Невервинтер онлайн сорвиголова гайд
Видео Neverwinter online, m16, Гайд на ДД Танка - Сорвиголова загружено 14.06.2019 17:43 пользователем L P, продолжительность 14:09.
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Neverwinter Online, M16, Гайд На Дд Танка - Сорвиголова, L P
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Я бы хотел рассказать коллегам-плутам и тем, кто только собирается взять плута, какие возможные способы игры есть у вора. Я уверен, что мы должны следовать тем установкам, которые задумали разработчики при создании класса. Плут может быть не только нагибатором, наносящим огромный урон, но часто падающем, но и иметь достаточную выживаемость засчет невидимости и отступлений. Стелс-билд (билд построенный на невидимости прим. переводчика) подразумевает сосредоточение на усилении эффектов от невидимости и её продолжительности. Плут внедряется в ряды врага или на базу врага незамеченным и наносит огромное количество урона перед тем, как враги осознают, что произошло, если, конечно, сразу не умерли.
Невидимость - такая потрясающая способность, которая дает нам возможность стать незамеченным практически для всех монстров и игроков в ПвП(игрок против игрока прим. переводчика[/B]) режимах. Это очень увеличивает нашу общую выживаемость и помогает нам наносить максимальный урон без отступлений (пока мы не стоим в АОЕ зоне, конечно, из которой можно легко выйти посредство уворота). Невидимость дает нам силу и четкое понятие роли класса. И таким образом я попытаюсь рассказать, что должен делать и уметь плут в стелс-билде, его плюсы и минусы.
Достоинства и недостатки стелс-плута [ ]
Достоинства: [ ]
+ Более высокая выживаемость в ПВЕ(игрок против окруженияприм. переводчика[/B]) по сравнению с остальными билдами плута благодаря максимально долгой/вечной невидимости.
+ Наносит конкурентоспособный урон, несмотря на задатки защитного билда.
+ Очень дешевый в прокачке и не требует топовых зачарований.
+ Предлагает достаточно различных способов игры соло или в группе, а также фан!
+ Очень хорош для соло игроков.
+ Очень подвижный, что позволяет быстро сближаться с врагами и отступать, когда нужно.
+ Легко собрать экипировку.
Недостатки [ ]
- Не всегда получается нанести максимальный урон по сравнению с билдом, заточенным под урон.
- Не самый лучший билд для пвп.
- Нулевое АоЕ. Но плуты вовсе и не предназначены для этого.
- Требует много времени, чтобы нанести большой урон в ПВП.
- Очень зависит от невидимости.
- Вас будут часто оскорблять игроки, которых вы будете убивать в ПВП.
Это основные достоинства и недостатки игры плутом с билдом под невидимость. Билд в основном предназначен для ПВЕ. Но это не значит, что он совсем никакой в ПВП. Необходимо будет часто убегать от врага, и вы, конечно, не убьете много игроков как другие плуты. Плут должен будет сосредоточиться больше на захвате незащищенных точек врага, чем на защиту своих, а также использовать умения для наибольшей пользы, вместо наибольшего урона.
Если вы и вправду любите наносить бешеный урон и мгновенно убивать врагов, наносить максимальный урон в подземельях и инстансах, лучше взять урон-билд. Но если вы хотите быть своеобразным ловкачом, то этот гайд для вас.
Расы и характеристики [ ]
И вот, когда вы поняли, что к чему, можно рассказать о таких "мелочах", как раса и наиболее важные характеристики. Главное - выживаемость и сбалансированный урон. Поэтому важно выбрать расу, которая даст нам необходимые характеристики, чтобы наносить и получать урон. Главные три характеристики для стелс-билда: Ловкость: наиглавнейшая характеристика, которая увеличивает шанс критического удара. Вы не ошибетесь, если разгоните критический урон больше, чем 100%.
Сила: увеличивает наш базовый урон. Также дает прибавку к восстановлению бодрости. Почти так же важна как обаяние.
Обаяние: увеличивает урон от боевого преимущества, а также шанс уворота и характеристики спутника. Так что лучше кинуть в неё пару очков.
При создании персонажа главной характеристикой является ловкость. При перебрасывании характеристик нужно выкинуть максимальную ловкость. Остальные - как получится. Если хочется больше выживаемости, то лучше, чтобы обаяние было больше силы. Если же хочется больше урона, то пусть сила будет больше.
Расы, которые лучше подойдут для плута: [ ]
Тифлинг: Эту расу я выбрал, ибо Bloodhunt и Infernal Wrath (будет переведено, когда опять начнется ЗБТ) выглядят очень вкусно Bloodhunt позволяет наносить на 5% больше урона врагам, когда их здоровье меньше 50% Infernal Wrath позволяет понизить могущество врага на 5% в течение 5 секунд с 10% шансом. Это может спасти вам жизнь, хотя и не очень заметно. Дается 2 очка обаяния и либо 2 интеллекта, либо 2 выносливости. Выносливость будет лучше для выживаемости. Интеллект уменьшает откат умений на 1% за каждые 10 очков. Лучше всего, когда скорость отката будет составлять 10%. Если вам всё равно, что рога иногда "пролазят" через голову, а хвост "протыкает" плащ, то тифлинги - очень хорошая раса для плута.
Дроу: Одна из лучших рас, ибо дает +2 и к нужной нам ловкости, и к обаянию. Faerie Fire очень полезен, ибо понижает могущество и защиту врага на 6% в течение 4 секунд с 5% шансом срабатывания. Это очень-очень вкусно, особенно помогает вкупе с пробиванием брони.
Полурослик: Те же самые бонусы, что и у дроу: +2 к ловкости и обаянию. Но при этом у них очень приятный бонус: 3% к увороту. Также 10% спротивление контролю очень радует (стоит отметить, что это равно бонусу от 10 очков мудрости). Всё это делает полурослика очень хорошей расой для плута.
Полуорк: Наилучшая раса для нанесения урона, ибо дает +2 к ловкости и силе. Конечно, трудно представить, как такая массивная раса, как орк, может быть ловким, но в любом случае они очень эффективны как плуты в этой игре. Они имеют бонус 5% к критическому урону. Также имеется замечательный бонус 10% к скорости передвижения, когда плут вступает в бой. Очень полезно, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее.
Человек: Люди просто невероятны. Они получают +3 Heroic Feat Points, которые делают стелс-плутов полезнее. Но имеется только один бонус +2 к одной характеристике. Но 3 Heroic Feat Points стоят потерянных 2 очков характеристик.
Умения и навыки [ ]
Плуту нужно сосредоточиться на умениях и feat, которые позволят выжать все соки из невидимости, а также на тех, которые позволят ему выжить, если вдруг закончится невидимость. Приведу несколько умений, которые нужно взять, чтобы сделать эффективного стелс-плута.
Свободные: [ ]
Коварный росчерк(Sly Flourish) (3/3): Нужное умение, которое поможет на начальном этапе развития. Можно легко увернуться от удара, почти мгновенно прекратив серию ударов, в отличие от вихря дуэлянта, при применении которого необходимо дождаться окончания анимации.
Стальное облако(Cloud of Steel) (3/3): Можно использовать для ковыряния противника издалека. Не очень полезно против бесстрашных воинов или истовых жрецов, но для остальных - очень даже.
Вихрь дуэлянта(Duelist's Fury) (3/3): Отличная вещь для ПВЕ. Является главным источником урона. Но для ПВП оно не годится. Конечно, можно использовать его против бесстрашных воинов или истовых жрецов, которые заняты ковырянием кого-то другого, но от этого почти не будет пользы.
Сумеречный разрез(Gloaming Cut) (3/3): Это умение будет главным как в ПВЕ, так и в ПВЕ. Очень-очень вредное умение, ибо медленное и очень тяжело им управлять, но стоит только начать, как оно наносит зверский урон, сопоставимый урону от хлесткого клинка. Также восстанавливает 10% шкалы невидимости за удар. Хоть оно и медленное, но оно помогает нам восстановить шкалу невидимости.
Боевое: [ ]
Хлесткий клинок(Lashing Blade) (3/3): Невероятный урон! Прекрасно подходит для добивания игроков, чье здоровье уже подпорчено Стальное облако. Может снять 1/3 здоровья другим плутам и волшебникам, если они без щита. Отлично подходит в ситуации 1 на 1.
Неуловимость(Impossible to Catch) (3/3): Очень-очень полезное умения в ПВЕ и ПВП. Абсолютно необходимое для стелс-плутов, ибо помогает нам сбежать, когда наша жизнь под угрозой. Дает 5 секунд неуязвимости, и пока идет каст, плут невидим. Также дает большое количество очков действий.
Удар тени(Shadow Strike) (3/3): Простое и одновременно потрясающее умение. В обычных условиях позволяет прыгнуть на врага и пополняет шкалу невидимости. Но если применить в невидимости, оно также ошеломляет. Отлично подходит против истовых жрецов. Очень часто применимо и обычно позволяет убить врага почти сразу, добив лишь стальным облаком или хлестким клинком. Совет: можно использовать, когда шкала невидимости закончилась. Так мы получаем полную шкалу невидимости. Profit.
Дымовая бомба(Smoke Bomb) (3/3): Скорее всего наилучшее умение после Steal Time у волшебников. Каждый, кто находится рядом, подвергается ошеломлению. Позволяет быстренько увернуться, чтобы восстановить шкалу невидимости и смыться подальше. Не наносит урона, но является совершенно полезнейшим умением.
Личное: [ ]
Скрытая атака(Sneak Attack) (3/3): Одна из главных особенностей, которые мы будем использовать. Позволяет нам бежать с увеличенной скоростью. Мы становимся мобильными и можем убежать и скрыться где-нибудь. Часто спасает жизнь плута, хоть и не наносит урона
Липкий покров(Tenacious Concealment) (3/3): Позволяет игнорировать 90% урона, который бы получала шкала невидимости, когда нас бьют. Это значит, что плута не так то просто будет вывести из невидимости даже АоЕ. Можно переключать, в зависимости от ситуации, на более полезное.
Ежедневное: [ ]
Нападение из засады(Lurker's Assault) (3/3): Не уверен, откуда начать объяснять всё великолепие этого ежедневного умения. Восстанавливает шкалу невидимости ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ быстро, практически дает нам 10 секунд вечной невидимости. Также дает +25% урона на те же 10 секунд. В это время можно использовать вихрь дуэлянта в PVE или стальное облако в PVP. Кровавая баня(Bloodbath) (3/3): Отличная способность, позволяющая снести врагу до половины здоровья. Делает нас неуязвимыми на некоторое время, что очень даже прекрасно. Более надежен, чем ошеломляющая казнь.
Общее число очков способностей: 49.
Навыки: [ ]
Преимущество в действии(Action Advantage) (5/5): 10% очков действия, когда мы наносим урон с помощью боевого преимущества.
Владение оружием(3/3)(Weapon Mastery): Сначала покажется, что 3% критического шанса - не очень много, но это целых 3 ловкости. Плут должен брать как можно больше плюшек на получение критов, чтобы увеличить урон.
Крепкое сложение(Toughness)(2/3): Дает 6% здоровья. Плутам никогда не набрать достаточно много здоровья, ибо слишком хрупкие. Добавляет хоть немного выживаемостию.
Адепт сумерек(Twilight Adept) (5/5): Многими недооцененное умение. Восстанавливает 10% шкалы невидимости при применении уворота. Очень полезно, чтобы быстро набрать немного шкалы, чтобы успешно спасти свою шкуру. Получается, повышает выживаемость.
Улучшенное коварное проникновение(Improved Cunning Sneak) (5/5): +20% шкалы невидимости, пожалуйста! Вкупе с Battlefield Scavenger Set, который можно получить из магазинчика ПВП, можно получить большой бонус +40% невидимости. Конечно, другие навыки дают урон, но мы же стелс-плуты!
Общее количество очков: 20
Навыки пути идеала [ ]
Вредитель: [ ]
Быстрый обман(Cunning Stalker) (5/5): Отличный навык который увеличивает очки действия на 20%, когда мы в невидимости. Вкупе с Action Advantage помогает быстрее получать очки действия, ибо набираются они медленно. Также этот feat работает с Bait and Switch.
Sneaky Stabber (5/5): Навык превращает не очень хороший сумеречный разрез в по-настоящему зверское умение. Позволяет нам пополнять шкалу невидимости за каждый удар на 10%. И самое главное: с этим умение мы можем оставаться в невидимости ВЕЧНО в ПВЕ. Почти любой может получить таким образом вечную невидимость, не вливая очки в интеллект.
Палач: [ ]
Ослепительные клинки(Dazzling Blades) (5/5): Не очень эффективный способ понизить откат боевого умения, но смысл в том, что он работает с любыми свободными умениями
Радость от убийства(Thrill of the Kill) (5/5): +1% очков действия, когда убиваем врага. В основном помогает в ПВЕ и дает хороший прирост очков действий.
Награда за жестокость(Brutal Backstab) (5/5): +25% критического урона, когда плут находится в невидимости. Этот навык точно был создан для стелс-плутов!
Критическое сотрудничество(Critical Teamwork) (5/5): Этот feat один из самых лучших feat поддержки в игре на мой взгляд. Дает 5% шанса критического урона всей группе! Плут с этим feat очень выгоден для группы как в ПВЕ, так и в ПВП. По этой причине я выбрал его вместо Deadly Momentum.
Критическое затаптывание(Overrun Critical) (1/1): По сравнению с другими последними навыками в других ветках - этот наиболее полезный. Дает отличный шанс нанести 30% от нанесенного критического урона, когда наносится критический удар. Начнется проявляться только тогда, когда плут повысит шанс критического удара до 33-40%.
Общее количество очков: 41.
Использование умений [ ]
Теперь, когда мы поняли, какие powers и feats помогут нам извлечь максимальную выгоду из невидимости, следует расставить умения на панель. Умение, которые я использую в ПВЕ и ПВП почти одинаковые, поэтому большого разнообразия нет. Но это значит, что я могу легко адаптироваться к игре как в ПВЕ, так и в ПВП, ибо тактика заключается в: скрываться в тени, делать всё, чтобы не спалиться, а как только появится враг - нанести удар!
Панель умений для ПВЕ [ ]
Сумеречный разрез
Вихрь дуэлянта
Уклонение и приманка
Удар тени или Дымовая бомба
Скрытая атака
Умелый лазутчик
Кровавая баня
Нападение из засады
Использование: умения в основном предназначены для ПВЕ. Как только увидите врага, сразу уходите в невидимость, подобраться к нему и наброситься, используя сумеречный разрез. Если это жирная цель, стоит сначала использовать вихрь дуэлянта. Если вы замечаете, что шкала невидимости уже стремится к нулю, используйте Shadow Strike, чтобы восстановить её, а также получить несколько очков действия. Если же он в откате, то для этих целей подходит также уклонение и приманка. Главное умение, наносящее урон - Gloaming Cut. Отлично подходит, так как не повышает угрозу у врага.
Если вдруг вы сделали что-то не то, то можно использовать нападение из засады, чтобы уйти в невидимость, а затем продолжить бить по схеме. Также дает отличненький 60% бонус к урону, который дает нам повод побить врага вихрем дуэлянта.
Этот набор умений не такой трудный, как выглядит на первый взгляд. Лично я проверял его в Epic Karrundax, когда вся моя группа вышла и я остался один. Прошел до Pyraphenia за полтора часа и убил её. И ни разу не умер.
Лучшим местом для тренировки последовательности применения умений будут мишени в Торговле Клинками.
Панель умений для ПВП [ ]
Сумеречный разрез
Стальное облако
Уклонение и приманка
Хлесткий клинок, Удар тени или Дымовая бомба
Скрытая атака
Умелый лазутчик
Кровавая баня
Нападение из засады
Многие могут сказать, что сумеречный разрез не подходит для ПВП, ведь он медленный. На самом деле, пока мы ждем отката боевых умений, сумеречный разрез позволяет наносить достаточно много урона. Стальное облако помогает добить убегающих противников. Отлично совмещается с нападение из засады, при котором идет адский урон от ножичков.
ПВП гораздо веселее, чем ПВЕ. Роль плута в ПВП не быть меганагибатором, мы не убиваем людей пачками, как остальные плуты, волшебники или бесстрашные воины. Наша цель - одурачивать врагов, чтобы они не знали, откуда ждать удара. Плуты - своеобразные психологи. Мы стараемся извлечь выгоду из поведения врага, оценивая его умения в ПВП. Невидимость - очень сильное преимущество. Люди боятся того, чего не видят.
Главная наша задача - захват точек. Очень важно заблокировать получение врагом очков. Скорее всего, большинство точек будут беззащитны, так что вы легко захватите их в одиночку. Не геройствуйте. Когда враги прибегают отхватить точку - лучше отдать её, подождать, пока они уйдут, и спокойненько снова её захватить. Это даст нам достаточно очков, чтобы заниматься только этим. Обычно враги даже не замечают, что их точку захватывают, а, отправившись отхватывать упущенную точку, забывают о той, которую держали до этого. Иногда возникает ощущение, что игроки подобны монстрам
Некоторые люди назовут это трусостью, я же предпочитаю слово "стратегия"! Такие маневры без схваток позволяют набрать достаточное количество очков.
Запомните: оставайтесь в невидимости, пока можете, и избегайте обнаружения противниками. Лучше идите по длинному пути, чтобы удостовериться, что никто не знает, куда вы идете. Смысл в том, что пока союзники бьются за точку 2, вы захватываете точку врага в тылу. И тогда у противников есть два пути: они могут послать кого-нибудь одного, чтобы остановить вас, что не поможет, ибо плут очень хорош в пвп 1 на 1, либо двоих, тогда нужно скрыться, а ваши союзники получат численное преимущество и захватят точку 2 (если, конечно, не совсем криворукие). Пвп - это не только использование умений, а также тактика и стратегия. И куда веселее продумывать свои действия, чем просто ломиться на врага.
Данное руководство носит исключительно субъективный характер.
Содержание
Введение [ ]
Клирик, он же "хил", он же "аптечка" является одним из незаменимых игровых классов. Его основная функция заключается в том, что бы лечить группу, накладывать положительные заклинания на союзников и отрицательные на врагов. Нельзя сказать что клерик обладает огромным потенциалом, он скорее масло, которое смазывает ржавый механизм некоторых групп =)
Характеристики [ ]
Сила: +1% регенерации бодрости, сопротивление ДоТ-ам (ДоТ - дэмэдж овер тайм, урон со временем), шанс критического удара.
Выносливость: +2% Максимум здоровья
Ловкость: +1% Сопротивляемость урону по области +0.5% Вероятность парирования
Интеллект: + 1% Ускорение восстановления
Мудрость: +1% Бонус к урону, Бонусное лечение, Бонус к контролю, Сопротивляемость контролю
Обаяние: +1% Ускорение восстановления, Получаемые очки действия, Бонус к параметрам спутника, Урон от боевого преимущества
Следует сделать Упор на Мудрости и Обаянии. Мудрость увеличит очки здоровья которые вы восстанавливаете, Обаяние ускорит восстановление умений и позволит больше получать вам бонуса от небоевых спутников (перспективы этой характеристики ОГРОМНЫ).
Параметры [ ]
Могущество - Нету капа, вообще. Урон и Лечение повышается от этого параметра.
Шанс критического удара - Эффективность падает после 2200 очков. Увеличивает шанс крита. Очень важный параметр, но не стоит им увлекаться.
Проникающий урон - Ваши заклинания наносячие урон игнорируют часть защиты противника. Для клериков это бесполезный параметр.
Восстановление сил - один из важнейших параметров. Ускоряет откат умений. Желательно держать в районе 4000
Вампиризм - похищение жизни. Возврат хп от наносимого урона. Бесполезный параметр
Здоровье - Увеличивает максимум хитов
Восстановление - регенерация ххитов после входящего по нам урона.
Оборона - она же броня. Желательно держать в районе 2000
Парирование - Шанс уклониться от урона. Бесполезный параметр
Скорость - Бесполезный параметр, ускоряет скорость бега.
Человек: +2 к любому атрибуту, +3% Обороны, +3 дополнительных очка Навыков
Полуэльф:+2 Выносливости и +2 Обаяния или Мудрости, +1% Парирования, сила крита, поиска золота, +1 очко не классового атрибута.
Хафлинг:+2 Ловкости и +2 Обаяния или Выносливости , +3% Парирования, 10% сопротивляемость эффектам контроля
Полуорк:+2 Ловкости и +2 Силы или Выносливости , +5% сила крита, +10% скорости бега на три секунды после вхождения в бой (перезарядка 20 секунд)
Тифлинг:+2 Обаяния, +2 Выносливости или Интеллекта, +5% урона по цели, когда у цели меньше 50% здоровья, 10% шанс при ударе по нам снизить силу атаки ударившего на 5%
Лесной эльф:+2 Ловкости и +2 Интеллект или Мудрость, +1% крит шанс, 10% сопротивляемость эффектам замедления
Лунный эльф:+2 Интеллект и +2 Ловкость или Обаяния, +1% Набора ОД и Бодрости, 10% сопротивляемость к эффектам контроля
Солнечный эльф:+2 Интеллект и +2 Ловкость или Обаяния, +2% набора ОД, 10% сопротивляемость к эффектам контроля
Дроу:+2 Ловкости и +2 Мудрости или Обаяния, вдовое быстро восстановление у костра, 5% шанс снизить Оборону цели на 10% на 4 секунды
Menzoberranzan Renegade:+2 Ловкости и +2 Мудрости или Обаяния, вдовое быстро восстановление у костра, 5% шанс снизить Оборону и Могущество цели на 6% на 4 секунды
Дворф (гном):+2 Выносливости и +2 Силы или Мудрости, 10% защиты от ДоТ, 20% защита от эффектов отбрасывания\опрокидывания
Рекомендую взять Человека, однако можно выбрать и любую другую расу с Обаянием или Мудростью. Выбор расы не носит существенного характера.
Выбор артефакта [ ]
По заданию на 21 уровне (выдаёт Сержант Нокс), вам должны будут выдать первый артефакт, которым вы в дальнейшем будете пользоваться.
Третьим артефактом я выбрал Светильник прозрения. За его бонус к Шансу критического удара и бонус к проникающему урону. Данный артефакт является отличным средством против игрового класса "Плут". Так как при использовании артефакта распространяется волна света в разные стороны, выводя плутов из состояния невидимости. Так же волна наносит АОЕ урон по большой области воокруг персонажа.
По сути первый артефакт в качестве помощи до боя, второй для ПВЕ, третий для ПВП.
Выбор спутника [ ]
Выбор спутника может значительно помочь вам, или превратить вашу игровую жизнь в ад. Рекомендую остановить свой выбор на спутнике "Брат по оружию". Этот спутник выполняет игровую роль "Танк". Отвлекает монстров на себя, позволяя вам спокойно их убивать.
Режимы [ ]
При нажатии на TAB включается Божественный режим который тратит Божественное могущество персонажа. В нём заклинания меняют свои свойства и приобретают новые качества. В Божественном режиме ваша основная атака превращается в непрерывный луч наносящий урон. Вторичная атака превращается в луч непрерывно лечащий цель.
Прокачка навыков. [ ]
Существуют три ветки навыков: Праведник - Использует силы, данные ему богами, чтобы наносить урон противникам, а также защищать и исцелять соратников. Адепт - Веры лечит соратников, используя божественные дары исцеления. Благочестие - Это хороший тактик, который пользуется божественно защитой и активно перемещается, повышая выживаемость. Можно развивать как одну ветку, так и одновременно три ветки. Однако мой выбор остановился на следующем наборе:
Рассмотрим подробнее навыки Героя: [ ]
1) Целительный поступок-Вы получаете на 1\2\3\4\5% больше ОД когда используете умение лечения. ОД это очень важный ресурс, его никогда не бывает много.
2) Большая удача-Ваша мудрость усиливает лечение на 1\2\3% Больше мудрости=выше Урон и Лечение
3) Крепкое сложение-Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3\6\9% Больше хитов=выше Выживаемость
4) Святое устремление-Когда у вас остаётся менее 30% хитов, вы получаете временные хиты, количество которых равно 5\10\15% от максимальных хитов (восстановление 5 минут) Бывают ситуации когда именно этот навык буквально спасат вашу жизнь (а значит и жизнь всей вашей группы)
5) Сродство царств-Вы получаете на 1\2\3\4\5% больше восстановления сил Больше восстановления сил-быстрее восстанавливаются умения.
6) Владение оружием-Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1\2\3% Критический удар, это удвоенный Урон или удвоенное Лечение. Достаточно важный параметр.
7) Баснословная удача-Вы получаете на 3\6\9\12\15% больше Божественного могущества Божественное могущество-основной ресурс клериков для умений. Очень важный параметр.
Рассмотрим подробнее навыки Идеала: [ ]
Новая надежда-В божественном режиме боевые умения с некоторой вероятностью могут вызвать срабатываение Новой надежды. Она на 15% увеличивает ваше восстановление сил и могущество на 30\60\90\120\150 секунд Хороший навык повышающий хорошие параметры
Благословение Дипсоуна-Если у цели есть временные хиты, ваше лечение становится на 2\4\6\8\10% эффективнее Ваша основная атака добавляет союзникам временные хиты, именно поэтому этот навык очень хорош.
Связанный дух-Все соратники, которых вы лечите, повышают свои характеристики на 1\2\3\4\5% от ваших характеристик на 10 секунд Выше характеристики, выше дпс. что еще сказать)
Преимущество предвидения-Бонус к обороне от предвидения возрастает на 1\2\3\4\5%. Добавляет дополнительный бонус к пассивному умению "предвидение" повышая и без того отличный бонус.
Влияние луны-Соратники на которых действует Благословенная земля, также получают 1\2\3\4\5% от максимального числа хитов каждые 3 секунды Благословенная земля-ваше основное Ежедневное умение.
Великое божественное могущество-Шкала Божественного могущества получает четвёртый сегмент. Добавляет еще один плюсик на шкале Божественного могущества.
Благочестие:
Праведный гнев Темпуса-Критический урон создаёт на 2\4\6\8\10\% больше Божественного могущества Божественного могущества много не бывает
Небесный дар- вы получаете 2\4\6\8\10% от максимального значения Божественного могущества, когда восставливается любое из ваших боевых умений. Отличный навык, позволяет вам заряжаться Божественным могуществом просто используя умения в любом месте и в любое время. Наиболее распространённый способ-вызывать и отменять ездовое средство.
Умения [ ]
ПВЕ-Соло [ ]
Данные умения используются для игры-соло. Прохождение заданий.
1) Благословенная земля. Создаёт огромное поле, лечащие вас и понижающее урон по вам от противника.
2) Огненный удар.Основное боевое заклинание. Обладает чудовищной силой в умелых руках. Состоит из двух колец. Внутреннее кольцо обозначает область, в которой противники будут подброшены. Внешнее кольцо обозначает область, в которой противники получат урон и будут подвинуты к краям кольца
1) Пугающий свет. Бьющий, с секундной задержкой, столб огня в землю. Божественный режим убирает задержку и увеличивает радиус вдвое.
2) Пламя горнила - замедляет противника и наносит отложенный урон. В Божественном режиме при каждом тике отложенного урона выкачивает из противника здоровье и передаёт персонажу (при этом лечение обладает малым радиусом от цели)
3) Божественное сияние - снижает защиту противника и наносит урон. В Божественном режиме дополнительно к основному действию увеличивает атаку персонажа на непродолжительное время, если персонаж находится в зоне активации заклинания.
1) Священное пламя - основное боевое умение. Наносит быстрых три удара. Третий удар добавляет временные хиты всем союзниками, которые находятся недалеко от поражаемой цели.
2) Астральная печать - помечает цель меткой. При нанесению урона помеченной цели, союзники восполняют хиты.
1) Божественная удача - небоевые умению дают Божественное могущество.
2) Предвидение - пассивное умение на снижение урона от противников себе и снижанию урона тем кого лечим.
Тактика игры соло - бьём противника, восполняя здоровье умением Пламя горнила.
ПВЕ\ПВП-Группа [ ]
Данные умения используются когда вы играете в ПВЕ в составе группы в Лечащей роли
1) Благословенная земля-Ежедневное. Создаёт огромное поле, лечащае вас и понижающее урон по вам от противника. 2) Огненный удар-Ежедневное.Основное боевое заклинание. Обладает чудовищной силой в умелых руках. Состоит из двух колец.
Внутреннее кольцо обозначает область, в которой противники будут подброшены. Внешнее кольцо обозначает область, в которой противники получат урон и будут подвинуты к краям кольца 3) Астральный щит-Боевое заклинание. Создаётся круг на земле. Союзники находящиеся в нём игронируют примерно 40% урона. В божественном режиме круг не только даёт защиту, но и лечит. 4) Пламя горнила-Боевое заклинание. Замедляет противника и наносит отложенный урон. В Божественном режиме при каждом тике отложенного урона выкачивает из противника здоровье и передаёт персонажу (при этом лечение обладает малым радиусом от цели) 5) Исцеляющее слово-Боевое заклинание. Содержит три заряда. Каждый из них лечит одиночную цель+колдущего. 6) Священное пламя-Основное боевое умение. Наносит быстрых три удара. Третий удар добавляет временные хиты всем союзниками, которые находятся недалеко от поражаемой цели. 7) Астральная печать-Помечает цель меткой. При нанесению урона помеченной цели, союзники восполняют хиты. 8) Божественная удача-Небоевые умению дают Божественное могущество. 9) Предвидение-пассивное умение на снижение урона от противников себе и снижанию урона тем кого лечим.
Что одеть и какие камни вставить Я бы порекомендовал на первое время купить (по достижению 60 уровня) любые фиолетовые вещи для вашего класса. И начать собирать сет в Гонтагриме. Сет даёт +20% к получению Божественного могущества и +5% к лечению.
Камни вставляйте на те параметры, которые не достигли у вас желаемого максимума.
Советы: [ ]
1) Помните, умение Солнечная вспышка в Божественном режиме позволяет скидывать монстров (даже некоторых боссов) в пропасть, где их ждёт гарантированная (в большинстве случаев) смерть
2) Обязательно купите себе небоевого питомца передающего статы. Это позволит вам значительно усилить вашего персонажа.
3) Помните, чем больше вы качаете какой либо параметр, тем меньше бонус он даёт.
4) Обязательно установите камень Стойкости души-который мгновенно вас воскресит если вы умрёте
5) Используйте Астральный щит по откату и на вас будут молиться)
Заключение [ ]
Клирик очень сложный класс, вам потребуется подробное знание контента игры, тактики подземелий. Так же клирик требует огромной стрессоустройчивости и терпения.
Читайте также: