Некромант hero siege гайд
Некромант является дальнобойным классом-призывателем. Он способен призвать до пяти скелетов (Три ближнего боя, два дальнего), используя души побеждённых монстров, а также вызывать Каменного Голема.
Содержание
Основные характеристики: [ ]
- Урон: 20-25
- Каждое очко добавляет 1-8.
- Мана: 508.
- Каждое очко добавляет 8.
- Здоровье: 400.
- Каждое очко добавляет 75.
Таланты: [ ]
Пассивная способность: поднимает павших товарищей на 20% быстрее, после возрождения они получают небольшое количество здоровья.
Древо талантов некроманта.
Уровень 1: [ ]
Уровень 12: [ ]
- Homing Wisp: Даёт шанс вызвать виспа, который медленно движется в сторону ближайшего противника, а затем взрывается.
- Summon Mastery: Увеличивает призванным скелетам здоровье и урон.
Уровень 24: [ ]
- Skeleton Mage: Призывает скелетов-магов, атакующих в дальнем бою (Максимум 2).
Уровень 36: [ ]
- Meat Bomb: Бросает взрывающийся кусок мяса.
- Soul Channel: Даёт шанс призвать два световых шара, летящих по двойной спирали, повреждающих всех врагов на пути.
- Poison Nova: Даёт шанс выстрелить ядом, отравляющим всех врагов, до которых дотронется.
Уровень 48: [ ]
- Rock Golem: Призывает каменного голема (Максимум 1).
Общая информация: [ ]
Цитаты: [ ]
"Все, что я вижу - это тьма. О, мой капюшон упал." / "All I see is blackness. Oh my hood is down."
"Вы видели свой последний рассвет." / "You have seen your last dawn."
"Позор, чтобы такая мощь тратилась впустую." / "A shame to let such power go to waste."
"Жалкий конец жалкой жизни." / "A pitiful end to a pitiful life."
"Не идите к свету. Идите вместо этого ко мне." / "Don't go towards the light, come to me instead."
"Превратились в пыль." / "Turned to dust."
"По тебе не будут скучать." / "You will not be missed."
"Там, куда вы направляетесь, нет мира." / "There is no peace where you are going."
В игре Hero Siege есть 15 разных классов, каждый из которых обладает собственными умениями и стилем боя. Прежде чем начать игру, вам нужно создать персонажа, дать ему имя и выбрать один из этих классов. Персонаж получает опыт при убийстве монстров и, набирая достаточное количество опыта, повышает свой уровень. За каждый новый уровень персонаж получает два очка характеристик, которые можно вложить в повышение характеристик, и одно очко умений, которое позволяет усилить умения персонажа.
В Hero Siege так же есть
Содержание
Викинг [ ]
Очень сильный герой ближнего боя, многие способности которого наносят урон по области и имеют эффект оглушения. Способен быстро ворваться в самый центр битвы и так же быстро выйти из нее победителем, за счет талантов ускорения атаки, критического эффекта, оглушения, а так же повышения брони во время атак. Другими словами, это настоящий воин, который полагается только на свою силу. Прекрасно себя чувствует на поле боя, начиная с первого уровня, о чем частенько напоминает игроку.
Отличный герой для игрока любого уровня.
Пиромант [ ]
Пиромант мог бы быть хорошим подобием огненного мага, но в этой игре он является классом дальнего боя со средней дистанцией и основным упором на активируемые таланты, т.е. очень зависим от маны, но при наличие высокого показателя восстановления маны за удар, может стать настоящей машиной по генерации огня и хаоса.
Достаточно специфический персонаж, так что будет интересен более опытным игрокам.
Лучник [ ]
Отличительной особенностью арбалетчика от других героев дистанционного боя является возможность без дополнительных улучшений (в виде реликвий и снаряжения) наносить урон одновременно нескольким целям с талантом "мультишот". При этом, повышая талантами шанс критического урона и скорость атаки, может запросто уничтожать огромные кучи монстров, прикрываясь создаваемыми им баллистами (которых возможно установить одновременно целых 4), и тем самым упрощать себе жизнь во время сражений.
Отличный герой для новичков и тех, кто хочет просто играть в игру "press "x", to win".
Кочевник [ ]
Кочевник, герой ближнего боя, который использует меч и ведет бой на ближней и средней дистанции, благодаря своим способностям, связанным с пустынной тематикой. Таким образом он достаточно эффективно способен расправляться с врагами, получая минимальный урон и имеет минимальную возможность получить внезапный урон.
Тем не менее герой достаточно сложный для новичков и подойдет игрокам среднего и выше уровня.
Деревенщина [ ]
Деревенщина использует бензопилу в ближнем бою, для нанесения урона и может в случайном порядке нанести много дополнительных проблем врагу облив того кипящим маслом или запустив во врагов горящей покрышкой, а так же топнув, как следует по земле, нанеся урон ближайшим противникам. Так же у деревенщины есть хорошие друзья, которые по первому зову готовы примчаться на мощном пикапе и устроить кровавую вечеринку для противника.
Пират [ ]
Герой спавнит море золота себе и союзникам, от которого у оных начинает сильно лагать. При этом смысл золота в игре на данный момент (21.06.18) фактически отсутствует.
Некромант [ ]
Некромант может сражаться, а может и не сражаться сам, т.к. имеет возможность призвать большое количество миньонов, которые сделают за него всю работу. Для этого нужно просто иметь несколько трупов врагов, из который некромант поднимает себе скелетов ближнего боя и скелетов магов, так же призывает каменного голема с большим количеством здоровья и высоким уроном. При этом сам некромант имеет хорошие усиления для своих ударов и может нанести самостоятельно не слабый урон.Так же некромант имеет левитацию, без каких либо дополнительных реликвий.
Персонаж для быстрого старта и максимального долгого выживания на суровых уровнях игры. НУ СЛИШКОМ УЖ ИМБАЛАНСНЫЙ ГЕРОЙ!
Самурай [ ]
Герой достаточно интересный, но подойдет далеко не всем игрокам из-за своей специфики ведения боя.
Паладин [ ]
Паладин появляется в DLC The Depths of Hell. Очень мощный и самый выносливый герой, имеет возможность лечить себя и всю группу, пропорционально нанесенному собой урону. Являясь героем ближнего боя, способен вести бой дистанционно, используя способности, вроде святого молота и святой молнии. Так же имеет способность накладывать на себя щит, поглощающий огромное количество урона, который спасает во многих тяжелых ситуациях. Его навыки сосредоточены вокруг защиты и выносливости.
Так что, уделяя этим атрибутам должное внимание, можно сделать практически неуязвимого рыцаря. Который при этом будет наносить довольно низкое количество урона в секунду, заставляя вас тратить на порядок больше времени для прохождения уровней, чем на том же лучнике. А это будет влиять на максимальный WH (в худшую сторону), который вы сможете покорить.
Амазонка [ ]
Класс амазонка приходит с дополнением DLC The Amazon Jungle Bundle, и доступен только для игроков, у которых есть этот DLC. Амазонка фокусируется на отравлении ядом от любой атаки и использования умения. Хорошо поднимает скорость бега для себя и своей группы, а так же может легко выпрыгнуть или наоборот запрыгнуть в толпу противников, тем самым начав бой.
Убийца демонов [ ]
Убийца демонов, один из новых героев DLC Wrath of Mevius, имеет специфическую способность переключения между ближним и дальним боем, владеет как катаной, восстанавливая здоровья с удара, так и дробовиком, восполняя ману при выстрелах. В любой момент режим атаки можно сменить. Каждый тип атаки, помимо восполнения жизни или маны имеет свои бонусы. Так же имеет эскейп способность, для выхода из толпы противников и пассивные способности, усиливающие урон. Даёт баф к катане.
Универсальный герой на все случаи жизни, будет интересен всем.
Демоническое отродье [ ]
Второй герой DLC Wrath of Mevius, который становится доступным только после убийства босса 7 акта. Демон может показаться слабым героем на первый взгляд, т.к. он немного хрупкий, но при этом он способен побороться за звание самого мощного героя в игре. Его способность "Щит маны" поглощает урон, сжигая ману, что увеличивает живучесть героя, а его способность "Манакалипсис" наносит колосальный урон по всем врагам на экране, расходуя полностью ману. Так же демон имеет левитацию, без каких либо дополнительных реликвий.
Шаман [ ]
Белый Маг [ ]
Мародёр [ ]
С новым DLC The Marauder вы получите ещё один класс. Грозный гладиатор из пустыни. Этот парень видел море трупов и знает, как убивать. Атаки на средней дистанции позволяют не подпускать к себе врагов, а способности закидают врагов бомбами. Свяжите всех,кто станет у вас на пути, закидайте их металлическими шипами, не дайте им ни единого шанса!
Автор: _Bloodseeker_ aka flare
Предлагаю вашему вниманию прохождение одной из самык лучших карт на
удержание, а именно X hero Siege версии 3.28.
_Начало игры_
Выбор мода:-easy нубский мод. По линиям идет меньшее количество крипов,
когда у замка остаеться мало хп, приходит мурандин и режет атакующих. Вроде приходит аж 2 раза не знаю, я не такой нуб=).-medium Мод для людей, знакомых с жанром "удержание" и с Икс херо в
частности. Спаситель Мурандин приходит 1 раз. Не тупой игрок пройдет с 1й
попытки).-extrime Мод для тех, кто проходил нашу Икс херо по тыщу раз за каждого героя. Бывает
четырех видов:
1)Extrime
2)Crazy
3)Frenzy
4)Impossible
Отличительные особенности экстримов:
Ассасинки=) Для умелого игрока- неплохой источник денег.
Для нуба- смерть. Периодически появляються на карте около самого лютого игрока.
Имеют абилки- постоянный инвиз, блудкаст.
Красная молния, корорую кастует круг силы наюго-западе от замка, там еще руна
лежит. Хэви дамажит. Может и убить. Защита на лоулевелах- убить hero image(+100
всем статам)(см далее).
Атаки драконов.
Периодически к замку со стороны кругов силы прилетают большие злые С_ки, чье
количество зависит от уровня экстрима(1-4)(в первом- по одной со стороны, во
втором- по две и так далее). Рекомендации: заучить приблизительное время появления и резать.
Усиление брони крипов через некоторое время после второго эвента аж на 500. МОЖЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАВРЕДИТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА НАДПИСЬЮ POWER UP!
На дорогах раз за 4 прихода крипов появляеться герой, который про игрока, конечно, не убьет, но неприятностей доставит.
Ну понятно, что у боссов прибавляеться хп, мп и все такое.
Далее, выбор Hero Pick-a.
-Normal ну типа все стандартно, 1 герой, 1000 золотых в начале, возможность писать команду -random(рандом герой + 4000 золотых, бывает ОЧЕНЬ
полезно на экстриме), одного героя может пикнуть тока 1 игрок.-Same heroes Можно брать одного героя и дважды, и трижды, но смысла в
этом моде я вижу немного. Опять же, для нубов, которые не знают, что любой
герой жжот.
-Random Каждому игроку даеться рандомный герой. Всем +4000 голда.
Можно 1 раз репикнуть, но 4000 голда у вас отнимут. Нах нужно))).-Dual mode Ооо, это чрезвычайно полезный мод, особенно для экстримов.
Один игрок берет по 2 героя, меняя их тыканием мышкой на иконки в правом
верхнем углу экрана. Ну, если вы не нуб, то вы возможно догадались, что нада
брать суммонера и мага, или героя с аурами.
Короче, рекомендую запустить в оффлайне эту игру и посмотреть самые жестокие комбинации. Ну парочку могу сообщить: иллидан-рексар
луна-рексар, джаина-крылатый упырь (повелитель ужаса) и так далее.
ВАЖНО:
При выборе этого мода не работает команда -random."Зачем пачкать свои руки, когда есть скелеты?"- именно так и рассуждает типичный повелитель нежити.
10 лайфхаков, которые существенно облегчат прохождение цикла за Некроманта. Класс имеет как слабые, так и сильные стороны, поэтому важно знать все нюансы данного персонажа.
Некромант считается среди игрового сообщества достаточно простым классом для игры в Loop Hero. Призывая существ, персонаж сильно облегчает себе задачу. Но важно понимать, что одним только правильным выбором героя не обойтись. Необходимо знать комбинации карт, а также грамотно использовать умения Некроманта. Это позволит создать мощного персонажа, готового к схватке с любым боссом.
Играть за Некроманта – легко и приятно . Можно полностью забыть про некоторые ненужные характеристики, которые используются у Воина и Плута. Поэтому важно правильно расставлять приоритеты, играя за данный класс. Ниже представлены 10 советов для построения лучшего билда Некроманта. Они значительно облегчат прохождение циклов за этого персонажа.
Скорость атаки
Важная характеристика для Воина и Плута. Однако для Некроманта скорость атаки – это прежде всего скорость призыва новых скелетов, так как именно в них заключается весь игровой процесс данного класса.
Поэтому не следует даже обращать внимания на предметы, повышающие скорость атаки. Они будут бесполезны. Некромант, хотя и будет быстрее призывать существ, но смысла в этом будет мало. Гораздо лучше быстрее размещать карты. Улучшения игрового пути поспособствуют более легкому прохождению.
Карты Леса и Чащи
Как уже говорилось: лучше всего ускорять призыв скелетов с помощью карт. “Лес” и “Чаща” – отличный выбор. Первая увеличивает скорость атаки на 1%, а вторая на 2%. Плотная застройка местности этими картами позволит персонажу легко расправляться даже с сильными противниками.
Главное – не переусердствовать, потому что постройка десяти “Лесов” или “Чащ” приведет к появлению “Деревни?”. Это неприятная карта для некромантов. На пути персонажа начнут появляться тренировочные манекены (пугало). Эти юниты не умеют атаковать самостоятельно – только бьют в ответ. Однако они хорошо справляются со скелетами .
Рекомендуется размещать 10 “Лесов” или “Чащ” как можно позднее. Таким образом, Некромант будет готов к появлению “Деревни?”.
Пустыня и Барханы
Важные карты. Открываются после постройки разведцентра. “Пустыня” и “Барханы” уменьшают здоровье всех противников на 0,5% и 1% соответственно.
Есть один интересный момент, связанный с этими картами. Иногда важно, чтобы собственные скелеты умирали на ранних стадиях игры. Благодаря умениям “Незримая опека” и “Остаточное тепло” это превращается в небольшое преимущество. Поэтому необходимо, чтобы скелеты периодически погибали и не получали никаких преимуществ перед противниками. Будет лучше придержать карты “Пустынь” и “Барханов” на середину игры – на данном этапе они наиболее эффективны.
Является серьезным усилением. Удваивает действие соседних ландшафтных карт. Например, можно поставить “Реку” рядом с “Лесами” и “Чащами”, чтобы добиться еще более быстрого призыва скелетов.
Рекомендуется размещать рядом с “Барханами”. Таким образом, на игровой карте появится “Оазис”. Он снижает скорость атаки всех вражеских существ. Показатели Некроманта тоже пострадают, однако не так сильно, чтобы это доставляло неудобств.
Паучий кокон
Страшная карта для многих игроков. Призывает сразу по несколько пауков на пути. Но не стоит бояться: именно в количестве противников и заключается главное преимущество “Паучьего кокона”.
Пауки – безусловно, опасные существа . Они быстро атакуют, спавнятся в количестве до 4. Однако награда за их убийство не заставит себя долго ждать. Пауки дадут игроку большое количество карт, некоторые из которых обязательно окажутся полезными. Поэтому можно без страха использовать “Паучий кокон” пораньше.
Роща и Кровавая Роща
Карты, которые помогут одолевать боссов. Доступны с самого начала игры. Остаются важными вплоть до 4 главы. “Роща” порождает крысоволков, а “Кровавая Роща” помогает добивать противников.
Важным моментом является модернизация этих двух карт. Их можно улучшить до “Голодной Рощи”. Тогда эффект будет впечатляющим: если у противника останется меньше 20% здоровья , то карта просто добьет его. Поэтому необходимо объединить “Рощу” и “Кровавую Рощу” как можно быстрее.
Особняк вампиров и Деревня
При совмещенном строительстве этих двух айтемов образуется “Разоренная деревня”. Она будет полезна для дальнейшего набора карт и снаряжения, так как в поселении будут появляться 4 упыря. Такую сложную трансформацию обязательно следует провести, играя за Некроманта. Потому что через 3 цикла “Разоренная деревня” превратится в “Графские угодья”.
“Графские угодья” являются одним из лучших бонусов для персонажа. Герой будет восстанавливать здоровье, а также получать улучшенные задания с повышенной наградой. Так что нужно сооружать эту постройку уже к середине игры. Таким образом, Некромант будет с легкостью проходить даже самые тяжелые циклы.
Также из карт, которые полезны для данного класса, рекомендуется использовать “Поле битвы” и “Кладбище”
Количество и качество скелетов (снаряжение)
Скелеты – это оружие Некроманта. Важно знать, каким образом их можно улучшить. Лучшим решением будет сначала прокачать скорость атаки персонажа, так как это позволит быстрее призывать нежить. Для этой цели должно хватить амулета (в идеальном варианте).
Далее, необходимо повысить уровень скелетов. Он полностью зависит от самого Некроманта. Поэтому, только прокачивая персонажа, игрок может добиться существенной силы призываемых существ.
Остальное снаряжение распределяется по другим характеристикам.Если есть предметы, дающие баф по 2 направлениям сразу – эффективнее будет использовать их. Они намного лучше подойдут для Некроманта, чем вещи, повышающие только один показатель.
Умения
Класс обладает довольно сильными умениями. Три основные из них:
Эти 3 умения отлично сочетаются друг с другом в одной связке. Желательно собрать их всех, так как новые юниты будут давать преимущества по всем направлениям.
Практика
В Loop Hero очень важен опыт игры. Чтобы его набрать, необходимо постоянно практиковаться. Некромант, как и любой другой класс, обладает собственными фишками, которые познаются лишь во время игрового процесса.
Также необходимо помнить, что идеальных билдов не существует. Где-то будут проблемы с защитой, а где-то будут неудобства в плане ведения боя. Поэтому нужно обязательно попробовать сыграть за Некроманта несколько раз , чтобы отыскать подходящие умения и предметы. Так, каждый игрок найдет для себя подходящий билд, соответствующий желаемым запросам.
Если вы только начали свой путь в Loop Hero, то наш гайд для новичков поможет освоить все базовые механики. Также не лишним будет гайд по всем ресурсам, который проясняет где искать айтемы и как их крафтить. А для тех, кто уже начал свой путь, но застрял в дороге, у нас есть прохождение второй главы в Loop Hero.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Читайте также: