Наследие сугерия assassins creed unity прохождение
Всё начинается с того что Арно заходит в таверну, где его ожидает де Сад. В разговоре де Сад говорит, что оплатить Арно поездку из Марселя в Египет, но позже упоминается одно имя — Кондорсе, он оставил записку, в ней говорится о неком манускрипте в склепе Людовика IX. Наша задача найти склеп на котором изображен символ герба.
Добираемся до церкви, несколько стражников нам мешают, вырубаем их. Внутри у нас есть возможность для отвлекающего манёвра, что ж сыграем на органе, отвлекая стражу, продолжаем наш путь. Добираемся до точки входа, спускаемся вниз, войдя внутрь наша задача найти гробницу Людовика IX. Используем орлинное зрение. Найдя гробницу взаимодействуем с ней. Но оказалось в ней ничего нет, и тут же в гробницу входят неизвестные люди, похоже, что Арно не один ищет то, что здесь спрятано. И вот все уходят, но один остаётся, нам нужно его перехватить. Как только выходим из-за укрытия, стражник тут же бросается бежать. Догоняем его, но он забежал за угол, и уже через 2 секунды мы слышим его крики. Бедняга попросту свалился вниз, вот что бывает когда не смотришь под ноги. Спускаясь, Арно забирает у него вроде бы часть карты, а также светильник. Чтобы зажечь/погасить светильник нижмите "LS".
Подойдя к кувшину мокаем его в горючую жидкость и продолжаем свой путь по тоннелям. И вот мы заходим в какую-то комнату, проход заперт, поджигаем находящиеся там светильники, решётка открылась и идём дальше. Карабкаемся по стенам, прыгаем с уступа на уступ, и вот мы выбрались, держим путь в аббатство. Добравшись до места, нам нужно найти библиотеку.
Мы попадаем в область иследований, ищем библиотеку, во время поиска делаем 2 скрытых убийства, из-за укрытия. Используем орлиное зрение, чтобы найти вход в библиотеку. Проникая внутрь, стараемся избегать стычки со стражей, просто прокрадываемся мимо, увидев стол, подходим к нему и взаимодействуем. Забрав нужное, покидаем аббатство.
Воспоминание 2 | Книжный вор
Так вот нам нужно найти некого Леона, он похитил манускрипт Кондорсе, одна дама сказала нам, что он находится на мельнице, что ж, направляемся туда. Добираемся до неё и один стражник говорит, что в тоннелях кто-то чужой, возможно это и есть Леон. Ищем вход в тоннели. Бежим до отмеченной зоны, открываем дверь в тоннель, и наша задача найти Леона в одном из поздемных тоннелей.
Как раз внизу находится много мародёров, спускаемся к ним, и начинаем выполнять парирование за парированием. Выполнив условие, поднимаемся быстро на уступ, и стреляем в них, а потом снова добираемся до Леона. Как оказалось, его поймали, освобождаем его и следуем за ним, начинается кат-сцена. Леон хотел напасть на Наполеона и забрать ключ, но Арно его остановил. Обиженный Леон убежал, нам остаётся только выбраться, нужно активировать две плиты, одна находится в самом низу, а вторая вверху, активируем их. После этого открываются ворота, входим внутрь, поднимаемся наверх, и вот мы в каком-то квартале. Ищем Леона, добираемся до области отмеченной на карте, Арно забирает манускрипт у Леона, и собирается уезжать.
Воспоминание 3 | Тень прошлого
Начинается всё с кат-сцены, Арно заходит в таверну, и ему сообщают, что его кто-то искал, и вдруг как ни странно, в толпе он увидел Элизу, да-да Элизу. Бежим за ней.
Бежим за Элизой, преодолевая объекты (повозки, коробки), и вот мы уже близко, перехватываем её, но к сожалению это оказалась не Элиза, а просто обычная девушка. К нам подошла Марго, и рассказала, что Леон возлагал на нас надежду, что только мы можем спасти Францию. Бежим в сиротский приют. Приходя, Арно с Леоном договариваются о том, что Арно найдёт артефакт. Идём на следующее задание.
Воспоминание 4 | Воскрешая мёртвых
Наша задача исследовать склеп, идём по маршруту, указанному на патенах. Пробираемся в церковь Бизилике, а далее спускаемся вниз и бежим до отметки на карте. Начинается кат-сцена, взломщики пытаются открыть дверь, но она не поддаётся не одной отмычке. Пробуем пробраться в комнаты.
Так обходим стражу, если будет мешать, убиваем бесшумно. Потом спускаемся вниз, там находится несколько больших кувшинов, надо их поджечь, с помощью нашей лампы поджигаем, на стенах появляются какие-то надписи. Далее уходим, поднимаемся наверх. Спускаемся вниз, и вот у нас очердная головоломка. На стенах начертаны какие-то символы, и где стоим мы, надо в правильном порядке открыть что-то вроде кругов. Так вот взаимодействуем с ними в таком порядке 3.1.2.4. Решив головоломку направляемся наверх. Нужно пробраться в последнюю комнату, отмеченную на карте.
Пока мы бежим до последней головоломки, по пути совершаем одно убийство с воздуха, около ворот стоят два стражника. Кидаем дымовую бомбу, и прыгаем на них с клинком. Вот мы около призрака, взаимодействуем с ним, а дальше взаимодействуем с кружками на полу, по несколько раз, чтобы они поднялись до неизвестных надписей. После этого призрак исчезает, ну а мы поднимаемся наверх. Подходим к двери, замочная скважина есть, а ключа нет, значит ищем ключик.
Воспоминание 5 | Под замком
Так нам нужно отправляться на рынок и изучить его, на рынке есть один капитан, который отведёт нас к ключу, нужно незаметно проследить за ним.
Во время слежки главное в течении 15 секунд не терять нашу цель из виду, не то провалим задание, передвигаться будем исключительно по крыше, как раз нам на пути будет попадаться стража, убиваем их, и вот выполнили доп.условия. Следим за подручным Наполеона, в течении 2-3 минут, потом он заходит в дом, и оказалось, что он крыса которая украла сундук с серебром. Подручный тут же бросается бежать, но а мы на всех порах бежим за ним. Догнав его, он рассказывает нам где находится золотой ключ. Спускаемся в подземелье. Нужно найти тайник мародёра. Пробежавшись по тоннелям, мы находим тайник. Теперь нужно собрать содержимое.
Так как стражи там много, действовать будем осторожно, сразу убиваем двух попавшихся стражников выстрелом в голову, а потом направляемся в зону расследований, там у нас будет сундук, крадем оттуда ключ, и направляемся в комнату Наполеона. Там находится сундук, в котором спрятан золотой ключ, берём его и покидаем область.
Воспоминание 6 | Терновый венец
Направляемся туда, и что мы видим. Огромный храм, неизвестно кем построенный, наша задача найти и убить Роуза, капитана мародёров. С одной стороны стоят два стражника, убиваем их бесшумно. За тем же углом стоят ещё два патрульных, убиваем их, и вот мы выполнили доп.условия. Теперь бежим до нашей цели, начинается кат-сцена, в которой Роуз пытается открыть решётку за которой находится реликвия, что ж, помешаем ему. Мародёров будет там полно, так что предлагаю использовать дымовые шашки, так мы быстро убьём Роуза. Убив его начинается кат-сцена, оказывается Роуза подкупили, чтобы он украл реликвию и доставил её некой Леди Еве. Нам остаётся лишь решить головоломку: нужно зажечь светильники в порядке 2.4.3.1. Реликвия поднимается наверх, оббегаем стену, и поднимаемся наверх, и забираем её. Реликвия на самом деле, древнее мощное оружие эдема. Чтобы использовать его зажмите "B", она издаёт какую-то мощь, подобно чёрной магии, вызывая стаю летучих мышей, которые всех убивают. Дойдя до точки отмеченной на карте, начинается кат-сцена. Наполеона арестовали за измену и дезертирство, Арно вытащил из реликвии, то самое я блоко эдема, и отправил его к Аль-Муалиму в Каир. Арно прощается с Леоном и уходит. На этом дополнение заканчивается. Конец.
Записи Дома Пуарье
Исследование
Что бы приступить к следующему воспоминанию, нужно раскрыть тайну Дома Пуарье. Открываем записи его дневника, и читаем, в них упоминается о третьей реликвии. Что ж направляемся в Базилику, нужно прочесть выдержку из его записей. Бежим до отметки, а затем влезаем внутрь, после того как прочли записи, нужно осмотреть Башню Меча. Спускаемся вниз, осматриваем стену, и у нас появляются два задания, в котором нужно найти реликвии Сугерия.
Наследие Сугерия: III - Дьявол
В этом задании нам нужно решить головоломки, чтобы найти орла Сугерия.
Первая головоломка.
Неусыпный взор и днём, и ночью.
Есть рога, в отличие от прочих.
Это дом небесного отца,
Что внутри особого кольца.
Справа от нас находится уступ, прыгаем на него и взаимодействуем.
Вторая головоломка.
Обращён к святыне.
И звезда не гаснет
Бежим до отметки на карте. Поднимаемся на церковь, почти на самой верхушке, внизу будет находится табличка, спускаемся к ней, и взаимодействуем.
Третья головоломка.
Дева у самых ворот.
Рядом проклятие ждёт.
В символах древнее зло -
Грозное зверя число.
Спускаемся вниз, подходим к статуе, взаимодействуем, и забираем реликвию. Идём дальше.
Наследие Сугерия: V - Крест
Первая головоломка.
Мне больше революций видеть довелось,
Чем знаков божьих и святых распятий.
Вокруг меня лежат болота и поля.
Лишь ветер может разбудить меня.
Пробираемся не заметно к мельнице, и сзади находится крест, взаимодействуем с ним.
Вторая головоломка.
Уснул сын Бога, молча наблюдая
То, полное величия, движенье,
Которое его очаровало.
Оно - великолепья отраженье.
Спускаемся вниз, залезаем на уступ, выше него знак неизвестный, взаимодействуем с ним.
Третья головоломка.
Будь ты хоть Первозванный,
Я вас собрал, чтоб выбрать
Бежим до точки отмеченной, взаимодействуем с предметом, и забираем реликвию.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Как разгадать загадки Нострадамуса с дисками и получить броню Тома де Карнейона?
Тома де Карнейон родился в 1276 году в Республике Метц. Был богатым банкиром и одним из ключевых участников разгрома первого Ордена тамплиеров. Во время арестов тамплиеров 13 октября 1307 года помог Филиппу IV отрядами фламандских наемников. После казни Жака де Моле и его приспешников Тома де Карнейон вместе с Данте Алигьери, Марко Поло и Доменико Аудиторе распространили влияние Братства по всей Европе, свергая монархов и епископов. Умер от болезни в Венеции в 1323 году.
-
Меркурий / Mercurius (Остров Сите, Остров Сен-Луи): символ с подсказкой расположен на стене над подставкой с книгой с поcланием Нострадамуса на входе в оружейную.
- Первая головоломка (Хозяйка жилища, Свидетельница уходов-приходов, С трона, подобного ложу, Взирает с верхушки лестницы): на картине с девушкой на втором этаже кафе «Театр», напротив лестницы от главного входа.
- Вторая головоломка (Смиренны грешники, такие, как мы все, И в небеса они стремятся, Вверху непостоянный силуэт, Указывает на лежащий снизу город): у флюгера с петухом на крыше кафе «Театр», над овальной гардеробной комнатой, где на стойках висят костюмы Эдварда, Эцио, Альтаира.
- Первая головоломка (На окраине столицы, В тени стены, Болото печали горит, Огнями отверженных): на земле возле хибары на болоте, недалеко от группы взволнованных людей.
- Вторая головоломка (Где мертвых покой последний, Взирают глаза из камня, И бдительно стражи хранят, Их в смерти, словно бы в жизни): у круглого фонтана перед заброшенными домами.
- Третья головоломка (В зловонной грязи, Где темный поток встречает, Свою бегущую мать, Найдешь свою цель, У подножия старой башни): у основания круглой башни на набережной между мостами Двойного денье и Турнель.
- Первая головоломка (Построенная, посвященная Солнцу, Площадь блистательного дворянства, Четыре стены расцвечены триколором, Теперь украшены признаками свободы): на статуе Людовика XIV на Вандомской площади в центральной части квартала Лувр.
- Вторая головоломка (Желающие ступить на земли Поля Элизиум, Сперва заплатите пошлину Землепашцам, Чтобы пройти сквозь Западные Ворота, Туда, где Триумф возведут уже очень скоро): на дороге перед поваленной каретой у северо-западных ворот Парижа в южной части квартала Лувр.
- Третья головоломка (Великолепнейшая башня, Где правнучка придумала смотреть за поддаными и за небесами, Земля и Солнце там заключены в железо): на башне Медичи, на которой установлена клетка для птиц, под точкой обзора на Хлебном рынке в центральной части квартала Лувр.
- Первая головоломка (Дворец, разделенный когда-то, четвертый Генри объединил, Каменные пары приветствуют обреченного государя, В его последней прогулке по этим аллеям, Король, когда-то единый, разделен будет волей Народа): между двумя парами статуй над главным входом во Дворец Тюильри.
- Вторая головоломка (Последний Луч от великого Солнца, Потерял сына, разделен с другими, Сброд, солдаты, властники, ублюдки, Ждут, когда упавшее лезвие солнце заслонит): на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, на Площади Революции напротив Дворца Тюильри.
- Третья головоломка (Магдалена взирает на смерть никогда не мигающими глазами, Равнодушная и неподвижная, За спиной ее король погребен): на стене склепа на кладбище Церкви Мадлен в северной части квартала Лувр.
- Первая головоломка (Несчастное воинство Христа с верхушки своей Каменной Темницы посылает свою верность в направлении Иерусалима): на стене конусовидной башни, под точкой обзора, на вершине крепости Тампль.
- Вторая головоломка (Источник жизни с чашею-полумесяцем утоляет жажду Защитников Соломона): у фонтана во дворике с северной стороны крепости Тампль.
- Третья головоломка (В недрах земли между пламенных близнецов нашел последний приют Первый Великий магистр): на саркофаге рядом с сундуком в потайной комнате в катакомбах на территории крепости Тампль. Спускаемся в центральный склеп у северных стен Тампля, пробегаем по катакомбам, между первой и второй ямами в земле есть проход, заколоченный деревяшками, за которыми и стоит саркофаг.
- Первая головоломка (В святилище пороков танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он): на полу перед кроватью с маркизом де Садом в бывшем доме Короля Нищих во Дворе Чудес.
- Вторая головоломка (Падший в грязи Оскверненный божественный символ, Свет проливает на ересь Фальшивого Короля): на огромном деревянном кресте в центре Двора Чудес.
- Третья головоломка (На обычном перекрестке, где упадок в цене, печаль продавца расцветила румяна): на земле на оживленном перекрестке со множеством торговых лавок к северу от церкви Сент-Эсташ.
- Первая головоломка (Огрожденный в своем саду, Крылатый воин стоит, неподвижный и равнодушный в самом сердце креста): на статуе во дворике дома, где был получен первый символ из загадки Нострадамуса.
- Вторая головоломка (Сейчас и всегда она ведет свой непрерывный бой, Верное копье намечено точно в цель, Готовое поразить демонов): на крыше церкви напротив статуи, где был найден второй символ из загадки Нострадамуса.
- Третья головоломка (В поисках наказания иль развлечения, Взирает на зеленое наследие Дедала величественный епископ, чьи очертания маревом реют над шахматной ладьей): на вершине башни в центре зеленого лабиринта сбоку от церкви, где был найден третий символ из головоломки Нострадамуса. Это тот лабиринт, из которого выбирались Арно и Элиза в задании «Засада тамплиеров» в 5 части.
- Первая головоломка (Мудрых правителей фасад лицом к камням, что все в крови от казней, однажды сотрясется, а внутри сгорит все в яростном огне): на стене Ратуши под точной обзора.
- Вторая головоломка («То будет, будет», — эхом отзовется, Таков ужасный поворот судьбы, Теперь здесь больше тьму не разгоняют, А лишь ломают шеи каждый день): на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, напротив Ратуши.
- Третья головоломка (О одинокая башня, как ты осталась одна? Здесь начинается путь пилигрима, И химера носит обрывки воспоминаний, Их два: про атмосферное давление и про алхимию): на вершине башни Сен-Жак, где лежит одна из кокард, к северо-западу от Ратуши.
- Первая головоломка (Над мрачными тенями старинный бастион, хранит молчанье угловатый страж, и кровь его в 9-ом месяце пролита): на вершине высоченной квадратной башни в Большом Шатле.
- Вторая головоломка (Жертвы Ирода в своем бессмертном храме: Нашли прибежище в камнях алхимика. Кружат в беззвучном, жутком танце смерти): на фреске на южной стене, напротив груды человеческих костей, на Кладбище Невинных, где Арно в задании «Пророк» в 5 части убил тамплиера Кретьена Лафреньера.
- Третья головоломка (Во Чреве Мира, освященный олень все ждет, когда южная длань поможет достичь небес): на крыше западной угловой башни, напротив точки обзора, в церкви Сент-Эсташ, к востоку от Хлебного рынка.
- Первая головоломка (На мирном поле, усеянном камнями, Крылатый наблюдатель ждет, Приветливым взглядом встречает души, Ищущие покоя): на тыльной стороне надгробия на кладбище напротив дома с символом «Марса», откуда начинается решение головоломки.
- Вторая головоломка (Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей, Одна прижалась между дамой и Сент-Шапель, Там, где лицо Сына обращено к его верной пастве): на каменном барельефе в виде головы над входом в церковь напротив клуба между Сент-Шапель и Собором Парижской богоматери.
- Третья головоломка (За Дофином синие ленты, Разделяют пути для зверя и человека, Жертва убийцы провернула смелую сделку, И заполучила город, Клад лежит под горою): на постаменте статуи Генриха IV на площади Дофина за Дворцом правосудия.
- Первая головоломка (Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусству и красоте, Дни государей отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик): на часах над входом во внутренний двор Лувра.
- Вторая головоломка (Во имя духа идеи короля Равенства, Гражданину рады всегда в садах королевских, Где великий Гелиос день ото дня зажигает рукотворную силу уничтожения сущего): на лужайке за памятником в Пале-Рояль, к северо-западу от Хлебного рынка.
- Третья головоломка (Из крепости разрушенной камней согласие места соединяет, В одном — объединились их умы, В другом — от тел их головы секут): на дороге посередине Моста Согласия, ведущего от Бурбонского дворца к Площади Революции.
- Первая головоломка (На холме Святой Женевьевы, Мое лицо с римскими чертами, Зовущие ангелы слетаются, К моей северной вершине): на полу в проходе в северной части крыши Пантеона, рядом с двумя подъемниками, к северо-востоку от точки обзора.
- Вторая головоломка (Ища ореол, ищи кольца внутри колец высоко на вершине здания, с городом, лежащим внизу): на полу между колоннами и верхней круглой надстройкой на крыше Пантеона, к югу от точки обзора.
- Третья головоломка (Столпы поддерживают лицо мое вместе с мечтами народа, Квадратные, а не круглые, они укрыты от глаз): на полу за квадратными колоннами, напротив телеги с сеном на оживленной улице, с восточной стороны Пантеона.
- Четвертая головоломка (Моя цель изменилась, Взирая с вершины нефа, Как светские герои приходят, Заменить собою небесных): под фресками у потолка на круглой несущей колонне внутри Пантеона.
- Пятая головоломка (Останки славы лежат средь спертого воздуха, Величайшего из великих Могила Вольтера): в комнате за овальным залом в подвале Пантеона. От входа в Пантеон спускаемся по левой или правой винтовой лестнице в подвал, сворачиваем в дверной проем, бежим прямо до круглого зала, пробегаем его и тут же сворачиваем в первую комнату слева, где на полу будет последний символ из головоломки.
- Первая головоломка (В моем владеньи два клинка, Закон и Справедливость рядом, Я час за часом с честью бью, Для королей и для крестьян): на циферблате часов на северо-восточной башне Дворца правосудия напротив моста Менял.
- Вторая головоломка (Матерь наша в сердце розы, Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит, Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают, Лепестков — 24, Посмотрите как сияют, И взгляните, как блистает светом роза на закате): на статуях перед центральным круглым витражом в виде розы над главным входом в Собор Парижской Богоматери.
- Третья головоломка (Встаньте между двух потоков, посмотрев на нашу Матерь, В путь от розы до трансепта — Пятикнижье вам поможет, Арок пять и пять кошмаров — широко раскрытых глаз, Под последним будет клад: Врата в бесконечность): на втором ярусе крыши, под внешними опорными полуарками, с западной стороны Собора Парижской Богоматери.
- Первая головоломка (У подножия Святых Близнецов дерево правосудия прячет древние свои корни в страхе небесного гнева): на земле перед главным входом в церковь позади Ратуши, напротив первого символа из загадки Нострадамуса.
- Вторая головоломка (Святилище урожденных епископов, Цитадель великих познаний о жизни, Величественное здание, Чье имя дурачит чувства): на стене восточной башни на крыше особняка де Санс, к северу от моста Пон-Мари.
- Третья головоломка (Площадь сотни имен, Заменившая собой поле боя, На котором владыка был свергнут с коня, Теперь же бронзовый всадник ожидает среди деревьев): на постаменте всадника на Площади Вогезов.
- Первая головоломка (Великие умы жаждут неба, Южане смотрят на север, Четыре нации ищут правду): на позолоченной башне на вершине Коллежа Четырех Наций недалеко от моста Руаяль в северной части Латинского квартала.
- Вторая головоломка (Восходящее солнце глядится, В лицо Школы Роберта, Глаза обращены к небу, С верхушки купола): на вершине малой башни с восточной стороны главного здания Сарбонны в центральной части Латинского квартала.
- Третья головоломка (В далеке от реки, Те, кто наблюдает, Взирают на звезды): на полу рядом с телескопом на крыше охраняемой Парижской обсерватории в южной части Латинского квартала.
- Первая головоломка (Дерево и веревки, шлют сигналы по воздуху — Весточку друзьям Шаппа): на помосте под деревянным краном напротив каменного моста, под которым находится первый символ из головоломки, на Марсовом поле.
- Вторая головоломка (Каждый должен пройти через врата, ведущие к полям Войны): на колонне у основания арки на Марсовом поле.
- Третья головоломка (Лживые идолы дают представление на сцене во время празднества, Верховным является то Существо, что само себя так называет): на деревянном помосте под огромным деревом, на котором по сюжету выступал Робеспьер в задании «Высшее существо» в 12 части, между Марсовым полем и Военной школой.
- Четвертая головоломка (Вышколенные умы преломляют сражений ход, Через плечи своих ангелов они взирают на поле Войны): на крыше Военной школы со стороны огромного дерева.
- Первая головоломка (На вершине дворца, Где жила дочь Бурбона, Где проходит собрание и мост обращен на юг): над скамейкой на арке на входе в Бурбонский дворец, к югу от точки обзора, в северной части квартала Дома Инвалидов.
- Вторая головоломка (Богатые и бедные перед колесом времени, Иди на юг, чтобы встретить воды реки Стикс): на каменной опоре колеса нерабочей водяной мельницы, напротив запертого красного сундука, в сельской местности в южной части квартала Дома Инвалидов.
- Третья головоломка (Там, за преградой, на другой стороне души проходят мост по пути в Южные земли): на низком каменном мосту через речку посреди деревни в южной части квартала Дома Инвалидов.
После решения всех загадок Нострадамуса возвращаемся в оружейную под кафе «Театр». Вставляем все диски в пульт управления напротив клетки с доспехами Тома де Карнейона, после чего открываем последовательно три запертые двери, за которыми находятся рычаги.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Как пройти задание «Наследие Сугерия» и получить меч «Орел Сугерия»?
Главной достопримечательностью Франсиады является базилика Сен-Дени, величественно возвышающаяся над городом, которая была построена Сугерием в 1144 году на месте «храма Сен-Дени», считавшегося вместилищем божественной силы. Сугерий был человеком глубоко верующим, много знал и оставался верен себе до конца. Перед смертью в своем завещании аббат открыл великую тайну — город находится под охраной некоего древнего устройства, «созданного Богом», ключи от которого он спрятал так, чтобы их не нашли нечестивцы, но верующий человек отыскал бы с легкостью. Благодаря научным изысканиям дона Жермена Пуарье, хранителя архивов в аббатстве Сен-Дени, много веков спустя стали известны и другие тайны аббата: базилика была создана для хранения «Орла Сугерия». Золотой клеткой для меча, выкованного в «Пламени Господа» и обладающего божественной силой, служит потайная комната на территории базалики, открываемая молитвой, слова из которой зашифрованы в символах, разбросанных по всей Франсиаде.
«Орла Сугерия» можно улучшить за очки Кредо или кредиты Helix в разделе «Персонализация» в главном меню игры, что положительно скажется на характеристиках оружия: увеличатся наносимый урон, частота и зона действия ослепляющих вспышек. Прохождение задания «Наследие Сугерия» влияет на статистику игры и получение достижения «Защитник Франсиады».
-
Рождение и смерть / Nativitatis et Mortiso (Франсиада, Ветряная мельница): символ нанесен на стену под витражем на крыше церкви, расположенной в центре города.
Всем доброго времени суток! В этот раз головоломки в дополнение стали гораздо проще, ведь по каждому вопросу можно найти подсказку в Базилике. Но тут же возникла и проблема: у многих тупо не засчитывается достижение "Защитник Франсиады", да и с мечом какие-то проблемы. Итак, приступим, как же все таки получить "джедайский меч"?
Загадка I. Рождение и смерть.
--- берем задание на крыше небольшой церквушки
--- совершаем прыжок веры в стоящую рядом телегу и бежим ко входу в церковь, там еще 2 солдата стоят.
--- бежим к сиротскому приюту, где тренировался Леон (в дальнейшем вырос и стал охотиться на зомби в параллельной вселенной)
--- телепортируемся на кладбище и, совершив прыжок веры и перескочив через забор, находим пенек.
Загадка II. Болезнь
--- залезаем на башню, где берем задание
--- слезаем с башни, пробегаем до синей зоны, где артефакт и солдаты.
--- пробегаем немного назад, на двери видим знак.
--- пробегаем вперед до переулка, кишащего крысами.
Загадка III. Дъявол
Здесь подсказки не нужны, просто идете в выделенную область, включаете орлиное зрение и находите. Проходится по сюжету.
Загадка IV. Природа
--- берем задание на мельнице, возле кучки бревен.
--- бежим до мельницы, у подножия находим камень.
--- бежим к стенке, находим дерево и два камня (довольно символически, вы так не думаете?)
--- бежим направо вдоль стены, находим колодец.
Загадка V. Крест
Здесь моя помощь так же не нужна, ибо проходится загадка по сюжету. Все просто.
Загадка VI. Ночь
--- залезаем на крышу дома, берем задание.
--- спускаемся тут же вниз и на стенке напротив фиксируем символ.
--- бежим к единственному на карте фонтану, на дереве начертан символ.
--- бежим к кладбищу, у стеночки находим здоровенную глыбу, на котором сидят вороны.
Загадка VII. День
--- слева от базилик, возле усыпальницы берем задание
--- тут же поднимаемся на само здание, почти до самого верха.
--- спускаемся, оббегаем с правой стороны, почти у конца здания на стенке символ
--- далее забираемся с лицевой части наверх в здание, там где нам дают подсказки, возле купели, последний символ.
Вот и пройдены все загадки, проходим до башни и, прочтя молитву, забираем меч. У меня почему-то его нельзя взять в руки и также не дали достижение "Защитник Франсиады". Надеюсь, вам повезет больше. Спасибо за внимание!
Читайте также: