Need for speed undercover прохождение
2.2. Наёмники
1. Не стоит "бодаться" с ними пытаясь их добить т.к. чаще всего время ограниченно и машину надо не разбить.
2. Ломайте ловушки для копов, если не добьёт, то точно поколечит.
3. Старайтесь маневрировать между городскими авто это может их задержать.
4. Если цель уничтожить подобные авто, то стоит бить в задний бампер и при остановках добивать на большой скорости с использованием закиси азота.
2.3. Главари
1. Будте внимательны на трамплинах, они любят уходить с трамплина в самый последний момент.
2. Не стоит на долго оставлять главаря сзади т.к. он развернётся и поедет в другую сторону.
3. Бейте в задний бампер и при остановках добивайте на большой скорости с использованием закиси азота.
1. От автомобилей первого и второго уровня легко оторваться на шоссе.
2. От автомобилей начиная с третьего уровня на шоссе отрываться бессмысленно!
3. Вертолёт не вечен, а всего лиш на 5-10 минут. Оторвитесь от машин за это время и вы сможете благополучно уйти от погони.
4. Если у вас проблемы с английским или вам просто некогда понимать о чём идёт речь по радио, тогда скачайте русификатор полиции.
5. Ломайте ловушки для полиции, подрезайте городские авто, гоняйте по встречной.
6. На заграждениях бейте в задний бампер иначе вы можете быть остановлены. Но лучше всего попытаться объехать заграждение.
7. Если вы попали на шипы зайдите в опции, измените параметр повреждений (вкл\выкл) и вернитесь в погоню, машина будет снова на ходу!
8. Перед трамплином стоит притормозить и немного пропустить полицию, а в последний момент дать по тормозам.
9. Не забывайте о разворотах на 180, ловушках для полиции, маневрировании и тогда вы точно оторвётесь от полиции.
10. Если вас задержали то нажимайте Alt+F4
Опасения за судьбу новой части Need for Speed появились у нас еще летом, когда мы ездили на пресс-показ к разработчикам в Ванкувер. На таких ранних стадиях разработки игры обычно показывать не принято, а к тому времени (за четыре месяца до релиза!) готовы были только машины и город. Чувствовалось, что EA Black Box очень спешили доделать игру в срок, из-за чего, по их словам, даже отказались от выпуска демоверсии. Но есть и другая версия, согласно которой Need for Speed: Undercover показали журналистам в столь сыром виде намеренно, чтобы за багами раннего билда невозможно было разглядеть саму игру. Скорее всего, канадцы уже тогда чувствовали, что сели в лужу, но даже оттуда хитро нам подмигивали, надеясь, видимо, что дело как-нибудь само решится в их пользу.
Приехали
Момент истины наступил точно по расписанию — в конце ноября, традиционном для последних частей NFS месяце релиза. И, как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглости предлагать нам на нем прокатиться.
Запчасти, из которых сделан Undercover, отработали свой ресурс еще в предыдущих частях серии, начиная с Need For Speed: Most Wanted и заканчивая прошлогодним Need For Speed: ProStreet. От первого «новинке» достался открытый для исследования город, поделенный на три района (учитывая размер — скорее конгломерат, состоящий из трех городов), у каждого из которых своя стилистика и архитектура. Первый — типичный мегаполис с деловым центром посередине, безобразными доками и стройплощадками по периметру. Кроме него, есть еще малоэтажный курортный пригород и загородное захолустье с высокогорными серпантинами — почти как в Need for Speed: Underground 2. По сравнению с предыдущими частями размер территории действительно внушает уважение, вот только лучше от этого игра не становится. Дело в том, что, как и раньше, город абсолютно мертв, — по улицам даже в час пик ездят полторы легковушки, а пешеходов нет совсем. Да и сама обстановка мало походит на заселенное людьми место, ведь территория по-прежнему состоит из автономных кишок-улиц, отделенных друг от друга бетонными заграждениями. Съехать на соседнюю лужайку, как в Test Drive Unlimited, здесь нельзя, и совершенно непонятно, почему EA Black Box уже который год заставляют нас кататься по городам-призракам.
Страшный сон владельца «Порше» — его обгоняет «Фольксваген».
Ну а от ProStreet игре достался автопарк, который скопирован практически целиком, вместе со звуком и физикой. Новых машин мало, но почти все заслуживают внимания: полноприводное спорткупе Audi R8, стремительный хэтчбек Volkswagen Sirocco и вернувшийся в серию после долгого перерыва знаменитый McLaren F1. Как и в донорском ProStreet, все они имеют модель повреждения, которая ни на что (кроме внешнего вида) не влияет. Сколько ни бей хрупкий McLaren о полицейские кордоны — он все равно волшебным образом восстановится после окончания гонки. И это даже хорошо, ведь иначе пропал бы всякий азарт в дуэлях с полицией. Впрочем, его и сейчас почти нет — приехавшие прямиком из Most Wanted копы более не являются серьезной угрозой, а в первой половине игры вообще не высовываются и спокойно поедают пончики в ближайшей закусочной.
Если вам удалось поднять на ноги десяток федеральных экипажей на «Порше», то и в этом случае уйти от погони проще, чем обмануть десяток слепых щенков. Даже с пробитыми колесами у вас, как правило, есть куча времени, чтобы вырваться из окружения и дотащиться до какой-нибудь укромной норки, помеченной на карте голубым значком. Или просто обрушить на головы полиции пролет строящегося моста — активные точки, где можно что-нибудь разрушить, тоже прилежно скопированы из Most Wanted. Но, в отличие от него, Undercover получился просто-таки возмутительно легким — за всю игру нам ни разу не пришлось нажимать на кнопку рестарта гонки, победы доставались совсем без боя. Проиграть заезд здесь гораздо труднее, чем выиграть, — настолько медленными сделали соперников. Даже выступая на каком-нибудь «Фольксвагене», на шоссе легко можно обгонять в разы более мощные «Ламборгини», «Бугатти» и прочие «Порше». В сочетании с такой же пассивной полицией это напрочь лишает игру того, что в английском языке называют challenge (то есть соревновательного элемента). Скорее всего, на разработчиков просто обрушился град критики за слишком высокую сложность ProStreet. Претензии были истолкованы слишком буквально, и теперь уровень сложности NFS годится разве что для стритрейсеров младшего ясельного возраста.
Most Wanted 0.5
Пустые улицы дневных городов.
Прочие компоненты Undercover тоже собраны из отработанных запчастей предыдущих игр серии. После аскетичного ProStreet, где были только замкнутые трассы и чемпионаты, в Undercover решили вернуть не только большой город, но и сюжет. Получился урезанный вариант Most Wanted — пятисекундные кусочки живого видео перед стартом сюжетно важных заездов, актеры калибром пониже, а вменяемых катсцен на движке игры просто нет. Только в Undercover не копы охотятся за нами, а наоборот. Мы в роли полицейского под прикрытием внедряемся в группировку уличных гонщиков, чтобы выяснить, кто же из них занимается угоном дорогих автомобилей. В процессе расследования придется самому заниматься и угоном, и контрабандой (на деле это не так интересно — нужно лишь уйти от погони и пригнать машину в стойло к заказчику), и выполнять задания своих боссов из полиции. Никакого морального выбора не предложили — все миссии выдаются в строгой последовательности и похожи одна на другую, как две капли бензина. По своей сути они ближе всего к первому Driver (1999): догнать и «забодать» противника, пока тот не задымится у обочины.
Обычные гонки, которых по всему городу раскидано больше сотни, еще могли бы хоть как-то развлечь, если бы не смехотворная сложность. Новый режим, Highway Battle, где нужно оторваться от соперника на шоссе, лавируя в плотном потоке трафика, тоже не спасает. Просто потому, что компьютерный соперник «ловит» встречные самосвалы гораздо чаще, чем игрок со средней реакцией.
Но если гонки отпадают, чем еще можно заняться в Undercover? Фотографированием своих машин с помощью простейшего (нельзя даже накладывать эффекты) фоторежима? Едва ли — игра каким-то непонятным для NFS образом выглядит совершенно безобразно. Убогие квадратные тени, кислотная (хоть глаза зажмуривай) цветовая палитра, дешевые, как у елочных игрушек, отражения, которые портят неплохие модели машин… Картинка выглядит отталкивающе и неестественно, как будто художники устали от собственного творения.
Чтобы попасть в лапы копам, нужно постараться — сами едва ли догонят.
За выполнение «полицейских разворотов» на скорости поощряют бонусами, которые совсем не нужны.
Да и не только они одни. После небольшого глотка свежего воздуха в прошлогоднем ProStreet (который был скорее шагом в сторону, чем вперед), в этот раз мы получили невнятную аркаду, на которую в типографии по ошибке налепили логотип знаменитой серии. Конечно, если вы вдруг не знакомы с прошлыми частями, то Undercover вам, возможно, даже понравится. Идеи, на которых построена игра, вторичны, но все-таки хороши. Здесь по-прежнему есть вменяемая физика, мощный звук (отличный саундтрек с участием Амона Тобина, The Prodigy и Nine Inch Nails оказался в разы лучше самой игры) и богатый автопарк. Но, собранные воедино, они не работают должным образом. Мы уверены, что следующая часть (которая, если верить заявлениям ЕА, должна находиться в разработке вот уже год) окажется лучше. Сделать это будет несложно, потому что в рамках серии ниже падать уже некуда.
ПЕРЕВОД: После невнятной локализации Mercenaries 2 Electronic Arts Russia, кажется, пришли в себя и теперь неизменно радуют. Слушать отлично озвученные полицейские радиопереговоры в стиле «Прием! У бабки кот залез на дерево, нужно спасать. Кто возьмется?» или «Этот псих сейчас точно куда-нибудь врежется, вызывайте скорую!» — одно удовольствие. С текстами тоже все в полном порядке, так что жалеть об отсутствии английского языка не приходится.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 60%
Геймплей: 6
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Вместо того чтобы предложить нам что-то по-настоящему новое, EA Black Box сделали лоскутное одеяло из предыдущих игр серии Need for Speed. Играть в Undercover можно только в том случае, если это ваше первое знакомство с серией.
А ты игру, случайно, не перепутал. В Undercover на дыбы встать. ну это. невозможно.
Ну это. может почитай советы и подсказки,по поводу трюков.
а там написано что можно
вот, пожалуйста! как два пальца.
Гектор за решеткой
Спасибо большое.
вот прошел миссию, которую просил. но ты многое потерял, если сам не посмотрел ни одного задания.
Победа над Чейз
очень надо сэйв после гонки турнир трех городов-я ее прохожу а потом вылетает.буду оч благодарен
4004
залей свой - пройду и верну. а так мне надо всё заново проходить. обращайся в личку, если надо.
сенкс проверю-отпишусь
Нехрена вы тут друг друга как помогаете на других форумах такого нету=(
Это же PlayGround! Здесь есть всё!
народ не могу пройти задание Око в небе. Подскажите или помогите. 3-й день парюсь и все без толку.
а в какой папке сэйвы лежат?найти никак не могу
Вообще-то "Мои документы"-"NFS Undercover"
как? что там надо сделать чтоб ссылку получить с этого сайта?
Заранее спасибо!мне его вместо моего старого воткнуть и все?
да. пожалуйста.
народ такая проблема докатался до 17 уровня во втором городе откатал задание на шоссе когда нужно спасти Кармен от 2 черных седанов и все осталось 2 контрольные точки в доступных гонках. Новые не появляются эти гонки пройти не могу потомучто 1 2 класс машин заблокирован. качал сейв там по ходу еще много заданий. Кто знает в чем пролема хочу сам пройти.
Всем привет! Пройдите мне пожалуйста "Око в небе"! Сэйв кину - куда надо! Зарание спасибо!
Все! Прошел сам! уже не надо! Спасибо!
"Око в небе" - это с вертолётом. Удрать надо. Если кому чё пройти - ася и мыло в профиле. Буду рад помочь.
Способ прохождения миссий угона-
1.НЕ ПыТаЙтСь не подцепить копов!Заграждения тараньте с замедлением времени (пасхалка-замедление времени улучшает управление и увеличивает вес),чтобы оторватся-цепляйте ВСЕХ и завалите чемнить.Проверено.
2.Если громилы-валите хрупкие конструкции на пути.Иногда тачки подваливате.
3.Вертолёт-сделате способ 1 и в укрытие!
Максимальная скорость.
Как известно максимальная скорость в игре равна 730 километров в час.
Я нашел самый легкий способ ее развить.
Заезжаем на территорию особняка из миссии по угону макларена.
Видим синий мустанг припаркованный у самого дома.
Подъезжаем к нему и упираемся передом ему в бок.
Затем нажимаем клавишу R по умолчанию.
Наш автомобиль проваливается под землю и спидометр доходит до максимума.
Во другом случае автомобиль просто выстрелит в воздух.
Или залетит в сам особняк и под землю не провалится.
В последствии можно будет проехать под текстурами дорог и даже выехать на воду.
Прошу прощения за отсутствие скриншота так как эту операцию очень сложно повторить.
Катание на фуре.
Я случайно узнал о такой фишке как катание на грузовике.
Этим способом так же можно развить немалую скорость.
Находим фуру неважно с прицепом или без.
Тараним ее чтобы она остановилась.
Нажимаем на R по умолчанию и машина начинает мигать.
Заезжаем под фуру как показано на скриншоте.
Затем заходим в гараж и тут же выходим.
Если вы все сделали правильно то фура начинает разгоняться с неимоверной скоростью.
Однако это не бесконечно.
Через некоторое время грузовик просто разорвет.
Если вы неправильно заедете под грузовик то вас тут же выкинет.
А прицеп от фуры оторвется и начнет крутиться как волчок.
На ступеньки.
Можно попасть на ступеньки между зданиями недалеко от автосалона.
Но для этого нужен особый способ.
Включаем миссию Соперники с Гектором Мэйо.
Как только оказываемся за рулем синей Ауди тут же разворачиваемся и едем туда откуда выехали вы и Гектор.
Передом упираемся в ступеньки как показано на скриншоте.
Прерываем задание и заходим в гараж.
Зашли в гараж и тут же выходим.
Затем выходим из игры и опять заходим.
Выбираем свой файл сохранения.
Если вы все сделали правильно вы окажитесь на ступеньках как на скриншотах.
Выехать оттуда можно только с видом от первого лица.
Открыто непосредственно мною.
Машины соперников.
Во вступительном ролике задания Точно в срок можно увидеть несколько забавных сценок.
Как только наш угнанный Lancer срывается с места можно увидеть припаркованный зеленый Lamborghini Gallardo.
Это автомобиль нашего будущего соперника по имени Skye.
А если присмотреться то можно увидеть припаркованный спортивный Lexus.
На скриншоте он обведен красным.
Это автомобиль нашего будущего соперника по имени Grimbless.
А спустя секунду когда наш Lancer выезжает с парковки можно наблюдать как Grimbless уже несется по дороге.
В последствии его можно встретить в некоторых гонках.
Прозрачная стена и открытый контейнер.
В доках Порт Крисент есть открытый контейнер.
Во вступительном ролике перед миссией Осиное гнездо из него вылетала наша Pagani Zonda.
Стоит заметить что он открыт всегда и в любое время.
Под тем самым контейнером есть бетонное заграждение.
Если ехать на него в упор то наш автомобиль проедет сквозь это заграждение и через секунду нас переместит обратно на дорогу.
Есть еще один небольшой прикол из миссии Осиное гнездо.
Как только закончился вступительный ролик тут же прерываем задание.
Громилы Чау Ву на черных Лексусах появляются как ни в чем не бывало и уже преследуют вас вне миссии.
На полицейских им тоже плевать.
Автосалон.
Автосалон Альтамонт третьего класса.
Вскрываем витрины.
Подъезжаем к автосалону в упор и включаем фоторежим.
Поворачиваем камеру так чтобы можно было увидеть то что в автосалоне за стеклом как на скриншоте.
На первом скриншоте можно увидеть Dodge Viper в плохом качестве.
Однако этот автомобиль второго класса.
На втором скриншоте мы видим Ford Mustang тоже в плохом качестве.
Он принадлежит третьему классу.
Но все равно факт.
Мусорный бак.
В Сансет Хиллс есть интересное место недалеко от водозаборной станции.
Там стоит зеленый мусорный бак.
Если на всей скорости в него въехать то ваш автомобиль взлетит в воздух и вам откроется потрясающий вид на Сансет Хиллс.
Но все хорошее когда нибудь заканчивается.
Плита.
Наверняка вы видели плиты подвешенные на подъемных кранах.
Я нашел способ неплохо на них полетать.
Заезжаем под плиту так чтобы кузов был параллельно самой плите.
Подпорка тем временем ломается.
Плита падает на кузов и машина взмывает в воздух.
Иногда можно взлететь и повыше.
В зависимости от веса автомобиля.
Федеральные мигалки.
Если вы встречали соперника по имени Benincasa то наверняка заметили один интересный факт.
Если разбить ему заднее стекло то можно увидеть что в салоне ближе к багажнику у него висят мигалки как у федералов.
На скриншоте обведены красным.
Вот обычный Porsche 911 Turbo для сравнения.
А вот федеральный.
Исходя из предоставленных фактов мы можем только догадываться глюк это или просто пасхалка.
Читайте также: