Naga siren dota 2 гайд
Naga Siren – герой ближнего боя. Сила этого персонажа заключается в способности быстро фармить, пушить линии и ломать строения. Naga Siren является одним из сильнейших керри в Dota. Но этого героя также используют в качестве мидера , а в старых тактиках даже использовали в качестве саппорта .
Сильные стороны героя:
Главная сила Наги. Появляются они с помощью 1 скилла( Mirror Image). Иллюзии обладают хорошей живучестью, а также наносят много урона, как физического, так и магического за счет способности Rip Tide.
На иллюзиях работают все артефакты основного героя, поэтому с каждой минутой Нага становится все мощнее и способна фармить, практически всю карту одновременно.
- Высокая скорость фарма.
Если за первые 20 минут игры вы не смогли помешать Наге нарастить преимущество, то дальше вам будет крайне тяжело ее остановить. Она получит первые хорошие предметы, с помощью которых будет и дальше наращивать преимущество.
- Сильный ультимейт.
Сила заключается в том, что, нажав ультимейт, можно спасти себя и союзников из любой драки.
Слабые стороны:
- Зависимость от фарма
- Уязвимость к урону по области
- Наличие маленького количества HP
- Использование скиллов требует большого расхода маны
Как играть против Naga Siren?
Существует только одна тактика игры против этого персонажа. Нужно с ранних минут начинать проявлять агрессию в отношении Наги. Стараться всеми силами мешать фармить. Если этого не делать, то через 20-30 минут игры остановить Нагу будет,практически, невозможно.
Для начала рассмотрим плюсы героя:
- Отличный керри,способный составить конкуренцию остальным.
- Имеет иллюзии уже с 1-го уровня.
- Имеет отличный ульт,как для инициирования драки,так и для побега.
- Высокая скорость передвижения.
- Длительный дизейбл.
А теперь перейдем к минусам:
- Небольшой начальный урон.
- Невысокий запас маны,как для героя,имяющего 4 активных способности.
Золото в минуту
Спойлер: Нага-керри №1В начале игры покупаем себе , ,а так же и для лучшего ластхита(добивания) крипов.Если на линии вечно харасят можно прикупить .Затем докупаем и ,делаем ,среди ботинков наиболее подходящим вариантом станут ,которые дадут нам нужные статы и скорость атаки.Следующим артефактом собираем ,благодаря которому мы сможем быстро выжигать ману врагам,нашими иллюзиями,а так же повысим наносимый урон.Затем собираем для еще более быстрого пуша и убийства врагов.Следующими артами будут и .Бабочка даст нам необходимый урон,броню,увороты,а тараска сделает нас практически неубиваемыми и уплотнит наши иллюзии.Вместе с этими слотами мы сможем потягаться по выживаемости с такими плотными керри как или .После того как все слоты будут заняты,продаем и покупаем предметы по ситуации,например:
-хороший айтем,который увеличит урон,и дадит криты нам и иллюзиям.Хороший выбор для любого керри.
-контрит таких героев как: ,а так же дает нам прибавку урона.
-еще 2 секунды стана не бывают лишними,вместе с нашей ,убьем любого героя.
-зделают нас еще плотнее,а так же снизят армор врагов,что не может не радовать.
-зделает нас еще плотнее и даст дополнительный урон.Не забываем так же про полезное замедление.
,а та же незабываем улучшить наши ботинки до ,а так же наш .(Стараемся улучшить дифуза,после того как израсходуем все заряды,таким образом мы снова сможем их восстановить).
Наш финальный закуп:
Окончательный вид нашей сборки
Сирена имеет очень полезные и нужные способности,благодаря которым она может принести большую пользщу команде.Прежде чем перейти к тактике,хочу уточнить некоторые нюансы наших способностей.
Благодаря этому скиллу,мы можем создавать три дополнительных иллюзии(на 25-ом уровне,уже 4 иллюзии, при прокачке таланта)Иллюзии полезны как для убийства врагов,так и в пуше,что и делает нас хорошим пушером.Благодаря этой способности можно снять некоторые дебаффы,а так же избежать некоторых снарядов способностей.Однако брать ее я советую только на 2-ом уровне,для упрощения фарма,вернуться к ней стоит не раньше 9-го уровня,так как в начале без артефактов иллюзии достаточно слабые.
Один из самых длительных дизейблов в игре.Сетка проходит через неуязвимость к магии,не позволяет врагу уйти в инвиз,использовать блинка( ) или .Однако,стоит учесть,что в сетке враг все еще может атаковать и применять заклинания.
Очень полезный скил наносящий урон вокруг героя- 240 маг.урона (180 чистого урона с учетом стандартного маг.сопротивления) и снижая броню.Используем сразу же после ,для повышения урона по врагу,не забываем,что наши иллюзии так же используют эту способность(однако урон враги получают лишь единожды).
В скилбилде делаем основной упор на и , прокачиваем один раз в начале,вернемся к ним уже на 13-ом уровне,когда иллюзии смогут наносить ощутимый урон.Таким образом наш скиллбилд выглядит так:
На 10-ом уровне берем +250 к мане ,которые решат наши проблемы с маной и дадут возможность использовать скиллы чаще,пропущенные +125 к здоровью мы сможем компенсировать уже своими артефактами.
На 15-ом уровне смотрим по сиутации,если в команде не хватает контроля берем снижение перезарядки ,если контроля хватает отдаем предпочтение скорости атаки .Она повысит скорость нашего фарма и усилит сплитпуш иллюзиями.
На 20-ом уровне берем талант по ситуации.Оба таланта хорошо подходят Наге.Если команда противника наносит много урона и требуется выживаемость,то логично будет взять +20 к силе (380 здоровья),если выживаемость не нужна,усиляем броню и урон от ловкости.
На 25-ом уровне берем +1 иллюзию от ,сможем выжигать еще больше маны,и наносить больше урона,а так же быстро сплитпушить.Если дела идут хорошо и мы доминируем,неплохо будет взять +40 к скорости.
Тактика игры за Нагу достаточно проста.Идем на изи лайн с саппортом(если вы уверенны в себе и других претендентов нет, можете попробовать и на мид).Фармим,особо не агрессируем,однако если у союзника есть дизейбл( и т.д.)можем попробовать забрать неосторожного врага.Союзник накидывает стан,мы кастуем , и начинаем наваливать с руки,если враг выжил докидываем этого точно должно хватить.Отличным решением так же станет соло-мид там мы сможем получить явное преимущество и фарм,однако если нет опыта игры на Наге,все же лучше пойти на лайн.Если мы исполняем роль саппорта,тогда стоим на лайне,отгоняем от своего керри врагов,позволяя ему фармить. Не стоит использовать на крипов.Таким образом мы пропушиваем линию и повышаем вероятность ганга.После получения и можем идти помогать союзникам на линии,если помощь не требуется продолжаем фармить заветные и ,после их получения можем без трудностей забирать неосторожных саппортов и ловкачей загулявших поодиночке.В замесах стараемся фокусить героев с опасными способностями( и т.д.)не дав их раскастовать.Стараемся особо не подставляться под фокус врага,и не отдавать жизнь в попытке убить саппорта.Каждая ошибка будет стоить нам очень дорого.После получения остальных айтемов и наступления лейта с нами мало кто сможет сравниться.С повышением уровня и покупкой артефактов,иллюзии становятся сильнее с каждой минутой игры,соответственно растет потенциал Наги в роли пушера.С помощью иллюзий быстро вырезаем врагов и пушим здания,и заканчиваем нашу игру.
Не забываем что с помощью наших копий можно успешно фармить лес с помощью ,использовать их в качестве вардов и посылать их на разведку.
Друзья и врагиНашими друзьями будут всяческие дизейблеры.Неплохо смотриться в связке с которая без проблем попадет в противника,находящегося в сетке своей .
сможет высосать кучу урона во время .Неплохими вариантами станут: ,способные нанести кучу урона врагу под действием той же сетки.
способный спавнить зомби под действием .После оконачания ульта врагов ждет неприятный сюрприз.
-под действием ,броня врагов во время сна снизится по максимуму и мы получим огромное преимущество в замесе.
-во время сна,способен заспавнить кучу и нанести ощутимый урон врагам,после окончания сна.
Врагами будут такие герои как:
-благодаря и ,может нанести нам тону урона,ведь чем больше героев тем чаще срабатывает ,соответсвенно в начале он будет доставлять неудобства нам и нашим иллюзиям.Хотя в лейте,он будет не таким страшным.
-такая же ситуация,как и с .Чем больше героев тем больше урон от ,он только будет рад нашим иллюзиям.
А так же всяческие герои со сплеш-атакой и аое заклинаниями,которые сразу смогут найти настоящего героя среди копий.( )
-быстро убьет наши иллюзии с помощью
-с помощью и ,быстро убьет наших клонов.
-под действием ,наши иллюзии нанесут нам ощутимый урон и выжгут ману.
А теперь поговорим о том как же законтрить Сирену,играющую против нас
Спойлер: Как законтрить Naga SirienНадеюсь эта информация хоть как-то сможет вам помочь и улучшит вашу игру.Гайд получился достаточно маленьким и было недосказанно множество деталей,прошу извинения за это.
На тесте был введен такой герой как Naga Siren . Хотелось бы немного рассказать о нем.
Плюсы героя+ Хороший прирост основного атрибута, а то есть и брони
+ Один из самых долгих дизейблов в Dota
+ Удобный ласт хит ( проверено на тесте, Valve постарались )
+ С правильными предметами очень сильна в соло драке.
+ Ульт, который может спасти абсолютно всех союзников ( в грамотных руках конечно же ) или перевернуть исход боя.
Минусы героя- Мало мп в начале игры, а при наличии 4 активных скиллов - это напрягает
- Очень уязвима к АОЕ урону ( )
- Сильно зависит от артов.
Комментарии к скиллам герояMirror Image
Наш основной скилл, который и делает из нас Нагу. В лейте при правильной покупке артов даже без нашего участия иллюзии могут навести панику в рядах врага ( а особенно дохлых саппортов ). При клонировании мы на короткий промежуток времени становимся неуязвимы ( эффект схожий с ). Помогает снимать в нас различного рода дебаффы и дизейблить некоторые скиллы. На ранней стадии игры, когда иллюзии еще бесполезны из-за маленького урона самой Наги, можно отгонять от себя врагов, использовать как бесплатные варды. Очень полезный и универсальный скилл.
Ensnare
Один из самых долгих дизейблов в игре. Есть несколько нюансов у этого скилла:
- Пробивает
- Сбивает channeling скиллы ( , , ) и свиток телепортации
- Палит инвизеров. Пока с уже невидимой цели не спадет сеть, мы сможем её видеть.
- Если в сети был использован блинк( ), то цель будет привязана уже к месту блинка.
- Привязывает к месту, но не запрещает кастовать скиллы и атаковать ( по сути это слоу на 100% с эффектом микростана )
Отличное подспорье нашим иллюзиям.
Rip Tide
Наш атакующий скилл. Урон от него ничтожен, а вот дебафф в виде снятия армора очень полезная штука, особенно если на лайне с нами в роли саппорта стоит . Из-за этого скилла еще в первой доте часто видел, как Наге собирают это конечно имеет некий здравый смысл, но все же для неё считаю пустой тратой денег. В некоторых случаях нам может помочь одна особенность этого скилла - урон идет вокруг всех наших иллюзий, то есть если вас задизейблили, но иллюзия всё еще бежит за врагом, то мы сможем нанести урон от нашего нюка
Song Of The Siren
Наш отличнейший ульт. В некоторых случаях может на корню перевернуть исход замеса, помочь спастись как вашим союзникам так и вам самим. Есть несколько тонкостей его использования:
- Необходимо всегда помнить, что под нашим ультом враги неуязвимы. То есть мы можем очень сильно навредить своей команде. Допустим в драке вас начинают фокусить, вы прожимаете ульт и тут же влетает наш c . Догадайтесь кого он будет материть после сфейленного ульта? ^_^ В таких случаях надо заново прожимать R и отменять песнь.- Можно помогать тому же безнаказанно кастовать ульт в замесе, если у него еще нет даггера. Включаем ульт, ждем когда наши союзники займут выгодные позиции, отменяем ульт.Но в основном ульт используется для спасения из явно слитого боя. Видите, что всех союзников очень быстро убивают и шансов выиграть драку нет? Прожимайте ульт и ждите пока самые побитые уйдут.
Описание скилл билда и альтернативыВ начале игры полностью безполезны, т.к. падают с пары тычек. Время действия на всех уровнях прокачки одинаковое, то есть берем 1 раз этот скилл, чтобы избегать нюков и всякого рода дебаффов. Можно использовать как вард, блокировать респаун мобов в лесу ( если пошли сложную ).
идет у нас в приоритете, т.к. поможет более эффективно гангать мидеру, или помогать нам избежать смерти.
на ранних стадиях сжигание армора всегда напрягает всякого рода саппортов, но не увлекайтесь, т.к. маны у Наги очень мало. Всегда надо оставлять на на случай ганга.
конечно полезная штука, но 1 лвл можно и повременить, дав себе возможность качнуть более полезную .
Альтернативный СО, который расчитан на максимальную прокачку иллюзий ( в этом СО я бы все таки приобрел ):
Статы Статы
Он ничем не хуже первого, его можно использовать, если в команде врага не так много АОЕ ребят, т.к. на убийство иллюзий уходит где-то 4-6 ударов за это время под сеткой и с медалькой они могут выдать неплохой урон.
Являясь сильным кэрри нам на протяжении всей игры необходимо довольно много фармить. Посмотрим, что именно нам надо собрать.
Начальный закуп: 2х , ,3x
Данный закуп поможет довольно долго простоять на линии за счет танго, топор поможет нафармить ( если думаете, что лайн будет сложным, то лучше заместо купить а потом на лайне закупить топор ) и ветки немного добавят к статам. Если стоим против тех, кто будет нас постоянно спамить скиллами, то из веток делаем , т.к. нам надо как можно дольше не уходить с лайна и пытаться фармить. Если сильно харасят то советую апнуть до . Проблемы с маной и стартовыми статами помогут решить 2х , один и которых апаем до . Затем фармим на . Теперь рассмотрим в какой обуви будет удобно Наге:
- даст +24 урона и буст скорости при активации. Мы итак имеем неплохую стартовую скорость, а урон от них не добавится иллюзиям. Не самый лучший вариант для нас.
- по мне так самое несуразное что можно ей купить. Дают большой прирост к скорости ( который сбрасывается после 4х ударов ), которая для нас не так важна, и возможность отхиливать 150хп.
- по мне так самый оптимальный вариант для начала и середины игры. Единственный минус, что 25% к АС не распространяются на иллюзии, но буст к силе на ранней стадии сделает иллюзии потолще.
- в лейте любая проигранная драка может привести к поражению, так же как и выигранная к пушу нескольких сторон. Однозначно лучший ботинок для лейт гейма. Позволит не только отпушивать лайн от надоедливых и но и увеличит мобильность для последующего фарма.
После сбора , , необходимо собрать арт, который очень сильно увеличивает наш ДПС и является отличнейшим орбом для наших иллюзий - . Всего за несколько ударов мы оставим врагов без маны, прибавит 22/26 к ловкости, т.е. к урону наших иллюзий. Даст активный скилл Purge, что в связке с нашей сводит попытку отступления врага к 0. Далее приступаем к покупке:
- +2 дополнительные иллюзии, которые еще быстрее увеличат сжигание маны за счет , добавит к статам ( следовательно неплохо увеличит урон иллюзиям ). Помимо этого стоит отметить так же еще один бонус - наш скилл позволяет увернуться от целенаправленных нюков ( от или от ) так же этим свойством обладает и . При должном использовании в замесе можно сдизейблить 2 нюка. Вывод - весьма полезный арт.
По сути ИО на Нагу очень схож с ИО на только вот в лейт гейме он получше нас будет ^_^
Итак основной набор итемов ( так называемое ядро ):
Остается еще целых 3 слота. Опишем арты, которые могут их занять:
- дикая прибавка к АС, +30 к ловкости даст хороший буст к урону иллюзий, +30% к уклонению увеличит выживаемость иллюзий против физ. ДД. Отлично смотрится на Наге.
- в купе с ранее описанными артами увеличивает ДПС Наги до максимума. Криты с иллюзий хоть и будут не такими сильными, как у нас, но если брать в расчет тот факт, что с мантой иллюзий будет 6, то под сеткой и Purge от диффузов изнасилуем любого.
- с тараской наши иллюзии становятся просто нереально живучими, если на протяжении нескольких драк, вы видите, что вас фокусит вражеский кэрри и вам банально не хватает хп, то следует приобрести этот арт
Сейчас я опишу арты, которые тоже имеют место быть, но по мне так выше представленный ИО является самым оптимальным, но все же:
- увеличит итак немаленький показатель армора, даст очень полезную ауру нашим иллюзиям ( +20% к АС ), уменьшит армор врага, тем самым увеличив общий ДПС от нас вместе с иллюзиями. Неплохой арт, против большого количества физ. дд имеет место быть.
- я не фанат данного арта, только если в команде врагов есть вот эти ребята - если вообще вилы, вас фокусят все нюкеры и дизейблеры соперников. Единственный минус - сразу видно, где настоящая Нага. - можно собрать с расчетом на АОЕ дамаг. Лично моё мнение, что бесполезная трата денег, но некоторые собирают. с последующим апгрейдом в - баш он и в Африке баш, зачем его комментировать :)
Лучше всего пойти на легкую линию с сапортом ( мид для нас отпадает сразу, мало кто не сможет убить нас там ), либо попробовать отстоять ту же легкую, но с лесником под боком ( тот же самый будет весьма неплох ). В зависимости от союзника и врагов на линии мы будем либо терпеть ( просим делать отводы, чтобы спокойно фармить под пушкой ), либо с 3 пытаться убить. В начале Нага очень тонкая, только за счет скиллов она может хоть что-то сделать ( хороший дизейбл в виде сетки, и разведка местности за счет иллюзий ). До того момента, как не вкачен хотя бы на 3 и у нас нет от нас полезной будет только ну и наш нюк на минус армор. С 7 лвла стараемся регулярно помогать в гангах, тем самым получая так нужную нам голду. В промежутках между гангами фармим всё, что движется. Одними диффузами сыт не будешь, да и наши иллюзии пока очень ватные. Как можно скорее покупаем . Закупать в начале или решать вам, но я бы советовал начать с , т.к. заметно ускоряет фарм.
Собрав основной набор артефактов, сделав парочку успешных гангов мы уже начинаем из себя что-то представлять. В командных замесах стараемся как можно быстрее вырезать сапортов, благо диффуз нам в этом очень поможет. Перед замесом делаем иллюзии и под сеткой убиваем всех по очереди. Если вы видите, что драка начинает развиваться не в вашу пользу, быстро умер 1 или 2 союзника, не думая делаем ульт и уходим. В поздней игре любая ошибка может быть фатальной, никогда не забывайте про это. Если всё идет отлично, началась "китайская дота" (
70+ минут ). То можно спокойно дособирать оставшиеся арты. Продаем и прикупаем . Поможет подготовить лайны к сплит пушу, или отдефить проседающие лайны.
Ну и как же не отметить дикую связку с 3 другими АОЕ дизеблерами:
- он может кастовать под нашей . Урона не будет, но врагов стянет в одну точку, что поможет занять выгодные позиции нашим союзникам.
- после Дарксира все 5 соперников попадут в . За это время только ленивый не сможет продамажить.
- завершает это трио. С его драка будет выиграна.
Те, кто сможет выдать много урона под нашей :
- просто закидает автоатакой.
- под сеткой высосет много урона. - облако + сеть и уже мало кто выживет, к тому же он тоже частенько собирает - на ранних стадиях игры одна из самых опасных связок.
Во врагах у нас сильные АОЕ кастеры, которые мало того, что спалят нас в толпе иллюзий, так еще и убить могут:
- диаболик+ульт и нет наших иллюзий, а потом и нас самих.
- спалит скримом и ультом и спокойно отблинкнется ( сеть конечно же привяжет её, но ренж блинка очень большой тупо дойти не успеем )
- хватит одного ульта, чтобы враги поняли где настоящая Нага
- если попадет продувкой уже могут спалить, а если заденет ультом, то точно убьют
- мало того, что под ультом нас быстро вычислят, к тому под салом и без скиллов мы бесполезны.
- он только спасибо скажет за большое количество иллюзий.
- задизармит, оставит без мп, а под колд снап из нас накрутят фарш
- хватит щита и вакуума + если у нас собраны , то сами себе же ману и сожжем под его стеной, а без ульта пути к отступлению будут закрыты.
Все те, кто может убить с прокаста:
- продувка + стан, выделит нас среди иллюзий, а затем лагуна не заставит себя долго ждать.
- то же самое, что и с Линой, а если у него аганим, то прощайте все копии 100%.
- его орб быстро сбреет все копии, а из-за нашего маленького показателя интеллекта с ульта прилетит ну очень больно.
Отдельно от АОЕ дамагеров хотелось бы выделить тех, кто собирает :
- накроет кораблем + тайдбрингер.
- без мы мало что ей сделаем, а вот ей под достаточно будет 1 крита, чтобы понять, где настоящая Нага. ( правда можно кинуть сеть и свалить ^^ ) - 1 удар под ультом и сразу видно, где настоящая Нага.У нас 4 активных скилла, без которых мы мало что сделаем, поэтому любой, кто может дать сало: -стандартный враг всех героев. - если он кинул облако до того, как вы сделали иллюзии, то будет печально - универсальный противник, спалит + кинет сало. - акс так же, как и ес, будет благодарен за большое количество иллюзий. Агр в толпу иллюзий ( из-за бонус армора ему будет насрать на урон ) + если собран бм = очень быстрая смерть.
ЗаключениеНу это уже не первый гайд, поэтому можете рьяно метаться какахами. Буду рад адекватной критике. Если что-то не написал, то буду благодарен за уточнения и дополнения в комментария.
Сейчас мы разберемся в её способностях, особенностях, айтембилде (сборке) и скиллбилде (прокачка скиллов).
Плюсы:
Минусы:
- Может начать включаться в файты примерно на 20 минуте
- Нужно много золота для реализации
- Важен навык игры для понимания пика силы героя
- Необходимо уметь управляться с иллюзиями и ультимейтом
- Долгое применение способностей
Контрпики:
Рекомендации для пика:
Разберем скиллы Naga Siren:
Если разбирать таланты, то тут всё просто:
Так как этому герою нужны пространство на карте и много голды, он должен идти на легкую
линию в качестве керри.
Самый популярный закуп:
- Tango
- Slippers of Agility
- Circlet
- Iron Branch
- Fairy Fire
- Quelling Blade
В этом айтембилде можно менять фэйри файр на 2 ветки, если собираетесь покупать и апать
стики(Magic Stick в Magic Wand). После покупается 2 Wraith Band, Power Treads и Yasha.
Далее есть вариативность:
- Diffusal Blade, Manta Style
- Manta Style, Diffusal Blade
Первый билд выбирается тогда, когда у врагов нету возможности найти настоящую иллюзию или вас давят оппоненты. Второй же, основной, во всех других ситуациях.
Потом на свой вкус выбираем из:
Пик силы героя наступает на окончании первого или второго билда.
Читайте также: