Neverwinter характеристики гайд
В этом гайде по игре Neverwinter, мы рассмотрим все доступные Характеристики / Ability.
Каждая из характеристик по своему особенна, давайте разберем каждую из них:
* Сила / Strength – отвечает за ваш физический урон, регенерацию здоровья;
* Конституция (телосложение) / Constitution – отвечает за ваш запас очков здоровья и за вашу ульту;
* Ловкость / Dexterity – отвечает за ваши критические удары в ближнем бою и за вашу скорость перемещения;
* Интеллект / Intelligence – отвечает за ваш магический урон, а также дает устойчивость к контролирующим эффектам и способностям;
* Мудрость / Wisdom – отвечает за ваше исходящее лечение, а также дает возможность увернуться от атаки противника;
* Обаяние / Charisma – отвечает за влияние вашего компаньона, и за скорость восстановления ваших способностей.
Характеристики – это параметры общих навыков Персонажа. Без учета расовых бонусов и иных модификаторов, величина каждой характеристики колеблется от 8 до 18 очков.
-
измеряет физическую силу вашего персонажа. отражает здоровье, выносливость и жизненную силу персонажа. измеряет координацию, быстроту, реакцию и чувство равновесия. описывает то, насколько хорошо учится и соображает ваш персонаж. измеряет ваш здравый смысл, восприятие, самодисциплину и сопереживание. измеряет вашу силу личности, убедительность и лидерство.
Эти параметры иногда называют “атрибутами”, они включены в Статистику Персонажа
Начальное распределение очков характеристик [ ]
При создании персонажа величины характеристик соответствуют случайно выпадающему Улучшение характеристик по ходу игры [ ]
На уровнях 10, 20, 40, 50 игрок получает возможность вложить по одному очку в 2 любые характеристики Персонажа. На уровнях 30 и 60 значения всех атрибутов увеличиваются на 1.
Значение характеристик [ ]
Вкладывание очков в атрибут, значение которого больше 10, позволяет получить дополнительное улучшение соответствующих навыков Персонажа. Бонус также зависит от Класса, его основной и дополнительных характеристик.
Я бы хотел рассказать коллегам-плутам и тем, кто только собирается взять плута, какие возможные способы игры есть у вора. Я уверен, что мы должны следовать тем установкам, которые задумали разработчики при создании класса. Плут может быть не только нагибатором, наносящим огромный урон, но часто падающем, но и иметь достаточную выживаемость засчет невидимости и отступлений. Стелс-билд (билд построенный на невидимости прим. переводчика) подразумевает сосредоточение на усилении эффектов от невидимости и её продолжительности. Плут внедряется в ряды врага или на базу врага незамеченным и наносит огромное количество урона перед тем, как враги осознают, что произошло, если, конечно, сразу не умерли.
Невидимость - такая потрясающая способность, которая дает нам возможность стать незамеченным практически для всех монстров и игроков в ПвП(игрок против игрока прим. переводчика[/B]) режимах. Это очень увеличивает нашу общую выживаемость и помогает нам наносить максимальный урон без отступлений (пока мы не стоим в АОЕ зоне, конечно, из которой можно легко выйти посредство уворота). Невидимость дает нам силу и четкое понятие роли класса. И таким образом я попытаюсь рассказать, что должен делать и уметь плут в стелс-билде, его плюсы и минусы.
Достоинства и недостатки стелс-плута [ ]
Достоинства: [ ]
+ Более высокая выживаемость в ПВЕ(игрок против окруженияприм. переводчика[/B]) по сравнению с остальными билдами плута благодаря максимально долгой/вечной невидимости.
+ Наносит конкурентоспособный урон, несмотря на задатки защитного билда.
+ Очень дешевый в прокачке и не требует топовых зачарований.
+ Предлагает достаточно различных способов игры соло или в группе, а также фан!
+ Очень хорош для соло игроков.
+ Очень подвижный, что позволяет быстро сближаться с врагами и отступать, когда нужно.
+ Легко собрать экипировку.
Недостатки [ ]
- Не всегда получается нанести максимальный урон по сравнению с билдом, заточенным под урон.
- Не самый лучший билд для пвп.
- Нулевое АоЕ. Но плуты вовсе и не предназначены для этого.
- Требует много времени, чтобы нанести большой урон в ПВП.
- Очень зависит от невидимости.
- Вас будут часто оскорблять игроки, которых вы будете убивать в ПВП.
Это основные достоинства и недостатки игры плутом с билдом под невидимость. Билд в основном предназначен для ПВЕ. Но это не значит, что он совсем никакой в ПВП. Необходимо будет часто убегать от врага, и вы, конечно, не убьете много игроков как другие плуты. Плут должен будет сосредоточиться больше на захвате незащищенных точек врага, чем на защиту своих, а также использовать умения для наибольшей пользы, вместо наибольшего урона.
Если вы и вправду любите наносить бешеный урон и мгновенно убивать врагов, наносить максимальный урон в подземельях и инстансах, лучше взять урон-билд. Но если вы хотите быть своеобразным ловкачом, то этот гайд для вас.
Расы и характеристики [ ]
И вот, когда вы поняли, что к чему, можно рассказать о таких "мелочах", как раса и наиболее важные характеристики. Главное - выживаемость и сбалансированный урон. Поэтому важно выбрать расу, которая даст нам необходимые характеристики, чтобы наносить и получать урон. Главные три характеристики для стелс-билда: Ловкость: наиглавнейшая характеристика, которая увеличивает шанс критического удара. Вы не ошибетесь, если разгоните критический урон больше, чем 100%.
Сила: увеличивает наш базовый урон. Также дает прибавку к восстановлению бодрости. Почти так же важна как обаяние.
Обаяние: увеличивает урон от боевого преимущества, а также шанс уворота и характеристики спутника. Так что лучше кинуть в неё пару очков.
При создании персонажа главной характеристикой является ловкость. При перебрасывании характеристик нужно выкинуть максимальную ловкость. Остальные - как получится. Если хочется больше выживаемости, то лучше, чтобы обаяние было больше силы. Если же хочется больше урона, то пусть сила будет больше.
Расы, которые лучше подойдут для плута: [ ]
Тифлинг: Эту расу я выбрал, ибо Bloodhunt и Infernal Wrath (будет переведено, когда опять начнется ЗБТ) выглядят очень вкусно Bloodhunt позволяет наносить на 5% больше урона врагам, когда их здоровье меньше 50% Infernal Wrath позволяет понизить могущество врага на 5% в течение 5 секунд с 10% шансом. Это может спасти вам жизнь, хотя и не очень заметно. Дается 2 очка обаяния и либо 2 интеллекта, либо 2 выносливости. Выносливость будет лучше для выживаемости. Интеллект уменьшает откат умений на 1% за каждые 10 очков. Лучше всего, когда скорость отката будет составлять 10%. Если вам всё равно, что рога иногда "пролазят" через голову, а хвост "протыкает" плащ, то тифлинги - очень хорошая раса для плута.
Дроу: Одна из лучших рас, ибо дает +2 и к нужной нам ловкости, и к обаянию. Faerie Fire очень полезен, ибо понижает могущество и защиту врага на 6% в течение 4 секунд с 5% шансом срабатывания. Это очень-очень вкусно, особенно помогает вкупе с пробиванием брони.
Полурослик: Те же самые бонусы, что и у дроу: +2 к ловкости и обаянию. Но при этом у них очень приятный бонус: 3% к увороту. Также 10% спротивление контролю очень радует (стоит отметить, что это равно бонусу от 10 очков мудрости). Всё это делает полурослика очень хорошей расой для плута.
Полуорк: Наилучшая раса для нанесения урона, ибо дает +2 к ловкости и силе. Конечно, трудно представить, как такая массивная раса, как орк, может быть ловким, но в любом случае они очень эффективны как плуты в этой игре. Они имеют бонус 5% к критическому урону. Также имеется замечательный бонус 10% к скорости передвижения, когда плут вступает в бой. Очень полезно, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее.
Человек: Люди просто невероятны. Они получают +3 Heroic Feat Points, которые делают стелс-плутов полезнее. Но имеется только один бонус +2 к одной характеристике. Но 3 Heroic Feat Points стоят потерянных 2 очков характеристик.
Умения и навыки [ ]
Плуту нужно сосредоточиться на умениях и feat, которые позволят выжать все соки из невидимости, а также на тех, которые позволят ему выжить, если вдруг закончится невидимость. Приведу несколько умений, которые нужно взять, чтобы сделать эффективного стелс-плута.
Свободные: [ ]
Коварный росчерк(Sly Flourish) (3/3): Нужное умение, которое поможет на начальном этапе развития. Можно легко увернуться от удара, почти мгновенно прекратив серию ударов, в отличие от вихря дуэлянта, при применении которого необходимо дождаться окончания анимации.
Стальное облако(Cloud of Steel) (3/3): Можно использовать для ковыряния противника издалека. Не очень полезно против бесстрашных воинов или истовых жрецов, но для остальных - очень даже.
Вихрь дуэлянта(Duelist's Fury) (3/3): Отличная вещь для ПВЕ. Является главным источником урона. Но для ПВП оно не годится. Конечно, можно использовать его против бесстрашных воинов или истовых жрецов, которые заняты ковырянием кого-то другого, но от этого почти не будет пользы.
Сумеречный разрез(Gloaming Cut) (3/3): Это умение будет главным как в ПВЕ, так и в ПВЕ. Очень-очень вредное умение, ибо медленное и очень тяжело им управлять, но стоит только начать, как оно наносит зверский урон, сопоставимый урону от хлесткого клинка. Также восстанавливает 10% шкалы невидимости за удар. Хоть оно и медленное, но оно помогает нам восстановить шкалу невидимости.
Боевое: [ ]
Хлесткий клинок(Lashing Blade) (3/3): Невероятный урон! Прекрасно подходит для добивания игроков, чье здоровье уже подпорчено Стальное облако. Может снять 1/3 здоровья другим плутам и волшебникам, если они без щита. Отлично подходит в ситуации 1 на 1.
Неуловимость(Impossible to Catch) (3/3): Очень-очень полезное умения в ПВЕ и ПВП. Абсолютно необходимое для стелс-плутов, ибо помогает нам сбежать, когда наша жизнь под угрозой. Дает 5 секунд неуязвимости, и пока идет каст, плут невидим. Также дает большое количество очков действий.
Удар тени(Shadow Strike) (3/3): Простое и одновременно потрясающее умение. В обычных условиях позволяет прыгнуть на врага и пополняет шкалу невидимости. Но если применить в невидимости, оно также ошеломляет. Отлично подходит против истовых жрецов. Очень часто применимо и обычно позволяет убить врага почти сразу, добив лишь стальным облаком или хлестким клинком. Совет: можно использовать, когда шкала невидимости закончилась. Так мы получаем полную шкалу невидимости. Profit.
Дымовая бомба(Smoke Bomb) (3/3): Скорее всего наилучшее умение после Steal Time у волшебников. Каждый, кто находится рядом, подвергается ошеломлению. Позволяет быстренько увернуться, чтобы восстановить шкалу невидимости и смыться подальше. Не наносит урона, но является совершенно полезнейшим умением.
Личное: [ ]
Скрытая атака(Sneak Attack) (3/3): Одна из главных особенностей, которые мы будем использовать. Позволяет нам бежать с увеличенной скоростью. Мы становимся мобильными и можем убежать и скрыться где-нибудь. Часто спасает жизнь плута, хоть и не наносит урона
Липкий покров(Tenacious Concealment) (3/3): Позволяет игнорировать 90% урона, который бы получала шкала невидимости, когда нас бьют. Это значит, что плута не так то просто будет вывести из невидимости даже АоЕ. Можно переключать, в зависимости от ситуации, на более полезное.
Ежедневное: [ ]
Нападение из засады(Lurker's Assault) (3/3): Не уверен, откуда начать объяснять всё великолепие этого ежедневного умения. Восстанавливает шкалу невидимости ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ быстро, практически дает нам 10 секунд вечной невидимости. Также дает +25% урона на те же 10 секунд. В это время можно использовать вихрь дуэлянта в PVE или стальное облако в PVP. Кровавая баня(Bloodbath) (3/3): Отличная способность, позволяющая снести врагу до половины здоровья. Делает нас неуязвимыми на некоторое время, что очень даже прекрасно. Более надежен, чем ошеломляющая казнь.
Общее число очков способностей: 49.
Навыки: [ ]
Преимущество в действии(Action Advantage) (5/5): 10% очков действия, когда мы наносим урон с помощью боевого преимущества.
Владение оружием(3/3)(Weapon Mastery): Сначала покажется, что 3% критического шанса - не очень много, но это целых 3 ловкости. Плут должен брать как можно больше плюшек на получение критов, чтобы увеличить урон.
Крепкое сложение(Toughness)(2/3): Дает 6% здоровья. Плутам никогда не набрать достаточно много здоровья, ибо слишком хрупкие. Добавляет хоть немного выживаемостию.
Адепт сумерек(Twilight Adept) (5/5): Многими недооцененное умение. Восстанавливает 10% шкалы невидимости при применении уворота. Очень полезно, чтобы быстро набрать немного шкалы, чтобы успешно спасти свою шкуру. Получается, повышает выживаемость.
Улучшенное коварное проникновение(Improved Cunning Sneak) (5/5): +20% шкалы невидимости, пожалуйста! Вкупе с Battlefield Scavenger Set, который можно получить из магазинчика ПВП, можно получить большой бонус +40% невидимости. Конечно, другие навыки дают урон, но мы же стелс-плуты!
Общее количество очков: 20
Навыки пути идеала [ ]
Вредитель: [ ]
Быстрый обман(Cunning Stalker) (5/5): Отличный навык который увеличивает очки действия на 20%, когда мы в невидимости. Вкупе с Action Advantage помогает быстрее получать очки действия, ибо набираются они медленно. Также этот feat работает с Bait and Switch.
Sneaky Stabber (5/5): Навык превращает не очень хороший сумеречный разрез в по-настоящему зверское умение. Позволяет нам пополнять шкалу невидимости за каждый удар на 10%. И самое главное: с этим умение мы можем оставаться в невидимости ВЕЧНО в ПВЕ. Почти любой может получить таким образом вечную невидимость, не вливая очки в интеллект.
Палач: [ ]
Ослепительные клинки(Dazzling Blades) (5/5): Не очень эффективный способ понизить откат боевого умения, но смысл в том, что он работает с любыми свободными умениями
Радость от убийства(Thrill of the Kill) (5/5): +1% очков действия, когда убиваем врага. В основном помогает в ПВЕ и дает хороший прирост очков действий.
Награда за жестокость(Brutal Backstab) (5/5): +25% критического урона, когда плут находится в невидимости. Этот навык точно был создан для стелс-плутов!
Критическое сотрудничество(Critical Teamwork) (5/5): Этот feat один из самых лучших feat поддержки в игре на мой взгляд. Дает 5% шанса критического урона всей группе! Плут с этим feat очень выгоден для группы как в ПВЕ, так и в ПВП. По этой причине я выбрал его вместо Deadly Momentum.
Критическое затаптывание(Overrun Critical) (1/1): По сравнению с другими последними навыками в других ветках - этот наиболее полезный. Дает отличный шанс нанести 30% от нанесенного критического урона, когда наносится критический удар. Начнется проявляться только тогда, когда плут повысит шанс критического удара до 33-40%.
Общее количество очков: 41.
Использование умений [ ]
Теперь, когда мы поняли, какие powers и feats помогут нам извлечь максимальную выгоду из невидимости, следует расставить умения на панель. Умение, которые я использую в ПВЕ и ПВП почти одинаковые, поэтому большого разнообразия нет. Но это значит, что я могу легко адаптироваться к игре как в ПВЕ, так и в ПВП, ибо тактика заключается в: скрываться в тени, делать всё, чтобы не спалиться, а как только появится враг - нанести удар!
Панель умений для ПВЕ [ ]
Сумеречный разрез
Вихрь дуэлянта
Уклонение и приманка
Удар тени или Дымовая бомба
Скрытая атака
Умелый лазутчик
Кровавая баня
Нападение из засады
Использование: умения в основном предназначены для ПВЕ. Как только увидите врага, сразу уходите в невидимость, подобраться к нему и наброситься, используя сумеречный разрез. Если это жирная цель, стоит сначала использовать вихрь дуэлянта. Если вы замечаете, что шкала невидимости уже стремится к нулю, используйте Shadow Strike, чтобы восстановить её, а также получить несколько очков действия. Если же он в откате, то для этих целей подходит также уклонение и приманка. Главное умение, наносящее урон - Gloaming Cut. Отлично подходит, так как не повышает угрозу у врага.
Если вдруг вы сделали что-то не то, то можно использовать нападение из засады, чтобы уйти в невидимость, а затем продолжить бить по схеме. Также дает отличненький 60% бонус к урону, который дает нам повод побить врага вихрем дуэлянта.
Этот набор умений не такой трудный, как выглядит на первый взгляд. Лично я проверял его в Epic Karrundax, когда вся моя группа вышла и я остался один. Прошел до Pyraphenia за полтора часа и убил её. И ни разу не умер.
Лучшим местом для тренировки последовательности применения умений будут мишени в Торговле Клинками.
Панель умений для ПВП [ ]
Сумеречный разрез
Стальное облако
Уклонение и приманка
Хлесткий клинок, Удар тени или Дымовая бомба
Скрытая атака
Умелый лазутчик
Кровавая баня
Нападение из засады
Многие могут сказать, что сумеречный разрез не подходит для ПВП, ведь он медленный. На самом деле, пока мы ждем отката боевых умений, сумеречный разрез позволяет наносить достаточно много урона. Стальное облако помогает добить убегающих противников. Отлично совмещается с нападение из засады, при котором идет адский урон от ножичков.
ПВП гораздо веселее, чем ПВЕ. Роль плута в ПВП не быть меганагибатором, мы не убиваем людей пачками, как остальные плуты, волшебники или бесстрашные воины. Наша цель - одурачивать врагов, чтобы они не знали, откуда ждать удара. Плуты - своеобразные психологи. Мы стараемся извлечь выгоду из поведения врага, оценивая его умения в ПВП. Невидимость - очень сильное преимущество. Люди боятся того, чего не видят.
Главная наша задача - захват точек. Очень важно заблокировать получение врагом очков. Скорее всего, большинство точек будут беззащитны, так что вы легко захватите их в одиночку. Не геройствуйте. Когда враги прибегают отхватить точку - лучше отдать её, подождать, пока они уйдут, и спокойненько снова её захватить. Это даст нам достаточно очков, чтобы заниматься только этим. Обычно враги даже не замечают, что их точку захватывают, а, отправившись отхватывать упущенную точку, забывают о той, которую держали до этого. Иногда возникает ощущение, что игроки подобны монстрам
Некоторые люди назовут это трусостью, я же предпочитаю слово "стратегия"! Такие маневры без схваток позволяют набрать достаточное количество очков.
Запомните: оставайтесь в невидимости, пока можете, и избегайте обнаружения противниками. Лучше идите по длинному пути, чтобы удостовериться, что никто не знает, куда вы идете. Смысл в том, что пока союзники бьются за точку 2, вы захватываете точку врага в тылу. И тогда у противников есть два пути: они могут послать кого-нибудь одного, чтобы остановить вас, что не поможет, ибо плут очень хорош в пвп 1 на 1, либо двоих, тогда нужно скрыться, а ваши союзники получат численное преимущество и захватят точку 2 (если, конечно, не совсем криворукие). Пвп - это не только использование умений, а также тактика и стратегия. И куда веселее продумывать свои действия, чем просто ломиться на врага.
Боевая система в Neverwinter основана на четвертой редакции D&D, но при этом сильно изменена, чтобы быть более ориентированной на действие, быстроту, стремительность и динамику боя, нежели чем ролевая игра с карандашом и бумагой, на которой она базируется. В этом она отличается и от большей части других типичных MMORPG. Сражения в игре схожи с тем, что чувствуют игроки в шутерах от третьего лица. Игровой интерфейс настроен для удобной игры и вам не нужно следить за десятками однотипных способностей и "ломать пальцы", применяя их по сочетанию клавиш, наподобие Alt+F8. Вместо этого вам необходимо активно передвигаться, следить за боевой обстановкой, положением противников и союзников, продумывать свои дальнейшие действия и вовремя реагировать на происходящее вокруг.
Важным моментом является тот факт, что вы не можете атаковать и двигаться одновременно. В результате этого бои со сложными противниками не превращаются в постоянный "кайт" (постоянное отступление с одновременной атакой). Приходится подбирать моменты для атаки и вовремя переходить в защиту, уклонение.
Другим заметным отличием от многих ориентированных на действие игр является то, что в игре нет доступной всем автоматической регенерации здоровья, в том числе и вне боя. Так что вам придется использовать походные костры, развивать высокие значения характеристики "регенерация", ну и конечно использовать лечебные зелья, которые при таком подходе, становятся намного более важными.
Геймплей за Бесстрашного воина
Панель умений содержит:
- Стажи используют насмешку, чтобы вызвать у противника агрессию
- Воины входят в состояние "смерть всему", увеличивая скорость атаки, сопротивление урону и получая иммунитет к контролящим способностям
- Плуты уходят в состояние скрытности (невидимость)
- Волшебники имеют дополнительный слот для своих способностей. Заклинание помещенное в "Tab" слот усиливается и получает дополнительные эффекты
- Клерики переходят в божественный режим, и затрачивая специальную энергию, усиливают и видоизменяют действие своих способностей
- Следопыты меняют свою стойку
Вы не можете использовать способности, которые не находятся на панели умений. Это особенность данной игры. Вам необходимо выбирать действительно нужные для своего стиля игры умения, подбирать наиболее удачную их комбинацию для вашего билда или текущей боевой задачи.
Всплывающий урон
- Желтый - нанесение противнику урона
- Оранжевый - нанесение противнику урона критом
- Зеленый - лечение вас или союзников
- Красный - получение урона вами
- Белый - получение урона вашим компаньоном
- Меч - урон увеличен влиянием боевого преимущества (БП)
- Молния - урон увеличен, сработавшим критическим ударом
- Сломанная стрела - урон уменьшен отклонением
- Крест на противнике - отмеченный Воином персонаж (для доп. урона или вызова агрессии)
Боевое преимущество (далее БП) - это особенность механики боя в Neverwinter, которая увеличивает ваш урон, если вы вместе со своими союзниками окружаете противника с разных сторон. Когда вы находитесь рядом с врагом, дружественные вам персонажи получают возможность наносить увеличенный урон со стороны, противоположной вашему положению относительно противника.
Например, если вы находитесь "слева" от противника, ваши союзники получат повышенный урон по этому врагу, если встанут "справа". БП работает в обе стороны для всех, кто его создает или реализует. Поэтому, окружая цель, вы увеличиваете как собственный урон по врагу, так и урон вашего напарника.
Некоторые способности могут выводить противника из строя, ошеломляя его или сбивая с ног. Это также дает всем атакующим цель персонажам БП.
Угол атаки по цели для которой работает БП выделяется специальной полосой под ногами противника. Белая полоса означает, что вы находитесь не в зоне действия БП и заодно показывает вам нужный угол, а синяя, что вы находитесь с нужной стороны и БП для вас работает.
1. Меч рядом с цифрами урона указывает на то, что мы нанесли увеличенный урон.
2. Наш союзник, в лице пета-компаньона, стоит позади цели и создает для нас боевое преимущество.
3. Мы используем преимущество, нападая с противоположной стороны. Нужный угол отмечен на земле короткой синей полоской.
Урон атак с боевым преимуществом рассчитывается по следующей формуле:
Урон с боевым преимуществом = (Урон самой атаки)*(1+0.15*(1+Бонус Атрибута))
Бонус атрибута - это бонус от значения вашей Харизмы. За каждое очко Харизмы выше 10 вы усиливаете урон БП на 1%. Это процент (!), поэтому в формуле это 0,01.
Пример 1: Ваша атака без БП равна 1000. Ваша Харизма равна 10 (бонус равен 0). То => 1000*(1+0.15*(1+0)) = 1150
Пример 2: Ваша атака без БП равна 1000. Ваша Харизма равна 20 (бонус равен 10%). То => 1000*(1+0.15*(1+0.10)) = 1165
Как можно заметить, усилить действие БП не так просто , но оно дает нам дополнительные 15-17% урона, что лишним конечно не будет.
Характеристики персонажа
Основной вклад в увеличение характеристик вносит ваша экипировка. Способности, таланты и высокоуровневые дары и пр. также оказывают влияние, но в меньшей степени.
Большая часть характеристик имеет убывающую прогрессию. Т.е. чем больше очков вы вкладываете в характеристику, тем меньше она дает вам пользы за тоже количество очков.
Пример: имея 1000 очков в Критическом ударе вы вкладываете еще 100, и получаете в итоге дополнительно 0.68% к шансу крита. Имея 2000 очков и вкладывая еще 100, вы получаете лишь 0,42% к шансу крита.
Рост характеристик на основе тестов - График и формулы роста по ссылке
Официальный перевод (Правильный перевод)
Могущество (Мощь) - увеличивает силу атак и способностей. Не имеет убывающей прогрессии.
Примечание: несмотря на линейность роста мощи, сила некоторых способностей возрастает нелинейно. Происходит это из-за того, что эти способности имеют особую формулу коэффициента усиления от мощи.
Шанс критического удара (Критический удар) - увеличивает шанс критического удара. Имеет убывающую прогрессию.
Проникающий урон (Пробивание брони) - уменьшает сопротивление противника прямым образом, но не может его уменьшить ниже 0. Способности дающие аналогичный эффект складываются и работают после пробивания без ограничений. Имеет убывающую прогрессию.
Ваши противники в элитных данжах имеют от 12.8% до 24% сопротивления.
Восстановление сил (Восстановление) - уменьшает время восстановления ваших способностей и дает вам больше Очков действия. Имеет убывающую прогрессию.
Оборона (Защита) - уменьшает наносимый вам урон, складываясь с классом брони и другими бонусами дает итоговое сопротивление. Имеет убывающую прогрессию.
Примечание: будьте внимательны при чтении описания способностей, навыков и прочего. защита - это, как правило, именно характеристика. Урон же уменьшается сопротивлением - сплюсованным итоговым значением всех плюшек, защищающих игрока. Таким образом бафф на 25% к защите НЕ будет уменьшать урон по вам на это значение, даже приблизительно.
Парирование/Уклонение (Отклонение) - дает шанс избежать половины урона. Отклонение срабатывает после сопротивления. Имеет убывающую прогрессию.
Восстановление здоровья (Регенерация) - каждые 3 сек. восстанавливает ваше здоровье. Сила регенерации увеличивается с потерей здоровья. На 50% здоровья регенерация начинает работать с полной силой, которая равна половине от посчитанного игрой в подсказке значения.
Вампиризм (Кража жизни) - переводит процент урона в ваши очки жизни.
Скорость (Скорость движения) - увеличивает скорость движения. Не увеличивает значение Очков Экипировки (Gear Score).
Критический урон (Сила критического урона) - определяет силу дополнительного урона при крите и имеет стандартное значение для всех персонажей без учета навыков, расовых особенностей и прочего - 75%. Не повышается экипировкой.
Класс защиты (Класс Брони) - напрямую увеличивает ваше сопротивление на 0.5% за одно очко. Только основная часть вашей брони (латы, роба, куртка, но не шлем или сапоги) дает эту характеристику.
Персонажи изначально имеют 10 очков в классе брони, но они не учитываются игрой.
Сопротивляемость урону (А вот тут нормально перевели:)) - итоговое процентное значение вашей сопротивляемости урону. Уменьшается вражеским пробиванием брони. Напрямую не повышается экипировкой.
Максимально возможное сопротивление равно 80%.
Атрибуты. Их значение и распределение
Атрибуты это главные характеристики персонажа, которые оказывают влияние на характеристики обычные, наподобие шанса критического удара. Больше они ни на что не влияют. По крайней мере, пока.
Каждый класс имеет один главный атрибут и два второстепенных. Они наиболее полезны для класса, и как правило, имеют повышенные значения.
Для каждого класса один и тот же атрибут может давать разные бонусы.
Атрибуты дают бонусы начиная с 11-го очка.
При создании своего идеального билда учтите, что все расы имеют врожденные способности к повышению того или иного атрибута, а также то, что к достижению максимального уровня вы сможете вложить еще 8 очков в свои атрибуты самостоятельно (но не более 4х очков в один) и в дополнение все ваши атрибуты вырастут еще на 2 очка.
Пояснение: на 10, 20, 40, 50 уровне у вас будет возможность повысить два любых и обязательно разных атрибута на 1 очко. На 30 и 60 уровне все ваши атрибуты получают по 1 очку.
Кому и что дают
-
Воин-Страж
Бесстрашный воин
Истовый клерик
Плут-ловкач
Волшебник-повелитель
Сила
Второстепенный
Главный
Второстепенный
Второстепенный
-
Регенерация выносливости, гвардметра
+1%
+1%
+1%
+1%
+1%
Телосложение
Главный
Второстепенный
-
-
-
Читайте также: