гаечный ключ и ЯЩИК с ИНСТРУМЕНТАМИ (I).
Поместите гаечный ключ (J).
Решение: 1-2-3-4.
Возьмите кусачки и ЧАСТЬ (K) УСТРОЙСТВА.
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте кусачки (L); возьмите ЗЕРНО (M).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите ЗЕРНО (N); возьмите РУЧКУ КРАНА (O).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ КРАНА и нажмите на неё (P), нажмите на бочку.
Возьмите СОВОК (Q).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте кусачки ( R); откройте дверцу для поиска предметов (S).
Вы получите РУЧКУ от ВИНОГРАДНОГО ПРЕССА.
Вернитесь в винный погреб.
Поместите РУЧКУ ВИНОГРАДНОГО ПРЕССА и нажмите на неё (T); возьмите ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (U).
Вернитесь к мастерской.
Дайте ЦВЕТНУЮ БУМАГУ мальчику (V).
Решение (W).
Возьмите КОЛЕСО.
Идите налево.
Поместите МОНЕТУ (1), поверните ручку (2), откройте дверцу (3); возьмите РУЧКУ от ГРАММОФОНА.
Поместите КОЛЕСО (X), нажмите на тачку для поиска предметов (Y).
Вы получите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ.
Вернитесь в больницу.
Поместите записку (Z).
Решение: (1-8).
Возьмите СТЕТОСКОП (A).
Вернитесь в подвал.
Поместите СТЕТОСКОП (B).
Решение (С): 9-5-3.
Откройте сейф (D); возьмите ЧАСТЬ (E) СТАТУЭТКИ.
Вернитесь на дорогу к лаборатории.
Объедините ЧАСТИ СТАТУЭТКИ (инвентарь).
Используйте СОВОК (F); поместите СТАТУЭТКУ (G); откройте коробку, возьмите пластинку и записку (H).
Идите вперед дважды.
Поместите пластинку и РУЧКУ на ГРАММОФОН (I).
Нажмите на ручку и поместите иглу.
Решение (J): 5-2-7-1-3.
Решение (K): A-Ex2-Cx2-F.
Возьмите КАРТУ (L).
Поговорите с Уильямом.
Пройдите назад, затем налево.
Поместите КАРТУ (M).
Решение (N): R-L-F-F-L-L-F.
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите КАНИСТРУ.
Возьмите сборщик ФРУКТОВ (P).
Нажмите на кусты, возьмите КАМЕНЬ (Q).
Используйте камень ( R).
Нажмите на рычаг и пройдите вперед.
Возьмите заводную рукоятку (S) и слиток металла (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите заводную рукоятку и нажмите на неё.
Возьмите изоленту (U).
Пройдите назад, затем прямо.
Откройте дверь, пройдите направо.
Используйте изоленту.
Решение (V).
Возьмите МЕЛ (W).
Используйте СБОРЩИК фруктов, чтобы взять ЭЛЕКТРОД (X).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ШАБЛОН (Y) и КУВАЛДУ (Z).
Поместите ЭЛЕКТРОД (A).
Поместите ШАБЛОН и используйте МЕЛ.
Возьмите ДИАГРАММУ (B).
Пройдите назад трижды.
Используйте КУВАЛДУ (С) для поиска предметов (D).
Вы получите ВЕРЕВКУ.
Идите налево.
Снимите крышку, поместите КАНИСТРУ и ШЛАНГ (E).
Возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ.
Идите вперед дважды, поговорите с Уильямом.
Поместите ДИАГРАММУ (F).
Решение (G).
Возьмите ФОРМУ (H).
Используйте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ и зажигалку (I).
Поместите ФОРМУ и слиток металла (1).
Поместите форму (1) в печь (2), затем в ведро (3).
Возьмите ЧАСТЬ (J) УСТРОЙСТВА.
Вернитесь в башню.
Поместите ВЕРЕВКУ (K); возьмите КАМЕНЬ С РИСУНКОМ (L).
Вернитесь на заброшенный двор подстанции.
Поместите КАМЕНЬ С РИСУНКОМ (M).
Решение: 2-3-1.
Возьмите ЧАСТЬ (N) УСТРОЙСТВА.
Идите вперед.
Поместите ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (O).
Объедините части и ЧАСТИ УСТРОЙСТВА согласно схеме (P).
Поместите МЕДАЛЬОН (Q).
Городская тюрьма готова покончить с беззаконием: опасный преступник уже усажен на электрический стул и скоро будет совершена казнь негодяя. Но как только жандарм собрался исполнить приговор и поднял рубильник, злодей начал растворяться и превратился в воздух. Он исчезает, оставляя полисменов удивляться и ужасаться произошедшему. Прохождение игры Загадки Нью Йорка высокое напряжение обещает быть интересным и насыщенным. Расследовать пропажу, последующие преступления исчезнувшего человека будет журналистка Лори.
Помощь в прохождении: вспомогательные настройки
Детективная игра Загадки Нью Йорка Высокое напряжение имеет увлекательный сюжет. Но разработчик Five BN хорошо позаботился и о простоте выбора уровня сложности под каждого игрока. В специальном окошке геймер может включить, отключить, перенастроить такие опции:
Ведение следствия: как найти безликого убийцу?
Приключение Mysteries High Voltage полностью подтверждает жанр поиск квест: после запуска пользователя ожидают нахождение улик, разгадка тайн. Очередное расследование начинается со сбора информации, важных зацепок. Ответственная девушка Лори, которой окружной полицейский участок доверил поддержку в деле, должна исследовать место убийства. Она обязана выяснить, где могут происходить другие покушения, кто виновен в гибели простых людей. Только ее опыт, умение разбираться в деталях позволят отыскать правду.
Ряд квестов проводится в черте мегаполиса, игроку потребуется посетить доктора Бишопа, работавшего ранее с подозреваемым, изучить штаб загадочного ордена, побывать в Чайна-тауне. Переходы между сценами проводятся посредством уникального маршрута, отображенного на карте. Описание пройденных этапов, предстоящей работы содержатся в дневнике героини. Интерфейс включает собранные инструменты, дополнительные кнопки.
Читайте также: