Nehrim perfect прохождение
Тёмная лошадка
1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.
Часто задаваемые вопросы:
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
HorsyNox
Kalian
Quote ( barsssssss )
а, ну тогда я так и сделал, я был там и взял эти две лопаты, перед этим я там крыс мочил, но при возвращении к стражнику он опять свое му-му гнет, мол отойди от ворот.
Маги со стражниками напали?
Попробуйте еще внутри взять две кирки рядом, мало ли что.
Quote ( WhiteWolf )
а что эта за игра? можыте мне дать ссылку на эту игру (не скачивания happy )
morrowind
Quote ( Kalian )
Маги со стражниками напали?
Попробуйте еще внутри взять две кирки рядом, мало ли что.
Нерим разделен на три королевства - каждое со своей собственной столицей.
Земли Северных земель покрыты зеленой травой, также как там можно обнаружить снежные белые места. Кроме того, высочайшие вершины гор Нерима и внушительные крутые склоны со скрипучими деревянными путями проходящими вокруг них. С тех пор как королевство само отделилось от канцлера Бэратона и объявила о независимости, оно находятся в состоянии войны. Столица Кабэт находится под осадой армии канцлера. На какой стороне игрок? Вы очень скоро узнаете.
В Срединных землях расположена резиденция канцлера. Если быть точным, он живет в Башне Монарха в Эросине, самого большого города в Нериме. Эти земли известны своими хвойными и лиственными лесами, а также предлагают длинные побережья и пару сюрпризов.
В Южных землях необыкновенные места. Тяжело ступить в это угнетенное королевство, но еще тяжелее на самом деле уйти оттуда. Церковь удерживает абсолютную религиозную власть в столице Остиэн и показывает человека, как гнилое и зловещее существо. Помимо каменных пустынь, колючих растений и удивительного шарма высохшей травы, эти земли предлагают игроку пейзажи, которые были изменены магией, где важнее всего быть начеку.
В: Насколько огромен будет мир Nehrim и как он был создан?
Континент Nehrim по размерам приблизительно сравним с Ввандерфеллом (миром Morrowind), поэтому, в действительности, он, немного меньше, чем Сиродиил в Oblivion. Но местность Nehrim сделана вручную, и мир будет более разнообразным, чем скучные леса Oblivion, которые в большинстве своем сделаны генератором лесов.
В: Как долго проходить игру от начала и до конца?
В отличие от Oblivion, главный квест будет центральным в Nehrim. Главный квест будет не только насыщенным, но еще и длинным. Oblivion вы могли закончить примерно за 10 часов, которые не будут возможными в Nehrim. Также там будет множество сторонних квестов.
В: Какое главное отличие между Nehrim и Oblivion в игровой механике?
Система навыков. В Nehrim вы повышаете свой уровень, получая очки опыта. Вы получаете опыт, убивая монстров и заканчивая задания. Таким образом, у игрока есть реальный мотив проходить задания не только для того, чтобы получить немного золота или научиться что-то делать. При каждом повышении уровня игрок получает "очки знаний", которые могут быть использованы у особых NPC для того, чтобы повысить ваши навыки - также как и в игровой серии Готика.
В: О чем история?
Как гласит заголовок, судьба будет играть большую роль в истории Nehrim. Как бы то ни было, она будет преподнесена от немного иной точки зрения, чем обычно. Мы хотели любой ценой избежать злоупотреблением рассказов, таких как: "злой некромант угрожает славной империи и хочет заполучить господство над миром". На самом деле, в истории будут несколько трагических сторон, но больше рассказать мы вам не можем. Тем не менее, рассказать об истории, которая творится вокруг персонажа, мы можем: Nehrim определенно не идиллическая фэнтезийная империя, которую большинство людей ожидают увидеть. В то время, когда игрок попадает в эту страну, там бушует кровавая гражданская война.
В: Будут ли новые виды оружия, брони и заклинаний?
Да. Вы найдете достаточное их количество в Nehrim. По настоящему мощные вещи вы не найдете у дружелюбного торговца в ближайшем месте, а получите как награду за выполнение задания или как трофеи из глубоких подземелий.
В: Будет ли в Nehrim система быстрого перемещения, которая была в Oblivion?
Нет. Там будут "общепринятые" возможности путешествия, такие как были в Morrowind, а также вы cможете приобрести лошадей, если захотите путешествовать быстрее. Но не волнуйтесь, дизайн квестов адаптируется к такому условию. Вы никогда не застрянете в диких местах, потому что квестовые объекты находятся в темных лесах, и нет способа попасть туда на чем либо, за исключением ног.
В: Что насчет гильдий?
Не будет никаких гильдий, по крайней мере, официальных. Конечно, люди Нерима будут принадлежать к определенным группировкам, но как бы то ни было, игрок не сможет выполнять работу для них. Гильдии магов/бойцов не имеют смысла в стране, опустошенной войной. Но с другой стороны, обычные сторонние квесты будут гораздо более обширны, чем в Oblivion. Одиночные квесты смогут удержать игрока на несколько часов.
В: Давайте представим, что Nehrim вышел, и я скачал его. Какие технические процедуры необходимо проделать?
Лучший способ установить Nehrim - копировать его в папку с Oblivion. Таким образом, вы сможете избежать конфликтов между двумя играми, а также сможете быстро переключаться между ними.
В: Могу ли я использовать моего персонажа из Oblivion, чтобы играть в Nehrim?
Нет, ибо это будет противоречить игровой механике. Но успокойтесь: Хоть вам надо создать нового персонажа, вам не надо будет удалять вашего старого персонажа для Oblivion, мы хотим сказать вам, что оба персонажа могут сосуществовать в Oblivion. Nehrim, как уже упоминалось, совершенно новая игра и, следовательно, требует от игрока начать игру как новичок.
В: Будет ли там пересчет уровня, то есть, будут ли враги становиться сильнее, когда я становлюсь более могущественным?
Нет, определенно нет. Сила врагов не будет зависеть от вашего уровня, а от региона, в котором они расположены. Будет несколько мест в мире, куда только сильнейшие герои могут зайти, потому что монстры слишком сильные для низкоуровневых персонажей. Из-за этой системы игрок будет хотеть становиться более сильным, чтобы попасть в новые территории и сразиться с новыми видами врагов. Уровень региона будет показан в HUD (интерфейс), поэтому вы никогда не наткнетесь на неприятный сюрприз. В случае, если персонажу нужно будет пересечь высокоуровневый регион (например, из-за сюжетной линии), дороги будут очищены от монстров и других врагов.
В: Как будет игрок начинать свое путешествие?
В тюрьме? Все будет традиционно; как бы то ни было, Nehrim не будет начинаться по тому пути. Более того мы не хотим разглашать все секреты, мы можем вам сказать только то, что в Nehrim будет более захватывающее начало чем в Oblivion.
В: Будет ли там новый саундтрек и будут ли дублированы диалоги?
Да. Новая музыка будет тщательно подобрана, чтобы мир действительно казался новым для вас. И мы также верим в великую важность озвучивания ролей в Nehrim.
В: Меня заставят играть за определенного персонажа (как в Готике, к примеру)?
Создание персонажа будет такое же, как и в Oblivion. Вы можете выбирать различные расы, классы, знаки.
И наиболее важный вопрос для некоторых людей:
В: Он будет совместим с ООО, RAFIM, Warcry и ЯНЕЗНАЮЧТО?
Nehrim ничего не делает с Oblivion. Следовательно, эти моды не могут быть использованы с Nehrim, до тех пор, пока они не будут разработаны для него.
Теперь лично от меня:
Главному герою присылает письмо некий аноним. Герой прибывает в шахту, из-за этого письма. Прибывает он не один, некий Селебро так же из-за письма прибывает туда же. Вот и вся завязка в принципе.
Главное меню:
Расы:
Мне очень понравился процесс повышения уровня. У героя имеется ежедневник. Когда повышается уровень, появляется иконка, сообщающая о том, что нужно прокачаться.
Nehrim - огромный фанатский проект немецкой команды SureAI, который использует платформу TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а отдельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls. ИГРА СТАВИТСЯ И ЗАПУСКАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.
Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.
ПРОХОЖДЕНИЕ Смотреть краткое прохождение, автор Kalian
Громадный новый мир Континент Нерим по размерам приблизительно сравним с Вварденфеллом (миром Morrowind), поэтому, в действительности, он, немного меньше, чем Сиродиил в Oblivion. Но местность Нерима сделана вручную, и мир более разнообразен, чем скучные леса Oblivion, которые в большинстве своем сделаны генератором лесов.
Множество квестов В отличие от Oblivion, главный квест в Nehrim является центральным. Главный квест не только насыщенный, но еще и длинный. Oblivion вы могли закончить примерно за 10 часов, но Nehrim так быстро пройти не удастся. Кроме основного квеста в Nehrim есть ещё 30 побочных квестов.
Уникальный геймплей В Nehrim вы повышаете свой уровень, получая очки опыта. Вы получаете опыт, убивая монстров и выполняя задания. Таким образом, у игрока есть реальный мотив проходить задания не только для того, чтобы получить немного золота или научиться что-то делать. При каждом повышении уровня игрок получает "очки знаний", которые могут быть использованы у особых NPC для того, чтобы повысить ваши навыки.
Проработанный сюжет Как гласит заголовок, судьба играет большую роль в истории Nehrim. Как бы то ни было, она преподнесена с немного иной точки зрения, чем обычно. Мы хотели любой ценой избежать злоупотребления рассказами типа "злой некромант угрожает славной империи и хочет заполучить господство над миром". На самом деле, в истории несколько трагических сторон, но. далее это был бы спойлер. Тем не менее, рассказать об истории, которая творится вокруг персонажа, мы можем: Nehrim определенно не идиллическая фэнтезийная империя, которую большинство людей ожидают увидеть. В то время, когда игрок попадает в эту страну, там бушует кровавая гражданская война.
Новые монстры, персонажи, броня, оружие, города, вещи. Эта потрясающая воображение работа теперь и на русском языке.
Особенности установки 1. Nehrim является не модом, а тотальной конверсией, и устанавливается как ОТДЕЛЬНАЯ игра! Пожалуйста, при установке следуйте дефолтным путям, НЕ ставьте игру в папку Oblivion, туда автоматически встанут только референсы на ресурсы, не удаляйте, не меняйте и не подключайте их.
2. Скачайте торрент-файл, запустите его при помощи трекер-программы (Utorrent и прочие), скачайте главный файл мода и запустите установщик, следуйте инструкции.
3. Затем скачайте патч русификатор - он ОБЯЗАТЕЛЕН. Патчи обновляются!
Читайте на русском сайте все подробности и следите за патчами.
САЙТ ПЕРЕВОДЧИКОВ (вопросы по прохождению и технические)
На сайте переводчиков имеются ссылки на зеркала и трекеры, так что если у вас возникают проблемы с закачкой с одного торрента и сайта - воспользуйтесь другим.
Требования: Oblivion Золотое издание или обычное с Островами
Тема на форуме
Работа в шахте
Цель: избавится от крыс.
Решение: три дыры заткнуть большими кирпичами. Норы – это участки с соломой, что бы закрыть их, возьмите кирпич (клавишей Z) и удерживая клавишу перетащите кирпич к норе. Что бы передвинуть кирпич, можно так же побить его оружием (киркой).
Награда: немного денег (70-90 золотых)
Автоматически подхватится квест «Проблема Карика».
Проблема Карика
Цель: снять шлем с головы
Решение: Нужно сперва поговорить с рабочими, затем подойди в Мортену и услышать о мыле. Затем нужно спровоцировать магов. Делать нужно аккуратно, поскольку шанса второго не будет. Возьмите заклинание Огненного Шара (свиток) и пустите шар точно в мага. Вуаля, мыло слетело с платформы. Подбирайте все кусочки и бегите в Карику. (если мыло не падает нужно поставить патч)
Награда: неочищенный магический рубин.
Магическая осада
Цель: помочь Мортену в защите против магов.
Решение: получаем ключ и идем в ненавистную шахту, возможно там мы что-нибудь полезное отыщем. Нам нужны лопаты. Ну, и кирки тоже можно взять. Найдя это добро в шахте, выходим на поверхность и наблюдаем драку стражники vs маги. Побеждают, разумеется, стражники. Железо сильнее магии. Повторно подходите к Мортену и отдавайте лопаты.
Поговорите опять с Поримом, он предложит вам путешествие в монастырь на лодке. Советую согласиться, всяко быстрее доберетесь.
Рядом с лодкой будет находиться старый разведывательный пункт. Загляните туда, там есть интересные вещи. Оно того стоит, поверьте.
Затем двигайте к лодке и наслаждайтесь путешествием.
После прибытия в монастырь, отдайте письмо своему учителю (он на втором этаже монастыря Тирин сидит) и, получив напутствия, выходите на улицу. Если чешутся руки, можно помочь разным людям.
После этого появятся два новых задания: «Поиск корней» и «В святилище». Советую пройти одну из стадий первого квеста.
Поиск корней
Для этого нужно сделать следующее: поднимитесь на второй этаж и пройдите к своему сундуку. Обязательно посмотрите «разрисованную бумагу». Если вы все поняли, то вперед. Если не сообразили, то поясняю. Вам необходимо вернутся туда, откуда вы начали плыть на лодке, на соседний остров. В пустотелом пне будет лежать «заначка», обнаружение оной и начнет следующую стадию квеста.
Придя в Ледур, двигайтесь к центру города. После небольшого видения, спускайтесь через люк под землю и исследуйте подземелье.
Наша цель – святилище некоего Ордена. Добраться туда просто, тем более, что пункт назначения отмечен на карте. Идем по дороге на Гилиад, не забываем заскочить к Мариусу и поднять кое-какие навыки, это нам в дальнейшем пригодится. И двигаемся к святилищу.
На правой стороне развилки от «Старого рудника» можно кое-чем поживиться, будьте бдительны.
Магическое святилище
Прибыв на место и поговорив с архимагом, отправляйтесь выполнять квест «Паломничество». Вам нужно найти Храм и прочитать надпись. Просто идите на юг по дороге, слева вы увидите статую – это и есть храм. Во время чтения надписи, вас перенесет в странное место, необычное и какое-то потустороннее.
Спускайтесь вниз и бегите по дорожкам, прыгайте по камням, игнорируйте Потерянных, бегите по мосту, к крепости, мимо лавовых озер прямиком в «Зал судьбы». После туманного монолога Саранты, возвращайтесь обратно в святилище.
После сдачи этого квеста, приходите в полночь в Обсерваторию, там вас ждет Мерзул. Он расскажет ва
Нравится Показать список оценившихм о мире, об Ордене. И, разумеется, вы получите знак. Всего их 4: Паладин, Маг, Воин и Изгой.
Путь одаренных
Придя к генералу, возьмите квест у него, поговорите и отправляйтесь на поиски. Кима, возможно раба. Это парень (или девушка, зависит от вашего пола) – Одаренный, а значит потенциальный ученик Ордена. Деревню, где он живет, можно найти на юге, за Храмом.
Дальше идет череда диалогов с Кимом и его хозяином Крео. После обмена любезностями, герой становится рабом и должен пройти «Крещение». Суть простая – выжить и перебить лишних и ненужных.
Дам лишь пару советов: нужно выйти на улицу и пройди до самого конца, взять ключ и вернуться обратно к той комнате, где вас держали. Дальше по коридору и будет дверь, которая откроется взятым на улице ключом.
Найдя вещи, возьмите ключ для выхода из крепости - лежит на сундуке. Затем идите в святилище.
Спустившись в канализацию, следуйте за вором и идите в воровское убежище. Там, советую, поговорить со всеми, так обновится задание на учителей, помимо того, что вы выполняете.
Затем возвращайтесь домой. В мгновение ока вас отправят к Мэлвину. Перед тем как идти к нему, проверьте свое обмундирование, запасы зелий и прочих вещей.
Критический заряд
Едва вы явитесь к нему, как вас переместят в другое магическое святилище, служащее аванпостом. С ним прекратилась связь и вам необходимо определить почему так вышло. Просто следуйте за Мелвином и выполняйте все его поручения.
Недалеко от святилища вам дадут кинжал и скажут, что рядом опасность – големы. Этих магических существ не так-то просто убить. Сначала нужно их ослабить – простым оружием, затем убрать защиту, когда големы пойдут регенирироваться – кинжалом голема, а когда они вообще станут неподвижны – заклинанием «Удар». Убить три големов нужно в три этапа. И да, сохраняйтесь по чаще, это сложное место. После их уничтожения, заходите внутрь.
Там вам снова придется убивать големов, благо их всего три и появляются они поодиночке. Наносите удары мечом до тех пор, пока голем не станет серым, затем добейте кинжалом и развейте.
После завершения всех магических пассов, перемещайтесь в святилище.
Островок опустошенной земли
Придя в башню Мерзула (через порталы в Магическом святилище туда попасть можно), берите квест, Кима и двигайтесь в Велленвельс к мародерам. Сперва дойдите до Восточного прохода, затем двигайтесь к Велленвельсу. Когда окажитесь в городе, идите к пристани. Матросы отправят вас к трактирщику, а тот в свою очередь к хижине на окраине города (южная часть). Спасите капитана, а затем идите с ним на корабль.
Прибыв в Штормвенд, двигайтесь к башне, точнее ее остаткам. Внизу, вы сможете поговорить с идейным основателем Ордена и с богом Арктвенда – Арком. Он и отправит вас обратно.
Однако за время вашего отсутствия, на святилище напали, большая часть магов убита. Вы вместе с кучкой магов должны пробраться к башне святилища.
Нравится Показать список оценившихГлава 2
Время принятия решений
Побег
Вас поместили в тюрьму, однако это не значит, что вы там навсегда заперты. Мелвин рядом, а значит, вы можете сломать магический барьер вокруг камер.
Появившийся во время Реман окажет вам помощь, и вы доберетесь до своих вещей. После этого, забирайте с тела ключ и бегите в подвал, вам нужно покинуть тюрьму как можно скорее.
Спустившись в подвал, вы доберетесь до ворот, которые нужно открыть двумя ключами. Ключи можно найти в комнатах по обе стороны от коридора. Затем на счет «три» одновременно открывайте ворота (на стене замок).
Вооружившись мечом своим, бегите по тюрьме. Вам нужно найти ворота со светящимся замком. Пока Мелвин пытается снять защиту, вам необходимо отбиться от стражей. После снятия замка, спускайтесь вниз и прыгайте в канализацию. Однако едва вы побежите по коридору, активируется ловушка и Мелвина засыпет камнями. Вам придется самому спасаться.
Блуждая по канализации, вы наткнетесь на ворота, которые перегородили вам путь. Слева от ворот есть дверь, которая открывается поворотом рулевого колеса (колесо тоже слева от двери). Бегите вперед, до тех пор, пока не попадете на площадку с большим деревянным полом на железных канатах. Вам нужно повернуть эту конструкцию. Для этого поднимитесь на самый верх и поверните рычаг. Спустившись вниз (сверху, кстати, можно спрыгнуть прямо в воду), поворачивайте доски и идите вперед.
Руины Треомара
Когда вы доберетесь до монастыря, вы обнаружите там Кима, его перенес туда Аркт. Поговорите с Каллисто и затем бегом спасать монастырь от непрошенных гостей. Дальше час от часу не легче – вас отправляют одного в город Треомар в библиотеку, что бы вы могли найти данные о пребывании основателя ордена там.
Попав в библиотеку, убейте алтарника и не забудьте забрать все активационные камни. Затем бегите налево (от входа), там будет спуск на нижние уровни. Когда добежите вниз, нам нужно будет открыть ворота. Делается это довольно просто. В соседних комнатах нужно нажать переключатели и затем повернуть клетки. Когда свет зальет центральную клетку напротив ворот – поверните ее. Ворота откроются, и путь будет свободен.
Спустившись еще ниже, вам нужно будет расставить 4 камня по стойкам. Если не получается выкинуть камень рядом с железными прутьями, используете клавишу Z. После установки, получится спуститься вниз, там вас ждут книги и заметки – они на столе лежат.
Кстати тут вам попадается какой-то парень, на сотни лет застрявший в Треомаре. Он вам отдаст карту, которая была нужна гномам когда-то и умчится прочь. Сохраните карту, пригодится.
В шахте все просто – бегите, куда глаза глядят. В любом случае выйдите к 3 головам, а от них вы попадете в подземный город.
Упав и чудом не убившись с многокилометровой высоты, поднимайтесь по остаткам деревянных балок наверх, затем пройдите немного вперед и вы узреете лаву, огненную стену и узкий проход над лавой. Вот туда-то, на ту сторону нам и надо.
Пройдя по разрушенному городу, вы выйдите к некогда большой площади. Ныне она затоплена лавой. Вокруг площади есть три ответления. В одной – трон, в другом (ближайшем к вам) – шестеренка, та, что поможет открыть ворота на противоположной стороне.
Поднявшись наверх, путь снова станет линеен. Через какое-то время вы встретите лежащую фигуру над воротами. Погудите в горн, гудите до тех пор, пока не упадет камень и не откроет вам дорогу к гиганту.
В месте, где нужно будет повернуть рычаг, поверните и вернитесь немного назад, ступеньки буду
Читайте также: